Квест «за гранью обыденного» в skyrim: прохождение, секреты и баги

Подробное прохождение

Once Серана has followed you, she asks you to take her to her father at Замок Волкихар. The location itself is in the top left hand corner of the map. You will be able to see it from a large distance away. The easiest way to get there is to take the canoe at the small jetty. Once there, follow Serana into the castle, where her father is waiting. Talk to Лордом Харконом and he will tell you there is only one thing he can give you in the way of gratitude; his blood. You now have a choice to make. You can stick with your Стражей Рассвета friends and you will be allowed to escape the castle just this once, or you can take on the mantle of a Вампир-лорд, granting you additional powers.

Choosing Vampire Lord

If you choose to become a Vampire Lord, Harkon will bite you as everything fades out. When you wake up, you and Harkon are in a different room of the castle. Harkon will begin teaching you how to use your Vampire Lord powers, which include raising dead and draining life, as well as a claw attack. He also explains a few things if you ask him about them. If you are already a vampire, he will call it just a disease and that what he offers you is true vampirism. Alternatively, if you happen to be a werewolf at the time, he will state that he smells it off you, and can purge you of its filth.

Choosing Dawnguard

If you decide to stick with the Dawnguard and refuse his offer, Lord Harkon will order you to leave the castle, and you can talk about this new discovery with the Dawnguard.

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

Вкус смерти 014

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».

Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи

Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.

Темное братство скайрим ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства

Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора

Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».

Несколько сумасшедших фанатиков хотят возродить дух самой Потемы ― могущественной королевы-волчицы. Последствия этого для Солитьюда ужасны, поэтому культистов следует остановить.

Мирак ― второй драконорожденный, желающий оставаться единственным. Присутствие Довакина ему не по душе. Поэтому в живых должен остаться только один. А кто это будет ― решать уже вам.

Стража рассвета уже давно исчезла. Так говорили раньше. Но сейчас они вновь возвращаются в наш мир. Могущественный вампир хочет сделать всех своими рабами. Но стражники не дадут этому свершиться.

Империя по праву считается законной властью. Но не все так гладко ― Братья бури хотят отвоевать родную провинцию. Они убили законного короля, поэтому изменников стоит остановить. Не без помощи героя, конечно.

Покаяние

Скайрим квест – Покаяние

Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

Баги

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они  все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:«I will accept your gift and become a vampire». После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас. После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Где найти высокого эльфа?

В Skyrim кровь высокого эльфа можно получить несколькими разными способами: с мертвого тела, убив мирного жителя или бандита.

Трупы

В некоторых локациях уже можно найти мертвых высоких эльфов, с которых без лишних жертв добывается кровь:

  1. В двемерских руинах Альфтанд в Аниматории находится одно мертвое тело альтмерки Вали (член экспедиции Суллы Требатия). Найти его можно на пыточном столе.
  2. В Лагере чистых родников — в яме с острыми кольями спит мертвым сном еще один бедняга.
  3. В локации Пруд чистых сосен — лежит возле поваленного дерева.
  4. Форт Дунстад — в тюрьме в комнате с алхимическим столом на большом столе лежит мертвое тело.
  5. Форт Греймур — в одной из камер в тюрьме находится труп альтмера.
  6. Курган Ингола — в одной из комнат, где находится головоломка с ловушками, лежит мертвый ученый-альтмер.

Мирные жители

Добыть кровь высокого эльфа в Скайриме, убив какого-нибудь мирного жителя, относящегося к данной расе:

  • Айкантар — можно встретить в Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Колсельмо — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Ондолемар — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Анкано — Коллегия Винтерхолда.
  • Фаральда — Коллегия Винтерхолда.
  • Нирия — Коллегия Винтерхолда. Можно встретить в любой части данной территории.
  • Неласар — таверна “Замёрзший очаг” (Винтерхолд).
  • Легат Фейсендил — находится в крепости Миствейл (Рифтен) или в Рифте в Имперском лагере.
  • Нирания — найти ее можно в доме Нирании, в клубе “Новый Гнисис” или на рынке за прилавком. Все эти места находятся на территории Виндхельма.
  • Нурелион — владелец магазина “Белый Флакон” в Виндхельме.
  • Рунил — Зал мертвых в Фолкрите.
  • Виармо — Коллегия Бардов в Солитьюд.
  • Тари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Эндари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Вингальмо — советник лорда Харкона в Замке Волкихар (длс “Стражи рассвета”).

Неплохими вариантами, чтобы добыть кровь высокого эльфа для “За гранью обыденного” станут:

  1. Нирия из Коллегии, так как общение с ней не дает никаких бонусов в виде квестов, продажи и т.д. Плюс к этому если довакин станет Архимагом, то будет постоянно льстить. В общем неприятная личность.

  2. Эндари из “Сияющие одежды”. Как и первая претендентка крайне неприятный персонаж. В отличие от ее сестры не выдает квестов, и на ней нельзя пожениться в Скайрим.

Бандиты

Помимо упомянутых выше вариантов можно просто во время своих путешествий случайным образом встретить бандитов-альтмеров на территории Скайрима. Их отличает высокий рост, желтая кожа и использование магии в качестве оружия.

Вот несколько мест, где их можно найти:

  • Форт Кастав — в тюрьме находится Высший некромаг, который после убийства станет донором крови.
  • В Тронном зале ледяной пещеры Ингвильд — сюда герой попадает по квесту “Игры с мертвецами”. Если вы решите убить Арондила, то с его тела спокойно забирается нужный образец.
  • Пещера Говорящие Холмы — можно совершить убийство Линви, так как он является целью в квесте “Саммерсетские тени”.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Утесная пещера 022

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.

В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

 Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет
всех воинов и произнесет пламенную речь.

(нет он не читает рэп)

Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают и им на помощь выбегает группа вампиров.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Вернуться к разделу Dawnguard.

Баги

  • Заметка: патч 1.3, Экстрактор может быть выброшен\продан.

    После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять Заполненный Словарь и Экстрактор. Однако в инвентаре игрока эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.

  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфинум. Однако возможна ошибка, когда этого не приоисходит, что делает невозможным завершение квеста. Самый простой способ решения проблемы — убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
  • Возможно читать книгу и выбирать бонус бесконечное количество раз: Откройте книжную полку, прочитайте Огма Инфинум (не выходя из меню полки) и выберете бонус. Затем поместите книгу в полку, выйдите, возьмите книгу с полки, выбрав «не читать», затем откройте меню полки и повторяйте процесс до бесконечности. Это может сработать также при использовании других контейнеров.
    • Заметка: после патча 1.2.11.0 этот баг исправлен. Попытка сделать так приведет к невозможности использовать полки, однако использование книжных полок в Арканеуме будет иметь старый эффект. Даже после патча. Еще так можно сделать в Убежище Темного Братства. Не беспокойтесь об испорченных шкафах и полках. Они все равно сгорят.
    • Заметка: После патча 1.3 этот способ (баг Огма Инфинум) будет работать с книжными полками, но перестанет с сундуками, контейнерами или инвентарями компаньонов. Sometimes the book will randomly stop working even if you are doing it right. A few things work In this case. A. Stop and level up (picking your perks not required), B. Save often, preferably AFTER retrieving the book from the shelf, that way you know you’ll be able to read it again, and lastly C. Walk outside then back in again. Try one or all three, but in any combination they will get you to the level cap (81) and bring all skills to 100.
    • Заметка: На PS3 (после патча 1.3) может произойти ошибка при взятии Свитка с книжной полки, когда все книги (за исключением Огма) удалятся. Книги, удаленные этой ошибкой, пропадают, т.к. их не будет ни у вас в инвентаре, ни на полке.
  • После получения Древнего Свитка, если вы немедленно отправитесь на Глотку Мира и прочитаете его там, а затем отправитесь к Септимию и отдадите ему Словарь, квест сообщит «подождите, пока я не разберусь со Словарем и не свяжусь с вами». Этого не произойдет никогда, квест станет незавершаемым. Не перепутайте эту ошибку с необходимостью достижения 15 уровня.
  • Иногда в пещере может появиться бандит, который убьет Септимия после того, как игрок войдет. Единственный путь исправления — уничтожить бандита до того, как он убьет Сегония, что невозможно без использования консоли или замедляющего время крика.
  • Может получиться так, что вы заберете Свиток до того, как информация с него будет переписана на Пустой Словарь, из-за чего квест будет невозможно завершить.
  • Вторую можно найти в полевой лаборатории Синдериона. После поднятия она навсегда останется у вас в инвентаре.

«Холодильник»

С самым обычным квестом «подай-принеси» связано несколько багов. Его выдает владелица небольшой продуктовой лавки Мариса Аравел на рифтенском рынке. Ей нужно 5 зубов ледяных привидений, чтобы она смогла заморозить свои продукты.

После путешествий по ледяным пустошам у вас точно наберется пять штук. И когда вы отдадите их Марисе, она вручит 5 куриных грудок. Или не вручит – и тогда квест останется висеть в невыполненных. Мне повезло еще меньше – грудки после этого почему-то не выбрасывались из инвентаря, и их невозможно было съесть. Проблему исправили в неофициальном патче, но эти грудки около месяца мозолили мне глаза.

* * *

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

«Покоритель Обливиона»

«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.

Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности
является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Арнел Гейл

Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.

Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ… и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как начать квест «Кровь на снегу» в Скайриме

Это задание не относится к основной сюжетной ветке, однако за него можно получить щедрую награду. Активируется миссия посредством своеобразного счетчика, который срабатывает при запуске игры и засчитывает прогресс до старта квеста каждый раз, когда ваш персонаж попадает в Виндхельм или его окрестности. Достаточно сделать это 4 раза. Задание станет доступным при выполнении следующих условий:

  • Това Расколотый Щит и Аривана еще живы;
  • Игрок перемещается при помощи быстрого путешествия между 19:00 и 7 утра по игровому времени, или же попадает через Главные ворота или ворота в доках.

Самый простой способ запустить миссию – побродить между виндхельмской конюшней и фермой «Кружка Бренди», после сего зайти в город в подходящее время.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.