Содержание
- Кирки и буры [ править | править код ]
- Использование[]
- История
- Делаем крюк
- На крючке (1.12.2) | Моды для Майнкрафт
- Крюк — натяжной датчик
- Установка и работа[]
- Сюжет
- Оборонный комплекс
- На крючке (1.12.2) | Моды для Майнкрафт
- Получение[]
- Крюк — натяжной датчик
- Улучшения
- Советы
- Как сделать (скрафтить) крюк в Майнкрафт?
Кирки и буры [ править | править код ]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Использование[]
Щелчок ПКМ по дружелюбным мобам, включая волков и прирученных лошадей, а также по железному или снежному голему привяжет моба к поводку, второй конец которого окажется в руке игрока (если судить по виду от третьего лица, поводок скорее будет привязан к правому плечу). При этом поводок «используется» и исчезает из инвентаря. Игрок может одновременно привязать сколько угодно мобов (если есть достаточно поводков). Кроме того, пока есть привязанные мобы, можно использовать любые предметы, атаковать, ломать, ставить блоки и т. д. Чтобы отпустить моба, нужно кликнуть по нему ещё раз — поводок выпадет из моба и может быть использован снова.
Нажатие ПКМ по забору или адскому забору привяжет к нему все поводки, которые игрок сейчас держит в руках. Чтобы отвязать мобов от забора, достаточно ударить по месту, где поводки привязаны к забору, при этом поводок выпадет.
В отличие от лески удочки, поводок «жёсткий» и не растягивается больше определённой длины: поводок в руках игрока может растягиваться до 10 блоков, а поводок, привязанный к забору — до пяти. Благодаря этому игрок может водить за собой мобов, что оказывается намного эффективнее, чем «приманивать» их едой. Однако привязывать лошадей поводком неэффективно, так как через некоторое время поводок «оторвётся» и выпадет, что позволит лошади уйти.
Если моб оказывается дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом с мобом. Также это произойдёт, если привязанный моб будет убит, или игрок, держащий поводок, перейдёт в другое измерение.
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Изменена сила кирки акула-расхититель с 100% до 59%.
- Изменён спрайт адской кирки.
- Версия 1.3: В игру добавлены кирки: солнечной вспышки, туманности, вихря и звёздной пыли.
Версия 1.2.4: В игру добавлена акула-расхититель, которую можно поймать при помощи удочки в океане.
-
Версия 1.2:
- В игру добавлены: кактусовая, оловянная, свинцовая, вольфрамовая, платиновая, смертоносная, кобальтовая, палладиевая, мифриловая, орихалковая, адамантитовая, титановая, хлорофитовая и спектральная кирки.
- К кирке перешли часть функций молота и топора: она разрушает мебель, деревянные блоки и фоновые объекты.
Делаем крюк
Сегодня нас ждём гайд о не очень известном приспособлении в Майнкрафт — о крюке. В интернете об этом предмете пишут довольно мало, так как жители Майнкрафта его практически не применяют в повседневной жизни.
Для чего нужен крюк в Майнкрафте? Используют его прежде всего для создания охранных сигнализаций , к примеру, сигнальной растяжки. Для ее конструирования нужно саму растяжку подсоединить к раздатчику, а в него, в свою очередь, заложить несколько пачек стрел. Также эту систему можно доработать, добавив огня для поджигания стрел. По сути крюк здесь играет роль активатора редстоуна. Как видите, не совсем стандартный подход — не бойтесь проводить эксперименты, создавая новые механизмы.
Чтобы сделать крюк нам потребуется несколько ресурсов, которые вы с небольшим трудом сможете добыть, а именно: 1 слиток железа, 1 доска, 1 палка. Расположив все элементы рецепта, как изображено на рисунке ниже, на выходе вы получите Крюк:
Также можете посмотреть видео о создании крюка:
Помните, что безграничный мир игры Майнкрафт воплощает в себе столь много диковинных возможностей, что надо лишь приложить чуточку фантазии, чтобы изобрести новое и интересное!
На крючке (1.12.2) | Моды для Майнкрафт
Мод Hooked предоставляет несколько различных крюков для захвата, которые помогают преодолевать высокие или труднодоступные места нажатием клавиши (по умолчанию C). Для работы требуется мод Baubles, который можно найти здесь. Так что просто возьмите там крючок и уходите! Самый простой крючок — деревянный. Это просто и отлично подходит для начала игры, если у вас еще не слишком много материалов и вам нужно быстро куда-то добраться или убежать от врага.
Железный крюк позволяет стрелять двумя крючками между двумя точками, чтобы плавать между ними.Отлично подходит для масштабирования каньона или даже наблюдения за своей работой с высоты птичьего полета. Удерживая Shift при нажатии C и прицелившись в один из крюков, вы освободите его, и вы сможете безопасно вернуться на твердую землю.
Алмазный крючок немного быстрее и также позволяет использовать четыре крючка одновременно.
А эндер-крюк невероятно быстр и позволяет стрелять им на очень большие расстояния. Это идеально подходит для высоких подъемов, недоступных для других крюков, или для быстрого побега в ад или конец.
Крюк — натяжной датчик
Натяжной датчик используется тогда, когда необходимо обезопасить свое жилище от врагов и незваных гостей.
Изготавливается крюк такого типа очень просто. Для этого необходима доска, слиток железа и палка, которые располагаются один под другим в ячейках верстака. Среди основных вариантов использования выделяют:
- оповещатель. В данном случае необходимо установить два крюка друг напротив друга и натянуть нить между ними;
- сигнализация;
- звуковая сигнализация. Помимо основных предметов, в состав должна входить звуковая шкатулка;
- взрывное устройство. Если добавить еще и динамит, то раздатчик будет стрелять;
- устройство для освещения. Для его создания добавляют блоки, которые излучают свет;
- ловушка. Если спрятать раздатчик в сундук, то он будет служить хорошей ловушкой;
- нажимная плита. Создав крюк-раздатчик, им можно замещать нажимную плиту, где это возможно.
Примечание
- Располагают натяжные крюки на расстоянии от 1 до 40 блоков.
- На темном фоне или в темное время суток нить крюка менее видна, чем днем или на светлом фоне.
- Крюков-«натягивателей» можно изготовить столько, сколько вам необходимо в работе.
Если вы хотите сделать механизм в игре, читайте об этом в статье
Датчик. Его называют крюком, так как при использовании он сгибается и его вид напоминает именно этот предмет. Из нескольких таких устройств можно сделать охранную систему.
Чтобы сделать этот предмет необходимо в центральной ячейке верстака разместить палку, над ней расположить железный слиток, а внизу разместить деревянную доску. После крафта получается два предмета.
Для установки сигнализации надо установить получившиеся предметы на одной линии таким образом, чтобы расстояние между ними не превышало 40 блоков. Если будет больше, то не звук сигнализации не услышите. Если же все сделать верно, то при попытке пройти между датчиками, нить рвется, вы слышите звук и готовы отразить возможное нападение. Чтобы сделать полноценную систему охраны надо к датчикам подвести красный песок и зарядить в раздатчик (как создать читайте ) стрелы (чем больше, тем лучше). Теперь при попытке проникновения на территорию в нарушителя полетят стрелы.
Установка и работа[]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Сюжет
Радиостанция
- Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
- Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
- Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
- Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
- Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.
Vasagatan
Прохождение
Снаружи:1-й Этаж:3-й Этаж:2-й Этаж:4-й Этаж:1-й Этаж:Мастерская:3-й Этаж:5-й Этаж:Записки:
- Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
- Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
- Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
- Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
- Шестая заметка находится на палубе, в баре.
- Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
- Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат.
- Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
- Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой.
Прохождение
Приплытие на остров:Центр острова:Записки:
- Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
- Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
- Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
- Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
- Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
- Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
- Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
- Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
- Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.
Чертежи:
- Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
- Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
- Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
- Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.
Оборонный комплекс
Сигнализация — это хорошо, но она всего лишь оповещает о том, что на вашу территорию попал незнакомец. Пока вы вернетесь к своему дому, уже может быть слишком поздно. Поэтому с помощью натяжных датчиков лучше устроить полноценный оборонный комплекс. Для этого вам понадобится раздатчик, много стрел и красного песка. К крюкам подведите красный песок, который будет подключен к раздатчику. В него же зарядите как можно больше стрел, и можете полюбоваться на свое творение. Как только кто-то пересечет границу ваших владений и порвет нить, сработают датчики, и в него будет выпущен шквал стрел. Это работает гораздо более эффективно, чем обычная сигнализация.
https://www.youtube.com/watch?v=a4yWQudKxYU
На крючке (1.12.2) | Моды для Майнкрафт
Мод Hooked предоставляет несколько различных крюков для захвата, которые помогают преодолевать высокие или труднодоступные места нажатием клавиши (по умолчанию C). Для работы требуется мод Baubles, который можно найти здесь. Так что просто возьмите там крючок и уходите! Самый простой крючок — деревянный. Это просто и отлично подходит для начала игры, если у вас еще не слишком много материалов и вам нужно быстро куда-то добраться или убежать от врага.
Железный крюк позволяет стрелять двумя крючками между двумя точками, чтобы плавать между ними.Отлично подходит для масштабирования каньона или даже наблюдения за своей работой с высоты птичьего полета. Удерживая Shift при нажатии C и прицелившись в один из крюков, вы освободите его, и вы сможете безопасно вернуться на твердую землю.
Алмазный крючок немного быстрее и также позволяет использовать сразу четыре крючка.
А эндер-крюк невероятно быстр и позволяет стрелять им на очень большие расстояния. Это идеально подходит для высоких подъемов, недоступных для других крюков, или для быстрого побега в ад или конец.
Получение[]
Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.
Разрушение
Блок | Каменная | Деревянная |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 10 | 3 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень | Каменная плита | Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.[только для Legacy Console Edition] | |
Гладкий камень | Гладкая каменная плита | ||
Любые доски | Любая деревянная плита | ||
Багровые доски илиИскажённые доски | Багровая плита илиИскажённая плита | ||
Булыжник илиЗамшелый булыжник | Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника | ||
Кирпичный блок | Кирпичная плита | ||
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич | Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича | ||
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник | Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника | ||
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник | Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника | ||
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич | Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича | ||
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок | Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита | ||
Андезит илиПолированный андезит | Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита | ||
Диорит илиПолированный диорит | Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита | ||
Гранит илиПолированный гранит | Гранитная плита илиПлита из полированного гранита | ||
Пурпурный блок | Пурпурная плита | Используется только пурпурный блок.[только для Legacy Console Edition] | |
Пурпурный блок илиПурпурный пилон | Пурпурная плита | Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.[только для Java и Bedrock изданий] | |
Каменный кирпич Края | Плита из каменного кирпича Края | ||
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок | Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | ||
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Cobbled Deepslate |
6 |
Cobbled Deepslate Slab | |
Deepslate Tiles |
6 |
Deepslate Tile Slab |
Крюк — натяжной датчик
Натяжной датчик используется тогда, когда необходимо обезопасить свое жилище от врагов и незваных гостей.
Изготавливается крюк такого типа очень просто. Для этого необходима доска, слиток железа и палка, которые располагаются один под другим в ячейках верстака. Среди основных вариантов использования выделяют:
- оповещатель. В данном случае необходимо установить два крюка друг напротив друга и натянуть нить между ними;
- сигнализация;
- звуковая сигнализация. Помимо основных предметов, в состав должна входить звуковая шкатулка;
- взрывное устройство. Если добавить еще и динамит, то раздатчик будет стрелять;
- устройство для освещения. Для его создания добавляют блоки, которые излучают свет;
- ловушка. Если спрятать раздатчик в сундук, то он будет служить хорошей ловушкой;
- нажимная плита. Создав крюк-раздатчик, им можно замещать нажимную плиту, где это возможно.
Примечание
- Располагают натяжные крюки на расстоянии от 1 до 40 блоков.
- На темном фоне или в темное время суток нить крюка менее видна, чем днем или на светлом фоне.
- Крюков-«натягивателей» можно изготовить столько, сколько вам необходимо в работе.
Если вы хотите сделать механизм в игре, читайте об этом в статье
Вам понадобится
- — верстак
- — деревянные палки
- — доски
- — нитки
- — пыль редстоуна
- — сундук
- — слитки железа
- — лампа
- — специальные моды
Инструкция
Если вам по ходу геймплея оказался нужен такой механизм, для начала изготовьте его основу. Когда вам требуется петлеобразный крюк, скрафтить его можно из трех простых ингредиентов — железного слитка, деревянной палки и доски. Именно в таком порядке — сверху вниз — расставляйте их в центральном вертикальном ряду верстака. Железный слиток вы получите путем переплавки руды соответствующего металла в печи, палки — из досок какой угодно породы деревьев.
Сделайте из одного крюка и обычного сундука (он изготавливается из восьми блоков досок на верстаке — оставляйте при этом центральную ячейку незанятой) ловушку для любителей поживиться за ваш счет. При попытке посторонних открыть такой ящик он будет подавать владельцу сигнал о «взломе». Кстати, сила срабатывания подобной «сигнализации» будет зависеть от того, сколько именно других игроков пытаются посмотреть содержимое сундука-ловушки.
Создайте с помощью двух петлеобразных крюков растяжку, которая может послужить началом западни для гриферов или просто средством оповещения о прибытии на территорию чужаков. Такой механизм реагирует не только на живые сущности, но и даже на стрелы. Установите на две расположенные друг против друга стены из твердых блоков , натяните между ними нитку и насыпьте около каждого немного пыли редстоуна. Если вы поставите такое простое устройство в темном месте, даже опытный грифер не сможет его обнаружить и обезвредить — особенно когда территория запривачена.
Усложните такую сигнализацию, добавив к ней несколько предметов, могущих нести опасность другим игрокам и враждебным мобам. Например, раздатчик. Подсоедините его к схеме устройства пылью редстоуна и начините чем-либо смертоносным: стрелами, снежками и т.п. Можете также вместо раздатчика подключить к растяжке блоки динамита. Устройте так, чтобы натяжение нити приводило в действие взрывное устройство. Тогда коридор между крюками станет непроходимым.
Если вы нуждаетесь в механизме, помогающем карабкаться по высоким стенам (куда невозможно просто допрыгнуть), создайте несколько иной вид крюка — тройник. Он доступен в модах Hookshot Cheesy и Grappling Hook. Для него понадобится нить и четыре железных слитка. Первую установите в центральный слот верстака, а последние — в нижней левой и верхней правой ячейках, а также справа и сверху от нитки. Для забрасывания такого крюка щелкайте по цели правой кнопкой мыши и ждите, пока он достанет туда. Придвинуться к зацепившемуся тройнику вы сможете, нажав «ctrl».
Видео по теме
Игроки «Майнкрафта» очень часто дают предметам свои собственные обозначения, которые могут понять только они сами и знающие люди. Некоторые из таких названий закрепляются и становятся популярными. То же самое произошло и с натяжным датчиком, который в результате превратился в крюк. Вешать на него ничего нельзя, использовать как крюк тоже, но он чем-то напоминает данный предмет, когда датчик сгибается. Вероятно, поэтому, фанаты и прозвали это устройство именно так. Между прочим, натяжной датчик может оказаться вам очень полезен, потому что при правильном использовании из нескольких датчиков можно устроить полноценную охранную систему. Так что каждый должен знать, как сделать крюк в «Майнкрафт».
Улучшения
На костюм «КРАБ», также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма «КРАБ», кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.
Улучшения костюма | |||
---|---|---|---|
Иконка | Названия | Описание | Складывается |
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 | Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1300 м. | Нет | |
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 | Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1700 м. | Нет | |
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» | Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. | Нет | |
Тепловой реактор костюма «КРАБ» | Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. | Нет | |
Модуль эффективности двигателя | Сокращает расход энергии костюмом «КРАБ» на 15 %. | Да, аддитивно | |
Модуль хранилища | Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. | Да, аддитивно | |
Усиление корпуса | Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. | Да* |
*При установке нескольких модулей эффективность снижается.
Улучшения манипуляторов | ||
---|---|---|
Иконка | Названия | Описание |
Бур костюма «КРАБ» | Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов. | |
Рука-захват костюма «КРАБ» | Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы. | |
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ. | |
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Позволяет пускать торпеды. |
Советы
- Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
- Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
- Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
- «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
- Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
- Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.
Как сделать (скрафтить) крюк в Майнкрафт?
Очень часто крюки используются для ловушек в многопользовательской игре, в частности – для защиты строения от гриферов. Крюк крафтится из простейших материалов: железного слитка, доски и палки. Что касается двух последних ресурсов, то это самые первые материалы, которые использует игрок. Железо же можно легко найти на поверхности, не опускаясь глубоко в пещеры. Как следствие, любой игрок может использовать крюк в Майнкрафт на ранней стадии игры, применяя механизмы ловушек против игроков на серверах в многопользовательской игре или же против мобов.
Как правило, ловушки срабатывают после того, как нитка будет порвана. Нить же может быть порвана: если моб или игрок пройдет через нее; если игрок, используя лук, выстрелит в нее стрелой.
Как скрафтить крюк?
Сделать крюк в Майнкрафт можно только на верстаке: материалы нужно расположить в трех ячейках по вертикали. В верхней ячейке должно находиться железо, в средней ячейке располагается палка, а в нижней – доска. После этого в окне крафтинга появится возможность создать два крюка.