Cундуки в empires puzzles

Содержание

Сундук стихий

Самый желанный из всех – это сундук стихий. Завершив миссию на уничтожение монстров стихий Вы получите значительно большую награду, чем за прохождение предыдущих квестов. Целью задания стихий есть уничтожение 150 представителей определенной фракции.

Для завершения миссии Вам необходимо уничтожать представителей определенной стихии, это могут быть как монстры на карте, так и герои в набегах либо войне альянсов.

Легче всего пройти миссию на сундук стихий уничтожая монстров определенной стихии на глобальной карте. Ищите монстров нужной Вам стихии в провинциях, которые предпочитаете проходить для фарма нужных ингредиентов. Перед атакой на этап отображаются монстры, которые Вам встретятся при его прохождении

Обращайте внимание, чтобы все монстры этапа, который Вы собираетесь пройти, были нужной Вам стихии.
Стихия убиваемых монстров должна соответствовать цвету выпавшего сундука

Сундуки стихий в Empires Puzzles бывают:

  • зеленый или природы;
  • красный или огня;
  • желтый или святыни;
  • фиолетовый или тьмы;
  • синий или льда.

Сундуки стихий в Empires & Puzzles

Одной из самых жирных миссий в игре «Охота: Стихии». Лишь за одно прохождение можно получить:

  1. От десяти до пятидесяти самоцветов.
  2. Золотые и обычные жетоны для призыва.
  3. Для перерождения – наборы редких реагентов.
  4. Боевые реликтовые и эпические предметы.
  5. Фляги набегов, для титана или энергии мира.
  6. Герои инструкторы.

Награда за прохождении миссий и заданий

Приход цветных сундуков зависит от общего числа сундуков набегов, титанов и монтсров, которые вы открывали после открытия предыдущего цветного сундука.

Вот так можно примерно рассчитать выпадение цветного сундука: вы проходите испытания, задания, квесты и открываете обычные сундуки. Цветной сундук стихий падает случайно после 20-60 открытых сундуков. Берем среднее число . Делим на два получается 40. Грубо говоря цветной сундук выпадет после 35,40 открытых обычных.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. Да Да Да Wii U, Switch 20G Бронзовый
Товарная станция (Freight Station) Используйте загрузочную воронку чтобы переместить элементы из сундука в сундук. Нет Нет Да New 3DS 15G
На переплавку! (Smelt Everything!) Присоедините 3 сундука к одной печи с помощью 3 загрузочных воронок. Нет Нет Да New 3DS 15G
Открытая добыча! (Mine!) Открыть каждый сундук на арене мини-игры «Битва» в одном раунде. Да Да Нет Wii U, Switch 20G Бронзовый

Сундук монстров

Чтобы понять, что именно нужно делать по заданию миссии, следует нажать на соответствующий миссии сундук. Самым доступным квестом является «Охота». Он дается любому зарегистрировавшемуся в игре человеку, и не требует никаких дополнительных условий. Уже победив первую команду монстров на карте Вы начнете выполнять данный квест.

Для получения награды из сундука монстров требуется уничтожить 100 ботов на любой локации глобальной карты. Можно как проходить новые, еще не открытые уровни, так и повторно проходить те, которые уже были сыграны. Разные локации и уровни в них содержат разное количество ботов. Наиболее эффективными являются те локации, которые за минимум «мировой энергии» позволяют уничтожить максимум монстров.

Например, для охоты на титанов востребованным предметом является красный «стяг с медведем». Для его крафта необходимы предметы, более высокий шанс найти которые находится в провинциях 11, 13 и 15. Следовательно, выгоднее всего охотится на монстров в этих провинциях. Далее, следует выбрать локацию с максимальным количеством монстров, чтобы потратив 4 единицы мировой энергии, убить их как можно больше.

Делаем простой декоративный сундук своими руками: фото для начинающих

Декоративный сундук будет служить исключительно для красоты, в него можно будет класть что-то чисто символическое. Такой предмет станет отличным подарком для свадьбы, символизируя семейное благополучие и богатство.

Рассмотрим несколько способов изготовления данного вида. Первым будет сундук из папье маше. Выполняется он под старинный вид. Для этого нужно взять пластиковую упаковку, смазать её вазелином, чтоб поделка потом легко отстала. И на подготовленный шаблон выкладываем массу из папье маше. При этом тщательно разглаживаем поверхность, формируя коробочку. Крышку необходимо выполнить таким же образом.

Заготовки должны высыхать в течение двух или трёх дней. После этого снимаем заготовку с основы. Затем накладываем второй слой папье маше, которым придаём форму изделию. Снова ожидаем высыхание.

После полного высыхания нужно отшлифовать заготовку, для этого используется наждачная бумага. Наносим слой грунтовки, после которой можно наносить тонкий слой акриловой шпатлёвку по дереву. Дав ей немного постоять, обрабатываем её декоративным валиком, создающим текстуру дерева. После высыхания шкурим изделие. Ремешки для сундука делаются из шпатлёвки при помощи малярного скотча. Скотч следует удалить, а ремешкам дать высохнуть. После чего шлифуем и грунтуем их.

Следующим шагом будет декоративная роспись с помощью гуаши, масляных красок или акриловых красок. После покраски сундука, нужно заняться декором покупного маленького навесного замка, раскрасив его в том же стиле. Последним шагом будет покрытие лаком изделия.

Вторым можно рассмотреть сундук из коробки и из картона. Если делаем полностью из картона, то необходимо соединить его сначала в коробку, а затем приступать к дальнейшим рассмотренным ниже шагам.

Крышка коробки раскрывается по боковым швам, по её размеру вырезается картон, который с помощью малярного скотча приклеивается к крышке. Отогнутую часть следует прикрепить к картону степлером. Вторую часть крышки обрабатываем таким же образом. Эти части нужно впоследствии вырезать в форме сундучной крышки полукругами.

Коробка и крышка покрываются краской тёмного цвета. После её высыхания нужно пройтись с помощью губки золотистым цветом по всей площади. Внутрь коробки нужно приклеить красивую бумагу, а сгибы обработать тесьмой. Крышку и переднюю часть сундука можно декорировать шнуром, который фиксируется на термоклей.

Отдельно подготавливаются петли, используя аналогичный декор, и приклеиваются на свои места. Сундук готов, осталось наполнить его сладостями.

Декоративным также является сундук из конфет, выполненный в технике букетов из конфет, сундуки из бумаги, которые могут служить украшением стола, и из мастики, которые служат украшением праздничного стола.

Лучшие герои 3⭐.

Это основная ударная сила на начальном и среднем этапе игры. Если вы уже играете более полугода, то есть всего два варианта, где могут пригодиться данные герои – это прохождение событий на редком уровне сложности, например, Хранителей Телтока, либо в турнирах набегов, когда правилами разрешается брать только 3 героев.

Для этих целей подойдут далеко не все герои, а только те, которые, в первую очередь, обладают хорошим уроном с камней и с навыка, а также быстро набирают ману. Поэтому старайтесь с самого начала улучшать именно таких героев, некоторых даже в двух-трёх экземплярах, ведь рандом штука непредсказуемая, и не тратить время и ресурсы на других.

Также не стоит забывать про хилов, которые пригодятся по одному экземпляру и бафера Бриенну, которая хорошо себя реализует даже среди 4 персонажей.

Рекомендованные 3 герои к прокачке.

— Стихия огня: Рудольф, Намахагэ, Кавалер Уоббит, Нашгар, Азар.

Рекомендация: Иметь в команде хотя бы одного героя, режущего ману – Рудольфа/Азар. Лучший вариант для команды – Рудольф и Намахагэ.

— Стихия природы: Мнезеус, Берден, Хисан, Бриенна.

Рекомендация: Наличие в команде одновременно Мнезеуса и Бердена. Они практически равны по урону, но имеют разные дополнительные эффекты от способности, что делает команду более гибкой.

— Стихия льда: Гато, Ульмер, Вален.

Рекомендация: В идеале собрать команду из пяти Гато и получить максимальный бонус к атаке от их семейства, либо 4 Гато + Ульмер.

— Стихия святыни: Мелия, Яд, Ган Джу.

Рекомендация: Иметь в команде каждого из перечисленных героев и оставшиеся два места распределить на свой выбор.

— Стихия тьмы: Бальтазар, Тайрум.

Рекомендация: 4 Бальтазара в команде для урона и Тайрум для снятия усилений соперника, либо 5 Бальтазаров.

Моноцвет из таких быстрых героев пригодится даже на войне против обороны 5. При более-менее благоприятной поляне можно убрать пару вражеских героев и оставить остатки на добив союзникам, у которых не хватило бы своих сил за один заход одолеть такую команду.

Сундук войны

Другой тип сундуков, который выдается за выполнения миссии, совершенного иного порядка.

Три знакомые вам буквы PvP и море адреналина.

Чтобы получить сундук войны соберите группу и победите в Войне Альянсов 5 раз. У каждого из участников будет собственный показатель рейтинга. Он послужит основанием для награды. Простыми словами – чем больше вклада внесете, тем круче награда.

Что падает с него

Не покидайте Альянс, чтобы получить максимальную награду. Когда выполните все условия миссии, упадет 2 предмета (3-4 звезды), 1 расходка из кузни (3-4 звезды), кристаллы, фляги, жетоны и даже монеты Атлантиды. Это не шаблон, награды могут отличаться от миссии к миссии.

Это интересно! Учитывайте один момент – разработчики, грубо говоря, загоняют в эти войны до последнего. Стоит получить 85% за участие в войне, то вы получите,, не очень потребные предметы.

События испытания в EMPIRES and PUZZLES

В игру EMPIRES and PUZZLES добавили ежемесячные события испытания. В первых числах появляется сообщения с названием события и идёт время подготовки. Каждому игроку дается фляжка с мировой энергией. Имейте в виду что длительность события составляет 3 дня и 9 часов. Для игроков выделяют три уровня сложности:

  1. Первый уровень для начинающих игроков и отрядов.
  2. Второй уровень средней сложности.
  3. Третий уровень для опытных легенд.

В зависимости от вашего уровня вы будете учавствовать в одной и трёх таблиц с очками рейтинга. По завершению испытания все получают награды в зависимости от занятого в таблице места.

Распределение очков в испытаниях

Распределение очков идет после прохождения каждой миссии в испытании. Для получения большего колличества очков нужно учесть:

  1. Общее количество врагов, которых вы одолели.
  2. Таймер отчета времени. Быстрее прошли миссию – получили больше очков.
  3. Чем болье здоровья осталось у геровев по завершению этапа → тем больше очков.
  4. Старайтесь пройти миссию в испытании с первого раза иначе придется пожертвовать кристаллами. Для новичков 75, для бывалых 100 и для профи 125.
  5. Старайтесь пройти с первого раза что бы уменьшить штрафы.

Соберите правильную команду для испытания

К прохождению испытаний важно собрать правильную команду. Тут есть гораничения по выбору героев и снаряжения в зависимости от сложности:

  • На первом уровне сложности можно использовать редких, обычных и необычных героев. Предметы и отряды могут иметь по две звезды.
  • На средней сложности идеально смотрятся редкие и эпичечкие герои. Предеты и отряды могут иметь по три звезды.
  • Сложный уровень для хардкора и легенд. Никаких правил и ограничений. Выбирайте любые предметы, берите самых крутых героев и предметы.

Для новичков: первое испытание самое легкое. Для его успешного прохождения вам нужно собрать команду из максимально вкачанных редких героев и одого необычного. Не рискуйте лишний раз, если не успели собрать подходящий отрад – копите силы. Если не завершите все 10 миссий в испытании можно остаться без награды.

Нововведения в режимах испытаний EMPIRES & PUZZLES держат интерес к игре на уровне. Начинайте участие, когда набрали достаточно легендарных героев и опыта, что бы в каждом событии получать награду.

Empires & Puzzles — прохождение миссий

После успешного прохождения заданий в «Империи Пазлов» даются награды, жетончики призыва  героев, самоцветы, инструктора, фляжки с энергией и другие полезности.

Empires & Puzzles награза да прохождение миссий

Вот несколько советов при прохождении заданий.

  • Для быстрого прохождения заданий по убийству монстров ищите локации на мапе с максимальной плотностью тварей(15 и выше) для боя с которыми требуется 3 энергии. После 8ми прохождений вы получите заветный сундучок. Вот так относительно провинций и этапов выглядит схема: 3(провинция)-2(этап), 5-6, 4-1, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4. На 7 уровне вас поджидают 15 монстров. Потратив 21 очко энергии на 7 боев вы завершите испытание и получите сундук.
  • Миссии возобновляются спустя 12 часов, копите энергию пока есть возможность.
  • При проигранном сражении против вражеских героев, так же начисляется 2 очка, уничтожайте 40 героев для успешного прохождения этапа.
  • Многие новички начинают безжалостную охоту на кубки. Важный момент: чем больше кубков — тем сильнее герои попадаются в ПВП файтах, а значит одолеть 40 героев станет значительно труднее. Что бы быстро убрать ненужные кубки оставляем один слабый отряд на защите и убегаем с поля боя. Кубки пригодятся игрокам, которые ищут сильный альянс для вступления.

Что бы легче пройти задание где требуется победить определенные цвета(фракции) используйте схему:

  • Огонь (красный): 4.1, 6.2, 6.8, 11.6, 12.6, 12.8, 19.4, 19.6, 20.4, 20.7, Задание: «Собери пищу», «Добудь Железо», «Получи опыт».
  • Природа (зелёный): 6.3, 6.6, 7.5, 17.5, 18.5, Квесты: «Найди первая и вторая часть».
  • Лёд (синий): 8.1, 8.3, 8.5, 8.7, 9.1, 9.3, 9.5, 9.9, 13.5, 13.8, 14.5.
  • Тьма (фиолетовый): 3.4, 4.5, 5.5, 7.4, 8.4, 10.4, 11.4, 11.7, 12.5.
  • Свет (жёлтый): 9.4, 9.7, 10.6, 12.3, 12.9.;

Empires & Puzzles какие герои лучше?

Лучшими, а так же самыми эффективными в боью показывают себя герои. которые атакуют одну цель. Давайте подробнее разберемся с этим утверждением.

  • Герои наносящие атаки по нескольким врагам эффективны в начале боя, однако зачастую сила ух ударов меньше. Когда необходимо уничтожить сильного монстра пригодится герой с максимальными уроном и атакой.
  • Против Титанов и боссов, когда мы фокусируемся на единичных целях.
  • Герои усиляющие , защитные и целители могут бафнуть весь отряд, но когда остается пару персонажей в живых — эффективность падает.
  • При просмотре рейтинга лучших игроков оказалось что более 95% берут рекомендуемых персонажей, список приведем ниже. Чем больше звёзд, тем сильнее персонаж.

Empires & Puzzles какие герои лучше

Расположение всех роскошных сундуков на острове Наруками и руководство по решению головоломок

На острове Наруками в Genshin Impact есть семь роскошных сундуков. Прежде чем мы обсудим каждый из них подробно, давайте посмотрим на карту ниже. Я пронумеровала их в наиболее вероятном порядке, в котором игроки будут с ними встречаться:

Победите Лавачурла с громовым шлемом, 3 хиличурлов и сундук ваш!

Роскошный сундук №2: Рядом с подземельем Фиалковый зал

Это очень интересное место

На этом острове очень много глиняных горшков. Если вы разобьёте их все, то появится противник Итимондзи Сюн, после победы над которым вы получите Роскошный сундук.

Но самое забавное, в том что на острове есть электро фея, которая будет летать и показывать вам все кувшины или вазы, которые надо разбить.

Так что, следуйте за Электро феей как только попадёте на остров.

Примечание: Если вы довели фею до самого верха и открыли там обычный сундук, но Итимондзи Сюн так и не появился, то попробуйте еще раз проверить область (например, скалы и деревья), потому что вы могли пропустить один из глиняных горшков.

Роскошный сундук №3: Гора Ёго

Телепортируйтесь на вершину горы Ёго. От точки телепорта планируйте на юго-восток (как показано на карте). там, на парящих островах, вы увидите элеткро-головоломку с релейными камнями, вам нужно будет её решить.

О том как работают релейные камни, написано здесь.

Ключевой момент для решения этой головоломки — Релейные камни могут висеть в воздухе!

Вы должны планирую установить релейный камень вот так:

Теперь в следующий раз когда фея будет стоять на среднем камне (рядом с вами), то она наэлектролизует вас и вы сможете сами выступать проводником электричества. Летите и замкните левую «цепь» в то время когда фея будет замыкать правую (как на скриншоте выше).

Вот и сундук!

Роскошный сундук №4: Великий Храм Наруками

От точки телепорта на вершине горы Ёго, планируйте на север, чтобы увидеть большой электро-барьер.

Первое что приходит в голову, взять электрогранум (на фото выше) и пройти сквозь барьер, но не всё так просто. В начале вы должны повысить уровень Электрогранума. Для этого необходимо Поднять уровень Священной сакуры до 17 Уровня благосклонности (это можно сделать при помощи электро печатей), в этом случае Электрогранум будет 6-го уровня, и это позволит вам пройти сквозь электро-барьер.

Роскошный сундук №5: Колодец в деревне Конда

После того как вы проведёте ритуал очищения в квесте «Странный случай в деревне Конда» , вы сможете попасть в сокровищницу в которой будет Роскошный сундук.

О том как получить и пройти этот квест, читайте здесь!

Роскошный сундук №6: Пещера Арауми

Продолжайте выполнять цепочку квестов Очищение священной сакуры, которая начинается с квеста «Странный случай в деревне Конда«, вторым квестом в этой цепочки будет квест «Жертвоприношение«. В процессе прохождения вы получите Линзу воспоминаний и при помощи неё проникните в пещеру Арауми, там вам ждёт головоломка, решение которой описано в гайде на этот квест.

Решив головоломку вы попадёте на уровень ниже, там есть комната с элетро-барьером. Внутри комнаты роскошный сундук и Электрокул. Чтобы пройти сквозь барьер, вам также потребуется прокаченный электрогранум.

Роскошный сундук №7: Пустая лодка тысячи дверей

Продолжайте идти вперёд, пока не дойдете до подземной точки телепорта и кораблекрушения. За этой областью находится выступ, выходящий на Бесконечный Механический массив. Если двигаться вправо то вы попадёте в помещение с головоломкой с плитками, которая отроет решётку в следующее помещение. Во втором помещении вас ждёт аналогичная загадка с плитками, решив которую вы получите Роскошный сундук.

Эти загадки с плитками довольно просты, но на всякий случай вот как они решаются:

А вот и клад!

История[править | править код]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Сундук героев

Предельно пвпшный сундук. Получите его только если убьёте 40 игроков (в игре, конечно же). Но это ещё не все, так как надо быть в Войне Альянсов или зайти в режим Набеги, построить Сторожевую Башню и терпеть постоянные набеги других игроков.

По стоимости, Сторожевая Башня упадет тяжкой ношей на ваш бюджет, но со временем окупится: доходом и самими Набегами. Не волнуйтесь, если вы не смогли одержать победу в той или иной схватке. Игра все равно будет засчитыватьрезультативность в ваш индивидуальный зачет.

Что падает с него:

Пища, железо, подземный гриб, масло, самоцветы, инструктор, супер-противоядие (3 звезды).

Empires & Puzzles как прокачивать героев

Вот список советов, коорые помогут с прокачкой персонажей в Империи и Пазлы.

  • Эффектнее всего прокачивать у персонажей все10 пунктов сразу, чем по одному пункту десять раз. Цена при последующих улучшениях растет, по этому увеличивая 10 пунктов сразу ощущается заметная экономия еды.
  • В тренировочном лагере создавайте персонажей «для корма» ( 4 и 11 уровней лагеря)
  • Если запас еды большой- производите в одном из лагерей «Необычных» героев (второй уровень лагеря).
  • Используйте персов одного цвета для прокачки, в этом случае прирост экспы выше.
  • Не качайте героев первого левела и персов, которыми вы не пользуетесь — это огромная трата времени и ресурсов.
  • Оставляйте опытных бойцов с 5,4 и 3 звездами, они полезны в ежемесячных соревнованиях, так же 4,3,2 отряды(войска).

Типы сундуков

В игре существует 4 вида сундуков: сундуки монстров, героев, титанов и стихий.

Чтобы получить Сундук монстров, нужно убить 100 чудовищ на любом уровне карты. Вы можете выбрать уже пройденный уровень или же начать прохождение нового. Все убитые чудовища пойдут в зачет, но количество монстров варьируется от локации к локации, так что опытные игроки предпочитают получать сундуки на 7 и 8 уровнях. Здесь соотношение затрачиваемой Мировой энергии, то есть энергии, необходимой для совершения действия на карте, и количества врагов в каждой локации наиболее выгодное для игрока.

Для открытия Сундука героя необходимо убить 40 вражеских героев во время набега. Набег — это нападение на другого игрока

Не важно, победили вы в набеге или потерпели поражение, все убитые персонажи пойдут в зачет

Играй Empires & Puzzles На ПК

Для того чтобы ходить в набеги, восстановите Сторожевую башню. Каждая попытка тратит 1 единицу Энергии налета. Максимум энергии для каждого игрока составляет 6 единиц и не зависит от уровня. Шкала этого показателя заполняется со скоростью 1 единица в час.

Чтобы получить Сундук титана, вам и членам Альянса необходимо одержать 5 побед над титанами. Титаны — это рейд-боссы. Их возможно победить только группой игроков, входящих в один Альянс. Данные рейд-боссы появляются на карте после достижения 4 уровня. Имейте в виду, что в зачет идут только титаны, убитые вами, пока вы состоите в Альянсе.

Сундук стихий или Цветной сундук может появиться вместо одного из стандартных сундуков. Для получения награды нужно убить 150 персонажей, чей цвет (стихия) соответствует цвету (стихии) сундука. При этом в зачет идут монстры с карты, герои с набегов и даже титаны, если они подходят по цвету к заданию. На определенных уровнях превалируют разные типы монстров.

Самые ценные награды выпадают именно из этих сундуков, но они появляются крайне редко.

Чтобы открыть Красный сундук, мы рекомендуем следующие провинции и этапы:

  • 4 провинция, этап 1
  • 6 провинция, этапы 2 и 8
  • 11 провинция, этап 6
  • 12 провинция, этапы 4, 6 и 8
  • 19 провинция, этапы 4 и 6
  • 20 провинция, этапы 4 и 7

Для Синих сундуков подойдут следующие локации:

  • 8 провинция, этапы 1, 3, 5 и 7
  • 9 провинция, этапы 1, 3, 5 и 9
  • 13 провинция, этапы 5 и 8

Для получения Зеленых сундуков лучше посетить эти места:

  • 6 провинция, этапы 3 и 6
  • 7 провинция, этап 5
  • 17 провинция, этап 5
  • 18 провинция, этап 5

Мы советуем фармить Сундуки тьмы на провинциях и этапах:

  • 3 провинция, этап 4
  • 4 провинция, этап 5
  • 5 провинция, этап 5
  • 7 провинция, этап 4
  • 8 провинция, этап 4
  • 10 провинция, этап 4
  • 11 провинция, этапы 4 и 7
  • 12 провинция, этап 5

Для получения Сундуков света следует посетить локации:

  • 9 провинция, этапы 4 и 7
  • 10 провинция, этап 6
  • 12 провинция, этапы 3 и 9
  • 16 провинция, этапы 3, 5 и 9

Лучшие герои 4⭐.

Герои этого ранга представляют собой основную ударную силу на среднем и позднем этапе игры. С моноцветом из таких героев уже можно одолеть команду обороны, состоящую исключительно из 5.

Здесь выбор героев гораздо шире, поэтому следует обращать внимание на роль каждого из них. Если вам выпало несколько танков, но нет атакующих, то не спешите улучшать полностью их всех

Исходите из текущей обстановки – придерживаетесь ли вы какой-нибудь тактики на войне (центр обороны определённого цвета), количества имеющихся предметов для прокачки, дублируются ли навыки у героев.

Так в условиях дефицита предметов нет смысла сразу улучшать Мелендора, Ригарда, Кирила и Дерзкого Клыка. Лучше выбрать каких-нибудь двоих, а потом дополнить эту команду атакующими героями других цветов.

Рекомендованные 4 герои к прокачке.

— Стихия огня:

Атакующие: Скарлетт, Сумитомо/Келайл, Сокол-хранитель, Гормек.

Танк: Дерзкий Клык, Гормек.

Поддержка: Уилбер, Дерзкий Клык.

Рекомендация: Если есть прокаченный Уилбер, то Гормека улучшать смысла практически нет, так как у Уилбера лучше срез брони и вдобавок он повышает выживаемость союзников. Гормек неплох в обороне, но зачастую Клык для этого подходит больше.

— Стихия природы:

Атакующие: Питерс, Гензель, Кэдмон, Джек О’Заяц, Малыш Джон.

Оборона: Дружок, Кашрек, Гадейрус.

Поддержка: Мелендор, Кашрек.

Рекомендация: Малыша Джона стоит улучшать из-за урона с камней пока вы бьёте титанов не сильнее 7. В противном случае он быстро отлетает, в том числе и на сложном уровне при прохождении Атлантиды.

— Стихия воды:

Атакующие: Гримм, Тритон, Соня/Бубновый капитан.

Оборона: Борил, Соня, Кирил, Бубновый капитан.

Поддержка: Кирил, Борил.

Рекомендация: Бубнового капитана достаточно будет в одном экземпляре, т.к. его способность ситуативна. Борил – лучший синий центр среди 4.

— Стихия святыни:

Атакующие: Шакал-хранитель, Чао, Гретель.

Оборона: Ли Сю, Чао.

Бафер: Царь обезьян.

Рекомендация: Ли Сю предпочтительнее в обороне. Для нападения лучше Чао, которого можно прокачать в двух экземплярах. Гретель актуальна, если выпадет одной из первых, иначе от неё будет толк только в квестах на эмблемы.

— Стихия тьмы:

Атакующие: Протей, Мерлин, Гафар, Тибуртус, Амеонна.

Поддержка: Ригард/Сабина, Киприот.

Рекомендация: Мерлина имеет смысл качать при отсутствии Протея. Киприот сильно теряет в полезности при наличии Борила. Тибуртус при наличии Уилбера становится полезен в основном только в нападении на войне, т.к. он единственный атакующий регулярный герой тьмы.