Ведьмак 3: хим

Как убить чудовище?

Спустившись вниз, ведьмак натыкается на мужские и женские следы, после чего слышится женский крик о помощи. Проходя по туннелям на звук, Геральт видит интересную картину. Оказывается, что голос женщины принадлежит его давней подруге Шани, которая пытается спасти жизнь раненого солдата. Цель ее местонахождения в столь неблагополучном месте заключается в том, чтобы добыть слизь отвратительного чудища и приготовить действующее противоядие.

Естественно, мы помогаем ей в этом непростом деле.

Продвигаясь дальше по каналам, друзья будут натыкаться на утопцев и трупы других солдат. Одним из таких трупов окажется тело реданца Франца, который является близким знакомым Шани. Геральту необходимо будет тщательно осмотреть тело мертвеца. После чего ведьмак учует стойкий запах алкоголя, собственно, который и приведет его в самое логово монстра.

Перед тем как спускаться в логово чудища, настоятельно рекомендуем тщательно подготовиться: «Ласточка», «Иволга», «Танцующая звезда» и «Северный ветер». Именно эти бомбы и эликсиры помогут нам эффективно справляться с тварью.

Ведьмак отправит свою подругу в безопасное место, а сам примется за приманку для чудища, в качестве которой будут выступать любые алкогольные напитки и кровь. Далее садимся медитировать, спустя несколько часов Геральт слышит шум приближающегося монстра.

Это действительно огромная жаба. Первое, что необходимо сделать, так это принять «Иволгу», чтобы убрать эффект отравления чудища. У жабы есть несколько атакующих приемов: прыжок, ядовитый плевок и атака языком. Если задание проходится на уровне ведьмака 35 и больше, то проблем с убийством этого чудища быть не должно. Итоговый и решающий удар ведьмаком будет нанесен в сцене, в которой Геральт рассекает брюхо чудища ловким ударом серебряного клинка. После чего на седовласого воина выливается ядовитая кровь чудища. Но благодаря мутациям ведьмак только теряет сознание.

Последнее, что запомнит Геральт в этой битве, это умирающего принца, а также нескольких приближающихся солдат.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом — одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе «Сезон гроз» Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы — противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани — возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Для всех, кому не повезло встретить Гюнтера О’Дима, его истинная сущность остается загадкой. Господин Зеркало никого не посвящает в тайну своего происхождения — если, конечно, не хочет чтобы жизнь его собеседника оборвалась быстро и мучительно.
Те немногие, кому удалось узнать истинное имя Господина Зеркало, давно погибли страшной смертью, а то и хуже. Лишь заглянув в его прошлое, любопытствующие навсегда теряли зрение, а судьба тех, кто случайно натыкался на него в толпе, менялась навсегда.
Согласно книгам, что хранятся в библиотеках Оксенфурта, Господин Зеркало — воплощение истинного зла. Мол, он уже тысячу лет является миру в разных его уголках под разными именами. Гюнтер же убежден, что это описание в корне неверно. Он дает просящим лишь то, чего желают они сами. Кто же виноват, что желают они каждый раз самого отвратительного?
С уверенностью можно сказать лишь вот что: Гюнтера О’Дим — практически ровесник этого мира. Перелистывая труды, где описаны поворотные события истории континента, можно найти его имя на полях страниц. Однако не каждый осмелится заявить, что его поступки суть зло. Гюнтер тщательно выбирает, какую тайну раскрыть, а какую приберечь, и никогда не лжет. Он может подарить ребенку игрушку, которая породит определенные мечты, или помочь заблудившемуся мужчине найти путь домой. После ему оставалось лишь наблюдать из тени и тихо посмеиваться… Так почему же люди винят его во всех своих бедах? Просто удивительно, с какой уверенностью мы готовы заявить, что за нашу жизнь несут ответ боги и другие высшие сущности.
Людские клятвы, высокомерные предсказания и прочую чепуху, связанную с судьбой и предназначением, Гюнтер о’Дим находит поразительной и забавной. Чего стоит одно только Право Неожиданности! «Отдай то, что уже имеешь, но о чём не знаешь!» И эти люди искренне считают Гюнтера обманщиком, а его условия неоднозначными? Уму непостижимо!
В конце концов, он всего лишь раскрывает глаза тем, кто хотел найти себя в этом мире. Он лишь демонстрирует безумие мира и то, какие возможности это дарует. Он указывает пути к различным финалам. Человеку остаётся лишь выбрать. Нарушит или сдержит величественная женщина слово, данное супругом? Пойдёт ли воин на обман и убийство собратьев? Решит ли пожилой герой спасти одну жизнь ценой многих тысяч? И захочет ли юный глупец оборвать жизни многих в надежде спасти мир? Выбор только за вами.
Людские традиции Гюнтер считает почти столь же занятными, как и игры с судьбой. Иногда он даже лично проверяет, соблюдаются ли ещё старинные обычаи. Бродя по свету, он наблюдает, как крестьяне жгут костры, чтобы успокоить мёртвых, и повязывают у колыбелей красные ленточки, которые якобы отпугиваю призраков. Прикинувшись нищим, он просит по домам еды, а когда наступает ночь Саовины, ждёт, пока народ спрячется от неприкаянных духов у себя дома. Те, кто не успел спрятаться или напился до беспамятства, вместо мертвецов порой встречают самого Гюнтера. И те, кто откажутся уважить обычаи и выполнить его скромную просьбу, рискуют увидеть его истинный облик.
Похоже, что на чудовищ и нелюдей Господин Зеркало подействовать не в силах – во всяком случае, они становятся его жертвами гораздо реже людей. Сложно сказать, что стало тому причиной, ибо им, как и всякому человеку, не чужда жадность, зависть и глупость. Неужели они и впрямь неподвластны о’Диму? Может, и так, однако вряд ли это вся правда. Приглядевшись, можно понять, что в судьбу чудовищ и нелюдей Гюнтер всё же вмешивается, просто не напрямую. Ведь достаточно лишь помочь жестокому принцу взойти на престол, чтобы тысячи дриад встретили свою погибель. Разве не так?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Шоры

Иконки Наименование Тревога Покупка
Шоры 20 0.06 100
Темерские шоры 20 0.01 100
Шоры для скачек 40 0.06 100
Нильфгаардские шоры 40 0.01 125
Зерриканские шоры 60 0.21 150
Шоры с Ундвика 60 0.01 350
Офирские шоры 55 0.06 100
Виноградные шоры 60 0.21 100
Туссентские шоры 60 0.21 100
Боклерские шоры 60 0.21 100
Шоры из Каэд Мырквида 60 0.21 100
Шоры странствующего рыцаря 60 0.21 100
Шоры Пяти Добродетелей 60 0.21 100

Сёдла

Иконки Наименование Энергия Покупка
Седло 20 6.01 100
Улучшенное седло 25 6.01 125
Темерское седло 25 0.01 125
Отличное седло 30 Н/Д 150
Мастерское седло 35 Н/Д 175
Седло для скачек 40 Н/Д 200
Улучшенное седло для скачек 45 6.51 225
Отличное седло для скачек 50 7.51 250
Нильфгаардское седло 50 0.01 250
Мастерское седло для скачек 55 8.01 275
Кавалерийское седло 60 6.51 300
Улучшенное кавалерийское седло 65 7.01 325
Отличное кавалерийское седло 70 8.01 350
Мастерское кавалерийское седло 75 8.51 375
Седло с Ундвика 75 0.01 400
Зерриканское седло 80 8.01 400
Офирское седло кочевника 85 5.01 100
Виноградное седло 90 5.01 100
Туссентское седло 90 5.01 100
Боклерское седло 90 5.01 100
Седло из Каэд Мырквида 90 5.01 100
Седло странствующего рыцаря 90 5.01 100
Седло Пяти Добродетелей 90 5.01 100
Седло рыцаря Геральта из Ривии 90 5.01 100
Седло рыцаря Равикса из Четыругла 90 5.01 100
Чепрак скорби 100 5.01 100

Сумки

Иконки Наименование Объём Покупка
Седельные сумки 30 0.51 100
Темерские седельные сумки 30 0.51 100
Укрепленные седельные сумки 70 1.51 175
Нильфгаардские седельные сумки 70 0.51 175
Зерриканские седельные сумки 100 1.76 350
Седельные сумки с Ундвика 100 0.51 350
Офирские седельные сумки 100 1.26 259
Боклерские вьюки 110 1.26 251

Трофеи

Иконки Наименование Описание Источник Покупка
Трофей альгуля Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Трофей грифона 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей архигрифона 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей куролиска 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 150
Трофей элементаля 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 1000
Трофей ослизга 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей виверны 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 300

Трофей Голиафа

5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей гаркаина 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу
  • Гаркаин-вожак;
  • «В гостях хорошо…»
1.01 150
Трофей вихта 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей беса 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу  1.01 500
Трофей вилохвоста 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу  1.01 350
Трофей катакана 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 500
Трофей черта 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей тролля 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 100
Трофей экиммы 5 % дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 500
Трофей водной бабы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 50
Трофей кладбищенской бабы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 300
Трофей лешего 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку
  • Кернун;
  • Дух Леса
1.01 500
Трофей полуденицы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку
  • Лихо у колодца;
  • Белая Дама
1.01 250
Трофей полуночницы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 300
Трофей призрака 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 350
Трофей допплера 5% дополнительное золото 1.01 150
Трофей суккуба 5% дополнительное золото 1.01 150
Трофей туманника 5% дополнительное золото 1.01 50
Трофей эхидны 5% дополнительное золото 1.01 50
Трофей, взятый с шарлея 5% дополнительное золото 2.01 150
Трофей шарлея 5% дополнительное золото 1.01 250
Лавр свинопаса 15% дополнительного золота 0.00 150
Трофей из Гротника 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей из морока 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей главоглаза 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей накера-воина 5% дополнительные травы 1.01 30
Трофей гончей Дикой Охоты 5% дополнительные травы 1.01 50
Трофей серебряного василиска 1% модификатор шанса отрубить конечность1% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу1% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку1% дополнительного золота1% дополнительные травы 1.01 150
Трофей 1% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу1% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку3% дополнительное золото 1.01 250

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.