Гарет в original sin 2

Акт 3

Оказавшись на корабле поговорите со своими союзниками. Вы узнаете, что Искатели не знают, как урегулировать ситуацию на корабле. И также узнаете ещё одну плохую новость — Александр жив. Теперь вам нужно пойти к Александру. Он находится на самой нижней палубе. Вы также найдёте магистра Рэнли в той же самой камере. Она попытается помешать вам. Если вы не скажете ему, что пришли одни и без оружия, тогда вам придётся сражаться с ним. Сам Александр будет без сознания, но вы можете обследовать его. У него будет странный драгоценный камень. После поднятия камня направляйтесь к дверце кабины правого борта, используйте драгоценный камень и поговорите с дверью. Она потребует пароль Скажите, что забыли его и попросите подсказку. Затем дверь запросит код безопасности. Используйте убеждение и скажите, что предоставите код безопасности, если дверь сначала даст вам пароль.

Как только получите пароль, идите к двери каюты. Используйте камень ещё раз и поговорите с дверью. Скажите пароль и дверь откроется. Внутри возьмите письмо со стола и остальные важные документы. Прочтите их. После этого поговорите со всеми своими спутниками и попытайтесь нанять их снова. Они понадобятся вам в будущем.

Идите на верхнюю палубу к фигуре. Пойте ему песню и освободите корабль от влияния заклинаний. Теперь корабль находится под вашим контролем и поплывёт куда угодно. Возвращайтесь к Хвори и говорите, что всё готово.

Примечание: это то место, где можно в последний раз изменить состав команды. Поэтому подумайте очень хорошенько, кто вам понадобится в дальнейших битвах.

К сожалению, ваше плавание будет прервано. На вас нападёт Даллис. Ваша цель состоит в том, чтобы защищать Хворь на протяжении пяти ходов. После успешного заклинания квест закончится и Хворь отправит вас в Чертоги Эха.

В залах вы должны добраться до Богов. Оказывается, что они прокляты. Любая попытка поговорить с ними о проклятии заканчивается провалом. Вы должны снять проклятие с помощью Благословения. После этого вы сможете поговорить с Богами. В благодарность за помощь они расскажут, кто это сделал и попросят, чтобы вы вместе с командой остановили этого человека.

После этого боги вернут вас на корабль «Госпожа Месть». Палуба будет фактически пустой. Те, кто выжил будут находиться в клетке Александра на нижней палубе. Как только доберётесь до них, корабль покинет чертоги Эха и квест будет завершён.

Награда: 18000 опыта.

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас

В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон

Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Для чего нужно масло кровавой розы?

Расположение: на той стороне форта Радости, после побега из крепости.

Данное зелье позволит вам практически навсегда на один пункт повысить каждый стат персонажа, который выпьет его. Нужно отыскать кровавую розу и соединить ее с пустой склянкой от зелья. Роза лежит внутри пещеры неподалеку от ледяного пляжа с Зимним Драконом. Но придется убить ведьму Радеку, а также помогающих ей в бою оживших мертвецов. Жехл, который выпадает с Радеки, используется для спасения Зимнего Дракона или уничтожения Вопящих.

Если съесть розу, то увеличение статов продлится не более десяти ходов. Если же соедините со склянкой, то оно продлится до тех пор, пока этот персонаж не погибнет.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Сокровищница короля Бракка

Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант — прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя. Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя. Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя. К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 4200 очков опыта.

Выбор №2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

Целительное касание

В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

Награда: 300 очков опыта.

Телепорт

Этот квест обязателен к прохождению, поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде

Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину

Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

Телепортировать Гэвина на пляж

В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляже. После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Телепортировать Гэвина на скалы

При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу, расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу. После Гэвин покинет вас.

Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Судьба Гэвина

В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения — в форте Радости или гавани.

Как заработать тег Героя в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 дает игрокам множество возможностей заработать эти титулы, но их можно получить и во время Акта 1. Следующие варианты позволят игрокам пометить их как героев и засчитываются для разблокировки тега Героя:

  • Когда корабль тонет в начале игры, решите вернуться, чтобы найти выживших, и попытайтесь помочь Магистру Сивану, который умирает рядом с тем местом, где игроки впервые вышли из нижних колод.
  • Если игроки не атакуйте Миго в форте Джой и не принесите ему цветок тысячелистника, им дадут кольцо. Расскажите магистру Ярроу о Миго и отдайте ей кольцо, когда она попросит доказательства.
  • Спасите Элоди при первом входе в форт. К ней нападают головорезы, пока Ифан пытается ее защитить.
  • После того, как вы найдете апельсины Гриффа, игроков спросят, кто был вором. Откажитесь рассказывать ему о Жалохвосте. Игроки должны выполнить этот квест, прежде чем помогать Себилле, одной из спутников в Divinity 2 , с ее собственным, поскольку она убьет Жалохвоста.

Некоторые способы заработать Героя пункты после Акта 1 включают помощь Хигбе в побеге из Дрифтвуда и спасение Мари, которая является матерью мальчика, просящего о помощи рядом с поднятым мостом в Акте 2.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

Геомансер (Geomancer)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (земля, яд)

Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.

Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.

Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.

Где находится молот «Возмездие»?

Расположение: непосредственно на территории форта Радости.

Чтобы получить «Возмездие», нужно будет сразиться в сложном бою и победить Даллис. Но для этого вам нужно будет победить ее на входе в форт Радости. У нее огромный запас ХП, есть магистр Александр и два защитника. На YouTube есть много видеороликов, которые посвящены уничтожению Даллис в начале игры.

Чтобы это сделать, вы должны будете прокачать персонажа до пятого уровня. Даллис будет расположена около входа на территорию форта до тех пор, пока вы не попробуете выбраться из него. Лучше всего убивать ее персонажем класс «Лучник». Либо собрать несколько союзников. Персонажем дальнего боя можно будет атаковать Даллис, находясь на стене. Если к вам кто-либо поднимется, то просто телепортируйте его обратно вниз, используя навык из книги или перчатки телепортации.

Если вы победите ее, то Даллис вместе с Александром покинет форт Радости. За победу вы получите двуручный молот «Возмездие», являющийся едва ли не самым лучшим оружием на первом острове. Кроме того, так открывается отдельная ачивка.

Прохождение[]

Впервые про Сокровищницу можно узнать, находясь на побережье форта Радость. Недалеко от места встречи с крокодилами (задание «Телепорт») лежит труп Маджиллы, с которого можно подобрать окровавленный дневник.

… Если слухи не врут, то я буду богат, как ящер. Меньшего от королевской сокровищницы я не жду — пусть даже она и на тюремном острове.

После прочтения добавляется заметка в журнале о задании, которая подсказывает, где искать вход:

<…> Нам нужно найти потайной вход у берега на западной границе Гулких Топей.

После этого следует отправиться на юго-восток острова (для чего сначала предстоит сбежать из форта и пройти через Гулкие Топи) и разыскать Тёмную пещеру. Вход в пещеру спрятан за синей иллюзией.

Если вы не нашли и не прочитали дневник Маджиллы, то квест всё равно автоматически стартует, когда вы зайдёте в пещеру, только без записи, связанной с дневником.

Карта Тёмной пещеры

Пройдя вглубь пещеры, вы столкнётесь с нежитью Трикстером, который будет насмехаться и сообщит о ловушках. Боя не будет, проходите вперёд к трём ящикам. Будьте осторожны, прикосновение к ящикам замораживает героев. Позади ящиков есть иллюзорный мост, который можно увидеть только тогда, когда герои находятся около него.

После преодоления моста герои попадают в пещеру, где предстоит бой с Трикстером и его иллюзиями — всего трое врагов, атакующих по площади (АоЕ). Если входить в пещеру напрямую, то группа окажется в узком коридоре и уязвима для массовых атак. Чтобы избежать этого, после пересечения моста пройдите в тупик слева — в конце есть лоза, с помощью которой вы можете подняться на уступ.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей. Головоломки связаны с буквами, о чём может любезно подсказать крыса Щепка. Вначале статуя говорит слово большими буквами, затем последовательность слов, каждое из которых соответствует букве, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Так первая загадка:

  • Б — безумный
  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • К — гадкий
  • К — гадкий

Ответ на неё соответствует слову

  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • Б — безумный

Вторая загадка, соответственно ИСТОК (искушение, демон, несчастье, зараза, проклятие) и ответ на неё СКОТ (демон, проклятие, зараза, несчастье). Получив правильные ответы, статуя откроет проход в Анклав Безумца — место обитания Трикстера. В этот раз бой будет длиться до тех пор, пока не будет убит настоящий Трикстер, а не его иллюзорные копии.

  • Настоящий Трикстер имеет эффект проклятый.
  • По некоторым данным оригинальный Трикстер — маг-аэромант. Использует Невидимость.
  • Чтобы быстрее завершить бой, телепортируйте оригинального Трикстера к группе и сосредоточьте все атаки на нём. После убийства оригинала бой сразу завершится, а иллюзии исчезнут.
  • Чтобы получить лёгкий опыт, сразитесь с первой волной, определите оригинального Трикстера и убейте его сразу с наступлением второй волны иллюзий. Так вы получите опыт за «убийство» появившихся иллюзий, не сражаясь с ними.

Вариации Трикстера:

С тела оригинального Трикстера можно подобрать уникальное кольцо — Перстень Бракка, с которым стартует задание «Проклятое кольцо»

Сокровищница

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти Жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»), нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана») и пять кувшинов душ. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. Заберите кувшин души Гратианы для выполнения задания «Вечная почитательница» и остальные кувшины для выполнения задания «Участь хуже смерти». С кувшином души Трикстера далеко ходить не надо, его судьбу необходимо решить на месте. Решение судьбы Трикстера станет завершением задания.

Души также можно поглотить, но это действие доступно только после прохождения квеста «Жаркий ошейник».

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура» в Divinity: Original Sin 2

Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.

Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:

1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.

2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.

3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста «Пленный эльф»; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.

Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).