Крафты майнкрафт 1.16.5

Использование[]

Коптильню нельзя передвинуть поршнем.‌[только для Java Edition]

Плавление

Функциональность коптильни схожа с обычной печью, но она может жарить только еду. При этом скорость приготовления еды у коптильни в 2 раза больше, чем у обычной печки, однако расход топлива также увеличен в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.

Настраиваемое название

По умолчанию, графический интерфейс коптильни помечен как «Коптильня» (Smoker), но это можно изменить, указав другое название в наковальне перед размещением блока, или изменив тег с помощью команды .

Изменение профессии

Если в деревне имеется коптильня, не связанная ни с одним жителем, то любой житель, находящийся рядом с ней и не имеющий рабочего участка, имеет шанс получить профессию мясника.

Другие схемы[]

Игровой автомат типа «Слот-машина».

Простой игровой автомат.

Автоматическая тростниковая ферма.

Полуавтоматическая тростниковая ферма.

Схема поддерживания сигнала

В качестве примера использования задержки рассмотрим поршневые двери:300px

В такой схеме нужно нажать на кнопку и успеть пробежать двери за одну секунду. Вместо этого между кнопкой и дверью можно установить схему задержки:

В такой схеме сигнал на выходе появляется практически сразу при подаче на вход, а исчезает спустя некоторое время после снятия входного. Каждые два повторителя представляют собой звено, которое может поддерживать сигнал до 0,4 с. Повторители, идущие в одну линию, настраиваются для достижения нужной длительности поддерживания сигнала, поперечные — в режиме минимальной задержки. Необходимо также помнить о правиле 15 клеток для выходной линии (той, что идет после поперечных повторителей).

Одноимпульсная кнопка

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы переключателем (например, кнопкой) можно было воспользоваться только один раз. Для этого можно воспользоваться комбинацией и :
Слева, на блоке красной шерсти, находится кнопка включения. Повторители нужны для определения предыдущего состояния триггера (два повторителя по 0,4 — 0,8 секунды назад). Без них система всегда будет считать, что нажатие уже произошло. Для сброса нужно прикрепить к нижнему блоку синей шерсти кнопку и активировать её.

Вариант проще без гейта (левая кнопка — вкл правая — сброс)

Интересные факты[]

  • Помещённый в рамку блок немного выпирает.
  • Рамку можно положить в рамку.
  • Рамка может быть повешена на кактус и на забор.
  • В рамку можно положить даже голову. Данную особенность можно использовать при создании «портретов».
  • Рамка основана на предложении в Reddit также, как сундук Края и цветочный горшок.
  • На карте в рамке не отображаются белые метки игроков, имеющих в инвентаре экземпляр карты из рамки, но отображаются зелёные метки рамок с экземплярами карты. Но при просмотре экземпляра карты «из рук» отображаются как белые, так и зелёные метки.
  • В Bedrock Edition рамка является нетвёрдым блоком по типу таблички. В блок, занятый рамкой, нельзя поставить факел, другую рамку, ковёр и пр.
  • В версии 1.16 (20w10a) появилась возможность получить невидимую рамку командой . Такая рамка имеет такой же функционал, как и обычная, но при этом невидима. Это можно использовать в декоративных целях.

Блоки которые крафтятся в камнерезе[]

Файл:BlockCSS.png Песчаник Файл:BlockCSS.png Гладкий песчаник Файл:BlockCSS.png Декоративный песчаник
Файл:BlockCSS.png Кварцевый блок Файл:BlockCSS.png Резной кварцевый блок Файл:BlockCSS.png Кварцевый пилон
Файл:BlockCSS.png Кирпичный блок Файл:BlockCSS.png Адский кирпич Файл:BlockCSS.png Каменный кирпич
Файл:BlockCSS.png Андезит Файл:BlockCSS.png Гранит Файл:BlockCSS.png Диорит
Файл:BlockCSS.png Гладкий андезит Файл:BlockCSS.png Гладкий гранит Файл:BlockCSS.png Гладкий диорит
Файл:BlockCSS.png Замшелый булыжник Файл:BlockCSS.png Булыжниковая стена Файл:BlockCSS.png Замшелая булыжниковая стена
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичные ступени Файл:BlockCSS.png Песчаниковые ступени Файл:BlockCSS.png Кирпичные ступени
Файл:BlockCSS.png Булыжниковые ступени Файл:BlockCSS.png Адские ступени Файл:BlockCSS.png Песчаниковая плита
Файл:BlockCSS.png Каменнокирпичная плита Файл:BlockCSS.png Каменная плита Файл:BlockCSS.png Кварцевая плита
Файл:BlockCSS.png Кирпичная плита

Использование[]

Используется во многих рецептах, также имеет достаточно широкое применение в строительстве по причине своей довольно высокой взрывоустойчивости.

Ориентирование

Основная статья: Ориентирование на местности

Ориентирование по булыжнику

В текстуре булыжника находится маркер мировых осей — символ ˩ (см. рис. слева). Если установить булыжник на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на север и на запад, а угол будет ориентирован на юго-восток. Такой же маркер имеется в текстуре адского камня, однако с ним такой метод не работает, так как его текстура поворачивается, в зависимости от его нахождения. Практического применения нет: на экране отладки указаны данные о сторонах света.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира Наблюдатель
Кварц Нижнего мира +Булыжник Диорит
Булыжник Булыжниковая стена
Замшелый булыжник Замшелая булыжниковая стена
Булыжник +Красная пыль Выбрасыватель
Диорит +Булыжник Андезит
Верстак +Булыжник Кузнечный стол Только для BE 1.9 & BE 1.10
Булыжник +Красная пыль +Лук Раздатчик
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец Варочная стойка
Булыжник +Лианы Замшелый булыжник
Замшелый булыжник Плита из замшелого булыжника
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень Печь
Замшелый булыжник Ступени из замшелого булыжника
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор
Палка +Булыжник Рычаг
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток Поршень

Получение[]

Выплавка

Данный блок можно получить, выплавив любую окрашенную терракоту. Неокрашенную терракоту нельзя переплавить в глазурованную керамику.

Ингредиенты Процесс Результат
Любая керамика Любая глазурованная керамика

Разрушение

Добыча блока требует использования кирки. Разрушение блока без кирки не даёт ничего.

Блок Глазурованная керамика
Прочность 1.4
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7
Деревянная 1.05
Каменная 0.55
Железная 0.35
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.14a_01 (28 мая 2009) Гравий добавлен в игру. Он, так же как и песок, падает при отсутствии блока под собой, но просто перемещаясь на ближайший нижний блок и не создавая .
0.0.15a (28 мая 2009) Изменена текстура.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Песок и гравий удалены.
13 апреля 2010 Песок и гравий снова добавлены в игру.
17 июня 2010 Гравий и земля генерируются в пещерах.
18 июня 2010 Добавлена анимация падения песка и гравия.
Альфа-версия Java Edition
1.0.5 Песок и гравий не падают, если установлены на покрытый снегом блок.
1.2.0 Гравий теперь генерируется в Нижнем мире.
Бета-версия Java Edition
1.2 Улучшено поведение падающего гравия в многопользовательской игре.
1.7.3 Появилась ошибка, позволяющая копировать гравий и песок.
1.8 Генерация местности изменена, из-за чего на гравийных пляжах больше не появляется стена высотой в 2 блока.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Текстура гравия изменена на .
1.2.5 Исправлена ошибка, появившаяся в Beta 1.7.3 и позволявшая копировать гравий и песок.
1.3.1 12w21a Текстура гравия изменена на .
1.4.2 12w38a Новые звуки разрушения гравия и ходьбы по нему.
1.8 14w25a Гравий используется в крафте каменистой земли.
1.10 16w20a Добавлены частицы для висящего гравия.
1.12 17w06a Гравий используется в крафте цемента.
1.14 18w43a Текстура гравия была изменена на .
1.16 20w06a Гравий генерируется в биоме долины песка душ.
0.1.0 Добавлен гравий.
0.6.0 Гравий теперь сыпучий блок.
0.8.0 build 2 Текстура изменена.
0.9.0 build 1 Гравий более не падает после спауна.
0.10.0 build 1 Добавлены частицы пыли для висящего гравия.
0.11.0 build 1 Теперь не генерируется на дорогах в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлен гравий.
Текстура изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен гравий.

Химия в Майнкрафт ПЕ

Ну, что же дальше? Думаю, не стоит долго «лить воду»

Давайте приступим к самому важному

Для начала нам необходимо 4 вот таких вот стола.

Теперь мы обсудим каждый из столов. Первый стол, о котором я бы хотел Вам рассказать — конструктор элементов. Этот стол создан для того, чтобы создавать различные элементы из химической таблицы Д.И. Менделеева. Чтобы создать нужный нам элемент, мы должны подобрать необходимое количество электронов, протонов и нейтронов при помощи ползунков слева. В данном случае я создал кислород, установив все значения на 8.

Теперь я расскажу Вам о лабораторном столе. На нем мы можем крафтить, используя соединения, созданные на столе под названием «создатель соединений«. На самом деле, на нем можно скрафтить не очень большое количество предметов. Но все же, это тоже очень интересный объект. Его скриншоты я прикладывать не буду. Он довольно простой и также очень похож на обычный стол для крафтов.

Ну и наконец-то, самый интересный стол, который называется рассоединитель. Что же мы можем сделать при помощи него? Данный стол расщепляет самые различные предметы в Minecraft Pocket Edition. Смотрите, что я получил, рассоединив на нем блоки травы. Так что мы можем сделать вывод, что рассоединитель — это предмет, который дает нам еще один альтернативный способ получения химических элементов.

Но, это была лишь вводная часть нашего гайда. Дальше самое интересное.

Использование

Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).

Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.

Как создать ремесленнические столы

В Valheim существуют несколько типов ремесленнических столов. В зависимости от рабочего места игрок получает возможность крафта того или иного типа предмета. Разберем более подробно, как изготовить и улучшить верстак, кузницу, камнерез и стол ремесленника.

Верстак

Первое, о чем игрок должен позаботиться после начала игры – это установка верстака. У этого рабочего места огромное количество функций: крафт первоначальной экипировки (оружия, топора и кирки, кожаной экипировки), их ремонт и возможность постройки зданий вокруг.

Именно поэтому верстак нужно ставить в центре своего «жилища», чтобы не терять драгоценные ресурсы и место под строительство. При этом есть другая, не менее важная особенность верстака – без крыши и стен вокруг него он не будет работать. Поэтому на первых порах рационально просто отыскать разрушенный дом – это позволит сэкономить часть ресурсов и времени на восстановлении жилища, а не на его постройку с нуля в не самом лучшем месте.

Как улучшить верстак в Valheim

Первое улучшение

Первое улучшение можно произвести сразу после установки верстака – необходимо рядом поставить колоду для рубки. Колода изготавливается из 10 камней + 10 древесины. Стоит учитывать, что этот предмет нужно устанавливать максимально близко к верстаку. Чертеж колоды для рубки открывается только после сбора кремния вдоль берега реки или водоема.

Второе улучшение

Второе улучшение верстака можно получить путем изготовления дубильного станка. Чертеж этого предмета доступен после охоты на оленей. Для изготовления необходимого предмета вам потребуются ресурсы: 10 деревянных брусьев, 15 камней, 5 оленьих шкур и 20 кожаных обрывков. Последний предмет можно получать с кабанов.

Третье улучшение

Третье улучшение является наиболее затратным по части ресурсов – игроку потребуется собрать 10 качественной древесины из ценных пород деревьев + 3 бронзовых слитков, чтобы изготовить тесло. Оно и поможет поднять уровень вашего верстака.

Четвертое улучшение

Последнее улучшение верстака можно сделать, изготовив полку для инструментов. На ее создание потребуется 4 железных слитков, 10 качественной древесины + 4 обсидиана. Обсидиан добывается в горах из залежей. Для этого вам потребуется железная кирка

Важно! Если после установки колоды для рубки, дубильного станка, тесло и полки для инструментов (требуется соблюдение очередности) не производится улучшение верстака – значит, они установлены за пределами действия верстака и потребуется перестановка.

Кузница

Кузница становится доступна игроку после постройки и установки верстака. Она позволяет обрабатывать различные металлы и выплавлять бронзу, которая потребуется для улучшения верстака и изготовления бронзовой экипировки.

Для изготовления кузницы игроку потребуются 4 камня + 4 угля, 6 меди и 10 древесины. Желательно поставить в одном месте с этим ремесленным столом углевыжигательную печь, плавильню и доменную печь в будущем – это позволит оптимизировать рабочий процесс.

Улучшение кузницы

Для улучшения кузницы по аналогии с верстаком, потребуется изготовление и установка следующих игровых предметов:

  1. Наковальня, изготавливающаяся из 10 древесины + 2 бронзы.
  2. Кузнечный охладитель, изготавливающийся из 25 древесины + 10 медных слитков.
  3. Кузнечные меха, изготавливающиеся из 5 древесины + 5 оленьих шкур и 4 цепи.
  4. Большая наковальня, изготавливающаяся из 5 древесины + 20 железных слитков.
  5. Шлифовальный круг, изготавливающийся из 25 древесины + одного точильного круга.
  6. Стойка из инструментов, изготавливающаяся из 10 древесины + 15 железных слитков.

Камнерез

Сейчас камнерез потребуется игроку лишь для получения точильного круга для кузницы и в случае, если он приступит к постройке каменных конструкций. Также у этого станка на данный момент отсутствуют какие-либо улучшения.

Стол ремесленника

Стол ремесленника является важным станком для игрока. Только после его постройки можно изготавливать высокоуровневую экипировку и принадлежности для жилища.

Для создания стола потребуется 10 древесины и 2 слезы дракона. Слезы дракона можно получить только после победы над боссом Моудером, который находится в горном районе. Следует учитывать, что игроку потребуется также 3 редких предмета для вызова босса на поединок. Чтобы справиться с ним как можно скорее, рекомендуем прочесть наш гайд по боссам в Valheim.

Значения данных[]

ID блока

Название Текстовый ID Ключи перевода
Кварцевый блок
Резной кварцевый блок
Кварцевый пилон
Гладкий кварцевый блок
Кварцевые кирпичи
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Кварцевый блок
Кварцевые кирпичи

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Кварцевый блок
1 Резной кварцевый блок (вертикальный)
2 Кварцевый пилон (вертикальный)
3 Гладкий кварцевый блок
4 Кварцевый блок (восток-запад)
5 Резной кварцевый блок (восток-запад)
6 Кварцевый пилон (восток-запад)
7 Гладкий кварцевый блок (восток-запад)
8 Кварцевый блок (север-юг)
9 Резной кварцевый блок (север-юг)
10 Кварцевый пилон (север-юг)
11 Гладкий кварцевый блок (север-юг)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 variant Кварцевый блок
Резной кварцевый блок
Кварцевый пилон

Установка и работа[]

Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.

После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
Компостер опустошён ? Проигрывается, когда собирается костная мука из компостера ? 1 ? 16
Компостер наполняется ? Проигрывается, когда компостер наполняется ? 0.3 0.8 16
Компостер наполняется ? Проигрывается, когда уровень компоста увеличивается ? 1 ? 16
Компостер заполнен ? Проигрывается, когда компостирование завершено ? 1 ? 16
  1. MC-177082

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2