Как помочь монолитовцам в сталкер зов припяти

Связанные квесты

Странное явление: расспросить сталкеров про артефактВозможно, сталкеры что-то знают про странный артефакт, или подскажут того, кто может знать. Стоит с ними поговорить.
Переменное пси-излучение: исследовать источникОбследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и прогнозируют, что им может оказаться некий артефакт.
Исследование аномалий: получить наградуПолучить обещанную награду за размещение сканеров в аномалии. Теперь, когда сканеры размещены, Герман может начать сбор статистики появления артефактов.
Аномальная активность: просканировать местность улучшенным детекторомСканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер»Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода.
Охрана учёных: вернуться к Герману за наградойОхрана для бункера учёных найдена. Необходимо вернуться к Герману за полагающимся вознаграждением.
Исследовательская группа: вернуться к Герману за наградойЛюди для новой исследовательской группы подобраны. Необходимо вернуться к Герману за причитающимся вознаграждением.
Изделие № 62 (косвенно)Необходимо найти документацию по «изделию №62». Из неё должно стать ясно, могло ли данное оружие оказаться причиной падения вертолётов.

Поиск КПК Моргана по заданию Торговца Сыча.

Выполняя поиски КПК Моргана по квесту торговца, вы не только получите продолжительное приключение главного героя на локации Затон, но и откроете дополнительную сюжетную ветку квестов, связанных с персонажем Морганом на локации Юпитер

Этот вариант будет самый продолжительный и наиболее интересный, поэтому советуем именно на него обратить внимание

После вашего появление на сталкерской базе Скадовск, вам необходимо подойти к сидящему слева от входа главарю бандитов Султану. После разговора с ним, он предложит выполнить для него работу, связанную с нападением на вольных сталкеров, расположившихся на соседней барже Шевченко.

Согласившись на помощь, у рядом стоящего с ним напарника по имени Кастет появится диалог, но мы отказываемся от разговора с ним.

Двигаясь на противоположную сторону бара, подходим к торговцу Бороде и сообщаем о предстоящем нападении на базу сталкеров. Борода предложит помочь сталкерам, но нам необходимо отказаться.

Далее остается забыть об активированном задании и помощи бандитам в атаке на базу сталкеров. Занимаясь своими делами и выполняя другие квесты, необходимо дождаться системного сообщения об отмене задания. После этого идем на вторую палубу Скадовска и находим торговца Сыча.

После начала диалога с ним, выясняем что у него появилось срочное дело, заключающееся в охране одного из торговцев, при совершении сделки проходящей на Лесничестве. Отправившись туда, выясниться что таинственным торговцем является Морган, у которого назначена встреча с покупателями из группировки бандиты.

После прибытия на Лесничество разыскиваем Моргана и предлагаем ему свою помощь. После встречи с клиентами и просмотра кат-сцены разговора Моргана с бандитами, сделку срывают нападающие сталкеры.

Наша задача — защитить Моргана и оставить его в живых. После успешного уничтожения свиделей, необходимо подойти к Моргану и взять причитающееся вознаграждение в количестве 6000 рублей. Далее Морган уходит.

На этом квест не закончен и мы по прежнему продолжаем поиски КПК Моргана. После его ухода, мы встречаемся с ним на локации Юпитер, за одним из столиков бара на Янове. Подойдя к нему, вы сможете завести с ним диалог и упрекнуть его в том, что он наплевав на устав и честь бойца Долга торгует оружием с бандитами.

На что Морган предлагает Дегтярёву помалкивать и держать язык за зубами. На предложение рассказать командующему Долга о его предательстве, Морган ответит что это доказать не возможно и главному герою ничего не остается как продолжать свою миссию и искать путь в Припять.

Практически забыв об этом инциденте, на пути Дегтярёва постоянно начнут появляться группы наёмников с заказом на его уничтожения.

После нескольких попыток нападения у командиров групп в личных КПК будут записи о том, что именно Морган заказал главного героя и тут самое время пойти и поговорить с ним.

После второго покушения, Морган что загладить недоразумение предложит майору неограниченный доступ к арсеналу вооружения группировки Долг.

Согласившись на эту сделку отправляемся в указанное Морганом место и нарываемся на засаду. Морган в очередной раз предал. Уничтожив всех наемников и Моргана мы забираем его КПК и все что найдем в тайном хранилище Долга. После получения заветного КПК Моргана, его можно отнести командиру Долга или Свободы.

Второй вариант поисков за торговца с убийством Моргана.

Это был первый и самый продолжительны вариант получения КПК, второй более быстрый и лишающий вас квестов на Юпитере. В тот момент когда срывается сделка на Лесничестве вы можете не участвовать в перестрелке, дождаться когда противоборствующие стороны перебьют друг друга, добить выживших и забрать с трупа Моргана его КПК. Но тут нужно действовать расторопнее, а то его может забрать один из выживших бандитов и его поиски могут не увенчаться успехом.

Галерея

Гарик в финальном ролике

На «Янове»

В ожидании завершения контракта

В прачечной

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Связанные квесты

Аномальное растениеНеобходимо отнести экземпляр растительности Озёрскому. В обмен на него Озёрский убедит Германа пожертвовать научный костюм.
Припять-1Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. Он предлагает поговорить с Зулусом, который может помочь собрать отряд.
Скопление «Монолита»Ковальский выслал подкрепление, чтобы помочь уничтожить группу «монолитовцев», засевших в магазине «Книги».
ЭвакуацияНеобходимо защищать вертолёты от наступающего противника, пока не возникнет возможность подняться в воздух.

Как вступить в Свободу в Сталкер Зов Припяти

Под вступлением в группировку Свобода подразумевается получение достижения под названием Друг Свободы. Чтобы его заслужить, необходимо выполнить ряд квестов и требований, о которых подробно описано далее. Иными словами, нужно поднять авторитет в глазах бойцов Свободы, после чего они примут игрока в свои ряды и будут всячески ему помогать.

Количество шагов зависит от версии игры, установленной у пользователя. Сначала будет разобран путь вступления в Свободу для версии 1.6+.

Шаг 1. Поиск КПК

Для начала необходимо добыть КПК Моргана и Таченко — персонажей, состоящих в группировке Долг.

Получить КПК Моргана можно, выполнив квест Сделка. Однако, этот квест появится только после помощи людям на корабле Шевченко, на которых напали бандиты. Далее необходимо убить Моргана и забрать его КПК.

КПК генерала Таченко можно найти на его трупе. Он покончил жизнь самоубийством после гибели всего отряда в пространственной аномалии. Труп будет находиться на локации Градирня, над которой расположен пространственный пузырь.

После того как игрок соберёт оба КПК, необходимо найти лидера Свободы — Локи возле Юпитера и отдать их ему.

Шаг 2. Разоблачение Флинта

Далее необходимо разоблачить Флинта (другая кличка – Сорока) и рассказать об этом тому же Локи. К разоблачению Флинта приводят его фразы, ведь данный персонаж присваивает практически все заслуги игрока себе, а именно:

  • квест Логово Кровососов;
  • квест Карты местности;
  • квест Оазис;
  • квест Исследование аномалий.

Для разоблачения необходимо обвинить его в смерти Щепки — искателя артефактов с Юпитера. Именно Флинт оставил его умирать после попадания в аномалию, а также забрал найденный артефакт с собой. После предъявления обвинений Флинт расскажет про историю с химерой, после которой станет понятно, что он – Сорока.

После этого необходимо подойти к Локи и рассказать о поступках Флинта.

Шаг 3. Вербовка Бродяги

После выполнения предыдущего шага следует приступить к вербовке группы Бродяги в ряды Свободы.

Бродягу можно встретить в окрестностях Юпитера, недалеко от склада контейнеров, где он расположился со своим отрядом. В этом пункте также важен Локи, после разговора с которым можно завербовать отряд Бродяги в Свободу.

После выполнения этих 3-х шагов игрок получит достижение Друг Свободы и официально вступит в их ряды.

Для игроков, у которых установлена версия ниже 1.6., получение достижения немного отличается.

Сначала также необходимо отыскать КПК Моргана и Таченко и отдать их Локи. После этого есть несколько вариантов вступления в Свободу:

  • Оказать помощь Свободе и отбить склад у Долга. Данное действие приблизит игрока к вступлению в Свободу и ухудшит отношения с Долгом.
  • Выполнить квест Охрана Учёных от профессора Германа. Выполнение квеста не составит особого труда. Достаточно подойти к руководителю Свободы и попросить назначить людей для защиты учёных. Он с радостью согласится помочь.
  • Пройти сюжетный квест Путь в Припять, после которого у игрока появятся специальные документы с завода Юпитер. Их необходимо продать Локи.

Из этого списка нужно выполнить 2 любых квеста, после чего игрок также получит достижение Друг Свободы в Сталкер Зов Припяти.

Данное достижение влечёт за собой множество последствий в мире игры

Самое важное — игрок станет хорошим другом Свободы, что значит поддержку от них в трудных ситуациях. Ещё одной немаловажной деталью является постоянная скидка в 20% от Гавайца — торговца, имеющего хорошие отношения со Свободой

В личном ящике игрока появится специальный костюм под кодовым названием Ветер Свободы.

Однако есть и неприятные последствия достижения. Сталкеры из группировки Долг становятся врагами игроку, а техник Азот повысит цену на свои услуги на 15%.

Концовка игры

Большая часть военных успешно эвакуировалась из Припяти:

Концовка в случае, если большая часть военных эвакуировалась

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Большая часть военных погибла при эвакуации из Припяти:

Концовка в случае, если большая часть военных погибла при эвакуации

Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить ее столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мертвого города.

Интересные факты

  • Один из четырёх заскриптованных обладателей «Винтаря-ВС». Остальные трое — сержант Островский, командир отряда сталкеров на задании «Заложник» и один из «охранников» Молитвенника в речном порту.
  • В одном из трейлеров игры использована его модель.
  • Также может вывести Дегтярёва из Зоны во фриплее, таким образом завершая игру.
  • В ТЧ присутствует одноимённый персонаж.
  • Если не выполнить его квест, то он не выдаст Дегтярёву «Пузырь» в Припяти.
  • После прибытия в Припять, между ним и Соколовым, независимо от того взял ли игрок Соколова в путепровод или же он пришел в Припять с Гариком, состоится диалог о походе в Припять. В этом диалоге Гарик на вопрос «Как ты этот путь нашел, ума не приложу?», отвечает «Сложного ничего нет. Сноровка нужна… Вот НАМ и повезло». Говорит он во множественном числе даже в том случае, если он пришел один, без Соколова. Видимо, разработчики не посчитали нужным делать две версии разговора для столь незначительного момента. В этом же диалоге забавно то, что Соколова и Гарика озвучивает один человек.
  • Гарика можно пригласить с собой в Припять после выполнения квеста «Контракт с учёными», но он откажется присоединиться к группе Дегтярёва, ссылаясь на то, что привык ходить по Зоне в одиночестве.

Галерея

Лейтенант Гавриленко на складе «Долга»

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Галерея

Зулус в финальном ролике

Жилище Зулуса около «Янова» в игре…

…и в реальности

Бой со снорками

В прачечной

Прототип Зулуса

В путепроводе «Припять-1»

Жилище Зулуса

Прототип Зулуса — Сергей «Тур» Лещенко — игрок S.T.A.L.K.E.R.- RealPlayer

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

«Долг»

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Сергей Лохматый • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
Отряды
Группа Прапора • Группа Пули • Группа Черепа • Отряд «Долга» на Радаре
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» •  • 
Отряды
Разведотряд «Долга» • Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга» • Группа Таченко

Галерея

Иконка главного героя в комбинезоне ПСЗ-9д «Броня «Долга»»

В сложенном виде (ТЧ)

Броня из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Комбинезоны и куртки Кожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака, Комбинезон туриста) • ПСЗ-9д «Броня «Долга»» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы» • Комбинезон «Монолита»
Бронекостюмы Бронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм («СКАТ-9М») • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой системой дыхания ССП-99 «Эколог» • Комбинезон ССП-99М • ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» • Комбинезон «СЕВА»
Броня из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Комбинезоны и куртки Кожаная куртка • Бронежилет ЧН-1 • Бандитская куртка • Комбинезон «Заря» • ПС5-М «Универсальная защита» • Комбинезон «Ветер свободы»
Бронекостюмы Бронежилет ЧН-3а • Бронекостюм «Берилл-5М» • ПСЗ-9д «Броня «Долга»» • Бронекостюм «Булат» • Комбинезон «Страж свободы» • Экзоскелет («Свобода»)
С замкнутой системой дыхания Комбинезон «СЕВА»

Прохождение квеста

1. Если отдать КПК Шульге, то игроку нужно будет атаковать склад вместе с отрядом «Долга», возглавляемым лейтенантом Гавриленко; оборонять склад будут свободовцы во главе с Гайдуком, которых придётся убить.

2. Если отдать КПК Локи, то склад будут охранять Гайдук с Кремнем; игроку надо будет помочь им уничтожить нападающий отряд «Долга» во главе с Гавриленко.

3. Если получить квест от Моргана, то добравшись до склада, игрок обнаружит там отряд наёмников во главе с Грифом, и самого Моргана, которых придется убить.

Замечание: после ликвидации Грифа и Моргана на складе, уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга»  возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей, убивать никого не придётся. А склад останется брошенным — туда в любой момент до конца игры можно прийти и взять всё, что нужно.

Интересные факты

  • Впоследствии, когда будет происходить набор команды для похода в Припять, можно пригласить и Вано, но понадобится отдать ему те самые 5000 RU, чтобы выкупить комбинезон у Гавайца.
  • Если встать в угол, где сидит Валет, и убить его и другого бандита, который стоит у стены, то остальные бандиты будут заходить в здание по одному. Таким образом, убить их становится проще.
  • После выполнения квеста Валет вместе с бандой уйдёт с КПП (если будут живы). Но из-за бага, главарь с отрядом из двух человек может остаться на КПП, и отряд будет располагаться как до сдачи долга (Валет на стуле, один бандит в углу, один у двери в здании).

Описание

Производится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надежность базовой модели ПСЗ-9 в сочетании с новыми материалами предоставляет хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Из-за отсутствия системы защиты дыхания бронежилет требует доработки.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Современная модель стандартного комбинезона «Долга». В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия. Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем, значительно улучшающих костюм.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Биография

Морган отвечает за снабжение тайного склада «Долга» и его охрану от «Свободы» и других сталкеров. Однако служит он недобросовестно: в тайне от начальства Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне, также сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем «левом» бизнесе. Этими действиями нарушил устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Морган очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже ликвидацией клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Описание

Телохранители являются наёмниками из группы Грифа, который поручил им охранять Моргана во время сделок по продаже оружия и снаряжения.

Встретить телохранителей можно во время квеста «Сделка». Их судьба зависит от того, за чью сторону будет проходить квест игрок. Если он помогает бандитам Султана или отряду Спартака, то телохранители должны быть убиты.

Если же игрок проходит квест от Сыча, то он вместе с наёмниками будет охранять Моргана. Когда сделку сорвут сталкеры, то игроку придётся всеми силами защитить долговца, убивая и бандитов, и одиночек. На телохранителей надеяться почти бесполезно. Наёмников очень быстро убивают, если их не прикрывать. Если же выживут, то вместе с Морганом станут дружественными по отношению к игроку.

Если наёмники останутся живы, то через некоторое время после выполнения квеста их можно будет встретить на просторах Затона, где они могут погибнуть по разным причинам. А Морган, впоследствии уйдёт на «Янов».

Интересные факты

  • Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
  • Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
  • За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет; кроме того, называется лишь местность.
  • Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука. КПК наёмников тоже можно продать, но их продажа не будет способствовать выполнению квеста.
  • Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у ГГ есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
  • Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
  • К нему за прилавок можно попасть с помощью любого бронежилета, который нужно положить под ноги в качестве ступени.
  • Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
  • В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
  • Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность: «Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами».

Интересные факты

  • Молитвенник всегда молится и никак не будет реагировать на любые действия игрока. Есть лишь маленький шанс того, что он откроет огонь по ГГ.
  • Молитвенника можно заставить напасть на Дегтярёва. Для этого нужно взять слабое оружие (лучше всего подойдет ПМм) и открыть огонь по ногам и рукам Молитвенника. При этом монолитовец встанет, произнесет: «Монолит покарает тебя»

    Иногда при таком подходе может сразу упасть в положение тяжелораненого сталкера.

    , и начнет стрелять по ГГ.

  • КПК Молитвенника можно продать Сычу за 5000 RU.
  • Недалеко от него будут находиться два тайника, о которых говорится в КПК: один на той же крыше, что и Молитвенник, другой — на соседней.
  • Не имеет уникального имени, как и Проповедник.
  • Один из двух заскриптованных обладателей «Отбойника». Второй — Валет на КПП в окрестностях «Юпитера».
  • Если его не убить, то он гарантированно будет присутствовать при эвакуации военных в конце игры.
  • Возле тайников, обозначенных в КПК, можно найти символы атомов, которые являются знаком группировки.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Поиск КПК Моргана, играя за бандитов

В отличии от предыдущего варианта прохождения квеста, вам не стоит предупреждать сталкеров на Шевченко, а напротив поддержать огнем Кастета и его бойцов, уничтожив сталкеров. После успешного захвата судна, отправляемся к Султану и сообщаем об успешно проведенном штурме. После этого у Султана появиться диалог, с помощью которого вы получите задание на охрану группы бандитов отправляющихся на встречу с Морганом на Лесничестве. После подхода к месту встречи и начала переговоров, Лесничество будет атаковано сталкерами и вам останется перебить всех атакующих и соответственно Моргана, у которого вы и заберете КПК.

Теперь вы знаете где найти КПК Моргана в сталкер зов Припяти, однако помните, что КПК можно использовать в разных вариациях. Если отдать его торговцу Сычу — то получите достижение «Сторонник равновесия». Если отдадите командиру одной из группировок Долга или Свободы, то получите достижение «Друг Свободы или Долга», соответственно.

Новые статьи:

  • Как взять в плен в Call of Chernobyl
  • Где найти инструменты в Call of Chernobyl
  • Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
  • Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
  • Где найти Зулуса в Припяти

Предыдущие статьи:

  • Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных

Следующая страница >>


Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Цитаты

Мнения некоторых персонажей о Профессоре Германе

Герман тут главный, он вроде как профессор. Из какого института — не знаю. Секретное, наверное, что-то… В общем, это Герман экспедицию пробил. Их бункер сюда скинули чуть ли не сразу, как Выжигатель Мозгов отключился. Он же и с Гариком договорился, и нас нанял… Платит хорошо, обещал даже официальный пропуск в Зону оформить.

— Ответ Тополя на вопрос Дегтярёва: «Можешь подробнее рассказать о Германе?»
Завхоз у нас Герман, но я тебе сразу скажу: получить у него что-то — это, брат… Поговори лучше с Озёрским. Во-первых, он как человек помягче, а во-вторых, Герман иногда к нему прислушивается.
— Ответ Новикова на вопрос Дегтярёва: «Можно ли как-то разжиться одним из ваших защитных костюмов?»
Не слишком. С нашей бюрократией организовать экспедицию стоило невероятных усилий. Если бы не умение Германа… возможно, мы до сих пор сидели бы где-нибудь на границе Зоны, а сталкеры в это время выносили бы ценнейшие экземпляры!
— Профессор Озёрский упоминает Германа в ответе на вопрос Дегтярёва: «Вы давно в Зоне?»

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде

    Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

    .

  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
  • Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»