Содержание
- Воины Солнца
- Хранитель могилы чемпиона
- Соединение и уровень
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Ирина из Карима
- Сторожевые Псы Фаррона
- Почему Гвин не воскрес?
- Как ограбить мимика
- Общие рекомендации
- Первая фаза
- Dark Souls II
- Демон-принц
- ДЛС “Ashes of Ariandel”
- Гиллиган, куда же ты забрался
- Знатоки кристальных чар – близнецы
- Анри из Асторы
- Навозом можно побеждать боссов
- Примечания
- Клинки Темной Луны
- Обязательно сделайте перед NG+
- Осквернённая столица (Dark Souls 3)
Воины Солнца
Этот ковенант можно пропустить при неосмотрительности. Для вступления к Воинам Солнца вы должны найти специальный значок, спрятанный в одной из комнат в локации Поселение Нежити.
От второго костра локации заходите в дом и спускайтесь во двор, где у горящего древа толпятся несколько мертвяков и старуха-чародейка. Пройдите их с правой стороны и, не сворачивая к мосту, ступайте вперед к помещению с открытой дверью.
Внутри вы обнаружите множество противников-клеток, которые любят внезапно оживать, и закрытую дверь. Там же поднимитесь по лестнице на этаж выше и найдите дыру в полу, ведущую в закрытую комнату.
Для повышения уровня ковенанта Воины Солнца вы должны подносить Медали Солнца к Алтарю Света.
Алтарь Света для подношений находится в локации Замок Лотрика. Воспользуйтесь лифтом, который ведёт от локации с Танцовщицей к Доспехам Драконоборца. От него ступайте налево и за углом отыщите лестницу.
На крыше идите к окну, что справой стороны, и спуститесь по очередной лестнице. В коридоре одолейте усиленного рыцаря Лотрика – в конце вас будет ждать алтарь. Цвет фантома при призыве – золотой, при вторжении – оранжевый.
Хранитель могилы чемпиона
С этого крупного парня падает ценная добыча: «Храброе сердце» и кости чемпиона. По сложности же этот противник напоминает боссов из оригинального сюжета Dark Souls 3. Короче говоря, одолеть его нетрудно, если сравнивать с последним боссом DLC, однако к нему мы ещё вернемся.
В битве, помимо главного противника, с вами будут сражаться и его приспешники – волки. Первым делом стоит разобраться именно с ними, а уже после переключаться на основную цель.
Одолеть его будет несложно, так как силой он не превышает знакомых вам персонажей AI, которые вторгаются в ваш мир на определенных этапах прохождения. Выделяется Хранитель лишь большим XP-баром и мощным оружием – парными мечами, которые он периодически замещает щитом.
Хранитель могилы чемпиона
В процессе боя противник будет использовать различные атаки, коварнейшая из которых – удар щитом. Если он попадет в вас им, то оглушит на считанные секунды, в течение которых от вас не останется и мокрого места.
Чтобы расправиться с боссом по-быстрому, попробуйте зерг-тактику, то есть выведете противника из равновесия и опустите его выносливость до минимума непрерывными атаками. Для этого вам потребуется высокое значение выносливости. Ещё не забывайте, что как босс, так и его волк уязвимы к кровотечению.
Уязвимый волк
Битва с волком напоминает сражение с Саливанским чудищем, с которым вам несколько раз приходилось сталкиваться в Иритилле (Dark Souls 3). Как и его порченный собрат, Волк Стража могил будет набрасываться на вас внезапными и быстрыми рывками, причем некоторые из них будут последовательны. Поэтому приготовьтесь очень часто уклоняться.
Ещё волк около трех раз за битву будет применять фатальный рывок, который гарантировано отправит вас к праотцам, если вы не уклонитесь. Также животное любит использовать ледяное дыхание, постепенно замораживающее вашего персонажа (полностью заполненная шкала мгновенно убьет вас). Наконец, босс будет активировать режим берсерка, характерно провыв перед этим.
Волк Стража могил
В бою не забывайте использовать окружение. На этой арене вы можете обнаружить руины и колонны, за которыми можно прятаться от дыхания и уклоняться от рывков. Вся тактика заключается в выжидании и нанесении серии атак в определенный момент. Окно это открывается после комбо из трех атак, а также тогда, когда волк начинает выть.
Возвращайтесь к лестнице, которая открылась после убийства деревьев в ущелье. Чтобы сократить путь, телепортируйтесь с помощью костра в «Недра картины».
Телепорт в Dark Souls воскрешает всех противников в округе, так как восстанавливает ваше здоровье и запас эстуса. Так что приготовьтесь разобраться с крабами и деревьями снова, чтобы открыть лестницу. В пути не пропустите ещё одну лестницу, ведущую в тупик с мертвецом, у которого лежит титанит.
Труп, титанит и послание
Далее направляйтесь в противоположную сторону, миновав разрушенный вами мост прямо под ним. Там же вы обнаружите крупную постройку, что находится левее от часовни Арианделя. Минуйте склон, расправьтесь с ящерицей и подберите титанит. После этого убейте охотников на Фаррона и по склону переберитесь вниз. Затем двигайтесь по правое плечо, сверните за угол и у скалы захватите душу.
Полуразрушенная башня
Вернитесь к склону, с которого вы скатились, и отправляйтесь в противную сторону. В новой области вы обнаружите холм, на котором лежит предмет. Пока что достать его не получится, так что минуйте арку с противниками, поверните направо и перебейте очередную порцию врагов.
Неподалеку от лестницы вы найдете душу, а чуть выше, в здании, кусочек угля. Пройдите здание насквозь, зайдите в дом слева и сохранитесь у нового костра.
Соединение и уровень
Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.
Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):
Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок | до P = H + 10 + 0.1*H
от P = H — 10 — 0.1*H |
Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути | до P = H + 15 + 0.1*H
от P = H — 15 — 0.1*H |
Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику | до P = H + 0.1*H
от P = H — 20 — 0.2*H |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома | до H = P + 20 + 0.1*P
от H = P — 0.1*P |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа | до H = P + 20 + 0.15*P
от H = P — 0.1*P |
Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.
В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:
Хост | +0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Фантом | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +10 | +10 |
В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.
За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие
То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
- Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
-
Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.
-
Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
У мира еще остается надежда на новое чистое начало
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
Ирина из Карима
Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.
I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.
Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.
2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.
Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).
У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).
Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.
II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).
Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.
После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.
Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.
Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.
Сторожевые Псы Фаррона
Сторожевые псы Фаррона поклялись претворять цели Арториаса – сдерживать тьму. Их глава волк Сиф – великий товарищ Арториаса.
Найти ковенант можно в локации Цитадель Фаррона, что идёт сразу после Пути Жертв. Двигаясь по отравленным болотам, найдите длинную лестницу, припавшую к стене огромного здания. Наверху вы найдёте балкон и самого волка, поговорив с которым вы вступите в данный ковенант.
Валюта Сторожевых псов Фаррона – Меч-трава волчьей крови, добыть которую можно при убийстве противников призвавших вас игроков. Она также падает с мозгляков (долговязые бараны с оружием), правда, шанс выпадения очень мал – около 1 травинки на 30 убийств.
Члены ковенанта могут быть призваны для помощи в сражении со вторгнувшимися. В процессе прокачки вас будут призывать всё реже и реже (от 30 уровня призыв практически прекращается). То же касается Синих стражей с Клинками Темной Луны. Цвет фантома – синий с красным свечением.
Почему Гвин не воскрес?
Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.
Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?
Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.
Как ограбить мимика
Поживиться имуществом мимика, зачастую весьма ценным, задача непростая. Скорость, дальность атаки и непредсказуемость делают их опасными противниками, способными доставить много головной боли даже опытному игроку. Однако, существует способ обобрать монстра, не убивая, и даже не вступая с ним в бой.
Бросив в мимика Талисман охотника на нежить, вы заставите его уснуть и раскрыть сундук. Остаётся лишь подойти и забрать приглянувшееся добро – мимик будет спать до тех пор, пока вы его не атакуете, так что спешить не обязательно. Это один из способов добыть Символ Алчности – шлем в виде головы мимика, позволяющий добывать больше лута и душ.
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Первая фаза
В первой фазе у Души пепла четыре формы в зависимости от оружия.
Меч. Тут все просто: кувыркайтесь, уворачивайтесь, тычьте его в ответ.
Сабля. Тут он начинает крутиться волчком, делать сальто назад и комбо из трех-четырех ударов. Если руки кривые, лучше эту форму вообще переждать в сторонке.
Копье (или что это?!). Самая неприятная форма. Делает двойной удар с пируэтом — от него нужно просто отпрыгивать. Короткий выпад вперед, а также выпад вперед с разбегом. Два последних прием — неприятные, потому что область поражения у этой палки странная, и задеть она может даже если вы отпрыгнули достаточно далеко.
Начинает кастовать магию. Самая простая стадия. В первую очередь кастует на себя шесть светящихся шаров, которые при необходимости отправляет в вас. Каст легко прервать, если успеть подскочить и ударить босса. Далее кастует магический луч — от него можно как отпрыгнуть, так и зайти боссу за спину и все время, пока он палит лучом, лупить эту гадину.
Также умеет лечиться.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Демон-принц
Первым боссом дополнения The Ringed City является Демон-принц – древний враг из рода демонов, оказавшийся в этом мире на заре его существования. Так как DLC подводит историю игры к концу, то и соперники выбраны соответствующие – не какие-то пешки, а самые настоящие прародители, боги и лидеры.
Демон-принц
Помимо своего легендарного происхождения, Демон-принц может похвастаться и достаточно высокой сложностью. Не считая большого количества здоровья, он наносит много урона, а во время первой фазы и вовсе разделен на два разных демона, которые нападают на вас одновременно.
В бою вам поможет определенное оружие: «Меч Правосудия», «Больая коса Фриде», а также любое другое снаряжение, которое наносит магический урон, так как этот босс уязвим к магическим и темным повреждениям.
Бой с Принцем демонов
Имеет смысл запастить и огненными пилюлями, повышающими устойчивость к огню, но только для второй фазы, так как во время первого этапа у вас просто не будет времени на использование предметов.
Первый этап
Оказавшись на арене, вы обнаружите двух демонов: один, в огненной форме, находится слева от вас, когда как второй – справа, сокрытый тенью. В течение боя оба босса будут поочередно затухать и воспламеняться, причем именно во втором состоянии демон начинает наступать на вас для ближнего сражения.
Первый этап битвы
Пока вы будете биться с огненным демоном, второй примется атаковать вас на расстоянии. Он будет пускать в вас линии тьмы, которые сначала проходят по прямой траектории, указывая путь, а уже затем наносят урон (т.е. у вас будет время, чтобы уклониться).
Что же до первого противника, то в сражении с ним вам придется уклоняться от серии тяжелых атак, которые завершаются мощным АОЕ-ударом по земле.
Когда боссы начнут меняться, отбегите подальше, чтобы один из них (потухший) оказался далеко сзади. В противном случае они будут лупить вас одновременно в ближнем бою.
Воспламеняющийся Демон-принц
Ещё демоны любят пускать туман тьмы, который рассеивается по определенной области, повышая вашу шкалу токсичности. Если она накопится, то вы в течение нескольких минут будете получать постоянный урон (можно сбросить фиолетовым мхом). Ваша главная задача – расправиться с одним демоном как можно быстрее, чтобы враги не смогли задавить вас числом.
Второй этап
Когда оба демона будут повержены, начнется вторая фаза. Умерший последним противник начнет превращаться в Демона-принца, после чего взорвется. Не подходите к нему близко в это время, если не хотите получить лишний урон.
Серия физических ударов станет быстрее и будет завершаться новым дополнительным взмахом. Также Демон-принц периодически начнет взмывать в воздух, чтобы затем пикировать и обрушиться на вас, либо швырнуть в вас гигантский огненный шар с АОЕ-повреждениями. Другая новая атака демона – это переделанная полоса тьмы, которая теперь будет огненной и более болезненной.
Второй этап
Отдельно стоит отметить две огненные способности демона, против которых вам пригодятся оранжевые пилюли. Первая – это призыв огненных ядер, которые точно из пушки будут устремляться в вашем направлении. От них необходимо уклоняться в самый последний момент.
Вторая же – это вызов огромного шара, что будет пускать такие же большие огненные сферы. Они наносят АОЕ-урон, а увернуться от них всех почти невозможно. Однако именно эту способность вы можете сбить, если сразу же (в течение каста) окажетесь перед боссом и нанесете ему три-четыре атаки. В таком случае шар просто свалится на босса, не нанеся ему повреждений, а вам придется просто отпрыгнуть назад.
Второй этап сражения с Принцем
В общем и целом для победы над этим боссом вам может помочь только высокий урон, так как бой с Демоном-принцем весьма продолжителен. Запаситесь смолами на тьму, магию и кровотечение. Возьмите также и доспехи с сопротивлением к огню, и оружие с дополнительным уроном от вышеуказанных стихий.
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Гиллиган, куда же ты забрался
В Dark Souls 3 есть множество пасхалок и отсылок к персонажам из других игр. Некоторые из них даже имеют практическое применение, хотя по большей части это просто чёрный юмор. Так, рядом с костром в Осквернённой Столице можно найти труп торговца Гиллигана, который в Dark Souls 2 продавал игроку лестницы, чтобы тот мог добраться до нужных мест в игре.
Как видно, с момента последней встречи дела у него идут не очень. С его тела, лежащего возле огня, можно подобрать жест «Распластаться», имитирующий позу мёртвого Гиллигана – использовав его, вы ляжете на землю, раскинув ноги и руки. Забавно и то, что вокруг него почему-то полно различных лестниц.
Знатоки кристальных чар – близнецы
Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.
Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».
Анри из Асторы
Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:
1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.
После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.
Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.
2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Навозом можно побеждать боссов
Сражение с любым боссом в Dark Souls – непростое испытание, по крайней мере по задумке разработчиков. Но и против лома есть приёмы – за время существования серии игроки нашли у боссов определённые слабые места и способы ими воспользоваться, превращающие эпичную битву в тривиальную процедуру.
Один из таких способов – отравить босса с помощью метательных предметов. Самым циничным вариантом, пожалуй, будет Навозный Пирог – едва ли аппетитная субстанция, при попадании отравляющая токсинами и цель, и самого метателя. К счастью, игроку доступны предметы, способные нейтрализовать этот эффект, а вот у некоторых боссов такой возможности нет. Эта стратегия может быть особенно эффективна против Старого Короля Демонов, Отца Арианделя, Знатока кристальных чар и Рыцаря-раба Гаэля. Вот уж действительно, грязный приём.
Примечания
- Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
- Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
- В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
- В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
- Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.
Клинки Темной Луны
Для вступления в ковенант Клинки Темной Луны поговорите с Капитаном отряда Йоршкой, которая находится в локации Анор Лондо.
От костра Анор Лондо найдите башню, что слева от главного пути. Зайдите внутрь, поднимитесь наверх и поверните рычаг, чтобы башня начала вращаться. Теперь, не покидая её, снова спуститесь.
Осмотритесь и найдите на противоположной стороне похожую башню, путь к которой невидим. Ступайте туда по невидимому мосту и поговорите с Йоршкой.
Поклонитесь ей, используя жест Верность Темной Луне, получить который можно в разговоре Сиррис из Бессолнечных земель. За неимением жеста Йоршку можно убить, и тогда вы тоже вступите в ковенант, но без права повышать уровень в нём.
Клинки Темной Луны идентичны по целям Синим стражам. Однако последние не имеют даже уровней, так что КТЛ более продуктивный ковенант. Для повышения ранга зарабатывайте Свидетельство верности и отдавайте их Йоршке.
Две штуки можно получить за так. Одна находится у алтаря, что неподалеку от костра Церковь Йоршки. Вторая на трупе, который можно найти на пути к боссу Олдрику, Пожирателю Богов. В конце зала у левой лестницы, где стоят три Дьякона в синих робах. Цвет фантома – темно-синий.
Обязательно сделайте перед NG+
Прежде чем отправляться на повторное прохождение, если вы все-таки на это решились, то советуем сначала сделать несколько вещей:
Собрать все куски титанита в Дарк соулс 3 (их всего 15)
Если вы захотите поэкспериментировать со сменой оружия в Новой игре, то они окажутся крайне необходимыми.
Убить всех боссов — таким образом вы соберете души для изготовления оружия в транспозиционной печи или прокачаете уровень, поглотив их, для более комфортной игры на НГ+.
Собрать все осколки кости и фляги — так как противники будут аж в 3 раза сильнее, то каждая бутылочка окажется на счету.
Совершите все обмены у Птенца в Храме огня, которые вас интересуют — ворона может обменять предмет только 1 раз за прохождение, то есть все вещи можно получить еще раз на НГ+.
Соберите все доступные на данном этапе кольца — это важный момент для тех, кто стремиться получить достижение “Магистр колец”.
Купить руду и самоцветы, которая есть, так как большинство из них появляется исключительно на поздних этапах игры.
Закалите оружие на максимум — особенно важно, если вы не собираетесь менять билд или класс персонажа.. Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться
Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Осквернённая столица (Dark Souls 3)
Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.
К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.