Содержание
- Трофеи
- Что нужно ремонтировать и сколько это стоит
- Осмотр берега.
- Пост гвардии в портовом районе
- Охота на Зайца
- По следам: кольцо Лютика
- Где найти картины и трофеи в дом
- Геймплей[]
- Праздник в Корво Бьянко. Часть 1
- Обновление и развитие поместья Корво Бьянко
- Как заработать поместье Корво Бьянко?
- Баг в миссии вечный покой
- Развлечения на свадьбе
- Выполнение
- Оставить ли Присциллу
- Как получить квест «Дом, милый дом»
- Винные войны: Бельгаард
- Геральт решил переселить Марго
- Винные войны: Короната
Трофеи
Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:
1. Кубок Победителя
Лучший в игре Гвинт в Туссенте
Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».
2. За победу в кулачных боях
Лучший в кулачных боях в Туссенте
Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.
3. Золотой жезл радости
Успешно избавил от проклятья
Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:
- Наблюдать из шкафа.
- Снять проклятье.
- Есть без ложек.
- Следовать за запахом Марлен.
Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.
4. Щит рыцаря Геральта из Ривии
Турнир не прошел зря
Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.
5. Древний эльфийский щит
Древний эльфийский щит
Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.
Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.
Что нужно ремонтировать и сколько это стоит
Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.
Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.
Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:
- Хорошая кровать – 1000;
- Даополнительная стойка для оружия – 500;
- Даоплнительная стойка для доспехов – 500 ;
- Ремонт гостевой комнаты – 1000;
- Расширенная конюшня для Плотвы – 2000;
- Посадка трав в саду – травы в саду 2000.
На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.
В общей сложности в ремонт Корво Бьянко придется вложить 14 000 новиградских крон. Скорее всего, на момент прохождения этого задания сумма не покажется ведьмаку обременительной. На таком уровне подходящая экипировка только крафтится, что обходится относительно дешево при наличии необходимых компонентов, а дорогие вещи, которые продаются у бронников и оружейников, по параметрам уступают найденному или скрафченному снаряжению. А так как кроме покупки и ремонта брони и оружия деньги в игре, по сути, тратить больше не на что, накопить нужную сумму несложно.
В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.
Осмотр берега.
Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.
Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.
Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки — Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).
После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска — Салфетка с монограммой «Д.Л.К.».
Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.
Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.
Пост гвардии в портовом районе
Цинтриец работает не один. Мы боремся не с ним, а с целой бандой
В любом случае, к моменту прибытия ведьмака в портовый гарнизон, Дамьен ещё не вернётся, из-за чего Анариетта будет сильно взволнована — женская интуиция подсказывает ей, что с капитаном гвардии что-то случилось. Геральт попытается успокоить княжну, ссылаясь на опыт Тура и его выдающиеся боевые навыки, и разговор плавно перетечёт в обсуждение Цинтрийца. По мнению Анариетты, он далеко не заурядный головорез, раз уж ему удалось выкрасть бочку с княжеским вином прямо из-под носа гвардейцев. К тому же, нужна отчаянная самоуверенность, чтобы осмелиться шантажировать высшего вампира. Геральт же поделится своим мнением, будто Цинтриец — это всего лишь очередная пешка в руках настоящих шантажистов, личности которых по-прежнему окутаны пеленой тайны. Обсуждение прервётся с приходом Дамьена, опоздавшего на рандеву аж на несколько часов из-за стычки с наёмниками цинтрийского лже-дворянина. Тур и его гвардейцы вышли из боя победителями, но у одного солдата сломана рука, а второй останется хромым до конца дней своих. Дамьен также предупредит ведьмака, что за его седую бестолковку назначена немалая награда, так что ему стоит опасаться головорезов, но когда это пугало Белого Волка? Наконец, Тур расскажет, что ему удалось узнать. Гвардейцы проверили склад в порту, нашли подставного нищего, на которого тот был записан и допросили. Того, кто на самом деле заплатил за аренду, попрошайка встретил близ таверны «Фазанерия». Навестив питейное заведение в сердце Туссента, Дамьен узнал от одной из официанток, что подходящий под описание Цинтрийца мужчина недавно заглядывал к ним в компании Сесилии Белланте, талантливой певицей. Мало того, местная повариха оказалась в курсе того, что Сесилия сегодня вечером встречается с Цинтрийцем в «Мандрагоре» — элитном клубе, в котором собираются люди искусства… И, по всей видимости, ведьмаки с княжнами. Об этом увлекательнейшем визите я расскажу в следующем материале «Прохождение квеста «Дворянин из Цинтры»», ну а задание «Вино — это святое!» подошло к своему завершению!
Охота на Зайца
Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть
Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца. Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога, золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса. Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.
Первый фант — рог единорога
Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке — голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.
Второй фант — золотая рыбка
А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.
Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку
Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: «первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога — правильным ответом является «теплица», и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища… Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста «По Следу»», а вот задание «Бестия из Туссента» подошло к своему завершению.
Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания «Бестия из Туссента» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!
По следам: кольцо Лютика
Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.
Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.
Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо.
Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.
Где найти картины и трофеи в дом
Картины можно вешать самостоятельно и в дополнении их было введено не мало. Получить их можно либо выполняя многочисленные дополнительные задания в Туссенте, либо посещая продавцов картин. Также, если у вас остались предметы из оригинальной игры или DLC «Каменные сердца», то и их можно разместить в поместье Корво Бьянко.
Один трофей получается за победу в Большом турнире Гвинта, а другой за сюжетный квест Отзвук, что выполняется вместе с Регисом на территории руин Тесхам Мутна. Условие — снятие заклятия и разрешение Марлен остаться у вас в поместье. А затем она сама расскажет о сокровище, коим и окажется трофей в дом.
Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Геймплей[]
Новое в «Кровь и Вино»
Новый регион, Туссент, содержащий:
- Более 90 Новых Квестов.
- Более 40 Мест Интереса.
- Более 30 часов новых приключений.
- Система динамических мест интереса — взаимодействие с МИ в определенной зоне повлияет на ближайшие МИ (например, убийство бандитов в и главном убежище — разрушенном замке, повлияет на количество врагов в ближайших лагерях).
- 14000 диалоговых строк (Каменные Сердца имели 6000).
- 100 уникальных частей доспехов (включая новые наборы брони для ведьмаков).
- Более 30 новых видов оружия.
- Более 20 новых монстров.
- Новая механика покраски брони — каждая часть ведьмачего снаряжения может быть перекрашена с помощью краски, которую можно получить следующими способами: купить у торговца краской; смастерить, изучив определённые рецепты; добыть со снаряжения поверженных врагов/найти в открытом мире. Краску можно получить только в Туссенте.
Мутации
- Основная статья: Мутации
12 новых способностей, изменяющих игру. Истинный потенциал раскрывается в режиме НИ+.
Примеры мутаций:
- Знак может нанести критический удар. Враги взрываются от критического удара знака.
- Вместо смерти, Геральт исцеляется и приобретает иммунитет к урону.
- Враги, ошеломленные знаком Аард замерзают и мгновенно умирают. Не ошеломленные противники замерзают.
Праздник в Корво Бьянко. Часть 1
Вольный перевод поста с Reddit.
Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.
Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.
Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.
Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.
— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.
Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.
НОВОЕ ЗАДАНИЕ!ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:— Хорошо, но нам потребуется помощь.
Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.
Сцена 4. Воссоединение 2.
Лютик:— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?
Сцена 5. Воссоединение 3.
Регис:— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.
Сцена 6. Воссоединение 4.
Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.
Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.
Геральт:— Добро пожаловать в Корво Бьянко.
Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.
Геральт:— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.
Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.
Геральт:Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.
Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.
Сцена 12. Торжество.
Сцена 12. Торжество.
Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.
Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.
Ламберт:— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.
Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.
Сцена 16. Гусиная погоня.
— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!
Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.
— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?
Неканоничная сцена. Плотва.
Геральт:— *Вздох* Только не снова.
Сцена 18. Отдых неподалеку от Корво Бьянко.
Обновление и развитие поместья Корво Бьянко
Как только Геральт прибудет в поместье, его встретит дворецкий Варнава-Базиль Фоулти. Он проведет небольшую экскурсию и расскажет различные интересные факты об этом месте.
Каждый предмет, что будет появляться в поместье, даст Геральту или Плотве какой-то перк. Но восстановление поместья дело не дешевое, первый апгрейд обойдется вам в 5 000 оренов. В общей сложности придется запастись 14 000 оренами
Для обновления попросту побеседуйте с дворецким и выберите соответствующий пункт меню. Все восстановительные работы будут проходить через диалоги. При этом обновить всё и сразу тоже не получится. Иногда придется помедитировать, сходить на приключения, и только спустя время дворецкий будет готов принять следующий заказ.
Как заработать поместье Корво Бьянко?
По заданию “Бестия из Туссента”, Геральт попадает в удивительное государство Туссент, которое славится своими винами на весь мир. В ходе выполнения задания, ведьмак прибывает в имение Корво Бьянко, чтобы исследовать труп третьей жертвы разыскиваемого убийцы. В винодельне мы находим несколько разорванных тел и понимаем, что наш противник, скорее всего, брукса. И именно с ней мы сталкиваемся, спустившись в погреб. Разобравшись с чудищем Геральт возвращается с отчетом к княгине Анне-Генриетте, которая в виде аванса дарит ведьмаку это самое имение.
К сожалению, винодельня находится в ужасном состоянии, и наш долг, как хорошего хозяина — заняться её реставрацией и вернуть былую красоту. Кроме имения, Белый Волк получил также отличного дворецкого по имени Варнава Базиль Фоулти, который поможет нам с ремонтом и домовладением.
Сразу же после завершения задания “Бестия из Туссента” мы автоматически получаем квест “Дом, милый дом”, и можем посмотреть на карте, где находится винодельня. У задания нет никакого минимального уровня, драться здесь не придется, однако понадобится кругленькая сумма денег. Выполнять задание можно в любое время, и именно сейчас пора этим заняться!
Добравшись до имения, мы увидим дворецкого, которого вместе со всей прислугой наняла герцогиня за счёт государственной казны. Зовут нашего нового друга Варнава Базиль Фоулти. Поприветствовав хозяина дома, он может рассказать историю имения Корво Бьянко, либо же сразу перейди к осмотру хозяйства.
Во время прогулки по территории мы узнаем, что Варвава Базиль — из семьи дворецких. Его отец был дворецким, его дед был дворецким, а началось всё с его двоюродной бабушки. Кроме этого, мы узнаем много интересно о бывших хозяевах имения, о их вине, садах и о виноделии.
К счастью, прислуга уже успела убрать следы боя Геральта с бруксой, поэтому подвал чист и пригоден к ежедневному использованию. За это Геральт, конечно же, поблагодарит дворецкого.
Усадьба ведьмаку досталось поистине роскошная. К сожалению, после стольких лет без хозяев, она находится в плачевном состоянии.
После осмотра всей территории мы снова вернёмся в дом, и перед ведьмаком появится новое задание — вернуть былую красоту этому дому. А наш новый дворецкий с удовольствием во всём поможет. Конечно же, хозяину поместья делать ничего не придется — всё выполнят рабочие Туссента в кратчайшие сроки. А вот денег понадобится немало.
Все хлопоты и договора дворецкий и прислуга возьмут на себя, Геральту нужно только заплатить за материалы, мебель и услуги рабочих. На полный ремонт и восстановление имения понадобится 14000 новиградских крон. Если у вас ещё нет такой суммы, то стоит сначала заработать деньги. Продажа брони и оружия, которое находите, поможет вам обогатиться. Также продавайте всякие дорогие вещи и выполняйте задания. Со временем необходимая сумма наберется. Но не пугайтесь, платить всю сумму сразу не нужно. Можно постепенно реконструировать имение и докупать необходимую мебель.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Развлечения на свадьбе
Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:
Гвинт с низушками
Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.
Состязание свинопасов
Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.
Драка
Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.
Поиски башмачка
Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.
Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.
Выполнение
Начало прохождения
Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».
От таверны до похода к книягине
За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой. В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.
Трейлер с другой бруксой
После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.
Перед ареной
На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.
Как убить шарлея
Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену, тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.
После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать, убить шарлея или нет. Если убить Шарлея — Геральт получит трофей, если оставить в живых — получит Сострадание в побочном задании Пути предназначения. И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.
От арены до охоты на зайца
Охота на зайца
Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице. Если ответить верно — можно получить Мудрость для задания Пути предназначения. После этого задание завершается и начинается другое — По следу…
Оставить ли Присциллу
Появляется Присцилла с запиской от Дуду, в ней говорится, что конвой поедет только на рассвете. Девушка хочет остаться и сделает это независимо от того, будет Геральт против или нет.
Пока ждете наступления часа “Х”, Присцилла предложит сыграть в гвинт:
- Если согласиться, то задание “Поэт в опале” продолжится сразу после завершения партии, независимо от того, кто победит. За победу призов никаких не положено.
- Если отказаться, то квест продолжится после ролика, в котором покажут, что девушка-бард вместо вас сыграла с Золтаном.
Независимо от выбора вы скоро услышите приближающийся топот лошадей. Последует бой, после которого нужно будет бросаться в погоню за захватившим поэта стражником.
Как получить квест «Дом, милый дом»
Задание стартует автоматически сразу же после того, как в ходе выполнения сюжетной миссии ведьмак попадает на аудиенцию к княжне Анне-Генриетте. В числе прочих милостей она одаривает Геральта грамотой на владение этим поместьем. Квест не является обязательным – после того, как ведьмак расправится с бруксой в подвале Корво Бьянко, во время прохождения дополнения сюда можно вообще не приходить. Это скорее эдакий элемент ролевой игры – тихая гавань для побитого жизнью ведьмака, которому негде преклонить голову. А так как пришедшая запустение усадьба требует ремонта, придется вложить определенную сумму – если, конечно, пожелаете.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Геральт решил переселить Марго
«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение… Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age и Warcraft соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение… И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и… Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.
Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться… Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда, вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч Огнерождённый
, который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками… Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет… Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя’таэлей с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе.
Винные войны: Короната
Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).
P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»
Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:
«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.
Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.
«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.
«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня
На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».
Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.
Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.