Тревор пендлтон

Интересные факты

  • В Древнем Египте плакальщиками называли специально нанимаемых людей, которые на похоронах шли за похоронной процессией и оплакивали умершего.
  • Крысы не атакуют плакальщиков, но охотно едят их трупы.
  • Есть костяной амулет, который уменьшает вред от рвоты плакальщиков.
  • В разговоре с Пратчеттом один из офицеров случайно называет больных на последней стадии плакальщиками, извиняется за эту ошибку и исправляет ее. Возможно, среди аристократов это наименование считается неприемлемым.
  • Если заразить поддельный эликсир банды Боттл-Стрит по просьбе Старой Ветоши, то в следующей миссии на территории винокурни появятся плакальщики.
  • Несмотря на пагубную природу плакальщиков, их истребление повышает хаос.
  • Плакальщиков можно убивать в разной анимации, почти как обычных людей.
  • Плакальщики не поддаются расчленению.
  • В плакальщиков можно вселяться.
  • Если на Кемпбелла наложить «клеймо еретика», то его выгонят из города, и он заразится чумой через некоторое время. После этого его можно найти на Жироварне Гривза.
  • Кемпбелл и Грифф — единственные плакальщики в игре, которые встречаются один раз.
  • Если плакальщики убивают NPC (например, ассасина), то жертва падает на колени и начинает отбиваться от насекомых, но вскоре умирает.
  • Если плакальщика «стошнит» на спящего человека, он мгновенно станет трупом.

Биография

Роланд принадлежит к аристократическому сословию, а так же является юристом-бизнесменом и одним из партнеров городского поверенного. Однако в 1837 году поверенный Арнольд Тимш, желая прибрать к рукам имущество семьи Роланд, объявил, что супруги больны чумой. Уайлз и его жена были арестованы и направлены на принудительное «лечение» в Затопленный квартал, а их имущество было конфисковано в пользу лорда-регента Хайрема Берроуза и городского поверенного Арнольда Тимша.

Потеряв богатство, дом и семью Уайлз Роланд, тем не менее, смог выжить в дебрях Затопленного Квартала. Теперь бывший аристократ вынашивает планы мести вероломному поверенному. Использовав свои старые связи опальный юрист добыл бланк указов в канцелярии лорда-регента и даже смог подделать регентскую подпись. Получившийся документ сообщал, что поверенный Арнольд Тимш в связи со вспышкой чумы в его доме лишен всего имущества в пользу лорда-регента. Теперь Уайлзу нужен человек, который подменит письмо, освобождающее Тимша от любых преследований, на поддельный ордер на лишение имущества.

Вторая часть плана Роланда заключается в том, что он собирался засорить центральную вентиляционную систему особняка, бросив в центральный насос мешок с дурно пахнущим веществом.

Цитаты Сердца

Общие

  • Кем бы они ни были раньше, теперь они жертвы заразы. Плакальщики.
  • Их поразила чума.
  • Плакальщики. Они живут в постоянных страданиях, пока смерть не избавит их от мук.
  • Болезнь поражает лёгкие, глаза и уши. И губит мозг.
  • Пожалей этих страдальцев. Но только издали.
  • Их называют плакальщиками. Они могут протянуть ещё несколько недель.
  • Плакальщики могут казаться совсем беспомощными, но это совсем не так!
  • Больные не только распространяют болезнь — они сеют панику.

Про мужчин

На его глазах от чумы умерли жена и дочь. Теперь болезнь губит его.
В нём ничего не осталось от человека, каким он был.
Он очень болен, но предупреждаю — сил у него ещё много.
Он подбирал бездомных животных. Но это было раньше.
Взгляни на него! Он всё ещё верит, что недуг отступит.
Ты ничего не можешь для него сделать

Не подходи к нему.
Он аристократ или простолюдин? Это не важнота жизнь в прошлом.
Он был гарпунёром на большом корабле. А потом заболел.
Он умолял её уйти

Просил оставить его. Теперь она тоже больна.
Он надеется, что его жена тоже страдает — не меньше, чем он сам.

Про женщин

  • Эта плакальщица заразилась, когда ухаживала за своими больными детьми.
  • Она при малейшей возможности пытается заразить чумой других.
  • Послушай её ужасные стоны! Болезнь причиняет страдания и обезображивает.
  • Скоро эта плакальщица слишком ослабеет и не сможет ни есть, ни пить. Её страдания скоро закончатся.
  • Она не помнит свою прежнюю жизнь. Это всё, что у неё осталось.
  • Ты не можешь помочь ей. Ей не помогут лучшие зелья Дануолла.
  • Ей дали приют, но выгнали, когда у неё из глаз пошла кровь. Её назвали плакальщицей.
  • Она покупала лучшие зелья. Вероятно, она не вовремя их пила.
  • Смотритель сказал, что чума поразила её за грехи.
  • Она ещё что-то соображает и не совсем ослабла. Не серди её.

General Mission Notes

  • If Corvo is discovered and the alarm is raised, either one or all of the Ladies Boyle will hide in Waverly’s room, where they can be killed.
  • If the alarm is raised, various Overseers will activate their music boxes, preventing the use of supernatural powers and potentially making escape difficult for Corvo.
  • Under most circumstances, Corvo will be attacked if detected while on the second floor. However, if he is invited upstairs by Esma, the guards will not consider him hostile, allowing him to follow her to her room.

Ramsey and Miss White.

  • Should Corvo linger too long at the party, a guard may approach him and ask for his identity. This can be avoided by saving frequently, or by holding the «Boyle Party Invitation» which can be stolen from Bunting’s safe.
    • Additionally, should Corvo bother Miss White’s friend Jack Ramsey – the man in the whale mask – too much, he will alert the guards to Corvo’s presence. A guard will then ask Corvo his name. Corvo can lie and claim to be Treavor Pendleton; the guard will then ask Corvo to leave or force him to attack. Alternatively, Corvo can pretend to be drunk, and the guard will let him go on his way.
    • Curiously, even if Corvo obtained Bunting’s invitation, he cannot claim to be the art dealer when approached by the guard.

Boyle guest ledger.

  • It is possible for Corvo to sign the guestbook near the door of the mansion’s foyer. On interacting with the book and signing his name, it will display «Corvo Attano» at the bottom. This has no effect on actual gameplay; however, one of two notes (depending on whether Lady Boyle was neutralized lethally or non-lethally) will be found in the next mission bringing the matter to Hiram Burrows’ attention.
  • In order to unlock the «Well Mannered» achievement, Corvo must blend into the party and not arouse any suspicion. This can be achieved as long as Corvo does not harm any guests in front of others (and keeps unconscious or dead bodies out of sight), does not use offensive magic such as Devouring Swarm, and is not caught trespassing. Corvo will be able to use Blink, Dark Vision, and other non-offensive magic, and can also carry his weapons openly without arousing suspicion (though the guards will politely ask him to put them away). Corvo can use either the lethal or the non-lethal solution when dealing with Lady Boyle, but it must be done in a secluded area where no one will see.
  • The real Lady Boyle is chosen randomly upon first entering the Boyle Mansion. By quicksaving beforehand, it is possible to play the mission with a specific target in mind. Corvo may speak to Lord Brisby to quickly identify the target’s name.
  • Much of this mission’s available coin is only obtainable by pickpocketing the party’s guests. Partygoers will comment, telling Corvo to stop, or sometimes encouraging him (a guest in the smoking room claims that «everyone does it» and says that a servant of his «sewed an extra pocket, just for the occasion»). Being seen pickpocketing twice by the same guard within a space of about twenty seconds causes Corvo to become detected, so he must be careful not to pickpocket too often in the same area.
  • Once Corvo enters the Boyle property from the guards’ quarters, all tallboys on the street disappear (guards still exist) until he deals with Lady Boyle and returns to Samuel’s boat.
  • If at least one of the Boyle sisters is spared, a letter and a rune will appear in Corvo’s room, sent out of gratitude for his mercy.
  • Miss White may sometimes take the servants’ staircase to the rooms upstairs. She will most likely set off an alarm or two, causing the guards to go on high alert and to kill her for trespassing.

Post-Mission

Pendleton speaks to Corvo about the mission.

After arriving at the Hound Pits with Corvo, Samuel will mention that Lord Pendleton said he would be waiting for Corvo’s return. He recommends looking for Pendleton in the wine cellar and afterward, heads to the pub for a drink.

Pendleton can be found gazing out at the river from the balcony on the second floor. He will congratulate Corvo, saying that another noble is dead and that he feels nothing for Lady Boyle, because she helped Burrows kill the Empress. If Corvo delivered the letter to Lord Shaw, Pendleton will give him a rune, explaining that it is a family heirloom. If Corvo does not deliver the letter to Shaw but kills him anyway, Pendleton will express regret over the bloodshed and pay him 100 coins instead. If Corvo does not duel or kill Lord Shaw, Pendleton will be irritated and will passive-aggressively note that he will not put «undue strain» on Corvo in the future. In this instance, Pendleton will reveal some of what the letter said, noting in particular that he made an untoward comment about Shaw’s wife, saying that she has «the face of a plague rat.»

After Pendleton is finished speaking, he will inform Corvo that Havelock and Teague Martin would like to see him.

At the Party

Jane Blair with two other guests in masks.

Corvo will not be seen as a hostile unless he acts in an inappropriate or aggressive manner. Guests and guards will perceive him to be a partygoer dressed as the infamous Masked Felon, the name the authorities have given to Corvo’s assassin persona.

Once inside the party, Corvo must find and eliminate his target, Lady Boyle. However, there are three Lady Boyles in attendance at the party all wearing the same costume in different colors. The target herself is randomized every time the level is played; Corvo can either investigate and attempt to find out which one is the «real» Lady Boyle, or kill any or all of them.

Side Objectives

The duel with Lord Shaw.

  • Corvo can deliver a letter from Treavor Pendleton to Lord Montgomery Shaw, the partygoer wearing a wolf mask. When Shaw opens the letter, it will reveal that Pendleton has offered Corvo as his substitute in a duel with Shaw. If Shaw is shot during the duel, he will be killed.
    • During the duel, Corvo will not be considered hostile for drawing his pistol nor for killing Shaw, as the whole ordeal is witnessed by seconds.
    • To complete this mission in a non-lethal playthrough, Corvo can switch to sleep darts during the countdown. Alternatively, it is possible to use Bend Time II at the conclusion of the countdown, blink behind Shaw, choke him, then blink back before the time freeze effect ends.
      • If Corvo uses the sleep dart on Shaw during the duel, the two guards standing as witnesses will still act as though he is dead. It is unknown if this is intentional or an oversight.
      • Using Bend Time may cause the game to read the count as incomplete, and the guards may turn hostile as a result.
    • If Corvo turns before the count is completed, the guards will tell him to turn around. If Corvo fires before the count is completed, all three will become hostile.
    • Participating in the duel does not count as being «detected».
    • Killing Lord Shaw without initiating the duel will still count as a success, but will result in different mission clues and reactions/rewards from Lord Pendleton.

08. Лоялисты (The Loyalists)

«Пёсья яма»Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».

ПабDishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж.

Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока.

По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили. В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.

МастерскаяDishonored Прохождение. The workshop

Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1).

Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.

Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.

С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.

Находки уровня 08. Лоялисты:

Рун 1;

Костяных амулетов 0;

Святилищ Чужого 0;

Картин Соколова 0;

Монет 360.

Особые действия уровня 08. Лоялисты:

Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Нашел рисунок Эмили.

Игра Dishonored – общая информация

Dishonored прохождение подразумевает два базовых метода игры. Один – уничтожать всех врагов на своем пути, другой – выполнение миссий без единого убийства. Конечно, можно «совместить» игровые стратегии, используя магию и механическое воздействие на врагов. Отличный гид в путеводителе по игре – игрок по имени Карн.

Шедевр, получивший многократное звание «Игра года»

Системные требования

Для комфортного прохождения игры понадобится:

  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7.
  • Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц и выше.
  • Видеокарта: 512 МБ и более, совместимая с DirectX 9.
  • Оперативная память: 3 Гб.
  • Свободное место на HDD: 9 Гб.

Прохождение «Дизонорд» нелинейное, концовки зависят от метода геймплея. Игровой процесс, происходящий без убийств, займет примерно 4 часа. Dishonored, пройденный по гайду с убийствами без сохранений, можно завершить за 1 час.

Обратите внимание! Суть прохождения игры «Дисхоноред» состоит в том, чтобы восстановить честное имя Корво Аттано, на которого повесили убийство императрицы города Дануолл

The Knife of Dunwall

Изображение

Название Описание Местоположение
Глаз кита Огромный глаз, принадлежащий левиафану. Является одним из ингредиентов для рецепта Старой Ветоши. Встречается в миссии «Воротила». Глаз нужно достать из глазницы убитого кита, подвешенного посреди разделочной бойни Ротвильда. Зверь умрёт только после включения специальной установки, разработанной Антоном Соколовым.
Ключ от вентиля Ржавая металлическая конструкция, необходимая для открытия вентилей подачи ворвани на бойне Ротвильда. В миссии «Воротила» Абигейл Эймс даёт этот ключ, для того чтобы Дауд открыл вентили и тем самым взорвал бойню, взамен на информацию о корабле «Далила».
Рабочий листок Бумага, позволяющая рабочим Ротвильда входить на бойню или выходить из неё. Если листок потеряется или будет испорчен, работник будет уволен. Встречается в миссии «Воротила». Найти её можно в сейфе офицера, получив код от него после покупки услуги или же получить от одного из запертых в карцере рабочих за их освобождение.
Шляпа банды Шляпников Изношенный цилиндр, отличительная черта всех Шляпников. Скорее всего принадлежит Чонси. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Шляпа лежит на стуле, в одной из комнат четвёртого этажа здания стражи.
Ордер на лишение имущества Поддельный документ, «подписанный» лордом-регентом Хайремом Берроузом и подтверждающий то, что Арнольд Тимш болен чумой, а его имущество должно быть конфисковано. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Лежит в квартире номер 7, принадлежащей Уайлзу Роланду. Является частью его плана по устранению поверенного.
Зловонный мешок Небольшой окровавленный мешок, от которого доносится ужасный смрад. Необходим для нейтрализации поверенного Тимша. Мешок должен быть помещён в воздушный насос особняка после подмены охранной грамоты на ордер на лишение имущества. Мешок можно найти в миссии «Вынужденная мера» в квартире номер 10, слева от особняка.
Охранная грамота Особый документ с печатью лорда-регента, дарующий Арнольду Тимшу защиту от всяческих обвинений, связанных с чумой. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Грамота всегда находится на поясе Тимша, однако, украсть её не составит труда.
Карта Таро «Мир» Одна из 78 карт Таро. Карта выглядит точно так же, как и в колоде из предзаказного британского издания Dishonored. Необходима для рецепта Старой Ветоши. Появляется вместе с колодой карт в миссии «Вынужденная мера» в одной из комнат особняка Тимша.
Завещание матери Завещание матери Тимша. Имущество из завещания позже было переписано на Далилу. Лежит в одной из комнат особняка Арнольда Тимша в сундуке. Появляется лишь в миссии «Вынужденная мера».
План нападения смотрителей План по поиску и ликвидации Дауда с его ассассинами, составленный в канцелярии верховного смотрителя. Был нарушен отрядом Хьюма, вследствие подсказки Далилы. Встречается в миссии «Волна». Лежит на столе в одном из зданий, захваченном смотрителями.

Ограбление подпольной лавки — 2

  • Миссия: Механический особняк
  • Расположение: черный рынок

Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.

Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.

Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.

Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.

Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».

В игре

Кемпбелл впервые появляется в первой миссии — «Возвращение домой». Игрок может понаблюдать, как Соколов рисует портрет Кемпбелла, а также немного поговорить с верховным смотрителем. После убийства императрицы Кемпбелл и Берроуз обвиняют Корво Аттано в совершенном преступлении. Они же позднее пытают лорда-защитника в тюрьме.

Следующее появление Кемпбелла происходит в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Кемпбелл планирует убийство Джеффа Карноу во время встречи в покоях верховного смотрителя.

Основная статья: Верховный смотритель Кемпбелл

Зараженный верховный смотритель

Если Корво заклеймил Кемпбелла, то во время прохождения уровня «Затопленный квартал» бывшего верховного смотрителя можно встретить в виде плакальщика там, где лежит экипировка Корво. При этом в игре он будет отмечен просто как «Плакальщик», однако игроку не составит особого труда его узнать. В этом же месте можно найти записку Кемпбелла, написанную им незадолго до полной потери разума. Согласно ей, Кемпбелл рассматривал возможность в будущем избавиться даже от Берроуза.

Клеймление Кемпбелла

Судьба

Низкий уровень хаоса

На низком уровне хаоса Корво находит Хевлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хевлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса

В этом случае Хевлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хевлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хевлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хевлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хевлока, отойти от края, а затем задушить его.

Достояние семьи Морэй

Основная статья: Ценности

Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.

Изображение Название Описание
Футляр для драгоценностей семьи Морэй При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй).
Карманные часы семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры).
Урна семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа).
Медаль семьи Морэй При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши).
Секстант семьи Морэй При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом).
Изукрашенное блюдо семьи Морэй При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй).
Статуэтка рыбы семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного).
Портсигар семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро).
Камея семьи Морэй При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции «Центральный Радшор» (не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши).

Галерея

Рендер Корво

Корво с маской в 1837 году.

Корво в полный рост, в первой части.

Корво, концепт-арт Dishonored

Корво на карте Таро

Корво на карте Таро (Special Edition)

Корво в Dishonored

Корво в Dishonored, обложка игры

Корво в Dishonored

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored

Старые варианты протагониста

Концепт-арты создания Корво

Корво — Dunwall City Trials

Старый арт протагониста

Старый арт протагониста

Корво, концепт-арт Dishonored 2

Корво в Dishonored 2

Портрет Корво кисти Антона Соколова

Эскиз портрета Корво в Dishonored 2

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored 2

Концепт-арты одежды Корво в Dishonored 2

Корво в маске, Dishonored 2

Руководство по косплею Корво в Dishonored 2.

Маска Корво для косплея по Dishonored 2.

Маска Корво (Архивы Дануолла)

Маска и её устройство(Анимация, щёлкните чтобы просмотреть)

Концепт-арт клинка Корво

Клинок Корво

Пистолет Корво, Dishonored 2

Концепт-арт арбалета Корво

Портрет Корво от Эмили (низкий хаос)

Портрет Корво от Эмили (высокий хаос)

Рисунок Эмили при высоком хаосе

Плакат розыска Корво после побега из тюрьмы

Плакат о розыске Корво

Постер, убийца лорда-регента

Постер, убийца Пендлтонов

Постер: похититель Соколова

Постер, «Призрак», похититель Соколова

Постер — призрак

Плакат о розыске Корво — Dishonored 2

Перенос

Корво в интро Knife of Dunwall

Сон Дауда

Корво от лица Дауда

Биография

Тревор Пендлтон, будучи аристократом, использует свои связи в высшем обществе, чтобы содействовать усилиям заговора, в основном для защиты интересов дворянства от воздействия Хайрема Берроуза. Третий и самый младший ребенок лорда Пендлтона. Мало что известно о его родителях или взаимоотношениях с ними. Он всегда оставался в тени, во всем позади братьев. В своих мемуарах он отмечает, что презирал мачеху, которая оставила его семью, когда ему было тринадцать, что послужило причиной глубокой депрессии отца. По видимому, его отец погиб чуть позже, оставив все свое состояние и серебряные рудники своим старшим сыновьям — близнецам Кастису и Моргану.

Тревор переживал жестокое обращение старших братьев на протяжении всей своей молодости. Например, он рассказывает, что в пять лет он был привязан к своей кроватке и оставлен на милость «пучка гадюк». Размещенные рядом с ним, они чуть не привели к его смерти. Жестокое обращение его братьев продолжилось и во взрослой жизни, Тревор был чуть не убит незадолго до событий «Dishonored»: в то время, когда готовилось убийство императрицы, Пендлтоны находились в родовом поместье и охотились. Возможно, один из его старших братьев исподтишка решил выстрелить в Тревора.

На протяжении игры Пендлтон регулярно записывает аудиографические мемуары, которые обновляются после основных миссий.

Другие аристократы относятся к нему с некоторым презрением. В частности, на приеме Леди Бойл можно подслушать, как один из гостей говорит о Треворе: «Этот тип не стоит и мизинца своих братьев».

К концу игры предаёт главного героя ради власти. И в высоком и низком хаосе его ждет одинаковый конец — смерть.

Интересные факты

  • Корво, Корвин — от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны — боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом — именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание — поймать Корво:
— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 подтверждается, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в первую часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: «Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски» и рисунок, на котором написано «DADDY»
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме, в котором он родился висит табличка: «Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца Сетей в 1798».
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.
  • В трейлере можно увидеть, что Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.
  • В трейлере Корво сидит в тюрьме без одежды,хотя в игре в этой главе он её имеет.