Cerys an craite

Медведи, Медведи, Медведи

Подойдите к комнате, где вас ждет Крач, и начнется кат-сцена. В этой сцене Бирна Бран врывается и настаивает на том, чтобы Сванриг, ее сын, стал королем, учитывая его наследственность от недавно умершего короля Брана Туирсаха.

На этом этапе вы можете поговорить с Крачем и получить свой меч и очки опыта. Сразу после этого вы услышите, как некоторые люди скандируют в честь Безумца Лугоса, а затем несколько криков и что-то похожее на больших животных. Вернитесь в главную комнату, и вы увидите трех медведей, убивающих это место. На самом деле это берсерки – как оборотни, но люди, которые превращаются в медведей, а не в волков – поэтому вам нужно будет использовать серебряный меч, если Геральт не обнажает его автоматически.

После того, как вы победите берсерков, Керис и Яльмар захотят найти виновника.

9 — Стратегия невмешательства

К сожалению, Геральту приходится часто сталкиваться с несправедливостью по отношению к простому люду. И хотя кодекс ведьмаков гласит, что не стоит вмешиваться не в свое дело, нутро Белого Волка не всегда позволяет ему развернуться и уйти. Вот только благородное ввязывание в конфликты в некоторых случаях может обернуться против ведьмака, заблокировав ему варианты прохождения сюжетных миссий.

Хорошим примером является случай в корчме «На распутье». Остановившись здесь ненадолго, Геральт станет свидетелем нападения солдат Кровавого Барона на деревню. И хотя самого ведьмака они не будут трогать (если он им не станете перечить), игрок может заступиться за обычный люд, истребив негодяев. Правда, после этого солдаты в замке Барона будут враждебно настроены к седовласому — придется искать другой способ для проникновения в поместье.

8 — Дочь Кровавого Барона

Выполнив несколько сюжетных заданий в Велене, Геральту станет известно, что у жены Барона случился выкидыш, в чем оказался виноват отец ребенка. В порыве отчаяния хозяин замка не придумал ничего лучше, чем просто закопать тело младенца, не проведя погребальный обряд. Теперь его дочь не может обрести покой и обитает в виде мстительного духа игоши. Геральту будет предложено разобраться с монстром двумя способами:

  • уничтожить игошу, после чего использовать его кровь для ритуала упокоения — в этом случае придется драться с сильным противником, а Барон будет недоволен ситуацией;
  • превратить игошу в чура (домашнего духа-хранителя) — драться придется с большим количеством призраков, зато отец ребенка будет очень благодарен ведьмаку.

Геральт из Ривии может стать первым ведьмаком, кому удалось снять проклятие с игоши.

Советы по игре, последствия выбора

Вариации концовки игры, появляются во втором Акте игры. Это там, где происходит сражение в стенах крепости ведьмаков – Каэр Морхен.

Постарайтесь выполнить большинство побочных миссий, до этого момента. Вы сможете сделать сохранение и попробовать реализовать разные концовки игры.

Перед самым началом битвы у вас активируется задание под названием Остров Туманов. В нём вы займётесь поисками Цириллы. Также вы получите и дополнительные квесты под названием – Братья по оружию. Вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вы призовете их всех, то получите дополнительное достижение.

Всего по этим заданиям вы можете призвать семерых союзников:

  • Трисс – вы найдете её в Новиграде. Вам нужно будет помочь ей спасти магов. Признайтесь ей в любви и попросите отправиться в крепость ведьмаков.
  • Кейра Метц – она находится в Велене, уговорите её не отправляться к Радовиду(он её казнит), а вместо этого отправиться в Каэр Морхен.
  • Бьянка и Роше – они присоединятся к вам, если вы закончите задание Око за око и попросите их о помощи.
  • Мышовур – он находится на островах и поможет вам без каких-либо заданий.
  • Золтан – он в Новиграде, ваш друг поможет вам без дополнительных квестов.
  • Хьялмар – он находится на островах Скеллиге. Чтобы он присоединился к вам, вы должны завершить квест и определить будущего правителя островов. После этого попросите его о помощи.

Но в заданиях не указаны дополнительные союзники, которые могут вам помочь, а могут и отказать. Всё зависит от того выполняли ли вы для них побочные задания и от ваших отношений.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Удальрика озвучивал Василий Дахненко.
  • В ходе квеста «Королевский гамбит» Хьорт упоминает, что пытался излечить ярла от его кошмаров многими средствами, в том числе и маковым молоком, из-за чего у Удальрика развилась зависимость, однако друид уверяет Керис, что тот скоро от нее избавится.
  • На Скеллиге Удальрик повсеместно считается избранником богов.
  • Игра не дает достаточных сведений, чтобы понять, намеренно ли Удальрик не помог своему тонущему брату или действительно не слышал его из-за шторма.
  • Хим заменяет тень Удальрика.
  • Керис не раз проявляет об Удальрике трогательную заботу, сначала в ходе квеста «Избранник богов», затем — «Королевский гамбит».
  • Керис утверждает, что Удальрик весь покрыт шрамами, которые нанес себе сам во славу богов.
  • Клан Броквар — единственный из кланов за исключением, очевидно, Тордаррохов, который не участвует в соперничестве за корону Скеллиге.
  • Существует баг, при котором после коронации к Удальрику возвращается потерянный глаз.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3

Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.

На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.

Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.

Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.

Дополнительно[]

  • Его прозвище дали ему Нильфгаардцы, боящиеся его пиратских набегов на прибрежные города.
  • Если попросить его принять участие в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, он откажется, однако даст прекрасный стальной меч «Клинок Зимы».
  • Крах ан Крайт когда-то состоял в романтических отношениях с Йеннифэр и был её любовником.
  • Крах имел большую эскадру кораблей: «Тамара», «Фенрис», «Драк», «Анигра», «Скорпена», «Алкиона», «Хавфруя», «Тригля», «Дария» и «Рингхорн».
  • В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Краха озвучивал Александр Новиков.
  • Крах ан Крайт является обликом лидера для фракции Скеллиге в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Возвращение на пир

После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.

Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.

После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.

Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов»

Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге

По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Краха на похоронах короля Брана, а после получает от ярла приглашение на пир в своем замке. Там он дает ведьмаку и чародейке Йеннифэр добро на любые действия на своей земле, которые поспособствуют нахождению информации о Цири. Также он просит Геральта помочь его детям, которые претендуют на корону Скеллиге. Хьялмар и Керис отправились «совершать подвиги», которые должны доказать, что именно они достаточно умны, храбры и воинственны, чтобы управлять островами.

Если Геральт поможет, то на пиру, предшествующему коронации, будет совершено нападение берсерков на всех приглашенных. Крах уцелеет, но решением ярлов род ан Крайтов будет проклят до девятого колена, если они не смогут доказать свою невиновность или же смыть вину кровью. Это могут обеспечить дети Краха, если кому-то из них поможет ведьмак.

После этих событий Геральт наконец находит Цири, а затем судьба вновь приводит их на Скеллиге, в Каэр Трольд. Крах будет всячески помогать героям в борьбе против Дикой Охоты. Во время финальной битвы драккар ярла возьмет на абордаж Нагльфар. Однако пережить это Краху будет не суждено – в бою Эредин Бреакк Глас победит, и, несмотря на все уговоры сдаться, Крах не опустит топор, покинув мир как герой.

Запись в дневнике

Имена многих вождей и героев Скеллиге увековечены в сагах, но ни один из них не был столь славен, как Крах, ярл клана Крайт и правитель Каэр Трольде. Скальды воспевали его силу, отвагу, благоразумие, щедрость, верность друзьям и беспощадность к врагам. В этих песнях почти ничего не было приукрашено, ибо Крах, могущественнейший из ярлов Скеллиге, был настоящим героем. Он внушал страх врагам, его именем пугали нильфгаардских детей. Вся империя ненавидела и боялась страшного Tirth ys Muire, Морского Вепря, опустошавшего своими набегами прибрежные провинции. С Геральтом они были давними знакомыми: еще с тех пор, когда Крах, будучи зеленым юнцом, просил руки Паветты, матери Цири.
После смерти Брана Крах вполне мог бы претендовать на трон Скеллиге, но он предпочел поддержать притязания своего сына Хьялмара. Когда Керис также заявила о претензиях на трон, он поддержал и её, показав, что у него нет любимчиков даже среди собственных детей.
Для островитян честь — одна из наивысших ценностей. Потому Крах ан Крайт без колебаний согласился исполнить клятву, которую дал много лет назад от своего имени и от лица своего клана, и оказал всю возможную помощь в поисках Цириллы на Скеллиге.
Крах не колебался ни мгновения, когда пришел час выйти на битву с Эредином. И хотя Эредин одолел его в схватке, смерть ярла не сломила дух островитян, но стала примером того, как должен окончить жизнь настоящий герой.

1 — Меньшее зло

Не всегда у ведьмака есть выбор, подразумевающий мирный вариант прохождения. В некоторых случаях трагедия неизбежна, поэтому приходится выбирать меньшее зло. Так произойдет и в ходе выполнения задания «Шепчущий холм», который имеет два сценария для развития сюжета:

  1. Уничтожить духа на Шепчущем холме — деревня Штейгеров останется невредимой, однако, детишек из приюта заберут ведьмы, а Анна сойдет с ума.
  2. Помочь духу совершить ритуал — деревня Штейгеров будет уничтожена, а ребятишки — спасены (затем их можно будет найти в Новиграде), Анна погибнет, а Барон засуицидится.

Существует и третий (скрытый) вариант прохождения, при котором деревня Штейгеров уничтожается, однако, дети, Анна и Барон остаются в живых.

Для этого вам необходимо согласиться освободить духа до того, как ведьмы потребуют его уничтожить. После чего оставляем прохождение задания до просьб трех сестер. Вместо битвы с духом освобождаем его и получаем скрытую концовку.

Баг: в разговоре ведьмы все равно будут вести себя так, будто ведьмак победил духа, однако, детей они не заберут, но и не наложат проклятие на Анну.
Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Вариант Б: Если Вы Выберете Яльмар

Примечание: если вы встанете на сторону Ялмара, вы упустите место силы Квен и результирующее очко навыков, которое приходит с ним. Если вы хотите помочь Яльмару, отправляйтесь в Форнхалу, деревню, которая будет отмечена на вашей карте.

Исследуйте область, о которой вам говорит Яльмар. Затем вы можете осмотреть святыню здесь, и он заметит, что это Свальблод, запретный бог, требующий человеческих жертв от своих последователей. Вы найдете аромат, по которому можно будет следовать, используя свои Ведьмакские чувства. Вы найдете тело и несколько следов, по которым нужно идти. Сделайте это, и вы найдете скрытый вход под ковриком из медвежьей шкуры.

Халлгрим будет здесь и представится вам. Вам придется сразиться с ним, и он превратится в медведя. После этого вы увидите кат-сцену, в которой друид по имени Артис выполняет странный ритуал. Он не скажет вам, кто стоит за атаками, но нападет на вас. Победите его и медведя, которого он вызывает, затем найдите на его теле письмо, в котором говорится, что он был бы назначен на приятную удобную должность в администрации монархии, если бы помог устроить резню.

Однако вы не узнаете, кто на самом деле совершил нападение, если встанете на сторону Яльмара. После этого имя Крайта будет очищено, и Ялмар станет королем.

Внешний вид[]

Поскольку вильдкаарлы — могучие воины, телосложение у них соответствующее. Они либо носят длинные волосы, либо стригутся налысо, если имеют бороды, то заплетают их в две косички. Среди вильдкаарлов, как и среди островитян вообще, популярны татуировки. Чтобы обозначить свою принадлежность к фракции, воины наносят на свое тело татуировки в виде медвежьих лап.

В человеческом обличии вильдкаарлы обычно не носят никакой одежды, кроме длинных клетчатых юбок землисто-зеленого или темно-синего цветов и сапог. Иногда они набрасывают на плечи шкуры животных. Также вильдкаарлы носят наручи и украшения. В бою в человеческом обличии они предпочитают длинное оружие: копья, топоры и молоты на длинных древках.

В обличии медведей вильдкаарлы имеют чуть более красноватую шерсть, чем обычные медведи, а также сохраняют особенности, которые имели на человеческих телах: татуировки, шрамы, даже язык у них остается коротким человеческим. После смерти в облике медведей вильдкаарлы не превращаются обратно в людей.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Обитель вильдкаарлов[]

Деревня вильдкаарлов Форнхала расположена во владениях клана Друммонд и состоит из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов, посвященные Свальблоду. Кроме того, в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

В Форнхале живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах есть краски для татуировок: охра, угольная пыль и сок вайды — а под потолком висят человеческие скальпы и связки сушеных грибов Мардрем. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

Вариант A: Если Вы Выберете Cerys

Если вы решите помочь Керис, вы начнете с осмотра холла с помощью своих Ведьмаков. Геральт определит, что медведи – берсерки, и что мед, который они пили, плохо пахнет. Судя по всему, в медовухе, который они пили, содержался какой-то гриб, поэтому проследите по запаху до рожка, из которого выливались напитки. Эти грибы – мардром, и они, очевидно, могут заставить людей превращаться в животных, что предполагает, что эти берсерки родились из этого напитка.

Керис и Геральт догадаются, что напитки были заправлены, поэтому они направятся в винный погреб и найдут бочку с отравленным пивом. Кто-то попытается убить вас и Керис, взорвав некий дух махакамана. Используйте Аард, чтобы взорвать несколько бочек и войти в секретный проход. Вы найдете здесь место силы, к которому вы не сможете получить доступ, если вместо этого поможете Яльмару.

Вернитесь в подвал по предложению Керис и найдите новый след. Следуйте за ним до обломка брошенной нити, который, по словам Керис, должен был исходить от Арнвальда, человека, который сопровождал вас в начале квеста. Вам нужно будет преследовать его верхом на лошади.

Если вы не отставите от него, вы можете ударить его, и он упадет с лошади, уязвимый для вашего захвата. Если вы не поймаете его вовремя, вам придется выследить его, чтобы найти его тело. Если вам удастся преследовать его на протяжении всего пути, не сбив его с лошади, вы наткнетесь на некоторых воинов Тюирсич, которые убьют его. У вас будет возможность спасти его, если вы захотите. Если вы обнаружите его мертвым после того, как не поспеваете за ним, вам придется исследовать его комнату, чтобы найти письмо, объясняющее, как отравить мед.

Независимо от того, как вы справитесь с этой частью квеста, Керис определит, что идейным вдохновителем атаки является Бирна Бран. Если Арнвальд жив, он принесет письмо. В любом случае, Бирна Бран после нескольких эпизодов кат-сцены будет прикована к камню в качестве наказания, а Керис станет первой королевой Скеллиге.

Как попасть на остров Ундвик

Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.

Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.

Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.

Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.

Эйрик

Далее по квесту “Избранник богов” огибаем остров и находим рыбака, спрятавшегося на груде высоких камней, а также  стайку утопцев, ошивающихся рядом. Убиваем чудовищ, после чего радостный Эйрик спускается вниз, говоря, что они с ведьмаком молодцы, так как отогнали монстров.

Тут есть несколько вариантов развития событий:

  1. Можно согласиться и поблагодарить за помощь, тогда он сразу скажет нам куда отправилась девушка.
  2. Можно намекнуть на его трусость, тогда рыбак поможет, только если ведьмак сошлется на помощь ярлу или беспокойство о Керис.
  3. Как вариант, можно применить Аксий, это принесет еще 40 дополнительных очков опыта.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
  • Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
  • Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
  • Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
  • Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приводит ведьмака в Форнхалу. Там ведьмак и ан Крайт обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа. Кроме того, на алтаре Хьялмар читает имя Свальблода и рассказывает, что его культ запрещен, поскольку этот бог требовал человеческих жертв и его последователи чуть не утопили Скеллиге в крови. Поэтому алтари Свальблода сожгли, а жрецов связали, посадили в драккары без парусов и отправили в море.

Алтарь Свальблода в Форнхале

«Понимаешь… Свальблод требует жертв. Человеческих».— Хьялмар ан Крайт

Исследовав деревню и спустившись в пещеры под ней, Геральт и Хьялмар встречают одного из вильдкаарлов — Халльгрима, который упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. После этого Геральт и ан Крайт вступают в бой с вильдкаарлом и побеждают его, несмотря на то, что в какой-то момент тот превращается в медведя.

Затем ведьмак и островитянин уходят глубже в пещеры и становятся свидетелям ритуала, который проводит жрец Артис. Возле статуи огромного медведя он дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Так погибают, возможно, последние почитатели Свальблода.

Journal Entry[]

While in Skellige Geralt finally had the chance to meet Cerys an Craite, the younger of Crach’s two children. Known as Sparrowhawk to her friends, she was as fierce and swift as this name would indicate.
Cerys was an islander through and through and the spitting image of her father, having inherited all his courage, resolve and stubbornness. Dauntlessly she sought to prove at every turn that there was no task she could not fulfill as well as — or better than — any man in the islands, including her older brother Hjalmar.
Though Cerys’ decision to stake a claim to Skellige’s throne came as a shock to everyone else, she had thought it over quite thoroughly beforehand. Striving as always to outdo her brother, she intended to perform a great deed that would earn her widespread recognition and respect.
That is why she had sailed to Spikeroog to free Jarl Udalryk from the strange affliction that seemed to curse him.
If Geralt helps Cerys in Possession:
Cerys did what she set out to do — with the witcher’s help she freed clan Brokvar’s leader from the wraith that had tormented him for years.
If Geralt sides with Cerys in King’s Gambit:
Once again Sparrowhawk gave proof of her cunning, this time by unmasking Birna’s plot and cleansing the shame from her clan’s name after the infamous «bloody banquet» at Kaer Trolde.
All these feats convinced the Skelligers that Cerys was fit to be queen. Though it was clear it would take some time before the young ruler could step entirely out of her father and brother’s shadow, the greater part of the islanders were pleased and proud with their choice of ruler.
If Geralt doesn’t side with either Cerys or Hjalmar in King’s Gambit:
Sadly Crach’s daughter died alongside her brother during a failed attack on the Nilfgaardian fleet. The inhabitants of Skellige long mourned the brave Sparrowhawk’s premature death.