Содержание
- Как найти тролля в Valheim?
- Лирия
- Глава 5 – Возвращение королевы
- Что выпадает с троллей?
- Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
- Базовые хитрости
- Лагерь и ресурсы
- Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)
- Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам
- Сыграем в картишки?
- Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
- Головоломка «Приключения Панталона» («Knickers’ Adventure»)
- Что можно получить с тролля
- Путеводитель по Северным королевствам
- Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)
- Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)
- Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)
- Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)
- Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)
Как найти тролля в Valheim?
В качестве родного биома троллей, как правило, выступает Чёрный лес, где на них даже можно наткнуться в составе группы (до 3 троллей). Кроме того, на территории Чёрного леса часто генерируется пещеры троллей, которые они внимательно охраняют (до 2 троллей). Сами же пещеры перепутать с чем-либо другим также не получится, поскольку у них присутствует: огромный вход, построены они из огромных камней, а на входе рядом лежит всегда большая куча костей. Внутри пещеры троллей можно добыть:
- «Фрагменты костей» (в кол-ве 10-15 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для снаряжения и его улучшения.
- «Монеты» (в кол-ве 20-50 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для разнообразных товаров, которые продаёт торговец.
- «Шкуры оленей» (в кол-ве 2-4 штук и с вероятностью 14.3%). Пригодятся для строительства и создания снаряжения.
- «Обрывки кожи» (в кол-ве 3-5 штук и с вероятностью 14.3%). Крайне полезный ресурс, который пригодится для огромного количества рецептов.
- «Рубины» (в кол-ве 1-2 штук и с вероятностью 14.3%). Единственная польза этих драгоценных камней заключается в том, что их можно продать торговцу и получить взамен золотые монеты.
- «Камень» и «Древесину» (в кол-ве 10-30 штук и с вероятностью 14.3%). Это базовые ресурсы, которые пригодятся на абсолютно любом этапе игры, поскольку являются частью многих рецептов.
Таким образом, за пределами Чёрного леса найти не получится, но это может измениться благодаря побочному событию, которое не связано с сюжетом, а связано с конкретными существами. Так, если убить хотя бы одного тролля и второго босса «Древнего», случайно может активироваться событие – нападение троллей. Более того, оно может «наложиться» сюжетно, благодаря чему по итогу придётся пережить персонажу две волны.
В любом случае событие начинается с сообщения «Земля содрогается», а заканчивается сообщением «Дрожь утихает». Продолжительность нападения троллей небольшая (80 секунд), но этого времени и их количества вполне достаточно, чтобы сравнять дом персонажа с землёй (с учётом укреплений).
Ну и напоследок, если хотите, тогда можете воспользоваться консолью разработчиков, чтобы ввести чит-код. Он позволит заспавнить тролля в любом удобном месте. Для этого нужно воспользоваться клавишей F5, ввести «imacheater» (без кавычек) и прописать команду «spawn Troll» (также без кавычек). В конце необходимо лишь нажать на клавишу Enter. Впрочем, приручить тролля даже с помощью чит-кодов не получится – это вообще невозможно сделать в игре (такая возможность появляется лишь с помощью модов).
Лирия
В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.
Первое сокровище
Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.
Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.
Второе сокровище
Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.
Третье сокровище
Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.
Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.
Четвертое сокровище
Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.
Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.
Пятое сокровище
Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.
Седьмое сокровище
Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.
Восьмое сокровище
При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.
Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.
Десятое сокровище
Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.
Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Что выпадает с троллей?
- «Золотые монеты». Они имеют всегда 100% шанс на выпадение после убийства тролля. Единственное, что меняется в зависимости от уровня существ, так это их количество. Поэтому если считать с нулевого уровня, тогда выпадает: 20-29 монет, 40-58 монет, 80-116 монет. Золотые монеты в игре пригодятся лишь для того, чтобы покупать предметы у торговца, которого можно найти на территории Чёрного леса.
- «Шкура тролля». Этот материал также всегда выпадает со 100% вероятностью. И их количество зависит строго от уровня тролля. Поэтому если считать с нулевого уровня, тогда можно получить: 5 шкур, 10 шкур и 20 шкур. Благодаря шкурам тролля можно сделать соответствующее уникальное снаряжение из этого же материала (тунику, штаны, плащ и шлем).
- «Трофей тролля». Всегда имеет 50% шанс на выпадение. И если падает, тогда строго в одном экземпляре. Пригодится в качестве трофея, который можно поставить на подставку для предметов.
Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
Ваш базовый лагерь действует как экран управления концентратором и инвентарем . Там есть королевская палатка, палатка Messess, командный тент, тренировочные площадки и мастерская. Каждый элемент базового лагеря может меня улучшить, при этом будут доступны различные предметы или предметы, когда вы разблокируете каждое обновление.
В верхнем правом углу отображается количество новобранцев, ваших ресурсов и количество золота, которое вы носите.
Вам необходимо получить доступ к мастерской, чтобы произвести какие-либо обновления. Ваши палатки или навыки обновляются с помощью дерева навыков из каждого подменю палаток в мастерской, а сама мастерская также может быть обновлена.
Палаточный Royal хранит письма, ключи, карты и задание информации и обновление , это улучшит видимость карты, а также позволяет Meve оборудовать больше брелоков боя, но об этом позже.
Команда палатки , как следует из названия, где вы будете решать , какие войска вы хотите использовать в бою. То есть, какие карты вы хотите в своей колоде. Здесь вы можете построить свою колоду, используя существующие карты или создавая новые, которые стоят ресурсов и золота. Обновляя палатку Command, вы сможете увеличить количество вербовщиков, что означает, что вы можете иметь больше единиц в руке, а также снизить стоимость набора.
Обновление палатки Messer равномерно снижает стоимость ее, так как вы хотите расширить ее, чтобы позволить новым компаньонам. Это аналогичная история с учебными площадками ; модернизация позволит вам набирать больше боевых единиц, а также зарабатывать больше золота и получать больше войск после каждой победы.
Workshop может быть повышен , чтобы увеличить движение Meve по всей карте, а также быть в состоянии набирать вспомогательные подразделения, алхимию и магию единиц единиц измерения.
Троннобойщик: ресурсы Ведьмаков
На карте есть тонна точек добычи, и важно выбрать их все — действительно. Вам понадобится все золото, древесина и новобранцы, на которых вы сможете добиться успеха в Thronebreaker, поэтому стоит потратить 50 золотых на скаутов, чтобы показать все падения добычи в мире
Лут может быть идентифицирован либо значком руки на карте, либо над элементом, а также яркой зеленой лентой на предмете.
Базовые хитрости
Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт «Косиньер». У них есть интересная особенность — при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.
В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать «Чучело». Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при «высадке». Примером тому является «Зигрин».
Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть «Вагенбург», которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем «Вагенбург», а затем — все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите «Вагенбурга». Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.
Лагерь и ресурсы
«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.
Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.
Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно
Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.
Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)
“Каменный очаг” использует уникальную механику, включающую в себя ману. Стоит отметить, что она не использовалась ни в одном из предыдущих пазлов.
Решение:
1. Располагаем рядом с Мэвой карту “Попугай Фельдмаршала”.
2. Возле попугая ставим “Неприветливого Посетителя”.
3. В этом же ходу тратим заряд попугая чтобы нанести урон Храту Камнезавру.
4. Рядом с “посетителем” устанавливаем “Ледяного Великана”.
5. Тратим заряд “Неприветливого Посетителя” на убийство “Золотого Дракона”, а “Попугая” — чтобы нанести урон вражескому герою.
6. Ставим в рукопашку карту “Мастер Грохот”.
7. Заряд “Неприветливого Посетителя” используем на убийство “I.T.S.”, а “Попугая” на нанесение урона герою противника.
8. Карту “Пук Буйвола” тратим чтобы снять защиту “Драугнаросу”.
9. Используем один “Грох-Шар” чтобы убить Раугнароса.
10. “Неприветливого Посетителя” используем для убийства “Золотого Дракона”.
11. Все оставшиеся заряды тратим на нанесение урона вражескому герою.
12. “Ледяного Великана” выставляем в рукопашный ряд.
13. С помощью “Мастера Грохота” убиваем “Молодого Мутноока”.
14. Остальные заряды тратим на нанесение урона Храту Камнезавру.
15. Дальше “Ледяным Великаном” уничтожаем противника.
Получается довольно затянутая головоломка, в которой одна ошибка может заставить игрока начать всё с самого начала.
Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам
На протяжении всей истории вы встретите множество новых персонажей и знакомые имена. Не портив вам слишком много, будут названы и озвученные персонажи, которые станут доступными в виде Золотых карт и будут видны в вашей палатке Mess. Вы сможете взаимодействовать с этими персонажами через регулярные промежутки времени, и вам рекомендуется сделать это, чтобы сформировать более сильные связи с ними. Любой, кто попадает в палатку Mess, — это то, что мы будем дублировать ключевого игрока.
Эмпирическое правило в играх «Ведьмак» состоит в том, чтобы набирать всех, кого вы встречаете, поэтому рекомендуется сразу же нанять Черных Райла, Эйк, Исбел и Гаскон. Однако помните о своих намерениях, поскольку в рядах есть общий недоверие и паранойя.
У каждого из игроков есть своя тактика и стиль, и они будут пытаться влиять на Мейв, чтобы следовать их примеру. Разумеется, вы можете не набирать их или, как я, случайно не набирать их, выбирая неправильный вариант. Существует не так много возможностей для загрузки назад и повторите попытку в Thronebreaker, поэтому тщательно выбирайте, кто придет для поездки.
Вы также столкнетесь с различными NPC, которые вы можете нанять в свою армию, которые не являются ключевыми игроками, например, позволяя крестьянам присоединиться к вашим рядам, чтобы избавить их от несвоевременной смерти или встретить странного эльфа. Каждое взаимодействие с группой NPC имеет последствия, непосредственные или нет, с иногда очень позитивными или катастрофическими результатами для вас и вашей армии.
Если вы завершите вызов в городе, выиграете битву или победите монстра, а NPC скрываются, стоит вернуться и привлечь их к диалогу три или четыре раза, потому что есть шанс, что они придут и присоединятся к вашим рядам. В худшем случае они будут умалять ваш предыдущий выбор с сухим кипком.
Вы часто увидите фразу «Вы выбрали одно зло в пользу другого», подражая морально неоднозначной природе Вселенной Ведьмака. Это даже менее очевидно, чем в предыдущих играх Witcher, которые из вариантов являются «правильными», тем более, что вы играете как монарх, а не одинокий Ведьмак на Пути.
Сыграем в картишки?
Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.
Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.
Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.
Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!
Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.
Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем «Лирия: Арбалетчик» и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим «Лирия: Арбалетчик» в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг — снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.
Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.
Головоломка «Приключения Панталона» («Knickers’ Adventure»)
Метод решения:
1. Выбираем «Панталона» и ставим его вместо карты «Старые кости» в левом нижнем углу.
2. Используем способность героя «Кобелиный князь» на двух картах «Старые кости», которая впереди «Панталона».
3. Делаем то же самое, только с «Супом» выше.
4. Теперь перемещаем «Панталона» направо два раза.
5. Передвигаем союзную карту один раз вниз и снова направо.
6. Теперь нужно пойти один раз наверх и два раза направо.
7. Делаем два хода вниз.
8. Делаем два хода налево.
9. Делаем один ход вниз.
10. Доходим до самого правого края.
11. Идём на самый верх к карте «Вино».
12. Победа.
На этом прохождение головоломок в четвёртой главе игры «Ведьмак: Кровная вражда» закончено. Надеемся, что вам помог этот гайд. Если нужна помощь — оставляйте комментарий, мы обязательно на него ответим!
Что можно получить с тролля
После победы над троллем вы получите: 5 шкур тролля (Troll Hide), золотые монеты (Gold Coins) и «трофей: тролль» (Troll Trophy), который падает не всегда. Шкуру тролля можно использовать для изготовления доспехов.
Игроки также могут использовать троллей для сбора ресурсов, которые они не смогли бы получить при их текущем уровне развития. Тролли способны своими атаками сбивать и ломать дубы (oak) и берёзы (birch). Это особенно полезно в начале игры для получения качественной древесины (fine wood) и цельной древесины (core wood). Тролли также могут ломать медные жилы (copper veins), что позволяет игроку получить бронзу (bronze) перед убийством первого босса Эйктюра (Eikthyr).
- Баттл: высокобюджетная Assassin’s Creed Valhalla против дерзкой Valheim. Кто круче?
- Тест-игра: стань викингом и выживи в мире Valheim!
- Почему стоит поиграть в Valheim? The Forest в стиле Assassin’s Creed Valhalla
Путеводитель по Северным королевствам
Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.
Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.
Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.
На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.
Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.
Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)
В головоломке “Призраки из прошлого” игроку придётся убить бестию. Казалось бы, что трудного может быть под этой целью? Увы, много кто так и не смог пройти этот пазл без сторонней помощи.
Итак, для прохождения нужно:
1. Выставляем в рукопашный ряд сапёра и уничтожаем все вражеские карты с 4 единицами прочности.
2. Рядом с сапёром устанавливаем “Онагр”.
3. Ставим слева от сапёра алхимика и улучшаем характеристики “Онагра”.
4. Ставим ещё одного алхимика и используем его способность на сапёре.
5. Активируем карту “Эпидемия”.
6. Используем все заряды “Онагра” на Бестии.
7. Побеждаем.
Не стоит бояться того, что вся вражеская сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью “Эпидемии”.
Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)
Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.
Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.
Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.
Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)
Головоломка “Гадина из Предпорожья” требует от игрока убийства Виверны и спасения хотя бы одной коровы. Особенность задания в том, что каждые два хода враг убивает 1 корову.
Ход действий:
1. Располагаем Вагенбург в переднем ряду.
2. Повторяем то же действие с имеющейся копией.
3. Ставим в передний ряд Военную Повозку.
4. Ставим сюда же Арбалетчика и вредим Виверне.
5. Повторяем действие.
6. Используем способность Вагенбурга.
7. Добавляем карту “Рейнард Одо”, после чего повторно используем способности Вагенбурга.
Как видим, здесь также важно знание способностей карт и правильного их использования
Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)
Головоломка “Разведка боем” потребует у игрока уничтожения отряда вражеских разведчиков, не давая им убежать. В каждый ряд устанавливается один вражеский персонаж. В союзной колоде есть только одна карта, которую можем использовать во вражеских рядах — Волчья Яма.
Ход действий:
1. Устанавливаем в самый дальний ряд противника “Волчья Яма”.
2. В задний союзный ряд располагаем Вагенбург.
3. Возле Вагенбурга ставим Арбалетчика и атакуем одного из ближайших разведчиков.
4. Ставим ещё одного Арбалетчика и наносим урон разведчику с 6 единицами прочности (сейчас три карты должны стоять друг возле друга).
5. Все карты врага расположатся в одном ряду — активируем против них приказ Вагенбурга и выставляем “Ривия: Сапёр”, тем самым атаковав противника ещё раз.
6. Победа.
Таким образом, довольно простыми действиями мы заставляем врага скупиться и убиваем его.
Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)
Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.
Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.
Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.