Где найти корягу в «сталкере: зов припяти»: инструкция

Награда

  • Расположение Вано к главному герою и, как следствие, возможность получить достижение «Лидер».
  • Репутация у сталкеров.
  • Если квест был пройден первыми двумя способами, можно получить достижение «Дипломат» (при условии мирного прохождения квеста «Заложник»).
Награда за квест:
Варианты Деньги Другое
Отдать деньги -2000 RU(+5000 RU от Вано и −7000 RU Валету) Доверие ВаноРепутация у сталкеровДостижение «Дипломат»(если мирно пройден квест «Заложник»)
Пригрозить стволом(обязательно дорогим) 0 RU(+5000 RU от Ванои −5000 RU Валету) Доверие ВаноРепутация у сталкеровДостижение «Дипломат»(если мирно пройден «Заложник»)
Убить бандитов +5000 RU от Вано Доверие ВаноРепутация у сталкеров

Вдобавок можно подобрать «Отбойник» Валета и снаряжение его подчинённых (если убить бандитов).

Описание

Его можно встретить по мере прохождения квеста «Странное явление». Если взять «Изменённый штурвал», то на выходе из Земснаряда игрока встретит этот сталкер. Он спросит, не находил ли ГГ здесь один артефакт, который, якобы, является целебным (хотя он излучает только радиацию). Артефакт этот он якобы для товарища ищет, чтобы помочь ему. Если игрок ответит, что артефакта здесь не видел, Вобла обидится, встанет у стены и скажет, что ГГ ещё пожалеет о том, что не помог товарищу. Далее, как только игрок отойдёт на несколько шагов от сталкера, он и два его друга, наведя оружие, остановят ГГ, а сам Вобла даст игроку последний шанс на то, чтобы отдать артефакт по-хорошему. Если отказать, все трое откроют по ГГ огонь. Если же сказать, что артефакт был найден, то Вобла заберёт его и быстро убежит, а два его друга спокойно уйдут. Если впоследствии на «Скадовске» Дегтярёв признает свою ошибку, Вобла отдаст ему часть денег.

Концовка

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней израненный и облучённый Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.

Поиск Коряги

Именно после прибытия на станцию «Янов» игрок задается вопросом о том, где найти Корягу в «Сталкере: Зов Припяти». В помощь ему предлагаем подробную инструкцию.

Итак, сперва сложите свои вещи в личный ящик и отправляйтесь спать. Утром выяснится, что все они были украдены Корягой. Опросите всех сталкеров на станции, один из которых – Костоправ, даст совет о том, где найти Корягу. В «Сталкере: Зов Припяти» нужно стараться общаться с максимальным количеством персонажей, что заметно облегчит прохождение квестов.

Итак, Костоправ посоветует посетить Зулуса, который живет в здании, похожем на башню, совсем рядом со станцией «Янов». При встрече Зулус расскажет, что он услышал снаружи шум и там застал людей Султана вместе с Корягой, между которыми завязалась ссора. Он собственноручно разогнал их пулеметной очередью, после чего те отправились к полустанку. В итоге игрок получает еще одну подсказку относительно того, где найти Корягу в «Сталкере: Зов Припяти».

На полустанке игрок становится свидетелем того, как бандит ранит Корягу. Первого нужно убить, а после поговорить со вторым. Коряга попросит игрока помочь ему и дать аптечку, а взамен пообещает, что завяжет с воровством и обманом, а также расскажет, куда спрятал украденные вещи. Саму же кражу он объяснит тем, что сильно нуждается в деньгах. Теперь вам остается лишь решить, заслуживает ли Коряга жизни или ему лучше умереть.

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома – 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста – Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Список информации, интересующей Сыча

Предмет Награда Альтернативное применение Альтернативная награда Связь с достижениями
КПК Крюка 1000 RU Торговец информацией
КПК Хребта 1000 RU Торговец информацией
Ноутбук наёмников 2000 RU Торговец информацией
КПК Моргана 4000 RU Отдать Локи или Шульге 4000 RU

+ доступ на склад «Долга»

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

КПК бандита 1000 RU Торговец информацией
КПК Коряги 200 RU Торговец информацией
КПК посланника Султана 500 RU
КПК генерала Таченко 2500 RU Отдать Локи или Шульге 2500 RU

+ репутация в одной из группировок

Торговец информацией;

Друг «Долга»;

Друг «Свободы»;

Сторонник равновесия.

Разблокированный модуль памяти 500 RU Торговец информацией
КПК Барчука 4000 RU
КПК бойца «Монолита» 5000 RU
КПК Ноя 1000 RU
Записки группы Стрелка по 500 RU каждая Отдать Стрелку Два аккумулятора к Гаусс-пушке

+ «Светляк»

+ «Пламя»

Хранитель тайн
Папка с приказом 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Тетрадный лист 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
График поставок 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Письмо о поставках изделия «№62» 750 RU Отдать Локи или Шульге 500 RU Торговец информацией
Приказ №562 1000 RU Торговец информацией
Внутреннее распоряжение №423 (3 копии) по 600 RU каждая Торговец информацией

Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров

Поговорив с Султаном и его помощником Кастетом, вам необходимо согласиться помочь бандитам атаковать Шевченко. После того как вы скрытно с группой бандитов подойдете к месту операции, бандиты начнут обсуждать стратегию захвата судна. Воспользовавшись моментом, вы должны предупредить, ничего не подозревающих сталкеров и помочь отбить атаку бандитов.

Далее необходимо отправляться на Скадовск и обсудить план срыва сделки по передачи оружия бандитам на Лесничестве. Отправившись к Лесничеству, вас будет ждать небольшая группа сталкеров во главе с командиром по имени Спартак. Дождавшись его команды на штурм, необходимо перебить всех бандитов и наемников во главе с Морганом и с его трупа заберете КПК. При этом старайтесь чтобы Спартак остался невредимым, в противном случае вы не сможете получить награду за выполнение квеста.

Биография

Морган отвечает за снабжение тайного склада «Долга» и его охрану от «Свободы» и других сталкеров. Однако служит он недобросовестно: в тайне от начальства Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне, также сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем «левом» бизнесе. Этими действиями нарушил устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Морган очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже ликвидацией клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Описание

По своим габаритам и массе АКМ-74/2У (укороченный) близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки — малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.Боеприпасы:обычный 5,45 × 39 мм,бронебойный 5,45 × 39 мм БП.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
По размерам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия автоматики и применяемый патрон позволяют отнести это оружие только к классу автоматических винтовок. Достоинства: компактность, крайне важная при ведении боя в закрытых помещениях, а также довольно высокая пробивающая способность пули. Главные недостатки: малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
По своим габаритам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако устройство механизма почти полностью идентично АКМ-74/2. Малые габариты оружия позволяют успешно использовать его в условиях городской застройки и в стесненных условиях, а пробивающее действие пули довольно велико. Среди недостатков — малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Как недорого оформить аквариум?! Собираем камни сами!

Практически все, кто начинает создавать акваскейп, готовы платить деньги за камни. Но, если вам повезло жить в регионе, который обладает собственными скальными породами, то вы можете сэкономить весьма приличную сумму денег и добавить уникальности в ваш акваскейп, хотя, пока вы будете тащить мешок с камнями, косые удивленные взгляды вам гарантированы.

Достаточно сложно подобрать камни, которые бы «вписались» в акваскейп и выглядели бы уместно. Лучшие образцы, как правило, можно найти на берегах рек, ручьев и озер. Эти камни имеют округлые края и будут выглядеть абсолютно естественно в аквариуме. Также, поскольку они были под водой, можно предположить большую степень их безопасности для аквариума.

Существует несколько важных правил, которые следует помнить, подготавливая камни для своего аквариума.

Наиболее важное: некоторые породы просто не подходят для аквариума из-за своего состава. Некоторые химические вещества, содержащиеся в камнях или скальных обломках, могут растворяться в воде, меняя ее химический состав

К примеру: карбонат кальция или карбонат магния способны весьма сильно изменить жесткость/ мягкость воды, что может привести к смерти аквариумных рыбок и растений. К слову говоря, подобным грешат и кораллы, и ракушки.

Если камни не сильно выделяют подобные вещества, то в долгосрочной перспективе их можно использовать, ибо необходимая подмена воды будет снижать концентрацию, выделяемых в аквариум, веществ.

Простейшим способом проверки камней, является нанесение нескольких капель уксусной или соляной кислоты. При появлении шипения или вспенивания, камень бракуйте сразу. Не надейтесь, не прокатит.

Другое правило, необходимая стерилизация камней. Для начала тщательно вымойте камни, чтобы удалить грязь, органическую и не очень. Потом кладите в подходящую кастрюлю и кипятите их. Это убьет практически все живые существа, опасные для вашего аквариума.

После камни достаточно охладить и их можно погружать в аквариум.

При должном везении и внимании можно найти весьма интересные камни для вашего аквариума.

Биография

Шутник пришёл в Зону вместе со своими друзьями — Карданом и Баржей. Молодые сталкеры мечтали найти горы артефактов и проявить себя, Кардан же пытался удержать своих товарищей от необдуманных действий. Однажды, сильно выпив, Кардан поссорился с друзьями. Шутник обиделся, собрал вещи и ушёл. Он хотел добыть редкий артефакт, чтобы показать своим товарищам, кого надо было слушать. В итоге пропал без вести. Останки сталкера можно найти около архианомалии «Соснодуб». Их нельзя обыскать, так как они представляют собой голый скелет. Рядом со скелетом Шутника лежат его КПК и модифицированный противогаз с улучшенными характеристиками (химзащита +20%, псизащита +10%). Видимо, сталкер заранее подготовился посетить аномалию химического типа.

Вероятно, сталкера обглодали до костей слепые псы и псевдособаки, которых в этой местности довольно много. Также возможно, в уничтожении плоти Шутника поучаствовала расположенная рядом химическая аномалия. Но в последней записи КПК указано, что Шутник опасался монстров, обитающих около аномалии, что склоняет в пользу первого варианта смерти. Из записи в КПК также можно понять, что сталкер разгадал тайну «Соснодуба». Редкий артефакт «Колобок» находится на самой верхушке аномального дерева, а не под ним, как поначалу может показаться. На дерево можно взобраться с холма.

Совет: если возникают затруднения с поиском скелета, забраться на «Соснодуб» и осмотреться вокруг — возле скелета лежит светящийся КПК, который хорошо видно издали, особенно в тёмное время суток.

Список бойцов

В состав группы «Скат» во время операции входило 50 человек. Игроку известны имена ровно половины из них: двое погибших десантников упоминаются как закадровые персонажи, 23 человека появляются в игре в мёртвом или живом состоянии. Семь человек Дегтярёв находит в Зоне погибшими, с 16 знакомится лично. Из них девять военных погибают в Припяти по сюжету игры, до эвакуации из Припяти могут дожить не более семи и не менее трёх человек.

Список бойцов операции «Фарватер»
«» «» «» «» «»
1 (пилот) (пилот) (пилот) (пилот) (пилот)
2 (пилот) (пилот) (пилот) Лейтенант Соколов (пилот)
3 Полковник Ковальский** Капитан Фуртес Капитан Тарасов ? Майор Неборский* †
4 Капитан Клименко † Ст. сержант Швейко Ст. лейтенант Смоляк ? Лейтенант Скеля †
5 Лейтенант Роговец** Сержант Газда Лейтенант Подорожный ? Лейтенант Стеценко †
6 Лейтенант Сергеев † ? Лейтенант Драпей ? Ст. сержант Батяй* †
7 Сержант Валюшок † ? Лейтенант Кириллов** ? Сержант Меркулов †
8 Сержант Островский † ? Прапорщик Валентир ? ?
9 Сержант Шлячин ? Прапорщик Умеров ? ?
10 Сержант Ярмошук † ? Ст. сержант Морозов † ? ?

(пилот) — пилоты упавших вертолётов, из которых выжил только лейтенант Соколов, 2-й пилот вертолёта «Скат-4».

? — члены экипажа, погибшие в авиакатастрофе, их имена в игре не звучат.

† — военные, умирающие по сюжету игры до эвакуации.

* — бойцы, упоминающиеся как закадровые персонажи.

** — военные, которые обязательно доживут до эвакуации.

Сержант Шлячин — курсивом выделены военные, выжившие при падении вертолётов, но погибшие в Зоне, не добравшись до лагеря в Припяти.

Капитан Клименко — обычным шрифтом обозначены военные, добравшиеся до Припяти и закрепившиеся в прачечной, но не дожившие до эвакуации (из NPC таких большинство).

Полковник Ковальский — полужирным шрифтом выделены семеро участников операции, которые могут живыми эвакуироваться из Зоны.

Внимание: информация не подтверждена официально, и является обоснованными и доказываемыми выводами участниками вики

Калашниковские современники

В наши дни АК продолжает развиваться. После АК-74М, о котором мы упоминали, начали появляться и другие модели. Распад СССР и рыночная экономика заставили крупные оборонные предприятия нашей страны полагаться не только на скудные в годы кризиса госзаказы, но и на иностранные рынки. Ориентация на иностранного заказчика двигала вперед и наш автомат. Так появилась знаменитая «сотая» серия АК.

Автоматы «сотой» серии обладают всеми признаками современного стрелкового оружия. Новые полимерные материалы, отличные возможности для тюнинга и различных оружейных «приблуд» делают их очень функциональными. Интересно, что АК-101 и 102 (длинная и укороченная версии) производятся по заказу под натовский патрон 5,56 – такие вот правила диктует рынок. Отдельно следует отметить АК-103 – реинкарнацию АКМ под 7,62х39, но с использованием самых современных технологий, он особенно любим иностранными заказчиками.

АК-101 и 102 под патрон 5.56 НАТО

Были начаты работы над автоматами под условным обозначением АК-107 и 108 со сбалансированной автоматикой, а значит, с почти отсутствующей отдачей. Эта ветка разрабатывается и по сей день и даже вышла на гражданский рынок под обозначением «Сайга МК-107».

Михаил Тимофеевич Калашников ушел от нас в 2013 году, но работу над автоматом ни он, ни его преемники не останавливали. Это способствовало появлению целого семейства современных автоматов, таких как АК-12 и АК-15. АК-12 принят на вооружение Российской Армии, этот автомат вобрал в себя лучшие решения, накопленные за десятилетия жесткой эксплуатации АК. Особенно интересно решение с крышкой ствольной коробки, на которую стало возможно штатно устанавливать различные прицелы на планку Пикатинни.

Сейчас концерн «Калашников» продолжает работу над совершенствованием автомата. Появилась «двухсотая» серия, а это ещё более совершенные образцы АК, и применяемые металлы и полимеры значительно увеличивают их боевые свойства и живучесть, что подтверждается стресс-тестами стволов, которые концерн регулярно проводит и публикует в открытом доступе.

Ещё одной интересной новинкой концерна стал «Калаш» под натовский калибр 7,62х51 (308Win). Классический облик автомата и мощный патрон без закраины (в отличие от своего русского собрата) превратили автомат в винтовку точного боя.

«Классика» — АКМС с ГП-25 и ПБС

Конечно, в рамках статьи мы не смогли подробно остановиться на многих нюансах боевого применения, сравнения и эксплуатации АК. Не затронули вопросов массового копирования и производства лицензионных АК. Но для этого у нас ещё будет время, главное, что мы показали большой путь, проделанный лучшим в мире автоматом. И финиш на этом пути еще далеко, а потому с полной уверенностью можно сказать, что становление АК будет продолжаться ещё как минимум сотню лет, а то и больше.

Как недорого оформить аквариум?! Самим собрать коряги

Первым пунктом экономии может быть самостоятельный поиск коряг в близлежащем лесу. Коряги, продающиеся в магазинах, зачастую являются достаточно дорогостоящими и не все из них обладают естественным видом. Да-да. обломанные концы веток, продранные стволы и все такое.

Однако, прежде чем кидаться топить первую попавшуюся корягу в аквариуме, стоит решить несколько вопросов с корягой: ее плавучесть, дубильные вещества и твердость.

В своем естественном состоянии, коряги обладают способностью плавать. Посему поводу, вы можете наблюдать коряги с подвешенными гирями в различных зоомагазинах. Однако, если коряга долго находиться в воде, то она набухает и теряет свою плавучесть. Этот процесс может занять очень длительное время, если же корягу удалить из воды на долгое время, то она просто просохнет и замачивать придется снова.

Также природные коряги содержат дубильные вещества. Танины превращают воду в коричневую и кислую, по своим химическим показателям.

Описание

Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Пришёл в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон.Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. Вано не рискнул в очередной раз возвращать деньги за костюм и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Ключевые места

Наиболее примечательными местами на этой локации являются деревня новичков, АТП, где бандиты и сталкеры часто выясняют отношения, элеватор, довольно богатый на хабар, старая ферма, а также блокпост ВСУ на юге локации, по сути дела являющийся своеобразным шлюзом в Зону для легальных экспедиций. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальной кат-сцене. На локации изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные, наёмники.

«Тень Чернобыля»

  • Деревня новичков
  • Южный блокпост военных
  • Дальний блокпост
  • Подвал Сидоровича
  • Заброшенная мельница
  • Пост военных у разрушенного моста
  • Локомотив
  • Тайный лагерь
  • АТП
  • Свиноферма
  • Развалины хутора
  • Тоннель на Тёмную Долину
  • Грузовик смерти
  • Тоннель с «электрами»

«Чистое Небо»

  • Автобусная остановка
  • АТП
  • База нейтралов
  • Блокпост под мостом
  • Военный блокпост
  • Временная стоянка
  • Дальний блокпост
  • Дальняя стоянка
  • Костёр в лесу
  • Костёр во впадине
  • Костёр под деревом
  • Костёр у дороги
  • Костёр у моста
  • Костёр у тоннеля
  • Лагерь в ельнике
  • Лагерь на холме
  • Лагерь у вагончика
  • Палатка сталкеров
  • Палаточный лагерь
  • Привал на поляне
  • Привал на склоне
  • Развалины хутора
  • Стоянка в ложбине
  • Стоянка в сосновом бору
  • Стоянка под мостом
  • Тайный лагерь
  • Тихое укрытие
  • Укрытие в камнях
  • Холм за АТП
  • Центр деревни
  • Элеватор

Интересные факты

  • Морган — своеобразный аналог Флинта

    Морган — фамилия английского пирата Генри Моргана, реально существовавшего в XVII веке. Капитан Флинт — литературный герой, также пират. Таким образом, оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов — по-видимому, это сознательный ход разработчиков игры.

    в «Долге»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.

  • Морган — единственный член группировки «Долг» на Затоне. Он также единственный долговец в ЗП, который имеет прозвище, не считая сталкеров из отряда Бродяги, если те были зачислены в «Долг».
  • Интересно, что при определённом стечении обстоятельств Морган может стать первым другом Дегтярёва в игре.
  • Не менее интересно, что на «Янове» отношение Моргана останется дружественным, даже если группировка «Долг» нейтральна к Дегтярёву. Это весьма парадоксально с учётом того, что сделает Морган впоследствии.
  • Если при выполнении квеста «Сделка», играя за сталкеров, подбежать к целям и не открывать огонь, Морган начнёт расстреливать бандитов, что логично, так как при выполнении квеста со стороны Сыча — охраняя Моргана — бандитов необходимо будет ликвидировать вместе со сталкерами (см. «Сделка»).
  • Морган — единственный долговец в ЗП, изначально вооружённый АКМ-74/2У.
  • Считает АС-96/2 лучшим автоматом в Зоне.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону Сыча и будет охранять Моргана, то впоследствии его можно будет встретить на станции «Янов» на долговской стороне, в разговоре с ним, главный герой встрянет в перепалку с Морганом, после этого на Дегтярёва будет сделано три покушения. В итоге, придётся убить долговца, причём после ликвидации, ГГ автоматически получит доступ к складу «Долга». Тогда уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей (лейтенант Гавриленко, Кремень). Гайдук

    Изначально разработчики хотели сделать для этого персонажа уникальную внешность, о чём говорят строки из дизайнерских документов: «Немолод, с густой чёрной бородой, усами и бровями».

    в таком случае вообще не появится в игре.

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Галерея

Хорошая концовка

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Выбор древесины: какие коряги лучше

Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей живые ветки, так как необратимый и быстрый процесс гниения такого компонента только навредит жителям аквариума.

Предлагаем ознакомиться: Девон рекс описание породы отзывы владельцев

Лучшим решением будет срубить понравившуюся ветку или часть корня и положить их сушиться в месте, доступном для естественного процесса высушивания под воздействием воздуха и солнечного освещения.

Существует несколько основных аспектов подбора древесины для приготовления коряги. Хвойные породы деревьев крайне нежелательно брать для использования в этом качестве. Эта древесина потребует намного больше времени на обработку, а риск, что обработка не обеспечит необходимых результатов, в разы выше.

Важно!Нужно подбирать коряги с твердой древесиной, так как мягкая намного быстрее разрушается. Существует специальный метод для проверки коряги: после полноценной просушки дерева попробуйте надавить на него ногтем

Если ноготь легко входит в верхний слой ветки, то древесина мягкая.

Для дизайнерского оформления аквариума лучше всего подойдёт древесина твёрдых лиственных пород: дубовых, ивовых, виноградных, яблоневых, грушевых и других. Большой популярностью пользуются части ивы и дуба, ведь они долго не распадаются.

Скат-5

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась.
— Дегтярёв
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарем. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине, в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.

Связанные квесты

«Скат-5»: найти причину перегорания электроникиНужно найти причину перегорания электроники в вертолёте.
Отряд «Скат»: найти источник зарядов, поразивших два вертолётаНужно узнать, что же поразило вертолёты.

Интересные факты

  • Сначала была задумка сделать и четвёртого сталкера — сталкера-снайпера, который находился бы на кране возле «Земснаряда», где очень большой радиоактивный фон. Его оружие — АКМ-74/2 с оптикой.
  • Тот самый странный артефакт обнаруживается всеми детекторами, но чтобы его взять, детектор не обязателен.
  • Если выполнить это задание и переждать выброс на земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
  • Очень редко на земснаряд могут забрести пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после взятия «Изменённого штурвала», они могут убить Воблу и сталкеров, сидящих в засаде. Тогда можно безнаказанно покинуть это место.
  • Заговорить с Воблой можно даже во время выброса, причём ГГ не погибнет, если после вопроса Воблы просто ждать (выброс закончится, а ГГ останется невредимым).
  • Иногда Вобла на своём пути к Бороде может повстречать бандитов и вступить в перестрелку. В случае смерти Воблы можно забрать артефакт, а если каким-то чудным образом он выживет, то в «Скадовск» он не зайдет, а так и будет бродить вокруг него. К тому же, ещё и с Бородой поговорить будет нельзя, пока Вобла жив. Решения: 1) Можно убить Воблу, но это вызовет тревогу сталкеров. 2) Ждать, пока Вобла сам погибнет.

Местонахождение

ТЧ

  • У военных на южном блокпосте Кордона.
  • У военных на блокпосте под мостом.
  • У командира отряда наёмников, пытавшихся захватить деревню новичков.
  • Часто у опытных одиночек и бандитов.
  • Выдаёт Сидорович за убийство главаря банды, атакующей группу Беса.
  • В тайнике «Бандитский общак» в подземелье «Агропрома».
  • В тайнике Стрелка на полке.
  • У группы долговцев, охраняющих блокпост на Свалке.
  • У некоторых зомбированных на Янтаре.
  • На Армейских Складах на хуторе «Долга», на чердаке одного из домов.

ЧН

  • Болота — база «Чистого неба» — три автомата в будке Новикова. Один можно достать с помощью бага.
  • Болота — у опытных бойцов «Чистого неба» в бронекостюмах.
  • Болота — в квесте «Вернуть предмет: АКМ-74/2У».
  • Кордон — АТП — лежит на втором этаже здания, где в ТЧ держали пленного Шустрого.
  • На Кордоне у военных, а также на Свалке.
  • Кордон — у многих сталкеров при низкой обеспеченности группировки.
  • Свалка — тайник «Крыша тепловоза» .
  • У опытных бойцов «Долга», «Свободы» и «Монолита».
  • У многих зомбированных на Янтаре.

ЗП

  • У Дегтярёва с начала игры.
  • На мосту им. Преображенского на Затоне, в кузове грузовика.
  • Встречается на Затоне у многих NPC.
  • В продаже у Сыча.
  • Модифицированный (Ёмкость магазина +10 патронов) вариант находится в ящике Коряги.
  • Окрестности «Юпитера» — у некоторых долговцев-новичков.
  • Припять — у некоторых монолитовцев-новичков.