Содержание
- Частые вопросы:
- Часто задаваемые вопросы Скины Майнкрафт
- 1. Измените скин своего персонажа на Minecraft.net
- 2. Вручную измените скин вашего персонажа на Minecraft.net.
- 3. Как загрузить скины на свой компьютер?
- 4. Смена скинов на Minecraft Pocket Edition
- 5. Как отслеживать понравившиеся скины?
- 6. Мне не пришла ссылка для активации.
- 7. Могу ли я изменить свое имя пользователя?
- World textures
- Движение[]
- Give Command for Leather
- №12 Ферма железа в Майнкрафт
- Ориентирование на местности[]
- Качественные изделия из кожи и дерева из Миннесоты. Автор: RavenKingCrafts
- Список мобов
- Интересные факты[]
- Использование инструментов[]
- История[]
- Здоровье и сытость[]
- Использование[]
- Изменение или установка скинов игроков
- Загрузка скина[]
- Раскладка панели быстрого доступа[]
- Как в майнкрафте сделать кожаную броню?
Частые вопросы:
Как вызвать стойку для доспехов с помощью оружия?
Стенды для брони регулярно идут с оружием. Не нужно ничего особенного делать для того, чтобы дать доспеху стоять на вооружении.
Могут ли стойки для доспехов держать мечи?
Стенд для доспехов может держать в руке один предмет. Если вы хотите поместить туда меч, держите меч в руке и щелкните правой кнопкой мыши по стойке для доспехов, чтобы поместить меч в руку стойки для доспехов.
Как сделать невидимую стойку для брони?
В базовой версии вы не можете вызвать невидимую стойку для доспехов. В java-редакции есть команда, которая позволяет делать невидимые подставки для брони. Это команда / summon Minecraft: armor_stand ~ ~ ~ {Invisible: 1b}
Часто задаваемые вопросы Скины Майнкрафт
1. Измените скин своего персонажа на Minecraft.net
Нажмите кнопку «Загрузить в Minecraft», расположенную с правой стороны любой страницы сведений о скине по вашему выбору, вы попадете на Minecraft.net, после входа в систему перейдите к выбору «изменить» скин. Когда вы войдете в игру, ваш внутриигровой скин будет изменен.
2. Вручную измените скин вашего персонажа на Minecraft.net.
Выберите вариант «Скачать» скин.png будет загружен на ваш компьютер, вы можете загрузить его вручную на https://minecraft.net/en-us/profile/skin, выберите правильную модель, а затем нажмите кнопку «Выбрать файл». Выберите файл скина, который вы только что скачали, и загрузите его.
3. Как загрузить скины на свой компьютер?
Нажмите кнопку «Загрузить на компьютер», расположенную с правой стороны любой страницы скина по вашему выбору, вам будет предложено сохранить файл в каталог на вашем компьютере по вашему выбору.
4. Смена скинов на Minecraft Pocket Edition
После входа на страницу любого скина по вашему выбору, выберите «Загрузить», новая страница откроется в вашем мобильном браузере, удерживайте палец на изображении и выберите «Сохранить изображение», скин будет сохранен на вашем мобильном устройстве. Вернитесь в Minecraft PE, в главном меню нажмите на значок вешалки, а затем на «Выбрать новый скин», ваш фотоальбом должен быть открыт и просто выберите скин, который вы только что сохранили.
5. Как отслеживать понравившиеся скины?
Функция Гардероб помогает вам отслеживать скины, всегда рекомендуется добавлять скины в свой гардероб, даже если вы переоделись в другой скин, вы всегда можете вернуться на страницу своего гардероба, выбрать скины внутри, чтобы изменить его обратно.
6. Мне не пришла ссылка для активации.
Напишите нам письмо в форме «Свяжитесь с нами», указав свое имя пользователя или адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации.
7. Могу ли я изменить свое имя пользователя?
Да, войдя в систему, перейдите на сайт www.minecraftskins.com/settings/account/, там вы увидите возможность изменить свое имя пользователя. Однако изменение имени пользователя разрешено только каждые 6 месяцев, чтобы предотвратить злоупотребление этой функцией.
World textures
Основная статья: Ресурс pack
Скин также может относиться к другим текстурам в игре, таким как текстуры блоков, спрайты предметов, скины мобов и т. д. Их список можно найти здесь.
Стоит отметить, что зомби и его варианты могут использовать типичные скины игроков (и наоборот). Мобы-скелеты также могут использовать типичные скины игроков, но имейте в виду, что у них худые руки и ноги. Если скин моба-скелета используется в качестве скина игрока, его ноги и руки не выглядят тощими.
Чтобы использовать скин игрока для зомби, пользователь должен выровнять его в правильном месте на .png, чтобы избежать визуального разрыва текстуры.
Движение[]
Основная статья:
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Бег
Основная статья: Бег
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности
Основная статья: Приседание
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок
Основная статья: Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Give Command for Leather
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Give Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16, 1.16.5, 1.17 and 1.17.1, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
Give Command in Minecraft Pocket Edition (PE)
In Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0 and 1.17.30, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
Give Command in Minecraft Xbox One
In Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0 and 1.17.30, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
In Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0 and 1.17.30, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
Give Command in Minecraft Nintendo Switch
In Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0 and 1.17.30, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
Give Command in Minecraft Windows 10 Edition
In Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0 and 1.17.30, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
Give Command in Minecraft Education Edition
In Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 and 1.14.31, the /give command for Leather is:
/give @p leather 1 0
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
Ориентирование на местности[]
Основная статья: Ориентирование на местности
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Качественные изделия из кожи и дерева из Миннесоты. Автор: RavenKingCrafts
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.
Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Интересные факты[]
- После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
- В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
- Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
- Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
- Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City.
- Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
- Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
- Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
- Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
- Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.
Использование инструментов[]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты
Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)
Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Здоровье и сытость[]
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Изменение или установка скинов игроков
Java Edition
Только игроки, у которых есть приобретенный Minecraft может изменить скин своего персонажа. Это делается на странице профиля или в средстве запуска Minecraft путем загрузки действительной текстуры размером 64 × 64 пикселя или устаревшей текстуры размером 64 × 32 пикселя, которая затем заменяет скин по умолчанию. .
У скинов также есть возможность иметь руки шириной 3 или 4 пикселя, которые также можно изменить на странице профиля.
и в minecraft.jar (старая программа запуска) или Minecraft _ version.jar (New Launcher) также можно изменить и заменить с помощью пакета ресурсов, но эффекты видны только игрокам, использующим пакет ресурсов, и влияют на всех игроков со скином по умолчанию.
Legacy Консольная версия
Разнообразные скины Алекса доступны в Legacy Console Edition. Слева направо: теннис, смокинг, спортсмен, по умолчанию, шведский, велосипедист, заключенный и боксер.
Всего было 18 [ verify ] типы скинов по умолчанию (за исключением пакетов скинов), 9 из которых были основаны на модели Стива, а остальные 9 — на модели Алекса, одетые в другую одежду и скин. цвета. Скины были доступны для выбора в области «Изменить скин» в Help & Options. Также было несколько других скинов с именем Alex или Steve, но они не были стандартными, например Developer Alex или Party Steve. В Legacy Console Edition не допускались прозрачные скины, потому что игрок не мог создавать свои собственные скины. Это предотвратило проблемы, когда пользователи с полностью прозрачным скином «преследовали» других игроков. Игрок мог добавлять собственные скины в Legacy Console Edition с помощью взлома; однако это привело к аннулированию гарантии на консоль, и игрок рисковал заблокировать онлайн-игру для незаконно модифицированной игры или консоли.
Скины в пакете скинов по умолчанию | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Front | Rear | Файл | Player | Примечания |
Стив (скин по умолчанию) | Плеер Скин 1 | Классический Стив. | |||
Теннисный Стив | Кожа игрока 2 | Светловолосый Стив в теннисном костюме и спортивной повязке . | |||
Смокинг Стив | Облик игрока 3 | Стив в красивом смокинге. | |||
Спортсмен Стив | Скин игрока 4 | Более темная версия Стива с топом без рукавов, колье с золотой медалью и спортивные штаны. Отсутствует в Legacy Skin Pack от Bedrock Edition. | |||
Шотландский Стив | Скин игрока 5 | Стив в килт с причудливыми волосами и одеждой. | |||
Заключенный Стив | Скин игрока 6 | Стив как сбежавший из тюрьмы в яркой тюремной форме. Кажется, что он похож на альбиноса с красными глазами и белыми волосами. | |||
Велосипедист Стив | Скин игрока 7 | Стив в велосипедных шортах, куртке и туфлях. | |||
Боксер Стив | Скин игрока 8 | Стив в боксерских перчатках, пояс с короткими шортами, без рубашки и модных ботинок. | |||
Алекс | Классический Алекс. | ||||
Теннис Алекс | Более темный Алекс в теннисной форме и спортивной повязке. | ||||
Смокинг Алекс | Алекс в красивом платье. | ||||
Спортсмен Алекс | Темноволосый Алекс в беговой рубашке и спортивных штанах. Отсутствует в Legacy Skin Pack Bedrock Edition. | ||||
Шведский Алекс | Алекс в костюме Швеции [ требуется дополнительная информация ] со светлыми волосами. | ||||
Заключенный Алекс | Алекс, сбежавший из тюрьмы в яркой тюремной форме с каштановыми волосами. | ||||
Велосипедист Алекс | Алекс в синих очках, велосипедных шортах, куртке, шортах и туфлях | ||||
Боксер Алекс | Алекс в боксерских перчатках, коротких шортах, красных ботинках и рубашке без рукавов. |
Существуют и другие версии Стива и Алекса в официально выпущенных пакетах скинов:
Другие варианты скинов по умолчанию | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Bedrock Edition
Начиная с Pocket Edition Alpha 0.11.0, игроки могут выбрать один из двух скинов по умолчанию: Стива или Алекса, и может применять свой собственный скин. (Использует тот же формат, что и версия Java). Игрок должен выбрать действительное изображение скина из своей библиотеки фотографий и должен выбрать между двумя основными моделями. Игроки также могут потратить монеты Minecraft, чтобы купить скин Пакеты Legacy Skin Pack также были реализованы в Bedrock Edition, но игрок должен войти в Xbox Live. для доступа ко всем скинам. Он также включает пять анонимных скинов. Игроки также могут создавать свои собственные пакеты скинов, которые должны включать файл manifest.json, файл skins.json и все желаемые скины. Для отображения названий скинов можно добавить дополнительный файл .lang внутри папки с метками текстов, но игра может зарегистрировать скины и без него.
Загрузка скина[]
PC
Стандартный скин хранится в .jar-файле игры (находится в ), в , в файле . Заменив его, можно заменить стандартный скин. Также он легко меняется через ресурс-пак, однако изменяя базовый внешний вид персонажа, помните, что так будут выглядеть абсолютно все игроки с базовым скином и только для вас, другие игроки будут видеть вас как просто Стива.
Карманное издание и Bedrock Edition
В карманном издании и Bedrock Edition скин в формате .png выбирается из галереи устройства, также доступны пакеты скинов
Так же для Bedrock Edition можно создавать скины разрешением 128×128
С версии 1.13 стал доступен редактор персонажа, позволяющий игроку настраивать свои скины.
Legacy Console Edition
В этих версиях покупается комплект из скинов, также можно приобрести бесплатную версию, в которой несколько доступных скинов. Скин можно выбрать в «Change skin» в «Help & Options». Ставить свои скины нельзя. Можно скопировать текстуру и поставить скин на PC версию. Вот самые первые бесплатные скины:
Название | Скриншот | Текстура | Описание | |
---|---|---|---|---|
Стандартный скин (Стив) | Первый скин игрока | Классический скин. Напоминает главного героя игры GTA Vice City, а также главного героя Far Cry 3. | ||
Теннисный Стив | Второй скин игрока | Стив-блондин в костюме для тенниса. | ||
«Парадный Стив» | Третий скин игрока | Стив в парадном костюме. | ||
Стив-атлет | Четвертый скин игрока | «Тёмная версия» Стива в костюме для атлетики и с золотой медалью. Напоминает главного героя игры GTA San Andreas. | ||
Стив-шотландец | Пятый скин игрока | Стив в килте и в национальной одежде шотландцев. Этот скин был использован Конаном О’Брайеном, когда он пересматривал версию Minecraft Xbox 360. | ||
Заключённый Стив | Шестой скин игрока | Бритый налысо Стив в образе заключённого в оранжевой форме. | ||
Стив-велосипедист | Седьмой скин игрока | Стив в велосипедной форме. | ||
Стив-боксёр | Восьмой скин игрока | Стив в боксерских перчатках, маленьких шортах, без майки, но в красно-жёлтых ботинках. |
Присутствуют скины с плащами, с различными хвостами и рогами, а также версии Алекс.
Раскладка панели быстрого доступа[]
В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели
Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно(зависит от Ваши предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.
Как в майнкрафте сделать кожаную броню?
Любой игрок в игре Майнкрафт должен быть хорошо экипирован и всегда готов к бою. Если вы только начали свой героический путь, то особо прочная броня вам ещё недоступна, в силу отсутствия ресурсов. А вот кожаная броня может стать той самой первой защитой, которая так необходима в данный момент. Как, уже игрок понял, основным материалом для изготовления первого класса брони является настоящая кожа. О том где её взять и сколько единиц нужно, чтобы сделать все детали брони — смотрите ниже.Вопрос первый — где найти кожу для брони?
Итак, для изготовления четырёх комплектующих кожаной брони (шлема, ботинок, поножей и нагрудника) понадобится кожа коровы или лошади. С одного животного выпадает две или три единицы кожи. Общее количество единиц кожи, требуемое при крафте — 24 единицы. Следовательно, придётся убить примерно 12 коров.
Вопрос второй — как делать?
Процесс крафта имеет четыре этапа — каждый этап отдельный элемент брони. Шлем делается по следующей схеме:— заполняем кожей коров весь первый ряд верстака;— второй ряд только две ячейки — первую и последнюю;— третий ряд — оставляем незаполненным.Нагрудник изготовляется так:— заполняем все ячейки в верстаке, кроме второй ячейки первого ряда.Крафт поножей выглядит следующем образом:
— заполняем все ячейки в верстаке кроме центральной ячейки второго и третьего ряда.Изготовление ботинок происходит по такой схеме:
— первый ряд — не заполняем;
( Пока оценок нет )