Семён

Введение в поиски сов в Tales of Arise

Начнем с некоторых вводных моментов поиска сов. Ни одну из сов нельзя пропустить, кроме одной, которая находится на Движущейся крепости Градия (корабль), поскольку в ходе сюжета вы побываете там единственный раз без возможности вернуться.

Совы под номерами 33-38 появляются только после нахождения первых 32 сов, поэтому стоит осуществлять поиски по порядку следования сов.

После прохождения первого лорда, по прибытии в область скал Ласерда, вы разблокируете умение для Пухуни (Сова Ринвелла) показывать ближайших сов. Пухуня начнет летать вокруг вас, когда коллекционная сова окажется в нескольких метрах, а Ринвелл произнесет фразу «Я думаю, что Пухуня что-то чувствует», если в области карты есть коллекционная сова.

Совы, которых вы уже нашли, будут отмечены на карте значком белой совы. Это упрощает отслеживание того, что уже найдено. В Совином лесу есть несколько разноцветных деревьев, на которых будут сидеть собранные совы. Каждое цветное дерево представляет собой царство в игре, и если вы нашли всех сов царства, на соответствующем дереве будет написано: «Кажется, эта жердь заполнена». Укажем соответствие между разноцветным деревом и царством Tales of Arise:

  • Красный — Кэлаглия
  • Синий — Цислодия
  • Желтый — Менансия
  • Зеленый — Махаг-Саар
  • Пурпурный — Ганат-Харос

Чем опасна игра «Красная сова»?

Конечно, такое «развлечение», как «Красная сова» – опасная игра. Но главной проблемой является желание самого ребенка участвовать в подобных играх, его готовность доверять незнакомому человеку и выполнять задания, стремление покончить с собой

Не так важно название игры, синяя, красная лиса, сова, кит или любое другое. Последствия таких квестов всегда идентичны:

  • шантаж ребенка «сливом» его интимных фото в интернет;
  • травля;
  • разрушение психики;
  • суицид.

«Красная сова» – жертвы

Пока нет официально зарегистрированных пострадавших вследствие участия в этом квесте. Единственный случай, в котором упоминается «Красная сова», – побег из дома 14-летней девочки, позже найденной в городе, где живет ее бабушка. Подросток якобы следовал инструкциям куратора. Доступные же в интернете фото переписок с игрой «Красная сова» – фейки, распространяемые блоггерами ради популярности. Это же касается видео общения с кураторами в режиме «онлайн».

Даже при отсутствии доказательств нельзя игнорировать опасность, которую несут такие развлечения, как игра «Красная сова» – смерть, психологические проблемы и нанесение себе увечий. Родители должны предпринимать меры по защите детей от таких квестов. При необходимости нужно обращаться к специалистам, особенно, если заметны характерные признаки участия в аналогичных «развлечениях».

Взаимоотношения

Женя нелюдимая особа, отчего в общении с другими пионерами была замечена редко и в сюжете почти не появляется, но, тем не менее, ей довелось пересекаться и общаться с несколькими обитателями:

  • Славя — Женина соседка по комнате. Они определённо поддерживают друг с другом отношения, но хорошими подругами их трудно назвать, поскольку Женя проводит всё время в библиотеке, а Славя активно участвует в лагерной деятельности. Известно, что Славя называет Женю «самой пунктуальностью», а также не хочет, чтобы она волновалась. Также, похоже, что, приглашая Семёна на уборку в библиотеке, Женя таким образом передаёт просьбу Слави.
  • Электроник — Электроник влюблён в Женю, но она не отвечает ему взаимностью. Он не хочет, чтобы о его чувствах знали другие, а также не решается начать игру в карты до прихода Жени, а позже безуспешно пытается пригласить её сходить вечером на речку. Однако, после признания в любви со стороны Электроника, Женя говорит ему, чтобы он больше никогда не появлялся в библиотеке, называет его в разговоре с Семёном дураком. Тем не менее, Электроник не оставляет надежд на то, что она когда-нибудь ответит взаимностью. Согласно реакции Электроника из официального дополнения История одного пионера, он отреагировал на постановку свадьбы Жени и Семёна далеко не самым позитивным образом.
  • Семён — Семён положительно оценил внешний вид Жени, отметив, что у неё приятная внешность и милый вид во сне, но вот отношения между ними не задались. В самый первый день Женя сухо отреагировала на просьбу подписать обходной, но, тем не менее, Семён смог уговорить её принять участие в игре в карты. Библиотекарша с раздражением реагирует на Семёна, поскольку ей не нравится то, как Семён пристаёт к ней с глупыми вопросами и не слушает её, а Семён в свою очередь отрицательно реагирует на её нелюдимость и суровый характер, отчего не желает попадаться ей лишний раз на глаза. Когда же им двоим приходится идти в поход, ни Женя, ни Семён не оказываются рады такому раскладу, отчего Семён держался на расстоянии от «библиотекарши-йети», однако отметил своё сходство с ней в плане нелюдимости.
  • Семён (ЗС) — в параллельной реальности Семён проводил всё своё свободное время в библиотеке за чтением, где он постоянно пересекался с Женей, став по сути её помощником, отчего они стали если не друзьями, то приятелями, что, однако, не мешало делать Жене упрёки за чрезмерную пассивность к лагерной жизни в его сторону, хотя Семёна её сарказм не особо волновал. И хотя Семён действительно любил читать, на самом деле он ходил в библиотеку, чтобы почаще видеться с ней, в чём не мог признаться самому себе. Однажды, под Новый год Семён признался Жене в любви, что ввергло девушку в шок, отчего она посчитала его сумасшедшим и убежала. Но под новогоднюю ночь на вопрос Жени был ли Семён серьёзен, он ответил утвердительно, и Женя приняла его любовь, сказав ему, «может быть, ты не такой уж плохой».
  • Пионер (ИОП) — встретив в очередном из циклов лагеря аномальное поведение Жени и узнав, что она такой же человек из обычного мира, как и он, а не какая-то «кукла», Семён проникся симпатией к Жене, которая оказалась взаимной, что привело в итоге к планировании проведения свадьбы, которую пришлось замаскировать под постановку, после которой следовала первая брачная ночь. Когда же Женя пропадает, а её место занимает «кукла», Семён впадает в самую сильную истерику в своей жизни, что говорит о сильнейшей привязанности к ней. Тем не менее, когда Семён уже почти полностью перестал быть собой, став неуравновешенным маньяком, во время пребывания в необычной версии Совёнка, он снова встречает свою возлюбленную и быстро избавляется от своих прошлых жестоких желаниях, отчего уехав из лагеря на автобусе и попав в реальный мир, обещает, что в этот раз женится на ней по-настоящему.

Сюжет

Действие начинается в подмосковных Мытищах, когда главного героя — Порфирия Игнатьевича — выпускают из КПЗ. Он, будучи в плохом настроении, отправляется на остановку, где садится на автобус 410-го маршрута. Внутри бомж пытается украсть у спящего пассажира кошелек, но автобус тормозит и Порфирий падает на человека. Тот просыпается и выбегает. По задумке авторов этим пассажиром был Семён, вместо которого бомж и попал в лагерь. Затем, как и главный герой в оригинальном сюжете, Порфирий засыпает, но во сне он слышит какой-то голос, который предлагает ему всё исправить. Боясь, что этот некто украдет его бутылки, бомж оскорбляет голос, в ответ на что получает угрозы.

После этого все действия начинают происходить в самом лагере «Совёнок», вплоть до концовки. Вначале Порфирий Игнатьевич, из-за слаботы зрения, не правильно прочитал надпись «Лагерь Совёнок» на воротах, и понял её так, будто его отправили в трудовой-исправительный лагерь. Увидев Славю, бомж принял её вначале за охранника, а потом и за тот голос, по вине которого он тут оказался. Девочка, испугавшись, начала убегать, в погоне оба героя оказываются в столовой, где их пытается разнять Шурик. Но ему это не удается, Порфирий Игнатьевич кидает шмат собственных фекалий в парня, но попадает в Ольгу Дмитриевну. После этого его избивает Двачевская и он теряет сознание.

В дальнейшем развиваются действия и с другими персонажами. Порфирий Игнатьевич вначале пытается найти свои бутылки, чтобы сдать их и купить водки. Потом пытается просто украсть спирт, а в конце концов начинает гнать самогон и угощает им Двачевскую. С бомжем происходит много забавных ситуаций, однако в конце из-за сбоя в системе лагеря (поскольку «Совёнок» это неординарное место) и сильными расхождениями с оригинальным сценарием, начинают происходить странные вещи и на лагерь нападают. Перед Порфирием ставится возможность спасти ребят или нет. От его выбора зависит и концовка, их в фанфике две.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Особые совы Дахны

Осторожно: впереди спойлеры по сюжету!

Чтобы начать поиски шести особых сов Дахны, необходимо предварительно выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны найти все 32 стандартные совы, перечисленные выше, и дойти до Рена в истории, прежде чем они появятся в Дахне.

В отличие от предыдущих 32 сов, шесть специальных сов будут награждать вас артефактами, а не косметическими аксессуарами. Артефакты — это, по сути, «читы», которые дают вам баффы или позволяют перенести определенный прогресс в Новую игру+.

Пустоши Иглия

Отправляйтесь в локацию быстрого перемещения «Пустоши Иглии» и направьтесь к значку совы на вашей карте из первых 32 найденных вами сов. Взобравшись на листья, пробирайтесь вверх по тропинке, пока не появится значок «Взаимодействие с картой». Дохалим разместит листья на каменной стене, потратив несколько очков излечения, что позволит вам подняться в новую область. Специальная сова будет ждать вас на вершине.

Награды: Артефакт «Яркая сфера» — позволит вам перенести свои записи в Новую игру+.

Замок Гланимед

Вернитесь в замок Гланьеде и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Оттуда на другом лифте спуститесь в коридор, а затем войдите в палату короля. Специальная сова будет находиться за лестницей, сидя на троне короля.

Награда: Артефакт «Щит боевой девы» — позволяет перенести снаряжение в Новую игру+.

Тюремная башня Ревилл

Вернитесь в тюремную башню Ревилл и поднимитесь по лестнице в Зал коллекций. Оттуда пройдите в кабинет, а затем в скрытую комнату за письменным столом. Специальная сова будет находиться на вершине витрины в заднем левом углу комнаты.

У вас нет ключа от Потайной комнаты? Чтобы получить его, вы должны выполнить подквесты «Выращивание стад Снежной равнины» и «Опрос говорит…». Оба эти задания начинаются после разговора с Брегоном в его убежище в Цислодене. Вы получите ключ, победив огромного Зевгала в подземной тюрьме во время выполнения подзадания «Исследование говорит…». подквеста.

Награда: Артефакт «Сломанный пулемет» — позволяет перенести деньги и предметы в Новую игру+.

Дворец Аутелины

Отправляйтесь на входную площадь дворца Автелины, поднимитесь по лестнице и пройдите в среднюю дверь на второй этаж. Оттуда идите прямо по коридору и в конце его поверните налево. Затем пройдите в первую дверь справа, чтобы попасть в комнату охраны. Специальная сова будет находиться в заднем левом углу комнаты на небольшой подставке.

Награда: Артефакт Древнего Экскаватора — позволяет перенести ваши уровни в Новую игру+.

Замок Дель-Фарис

Переместитесь в точку быстрого перемещения в Зал Владыки и пройдите в заднюю часть комнаты, напротив двери. Специальная сова будет сидеть на разбитом хрустальном троне.

Награда: Артефакт Трезубец — позволяет перенести навыки в Новую игру+.

Необитаемый остров

Когда вам станут доступны особые совы, вернитесь в Ганат Харос, а затем отправляйтесь к морскому берегу Туах. Будет показана небольшая сценка, в которой партия находит послание в бутылке, выброшенной на берег. После этого отправляйтесь в Скрытый варф и попросите Махавара отвести вас на «Необитаемый остров».

Там пройдите к иконке задания и не забудьте остановиться у костра, чтобы запастись необходимыми ресурсами. Там, где находится квестовый маркер, вас ждет битва с огромным боссом, которого вы должны победить, прежде чем завладеть Особой совой. Вот почему вы должны отдохнуть, если это необходимо. Как только вы победите босса, специальная сова будет находиться слева на скале.

Награда: Артефакт Metal Miner’s Cap — позволяет перенести навыки владения артефактами в Новую игру+.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Интересные факты

У фанфика 2 автора : Семён «Минздрав» Персунов (Михаил Зеленский), Александр «Макрофлекс» Полковский.

Бомж Порфирий стал персонажем визуальной новеллы «Земля Обетованная: Техногенка».

Для каждой главы Михаилом Зеленским создавались специальные картинки.

Многие фанаты бесконечного лета называли этот фанфик лучшим в своём жанре по всему фендому. На состояние 20.05.2016 имеет 83 «лайка» на ficbook.

В некоторых главах встречаются различные отсылки. Например, во второй главе есть фраза поэта Рубцова, в пятой главе мода Порфирий упоминает некого Егора (Летова), во многих начальных главах встречаются личности Древней Греции, а в последних главах-концовках можно увидеть отсылки к «вежливым человечкам», сериалу Band of brothers и серии книг STALKER.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

«Красная сова» – что за игра, какие задания?

Параллельно важно помнить, что ребенок в интернете может стать жертвой мошенников, педофилов и других опасных личностей с извращенной психикой. Преступники тоже следят за новыми веяниями среди подростков, используют их в собственных целях

Из-за шума, поднятого безответственными блоггерами вокруг квеста, у социопатов появилась возможность общаться с ребенком под видом «развлечения». Часто кураторами прикидываются знакомые подростка, чтобы поиздеваться над ним или позже устроить травлю среди сверстников.

Правила игры «Красная сова»

Суть квеста проста – участник должен выполнять задания, за которые он получит какую-то награду. Новая игра «Красная сова» по концепции ничем не отличается от «Синего кита». В качестве приза детям обещают то, что они больше всего хотят или сами заказывают (ноутбук, смартфон, планшет и другие вещи). Перестать играть в игру «Красная сова» участникам строго запрещается. Желающим прекратить выполнять задания поступают угрозы («тебя найдут», «твои родители умрут» и аналогичные). Последним этапом квеста должен стать суицид, по возможности зафиксированный на фотографиях или видео.

«Красная сова» – задания

Другие возможные задания:

  1. Оставить след. Данный этап предусматривает переход по специальной ссылке. После клика на нее компьютер выдаст сообщение об ошибке. Ссылка является вирусной, с ее помощью мошенники определяют IP-адрес и приблизительное расположение ребенка (в радиусе нескольких километров). Это обеспечивает рычаг давления на участника квеста – подростка проще запугать, называя улицу, на которой он живет, и другую личную информацию (домашний номер телефона, контакты родителей).
  2. Просмотр видео, прослушивание аудиофайлов. Выполнять такое задание куратор всегда требует ночью, в одиночестве и в полной темноте. Контент содержит странные, иногда пугающие, изображения, музыка тревожная или психоделическая. Видео и аудиофайлы не гипнотизируют ребенка, просто из-за переутомления на фоне недосыпания мозг становится восприимчив к любой информации. Подростку могут начать сниться кошмары.
  3. Сделать фотографии определенного содержания и прислать их куратору. В качестве заданий от ребенка требуют нанести себе увечья (порезать вены, вырезать на коже рисунок или фразу) и зафиксировать процесс или результат на камеру. В других случаях подростка просят сделать интимные фото. Если он отказывается, поступают угрозы в адрес самого участника квеста или его родственников.
  4. Покончить с собой. Финальным этапом игры «Красная сова» считается суицид, который тоже должен быть запечатлен или выполнен во время прямой трансляции в интернет. Пока нет подтвержденных случаев детских самоубийств из-за описываемого квеста.

Защитил от собак

Геннадий Черненко работает на грузовой машине по вывозу твердых отходов. В одно прекрасное утро он, как обычно, поехал выгружать мусор и увидел на свалке собак, она нападали на кого-то. Геннадий решил, что это бездомный кот и рванулся на помощь животному. Но жертвой собачьей стаи оказалась сова. Пернатая еле дышала, у неё было перебито крыло и прокушена лапка. Мужчине стало жалко беззащитное животное, он вернулся в машину за пакетом и перчатками. Так сова оказалась в тёплой кабине грузовой машины. Геннадий позвонил жене и наказал ей срочно найти ветеринарную клинику, где птице окажут медицинскую помощь.

Новость по теме

В Югре к людям всё чаще выходят лисы

Врачи закрепили сове крыло: поставили спицы, наложили лангет, перебинтовали. Ветеринар сказала, что сломались трубчатые кости, которые очень редко срастаются. Если крыло не восстановится, то его придётся ампутировать.

Пока сова понемногу привыкает к новой обстановке – Геннадий взял лесную птицу под свой кров. Свет совушка не любит, поэтому изучает квартиру исключительно в ночное время. Одно крыло у нее здоровое, поэтому она, припадая на больное крыло, может немного летать. Однажды ночью увидела себя в зеркало и, видимо, испугалась: стала клевать зеркало и громко протяжно кричать. «Тогда я впервые узнал, как совы кричат, — смеется Геннадий Черненко, — до этого никогда не слышал. Кричат они, как гуси, только протяжнее»

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу.

Награды

Ниже перечислены все награды, которые вы будете получать в различные моменты, когда вернетесь к королю и королеве сов в Совином лесу. Обязательно заходите в Совиный лес, когда Ринвелл предложит вернуться, так как за это вы всегда получите награду.

Ниже приведены изображения всех предметов, которые вы получите, найдя сов, а также количество сов, необходимое для разблокировки каждого предмета. Однако имейте в виду, что эти цифры являются приблизительными, поскольку вы не всегда сможете быстро вернуться в Совиный лес после нахождения совы, особенно при выполнении основных заданий. Тем не менее, приведенный ниже список должен быть довольно точным и всегда может быть обновлен, как только мы узнаем точные цифры!

Награды и достижения за нахождение сов для задания «Совиный лес» в Tales of Arise

Достижения:

  • Наблюдение за совами — Найдите 13 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.
  • Учет сов — Найдите 32 Данианские совы и сообщите о них Королю сов.
  • Возвращение сов — Найдите всех 38 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.

Награды:

  • 10 сов — Благородный цветок (экипировка); Благородный багрянец (наряд)
  • 13 сов — Алое наследственное пальто (экипировка); Голубое наследственное пальто (наряд).
  • 17 сов — Серебряная броня синкливера (экипировка); Медные доспехи синкливера (экипировка).
  • 21 сова — Жилет красно-черного волка (экипировка); Жилет зеленого волка (наряд); Волчий жилет (наряд).
  • 23 совы — Малиновая заколка для волос (наряд); Серебряная заколка для волос (наряд); Синяя заколка для волос (наряд).
  • 32 совы — Доспехи ночных стражей (экипировка); Доспехи водных гвардейцев (экипировка); Праздничный наряд Ил Карас (наряд); Траурная одежда Ил Карас (наряд); Вердантская тиара (наряд); Голубая тиара (наряд); Фиолетовая тиара (наряд); Кукла Королева сов (наряд).
  • 36 сов — Туника Рене (наряд) для Альфена, Шион, Дохалима.
  • 38 сов — Статуэтка машинного зверя (артефакт); Кукла Король сов (наряд). После диалога с Королем сов: 8400 золота; 325 Очков навыка; Полуночный боевой костюм.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Как попасть в игру «Красная сова»?

Как найти куратора игры «Красная сова»?

Пока нет явных доказательств существования самого рассматриваемого «развлечения», поэтому и поиск его организаторов еще не увенчался успехом. Кураторы «Красной совы» – это преимущественно преступники, пытающиеся получить контент шокирующего или интимного содержания. Они могут вымогать его для себя лично или продавать в дакнете. Часто кураторами являются знакомые подростка. Сверстники, одноклассники или одногруппники пишут с фальшивого аккаунта, чтобы поиздеваться над ребенком.

Как начать играть в игру «Красная сова»?

Чтобы начать игру, ребенок выполняет поиск по хештегам или пишет их у себя на странице в социальной сети. Самые популярные – #сованеспит, #сованикогданеспит, #совынеспят. После этого с ним связывается куратор, или подросток сам пишет организатору. Главные причины такого интереса к смертельным квестам:

  • стремление получить острые ощущения;
  • желание выделиться среди сверстников, похвастаться смелостью;
  • любопытство;
  • проблемы с психикой, депрессия, склонность к суициду.

Подарок судьбы

Геннадию в этом году исполнится 51 год, он живёт в квартире с женой, дети давно выросли и разъехались. Домашних животных нет. Раньше была собака породы чау-чау, но её пришлось усыпить из-за болезни. Хоть и скучновато вдвоём, но заводить животных больше не решались, уже очень больно потом с ними расставаться. А тут подарок судьбы в перьях.

У Саввы любимое кушанье — куриные сердечки. Фото: Из личного архива Геннадия Черненко 

«Это мы себе Снегурочку состряпали под старости лет, — радуется Геннадий. — Поначалу не знали кто это: мальчик или девочка. В Интернете почитали и поняли, что девочка. Назвали Саввой».

Первое время кормить Савву было очень сложно, приходилось вталкивать еду при помощи пинцета, а воду давать из шприца. А сейчас аппетит у совы поправился, она сразу ест то, что поднесут. Из любимого кушанья у Саввы куриные сердечки, мелкий минтай. Один раз глава семьи купил ей мышь, но Савва её есть не стала.

«Жалко кому-то отдавать, — говорит Г. Черненко, — а вдруг чучело сделают? Летать она не может… Пока будет жить в квартире, потом отвезу на дачу, построю ей вольер. Но если поправится, обязательно отпущу на природу. Если захочет, пусть летит».