Содержание
- Описание
- Стенвар
- Перчатка Кагрумеза
- Запретная легенда
- С поличным
- Бледная Леди
- Голлдир
- Mjoll
- Коллегия Винтерхолда
- Красный Орел
- Гражданская война
- Удурфрукт
- Проницательность Мзунда
- Тельдрин Серо (Dragonborn DLC)
- Темное Братство
- Освобожденный дремора
- Вызов Карстага
- Основные Квесты
- Книга любви
- Арондил
- Белранд
- Квенел Язык
- Карстааг
- Прошлое Рунила
- Вультурьйол
- Наёмники
- Драконьи жрецы
- Телдрин Серо
- Эрик Грозный Убийца
Описание
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Стенвар
Встретиться с этим нордом-наемником игрок может во время посещения таверны Виндхельма «Очаг и Свеча». Стоимость услуг Стенвара такая же, как и у предыдущих наемников – 500 септимов. Мужчина является хорошей альтернативой Белранду и относит себя к Братьям Бури. По характеру этот компаньон немногословен, горд и силен духом. В бою он использует только навыки воина. Никаких магических способностей.
Стенвар может стать супругом главного героя и кандидатом в Клинки. А вот управителем в поместье (доступно при наличии DLC Hearthfire) назначить его не получится. Видимо, закаленные в боях воины не предназначены для просиживания штанов в уютном доме.
Перчатка Кагрумеза
Пройти данное задание можно лишь в том случае, если вы обладаете четырьмя так называемыми камнями-резонаторами Кагрумеза. Учитывая, что два из них находятся в самом Кагрумезе, начать выполнение квеста можно всего с парой камней.
Местонахождение камней-резонаторов:
- Кагрумез, двемерские руины. Сразу два камня-резонатора находятся у бандитов.
- Нчардак, двемерские руины. Камень можно добыть в процессе прохождения задания «Путь знания» по сюжетной линии Dragonborn.
- Фалбтарз. Двемерские руины.
-
Ревус Сарвани, владелец силт-страйдера, который обитает неподелуку около Тель-Митрина. Он продаст один камень.
Итак, если вы уже нашли два нужных камня в Нчардаке, Фалбтарзе или купили у данмера, то можете смело отправляться в Кагрумез. У входа вы столкнетесь с тремя незадачливыми искателями приключений, которые посягнут на вашу жизнь. Пояснив бандитам, что их усилия тщетны, прихватите два оставшихся камня-резонатора и дневник Ралета Элдри. В нем содержится разумное предположение о том, что подсказки для успешного прохождения руин следует искать на воротах, которые каким-то образом связаны с консолью. Да неужели?
Взгляните на рисунок, обозначенный на воротах, и вложите резонаторы в той последовательности, что там указана. С разных сторон на вас нападут двемерские штуковины — уничтожьте их.
И опять вас ждет аналогичная процедура, разве что к противникам добавятся двемерские ловушки, а использовать нужно будет на резонатор больше. Разобравшись с трудностями, следуйте в последнюю комнату. Здесь вам понадобятся все четыре резонатора.
В последней комнате вас ожидает Двемерский черный лук судьбы, обладающий интересной возможностью поглотить с 50-процентным шансом 25 ед. произвольного атрибута (здоровье, магия, выносливость).
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
Голлдир
Голлдир – норд, обнаружить которого можно внутри гробницы Хилгрунда (внешнее помещение локации). Поговорив с ним, игрок получает задание «Культ предков». Вам потребуется зачистить склеп от зомби и добраться до последней комнаты
При выполнении квеста важно, чтобы Голлдир не умер, иначе награду в конце вы не получите. Выживший во время боя НПС станет напарником
Особенностью компаньона считается его живучесть и сила. Он по умолчанию экипирован щитом и одноручным топором, но ему можно вручить двуручное оружие. Не атакует мирных жителей и не будет враждебным, если игрок совершит какое-либо преступление.
Mjoll
Изображение предоставлено: Skyrim wiki
Mjoll Львица может быть найден в Riften с Aerin, ее оруженосец. Подобно Вилкасу и Фаркасу, она боец, похожий на танк, но у нее гораздо более развитая личность и действительно интригующий персонаж.
Ты можешь попросить Мьёлл сопровождать тебя, когда найдешь её меч, Гримсевер. Она драка, которая держит себя в руках даже в поздней игре Skyrim, и вы можете легко пройти всю игру с ней на вашей стороне. Единственное, что нужно помнить, это то, что она не одобряет незаконную деятельность и ненавидит Гильдию Воров, поэтому, если вы планируете совершить кражу со взломом, лучше оставить Мьолла в «Пчеле и Барбе».
Коллегия Винтерхолда
По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.
- Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
- Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
- Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
- Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Гражданская война
Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.
Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.
Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
Проницательность Мзунда
Данное задание не отображается журнале.
Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.
Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»
Далее вас ждут локации, заполненные пауками
Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной
Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.
В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.
В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.
Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.
Wind, 2014
Тельдрин Серо (Dragonborn DLC)
В Dragonborn DLC появилось несколько новых компаньонов. Тельдрин Серо — это наемник, с которым можно встретиться в таверне Рэйвен Рок, «Ретуче Нетч». Тельдрин на самом деле обладает одними из самых уникальных доспехов в игре и сражается с неуклонно агрессивной сборкой боевого мага, способной демонизировать даже самых грозных врагов. Так что взять его на борт всего за 500 золота — это немного воровать.
Независимо от того, какого спутника вы выбираете, тем не менее, очень важно выбрать последователя, с которым вы действительно хотите провести время. Фаркас и Вилкас великолепны, но если вам не нравятся их личности, вы упускаете из виду то, что в первую очередь стоит взять с собой спутника Скайрима
Наверное, поэтому так много людей любят Цицерона, несмотря на его предательское предательство. Он отличный боец, но персонаж еще лучше, и он, вероятно, заставит вас смеяться даже в самых темных подземельях. Компаньон — это больше, чем просто последователь; они друг в первую очередь.
Компаньоны в Skyrim – это напарники главного героя. Они будут следовать за игроком повсюду, выполнять команды, например, атаковать цель, использовать некоторые объекты (кровать, дверь, стул и т. д.), а также носить в собственном инвентаре добычу. Это далеко не весь список возможностей компаньонов. Получить себе напарника можно, заплатив ему определенную сумму золота, при выполнении квестов или после того, как вас за особые заслуги наградят титулом тана. В игре много доступных компаньонов, но мы расскажем вам о 10 самых лучших из них.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Вызов Карстага
Данное задание не отображается журнале.
Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.
В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.
Дух КарстагаСкриншот: «UESPWiki»
А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.
В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.
Основные Квесты
В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.
Вкус Смерти
Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.
Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертвовать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.
Дом Ужасов
Дом ужасов – это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.
После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.
Сердце Дибеллы
Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.
В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.
Заговор Изгоев
Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.
Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.
Никто Не Сбежит От Шахты Сидна
Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.
Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Белранд
Белранд – компаньон-наемник, которого легко найти. Вы можете встретиться с ним в Солитьюде в местной таверне «Смеющаяся крыса». Этот город вы посетите в любом случае, так как в нем много побочных квестов и заданий из основной сюжетной линии.
Белранд представляет собой интересное сочетание магических умений и навыков воина. Он наносит хороший урон с помощью меча, лука или топора, а также умеет запускать в противников огненные шары. Особенностью этого наемника стало то, что при наличии амулета Мары вам удастся взять его в супруги. Кроме того, Белранд может присоединиться к фракции Клинков или стать управителем в личном доме Драконорожденного (доступно при наличии DLC Hearthfire).
Чтобы нанять этого норда к себе на службу, вам придется заплатить ему 500 септимов. Для игроков, которые только начали осваивать Скайрим, эта сумма покажется непосильной, но, поиграв несколько часов, вы сможете накопить достаточно денег и отправиться в Солитьюд, чтобы нанять Белранда.
Квенел Язык
Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.
Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.
После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Прошлое Рунила
В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.
В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.
Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
Наёмники
Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.
Все доступные наёмники.
- Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
- Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
- Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
- Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
- Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
- Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Телдрин Серо
Телдрин Серо – уникальный персонаж в игре. Его уникальность объясняется тем, что он единственный компаньон, который был добавлен в Skyrim с DLC. Заполучить его в качестве личного помощника вы можете только при условии, что у вас куплено дополнение Dragonborn.
Найти Телдрина Серо можно на острове Солстхейм в таверне «Пьяный нетч». Чтобы он присоединился к вам, придется заплатить 500 септимов, а если точнее – 750, если посчитать стоимость переправы на лодке к Вороньей Скале.
Телдрин Серо – третий наемник в игре, который не относится к расе нордов и второй наемник-данмер (как и Дженасса). Также он сочетает в себе магические способности и навыки воина. В бою Телдрин использует как заклинания, так и оружие ближнего боя.
Этого компаньона нельзя взять в мужья, однако он с радостью вступит в Клинки или станет управителем в поместье Довакина (доступно при наличии DLC Hearthfire).
Обратите внимание! Не экипируйте Телдрина посохом разрушения, иначе он будет задевать мирных жителей, что не слишком хорошо скажется на финансовом состоянии главного героя и его репутации
Эрик Грозный Убийца
Эрик Грозный Убийца, несмотря на свое устрашающее прозвище, на самом деле молодой и неопытный наемник. Он является обычным сельским парнишкой, проживающим в Рорикстеде. В список его задач входит помощь отцу в управлении таверной «Мороженный фрукт», но он жаждет чего-то большего и хочет покинуть свой дом.
Прежде чем получить Эрика в качестве компаньона, вам придется сделать простенький квест под названием «Уговорить отца Эрика». Цель задания – поговорить с отцом этого молодого человека и убедить его пойти на встречу сыну. Во время выполнения квеста вы можете выбрать один из трех вариантов:
- Заплатить 160 септимов;
- Применить угрозы;
- Попробовать убедить мужчину.
Если задание выполнено успешно, вернитесь к Эрику и дайте ему 500 септимов. Да, вы не ослышались. Этот неопытный юноша, которому вы помогли осуществить его мечту, запросит у вас 500 золотых за свои услуги!
Дав Эрику деньги, вы получите хорошего лучника, который сможет в будущем стать кандидатом в Клинки или управителем в личном доме главного героя (доступно при наличии DLC Hearthfire).