Содержание
- Убийство из-за бездействия
- Получение квеста
- Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
- Заброшенная лачуга (Fallout 3)
- Концовки задания Крышка в стоге сена
- Вариант получения все наград за один раз
- База Данных Fallout 4
- Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»
- Осмотреть галерею Пикмана
- Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл
- Силовая броня X-01 (Fallout 4)
- Сафари
- Операторы
- Собрать части шифра от сейфа
- Гвоздемёт
- Доведение ученого до самоубийства
- Вход в офис Брэдбертона
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Проникнуть в бункер Эдди Уинтера
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
* * *
Получение квеста
Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.
После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки
, используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».
Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.
Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.
Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.
Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.
Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.
В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.
Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.
Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.
Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.
Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».
Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.
Заброшенная лачуга (Fallout 3)
На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.
Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.
У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.
Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.
Концовки задания Крышка в стоге сена
Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.
Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.
Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).
Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.
Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.
Вариант получения все наград за один раз
Вариант 3. Но можно получить и все разом!
Для этого выберите сторону Сьерры
, получите комбинезон. А затем отключите питание (на стене),
дабы открылось хранилище, и сможете его обчистить. Сьерра станет враждебной для вас и её придется убить.
Выбор за вами!
29 Сентября 2016
Кто выдаёт:
Сьерра Петровита
Локации для исследования:
- Ядер-Таун, США
- Галактика
- Ядер-Космопорт
- Spacewalk
- Сухое ущелье
- Кладбище возле Салуна Дока Фосфата
- Шахта Безумного Маллигана
Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты» , которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.
База Данных Fallout 4
DLC Nuka World
DLC Far Harbor
DLC Automatron
S.P.E.C.I.A.L.СпособностиПупсыЖурналыПодземкаКак найти «Подземку»Агентурная работаНочной БостонМинитменыЗов СвободыСэнкчуариВиденияШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиРазные квестыДополнительные квестыТайна дома КэботовМальчик в холодильникеВыход на поклонМастерскиеПоселенияУникальное оружиеУникальная броняНеавтоматические пистолетыНеавтоматические карабиныАвтоматическое оружиеТяжелое оружиеОружие ближнего бояВзрывчаткаМодификация оружияОдеждаКостюмыГоловные уборыАксесуарыБроняСиловая броняБроня для Псины и СилачаМодификация брониЛегендарные противникиЛегендарное оружиеЛегендарная броняКомпаньоныСобытия компаньоновПищаАлкогольПрепаратыКарта
Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»
Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.
На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.
На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».
Получить добычу банды из «Сухого ущелья»
Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».
Осмотреть галерею Пикмана
Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.
Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.
Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл
Все скафандры находятся в экспозиции «Волт-Тек среди звезд» и надеты на манекены, которые вам и предстоит отыскать. Первый расположен недалеко от главного входа в здание в правом туннеле. Следующий находится в закрытой комнате, в которую можно попасть из центрального зала экспозиции. Затем продвигайтесь до конца комплекса и спускайтесь вниз, проходите в правую дверь и спускайтесь еще ниже. Проходите через помещение, поворачивайте направо и идите прямо до двух дверей. За левой находится лаборатория и диспетчерская, там можно будет обнаружить третий скафандр. Два последних костюма на выходе из этой комнаты слева возле макета ракеты.
Собрав все пять скафандров, возвращайтесь к Даре Хаббелл и отправляйтесь вместе с ней и хабологами на свалку. Там можно будет выполнить еще одно дополнительное задание по зачистке территории от роботов. После этого вас попросят содействовать хабологам, подав электричество на звездолет. Для этого необходимо установить три ядра в распределительный щиток корабля, а затем отыскать распределитель питания. План по отправке сектантов к звездам сработает, если воспользоваться тремя ядрами для щитка, но если вы установите четыре, вся группа погибнет.
—
После того, как игра закончена, и все миссии были завершены успешно, не всем игрокам хочется покидать полюбившуюся игру. Не все приложения могут похвастаться тем, что по окончании основной сюжетной линии, у игроков есть возможность еще немного погулять по территории парка и выполнить несколько заданий. А Fallout 4 Nuka-World обладает такой возможностью.
Кроме основной сюжетной линии в игре есть еще и добавочные задания. Выполнить их можно будет не только во время прохождения DLC, но и после завершения основного сюжета. По мере выполнения можно найти много бонусов и элементов. А вот как их можно получить, мы сегодня и расскажем. Проходить миссии можно в совершенно любом порядке, последовательность их выполнения не имеет значения. Дополнительные задания сделаны для того, что бы разнообразить игру и дать возможность игрокам побродить по парку уже после завершения игры.
Для того, что бы начать проходить этот квест, надо пообщаться с фанаткой «Ядер – Колы», которую зовут Сьерра Петровита. Найти ее можно во время прохождения задания под названием «Амбициозный план», у подножия горы Физзтоп. Это слегка неадекватная девушка коллекционирует все, что как-то связано с этим напитком. Найденные вещи она относит в самый настоящий музей. Получить поручение от нее не составит труда, если у вас есть хотя бы средний уровень дара убеждения. Но, а если его нет, тогда можно пойти по одному из двух путей.
Второй, пойти на хитрость. Все дело в том, что девушка долгое время не пробовала кварцевую «Ядер – Колу» и очень хочет снова попробовать этот особый напиток. Название Кола получила из-за особого, мягкого свечения. Бутылочку с напитком можно будет найти в логове у Операторов или Адептов. В локации «Галактика» так же может найтись напиток. Забрать ее можно при прохождении «Звездного диспетчера», который входит в задание «Большой тур».
Для того, что бы выполнить квест, необходимо собрать всего десять изображений Мистера Крышки. Они раскиданы по всему разрушенному и забытому парку. Сьера отдаст голографическую запись с подсказками, а так же специальные очки Мистера Крышки. С их помощью можно увидеть изображения, которые нанесены на стены и скрыты от посторонних глаз. После того, как вы пройдете квест, то вашей наградой будет встреча с самим создателем этого чудесного напитка, Джоном Калебом Брэдбертоном. Сьерре же нужен только рецепт кварцевой колы.
Силовая броня X-01 (Fallout 4)
Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.
X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.
В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.
А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».
Сафари
Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.
Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.
После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда – это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона – он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.
Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.
Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.
Операторы
Территория Операторов также богата запасами еды, воды и необходимых лекарств. Там же можно пополнить запасы боеприпасов. Здесь можно будет получить еще доступ к данным о проводимых Операторами экспериментах на людях. Захватчики рассчитывают заставить людей выполнять их приказы беспрекословно. Все эксперименты проводит ученый по имени Лизи Уайет. Кабинет найти ее можно прямо за кухней.
После того, как жилище Операторов было исследовано и добыта нужная информация, можно отправляться в банду Стаи. Логово расположено в амфитеатре Брэдбертона, который расположен совсем не далеко от арены, где состоялся бой с прежним боссом захватчиков. Стая признает только силу. Банда состоит из самых настоящих головорезов. Главарь банды – Мэйсон. Он может многое рассказать о том, какие порядки были у захватчиков ранее и немного интересной информации о уже убитом Кольторе, а так же Портере Гейдже. Но от уровня харизмы зависит то, насколько он будет разговорчив.
Около логова Стаи можно найти множество полезных предметов. Кроме еды и воды найдутся орудия и уникальная броня. Если посмотреть в терминале, который принадлежит Мэйсону, то там можно найти досье на многие важные персоны «Ядер – Мира». Как и остальные главари банд, он предложит пройти дополнительное задание. Таким образом, от всех главарей можно получить четыре задания: «Раз и навсегда», «Было тайное, станет явным», «На страже товара» и «Под ошейником». Но, даже не смотря на то, что названия определенных квестов ассоциируются с какой – либо бандой, главари раздают их в случайном порядке.
После того, как все отношения с бандами налажены, необходимо вернуться в свое убежище. Там с Гейджем надо обсудить планы по дальнейшим действиям. Захватить нужно будет полностью все зоны парка «Ядер – Мира». После того, как территории будут отвоеваны, освобожденные территории нужно будет отдать одной из банд – Операторам, Адептам или Стае. Решать, кому именно будут принадлежать локации, придется вам. Но нужно быть очень осторожным, чтобы не возникло разногласий между лидерами группировок. Все дело в том, что некоторые могут посчитать, что ему досталось меньше всех территории. Именно поэтому необходимо тщательно продумать как и кому будут раздаваться уже захваченные территории.
Собрать части шифра от сейфа
Зона парка «Сухое ущелье» не очень большая, так что вам не составит труда отыскать трёх друзей Шерифа-ястреба или Шерифа-орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, однако, чтобы не тратить на него время, вы можете воспользоваться своим даром убеждения или перком «Эксперт по роботехнике», подробнее о котором вы можете прочитать в статье о перках.
Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.
Победить в перестрелке (Дополнительно)
Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.
Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.
Подать напитки (Дополнительно)
Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.
Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)
Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти здесь.
Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.
Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)
Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R, чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.
Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена».
Гвоздемёт
Чего только уже не было найдёте в Пустоши, даже Хламотрон. Не хватает лишь какого-нибудь ещё одного оружия, которое будет стрелять мусором, верно? Так вот, в Пустоши есть ещё и Гвоздомёт и стреляет он понятно чем, я думаю. Отыскать оружие можно, как и положено – на свалке. Местечко носит название «Свалка Долговязого Джона». Как только находите локацию (либо прибудете), отыщите вагончик синего цвета, у которого будет люк в полу. После этого, открывайте локальную карту и отыщите вход под названием «Укрытие». И ещё: открыть люк сразу не получится, поскольку нужно будет возобновить подачу электричества. Как только сделаете это, двигайтесь по проводам от люка к генератору. В конце концов, вы доберётесь до выключателя – дёргайте его. И когда вам наконец-то удастся возобновить подачу электричества, после всех действий, входите внутрь и на столе вы найдёте долгожданный Гвоздомёт! Думаю, уже понятно, каким именно бонусом обладает это оружие?
Характеристики:
► Урон – 140;
► Скорость – 10;
► Дальность – 119;
► Точность – 69;
► Вес – 14.4;
► Стоимость – 290.
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Вход в офис Брэдбертона
Поговорив, Брэдбертон попросит вас отключить его, так как уже на протяжении десятков лет он смотрит лишь на одну стену. Взамен он предложит вам специальную комнату с редким оружием под названием Ядер-мет и различными ресурсами. Сьерра же наоборот попросит вас не убивать ее кумира, за это она подарит вам комбинезон Ядер-мира. После этого вам придется сделать выбор, убить или спасти Брэдбертона
. Знайте, от вашего решения зависит то, какие предметы вы получите. В итоге миссия крышка в стоге сена будет полностью пройдена.
Подведя итоги
крышка в стоге сена Fallout 4
без силовой брони
Задание Крышка в стоге сена
добавлено было в DLC для под названием Nuka World
. В конце его вам предстоит принять нелегкое решение, но и награды существуют очень интересные. В прошлом материале () мы рассмотрели, где взять квест и найти скрытые рисунки. Ниже мы расскажем о вариантах его завершения, наградах и способах получения. Всего существует три концовки квеста Крышка в стоге сена.
Напомним, что данный квест даёт Сьерра Петровита, известная многим по RPG Fallout 3
. Она до сих пор ищет секреты бренда Ядер-Кола Nuka Cola и данное задание является самым большим секретом. Для этого предстоит найти 10 маленьких скрытых рисунков, что разбросаны по всему парку. Находятся они на стенах, на предметах и сразу их можно не заметить.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Проникнуть в бункер Эдди Уинтера
Спускаемся в метро и сразу же убиваем несколько рейдеров. Станция встречает нас приятными сюрпризами. В туалете, по классике, коробка с препаратами, а за стойкой небольшого продовольственного прилавка вы найдёте напольный сейф (уровень замка — средний), тайник с крышками в корзинке на полу, Вишнёвую Ядер-Колу и терминал, активирующий протектрона-полицейского, за запертой дверью (уровень замка — сложный).
Спускаемся в глубь станции. На рельсах метрополитена вас ждёт перестрелка с рейдерами. Вы можете подкрасться к ним в режиме скрытности, плюс с помощью терминала на столбе (уровень — лёгкий) можно деактивировать освещение. В вагоне метро, стоящем на рельсах вы найдёте аптечку с медикаментами. Перейдите через рельсы на другую сторону станции, но не забудьте заглянуть в небольшую комнатку на переходе, если у вас нехватка боеприпасов.
На другой стороне в кладовой слева за запертой дверью (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку на стеллаже и в луче лампы на тумбе шпильки, тайник с крышками и стелс-бой. Остерегайтесь турели в проходе напротив. Вы можете её уничтожить или просто обойти, взломав красную дверь (уровень замка — средний), расположенную прямо на рельсах. Также по другую сторону рельс возле кровати вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с разными полезными вещами, а в автомате — Ядер-Колу, в том числе и Квантовую.
Затем идите по рельсам за Ником, убивая по пути рейдеров. В вагоне метро вы найдёте коробку со взрывчаткой (уровень замка — лёгкий). Дойдя до тупика, идите через пролом в стене слева.
Вы попали в подземные помещения. Идите вперёд за Ником Валентайном. По пути, заглядывая в закутки коридора, вы можете найти еду, препараты, на балконе над рингом на низких стеллажах — крышки.
Убежище Эдди Уинтера находится в почти незаметном закутке после балкона над рингом, рядом со следующей лестницей на подъём. Его легко пропустить, если вы потеряли Ника из виду. Введите цифровой код, добытый из голозаписей.