Анализ исходного кода doom 3

Сюжет

Вы попадете на необычную космическую станцию. Там вы должны будете отыскать древнейшие руины. А также порталы, через которые зло просачивается, угрожая поработить весь мир. Ваш десантник будет теперь не только искать и сражаться с монстрами, он еще будет искать таинственные послания, чтобы не дать возможность злым силам захватить планету. В данной версии игры вы будете сражаться с темными силами, с демонами ночи, с опасными рыцарями из ада, а еще и гигантские пауки будут атаковать вашего героя. Так что работы для вашего пехотинца будет предостаточно. Сначала обычный пистолет нужно испробовать, затем можно подбирать с убитых монстров неплохое вооружение, которое вы как игрок самостоятельно сможете прокачивать по ходу игры. Очень много миссий вам предстоит пройти. Новые коварные персонажи станут у вас на пути. Но опыта у вас не занять, поэтому правильно распорядившись всем арсеналом оружия, вы сможете достойно пройти все игровые миссии.

Video[edit]


In-game general video/audio settings.


In-game advanced video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution See .
Multi-monitor See .
Ultra-widescreen See .
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV) Default is 90°. See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF) Controlled by Video Quality setting. See .
Anti-aliasing (AA) Up to 16x MSAA (Nvidia) or 8x (AMD/Intel). Use for 16x for AMD users.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Frame rate is capped at 62.5 FPS. See .

Widescreen resolutionedit

Use the source port
Edit DoomConfig.cfg
This method assumes you have the latest . It involves setting a game variable that did not exist in the earliest retail versions.
  1. Go to .
  2. Edit .
  3. Find and . Change the x’s to set your resolution.
  4. Find . Change the «x» to «-1».
  5. Find . If your screen aspect ratio is 16:9, change the «x» to «1». If your screen aspect ratio is 16:10 or 15:9, change the «x» to «2».

Notes

If you cannot find any of these lines in your DoomConfig.cfg file, add them manually.
These values can be set in the command console. Omit when doing so, and use to apply changes.
HUD, menus, and FMV cutscenes are stretched.
Install

Field of view (FOV)edit

Set FOV manually
  1. Open the console with ~ () or Ctrl+Alt+~.
  2. Type in where X is the desired value (default ).

Notes

Alternatively, add the line in .
In multiplayer, can only be changed between 90 and 110.

Anisotropic filtering (AF)edit

Anisotropic filtering scales with the «Video Quality» option.
Set AF manually
  1. Open the console with ~ () or Ctrl+Alt+~.
  2. Type in , where X is a value between 1-8.
  3. To apply new settings, type in to restart the renderer.

Disable head bobedit

Disable head bob
  1. Create file in .
  2. Add the following commands, and save the file.
seta pm_runbob "0"
seta pm_runpitch "0"
seta pm_runroll "0"
seta pm_walkbob "0"
seta pm_bobpitch "0"
seta pm_bobroll "0"
seta pm_bobup "0"
seta pm_crouchbob "0"

Doom 2016

После предыдущей попытки модернизировать концепцию Doom id Software взяла долгую паузу. Игра 2004 года получилась неоднозначной, а первоисточник был довольно далек от современной индустрии игр. Одно время велась разработка Doom 4, но разработчики зашли в тупик и в итоге игра была отменена.

По итогу новый Doom стал вольным пересказом классики. Игра получилась быстрой, сочной, жестокой и красивой. Разработчики отлично поработали с движком, выдав приятную картинку, не забыв при этом и об оптимизации. Игра выдает стабильный FPS и не предъявляет заоблачных требований к железу.

За кого играем?

В роли протагониста выступает уже не безымянный морпех, и не тот пугливый новичок из третьей части. Теперь вы играете за Палача Рока – этот парень уничтожает демонов столетиями. В результате некоторых событий его крестовый поход был вынужденно прерван, но теперь он снова свободен. Он чертовски зол и готов рвать и потрошить демонов на куски.

Зрелищность игры вышла на новый уровень. При падении уровня здоровья у противников появляется возможность выполнить красочное и жестокое добивание. Новая механика несет полезную нагрузку – из монстров выпадают аптечки и боеприпасы. Казалось бы, добивания должны замедлять геймплей, но это не так. Анимации гармонично встроены в игровой процесс, а из-за получения боеприпасов напрямую от врагов больше не нужно обыскивать уровни.

Возможность получить припасы в любой момент и отдохнуть пару секунд, продумывая тактику для убийства следующего демона является интересным симбиозом между шутерами старой и новой школы, аптечками и автопополнением здоровья. Эта механика позволяет держаться в гуще сражения, встречая противника лицом к лицу.

Коротко об оружии

Оружие ощущается приятно. Дробовики наносят огромный урон при выстреле в упор, пушка Гаусса и автомат позволяют работать с большими дистанциями, ракетница сочно разрывает демонов на куски, а плазменное ружье весело стреляет синими шариками. Немного обидно, что бензопилу удается использовать не очень часто, так как теперь она работает на запасе топлива. Зато BFG может аннигилировать плотно стоящие группы врагов практически в неограниченных количествах.

Оружие дополнили системой прокачки, вносящей разнообразие в процесс отстрела нечисти. Плазменное ружье создает электрическую цепь между зарядами, замедляющую врагов. Автомат обзаводится злыми мини-ракетами, а дробовик получает возможность стрелять очередями.

ИИ, карты и минусы игры

Демоны довольно удачно совмещают тактики со своими адскими собратьями – игрока постоянно кто-то прессует в ближнем бою, зачастую при поддержке летающих, бегающих и прыгающих стрелков, раздражающей мелочи и прочих представителей адского сообщества.

Карты представляют из себя различные типы арен, но их неплохо разнообразит вертикальный геймплей.

У игры по сути всего два минуса – невнятный мультиплеер, в который не хочется заходить и скудный сюжет, подающийся с помощью монологов, коротких кат-сцен и записок. По итогу перезапуск Doom определенно удался и грядущее продолжение серии стало практически очевидным фактом.

Пасхальные яйца и шутки разработчиков[править]

  • В одном из КПК, встречающихся во время прохождения, можно найти так называемое «нигерийское письмо».
  • Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена, или о сокращении вашего отпуска.
  • На самом первом уровне игры на кухонном телевизоре можно прочитать о победителях «QuakeCon-74» в бегущей строке.
  • Одна из древних табличек на Марсе — это не что иное, как обложка первой части игры Doom, только изображение зеркально развёрнуто, а вместо дробовика герой держит Куб душ.
  • Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
  • В финальном уровне можно отыскать секретную комнату с логотипом id, и там подобрать последний КПК с записями благодарностей от разработчиков игры.
  • В начале игры (в Марс Сити) можно найти секретаря, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдаёт вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись, как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
  • Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?». А если нажать «Нет», то там будет написано «Игрок решил поубивать ещё немного».
  • В игре присутствует несколько латинских фраз. Самый яркий эпизод расположен в начале уровня Communications Transfer. Слышны удары в дверь, при попытке подойти к которой сквозь неё прорывается огромный червь. Вместе с этим звучит «Metus, dolor, mors ac formidines» («Страх, боль, смерть и ужас»). Сам червь больше нигде не встречается.
  • В игре есть КПК одного из работников комплекса — Джона Смита. В нём есть аудиофайл «Отчёт о происшествиях». В нём Смит рассказывает, как один из рабочих чинил оборудование. Перед этим он отключил его, но прибор сам по себе включился и раздробил механику руку по локоть. Смит говорит, что этот прибор до сих пор работает, но выключить его никто не может. Это — отсылка к короткому рассказу Стивена Кинга «Давилка», в котором одному из механиков также оторвало руку.

Issues fixed[edit]

Generaledit

Textures are low-resolution, even on Ultra qualityedit

Configuration Files[citation needed]
1. Go to
2. Create a new file called .
3. Add the following lines to the new file:
seta r_renderer "best"
seta com_videoRam "512"
seta com_machineSpec "3"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_multiSamples "8"
seta image_anisotropy "8"
seta image_lodbias "-2"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_roundDown "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_decals "1"
seta g_doubleVision "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_muzzleFlash "1"
4. Save the file.
must be set explicitly. Value «-1» does not work in some cases.
For Nvidia users set seta r_multiSamples «8» to seta r_multiSamples «16»

Micro stutteringedit

Configuration Files[citation needed]
1. Add the following lines to the autoexec.cfg file:
seta r_swapInterval "1"
seta com_fixedTic "1"
2. Save the file and start the game.
Doom 3’s tickrate is capped at 60FPS. removes the cap. controls VSync.
Speeds up game if running above 60hz.

Fix interface scalingedit

Configuration Files[citation needed]

Add the lines to or change it in :

seta gui_mediumFontLimit "0"
seta gui_smallFontLimit "0"

Performance improving for low-end systemsedit

Configuration Files[citation needed]
  1. Open DoomConfig.cfg file
  2. Set to about 1/4 of your total system RAM.
  3. Set = «image_cacheMegs» * 128
  4. Save the file and start the game.
Assuming you have 1 GB of system RAM:

Mouse not workingedit

Change Executable name[citation needed]

or

Wireless gaming mouse[citation needed]
  1. Set the mouse’s rate to at least 250

Linuxedit

No Soundedit

Use the OSS wrapper for specific audio device[citation needed]
Specify the default audio output[citation needed]
  1. Open and edit the config file
  2. Find and replace with the name of your ALSA audio output for example
  3. Save the file
Doom 3 and other id Tech 4 games suffer from a potential driver-related issue on modern Nvidia GPUs that causes the game to go into what appears to a «slow-motion» phase during some intensive scenes, where the framerate technically remains the same but game logic is slowed down and negatively effects performance, and it persists even when using the dhewm3 sourceport and/or microstutter fix. This issue can potentially be fixed through using an file containing the necessary CVar tweaks.

История[]

В The Lost Mission, игрок берет на себя роль последнего выжившего члена команды Браво, который попал в засаду демонов в Doom 3. Выживший из команды Браво связывается с доктором Ричардом Мейерсом, ученым, работающим над экспериментами по телепортации в Exis Labs, и просит помочь Майерсу уничтожить экспериментальную матрицу телепортации, которая была захвачена демонами и в настоящее время находится глубоко внутри Ада. Матрица достаточно мощная, чтобы послать армию демонов на всю Землю, поэтому Мейер отчаянно пытается уничтожить её. Для достижения этой цели, морской пехотинец должен найти компоненты, необходимые для активации системы телепортации Exis Labs, а затем отправиться в ад, чтобы уничтожить матрицу телепортации.

Голая статистика

вот файл профиля

Часть 4: скриптовая виртуальная машина

полностью

  • idTech1: QuakeC, выполняемый в виртуальной машине.
  • idTech2: C, компилируемый в общую библиотеку x86 (без виртуальной машины).
  • idTech3: C, компилируемый с помощью LCC в байт-код, выполняемый в QVM (Quake Virtual Machine). На платформе x86 байт-код преобразовывался в нативные команды во время загрузки.
  • Скриптинг выполняется с помощью объектно-ориентированного языка, похожего на C++.
  • Язык довольно ограничен (нет typedef, пять основных типов).
  • Он всегда интерпретируется в виртуальной машине: нет никакого JIT-преобразования в нативные команды, как в idTech3 (Джон Кармак в интервью).

заметок о Doom3 Scripting SDK

История

  • считывал и генерировал файл , содержащий информацию о связях между листьями в порталах BSP (в точности как на этапе 2 «MakeTreePortals»).
  • использовался в в качестве входа. Для каждого листа:
    • выполнялась заливка с помощью порталов в связанные листья.
    • перед заливкой в лист: выполнялась проверка видимости отсечением следующего портала с двумя предыдущими порталами относительно пирамиды видимости (многие считали, что видимость определяется испусканием тысяч лучей, но это миф, в который много кто верит и сейчас).
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 ? ? ? ? ?
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 1 1 ? ? ?
Идентификатор листа 1 2 3 4 5 6
Битовый вектор (PVS для листа 1) 1 1 1 1

Интересный факт:

Часть 3: Рендерер

  • «Unified Lighting and Shadows»: грани уровня и грани сущностей проходят через одинаковый конвейер и шейдеры.
  • «Visible Surface Determination»: система порталов позволяет выполнять VSD во время выполнения — больше никаких PVS.
  • «Multi-pass Rendering».

уровеньПроход 1: источник синего светаПроход 2: источник зелёного светаПроход 3: источник красного светаБуфер видеопроцессора после первого проходаБуфер кадра видеопроцессора после второго проходаБуфер кадра видеопроцессора после третьего проходаИнтересный факт:совершенно такой же результат

System requirements[edit]

Windows
Minimum Recommended
Operating system (OS) 2000 XP
Processor (CPU) Intel Pentium 4 1.5 GHzAMD Athlon XP 1500+
System memory (RAM) 384 MB
Hard disk drive (HDD) 2.2 GB
Video card (GPU) 64 MB of VRAM DirectX 9.0b compatible
macOS (OS X)
Minimum Recommended
Operating system (OS) 10.6.8
Processor (CPU) Intel Core 2 Duo 1.8 GHz
System memory (RAM) 1 GB 2 GB
Hard disk drive (HDD) 2 GB
Video card (GPU) ATI Radeon x1600 Nvidia GeForce 7300 128 MB of VRAM
Linux
Minimum Recommended
Operating system (OS) 2.4 kernel 2.6 kernel
Processor (CPU) 1 GHz or higher
System memory (RAM) 256 MB
Hard disk drive (HDD) 2.2 GB
Video card (GPU) OpenGL hardware acceleration 64 MB of VRAM
Supported AMD Radeon chipsets: 8500, 9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800, X1600, X1900, 2400XT, 2600, 3870, 4670, 4850, 5670, 5750, 5770, 5870, 6630, 6750, 6970
Supported Nvidia chipsets: GeForce 3/Ti series, GeForce 4MX series, GeForce 4/Ti series, GeForce FX series, GeForce 6800, 7300, 7600, 8600, 8800, 9400, 9600, GT 120, 320M, 330M
The game supports Intel HD Graphics 3000 and greater
The game does not support the GMA 950 and GMA X3100 integrated video chipsets

Brutal DooM v20 (2015)

Название говорит само за себя — брутальный Doom, с большим количеством крови и элементами садизма. Ад расцветает новыми красками, благодаря озверевшей модификации классического творения Id Software. Полномасштабная модернизация всего и вся, а также добавление кучи новых фич, таких как казнь агонизирующих врагов, более реалистичное вооруже …

Год выпуска: 2015Жанр: ActionРазработчик: Id SoftwareИздательство: GT InteractiveСайт разработчика: http://www.moddb.com/mods/brutal-doomЯзык интерфейса: английскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 • Процессор x86/x64 с частотой 300 мгц или более. •

Код

Строки кода Doom idTech1 idTech2 idTech3 idTech4
Движок 39079 143855 135788 239398 601032
Инструменты 341 11155 28140 128417
Всего 39420 155010 163928 367815 601032

Примечание:Примечание:

  • Впервые в истории id Software код написан на C++, а не на C. Джон Кармак в интервью.
  • В коде активно используются абстрагирование и полиморфизм. Но интересный трюк позволяет избежать снижения производительности vtable на некоторых объектах.
  • Все ресурсы хранятся в человекочитаемом текстовом формате. Больше никаких двоичных файлов. В коде активно используется лексический анализатор/парсер. Джон Кармак в интервью.
  • Шаблоны используются в низкоуровневых вспомогательных классах (в основном в idLib), но никогда не применяются на верхних уровнях, поэтому код, в отличие от Google V8, не заставляет глаза кровоточить.
  • С точки зрения комментирования это вторая по качеству кодовая база id software, лучше только Doom iPhone, возможно потому, что она вышла позже Doom3. 30% комментариев — по-прежнему выдающийся результат, очень редко можно найти так хорошо задокументированный проект! В некоторых частях кода (см. раздел о dmap) комментариев больше, чем кода.
  • ООП-инкапсуляция сделала код чище и упростила его чтение.
  • Дни низкоуровневой ассемблерной оптимизации прошли. Некотоорые трюки, например, и оптимизации пространственной локализации сохранились, но в основном код просто использует доступные инструменты (GPU-шейдеры, OpenGL VBO, SIMD, Altivec, SMP, оптимизации L2 ( для обработки моделей)…).

Стандарт написания кода idTech4зеркало

Doom II

После успеха первой части на рынке выход продолжения был предсказуем. В следующем году id Software выпустили сиквел. Он был похож на первую часть, в наше время его могли бы продавать в качестве DLC. Команда дизайнеров пополнилась Петерсоном, МакГи и Гринном, которые сходу включились в работу и принялись создавать новую партию уровней, а Кармак приступил к работе над новыми технологическими прорывами. 

Doom II представил аудитории игроков одно очень важное нововведение – соединение через DWANGO (Dial Up Wide Area Network Games Operation). Так начали появляться первые многопользовательские сервера

Не обошлось и без забавных ситуаций – в Германии Doom II попал в список игр, запрещенных к продаже. Запрет сняли только спустя долгих 17 лет, решив, что игра не будет пользоваться популярностью у молодежи и вызывает в настоящее время исключительно художественный интерес.

Важные особенности:

  • Выделяет игру уникальная атмосфера, чего только стоит пугающий момент прорыва Ада в наше измерение в конце первой главы.
  • Чит-коды первых двух частей Doom в третьей не работают, но открыв консоль и написав их, можно получить ответ: «Ваша память вас не подводит».
  • В 2005 году вышел аддон Resurrection of Evil на 12 уровней, с новыми врагами и интересным оружием, в котором другой солдат попадает на Марс и разбирается в причинах активизации заброшенных марсианских баз.
  • В 2012 году вышло специальное издание Doom 3: BFG Edition, с улучшениями графики, поддержкой актуальных платформ и упором на шутерную составляющую.

Игровой процесс

На этот раз в игровом проекте вы окажетесь на Марсе времен 2145 года. Играть вам предстоит в роли новоприбывшим солдатом, который нанимался как обычный охранник. Именно на этой станции обнаружили древние руины, содержание которых весьма зловещее. Речь шла о загадочном смертельном зле, которое уничтожит практически все живое, что есть. В скором времени, Малькольм Бертругер (местный приспешник сатаны), распечатает древние врата ада и выпустит все зло, которое захватит станцию. После такого для того, чтобы выжить и побороть зло, необходимо забыть о страхе и бороться. Представленную игру ждали задолго до его выхода, и видимо, совсем, ведь ожидания миллионов игроков он оправдал с лихвой. А прямо сейчас у вас есть уникальная возможность Doom 3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Здесь вам доведется увидеть катастрофу, и спасти все человечество, ведь это под силу только вам.

Особенности Doom 3

  • Невероятная, красочная графика. Если вы помните, то в свое время картинка этого шутера произвела настоящий шутер. Компания id Software применила движок id Tech 4, который прекрасно передал игру света и тени, а также объединил все эти две важные составляющие изображения. Кроме этого интересной особенностью обилие виртуальных интерактивных компьютерных экранов и кинематографичных роликов. Подробнее со всеми особенностями вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 3 через торрент на нашем игровом хранилище.
  • Потрясающий многоканальный звук. В игре вокруг геймера все время летают радиопомехи, чьи-то крики, стон труб, шаги, насмешки, глубокое дыхание, странные голоса…. Благодаря всему этому подкрепляется графика, что делает процесс еще более напряженным. Следует в игре отметить и музыку, которая написана Крисом Вренной (экс-участник Nine Inch Nail) и Клинтом Уолшем (Tweaker).
  • Сильный, мощный сюжет. Игровой проект представляет собой перезапуск серии, ведь она не слишком связана с предыдущими частями, но одновременно является приквелом. Вся эта история о том, как научные исследования открыли двери в ад. Главным персонажем выступает солдат, который мало разбирается в инновациях, зато отлично умеет стрелять.
  • Широкий, богатый арсенал оружия. На самом деле, это одна из главных причин, которая подталкивает многих играть в Doom 3. Также в игровом проекте вы найдете множество средств самообороны от потусторонних монстров, как бензопила, пистолет, гранаты, ракетомет и многое-многое другое, в том числе легендарный плазмострел BFG9000 и необычный душекуб.
  • В игре имеется мультиплеер. В игровом проекте он разделен на несколько динамичных режимов. Здесь имеются детматчи, где каждый сам за себя. Вас ждут классические командные бои; турнир, где одни сражаются, а другие играют роль зрителей; бои на выбывание — в них ограничено число респаунов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 3 через торрент бесплатно.

Геймплей

В Doom 3 доминируют элементы хоррора — постоянная кромешная темнота, скримеры, непонятные звуки и шумы, пугающая музыка. Фонарик используется только при убранном оружии, герой не может одновременно стрелять и светить. Даже свет от ламп распространяется на ограниченное пространство.

Шутерная составляющая угнетена. Пистолет, дробовик, автомат, миниган, плазмаган, ракетомет, BFG9000 и бензопила – вот и все оружие, никаких модификаций или вариативности, как в Doom образца 2016 года. Протагонист носит гораздо меньше патронов, излишняя броня и здоровье не сохраняются. Враги могут сбивать прицел, что может стоить герою жизни.

В итоге Doom 3 напоминает тактический шутер. Приходится все время думать: использовать оружие или светить вперед, уворачиваться от контакта с монстрами или терять дефицитное здоровье, урон которому наносится в любом случае, высадить сейчас миниган или методично отстреливаться с автоматом. Вместо ураганного бега вперед и стрельбы во все, что движется – неторопливые, выверенные шаги с аккуратной стрельбой из укрытия, и так во всем.

Фишкой Doom 3 стал «душекуб» — оружие, появляющееся после убийства одного из боссов в Аду и позволяющее нанести 1 000 урона любому монстру, что сильно вредит даже боссам. Вдобавок, «душекуб» впитывает и передает носителю здоровье жертвы.

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Контент[]

The Lost Mission включает в себя почти всё оружие из Doom 3 и Resurrection of Evil, включая Гравихват и Двустволка. Единственными исключениями являются Бензопила, Душекуб и Артефакт, которые не появляются в кампании (ручной фонарь также не появляется из-за того, что он был удален из BFG Edition). Душекуб появляется в The Lost Misson на сложности Кошмар, чтобы компенсировать постоянно убывающее здоровье.

Почти все обычные монстры из Doom 3 и Resurrection of Evil также появляются в Lost Mission, хотя некоторые появляются только один или два раза или в одной области. Исключениями являются: Потерянная душа, Паук, Вульгар и Зомби с бензопилой, которые вообще не появляются.

Модифицированные версии босса Вагари и Стража Ада также появляются в Lost Mission, во время финальных уровней в аду.

Не прикасайся к Душекубу

Коротко говоря, именно так звучат предостережения древних марсиан, в сюжетном повествовании Doom 3. Вся история сконцентрирована на невероятной, увлекательной фантастически-сюрреалистической истории, в которой речь идет о запредельных технологиях жителей Марса. Именно они смогли разработать одну из форм технологии телепортации. После того, как вы решитесь скачать Doom 3 через торрент на русском на нашем игровом портале, вы взглянете на то, как активировав устройство, марсиане попали в совершенно неизвестное измерение, которые очень сильно напоминает ад. После того, как они заинтересовались находкой, то возвели портал в этом измерении для перемещения материи туда и обратно. Ну, а уже после активации «Врат», они совсем не были готовы к тому, что этот «ад» начнет поглощать их, высвободив при этом демонических существ. Для того, чтобы уничтожить исходящую угрозу из вне, марсианами было разработано оружие, которое они назвали «Душекуб». Именно благодаря ему демонические существа были повержены, а Врата заперты раз и навсегда.

Doom 3 является легендарным трехмерным экшен-шутером, всех времен и народов. Представленный игровой проект обрел неописуемую славу еще до своего официального релиза. Стоит отметить, что несмотря на десятилетний возраст игры, она способна подарить сносную картинку и увлекательный игровой процесс.