Содержание
Простые баги и советы
- С помощью любого крюка можно пролезть через один блок. Для этого нужно зацепиться за соседний блок который не даёт нам прохода и отцепиться
- Гораздо проще убить королеву пчёл, заселить в джунгли Знахаря и хардмодной ночью купить у Знахаря лиственные крылья за 1 платину, чем гоняться за душами полёта и собирать недокрылья, которые будут все равно хуже, чем лиственные. Если же вам всё таки проще набрать души полёта, то попробуйте сделать ледяные или огненные крылья. Они будут чуть лучше лиственных по показателю бонуса к горизонтальной скорости полёта. 125% против 150%.
- При нажатии сочетания клавиш Alt + F4 игра мгновенно закроется. Действия с персонажем сохранятся, а действия с миром — нет (может помочь если вы случайно сломали Бутон Плантеры или свой дом, также можно что-то дюпнуть).
Связанные с окружением
- Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
- Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.
- Как зайти в Храм джунглей до убийства Плантеры: необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
Баг с Храмом джунглей
баг с воздухом в воде
баг с воздухом в воде.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Виды[]
Простой режим
Предмет | Получение | Дальность(в блоках) | Скорость | Кол-вокрюков | Сцепление | Стоимость | Редкость | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84 |
Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) | 18.75 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236 |
Создаётся из 15 | 18.75 | 10 | 1 | По одному | 40 | |||
КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759 |
У зоолога (2) | 19 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237 |
Создаётся из 15 | 20.625 | 10.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238 |
Создаётся из 15 | 22.5 | 11 | 1 | По одному | 40 | |||
Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239 |
Создаётся из 15 | 24.375 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240 |
Создаётся из 15 | 26.25 | 12 | 1 | По одному | 40 | |||
Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241 |
Создаётся из 15 | 29.125 | 12.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257 |
Создаётся из 15 | 26.25Проверить | 12.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939 |
Покрытый паутиной сундук | 15.625 | 10 | 8 | Несколько | 40 |
|
||
Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273 |
Со Скелетрона (12.24%) | 21.875 | 15 | 2 | Несколько | 90 | |||
Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585 |
С Короля слизней (33.33%) | 18.75 | 13 | 3 | Несколько | 40 | |||
РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360 |
У рыбака (1.7%) | 25 | 13 | 2 | Несколько | 40 | |||
Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185 |
Создаётся из 12 + 3 | 28 | 13 | 3 | Несколько | 40 | |||
Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800 |
Мешок с добром (0.67%) | 31.25 | 13.5 | 1 | По одному | 150 | |||
Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915 |
Подарок (0.63%) | 25 | 11.5 | 1 | По одному | 2 |
Сложный режим
Предмет | Получение | Дальность(в блоках) | Скорость | Кол-вокрюков | Сцепление | Стоимость | Редкость | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437 |
С подражателей (14.29%) | 27.5 | 14 | 2 | Выборочно | 3 |
|
||
Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980 |
С Королевы слизней (33.33%) | 30 | 16 | 1 | По одному | 5 |
|
||
Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021 |
С Плантеры (10%) | 30 | 16 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022 |
С освящённого подражателя (25%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023 |
С порченого подражателя (20%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020 |
С багрового подражателя (20%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800 |
С марсианской тарелки (11.11%)
Со всех противников, участвующих в марсианском безумии |
31.25 | 14 | 3 | Выборочно | 250 |
|
||
Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829 |
С Плакучего древня (2% – 20%) | 34.375 | 15.5 | 3 | Выборочно | 4 | |||
Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916 |
С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) | 34.375 | 15.5 | 3 | Выборочно | 4 | |||
Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572 |
Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 | 34.375 | 18 | 4 | Выборочно | 10 |
|
||
Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623 |
У стимпанкера (50) | 37.5 | 16 | 2 | Выборочно | 10 |
|
Баги
- Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
- Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
- Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.
Аксессуары
Тут перечислены , которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Солнечный камень | Sun Stone | Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы. | |
Лунный камень | Moon Stone | Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы. | |
Магический колчан | Magic Quiver | Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость. | |
Прицел | Rifle Scope | Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия. | |
Снайперский прицел | Sniper Scope | Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя. | |
Лунный амулет | Moon Charm | Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи. | |
Лунная ракушка | Moon Shell | Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна | |
Небесный камень | Celestial stone | Дает все преимущества лунного и солнечного камней. | |
Глаз Голема | Eye of the Golem | Повышает шанс критического удара на 10% | |
Эмблема лучника | Ranger Emblem | Увеличивает урон дальнего боя на 15% | |
Эмблема мстителя | Avenger Emblem | Увеличивает весь урон на 12%. | |
Эмблема разрушителя | Destroyer Emblem | Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%. | |
Гнилые останки | Putrid Scent | Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов | |
Ожерелье из акульих зубов | Shark Tooth Necklace | Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц | |
Прицел разведчика | Recon Scope | Уменьшает приоритет персонажа для врагов. Увеличивает шанс критического удара на 8%, увеличивает урон на 10% и увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия. | |
Колчан Сталкера | Stalker’s Quiver | Увеличивает урон стрел на 10% и значительно увеличивает скорость стрел. 20% шанс не потратить стрелу. Враги с меньшей вероятностью атакуют вас. | |
Расплавленный колчан | Molten Quiver | Стрелы поджигают врагов, увеличивает скорость полёта стрел и шанс их не потратить. | |
Ожерелье Жало | Stinger Necklace | Объединяет свойства ожерелья из акульих зубов и пчелиных сот. |
Кроме этого существуют ещё Бесконечный колчан и Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).
Общая информация
С крюками связано много интересных игровых особенностей. Вот некоторые из них:
- Крюки в «Террарии» помогают избежать получения урона после падения с большой высоты.
- Если персонаж зацепится за дверь и откроет ее, то его самого подбросит вперед. То же самое касается и ситуации с открытием люка, правда в этом случае, нас подбросит вверх.
- После обновления 1.3 крюки получили отдельную ячейку в инвентаре персонажа. Помимо этого, появилась дополнительная опция их покраски.
Их визуальная длина нередко отличается от реальной. Например, длина двойного крюка кажется равной длине Алмазного, однако в реальности она гораздо меньше. Из всех крюков особо выделяется Рука Скелетрона — его длина составляет около 22,5 блоков.
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Прочие инструменты [ править | править код ]
Инструменты передвижения
- Ледяное зеркало
- Магическое зеркало
- Сотовый телефон
- Жезл раздора
- Портальная пушка
- Зонтик
- Траурный зонтик
- Волшебная ракушка
- Демоническая ракушка
- Флейта заклинателя змей
Палочки для размещения блоков
- Ветвь с листьями
- Ветвь живого дерева
- Ветвь с листьями красного дерева
- Ветвь красного дерева
- Улейная палочка
- Костяная палочка
Другие
- Ведро
- Бездонное ведро воды
- Бездонное ведро лавы
- Супервпитывающая губка
- Впитывающая лаву губка
- Сачок
- Золотой сачок
- Лавостойкий сачок
- Серп
- Посох выращивания
- «Очизнитель»
- Дыхательная трубка
- Бинокль
- «Пособие по обращению с животными»
- Лопата могильщика
- Перегружающий камень
- Газонокосилка
- Ведёрко для песчаных замков
- Ледяной жезл
- Жезл земли
- Сигнальная ракетница
Фразы
- «Сочетание кальяна и кофемолки! Также режет картофель соломкой!» («Combination hookah and coffee maker! Also makes julienne fries!»)
- «Встретимся за домом в три часа, я думаю, у меня есть то, что вы найдете очень привлекательным.» («Meet me behind ‘s house in about three hours, I think I have something you will find very appealing.»)
- «Комиссионка? Нет, я продаю только самые высококачественные вещи.» («A thrift shop? No, I only selling the highest quality items on the market.»)
- «Я не возвращаю деньги из-за «раскаяния покупателя…» или по любой другой причине, в самом деле.» («I don’t refund for «buyer’s remorse…» Or for any other reason, really.»)
- «Я продаю только то, что могу достать. держит травлю на меня из-за экзотической одежды.» («I only sell what I can get. keeps hounding me for exotic clothing.»)
- «Если вы ищете хлам,то вы пришли не по адресу.» («If you’re looking for junk, you’ve come to the wrong place.»)
- «Я продаю товары из тех мест, которые могут даже не существовать!» («I sell wares from places that might not even exist!»)
- «Что ж, действительно не имеет понятия, что такое по-настоящему удачная сделка.» («That , he really has no appreciation for a really good deal.»)
- «Хм, вы посмотрите, как вы могли бы использовать статую ангела! Она может резать ломтиками, кубиками, и сделать все красиво!» («Hmm, you look like you could use an Angel Statue! They slice, and dice, and make everything nice!»)
- «Приходите и посмотрите! Один фунт рыбы! Очень, очень хороший! Один фунт рыбы!» («Come and have a look! One pound fish! Very very good! One pound fish!»)
- «Купите сейчас и получите бесплатную доставку!» («Buy now, and get free shipping!»)
- «Вы хотите два пенни за фартинг!? Давайте один, и мы договорились. («You want two penny farthings!? Make it one and we have a deal.»)
- «Многие говорят, что вечеринки оставляют богатые воспоминания. Поэтому купи что-то и сделай это воспоминание богатым!» («Many say that parties give you the richest of memories. So buy something and make this memory rich!») (во время Вечеринки)
Подсказки и советы
- Делайте и используйте Большое лечебное зелье, так как они восстанавливают 150 ХП за то же время, что и простое зелье.
- В дополнение к большим лечебным зельям наденьте крестик и философский камень: это сделает убийство боссов более лёгким.
- Если данж до сих пор не исследован, есть смысл поискать некоторые вещи просто для коллекции (а вдруг у вас нет кобальтового щита).
- Обязательно покупайте сейф, копилку и кузницу защитника. В сумме они дают +120 ячеек к инвентарю, но для этого их нужно будет поставить. Свинью копилку носить не обязательно если вы выбили Денежное корыто.
- Если во время падения пустить вниз любой крюк, то урон от падения не засчитается.
- Адской стрелой можно ранить соперника через стену (главное, чтобы толщина стены была не больше одного блока).
- Отключение опции Frame Skip (Пропуск кадров) ведёт к ускорению игры, и соответственно скорости передвижения (не работает, если у вас мощный ПК)
- При использовании цветочных ботинок и серпа можно сделать 1-2 тысячи сена за пару минут.
- Если вы прорубите сквозную дыру в ад, намного эффективнее спускаться на Ездовом Слизне скорость падения намного быстрее + вы не получите урон от монстров, на которых упадете.Несколько ударов или выстрелов (только на мобильной версии)
- Нужно зеркало, любой посох или меч.
- Используйте зеркало и быстро нажимайте на инвентарь.
- Перетаскивайте посох или меч на место зеркала.
- И будет сделано несколько ударов (выстрелов) без затраты маны.
Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.
- Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
- Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
- Выходим из мира, игры.
- Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
- Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
Данный способ проверен на мобильном устройстве:
- Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
- Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
- Вещи не пропадают.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.
Список питомцев (Хардмод)
Питомец | Предмет | Эффект | Скорость
(Блок./сек.) |
Получение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Желатиновое седло (Gelatinous Pillion) | Крылатый слизень | 16,5 (Ходьба)29 (Полет) | Королева слизней | |||
Древний рог (Ancient Horn) | Ездовой василиск | 20,5 | Василиск (Подземная пустыня, хардмод) | |||
Чешуйчатый трюфель (Scaly Truffle) | Свинья-Дракон | 23 | Рыбалка (хардмод) | |||
Благословенное яблоко (Blessed Apple) | Единорог | 30,5 | Святые земли / Подземные святые земли | |||
Олений колокол (Reindeer bells) | Олень Рудольф | 30,5 | Событие Морозная луна | |||
Череп козла (Goat Skull) | Козел | 30,5 | Стена плоти | |||
Проклятая ветвь (Hexxed Branch) | Древо | 40,5 | Событие Тыквенная луна | |||
Игрушечный танк (Toy tank) | Сантанк | 20,5 | Событие Морозная луна | |||
Шифратор мозга (Brain Scrambler) | Cкутликс | 20,5 | Наездник скутликса в марсианском безумии | |||
Ключи от Космотачки (Cosmic Car Key) | НЛО | 20,5 | Летающая тарелка в марсианском безумии | |||
Ведьмина метла (Witch’s Broom) | Ведьмина метла | 23 | Траурное дерево | |||
Черная метка (The Black Spot) | Пиратский фрегат | 18 | Летучий голландец (в режиме мастера) | |||
Хлипкий трюфель (Shrimpy Truffle) | Маленький Рыброн | 16,5 33 (Ускорение) | Герцог Рыброн (в режиме эксперта) | |||
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit) | Пилотируемый бур | 15,5 | Крафт |
* Максимальная горизонтальная скорость на суше (mph)
Крюк | Прочие источники сигнала
Крюки используются в основном в постройке ловушек. Их размещают друг напротив друга и соединяют нитью. Также с помощью крюка можно создать арбалет.Готовый крюк можно выловить удочкой или найти в храме джунглей, сокровищнице, шахте и др.
Как сделать крюк
Здесь указано, как сделать крюк в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать крюк в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: железный слиток, палка и багровые доски. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Вверх
Здесь указано, где можно найти крюк в Майнкрафте, т.е. где можно встретить крюк в Minecraft.
Вверх
Что можно сделать из крюка
Здесь указано, что можно сделать из крюка в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется крюк в Minecraft.
Крюк редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из крюка можно сделать сундук-ловушку и арбалет.
Вверх
Здесь указано, кому продать крюк в Майнкрафте, т.е. кто покупает крюк в Minecraft.
Вверх
Команда получения крюка
Здесь указана команда, которая позволяет получить крюк в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать крюк.
Крюк можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому крюк будут выдаваться:
-
получить 10 крюков
-
крюк будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Видео про крюк
Здесь можно посмотреть видео про крюк в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть крюк.
Вверх
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Данж
Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Существа:
Хранитель данжа | Старик |
Пост-Скелетрон:
Разгневанный скелет | Проклятый череп | Тёмный маг | |||
Слизень данжа | Горящее колесо | Шипастый шар |
Пост-Плантера и Хардмод:
Синие бронированные кости | Паладин | Дух подземелья | |||
Адские бронированные кости | Некромант | Гигантский проклятый череп | |||
Ржавые бронированные кости | Сатанист | Потрёпанный Заклинатель | |||
Скелет-снайпер | Скелет диверсант | Тактический скелет | |||
Бон Ли | Культисты |
Боссы:
Скелетрон | Культист-лунатик |
Уникальный дроп:
Водяной скипетр | Мурамаса | Волшебная ракета | Золотой ключ | ||||
Магическое зеркало | Пистолет | Голубая луна | Кобальтовый щит | ||||
Пластырь | Кукла вуду портного | Древний некро-шлем | Назар | ||||
Числовой счётчик | Молот паладина | Щит паладина | Костяное перо | ||||
Полироль | Большой ключ | Магнитная сфера | Дух в бутылке | ||||
Костяной посох | Теневой посох | Адские вилы | Спектральный посох | ||||
Эктоплазма | Прицел | Снайперская винтовка | Ракетомёт | ||||
SWAT шлем | Тактический дробовик | Чёрный пояс | Таби | ||||
Рука скелетрона | Книга черепов | Костяная перчатка | Древний манипулятор |
Фразы Паромеханика
- «Мне интересен этот тип — (имя киборга). Как он вообще передвигается?» («I’m mighty curious about that (Cyborg name) fellow. By what manner of consumption does he maintain such locomotion?») ( только если киборг присутствует)
- «Мне нравится твоя… экипировка. Она сделана из латуни?» («I like your… gear. Does it come in brass?»)
«Этот капитан кажется мне «очень хорошим в бухте», если ты понимаешь о чём я!» («That captain fellow seems to me to be ‘pretty well over the bay’ if you know that mean!») (При присутствии пирата)
«Стоит мне становиться воздушным пиратом? Я думала насчёт того, чтобы стать им.» («Should I become an air pirate? I’ve considered becoming an air pirate.»)
«Покажи мне немного шестерней!» («Show me some gears!»)
«Знаешь что, джетпак великолепно подошёл бы тебе.» («Be it what it would, a jetpack would suit you nicely.»)
«Последнее время я чувствую себя немного раздраженной, так что хватит трепаться, оборванец!» («I’m feeling a bit peevish as of late, so enough of your palaver you ragamuffin!») ( Во время кровавой луны )
«Вау, как тебе удается всех так месить?» («Oy, whatchu got in you jiminy fluffer?»)
«Все говорили, что им нравятся слоеные торты, так что я установила многослойный дымоход в мой». («Everyone said they like stacked cakes, so I installed smokestacks in mine.») (во время Вечеринки)
«В этом жалком месте нет ни пара, ни крови» (если живет на Кладбище)
: как сделать крючок из натяжной проволоки в Minecraft
В этом уроке Minecraft мы создадим крючок с натяжной проволокой.
Версии Minecraft • Необходимые предметы • Инструкции
Инструкции
Необходимое время: 1 минута.
Крюк с натяжной проволокой — это элемент в Minecraft, который может обнаруживать игроков, мобов и предметы.
Крючок с растяжкой изготавливается на верстаке из 1 железный слиток , 1 палка и 1 деревянная доска . В процессе изготовления создаются 2 крючка с растяжкой для каждого набора ингредиентов.
- Откройте меню крафта.
Имея в инвентаре 1 железный слиток, 1 палку и 1 деревянную доску, откройте меню крафта.Вам будет представлена сетка крафта 3 × 3.
- Разместите предметы на решетке для крафта
Чтобы сделать крюк с натяжной проволокой, расположите железный слиток, палку и деревянную доску на решетке для крафта. Каждый предмет должен быть помещен в положение, указанное в рецепте крючка для растяжки ниже. Когда закончите, крючок растяжек появится справа от сетки крафта 3 × 3.
Рецепт крюка с растяжкой: 1 железный слиток , 1 палка и 1 деревянная доска , расположенная следующим образом: Ряд 1: пустой, железный слиток , пустой Ряд 2: пусто, палка , пусто Ряд 3: пусто, деревянная доска , пусто
- Поместите готовый крюк натяжной проволоки в инвентарь игрока
Выберите крюк натяжной проволоки и переместите его в инвентарь игрока.
Дополнительная информация о крючках для натяжных устройств
Характеристика | Значение |
Имя | tripwire_hook |
Возобновляемый | Да |
Стекируемый | Да |
Горючий | |
Значение данных — Десятичное (DEC) | 131 |
Значение данных — Шестнадцатеричное (HEX) | 83 |