Рейтинг и ранги dota 2

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Настройки клиента для комфортной игры

Прежде чем начинать осваивать какую-либо современную игру, её необходимо правильно настроить. В Dota 2 игрокам предлагается множество различных настроек, перейти в которые можно с главного меню. Для этого просто кликните по кнопке со значком шестеренки.

Графика

Первым делом предлагаем занять настройкой графики игры. В этом случае вам понадобится:

  1. Открыть раздел «Графика».
  2. Выбрать разрешение экрана. Если хотите добиться максимального FPS, то зайдите в «Расширенные настройки» и выберите режим отображения «На весь экран», а если собираетесь постоянно «альтабаться», то просто поставьте галочку «Текущее разрешение экрана».
  3. Выбрать необходимые параметры в разделе «Обработка». Если играете на мощном ПК, то просто включайте все предложенные настройки, если играете на среднем ПК, то отключите: Анимированные портреты, Карты нормалей, Фауна, Трава, Высокое качество воды, Анимация деревьев. Если играете на слабом ПК, то воспользуйтесь разделом «Простые настройки» и выкрутите ползунок на минимум.
  4. Выставьте нужные параметры графики. Для этого есть три вкладки: Качество текстур, Качество эффектов и Качество теней. Здесь все выбираем в зависимости от комплектующих вашего ПК (если игра не будет тормозить и проседать по ФПС, то ставьте максимум, если начнутся лаги, то снижайте качество).
  5. Качество обработки экрана. Здесь также выбирайте в зависимости от того, какой у вас ПК (рекомендуем не выставлять значение ниже 50%, так как графика станет слишком плохой).
  6. Максимальный FPS. В настройках графики доступно два ползунка с определением максимальной частоты кадров в секунду. Рекомендуем выставлять их на максимум, чтобы игра не занижала вам FPS, хотя если вы уверены, что ваш ПК не тянет столько кадров, то выставьте меньшее значение.

Таким образом, можно добиться нужных значений графики и количества кадров в секунду. После этого предлагаем перейти к настройкам управления.

Настройки управления

В Dota 2 игрокам предлагается множество настроек управления героями и их способностями. Начнем с того, что в игре можно пользоваться скиллами обычным образом (нажимаем скилл на клавиатуре, наводим курсор мыши и жмем ЛКМ) или с помощью быстрого применения (наводим курсор мыши на цель и жмем кнопку на клавиатуре). Если хотите играть, как можно лучше, то рекомендуем выбирать 2 вариант (квик касты), так как именно такой способ обеспечит вам максимально быстрое использование скиллов. Для его включения необходимо:

  1. Перейти в настройках во вкладку «Управление».
  2. Открыть вкладку «Расширенные настройки».
  3. Включить пункт «Расширенное быстрое/автомат. применение».
  4. Вернуться во вкладку «Основные настройки».
  5. В разделе «Способности» выбрать пункт «Быстрое».
  6. Установить удобные клавиши для каждого скилла (выбирайте по своему усмотрению).

Обратите внимание! Если вам нужно будет установить какой-либо скилл на обычное применение, то для этого достаточно лишь вернуться к настройкам, перейти на пункт «Применение» и поставить соответствующую кнопку для данной способности.

Таким же образом можно установить быстрое применение предметов в разделе «Предметы». Главное, не забывайте, что некоторые артефакты в игре не работают при включенных квик кастах и для них нужно установить слот с обычным применением.

Закончив со способностями, переходим к разделам «Действия юнитов» и «Лавка». Здесь вам необходимо установить клавиши для каждого пункта

Особое внимание рекомендуем уделить следующим настройкам:

  1. Выбрать героя. Нажатием на данную кнопку вы сможете быстро вернуть камеру на своего героя, что является крайне полезным действием в игре.
  2. Атаковать. Данная кнопка даст вам возможность «денаить» (добивать своих крипов или союзников), что пригодиться на любой линии, особенно на центральной.
  3. Выбрать курьера. Важная клавиша, открывающая окно вашего курьера. За счет нее вы сможете легко контролировать курьера, чтобы его не убили противники.
  4. Доставить предметы. При нажатии на эту кнопку курьер будет автоматически доставлять вам ваши предметы, а это значительно быстрее, чем самостоятельно выбирать курьера и нажимать на кнопку доставки.
  5. Быстрая покупка. Нажатие этой клавиши позволит вам приобрести товары, которые вы установили в окно быстрой покупки (для этого нужно перейти в лавку, зажать Shift и кликнуть по предмету, а если захотите добавить сразу несколько товаров, то зажимайте комбинацию Ctrl+Shift).

Это основные настройки, которые нужно установить перед началом игры в Dota 2. А все дальнейшие параметры можно будет подобрать в процессе изучения всех особенностей игрового процесса.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

Второй уровень

  • Ночной сталкер
  • Slark
  • Песчаный король
  • Лина
  • Leshrac
  • Дух пустоты
  • Безликая пустота
  • Медуза
  • Гирокоптер
  • Марс
  • Охотник прилива
  • Магнус
  • Лев
  • Феникс
  • Зимняя Виверна

Второй уровень представляет собой стабильные пики в мете, которые не заслуживают мгновенных банов или чего-то столь экстремального. Некоторых героев этого уровня вы можете выбрать безопасно, не отдавая слишком много своего игрового плана.

Ночной сталкер

Изображение с Valve

Как и Свен, Night Stalker извлек выгоду из сильных сторон Echo Sabre. Это идеальный предмет для героя, которому требуется интеллект и регенерация маны для поддержания своего умения, дает дополнительный двойной удар, который дополняет его медленную скорость атаки и потенциал преследования, а также имеет 15 силы в придачу. Герой имеет тенденцию разбирать предмет на более ранний Black King Bar, если этого требует игра, или выбирает Blink Dagger, чтобы охотиться на уязвимых бэклайнеров в противоположной команде.

В основном играемый как оффлейнер, героя трудно замедлить на ранней стадии из-за его естественного высокого здоровья и брони. Как только наступает ночь, Баланар может почти сразу же превратиться в угрозу для ганга или, по крайней мере, вытеснить керри с линии.

Slark

Баффы Темного договора скользкого убийцы помогли герою нанести меньше урона себе, а также нанести больше противников с новым талантом. С таким низким запасом здоровья 20-процентное снижение самоуничтожения Dark Pact является значительным, в то время как такие предметы, как Orb of Corrosion и Echo Sabre, помогают укрепить его выносливость.

Осколок Slark’s, Depth Shroud, также является удивительно эффективным спасброском для тяжелого керри. Он эффективно работает как второй Танец Теней, давая Slark еще один вариант выживания в командных боях. Союзники внутри даже получают выгоду от регенерации Shadow Dance.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

Что такое Dota Рейтинг MMR?

Рейтинг соответствия матчей Dota 2 (MMR) – система, предназначенная для определения рейтинга мастерства каждого игрока. Основная цель MMR – найти и соединить равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана таким образом, чтобы не позволить более опытным игрокам объединиться или противостоять игрокам с более низким уровнем квалификации.

Для тех, кто собирается погрузиться во вселенную Dota 2, мы подготовили руководство для начинающих по Dota 2.

Все игры в режиме игрок против игрока делятся на две категории:

  • Рейтинговая игра
  • Обычная игра

Рейтинговый матч – это разновидность игры, которая позволяет игрокам увеличивать (или уменьшать) значение MMR Dota в зависимости от результатов. Рейтинговые матчи сводятся к трем игровым режимам:

  • Рейтинговый All Pick – Во-первых, игроки должны проголосовать за героев, которых забанят; затем они по очереди выбирают своих героев, оставшихся в списке.
  • Captains Mode- капитаны каждой команды, один за другим, выбирают и исключают героев из общего списка.
  • Random Draft – автоматически создается список из 50 героев, и игроки по очереди выбирают героя, который им нравится больше всего.

Обычная Игра – казуальные игры, которые никак не влияют на прогресс MMR игрока. Игры без рейтинга делятся на 10 режимов:

  • All Pick
  • Turbo
  • Ability Draft
  • Single Draft
  • All Random
  • All Random Deathmatch
  • Captains Mode
  • Captains Draft
  • Least Played
  • Random Draft

Знакомьтесь, Фимрим – следующий герой Dota 2

Да, возможно заголовок слишком громкий, но то, что эльфийка Фимрим станет играбельным героем – факт. На это указывает сразу несколько вещей.

Хоть Фимрим и второстепенный персонаж, но именно на ней построен ключевой конфликт аниме. Не укради она священные цветки лотоса из Серебряного леса и не придя она к Инвокеру, то никакого изгнания Мираны и кровавых шествий Луны бы не было, а Селемене и дальше бы упивалась фанатичной преданностью и любовью ее паствы.

Другой весомый аргумент в пользу теории о том, что именно Фимрим следующий герой Dota 2 – ее способности.

В Крове дракона довольно детально показывают способности эльфийки, недвусмысленно называя ее «особенной» и акцентируя на них внимание. Не думаю, что нам несколько раз демонстрируют ее «уход в тень» и возможность создавать клонов просто так

Впрочем, если следующим играбельным героем станет не Фимрим, то это практически наверняка будет ее злейший враг – богиня темной луны Селемине

Курьеры и телепорты

Любому дотеру трудно представить себе игру без курьера

Доставлять предметы себе на линию критически важно, чтобы не терять лишнего времени. Убийство же крылатого помощника сильно бьет по мобильности команды

В LoL курьеры отсутствуют в принципе. Чтобы получить любой предмет игроку нужно возвращаться на базу. К слову, магазины на карте LoL находится только возле фонтанов обеих команд. Боковых и лесных лавок, как в Доте, в Лиге Легенд нет.

Однако отсутствие курьеров в LoL немного компенсируют глобальные телепорты. В Dota2 игрок может телепортироваться при помощи свитков, способностей или предмета Boots of Travel. В LoL же каждый чемпион имеет встроенную способность телепорта на фонтан с маленькой перезарядкой. Прилететь обратно на союзный юнит/башню в Лоле помогает заклинание телепортации, но уже с гораздо большей перезарядкой.

Кейден – легенда, наставник, играбельный персонаж Dota 2

Еще одним достойным кандидатом на пополнение рядов играбельных персонажей Dota 2 стал Кейден. Герой, как и Селемене, впервые дебютирует воочию, однако, как и Селемене уже был во вселенной Dota 2.

Его упоминание встречается как минимум в Dota Underlords, где есть предмет с топорным названием – «Меч Кейдена». К слову, в автобатлере он наносит урон от максимального значения HP врага, что довольно интересно обыграно в сериале.

В сцене сражения со Слайраком, нам буквально описывает его ключевую механику – нанесения увечий в зависимости от показателя здоровья противника. Все в той же сцене демонстрируют и другие умения легендарного рыцаря дракона – короткие прыжки и создание магической брони.

Впрочем, появится в Dota 2 в скором времени у Кейдена шансов явно меньше, чем у вышеупомянутых Фимрим и Селемене. Уж крайне мало внимания было сосредоточено вокруг этого колоритного персонажа в сериале. А жаль.

Какие герои самые популярные

Наиболее число пиков за время существовании Dota 2 имеет Pudge. Для Дота сообщества – это легендарный герой. Благодаря Пуджу Даниил Dendi Ишутин обрел мировую известность.

Второе и третье места пикрейте за все время занимают Phantom Assassin и Juggernaut соответственно. Здесь все просто. Данные герои являются кери персонажами. В любительских мачта большинство игроков желают исполнять роль первой позиции, поэтому присутствие в списке Phantom Assassin и Juggernaut выглядит логичным результатом. В список лучшие герои Дота 2 также входят:

  • Lion – берст демедж в игре.
  • Ogre Magi – «жирный» суппорт.
  • Windranger – на ней играл сам Папич (EvilArtas).
  • Faceless Void – кери, способный в соло сделать минус 5.
  • Invoker – один из уникальных героев с точки зрения геймплея (10 активных заклинаний).
  • Legion Commander – раньше, «Легионка» была любимым выбором лесников.
  • Zeus’s – в начале развития рейтинговой игры, калибровка на Зевсе давала максимально возможный MMR. Достаточно было жать ультимативную способность по мере отката.


Самый сильный персонаж в Dota 2

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Калибровка рейтинга

Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

  1. Играть в режиме All Pick до того момента, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом «Титан» и выше. Для этого нужно играть на основных позициях и в каждом матче иметь большой КДА (убийства + ассисты, поделенные на смерти).
  2. Доиграть оставшиеся часы в Turbo режиме. Здесь можно расслабиться и играть как угодно, так как это все равно не будет влиять на будущий рейтинг.
  3. Сыграть несколько матчей в All Pick. Это необходимо для того, чтобы проверить ваш скрытый рейтинг перед калибровкой (должно кидать в матчи с титанами).
  4. Отыграть калибровку. Чтобы добиться лучшего результата в калибровке, необходимо выиграть как можно больше матчей, а также иметь положительное КДА.

Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.

Мнение профессиональных команд

Проанализировав матчи профессиональной команды – Team Secret в текущем сезоне получаем следующий список героев с самым высоким винрейтом:

  1. Io – топ пикрейта, топ банрейта.
  2. Chen – силен в начале игры. При грамотном использовании дает дополнительный стан и ауры от лесных крипов.
  3. Phoenix – хардлайнер, мешающих кери противников спокойно фармить.
  4. Earth Spirit – в одиночку способен затащить начало игры.
  5. Lycan – к 20 минуте готов сносить бараки.

Самый сильный персонаж в Dota 2

Мнения отдельных профессиональных игроков

В интервью «Cybersports» RAMZES 666 (кери команды Virtus. Pro) не раз подчеркивал «имбовость» IO в профессиональных матчах. Роман наградил «Виспа» званием самый сильный персонаж в доте 2. Вклад этого героя в игру сложно переоценить, поскольку он позволяет:

  • Доминировать на линии.
  • Повышать выживаемость союзников.
  • При проигрышной ситуации пик с IO способен затягивать игру посредством стратегии сплит-пуша.

Неоднократно на стримах бывших топ-3 таблицы лидеров, а теперь популярный стример в СНГ отмечал, что профессиональные игроки редко пикают стабильных героев. Так, он отмечал, что Disruptor, Ogre Mage – это суппорты, способные обеспечивать кери фрифарм.

Есть еще?

Помимо трех главных претендентов на роль следующего играбельного персонажа, мне удалось найти еще двух потенциальных героинь. Это Феломина, дочь Селемене и безымянная пленница Луны, ранее сражавшаяся за орден серебреного леса, а ныне утратившая веру в лже-божество.

Хоть экранного времени у этих двух мало, а сюжетно они лишь дополняют образы более важных персонажей (Инвокер, Селемене, Луна) возможность их добавления в доту все же остается. Ведь мы все прекрасно знаем Valve и если они могут добавить в игру белку-арбалетчицу, то почему не могут добавить плод любви Инвокера и Селемене и безымянную воительницу за правду?

Таблица соотношения MMR к рангу

  Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество Титан
1 звезда 760 1535 2318 3100 3880 4650 5280+
2 звезды 135 915 1695 2475 3255 4035 4815
3 звезды 290 1070 1850 2630 3410 4195 4970
4 звезды 445 1225 2005 2785 3600 4350 5125
5 звезд 600 1380 2160 2940 3720 4500 5280

Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.

Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.

Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!

Классы героев в Dota2

Кто хоть раз играл в онлайн mmorpg игру, знает три класса персонажей, таких как:

  • DD (Damage Dealer) или керри. Как можно понять из названия, основная роль персонажа в нанесении урона: чем больше, тем лучше.
  • Танк. Главная задачка танка — держать противника на себе и не давать наносить урон более хилым союзникам, впитывать весь урон, насколько это получается.
  • Саппорт. Как правило, это игрок с хиллом, который в бою практически не наносит урон, но позволяет своим тимметам жить как можно дольше, плюс покупает все расходники, такие как варды, смоки, просветки.

К Доте это тоже применимо, правда, стоит внести небольшие коррективы и отметить ещё четыре класса героев.

  • Ганкер. Как правило, это мобильный герой с хорошим уроном за короткий промежуток времени, который способен найти соло цель, быстро её уничтожить и скрыться с места преступления.
  • Дизейблер. Главная задача этого игрока — контроль врагов, не не дающий бить либо убежать, чтобы его керри мог беспрепятственно наносить урон. Понятно, что данную роль выполняет и саппорт, но персонаж с дизейблом обязан быть в команде.
  • Нюкер. Наносит небывалый магический урон за короткий промежуток времени, как правило, основной атрибут — это интеллект. Не бьют руками, нанося урон магическими способностями.
  • Семи-керри. Чаще всего ходит на центральную линию, силен в средней и поздней стадии игры, но также отлично чувствует себя на ранней стадии.

Четкое распределение по ролям

В LoL перед поиском матча каждый игрок указывает желаемую роль. Всего их 5: керри, топ-герой (оффлейн), лесник (джанглер), соломид и саппорт. Все практически так же, как и в Dota2, но роль лесника в ней является опциональной и зависит от патча. В LoL один игрок гарантированно должен идти фармить лес. В лесу, к слову, имеются кусты, которые дают невидимость.

LoL куда более требовательная к новичкам. Например, новый игрок может выбирать только ограниченное количество чемпионов для игры. Каждую неделю список персонажей меняется. Чтобы выбрать недоступных чемпионов, игрок должен купить их за внутриигровую валюту или реальные деньги.

Переходим к Mider (2 позиция)

Mider имеют роль сильно похожую на carry, как правило, они тоже ориентируются на нанесении урона противнику, с одним отличием. Mider начинают свою игру в противостоянии 1 на 1, а значит свой уровень они получат раньше остальных героев на карте. При этом очень много зависит от того кто выигрывает mid (Особенно на маленьком рейтинге, где при разрушении т1(9) вышки в mid почти 80% на то что эта игра будет выиграна). Если союзный mider будет доминировать, то он получит уровень раньше врага, а значит скорее всего будет убивать его, от чего получит еще больший рост по опыту и золоту.

Многие думают что mider обязаны с минимальным 6-ым уровнем бегать по карте и помогать союзникам. Но это не так. Герои в mid так же, как и герои на легкой линии имеют свой минимум с которым наступит их пик силы, взяв его они могут начинать делать что-то на карте, не раньше. Как правило, героям с mid нужно меньше золота чем carry для достижения этого минимума. Допустим Tinker нужны Boots of Travel, Soul Ring и Blink Dagger, тогда он уже может нормально принимать участие в драках и помогать команде, пока его carry разгоняется. Mider такой же carry, только он быстрее набирает свой пик силы, и быстрее его теряет.