Криперка

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Описание

Внешний вид

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведение

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрыв

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный крипер

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

Интересные факты

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Крипер

Крипер — четвероногое зеленое существо, один из враждебных мобов компьютерной игры Minecraft. Он отличается от других мобов своей способностью убить игрока, взорвав себя. Впервые виноградная лоза была добавлена ​​в одно из альфа-обновлений игры 1 сентября 2009 года. Это один из официальных символов Minecraft, который широко используется в рекламных материалах.

В Minecraft игрок попадает в большой мир из кубиков. Каждая область мира содержит большое количество врагов. Криперы — один из самых распространенных типов врагов. Они склонны взрывать части земли и себя. Эти мобы практически бесшумны, пока не приблизятся к игроку. После взрыва лоза умирает вместе с игроком (если у него нет брони), а также разрушает окружающие блоки . Перед тем как взорвать себя и игрока, толпа издает тихое шипение . На более высоких уровнях сложности игры они могут убить игрока в железной броне взрывом или оставить ему два сердца, если он в алмазе . Четвероногое существо пригодится и игроку: это один из двух способов получить музыкальные диски в Майнкрафте, крипер — это застрелить скелета или его подвид — Зимогор. Чаще всего с толпы падают тарелки «Кот» и «13» . Также с моба может выпасть порох .

Заряженный крипер

Загруженный ходоуменьшитель — это подвид обычного ходоуменьшителя. Со временем разработчики решили, что лозы недостаточно непредсказуемы, и добавили способ сделать их еще более разрушительными: при ударах молнии лозы заряжаются и взрываются в отместку. С монстров, убитых этим видом, падают головы, которые можно носить как маскировку .

Как позже признался разработчик Minecraft Маркус «Нотч» Перссон, толпа была создана случайно во время лепки свиньи. Маркус перепутал длину и высоту свиньи, которая позже получила лианы. Нотч добавил зеленые текстуры и агрессивное поведение мобу .

1 сентября 2009 года монстр получил имя «Крипер» и был добавлен в одну из альфа-версий игры — 0.24_SURVIVAL_TEST_03 . В альфа-версиях Minecraft взрывная сила виноградных лоз была реальной угрозой, и они никогда не переставали быть опасными. Первоначальный цвет виноградной лозы был темно-зеленым . Однако в 2021 году расследование показало, что Перссон просто взял текстуру листвы, одного из строительных блоков Minecraft, и нарисовал на ней характерное лицо . С выходом новых обновлений враждебная толпа получила новую уникальную сюжетную линию, звук и поведение. Изначально криперы атаковали игроков напрямую как зомби и взрывались только при убийстве, но Нотч решил, что этого недостаточно, и сделал взрыв простой атакой толпы .

Популярность и признание

Сразу после своего первого появления крипер стал предметом многих интернет-мемов, фан-артов и продуктов видеоигр. Толпа стала официальной эмблемой Minecraft после того, как ее лицо было добавлено к букве A в логотипе, и с тех пор эмблема Minecraft остается таковой. Некоторые из самых ранних продуктов Minecraft, включая виноградные лозы, были плюшевыми игрушками. Спустя несколько лет футболки, игрушки, толстовки, лампы и даже обложки Библии появились с толпой .

Спортскида назвал шипение виноградной лозы самым страшным звуком в Minecraft. Крипер был признан игроками самым надоедливым и опасным мобом .

Хлопья

В июле 2020 года совместное партнерство между Mojang Studios и Kellogg’s привело к анонсу Minecraft Creeper Crunch, официальной каши под брендом Minecraft, на упаковке которой изображена виноградная лоза. Хлопья содержат кубики зеленого зефира со вкусом корицы. Каждая коробка Minecraft Creeper Crunch содержит код для разблокировки одного из 10 предметов одежды, таких как куртки и плащи. Хлопья поступят в магазины США в конце августа 2020 года .

Источники

  • https://playzone.in.ua/wiki/mc/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80
  • http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0
  • https://steam4you.ru/origins/chto-edyat-kripery-v-mainkraft-kak-priruchat-kripera-v-mainkraft.html
  • https://risuem-prosto.ru/kak-vyglyadit-kriper-v-majnkraft.html
  • https://ruwikiorg.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80

Достижения[]

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Требуется Задача (если отличается) Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
ПК (до 1.12) Xbox PS MCPE Wii U Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. К бою готов! (Time to Strike!) Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Да Да Да Альт. Да 20G Бронзовый
Альт. Альт. Альт. Да Альт. 15G
Стрелок (Archer) Убейте криперастрелами. Нет Да Да Да Да 10G Бронзовый

Оборона

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Использование

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинки

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головы

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Ведение боя с крипером

Вообще, если вовремя заметить крипера и настроиться на бой, то сражаться с ним не так сложно. А вот если этот камикадзе застал тебя врасплох, то оказывать сопротивление будет в разы сложнее. У тебя будет всего полторы секунды, что бы отбежать от надувающегося противника. Тактика ведения боя с крипером разнообразна и зависит от выбранного оружия:

  1. Меч — если ты решили сразиться с крипером, имея в инвентаре меч, то стоит вести бой по следующей схеме: ждешь, пока к тебе приблизится крипер, бьешь его, делаешь несколько шагов назад. Крипер может зашипеть. В этом случае следует сделать еще несколько шагов назад, что бы уменьшить урон от возможного взрыва. Если противник не взорвался, то повторяем процедуру заново. Еще можно забраться наверх, на высоту в 4 блока над уровнем крипера. Камикадзе попытается тебя достать и начнет прыгать. Когда он будет подпрыгивать, то бей ему мечом по голове.
  2. Без оружия — если у тебя нет оружия, то самым лучшим вариантом будет попытка заманить противника в воду и там атаковать крипера по тактике с мечом. Вообще эту же тактику можно применить, если у вас есть меч, ибо это почти безопасный вариант ведения боя с крипером. Вода уменьшает количество получаемого урона, замедляет скорость передвижения и не позволяет блокам разрушаться.
  3. Лук — а вот это однозначно самый безопасный вариант. Главное поглядывать по сторонам, что бы вам не помешал какой ни будь моб или блок.

В боях с большим количеством противников, крипер может принести вам пользу. Следует завести это существо в самый центр бойни, что бы он был близко к другим противникам и заставить его взорваться. При самоуничтожении он нанесет урон всему, что находится рядом. Так что если ты успеешь отбежать от разгневанного камикадзе, то он не плохо покалечит других враждебных мобов. Так же можно поджечь крипера. В этом случае он просто взорвется.

Но в любых сражениях нужно уделять внимание обороне. Я настоятельно рекомендую вам позаботиться о том, что бы крипер на приближался к вашему жилищу, иначе оно может пострадать

Для обороны от крипера следует использовать следующие советы:

  • Что бы свести шансы появления крипера на вашем участке к минимуму, нужно осветить вашу территорию. Освещайте все: крыши, прилегающую территорию, внутренности дома.
  • Не следует использовать нажимные пластины в механизмах открывания дверей. Наступив на них, крипер сможет пройти в ваш дом. А вот с обратной стороны от плиты пользы будет больше. После входа в дом, двери будут автоматически закрываться. Если ты используешь железные двери, то рекомендую использовать кнопку для открывания дверей.
  • Возведите вокруг дома стену. Если стена будет портить вид, то можно заменить ее на забор. У забора есть очевидный плюс — ты будешь все хорошо видеть. Такое ограждение поможет тебе не пускать противника в огород.
  • При постройке дома желательно использовать обсидиан. Он крепче других блоков и эффективнее выдержит взрыв.
  • Рассадите по периметру дома кошек. При виде кошек крипер будет отходить от вашего жилища.
  • В нижнем мире или крае криперы не обитают. Если вам не страшны опасности в этих мирах, то можно обитать там.

Культ Creeper

Как говорится: «сколько людей, столько и мнений». Так вот мое мнение, что за все время существования майнкрафта зародился некий культ. Я называю его культом криперов. Что это такое? Суть культа: некое обожествление крипера, как кошек в Египте, например. Сейчас вы наверное подумаете: «автор, ты слетел с катушек». Но я вам твердо отвечаю НЕТ! Вот вы сами подумайте, какие приколы про майнкрафт мы видим чаще всего? Я, лично, про крипера. Далее, в европе сейчас существует мода, которая постепенно приходит к нам. Люди начинают носить одежду похожую на шкуру крипера. Вот вам и пример:

Дальше больше. Все чаще я замечаю, что криперов представляют в виде женщин в жанре аниме, вижу крипер — картинки, люди делают криперов из подручных материалов ( пример можно видеть на основной картинке этого поста, а аниме крипер специально для вас )

На этом все, конечно, эту теорию еще можно доработать, если кто то хочет, с радостью вас выслушаю. Комментируйте! Будет интересно услышать ваше мнение.

[править] История

В англоязычном сообществе геймеров и поклонников игры «Minecraft» изображения крипера в виде девушки появились с конца 2009 года, в настоящее время на ресурсе художников DeviantArt размещено более 1200 картинок с персонажем. Её поначалу называли просто «Creeper Girl» (крипер-девочка), позднее, под влиянием японцев — «Creeparka».

Первое изображение, давшее начало популяризации персонажа в Японии, было создано и загружено иллюстратором под ником 221: 9 апреля 2011 на сайт Pixiv и 18 апреля на Nico Nico Seiga. Но массовое распространение персонаж получил только через несколько месяцев, 15 июля, когда летсплеер Ctomix, известный по темам на «Minecraft», представил рисунок «Reeper-chan» (яп. リーパーちゃん) на Nico Nico Seiga, затем — на Nico Nico Douga. Криперка моментально увлекла японских геймеров и приобрела статус «богини», появилось большое количества фанарта с изображением сексапильной девочки в концептуальных одеждах, получившей прозвище «Крипарка-сан» (от заимствованных с английского слов «Creeper» (яп. クリーパー — «ползун» и «parka» (яп. パーカー — «куртка»). В русскоязычном секторе интернета более известна под именем «Криперка».

Анимация от 23 мая 2012 года на тематику эротического сна под названием «If Creeper were a girl» («Если бы крипер был девушкой») была переведена с японского на английский в нескольких вариантах и выложена на YouTube, собрав несколько миллионов просмотров. Также имеется одноголосый перевод на русском.

Кроме того, идея Криперки летом 2012 года привела к написанию мода «Mob Talker», который добавил в игру возможность знакомства и общения с мобами, часть которых представлена в виде девушек в аниме-стиле. В «Mob Talker» именем для крипера по умолчанию является «Cupa» (сленговое российское — Чупа).