Ледочрев

Содержание

История[]

Луносвет в Warcraft III.

Закоулок Душегубов.

«Великолепный город Луносвет — родина всех эльфов в Восточных королевствах в течение многих тысячелетий.» — Справочник Лиги исследователей по Восточным королевствам.

Город Луносвет был основан высшими эльфами в качестве столицы после их прибытия в Лордерон несколько тысяч лет назад. Город был сооружён из белого камня и живых растений в стиле древней империи Кал’дорай и вписан в природный ландшафт. Здесь находились знаменитые Академии Луносвета — центры изучения Тайной магии и Шпиль Солнечного Скитальца — восхитительный дворец, где жила Королевская семья высших эльфов. Совет Луносвета — правящая организация высших эльфов, также находилась здесь. К северу, за океанским проливом, находится остров с Солнечным Колодцем.

Луносвет стоял на протяжении тысячелетий, во время Второй войны город остался относительно невредим, однако во время Третьей войны Рыцарь смерти Артас повёл Плеть в город, напав на него, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Король высших эльфов и члены Совета были убиты, как и большинство населения. Силы Плети какое-то время оставались в городе, но, истощив все его ресурсы, ушли.

Хотя Плеть и напала на город, нежить почти не тронула здания. Какое-то время это был город-призрак, заполненный лишь мёртвыми растениями, телами и призраками погибших эльфов. Единственными посетителями были охотники за сокровищами, которые искали ценные артефакты, оставленные эльфами, когда те покидали город, но призраки прошлых обитателей Луносвета затрудняли кражи.

В World of Warcraft: The Burning Crusade Луносвет стал столицей эльфов крови. После событий Трилогии Солнечного Колодца Луносвет был возвращён эльфами крови с помощью новой магии, которой их обучил верховный магистр Роммат, вернувшийся из Запределья с учениями принца Кель’таса и тайной защиты Анвины — воплощения Солнечного Колодца. Благодаря новым возможностям эльфы крови сумели восстановить восточную часть города, вернув ей большую часть прежнего великолепия, однако западная часть по-прежнему лежит в руинах и по ней бродят Презренные. Пока не известно, что случилось с призраками, жившими в этих стенах.

Было использовано очень много тайной магии. Кристаллы, доверху заполненные укрощённой магией, усыпали город. Они дают энергию для различных волшебных приспособлений, включая множество парящих шпилей и замков. Так как эльфы крови отрезаны от цивилизации опасными Чумными землями, был создан Шар Транслокации, соединивший Луносвет и Подгород.

Управляемые магией стражи постоянно всем напоминают о лидере и спасителе эльфов крови — принце Кель’тасе, декламируя тщательно составленные пропагандистские тексты. Это не даёт эльфам крови забыть, кому они служат верой и правдой. Однако после обновления 2.4 Волшебные Стражи были изменены, чтобы отразить предательство Кель’таса: отныне стражи прославляют Лор’темара Терона как спасителя эльфов крови. Также Городские Стражи Луносвета порицаются Воителем Вранешом, если они говорят о Кель’тасе «Солнечный король».

История[]

Прежде эльфов этими землями, как и территориями к югу, владела тролльская империя Амани, но Высокорожденные, активно используя боевую магию, отбросили троллей глубже в глушь, а потом силами магов и следопытов долгое время держали их на рубежах. Леса Вечной Песни — лишь небольшой фрагмент прежних кель’таласских лесов, переживший драконий огонь во Вторую Войну. При нашествии Плети он тоже пострадал — река Элрендар, например, в нижнем течении была отравлена, когда Артас, спешно сооружая мост взамен разрушенного эльфами, использовал часть своих мертвецов для наведения переправы из трупов, но всё-таки досталось ему меньше, чем южным территориям. Тогда как леса к югу превратились сперва в Почерневшие леса, а затем в Призрачные земли, этот регион, издревле являвшийся сердцем эльфийского королевства, после возвращения сюда принца Кель’таса был отвоёван у Плети и во многом восстановил свой прежний облик. Благодаря рунным камням и яростному сопротивлению эльфов, этот край остаётся относительно защищённым ото всех напастей — даже от троллей, не склонных забывать старые обиды и желающих заполучить себе старые земли Амани. Впрочем, долгое время эльфы относились к региону как к временному обиталищу, предшествующему переселению в «землю обетованную», которую обещал им их принц в Запределье. Но теперь, похоже, им предстоит поменять свои взгляды, поскольку из-за восстановления Солнечного Колодца и смерти принца их пребывание в Азероте явно задержится.

Зоны[]

Карта Луносвета.

Таверна Луносвета.

Населенная половина города состоит из отдельных соединённых между собой зон, у каждой из которых свой особый дух.

  • Врата Пастыря (главные ворота)
  • Путь Старейшин (зона сразу за главными воротами)
  • Базар (большая торговая зона к северо-западу от Пути Старейшин)
  • Королевская Биржа (ещё одна большая торговая зона к северо-востоку от Пути Старейшин)
  • Закоулок Душегубов

    Святилище (Пристанище Чернокнижников)

    (сомнительный район к северу от Пути Старейшин)

  • Площадь Странников (военные район к северу от Королевской Биржи)
  • Площадь Солнца (королевский район за Закоулком Душегубов)
    • Дворец Ярости Солнца

      Внутреннее Святилище (телепорт в Подгород позади тронного зала)

      (королевский дворец)

История[]

Грозовая гряда.

Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.

Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.

Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.

Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.

Сюжет[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Кампания ночных эльфов: Ужас из глубин

Кампания «Ужас из глубин».

Основная статья: Ужас из глубин

Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов — Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.

Кампания Альянса: Проклятие Мстителей

Кампания «Проклятие Мстителей».

Основная статья: Проклятие Мстителей

Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер’зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил’джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа — уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил’джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор «тактическим ходом» для сбора армии. Кил’джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: «Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!». Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.

Кампания Нежити: Повелитель Тьмы

Кампания «Повелитель Тьмы».

Основная статья: Повелитель Тьмы

Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел’Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел’Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся».
А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб’арак. Ануб’арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб’арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб’арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер’зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.

Дополнительная информация[]

  • Призрачные земли являются зоной, в которой происходит сильный скачок уровней между прилегающими к ним регионами. Скачок происходит между Призрачными землями и Восточными Чумными землями, максимальный уровень монстров в призрачных землях равен 20, а в Восточных Чумных землях — 45. Для выхода из локации игроков расы Эльфов Крови, они должны использовать сферу транслокации в Луносвете, для того чтобы попасть в Подгород, далее можно улететь в Калимдор или выполнять задания в Предгорьях Хилсбрада.
  • Единственным путем следования из оригинальных локаций в зоны Burning Crusade является путь следования из Восточных Чумных земель в Призрачные земли.
  • Для желающих поплавать из Призрачных земель в основной материк Восточных Королевств есть неприятное препятствие, которое также лишает возможности проплыть из тирисфальских лесов или восточных чумных земель в Призрачные земли. Проблема заключается в невидимой стене которая ограждает локации оригинальной версии игры и дополнения The Burning Crusade.

Дополнительная информация[]

  • Леса Вечной Песни являлись частью огромного Леса Вечной Песни, который простирался по всей территории нынешнего Кель’Таласа, и включал в себя Призрачные Земли. Лес Вечной Песни стал называться Почерневшие Леса после Второй ВойныToD 207. При введении в игру в дополнении Burning Crusade, разработчики не решились добавить такую большую локацию и разделили ее на несколько частей, причем название было заменено чтобы избежать путаницы со словом «Лес», так как уже достаточно локаций называются именно словом лес Элвиннский лес, Лес Тероккар.
  • Леса Вечной Песни было первой локацией созданной в результате разработки дополнения. Она была и первой представленной в широкой публике в официальном трейлере.

Обновление 2.3 изменение локации[]

В Обновлении 2.3 в локацию Пылевых топей были добавлены дополнительные задания и была немного изменена география территории.

Изменения:

  • Появился новый нейтральный город Шестермуть, заполненный гоблинами Прибамбасска. Появился нейтральный путь сообщения, таверна, и добавлено кладбище.
  • К территории ], называемые Ферма Табеты, были проложены галечные дороги. У территории появилось кладбище.
  • Клан Зловещего Тотема расширился и построил деревню Деревня Черного Копыта.
  • Добавлено много новых заданий.

Гоблинский город Шестермуть

Распорядитель полетов стоит вне территории города

История[]

Из оригинального описания подземелья:

Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников Ночных Эльфов, город Эльдре’Талас использовался для защиты многочисленных секретов Королевы Азшары. Несмотря на то, что город был разрушен во время Великого Разделения мира, большая его часть всё ещё производит необыкновенное впечатление. Все три крыла этого подземелья наводнены множеством различных видов существ, в особенности призраками Высокорожденных, нечестивыми сатирами и дикими ограми. Только самые отважные из искателей приключений могут войти в этот заброшенный город и сразиться с древним злом, запертым в его стенах.

Организация войск.[]

 Воины клана хорошо обучены, и им присуще нечто большее, чем простой энтузиазм. Любой участник клана без раздумий умрёт за культ, свято веря в то, что Древние Боги наградят его за самопожертвование.

Среди низших чинов клана преобладают не-маги: варвары, разбойники, воины. Есть и другие классы, но они не так распространены. Чем выше чин воина, тем больше вероятность, что он — маг. Лидеры клана почти все являются заклинателями — как правило, они используют арканную магию или магию стихий. 
В оборону клана вступают тоже согласно иерархии. Сначала выходят солдаты низкого уровня. Если они убиты, выходят более развитые бойцы, и чем дальше игрок продвигается по храму, тем более высокий уровень будет у его врагов. Чтобы достичь внутреннего круга, игрок должен попасть во внутреннее святилище. Сам лидер вступает в схватку только если вся его секта уже мертва. Игроки, ослабленные сражением с культистами, могут стать лёгкой добычей для сумеречного лидера, что сделает его ещё более влиятельным среди своих последователей. 
При атаке соблюдается практически тот же принцип. Низшие чины выступают в роли разведчиков, а основные войска нападают волнами — каждая последующая волна состоит из всё более сильных воинов. Когда враг будет достаточно измотан, появился сумеречный лорд или его представитель, чтобы нанести последний удар и присвоить себе победу. Однако, клан редко нападает в открытую, предпочитая вместо этого запугивать врагов — саботаж, похищения, убийство всегда являются признаком вмешательств Сумеречного Молота.

Алебастровая гиена и прочие маунты за Превознесение с основными фракциями BfA

В Зандаларе и Кул-Тирасе есть фракции, связанные с каждой локацией (например, Экспедиция Таланджи в Назмире и Орден Пылающих Углей в Друстваре). Прокачав репутацию с этими фракциями до Превознесения, персонаж может купить у интендантов маунтов. Цена вопроса – 10 или 72 тысячи золотых (со всеми скидками).

Маунты за 72 тысячи больно бьют по карману, а вот те, что стоят всего 10 тысяч, доступны каждому… ну или почти каждому (вдруг кто-то реально не умеет зарабатывать золото).

На самом деле, в наши дни накопить 10 тысяч золотых – это просто. Например, в каждом сундуке за репутацию идеала содержится около 4 тысяч, но эти сундуки доступны лишь тем, кто уже прокачал репутацию до Превознесения.

Качать репутацию с основными фракциями тоже несложно – достаточно выполнять локальные задания и задания посланников в соответствующих локациях. Бонус, действующий до конца BfA, (+100% к репутации) упрощает задачу в два раза. Например, я успел вкачать Превознесение всем твинкам, особо не напрягаясь.

История[]

Сторожка Кель’Литиен.

Восточные Чумные Земли — прежний восточный Лордерон, павший в борьбе с Плетью. Когда-то это был цветущий край с плодородными полями и многолюдными городами, и даже Вторая война не смогла сильно поколебать его благополучие. Когда принц Артас и Джайна Праудмур искали источники таинственной болезни, косившей лордеронцев, то обнаружили, что Стратхольм, огромный город, являвшийся административным центром региона, уже поражён чумой, превращающей жителей в нежить. Несмотря на протесты товарищей, Артас решился на насильственное «очищение» Стратхольма, лишил Утера, отказавшегося выполнить приказ, командирских полномочий и заявил о роспуске Серебряной Длани. Подчистую вырезанный им город так и не оправился от бойни.

Другим крупным сражением Третьей войны стала развернувшаяся здесь битва при Дарроушире, в которой горстка выживших паладинов Серебряной Длани и народное ополчение противостояли Плети. Первые слабые атаки мертвецов удалось сравнительно легко отражать, но потом на деревню напали вурдалаки под предводителем их повелителя, Хоргуса Опустошителя. Защитникам пришлось бы худо, если б не паладины Длани. Их глава, Дейвил «Яркосвет» Крокфорд, сам бывший родом из Дарроушира, сразил Хоргуса. Благодаря этому ополченцы под командованием капитана Джозефа Редпата практически переломили ход битвы, но вмешался рыцарь смерти Мардук Блэкпул (Мардук Чёрный). Мардук с помощью тёмной магии превратил капитана в тёмного призрака, слугу Плети.

Порча быстро перекинулась на некоторых защитников Дарроушира, и Плеть одержала победу — защитники и жители деревни были поголовно уничтожены. В дальнейшем участникам сражения была уготована разная судьба. Голова Хоргуса была сохранена воинами Плети и утеряна в бою с рыцарями Серебряной Длани у озера Чернолесья. Мардук потерял свой меч, сломав его в бою за Перекрёсток Корина, но выжил, и теперь пребывает в Некроситете. Дейвил Яркосвет погиб от полученных в битве ран; его подвиг долгие годы вдохновлял защитников Лордерона (а позднее алых крестоносцев). Тёмная тень Джозефа Редпата служила Плети, пока не была сражена у пустоши Гаррона.

Единственным живым участником битвы из Редпатов остался брат Джозефа, Карлин, которого, тяжело раненого, обнаружили у Перекрёстка Корина воины Серебряного Рассвета. Когда отгремели сражения Третьей Войны, когда по землям восточного Лордерона прошлись Плеть и Пылающий Легион, эта земля стала тем, чем является сейчас — мёртвой пустошью, наводнённой живыми мертвецами. Плеть сделала Стратхольм своим командным центром, и новообразованный Алый Орден долгое время пытался уничтожить её. Одним из последних козырей для крестоносцев являлся Анклав, снабжавший их ресурсами. Но Анклав был потерян, когда Плеть неожиданно атаковала его с тыла, а крупные армии ордена, спешившие на выручку — разгромлены на подходе к Анклаву, не успев соединиться с его защитниками.

Последние громкие битвы, вновь возродившие в людях веру, произошли у Часовни Последней Надежды. В первой из них Плетью командовал Кел’Тузад, но благодаря самопожертвованию Дариона Могрейна часовню удалось отстоять — огромная вспышка света испепелила большую часть нападающих. Во время второй воители Серебряного Рассвета отражали атаки рыцарей смерти, которыми командовал Дарион, и, освободив их от гнёта Короля-лича, вынудили его отступить. Если Король-лич будет повержен, это позволит вернуть в Чумные Земли мир и благополучие, но для возрождения мёртвой земли потребуется чудо, и не одно. Также во время вторжения пылающего легиона в Азерот произошла третья битва за часовню. Владыка смерти рыцарей Черного клинка атаковал часовню для того чтобы вернуть к жизни верховного лорда Тириона Фордринга чтобы он сражался против Пылающего Легиона. Эта атака была самой успешной. Рыцари смерти вошли в Часовню Последней Надежды и дошли до могилы Тириона Фордринга, но когда Владыка Смерти начал ритуал воскрешения свет оглушил Владыку Смерти и всех рыцарей смерти в Часовне. Рыцарям смерти пришлось отступить иначе они все погибли бы.

География[]

Карта Грозовой гряды.

В игре

Подземелья

Название подземелья Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
 Чертоги Камня 77-79 5 1 час
 Чертоги Молний 80 5 1 час
 Ульдуар 80 10-25 3+ часа

Пути сообщения

Воздушные пути из К3
  • Дун Ниффлейм, Грозовая Гряда
  • Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
  • Ледяная крепость, Грозовая Гряда
  • Черная Застава, Зул’Драк
  • Даларан
  • Дозор Ветрокрылой, Лес Хрустальной Песни
  • Лагерь Похитителя Солнца, Лес Хрустальной Песни
Воздушные пути из Ледяная крепость
  • Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
  • К3, Грозовая Гряда
  • Ульдуар, Грозовая Гряда
  • Оплот Серебряного Авангарда, Ледяная Корона
Воздушные пути из Место крушения Гром’арша
  • Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
  • Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
  • К3, Грозовая Гряда
  • Ульдуар, Грозовая Гряда
  • Оплот Серебряного Авангарда, Ледяная Корона
Воздушные пути из Лагерь Тунка’ло
  • Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
  • К3, Грозовая Гряда
  • Ульдуар, Грозовая Гряда
  • Зим’Торга, Зул’Драк
Воздушные пути из Дун Ниффлейм
  • К3, Грозовая Гряда
  • Ульдуар, Грозовая Гряда
  • Зим’Торга, Зул’Драк
Воздушные пути из Приют Глыбоскала
  • Ледяная крепость, Грозовая Гряда
  • Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
  • Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
  • Ульдуар, Грозовая Гряда
Воздушные пути из Ульдуар
  • Ледяная крепость, Грозовая Гряда
  • Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
  • Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
  • Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
  • Дун Ниффлейм, Грозовая Гряда
  • Зим’Торга, Зул’Драк

Прилегающие регионы

Название локации Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Даларан 74+ Запад На летающем транспорте
Зул’Драк 74-77 Юг На летающем транспорте
Лес Хрустальной Песни 77-80 Юго-запад Пешком
Лагерь Хротгара 77-80 Северо-запад На летающем транспорте
Ледяная Корона 77-80 Запад На летающем транспорте

Личность[]

Статуя Утеру в Штормграде.

Хоть и фанатичные и много повидавшие, глаза Утера всё равно несут доброту и мудрость. Он добровольный защитник Лордерона, но сожалеет, что насилие — единственный способ решать некоторые проблемы. Обладая хорошим командирским голосом и огромной физической силой, Утер так же способен к мягкости и состраданию, хоть и не переносит дураков. Он — воплощение воина-паладина, могущественный противник для врагов и оплот надежды для союзников.

Прозвище

Утер известен как «Светоносный», но он не всегда носил это имя. Фактически идея такого прозвища принадлежит генералу Туралиону, после того как он увидел вдохновение, которое дарил глава ордена Серебряной Длани своим людям.

Боевое умение

Утер специализируется на ближнем бое, врываясь прямо в центр самой ожесточённой битвы и подвергая себя опасности, чтобы защищать союзников. Он на пике своих возможностей сражается против демонов и нежити, и несёт всю мощь своих заклинаний и способностей против этих существ — удары, изгнания, обращение силы, испепеляющий свет от его молота, обездвиживание и рассеивание зла. Он использует возложение рук для уничтожения нежити, которая сопротивляется его молоту. Против действительно могущественных противников Утер использует свой Большой удар. Предпочитает вести других в битву, но может сражаться и один, если того требует ситуация. Если должен, то будет подвергать себя опасности ради помощи другим, желает жертвовать собой ради других, но делает это с умом, поскольку знает, как он ценен для Лордерона.

Молот Светоносного

Рукоять двуручного молота из полированного красного дерева, в то время как набалдашник — адамантин. Эмблема Серебряной Длани покоится в золоте с обоих сторон. Оружие было выковано, когда архиепископ Фаол создал орден Серебряной Длани, и архиепископ завещал его первому главе ордена — Утеру Светоносному. Группа паладинов вернула молот после смерти Утера, но никто не посчитал себя достойным носить это легендарное оружие.

Перчатки Серебряной Длани

Говорят, что Утер Светоносный первым зачаровал эти перчатки для сражений с Плетью. Это большие перчатки из клепаной кожи, укреплённые кольчугой с выбеленными святыми символами Серебряной Длани на ладонях. Хоть это и большие кольчужные перчатки — они очень легки.

Саван Светоносного

Хоть и настоящий саван, который укрывал павшего паладина Утера Светоносного, рыцаря Серебряной Длани, был утерян годы назад в частых стычках Плети и Альянса, но, по слухам, он всё ещё существует. Некоторые из оставшихся жрецов Святого Света придали полотну силу в честь их павшего героя. Эти саваны сделаны из мягкого полотна, около 180 см в длину и 90 см в ширину. Божественное волшебство использовалось для создания серого изображения погибшего паладина, обычно создателя савана.

Пылающий угольный змей

Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.

Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу — третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.

Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.

Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).

При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.

Воющий в ночи гарн

Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта «по старинке», вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.