Содержание
- Elo и Glicko-2
- Тактики и стили игры
- 8 редчайших скинов для ножей в CS:GO за сотни долларов. Есть похожие на драгоценные камни
- Что такое звание и ранг в CS:GO?
- Как работает система рейтинга CS:GO?
- Как поднять звание в кс го
- Сколько всего званий?
- Система званий (рангов) была внедрена в CS:GO в 2012 году.
- Итоги:
- Таблица рангов
- Важность системы званий и влияние на мотивацию. Система ELO.
- Статистические данные про звания в игре
- Можете ли вы доверять рангам в CS: GO?
- Какие существуют ранги
- С каким званием играть уже не стыдно?
- Как только вы получили 3й приватный, у Вас начнется новый уровень — прохождение калибровки!
- Советы профессионалов
- Как быстро поднять звание в кс го?
- Как работают звания
- Как происходит процесс калибровки в КС ГО?
- Часто задаваемые вопросы
- Как быстро поднять (апнуть) 3 приватный ранг?
- Что дают приватные ранги (ranks)?
- Калибровка в КС ГО
- Начнем с самого первого — получение приватного ранка.
- Экономика в КС:ГО
Elo и Glicko-2
Неудивительно, что Valve сохраняет невероятную молчаливость, когда дело доходит до внутренних механизмов их игр, опасаясь, что некоторые игроки смогут обыграть саму систему, отдавая предпочтение собственному прогрессу над успехом своей команды.
Но в 2015 году один сотрудник Valve проговорился, что CS:GO изначально базировала матчмейкинг на системе рейтинга Glicko-2, хотя с тех пор она была адаптирована и улучшена, включив некоторые серьезные модификации.
Скорее всего, вы слышали о рейтинге Эло. Разработанный для соревнований “игрок против игрока”, таких как шахматы, каждому участнику присваивается номер, представляющий их ранг. Разница между номерами двух участников указывает на ожидаемый исход матча, где победитель забирает очки у проигравшего.
Со времени адаптации Elo было разработано множество вариаций для борьбы с некоторыми недостатками системы. Glicko-2 является одной из таких альтернатив, назначающей отклонение рейтинга (RD) к базовому числу. В этом случае матчмейкинг ранг игрока (MMR) становится диапазоном (например, от 1000 до 2000), а не одним числом (например, 1500).
Это повышает точность. Система может сказать, что она знает, что ранг игрока будет находиться в пределах этого промежутка с вероятностью в 95%. Чем лучше система знает ваш реальный ранг, тем меньше будет этот диапазон.
Glicko-2 также учитывает «изменчивость» игрока, то, насколько ранг, как ожидается, будет колебаться во времени (увеличиваться в результате нестабильной результативности, уменьшаться из-за стабильности).
Однако, несмотря на то, что Glicko-2 является открытой системой, четкие ограничения не позволяют сразу применять ее к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны с учетом соревнований 1 на 1. В командной игре 5 на 5 в игру вступает гораздо больше факторов. Вклад отдельного игрока в игру сложно оценить.
На самом деле, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но это может быть только из-за союзника, обеспечивающего установку бомбы, или броска своевременной флешки. От коэффициентов У/С до MVP статистика результативности варьируется, и Valve ничего не сказали о том, как они учитываются в отношении звания. В ответ на это молчание у некоторых игроков есть свои теории о том, как работает система званий CS:GO.
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
8 редчайших скинов для ножей в CS:GO за сотни долларов. Есть похожие на драгоценные камни
В CS 1.6 игроки могли сотни часов тренировать спреи и ставить хэдшоты, а потом показать отвратительный зажим в нужный момент. Все дело в характере стрельбы: если у вас не пошел зажим в соперника с первых нескольких пуль, то направить его в нужном направлении позже крайне тяжело.
С самых первых лет после выхода Counter-Strike Калаш получил репутацию импульсивного оружия, которое в 9 из 10 случаев доведет вас до нервного срыва, но однажды незабываемо вознаградит. Найти подход к AK-47 в CS 1.6 было непросто, но именно поэтому научиться правильно играть с ним было особым челенджем для каэсеров первой волны Уже в первых версиях игры геймеры в любом удобном случае покупали или подбирали Калаш, даже если играли за контр-террористов.
Что такое звание и ранг в CS:GO?
Самым ключевым статистическим показателем игрока в этой игре является его звание. Всего их 18 штук и они объединены в ранги. Звание игрока всегда с ним и его всегда видно. По мере улучшения уровня игры, ваши звания также могут повышаться, но также и понижаться. В большинстве игр, где есть подобные системы, разработчики их так балансируют, чтобы вы играли с близкими к себе игроками по их уровню. Это не только справедливо и логично, но также и интересно. Кому будет интересно, когда профи будет постоянно убивать начинающего, не давая ему никакого шанса? В случае игры с друзьями, ситуация обстоит также. Если ваши с другом ранги сильно отличаются, то вместе играть вы не сможете.
Для удобства мы составили для вас список всех званий в CS:GO по их значимости:
- Silver I-IV (Серебро 1-4);
- Silver Elite (Серебро Элита);
- Silver Elite Master (Серебро Великий.Магистр);
- Gold Nova I-III (Золотая звезда 1-3);
- Gold Nova Master (Золотая Звезда Магистр);
- Master Guardian I-II (Магистр Хранитель 1-2);
- Master Guardian Elite (Магистр Хранитель Элита);
- Distinguished Master Guardian (Заслуженный Магистр Хранитель);
- Legendary Eagle (Легендарный Беркут);
- Legendary Eagle Master (Легендарный Беркут Магистр);
- Supreme Master First Class (Великий Магистр Высшего Ранга);
- The Global Elite (Всемирная Элита).
Ранг | Звания | Информация |
Низкий уровень | Silver I Silver II Silver III Silver IV Silver Elite Silver Master |
Уровень для начинающих и сравнительно слабых игроков с плохой реакцией. Иногда тут можно встретить хороших игроков, которые прокачивают чужие аккаунты или просто развлекаются. |
Нормальный уровень | Gold Nova I Gold Nova II Gold Nova III Gold Nova Master Master Guardian I Master Guardian II |
Тут играют геймеры посильнее, которые уже знают про раскидки, имеют неплохой опыт и любят общаться с командой, чтобы победить. |
Высокий уровень | Master Guardian Elite Disting. Master Guardian |
Игроки этого уровня знакомы с нюансами CS:GO и проводят в игре много времени, поэтому такой ранг считает довольно престижным. |
Очень высокий уровень | Legendary Eagle Legendary Eagle Master Supreme Master The Global Elite |
Наивысший уровень, на котором играют киберспортсмены и просто лучшие игроки. Таких всего несколько процентов от числа всех игроков. |
Источник таблицы https://cq.ru/articles/cs-go/
Как работает система рейтинга CS:GO?
Система прокачки в CS: GO работает от 1 до 40, и эта исходная система используется только как инструмент для награждения игроков косметическими скинами и медалями во время игры. Когда вы играете много, эти медали меняют цвет 40 раз, когда вы занимаете место.
Игроки могут достичь второго уровня, чтобы разблокировать конкурентную игру, играя в игровые режимы, созданные Valve. Получение доступа к нему – первый большой шаг.
Вам не присвоят звание, пока вы не выиграете 10 соревновательных матчей. Если вы новый игрок, вы можете выиграть только два конкурентных матча в день, пока у вас не будет 10.
После того как вы выиграете свой 10-й соревновательный матч, группа навыков появится под игровым табло. Эта группа навыков будет присутствовать под вашим именем пользователя на стартовом экране и на игровом табло.
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
Сколько всего званий?
— Восемнадцать. Вот весь список всех званий кс го от низшего к высшему:
- Silver I — Серебро I;
- Silver II — Серебро II;
- Silver III — Серебро III;
- Silver IV — Серебро IV;
- Silver Elite — Серебро-Элита;
- Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
- Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
- Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
- Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
- Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
- Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
- Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
- Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
- Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
- Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
- Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
- Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
- The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Система званий (рангов) была внедрена в CS:GO в 2012 году.
Всего в игре 18 званий.
Valve специально не разглашают систему повышения и понижения званий, чтобы в игре было меньше бустеров и смурфов, но опытным путем геймеры смогли выделить некоторые аспкеты в игре, которые помогут повысить ранг в CS:GO.
Сама по себе система очень проста. Больше побед — ранг повышается, частые проигрыши — звание понижается.
Но давайте разберем подробно, что нужно делать для того, чтобы ранг повышался?
Если команда победителя завершит матч со счетом 16:0, то это увеличивает шанс игроков повысить ранг. Если же игрока решили исключить из матча или игрок сам покинул его, это расценивается как поражение.
Прицел
Не нужно копировать прицелы про-игроков, ведь что подходит одному, совсем не подходит другому. Ищите прицел, подходящий только вам.
Стрельба
Тренируйте стрельбу в режимах «Бой насмерть» и «Гонка вооружений», а не на картах с ботами, так как механика ведения боя там значительно отличается от той, которая предстоит вам в соревновательных играх. Необходимо попробовать каждое оружие в игре и понять его механику. Играя в этих режимах, вы со временем станете понимать, как ведет себя оружие при зажиме, теппинге и других стилях стрельбы.
Оружие
Играя за каждую сторону должен быть выбран набор оружия, который вам привычен в любых условиях. Ограничивайте себя в закупе оружия, найдите ту винтовку, с которой сможете оттачивать мастерство и выучить, как она себя ведет. Также стоит поступить с пистолетами и остальным оружием.
Посмотрите наш гайд по лучшему оружию в CS:GO
Карты
Очень важно выбирать одну карту! Изучайте на ней базовую раскидку, места, названия позиций. Со временем вы в разы увеличите навыки игры на этой карте
Огромное преимущество этого пункта — это то, что вы научитесь чувствовать тайминг, а значит будете знать, куда пойдет враг, когда открыться и т.д. Смотрите гайды по каждой отдельной карте.
Смотрите здесь гайд по фишкам на карте Vertigo
Позиции
Играя за защиту, вам нужно выбрать один из двух плентов и играть только на нем, предварительно сказав команде что вы, к примеру, опорник Б плента.Вы должны знать, как удержать раш врага, когда кинуть флеш и прочие игровые тонкости этой позиции.
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на нижнюю границу ранга, для повышения его нужно будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной — слабее.
Стоит заметить, если играете не впятером, то количество победных игр растет. На одного до 6, на двоих — троих до 5, на четверых – 4.
Итоги:
Для того, чтобы поднять звание нужно не только постоянно выигрывать игры, но и отыгрывать в них на максимум
Не стоит расслабляться нигде, потому что ваша цель не просто победить, а отыграть так, чтобы вас апнули.
Не нужно сворачивать игру после смерти или играть под музыку и т.д., все ваше внимание должно быть только в игре.
Не разбрасывайтесь эмоциями в игре.
Не стреляйте по тиммейтам.
Найдите хорошую команду с одинаковым рангом
Не прибегайте к помощи «бустеров». Из-за бустера вы можете попасть на уровень игроков выше вашего, а значит, они будут вас побеждать, и ваш ранг снова понизится.
После того, как игрок достигнет третьего внутриигрового уровня профиля и пройдет 10 калибровочных матчей, система определяет звание игрока.
Таблица рангов
Ниже приведена таблица рангов от самого низкого (Silver 1), до самого высокого (Global Elite). Список включает в себя имена рангов и процентную долю игроков в каждом ранге.
Иконка ранга | Название ранга | Количество игроков |
Silver I | 3.9% | |
Silver II | 4.23% | |
Silver III | 4.37% | |
Silver IV | 5.21% | |
Silver Elite | 6.44% | |
Silver Elite Master | 7.78% | |
Gold Nova I | 8.76% | |
Gold Nova II | 8.79% | |
Gold Nova III | 9.05% | |
Gold Nova Master | 8.08% | |
Master Guardian I | 7.55% | |
Master Guardian II | 6.61% | |
Master Guardian Elite | 5.24% | |
Distinguished Master Guardian | 4.15% | |
Legendary Eagle | 3.25% | |
Legendary Eagle Master | 3.2% | |
Supreme Master First Class | 2.64% | |
Global Elite | 0.75% |
Важность системы званий и влияние на мотивацию. Система ELO.
Counter-Strike: Global Offensive является одной из ведущих игр по количеству игроков на платформе Steam. В 2020 CS:GO впервые за все время игра достигла рубежа в 1,2 млн игроков онлайн! Игра лидирует в стиме вместе с Dota 2 и пабг.Этот гайд поможет как и новичку так и профессионалу ориентироваться в новом 2020 году.Система званий cs go – это система различия игроков по уровню игры. Сама система удобная и пользователи, как правило, играют с равными себе по скиллу игроками и могут рассчитывать в игре на равные силы противников.Понимая как работает система ксго, вы сможете знать, что необходимо делать, чтобы быстро повысить звание и улучшить свою игру. Также увидите новые перспективы в дальнейшем.Перед тем как идти сражаться с реальными игроками нужно потренироваться на ботах. Вы прочувствуете мышь и стрельбу, выберете подходящее для вас оружие и ознакомитесь с картами, на которых проходят соревновательные “катки”. Также помните, что имея начальный уровень, у вас пока не будет возможности играть с серьезными опытными игроками. После ботов начинайте играть в онлайн-матчах на публичных серверах, чтобы поскорее апнуть звания в cs go.
Статистические данные про звания в игре
Достаточно большому количеству людей очень интересно, какое же количество игроков смогли поднять себе ранг повыше или же снизили его. Стоит отметить, что вся интересующая пользователей информация может быть взята на сsgosquаd.cоm. В данном случае существует возможность отслеживания статистических данных про звания, бои, смерти, победы и так далее.
Не так давно, разработчики игры изменили систему званий. Многие пользователи, имевшие высшее звание, опустились на одну планку вниз. Таким образом, борьба за получение рангов стала более серьезной.
Как можно заметить из статистики, количество играющих которые получили наивысший ранг, в значительной степени уменьшилось. Отметим, что сегодня мало кто точно знает о том, как именно работает система понижения и повышения рангов. Дело в том, что данная информация не является всеобщей.
Можете ли вы доверять рангам в CS: GO?
Как правило, система званий и рангов в Counter strike: Global Offensive создавалась с одной целью: сгруппировать игроков КС ГО по опыту и уровню мастерства master guardian, чтобы игра была более приятной и сбалансированной.
Теперь вы можете подумать, что это означает, что игроки с более низкими рангами всегда представляют более низкий уровень и играют менее хорошо, чем игроки КС ГО с более высокими рангами Gold Nova. К сожалению, это не так.
В то время как разница и прогресс будет большой при сравнении игрока с Gold Nova с игроком с Global Elite, разница часто невелика (или вообще отсутствует) при сравнении звания Legendary Eagle Master или master guardian с Global Elite разделам с системой рейтинга glicko 2.
Вот почему не стоит смотреть на рейтинг в 2020 году:
Ранг не всегда адекватен: часто бывает так, что игроки КС ГО с лучшим рангом по званию играют хуже, чем игроки с более низким рангом. Она просто не всегда соответствует реальному уровню мастерства, это нужно знать.
Игроки играют в MM’S для удовольствия: звание не так важно, как это было несколько лет назад. Теперь результаты на турнирах и платформах, таких как FACEIT и ESEA, гораздо важнее. Мм имеют много недостатков: к сожалению, режим далек от совершенства. Хотя есть много преимуществ этого режима КС ГО, есть также много недостатков, о которых мы поговорим позже
Мм имеют много недостатков: к сожалению, режим далек от совершенства. Хотя есть много преимуществ этого режима КС ГО, есть также много недостатков, о которых мы поговорим позже.
Какие существуют ранги
Рядовой 1-го уровня |
Рядовой 2-го уровня |
Рядовой 3-го уровня |
Рядовой 4-го уровня |
Капрал 5-го уровня |
Капрал 6-го уровня |
Капрал 7-го уровня |
Капрал 8-го уровня |
Сержант 9-го уровня |
Сержант 10-го уровня |
Сержант 11-го уровня |
Сержант 12-го уровня |
Мастер-сержант 13-го уровня |
Мастер-сержант 14-го уровня |
Мастер-сержант 15-го уровня |
Мастер-сержант 16-го уровня |
Сержант-майор 17-го уровня |
Сержант-майор 18-го уровня |
Сержант-майор 19-го уровня |
Сержант-майор 20-го уровня |
Лейтенант 21-го уровня |
Лейтенант 22-го уровня |
Лейтенант 23-го уровня |
Лейтенант 24-го уровня |
Капитан 25-го уровня |
Капитан 26-го уровня |
Капитан 27-го уровня |
Капитан 28-го уровня |
Майор 29-го уровня |
Майор 30-го уровня |
Майор 31-го уровня |
Майор 32-го уровня |
Полковник 33-го уровня |
Полковник 34-го уровня |
Полковник 35-го уровня |
Бригадный генерал 36-го уровня |
Генерал-майор 37 уровня |
Генерал-лейтенант 38-го уровня |
Генерал 39-го уровня |
Маршал 40-го уровня |
С каким званием играть уже не стыдно?
С любым. Играть в Counter Strike: Global Offensive не стыдно вообще, а система рейтинга создана не только для тех ребят, которым непременно нужно быть в топе. Более того, именно на средних и низких званиях зачастую проходят наиболее комфортные. Как в плане сложности, так и в плане командного духа игры: на моей памяти случался даже один матч, после поражения в котором трое из игроков договорились пойти и выпить пива. Дело тут в том, что в диапазоне от Silver III до Gold Nova 2 обитают обычно те игроки, которые играют в CS:GO для расслабления и получения фана. Из-за чего настроены максимально расслаблено и дружелюбно, в то время как на высших званиях за каждую ошибку вы можете получить серьезный нагоняй.
Как только вы получили 3й приватный, у Вас начнется новый уровень — прохождение калибровки!
Калибровка — необходимо получить 10 побед в «Соревновательном режиме».
Многие профессиональные игроки, а также комьюнити говорят, что только у Valve есть алгоритм начисления, а также учета твоей статистики, которая в свою очередь влияет на получение звания. Это от части правда, но с другой стороны, свободно можно сказать, что в калибровке важным считается не только победа, но и количество фрагов набранных на время победы / поражения.
Какое же все-таки звание я получу выиграв 10 подряд игр?
Самый максимальный ранк при 10 подряд победам на момент калибровки — Беркут Магистр (Орел с венками). Некоторые игроки говорят, что получали Supreme и Global, но это больше как лотерея. Такое бывает один случай на 10 тысяч.
ЧИТЫ CS:GO: Лучшие консольные команды для тренировки, настройка ботов, раскидки гранат, настройка сервера, поднятия фпс, а также где и как скачать WH…
Советы профессионалов
- Если вы только набили третий ранг и сразу решили пойти в калибровку, то в таком случае вам никак нельзя проигрывать или же играть вничью. Чтобы получить действительно высокий ранг, вы должны постараться сделать все 10 побед или же проиграть только один раз, но при этом сделать это хотя бы после 7-8 побед подряд.
- Старайтесь показывать максимально возможный показатель KDA, и при этом иметь неплохое количество очков (в идеале – более 45). Также есть мнение о том, что на результат калибровки влияет соотношение выигранных и проигранных раундов, поэтому старайтесь добиваться такого результата, чтобы в каждом сыгранном вами матче вы проигрывали не более пяти раундов.
- Помимо всего прочего, рекомендуется перед началом калибровки сыграть несколько игр и показать там максимально хороший результат (более 25 убийств в стандартной игре или более 40 в deathmatch). Только после того, как вы сделаете такую серию, нужно начинать калибровку, чтобы обеспечить себе довольно неплохой старт.
- Если же вы хотите узнать, как заново пройти (перепройти) калибровку, то вам нужно будет только создавать новый аккаунт и снова повышать его до третьего ранга.
А напоследок предлагаем посмотреть финальный выпуск калибровки от youtube пользователя BRiTVA и зарядиться на мощный буст звания. Всем GL&HF на серверах сообщества и удачи в калибровке!
Как быстро поднять звание в кс го?
Все как в жизни: либо вы гений, либо вы долго и упорно работаете, либо вы нарушаете правила системы.
С гениями все понятно – посмотрите на некоторых профессиональных игроков, у которых чувство ритма игры, кажется, было врожденным. Этим ребятам поднимать рейтинг не составляет никакого труда.
Теперь о долгой и упорной работе. Так уж получилось, что самый просто способ набить высочайший рейтинг – это на него откалиброваться. Процесс калибровки – это процесс, при котором просчитывается статистика ваших первых 10 игр в рейтинговом подборе. С недавних пор даже для возможности начать рейтинговую игру новичку стало необходимо провести около 20 полноценных игр в обычном подборе. Такой подход убил сразу двух зайцев: во-первых, уменьшилось количество «бустеров» (людей, которые за деньги повышали звания другим игрокам). Во-вторых, в рейтинговом подборе уменьшилось количество людей, которые ничего не умеют.
О том, как просчитывается калибровка, сложена масса легенд. Совершенно точно можно сказать то, что после каждой выигранной игры в калибровке вас бросает в подбор к более сильным игрокам, и если вы выигрываете и эту игру, вас бросает еще выше. Тем самым, если вы выиграете все 10 игр, вы всего за 10 шагов сможете получить высший ранг. Подобная система «качелей» очень удобна и логична для честных игроков, однако читеры и бустеры до сих пор могут использовать уязвимости такой системы калибровки.
Но мы тут говорили о долгой и упорной работе. Так вот, очевидно, что даже быстрое поднятие рейтинга в режиме калибровки – это путь лишь тех, кто уже отыграл сотни часов в тяжелейшем ранкеде и способен вытащить все 10 игр в одиночку. Новичкам же предстоит упорно работать над собой и получать очки за каждую победу, теряя их из-за поражений.
Разбирать читерские способы получения рейтинга мы не будем, потому что строго против читов. Скажем разве что про то, что если вы вдруг застряли где-нибудь на высших рангах. Но очень хотите играть в глобал элите, то аккаунт с высшим рангом можно просто купить.
Как работают звания
- Чтобы получить начальный уровень геймер должен выиграть не менее 10 рейтинговых матчей. Однако здесь есть небольшое ограничение – в день можно совершить не более 2-х побед. Система оценивает активность и общие способности игрока, а затем решает, какое именно звание ему присудить после периода калибровки. При этом не рекомендуется участвовать в матчах с игроками, которые имеют звание Магистр-хранитель 2 и выше. Исключением выступает полная команда из 5 человек.
- После того, как геймер победил в 10 сражениях, он может попасть т в одну из 18 групп, которые сортируются исходя из общего уровня навыков в игре. После этого можно участвовать в неограниченном количестве матчей, а также брать с собой в них своих напарников. Однако звание соигрока не должно быть выше или ниже чем на 5. В качестве исключения вновь выступает лобби из 5 человек. Сюда имеют право вступать игроки любого звания и ранга.
- После каждого матча происходит корректировка званий. По каким точно параметрам их присваивают, игровому сообществу выяснить пока что полностью не удалось. Беспроигрышным вариантом повышения звания считается победа в матче. Благодаря этому человек может гарантировано получить определенное количество опыта.
- Если человек не проявлял активности в игре в течение месяца и более, его звание исчезает. Геймеру придется получать его заново. При этом оно будет возвращено, если человек выиграет один матч или хотя бы завершит схватку вничью. Пока человек не возвратит себе звание, лобби с игроками выше чем Магистр-хранитель 1 будет ему недоступно.
Как происходит процесс калибровки в КС ГО?
Данный процесс в игре является одной из неотъемлемых частей каждого из начинающих игроков, который стоит на пути к играм соревновательного типа. В данном случае, процесс калибровки состоит из десяти промежуточных игр. Именно после их завершения, существует возможность определения ранга пользователя. Отметим, что самым высоким показателем считается Legendary Eagle Master. Уже от него, недалеко остается до получения Global Elite.
Одним из достаточно важных моментов является то, что пользователь не может получить доступ к процессу калибровки, пока им не будет достигнут третий уровень. Для того чтобы повысить его необходимо регулярно играть в игру, на стандартных серверах или же тех которые предполагают Deathmatch. При этом игровые сервера должны являться официальными. Отметим, что процесс калибровки, ранее мог был быть пройден за один день. При этом сегодня, если пользователем будет выиграно две игры подряд или же просто, он сыграет три раунда, то система временно его заблокирует. Срок блокировки составляет 21 час.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько мне нужно побед, чтобы перейти от ранга Х на Х+1 ?Точный ответ знают только Valve. Если Вы читали гайд внимательно, то Вы должны были понять, что показателей очень много: К-фактор, Неопределённость, Изменчивость, количество MVP и др. Абсолютно точно можно лишь утверждать, что, играя и выигрывая, Вы рано или поздно придёте к заветному рангу. Точное же число пытаться предсказать довольно бессмысленно.2. В CS:GO Glicko-2, а не Эло. Во-первых, в CS:GO ни Glicko-2, ни Эло, в ней усовершенствованная система, которая основана на обеих вышеуказанных. К тому же есть ненулевая вероятность, что компилятивно собраны характеристики как первой системы, так и второй; вдобавок разработано что-то новое. Во-вторых, читаем. По сути разница только в математическом рассчёте и понятии изменчивости. Идея одна. Но, опять же, CS:GO не использует ни Glicko-2, ни Эло в прямом значении.3. В гайде написано Х, а вот Вася опроверг это. Ты не прав.Это замечательно. Если действительно Вы заметили грубую ошибку, то, пожалуйста, приведите по возможности всю информацию, которая касается того, что вы озвучили. Я, конечно, рад за Васю, но, если он своим примером разрушил какую-то истину, то это будет интересно как мне, так и всем, кто сюда пришёл. В конце концов мы здесь собрались для того, чтобы хоть одним глазком взглянуть на правду, а не для того, чтобы вести полемику на первой ступени пирамиды Грэма.
Как быстро поднять (апнуть) 3 приватный ранг?
Список умножения очков:
- Бой на смерть — коэффициент умножение очков: 0.2
- Гонка вооружений — коэффициент умножение очков: 1
- Уничтожение объекта — коэффициент умножение очков: 2
- Обычный — коэффициент умножения: 4
- Соревновательный — коэффициент умножение очков: 30
Больше всего опыта дается за игру в матчмейкинг, но чтобы получить туда доступ, нужно играть в Бой на смерть, Гонку вооружений, Обычный и на официальных серверах Steam. А во всех этих режимах дают в 30 (!) раз меньше опыта. Получается замкнутый круг. Чтобы получать много опыта, нужно играть в соревновательном режиме, а чтобы играть в соревновательном режиме, нужно получить 3-й приватный ранг. А чтобы его получить, нужно неделями играть в Гонку Вооружений что ли? Не совсем.
Во-первых, за правильное решение патруля вам дается бонусный опыт. Около 150 очков за один правильно вынесенный вердикт.
Во-вторых, каждую среду действует бонус, дающий довольно много дополнительного еженедельного опыта. Играйте по средам!
В-третьих, около 200-600 XP дается за выполнение каждой миссии в операциях.
В-четвертых, играйте в Уничтожение объекта и Обычный — для этих режимов множители очков наибольшие.
Что дают приватные ранги (ranks)?
- Доступ к Матчмейкингу
- Новое оружие через каждые несколько уровней. Имеется небольшая (очень-очень небольшая, примерно 1:2000) вероятность выпадения тайного оружия. Зафиксированы случаи выпадения AWP Dragon Lore, M4A1-S “Шедевр”, Hot-Rog и других дорогостоящих скинов. Но вероятность выпадения дорогого дропа крайне мала. В основном выпадает ширпотреб, стоимостью не более 10-20 рублей.
- После достижения последнего 40-го ранга вам присваивают красивую медальку “За службу”, затем ваш ранг обнуляется и… вы можете качаться по-новой. Ведь CS — это просто космос.
Калибровка в КС ГО
В самом начале, мы писали, что звания нужно для отображения индивидуального уровня игры. Поэтому, для его получения нужно пройти калибровку. Чтобы понять, что именно нужно делать, давайте подробнее рассмотрим поочередно действия при калибровке вашего звания:
- Как только мы получили свой заветный третий ранг (Рядовой), смело идем играть соревновательный режим, он же — матчмейкинг;
- После каждых двух сыгранных матчей, вам дадут бан, на 21 час. Не стоит бояться, так и должно быть.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Для завершения калибровки, нужно победить 10 раз. В суме, при идеальных условиях у вас должно уйти на калибровку примерно 5 дней. Максимально возможное звание, при успешном прохождение калибровки, это «Беркут», но для этого вы должны отыграть просто идеально. Если вам кажется, что для вас это не составит проблем, посмотрите видео ниже^
ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС
Начнем с самого первого — получение приватного ранка.
Приватный ранк игрок получает играя на официальных серверах VALVE во всех режимах, которые позволяет сама игра:
- Обычный режим
- Бой на смерть
- Гонка вооружений
- Уничтожение объекта
Можно долго и нудно обсуждать какой режим за что отвечает, но все же, это тема совершенно другой статьи. Самое главное — нам необходимо разобраться, как быстрее поднять приватный ранк, и зачем вообще это нужно делать? Для того, чтобы мы могли начать проходить калибровку режима «Соревновательный» необходимо получить минимум 3-й приватный ранк.
Из общего каталога приватных ранков, все выглядит вот так:
Играя в один из режимов в конце игры вам начисляются очки, и таким образом растет ранк.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Эко-раунд (экономический раунд) — после ряда проигранных раундов у команды может не хватать денег на полную закупку оружия и брони, поэтому команда покупает только пистолеты, оставляя деньги на следующий раунд, для полноценной закупки.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Сейв/сейвить/засейвить (Save — сохранять) — в раундах, в которых уже нет шансов победить, оставшимся игрокам имеет смысл спрятаться, для сохранения оружия в следующий раунд.