Содержание
Архетип Морриган
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Магия крови | 4 очка |
Оборотень | 1 очко |
Магия воды | 3 очка |
Магия воздуха | 1 очко |
Телекинез | 4 очка |
Порчи | 1 очко |
Сон | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Боевая магия | 4 |
Тактика | 4 |
Маленькие хитрости
Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.
Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.
Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации
Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание
в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.
Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.
Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.
Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение
Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.
если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.
Arbor Wilds
Вы начнете квест в Лагере инквизиции в лесу. Морриган будет сражаться вместе с вами , помимо членов вашей группы.
Кого бы вы ни посадили на орлезийский трон во время игры «Злые глаза и злые сердца» будет присутствовать, разговаривая с Жозефиной. Вы можете поговорить с ними перед тем, как отправиться по восточной дороге, чтобы добраться до второго лагеря. Следите за добычей по пути.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Примечание: во втором лагере молится солдат. Если вы поговорите с ним и выберите вариант диалога «закончить стих», вы зарабатываете влияние и опыт. Другие варианты ничего не дают.
Прогулка по пустыне
Совет: каждый раз, когда вы взаимодействуете с солдатами Инквизиции или другими дружественными союзниками, подумайте о том, чтобы на них наложил магический барьер вашей группы. Они продержатся дольше против ваших оппонентов и будут намного полезнее.
- Когда вы закончите во втором лагере, идите на север через стены, а затем в туннель. Выйдя из него, поверните направо и поддержите своих союзников, которые сражаются с Корифеем & # 39; лакеи.
- Затем спуститесь с ближайшего холма и подойдите к озеру. Вам нужно будет разобраться с еще несколькими противниками, в том числе с некоторыми Серыми Стражами, которые все еще находятся под властью Корифея; оказать влияние. Следите за лучниками.
- Теперь вы продолжайте продвигаться на северо-запад, следуя за рекой. Вы спуститесь с другого холма и встретите еще одну битву — на этот раз ваши союзники — солдаты Инквизиции.
- Вы не сможете вечно следовать за рекой — когда вы достигнете точки, когда вы не сможете продвигаться дальше, идите вправо и поднимайтесь по тропе. Вам нужно добраться до передового лагеря, полного красных тамплиеров или венатори. В этой битве следите за лучниками справа от вас на каменной платформе и за эльфами-стражами, которые будут атаковать незаметно.
- Как только эта область будет захвачена и разграблена, ищите путь, ведущий на север. Пройдя сквозь деревья, идите направо и направляйтесь к руслу реки , чтобы помочь большему количеству солдат, отбивающихся от Корифея. мужчины.
- На этот раз вам нужно пересечь реку (ищите ступеньки), а не следовать по ней. Путь продолжится мимо руин, а затем повернет налево. и направляясь к некоторым рушащимся аркам. Здесь вы встретите союзников — тамплиеров или магов, кого бы вы ни наняли, — сражающихся с несколькими чудовищами. Неудивительно, что им нужна была помощь.
- После этого, идите на юг, пока не встретите баррикаду. Слева от вас есть туннель, ведущий к вражескому лагерю, который вам нужно будет занять. Опять же, здесь хорошая добыча, так что осмотритесь.
- Повернитесь и Затем вернитесь на холм, но не возвращайтесь к этим разрушающимся аркам — вместо этого поверните направо , где вы встретите солдат Инквизиции, отбивающихся от Sentinel Elf Shadow. Помогите им.
- Продолжайте движение по правой дорожке (вы будете знать, что на правильном пути, потому что проходите через арочные проходы со статуями Халлы на них). Часовые, ваши солдаты и Корифей. мужчины будут сражаться, когда вы дойдете до конца. Когда вы помогли своим людям, продолжайте свой путь.
- Вы доберитесь до поляны , где Лелиана ведет группу лучников. Помогите ей и направляйтесь на север. Если вам нужен небольшой совет, поговорив с Лелианой, вы получите несколько советов.
- Покинув поляну, вы увидите единственного солдата инквизиции, которому нужна помощь. После этого просто двигайтесь вперед, пока не дойдете до реки. Следуйте по нему вправо , чтобы направиться к линии фронта.
- Когда вы видите перед собой рушащуюся стену, пройдите через него и найдите Врата Храма.
- Здесь вы увидите Каллена и его солдат. Как только вы им помогли, идите на север. Вы пройдете через старую арку с двумя статуями волков по обе стороны от нее, прежде чем доберетесь до Храма e.
Западный Подход – Abyssal High Dragon
На западе карты, в области под названием Пустоши, вы можете найти Высшего Дракона Бездны. Вы сможете вызвать его, как только завершите цепочку квестов Фредерика. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь перевала Назера. Игроки должны быть уровня 14 или выше, и он имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому подготовьте свою команду соответствующим образом.
Раздвинуть отряд необходимо для уменьшения урона, особенно когда Высший Дракон изначально приземляется, а также потому, что он много перемещается во время битвы. Периодически она будет пополнять свою полосу защиты, которую вам придется исчерпать, прежде чем вы нанесете какой-либо дополнительный урон ее здоровью.
Остерегайтесь обычных рукопашных атак дракона, а также атаки хлопающих крыльев, которая привлекает членов группы. Самый простой способ справиться с последними – держать их близко к дракону по бокам, чтобы эта атака не нанесла вреда. их. Сохранение их всех в ближнем бою также не позволит Высшему Дракону использовать свою атаку огненным шаром на кого-либо за пределами диапазона.
Она также будет использовать атаку огненного дыхания после того, как откинет голову назад, она поразит любого впереди и сбоку от нее, поэтому не забудьте убрать с дороги боевой откат, так как любой, кто попал с этим, также получит урон от горения.
Темные делишки
Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом
У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства
С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.
Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома
Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки
До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.
Узники Хоу
В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.
-
В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.
-
В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.
-
Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.
Задания гильдий
Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.
Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.
Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:
-
В лагере долийцев, за купцом.
-
Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.
-
В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.
-
В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.
-
В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.
-
В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.
-
В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.
-
В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).
-
В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.
-
В кузнице Вэйда в Денериме.
-
В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.
-
В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.
Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.
Буре забор не помеха! Нужен только наводчик… …а вот, кстати, и он. |
Сбор войска
Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.
Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.
Мор пришел в одну знатную дворянскую семью
Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным
Вход в храм Митала
Когда вы достигнете этой точки, вы получите кат-сцену, в которой Корифей и его лейтенант (Самсон, если тамплиеры были брошены на произвол судьбы, Кальперния, если вы бросили магов) входят в храм. Корифей, кажется, умирает, но несколько мгновений спустя возьмет на себя тело одного из своих Серых Стражей и вернет его в нормальную форму. Вас и вашу группу преследует Корифей & # 39; дракона и вынуждены укрыться в храме.
Первый эльфийский ритуал
Первая комната большая и заросшая. Здесь особо нечего добывать, но есть запись кодекса, которую можно получить, взаимодействуя со статуей Фен’Харел. Когда будете готовы, осмотрите дверь поблизости. Чтобы открыть его, вам нужно выполнить «эльфийский ритуал».
Их несколько по всему храму, но этот первый довольно простой. На алтаре перед дверью есть плитки, которые загораются, когда вы стоите на них
Чтобы завершить ритуал, просто активируйте все плитки, пройдя по ним — обратите внимание, что каждый раз, когда вы наступаете на плитку дважды, она деактивируется (перестанет светиться), поэтому ваш маршрут по плитке не может поворачиваться
Колодец Печали
Ваш босс сражается с Корифеем & # 39; лейтенант — Самсон или Кальперния — следующий, так как они блокируют вам доступ к Колодцу.
Примечание. Завершение квеста «Перед рассветом» (если вы были на стороне магов) или «Под ее кожей»; (если вы встали на сторону тамплиеров) влияет на сложность этого боя.
Лицом к Calpernia
Если вы выполнили квест & quot ; Under Her Skin, « вы узнали о том, как Корифей планирует использовать Кальпернию — у вас будет доступ к уникальным параметрам диалога во время кат-сцены перед боем. Их выбор позволит вам полностью избежать боя; вы разоблачите Корифея, объяснив, что он собирается использовать магию, чтобы связать ее, как он сделал с ее старым хозяином, Эрастеном. Кальперния требует доказательств, и Инквизитор может показать ей свиток с ритуалом на нем. Она приходит в ярость и уходит на поиски Эрастена.
Однако, если вы не завершили квест или просто решили не раскрывать то, что знаете, вам придется сразиться с ней. Она в основном атакует огненными заклинаниями, хотя она также приводит на помощь других магов и демонов. Когда ее здоровье становится достаточно низким, запускается кат-сцена, в которой она отказывается умереть от руки Инквизитора. Она покончила с собой, бросившись со скалы.
Лицом к Самсону
Квест» Перед рассветом » есть ли у вас способ «разобрать»? красно-лириумный доспех , который носит Самсон. Если вы его выполнили, у вас будет возможность использовать руну, чтобы разрушить броню, что значительно упростит борьбу с ним в предстоящем бою.
В отличие от Кальпернии, нет возможности выйти из боя. Он сражается своим огромным двуручным мечом под названием «Уверенность». После победы над Самсоном он остается живым и попадает в плен к солдатам Инквизиции, чтобы предстать перед судом в Скайхолде.
Работа с Абеласом
Когда вы наконец подойдете к Источнику Печали, Абелас пытается уничтожить его, но его останавливает Морриган. Морриган настаивает на том, что вам нужна сила Колодца, чтобы победить Корифея, в то время как Абелас утверждает, что ее нельзя использовать таким образом. В зависимости от того, вступили ли вы в союз со Стражами или нет, определяются два возможных конца:
Пить из Колодца Печали
окончательный выбор квеста — решить, кто будет пить из Колодца. Морриган утверждает, что это должна быть она, поскольку она много лет изучала эльфийские знания и лучше всех подготовлена к их пониманию. Если Инквизитор — эльф, они могут поспорить с этими утверждениями.
Вы можете спросить любого мага, которого вы привели с собой, не хотят ли они выпить, но, в конечном счете, это выбор между Морриган и Инквизитором. Как только кто-то напьется из Колодца, Корифей нападет, и ваша группа убежит, завершив квест.
Маг крови
Изучение: во время квеста «Эрл Редклифа» нужно войти в тень для спасения Коннора и встретить там демонессу, которой мальчик одержим. Она-то и обучит вас в обмен на «небольшую» услугу.
Получаемые плюсы: +2 к телосложению, +2 к магической силе.
Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.
Магия крови: позволяет колдовать за счет здоровья, но ослабляет все получаемое лечение.
Жертвенная кровь: выкачка жизни из союзника. Передача здоровья идет без штрафа, несмотря на эффект магии крови.
Кровавая рана: в небольшом радиусе сильно повреждает врагов, у которых имеется кровь, а не прошедших проверку на физическую устойчивость еще и парализует.
Хозяин крови: подчиняет врага, не прошедшего проверку на психическую устойчивость. Если проверка пройдена, то просто наносит огромный урон.
Если уж изучать, то изучать до конца. Массовый паралич и возможность подчинить практически любого противника (кроме сильных магов) не раз помогут вам в бою. Хотя можно просто взять один уровень ради плюсов и возможности произнести пару заклинаний в условиях острого дефицита маны. В команде с магом крови нужен и целитель.
Влюбленный эльф
Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…
Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал
По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.
Архетип 1. Локальный апокалипсис
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Маг крови | 1 очко |
Магия огня | 3 очка |
Магия земли | 2 очка |
Магия воды | 4 очка |
Магия воздуха | 3 очка |
Призыв | 4 очка |
Контроль над маной | 4 очка |
Порчи | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Выживание | 4 |
Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.
Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.
-
Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.
-
Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.
-
Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.
-
Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».
-
Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…
Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.
бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.
Краденая королева
По дороге к лорду Хоу нас поджидала встреча со старыми друзьями. Но не моими, а Зеврана: один из антиванских воронов, Тальесин, принес Зеврану весть о том, что вороны к нему не в претензии, — и любезное предложение вернуться к своим. Или упокоиться прямо сейчас. Вероятно, если бы Зевран был со мной не в ладу, он бы присоединился к Тальесину — а так мы совместно перебили воронов, и после кратких уговоров Зевран остался в моем отряде.
Замок лорда Хоу.
У служанки был план, как проникнуть в поместье: зайти с черного хода, переодеться стражниками и избежать лишнего кровопролития. Правда, охрана у черного хода знает всех бойцов Хоу в лицо, так что мы спрятались сзади на огороде, пока эльфийка отвлекла стражников, и вошли без помех в замок (1).
Внутри главным делом было нигде не задерживаться и не попадаться на глаза офицерам (2). Простые солдаты принимали нас за новобранцев и игнорировали.
До комнаты, где заперта королева (3), мы дошли без приключений, но дверь преградил магический барьер. Анора сказала, что нужно отыскать боевого мага Хоу, с его гибелью спадет защита.
Мы прошли через спальню лорда (4), где отыскалась любопытная книга и много важных документов, и перед спуском в подземелье нашли пленника, которого Хоу предпочитал держать прямо рядом со спальней. Это был некто Риордан — наш коллега, серый страж. Теперь нас трое…
подземелье лорда Хоу.
Это важно: не пропустите сокровищницу (6). Если с вами нет очень опытного взломщика, вернитесь сюда с ключами Хоу
Этот господин живет крайне небедно.
Освободив Риордана (правды ради, он и без нас неплохо справился), мы спустились по лесенке вниз, в подземелье (1) — Хоу предпочитал проводить время именно там, как и его маг. У нас было много дел к обоим…
Стражники и боевые псы Хоу выскакивали нам навстречу из каждой комнаты, но настоящие сложности начались только в южной части подземелья (2) — коридор там был оснащен могучей огнеметной ловушкой, а рядом (3), помимо стражи, обнаружился тот самый маг. Правда, если идти очень аккуратно по южной стеночке, можно не потревожить ловушку, но на практике это очень сложно.
Напротив (4) Хоу организовал комнату пыток. С дыбы мы сняли не кого-нибудь, а Осуина, сына банна Сигарда, влиятельного лорда; мы как-то встречали его отца в «Покусанном дворянине». Непохоже, чтобы Сигард теперь отдал свой голос Логайну…
Кое-кто из команды предлагал возвращаться — мага мы уже нашли, но как-то, знаете ли, неаккуратно оставлять дело незавершенным. К Хоу у меня накопилось множество вопросов, и хотелось задать их лично.
Поблизости (5) мы отыскали и смотрителя этого заведения — тюремщика, с которого посмертно сняли ключи и освободили клиентов еще двух камер (6). И наконец добрались до самого Хоу (7).
Рабочее место лорда Хоу.
Как ни странно, Хоу и впрямь убежден в своей правоте…
Эрл Хоу оказался полон скрытых талантов: мало того что мастер пыток и заговоров, так еще и опытный убийца, на зависть антиванским воронам. При этом на диво хорошо защищен для разбойника… Стража его долго не протянула, но с ним самим хватило хлопот. Ключи лорда мы опять-таки сняли с него уже посмертно.
Наконец, в дальнем закутке подземелья (8) обнаружилось еще два гостя лорда: банн Воган, тот, что спровоцировал эльфийское восстание (в кои-то веки и Хоу заточил в тюрягу того, кого следует). А рядом с ним — замученный храмовник Ирминрик, которого искала его сестра; как только я оказался снаружи, не преминул зайти в таверну и рассказать сестре обо всем.
Вот теперь можно было выйти, заглянуть в сокровищницу и освобождать Анору. Увы, в соседнем зале (по дороге к выходу) нас уже ждали: преданный офицер Логайна, госпожа Кэтриен (переводчик временами, забывшись, называет ее Коутрен). И дюжина ее бойцов.
здесь возможны три варианта — атаковать Кэтриен, сдаться (чтобы Анора спаслась) и попытаться объясниться. Последнее не пройдет. Победить всю команду очень сложно, но в случае поражения вы окажетесь там же, где и в случае сдачи, — в форту Драккон.
Страж предела
Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.
Битва за желудь
Деревушко, вылавливай!
Западный Бресилиан.
В Бресилианском лесу, как и следовало ожидать, много волков (обычных и оборотней), есть медведи, а также невиданная до сих пор тварь — сильван. Этот древочеловек успешно прикидывается растением, пока к нему не подойдешь в упор, и умело опутывает корнями. Но, как часто бывает с древолюдьми, горит как солома.
Оборотни выслали нам комитет по встрече во главе с господином Бегуном. Этот нервный вервольф поведал нам, что в гробу видал гуманоидов вообще и нас в частности, так что шли бы мы обратно к эльфам и отказывались от задания, не то он нас непременно там увидит. После недолгого разговора Бегун оправдал свое имя и скрылся, а его приятели честно полегли от наших мечей и чар.
Западный Бресилиан разделен реками на три части — западную, выходящую к лагерю (1), центральную и восточную; и на юге восточной полосы (2) мы нашли удивительное говорящее дерево. Этот дуб, вместо того чтобы последовать примеру своих агрессивных собратьев, вступил с нами в беседу; однако таинственные законы ботаники запрещают ему изъясняться прозой. (Уж не живет ли тут поблизости недоброй памяти эльф Файдаэн, победитель вампира Николаса? Впрочем, как ни посредственны стихи Дуба, с нервно-паралитическими виршами Файдаэна им не сравниться.)
Деревцо сообщило, что мы, конечно, можем гулять по Бресилиану и заготавливать древесину, однако туда, куда нам надо, нас не пропустит волшебный барьер. А вот он, Дуб, может пропустить. Если мы вернем ему желудь, украденный каким-то полоумным из восточного Бресилиана.
Как выскочу, как выпрыгну!
«Что за тварь, добра иль зла, к дубу древнему пришла?»
через северную часть восточной реки перекинуто бревно (3), с которого можно набрать железной коры для Вараторна. Примерно посередине между бревном и Дубом есть саркофаг (4) (около него на вас нападут два огра): если его потревожить и победить вырвавшуюся оттуда нежить, можно получить часть комплекта брони джаггернаута, которая практически не уступает доспехам легиона из гномовника (остальную броню найдете в восточной части леса). Наконец, на юге центральной лесополосы (5) можно спасти раненого эльфа.
После этого мы направились в восточную часть леса; туда ведут две дороги (6, 7).
Восточный Бресилиан по форме напоминает морскую звезду с извивающимися щупальцами. В центре его кольцеобразная полянка, от которой отходит пять лучей-тропинок. Две западные идут из западного Бресилиана; на северо-западной я отыскал бедняжку Даниэлу. Увы, ее уже покусал оборотень, и она попросила передать мужу, что она погибла и что любила его до последних дней. И попросила сделать первое утверждение правдой…
к сожалению, спасти Даниэлу нельзя. Если отказаться ее убивать, она сама нападет и заставит сделать это.
Северная дорога была густо заселена ограми и их прихвостнями, а охраняли они очередную могильную плиту с частью доспехов джаггернаута. На восточной же обнаружился похититель желудя.
Старец, разбивший тут свое логово, на первый взгляд казался еще более полоумным, чем дуб; он задавал бессмысленные вопросы, хихикал, а когда я помянул Дуб — спросил, не будет ли кто столь любезен разобрать проклятое дерево на дрова. Однако когда я запустил руку в пень на его поляне и нашел там желудь, старец вдруг пришел в себя… и начал призывать себе на помощь демонов. Так что угрызения совести за его гибель меня впоследствии не мучили.
можно и договориться с отшельником. Либо и в самом деле уничтожить Дуб, либо предложить ему что-нибудь взамен желудя. Сгодится амулет из рогов убитой галлы или шарф Даниэлы. Если убивать Дуб, то через барьер вы пройдете под маской оборотней.
Вернувшись к Дубу, я получил от него посох для прохождения сквозь барьер. Впрочем, к этому полезность посоха не сводилась — он оказался вполне достойным оружием для мага.