Прохождение life is strange: эпизоды 1, 2, 3, 4, 5

Глава 2. Как помочь Райану

Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.

Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.

Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.

Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.

У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.

Эмоциональный коктейль

Начало стартовало весело, но уже спустя 40-50 минут все закончилось хорошо обыгранной драмой. Я не буду говорить, что там случилось, просто скажу, что сцена вышла довольно печальной и уместной для этой истории. Несмотря на то, что братья планируют отправиться в Мексику, надеясь на лучшую жизнь, они решили заскочить к своим бабушке и дедушке (по линии Мамы, которая их бросила), чтобы немного у них отдохнуть и набраться сил двигаться дальше.

Сначала кажется, что юные герои попадут в сущий ад, поскольку первое впечатление, которое остается после этих родственничков, крайне негативное. Они предстают в образе строгих республиканцев, зацикленных на правилах и не желающих впускать в свою жизнь детей. Но затем сюжет строится таким образом, что именно эти персонажи (особенно, дед, он действительно крутой) заставляют проникнуться их чувствами и понять, что ребята попали в добрую семью. Спустя время в сюжете также появляется тот самый Капитан Призрак из The Awesome Adventures of Captain Spirit (с обзором можно ознакомиться здесь). Игра даже учитывает выборы, сделанные в этой игре, правда, так как я ее не проходил, ничего сказать об этих деталях не могу.

Что самое главное, так это разнообразные чувства, которые дарит второй эпизод. За те три с небольшим часа прохождения я успел и посмеяться, и посочувствовать, и хорошенько распереживаться. Что еще нужно для хорошей истории про двух подростков? Разве что сильный финал, который, к сожалению, появится не скоро.

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Театральная постановка

Вокруг нет ничего примечательного, можно найти Саманту, которая подслушивает разговор Нейтана и его отца, на тему того, что он боится выходить на сцену. Следуем к тенту.

Сделав пару шагов внутрь тента – мы увидим Викторию, которая что-то подсыпает в чашку чая, нужно обязательно выяснить что именно. Как только Виктория выйдет из тента – заходим внутрь и проверяем содержимое её сумочки, как выяснится – это мышечный релаксант, которым она хочет угостить Рейчел прямо перед выступлением.

Рассказываем Рейчел, о том, что Виктория подсыпала ей в чашку и решаем проучить Викторию поменяв чашки местами.

Преподаватель зовет всех собраться перед выступлением, Виктория ни о чем не догадываясь сообщает ему, о том, что Рейчел накидалась наркотиками и сейчас под кайфом. Но поскольку чашки мы подменили, то Виктория сваливается с ног так и не закончив свою речь.

Виктория проучила сама себя

Как следствие её роль переходит к Хлое, других свободных людей нет, а представление вот-вот начнется.

Девятое граффити:

На правом зеркале (с надписью Good Luck) оставляем рисунок губной помадой.

Под зеркалом можно изучить сценарий.

Начинается представление, выходим на сцену, идём к Рейчел и произносим наш текст.

Можно использовать любые ответы, это будет импровизацией, либо заглядывать в сценарий, что в меню на четвертой вкладке. (только если вы ранее брали сценарий в руки).

Ответы по сценарию:

  • I Boarded the King’s Ship
  • Hell is Empty

Поднявшись на корабль:

  • In Troops
  • More Toil
  • Liberty

Прирожденная актриса

Глава 1. Сторона А

Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.

Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.

Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.

От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.

Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Билет в главе «Визжащие шины»

Последний сувенир в этом эпизоде можно получить после того, как войдете в комнату Карен — комнату матери Шона и Даниэля. Подойдите к проигрывателю и посмотрите на него. После этого попробуйте включить его, но Шон заметит, что плеер не работает. Подключите проигрыватель к розетке и попробуйте включить его снова, проигрыватель снова не заработает, В этот раз Шон проверит причину неисправности и обнаружит билет на автобус в приводе. Этот билет — ваш шестой сувенир.

  • Обзор Life is Strange 2 — двое мексиканцев в жестоком мире расистов (первый эпизод)
  • Авторы Life is Strange 2 объявили даты выхода оставшихся эпизодов
  • Обзор второго эпизода Life is Strange 2 — то чувство, когда ты брат Люка Скайуокера

Прохождение игры — Страница 3

Академия Блэквелл

В автомобиле Хлои

Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.

Коридор

У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:

— Пожарная тревога

— Конфликт с Кейт

Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:

— Нет

— А что насчет Кейт?

Кабинет химии

Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.

Коридор

Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории

Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы

Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:

— Кейт напугана

-Да

— Нейтан с пистолетом

Кабинет искусства

Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг

Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах

Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.

Спасение Кейт Марш

Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять

Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:

— Ты важна, и не только мне

— Ты мой друг

— Тебя накачали

— Не опускай руки

— Твой отец

Кабинет ректора

В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:

— Нейтан накачал ее

Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.

Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Страница 3 из 3

  • 3

Свалка

Достойная альтернатива Дэвиду

После небольшой кат-сцены Хлоя находит старый пикап, который конечно же стоит оживить, всё-таки от родителей уезжаем. Первым делом стоит заменить убитый аккумулятор. Идём по проходу, который слева от главного входа на свалку, в далеке будет стоять белая машина с заблокированным колесом и отсутствующей дверью. Капот как и в реальной жизни просто так не открыть, поэтому дергаем за ручку открытия находящуюся слева под рулём – капот открыт, аккумулятор живой, ура!

На обратном пути можно заглянуть за баки напротив нашей машины, на земле будет лежать маленькая коробка из-под обуви, а в ней игрушка, её можно взять.

Игрушка из коробки

Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:

  1. Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
  2. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
  3. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.

Второе граффити:

В крайнем правом проходе есть лодка, чтобы на неё забраться нужно подвинуть деревянный паллет. Как только заберемся наверх – слева будет стоять капот, на нём можно что-нибудь нарисовать.

Возвращаемся в пикап и устанавливаем наш тюнинг.

Третье граффити:

Нарисовать что-нибудь на стенке машины, которое между окном и диваном.

Граффити в машине

Закуриваем сигарету и смотрим кат-сцену.

Хлоя просыпается внутри сна, за лобовым окном горит автомобиль, а перед ним отец Хлои. Берём палку, насаживаем зефирку, пробуем поговорить с отцом, а затем подносим зефирку к горящей машине.

Сон заканчивается и нас будит Рейчел, предупреждая об одновременном вреде курения и сна. После диалога по душам, Рейчел сообщает, что ей пора на театральное выступление, она оставляет сумку и уходит.

Мы в хижине, здесь можно немного поменять интерьер, переставив разные предметы внутри и переодеться.

Четвертое граффити:

На стене справа от двери можно оставить надпись.

Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.

Та самая женщина из парка

Графика, анимации и системные требования

True Colors выглядит хорошо — эффект достигается не за счёт невероятных технологий. Всё дело в дизайнерах, которые умело поработали над локациями и освещением. Также стоит похвалить оператора, который регулярно выбирает удачные ракурсы. Игра охотно демонстрирует геймеру все красоты Хэйвен-Спрингс.

Впрочем, местами картинка выглядит недожатой. Вы часто будете встречать предметы, на которые словно забыли повесить текстуры

Их мало, но они выделяются на общем фоне и привлекают внимание

С этой техникой что-то не такС этой техникой что-то не так

А вот анимации однозначно похорошели. Во время разработки использовалась технология motion capture, поэтому у Алекс и пары других персонажей отличная мимика. Их эмоции можно прочитать по глазам и выражению лиц. Это всё ещё не уровень Detroit: Become Human или Until Dawn, но уже близко.

Увы, не всем персонажам достались проработанные лица. Если некоторые второстепенные персонажи вроде цветочницы Райли и владельца бара Джеда выглядят отлично, то на местного копа, брата Алекс и многих других героев бюджета не хватило. Они выглядят плохо.

Не смотря на проблемы, визуал True Colors всё равно оставляет приятные впечатления. Всё-таки серия делает акцент не на технологичность, а на эмоции и драму — и этого здесь полно.

Системные требования тоже порадуют геймеров. Чтобы запустить игру, хватит простенького PC с видеокартой GTX 650 Ti, 6 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-2100.

***

Life is Strange: True Colors не стала шедевром. Скорее её можно назвать неплохой игрой, которая понравится фанатам жанра

Если вы любите первую часть и эмоциональные истории, обратите на проект внимание — он может прийтись ко двору

А вы ждёте Life Is Strange: True Colors?

  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Всё, что известно о Life Is Strange: True Colors: героиня, способности, дата выхода и многое другое
  • В Steam появились страницы Life is Strange: True Colors и ремастеров первых двух частей — трейлеры, скриншоты, даты выхода

Эмоционально, но не хватает интерактива

А вот чего только не стоит ждать, так это геймплейных откровений. Интерактивных моментов в новой серии Life is Strange 2 стало еще меньше, чем в прошлых эпизодах. Несколько диалогов, рисование, поиск предметов и слезливое написание письма маме, в котором Шон объяснит ей, что нужно делать после того, как он покинет ее вместе с братом.

Если разбирать пятый эпизод и LIS2 на составляющие, то получится средненькая игра, которая явно уступает оригиналу. Мало геймплея, начатые, но не до конца раскрытые темы расизма, а также отсутствие возможности кардинально повлиять на сюжет. Все это не позволяет назвать Life is Strange 2 одной из лучших игр Dontnod Entertainment.

Однако если закрыть глаза на все это и воспринимать проект исключительно как сериал, призванный вызвать определенные эмоции, то вторая часть LIS — отличное развлечение на несколько вечеров. В ней есть и слезливые моменты, и сценки, способные рассмешить, и даже те самые события, которые заставляют сопереживать и чувствовать связь с персонажами. Life is Strange 2 — очень неплохая история, но так себе игра.

Смотреть все скриншоты Life is Strange 2 →

Все скриншоты из Life is Strange 2 можно посмотреть здесь.

  • Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 5: Волки»
  • Разработчики Life is Strange 2 показали все концовки игры

На парковке

В другом конце парковки горячо спорят Дэвид и Джойс, перед тем как идти к ним, стоит осмотреться вокруг.

Первое граффити:

Нужно подойти к белому пикапу с правой стороны и разрисовать лампу прожектора.

После граффити идём к машине отчима и выслушиваем недовольства.

Ох сейчас влетит

В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога – вариантов кроме как уйти из дома не остается.

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Прохождение игры — Страница 2

Встретиться с остальными у грузовика Большого Джо

Возвращаемся в лагерь, пересекаем его и направляемся дальше по тропинке. Движемся следом за Даниэлем вперед до тех пор, пока не увидим грузовик, который доставляет всех на работу.

Общаемся с Кэссиди, посматривая в сторону Даниэля и Финна. Прибываем на место. Большой Джо дает Кэссиди подзатыльник, а мы решаем, вмешиваться или нет.

Примечание. Если решим вмешаться, то покажем Кэссиди, что мы к ней неравнодушны. И сама девушка тоже скажет, что лучше не встревать, потому что их могут выгнать.

Нашу группу делят на две бригады. Нас с братом определяют в группу, которая будет заниматься стрижкой шишек конопли. Меррилл останавливает нас и предупреждает о том, что Даниэль слишком мал для того, чтобы работать на плантации конопли. Стараемся погасить назревающий конфликт.

— Понял

— Пойду поищу его

— Есть дети?

Обстричь шишки

Садимся за стол и предупреждаем Даниэля о том, что мы сейчас должны следовать правилам Меррилла, потому что он против того, чтобы на плантации были дети.

Приступаем к работе. Берем шишку из кучи травы в центре стола. Регулярно промываем ножницы тогда, когда сообщение об этом появляется на экране.

Играем в мини-игру по стрижке шишек конопли. Для того, чтобы остричь шишку, необходимо следовать инструкциям на экране и вовремя нажимать на клавиши «А» и «D» тогда, когда белый круг соединяется с кругом указанной клавиши. Чтобы получить достижение, нужно остричь не менее восьми шишек. На дне лотка с травой находим ручку и забираем ее.

STEAM-достижение: Нить размышлений. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 3.

Принести воду для кухни и душа

После работы прибываем в лагерь. По дороге общаемся с Финном, выбирая любые реплики для беседы. Утром мы читали в записке, что сегодня наша очередь снабдить водой кухню и душ.

Находим Даниэля, который занят мытьем грязной посуды. Предлагаем ему свою помощь в этом деле. Вдвоем быстро справляемся с заданием брата. После этого Даниэль сам спрашивает, нужна ли теперь нам его помощь. С благодарностью принимаем предложение Даниэля, потому что канистры с водой очень тяжелые.

Подходим к цистерне с водой и просим Даниэля поднять канистры с водой. Одну канистру относим на кухню и оставляем там ее. Вторую канистру с водой ставим на землю у душевой кабинки. Даниэль напоминает нам о том, что мы обещали сегодня потренироваться с ним. Договариваемся с ним о встрече у озера.

Отправляемся в лагерь. Присаживаемся на скамейку рядом с Ханной, которая занята чисткой картофеля для ужина, и общаемся с ней.

— Мне еще учиться и учиться

— Как стать одним из вас?

— Мой брат важнее всего

Выбираем остальные темы для беседы.

Заканчиваем беседу и подходим к своей палатке. Садимся на стул и начинаем рисовать. Можно нарисовать Кэссиди или Финна, на выбор. Разговариваем с подошедшей девушкой, затем отправляемся поговорить с Финном. Заканчиваем разговор, заходим за дерево, под которым сидит Финн, и подбираем с земли деревянную скульптуру.

STEAM-достижение: Плевать на все. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 3.

Провести тренировку с Даниэлем у озера

Направляемся к палатке Джейкоба и осматриваем ее. После этого отправляемся к озеру. От указателя следуем по тропинке прямо, затем сворачиваем на тропинку слева. Подходим к Даниэлю, который уже ждет нас на берегу озера. Предлагаем брату выкрикнуть командный клич и переправиться для тренировки на другой берег озера.

Но сначала перемещаемся влево и находим за двумя поваленными деревьями окаменелость для коллекции.

STEAM-достижение: Садоводы. Найти 4-й коллекционный предмет в эпизоде 3.

Подходим к упавшему дереву, перегородившему нам путь, и просим Даниэля приподнять его. Проходим под деревом и осматриваемся.

Находим сосновые шишки для упражнения на меткость. Примечаем камни, которые используем для упражнения по контролю силы. Обнаруживаем грибы на дереве и предлагаем их разрушить. Мы ошарашены тем, как сильно Даниэль прокачал свою силу. Спрашиваем его, сохранил ли он тайну своей силы.

— Надо быть осторожным

— Да что с тобой такое?

— Я что, плохой старший брат?

В ответ брат демонстрирует нам свою настоящую силу, которая приводит нас в настоящее изумление. Возвращаемся в лагерь.

Страница 2 из 4

  • 2

Как помочь Элеоноре

Снова взяв под контроль Алекса, направляйтесь к Элеоноре за прилавком. В магазине есть дополнительные предметы, с которыми Алекс может взаимодействовать для получения дополнительного диалога, но их можно найти и после помощи Элеоноре в игре Life is Strange: True Colors.

Используйте силу Алекса, чтобы испытать то, что чувствует Элеонора, и внешний вид цветочного магазина изменится. Есть 5 объектов, с которыми нужно взаимодействовать, прежде чем игроки смогут помочь Элеоноре:

  • Кассовый аппарат (справа от Элеоноры);
  • Букет цветов (в холодильнике в правой части магазина);
  • Фотография Элеоноры и Райли (в подсобном помещении);
  • Телефон (в подсобном помещении);
  • Табличка на двери (на входной двери).

Попробуйте снова взаимодействовать с телефоном и фотографией, если сцена не продвигается. Life is Strange: True Colors может отличаться от двух предыдущих игр, но все же иногда она может быть немного специфичной в поиске точного решения головоломки.

Найдя все подсказки с фиолетовым оттенком, Алекс обнаруживает, что владелица цветочного магазина борется со своей памятью. Поговорите с ней и выберите «Помочь проследить шаги», чтобы продолжить историю. Чтобы успешно помочь Элеоноре в игре Life is Strange, необходимо взаимодействовать с объектами в правильном порядке: True Colors. Правильный порядок следующий:

  • Табличка на двери;
  • Телефон;
  • Фотография Элеоноры и Райли;
  • Букет цветов;
  • Кассовый аппарат.

Алекс успешно помогла Элеоноре во второй главе игры Life is Strange: True Colors, но теперь ей предстоит принять одно из главных решений в игре. Оказывается, цветы были заказаны Джедом для поминок Гейба, но Элеонора забыла, что Гейб умер. Игроки должны решить, сказать ли ей правду или избавить ее от боли.

Приняв решение и покинув магазин, игроки должны найти Райли, чтобы поговорить о страхе Мака, если они еще не сделали этого. Также есть несколько дополнительных сцен в музыкальном магазине со Стеф и в диспансере «Серебряный дракон» с Шарлоттой.

Охотники за трофеями/достижениями захотят помочь наблюдателю за птицами и человеку с потерявшейся собакой, а по городу разбросано множество коллекционных мест памяти. Не волнуйтесь, если некоторые из них будут пропущены, поскольку любую главу можно перезагрузить из главного меню, не затрагивая предыдущие выборы игрока. Это значительно облегчает поиск коллекционных предметов.

Глава 3. Как найти ответ на загадку шута

Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.

Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.

На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.

Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.

Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.

За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.