Содержание
- Категории персонажей
- Типы серверов
- 7 7. Fellow Players
- 12 и 13 день. Конец второй недели
- Сетевые настройки через консоль в Кс Го
- Отличия от оригинальной игры
- Настройки и команды сервера Кс Го
- Выживаем в Don»t Starve Together
- Приручение
- Интересные факты
- Команды персонажа
- Поведение
- Простые команды
- Изменение настроек мира
- Функции консольных команд и команды
- 1 1. Miscellaneous Shenanigans
- Centapiece Oinc[]
Категории персонажей
Для удобства, я хочу внести некие «роли» персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.
Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:
- Воин.
- Фармер.
- Фермер.
- Саппорт.
Разберём их все по порядку.
Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:
Особенности:Вольфганг — имеет увеличенные характеристики при полном показателе сытости (300 ед.). К ним относятся: увеличенное здоровье (300), увеличенный урон (x2) и увеличенная скорость передвижения (125%).Вигфрид — имеет статичный повышенный урон (125%) и физическую защиту (125%). Восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ от 0.33 ед. за удар до 2 (см. ). Также имеет собственные крафты оружия и брони, которые являются более эффективными, чем их общедоступные аналоги.WX-78 — на средних и поздних этапах игры имеет исключительно большое кол-во здоровья (400 ед.) из-за возможности «прокачать» его с помощью шестерёнок.Вортокс — может хилить себя и свою команду, а также уходить от ударов с помощью телепортации.
Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:
Особенности:Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.
Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:
Особенности:Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.
Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:
Особенности:Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек.
Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях.
Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.
Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:
Типы серверов
На данный момент возможна реализация сервера в различных вариациях:
- Сервер с обычным миром, без пещер
- Сервер, на котором есть только пещеры
- Два зависимых сервера: с обычным миром и с пещерами
Подробнее о пещерах вы можете прочитать в соответствующей статье.
В последнем случае игрок будет перемещаться между серверами при входе/выходе из пещер. Стоит заметить, что для содержания двух серверов понадобится больше мощностей.
Пока в статье рассматриваются только первый и второй варианты. Но идет активная работа, и вскоре будет доступен и третий. Пока статья дорабатывается, подробнее о запуске с третьим вариантом вы можете прочитать на форуме Klei .
7 7. Fellow Players
Sometimes, you need to hop across the map to your friends—or you just want to teleport them to you. To get started, you can grab a reference list of player’s numbers by typing in:
c_listallplayers()
To move someone, make sure to replace “number” with the specific player’s number in the following line:
c_move(AllPlayers)
Or, if you’d prefer to teleport to them:
c_goto(AllPlayers)
Killing or resurrecting a player is also possible—just be wary of that kind of power! You never know when your friends could turn against you. To kill them:
AllPlayers:PushEvent(‘death’)
Or to bring them back and make amends:
AllPlayers:PushEvent(‘respawnfromghost’)
12 и 13 день. Конец второй недели
Нам необходимо построить холодильник. Для этого берём в бригаду побольше свиней и идём искать и убивать коней. По пути высматриваем следы на земле (маленькие коричневые кучки). На след нужно нажать, тогда он покажет направление, в котором можно искать следующий след. Двигаясь по следам, через некоторое время мы выйдем на зверя,мамонта. Он будет убегать, поэтому кидаем в него бумеранг, а свиньи сами всё доделают, хотя можно и помочь им.
Совет по ловле бумеранга: есть два способа это сделать. Первый – кликнуть на подлетающий обратно в руки бумеранг мышью, второй – жать пробел в момент его возвращения. Также мамонта можно убить ночью, когда он спит: если подойти и отвесить ему оплеуху, убегать он не будет.
Сетевые настройки через консоль в Кс Го
- net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 – включает нетграф, где показывается вся основная информация об интернет-соединении;
- net_graphheight 40 – размер (высота) нетграфа;
- net_graphmsecs 400 – отвечает за скорость обновления информации в нетграфе;
- net_graphpos 1 – местоположение нетграфа;
- net_graphproportionalfont 0.5 – размер нетграфа;
- net_graphshowinterp 1 – включает отображение строки интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 – включает динамический график для пинга и пакетов;
- net_graphsolid 1 – выключает прозрачность у лагомера;
- net_graphtext 1 – включает текст в нетграфе;
- net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 – размер графика;
- rate 30000 – отвечает за количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Отличия от оригинальной игры
- Абсолютно новая механика смерти.
- Обновлённая механика брони.
- Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
- Здоровье у многих существ увеличено.
- Добавлен метеоритный дождь.
- Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
- Отсутствует дверь Максвелла.
- Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
- Обелиски работают, если близко к ним подойти.
- После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
- Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
- Новая механика сна.
- Термальный камень имеет прочность.
- Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
- Возможны свои реплики (чат).
- Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
- У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
- Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
- У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
- У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
- Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
- Добавлены три новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд и Вурт.
- Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
- Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
- Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
- Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
- Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
- Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
- Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
- Есть возможность использовать эмоции.
Настройки и команды сервера Кс Го
- mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
- bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
- bot_add_ct – добавляет бота за CT;
- bot_add_t – добавляет бота за T;
- mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
- mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
- mp_warmup_end – завершает разминку;
- mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
- mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
- mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
- mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
- sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
- sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
- sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
- sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;
Выживаем в Don»t Starve Together
Для того, чтобы игра не закончилась в первую ночь мы подготовили ряд советов, которые помогут выжить в режиме выживания:
- В первый день постарайтесь собрать как можно больше разбросанных ресурсов — цветы, камни, ягоды, ветки и траву.
- На ночь обязательно делайте источники огня . Если их не соорудить, то главный герой погибнет. Такими источниками могут являтьсякостер илифакел . Разница в одном: соорудив костер вы потеряете драгоценное время, которое могли бы потратить на поиски ресурсов с факелом в руке. Либо разбивайте костер недалеко от объектов, с которыми герой может взаимодействовать (деревья, ягоды, пр.). Одного факела может не хватить на всю ночь, запаситесь несколькими.
- Соорудите Топор для вырубки леса иКирку для разлома больших камней (валунов).
- Не забывайте про Еду . Название игры говорит само за себя — «не голодай». Запасайтесь едой, которую для большей эффективности нужно готовить на костре (морковь, семена, ягоды). Готовкой еды можно заняться ночью для экономии времени.
- Для сохранения рассудка соберите венок из цветов.
- Пища не только заглушает голод, но и восстанавливает очки здоровья . Также для восстановления здоровья можно есть лепестки цветов. Не стоит набивать едой весь инвентарь так как она имеет свойство портиться.
- Высокая трава всегда растёт на одном месте. После срезания обновляется примерно в течение трех игровых дней.
- При вырубке леса возможно появление Энта . Это большое ходячее дерево не оставит вас в покое. Посадите несколько хвойных деревьев из собранных шишек, тогда он пустит корни в землю и перестанет вас преследовать.
- Можно заставить свиней работать с вами дав им кусочек мяса (подойдёт любое). Помните, скормив хрюшке четыре куска мяса монстра она превратится в оборотня. Они также помогут отбиваться от Энта, если он нападёт во время работы.
- Есть несколько способов, как собрать нужное количество золота : можно добыть при разбивании валунов киркой или пойти капать могилы (желательно с хрюшками). Король свиней с радостью обменяет на золото некоторые вещи из могил. Свежее мясо также можно обменять у короля свиней на золото по курсу 1:1.
Примечание
: при раскапывании могил можно найти не только артефакты, но и головную боль с призраками. Также раскопка одной могилы уменьшает показатель рассудка на 10 единиц.
Хрюшки в работе
Приручение
Гломмер появляется в каждое полнолуние рядом со статуей Гломмера, вместе с цветком Гломмера. Подбирая цветок, игрок делает Гломмера своим питомцем (аналогично Честеру с костеглазом).
Если цветок был собран, а Гломмер ещё жив, новый Гломмер в полнолуние не появится.
При убийстве Гломмера цветок вянет. Нового Гломмера приручают аналогично предыдущему в полнолуние.
Если убить Гломмера в полнолуние, новый в это полнолуние не прилетит.
В RoG полнолуние длится 2 ночи подряд, но Гломмера можно собрать лишь в одно полнолуние из двух. Т.е. если персонаж соберёт Гломмера в первое полнолуние и тут же убьёт его, то во второе полнолуние цветок на статуе не появится, а появится лишь спустя один лунный цикл. Но если персонаж не брал Гломмера в первое полнолуние, то во второе он будет ждать у статуи.
Приручение Гломмера может быть опасным занятием ввиду возможного столкновения со свинами-оборотнями. Если им удается убить Гломмера, они съедают всю добычу, кроме крыльев.
Интересные факты
- SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
-
SCP-714
Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
- Модель для SCP-049 была взята отсюда.
- SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
- Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
- До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
- C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
- Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
- Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
- Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
- При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
- После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
- Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
- Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
- Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
- С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
- Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
- В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
- В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049
Команды персонажа
Скрыть или показать HUD
GetPlayer().HUD:Hide() GetPlayer().HUD:Show()
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
Изменение максимального числа параметров
Изменение максимального здоровья
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
Изменение максимальной сытости
GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
Изменение максимального рассудка
GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)Пауза голода
GetPlayer().components.hunger:Pause(X )
X
— выбрать: true — включить. false — выключить.
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)
Поведение
Гломмер всегда находится неподалёку от цветка Гломмера, но если положить цветок в инвентарь игрока (или в Честера), Гломмер последует за ним. Если Крампус подберёт цветок Гломмера, то Гломмер будет следовать за ним. Если игрок с цветком Гломмера зайдет в пещеры (или выйдет из игры), то цветок Гломмера вместе с Гломмером останутся лежать на поверхности.
Оставаясь на месте, иногда нервно подпрыгивает вверх и вниз. Раз в 2 дня оставляет слизь. Ночью спит. Может оставлять слизь ночью, после чего будет бодрствовать всю ночь.
Гломмера можно лечить (например, паучьей железой). Когда Гломмер заморожен, то лёд на нём не виден, как на других монстрах.
Простые команды
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Изменение здоровья:
Изменение рассудка:
Изменение сытости:
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Супер режим бога (Бесконечные характеристики + их восстановление)
Скорость
Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40. Иногда при большой скорости может вызвать баг.
Изменение настроек мира
Для генерации изменённого мира в выделенном сервере, как уже говорилось ранее, необходимо создать файл в директории настроек сервера с названием «worldgenoverride.lua». Он должен сдержать параметр «override_enabled», к которому присвоено значение true или false, и другие параметры содержащие настройки мира.
Пример:
return { override_enabled = true, misc = { season = "shortboth", world_size = "huge", season_start = "summer" }, resources = { flint = "never", grass = "never", sapling = "never", trees = "never" } }
Полная таблица параметров мира:
return { override_enabled = true, animals = { -- "never", "rare", "default", "often", "always" alternatehunt = "default", angrybees = "default", beefalo = "default", beefaloheat = "default", bees = "default", birds = "default", butterfly = "default", buzzard = "default", catcoon = "default", frogs = "default", hunt = "default", lightninggoat = "default", moles = "default", penguins = "default", perd = "default", pigs = "default", rabbits = "default", tallbirds = "default" }, misc = { boons = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always" branching = "default", -- "never", "least", "default", "most" day = "default", --"onlyday", "onlydusk", "onlynight", "default", "longday", "longdusk", "longnight" frograin = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always" lightning = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always" loop = "default", -- "never", "default", "always" season = "default", -- "onlysummer", "onlywinter", "default", "longsummer", "longwinter", "longboth", "shortboth" season_start = "autumn", -- "default", "winter", "spring", "summer", "random" touchstone = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always" weather = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always" world_size = "default", -- "default", "medium", "large", "huge" wildfires = "default" -- "never", "rare", "default", "often", "always" }, monsters = { -- "never", "rare", "default", "often", "always" bearger = "default", chess = "default", deciduousmonster = "default", deerclops = "default", dragonfly = "default", goosemoose = "default", hounds = "default", krampus = "default", liefs = "default", lureplants = "default", merm = "default", spiders = "default", tentacles = "default", walrus = "default" }, resources = { -- "never", "rare", "default", "often", "always" flint = "default", flowers = "default", grass = "default", marshbush = "default", meteorshowers = "default", meteorspawner = "default", reeds = "default", rock = "default", rocks = "default", sapling = "default", trees = "default", tumbleweed = "default" }, unprepared = { -- "never", "rare", "default", "often", "always" berrybush = "default", cactus = "default", carrot = "default", mushroom = "default" } }
Функции консольных команд и команды
С помощью консольных команд можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don’t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:
- c_godmode — делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
- c_give «ID» + «Количество» — один из самых полезных кодов. В Don’t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
- c_speed — отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока — 6.
- c_sethunger + «процент» упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
- GetSeasonManager + (время года на английском) — данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.
Действительно, в Don’t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.
1 1. Miscellaneous Shenanigans
Finally, there are the commands that don’t quite fit under any other umbrella. These two commands are pretty useful when it comes to the more specific situations you could run into.
If you’d like to clear the Morgue, or the list of characters that have died, this line will help:
ErasePersistentString(“morgue”)
You’ll have to re-open the game afterward to see the changes to the Morgue.
And if you’re playing as Woodie and you want to immediately turn into the Werebeaver? Entirely possible with:
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(.01)
Simply change the “0.1” to “1” if you’d like to go back to your usual Woodie self!
NEXT: 10 Games To Play After Don’t Starve
Upset Genshin Impact Fans Threaten To Sue Over Character Change
Players expected Raiden and Beidou’s abilities to work together after seeing what Raiden could do in the beta.
Read Next
About The Author
TG Staff
Centapiece Oinc[]
“A coin worth my gentlemanly stature.”
–Wilson, when examining a Centapiece Oinc.
“I have money to burn!”
–Willow, when examining a Centapiece Oinc.
“Can buy many nice things Wolfgang deserve.”
–Wolfgang, when examining a Centapiece Oinc.
“I can’t spend it when I’m dead.”
–Wendy, when examining a Centapiece Oinc.
“WEALTH ACQUIRED THROUGH MY SUPERIOR BRAIN”
–WX-78, when examining a Centapiece Oinc.
“If only I could donate this to the library.”
–Wickerbottom, when examining a Centapiece Oinc.
“Can buy a lot of supplies with this.”
–Woodie, when examining a Centapiece Oinc.
“Finally some reasonable pocket change.”
–Maxwell, when examining a Centapiece Oinc.
“There appears to be a truffle engraved on the face of this coin!”
–Wagstaff, when examining a Centapiece Oinc.
“Mine cönquests hath been pröfitable!”
–Wigfrid, when examining a Centapiece Oinc.
“WOAH! We’re rich!”
–Webber, when examining a Centapiece Oinc.
“I can retire now!”
–Walani, when examining a Centapiece Oinc.
“Mon dieu! Think of the groceries this could buy!”
–Warly, when examining a Centapiece Oinc.
“’tis a small tre’sure!”
–Woodlegs, when examining a Centapiece Oinc.
“‘TIS SHINY THING O’ REALLY BIG MONEYS”
–Wilba, when examining a Centapiece Oinc.
“Wow!!”
–Wormwood, when examining a Centapiece Oinc.
“You know what Wheeler, you deserve a treat.”
–Wheeler, when examining a Centapiece Oinc.
The Centapiece Oinc is a specific coin which is worth 100 Oincs. The Centapiece Oinc can be obtained by trading 100 Oincs at the Swinesbury Mineral Exchange.
×10 |
×30 |
×4 |
×10 |
×10 |
×10 |
×10 |
×10 |
×10 |
×10 |