Содержание
Где купить коня в Kingdom Come: Deliverance
Скакунов продают в Богемии повсюду. Первая возможность вам представится в Нойхофе. Вы сразу почувствуете разницу в характеристиках: эти лошади сильнее и выносливее начальных. Как накопите монет и доберетесь до Нойхофа, сразу берите новую лошадь. Или подождите — лошади следующего уровня обладают еще лучшими данными. Насколько нам известно, в игре есть три торговца лошадьми — один в Нойхофе, второй — в Ужице, третий — в Мрхоеде. На всех они имеют около двадцати коней.
Список лошадей, доступных для покупки в Нойхофе
Каждый скакун имеет неизменяемое имя и фиксированные характеристики. Некоторые быстрее по скорости, другие более выносливы или могут нести больше предметов. Выбирайте того, кто больше подходит для вашего стиля игры.
Последнее замечание — когда будете проходить основной квест и впервые отправитесь в города за пределами Тальмберга (типа Нойхофа), в определеный момент все лошади торговца будут убиты. Не волнуйтесь — это часть сюжетного задания, после завершения которого лошади вновь появятся в стойле.
Покраска конской брони
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание:
Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
Преимущества:
- Можно ездить верхом
- Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
- Быстро бегает и высоко прыгает
- Легко кормить
Недостатки:
- Достаточно редко встречаются
- Нужно седло и броня
- Сложно разводить
- Сбрасывает, если попадает в глубокую воду
Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.
Виды лошадей.
В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.
Осёл, мул и другие виды лошадей.
Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.
Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.
Возможности и использование.
Лошади водятся только на равнинах.
Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.
Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .
Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .
Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.
Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.
На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.
После смерти лошади остается кожа и шкура.
Приручение.
Разведение.
Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.
Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.
Конская броня.
Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.
Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.
Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.
Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.
Добрый вечер. С вами матрос. Сейчас я расскажу вам как сделать броню для лошади в minecraft.
Железный слиток
Итак, теперь пришло время посмотреть на дополнительные материалы, которые требуются на создание брони для лошадки в «Майнкрафт». Самый первый путь, который может быть выбран, — это поиск железного слитка. Броня из железа — это самый первый тип, который можно соорудить.
Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?
Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.
Золото
Вас не устроил такой вид защиты? Хотите попробовать что-нибудь другое? Тогда отправляйтесь на поиски золотых слитков. Из них вы тоже сможете смастерить «бронь».
Игроками данный предмет воспринимается как очень ценный. Так что постарайтесь собрать его в нужном количестве. Получить можно несколькими путями. Первый — переплавка в печи золотой руды. Наверное, это наиболее простой метод. Правда, если вы нашли золотой блок, то можете просто разрушить его, взамен получив необходимый итем. Также слитки получаются при создании золотых самородков.
Если вы задумались, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт» из золота, то можете немного повоевать со скелетами — из них тоже иногда падают нужные предметы. Кроме того, поищите в шахтах, пещерах и пустынях сундуки — там тоже можно наткнуться на золотой слиток.
Когда вы определились с видом брони, то совместите шерсть и 6 единиц необходимого металла. После у вас получится прекрасная защита для вашего скакуна. Надевайте ее и пользуйтесь.
Поделиться с друзьями
xaxon.ru | |
mc.xaxon.ru:25565 | 1.12.2 |
️MCSAmongUsBedWarsSkyWarsBuildBattle | |
play.mcskill.net:25565 | 1.12.2 |
uCave.ru 1.12.2 — 1.16.5 | |
mc.ucave.ru:25565 | 1.12.2 |
V-Craft BedWars|SkyWars|MurderMystery|Выживание | |
188.40.149.102:25565 | 1.16.5 |
Main-pixel 1.8-1.16x | Among Us | |
main-pixel.ru:25565 | 1.12.2 |
Все сервера майнкрафт |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a | Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.
|
|||
13w18a | Крафт конской брони был удалён. | ||||
13w21a | Конская броня больше не складывается в стопки. | ||||
1.9 | 15w31a | Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края. | |||
15w43a | Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено. | ||||
15w44a | Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено. | ||||
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено. | |||||
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт. | |||||
1.11.1 | 16w50a | Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков. | |||
1.13 | 18w22a | С железной конской брони убраны случайные зелёные точки. | |||
1.14 | 19w08a | Добавлена кожаная конская броня. | |||
0.15.0 | Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня. | ||||
1.0 | build 1 | Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края. | |||
1.1 | build 1 | Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена конская броня. | |||||
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить. | |||||
Добавлена кожаная конская броня. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена конская броня. |
Шерсть
Итак, первый материал, который вам потребуется, — это шерсть. Получить его можно с овец. Данный ресурс можно изменить при помощи красителя. Вам будет предоставлена палитра из 16 разных цветов.
Блоки шерсти довольно просто разбить. Можно сделать это любым инструментом, но лучше всего с задачей справляются ножницы. Или меч. Овечью шерстку белого цвета можно сделать из нескольких единиц ниток. Для получения данного ресурса необходимо остричь овечку. В противном случае, при смерти, данный скот «дропает» по одному необходимому блоку. Так что броня для лошади в «Майнкрафт» может быть сделана только тогда, когда вы добудете этот основной материал для работы. После выберите, какую прочность хотите получить, а потом принимайтесь за поиск оставшихся предметов. Давайте посмотрим, из чего можно сделать выбор.
Броня игрока[]
Броня
Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.
Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).
Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).
Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.
Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).
Броня до 1.0.0
Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.
По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.
Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Зачем?
Перед тем как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», следует получше узнать о данном предмете. Может быть, можно обойтись и без нее? Так что начнем наше знакомство.
Итак, если у вас есть прирученная лошадка, ее придется защищать от получения урона. Ведь она может умереть. Скакуна никому потерять не хочется, так что придется делать конскую броню. Насколько эффективной будет защита, напрямую зависит от материала предмета. Так что если вы готовитесь к бою, вам необходимо позаботиться о том, чтобы сырье у вас было самое лучшее. Тогда не придется постоянно думать о защите. Давайте же посмотрим, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», и где взять нужные ресурсы.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures. | |||||
1.6.1 | 13w16a | Лошади и ослы были добавлены в игру. | |||
13w18a | Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла. | ||||
13w19a | Доступны чересседельные сундуки. | ||||
13w21a | Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря. | ||||
13w22a | Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой. | ||||
У лошадей появились звуки. | |||||
1.6.2 | Лошадь запоминает того, кто её приручил. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде . | |||
1.8 | 14w02a | Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
14w26c | Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления. | ||||
Ускорение взросления пшеницей было замедлено. | |||||
1.9 | 15w38a | Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь. | |||
15w44b | В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа. | ||||
15w47b | Добавлен звук поедания еды, данной игроком. | ||||
16w06a | Улучшена ездовая механика. | ||||
1.9-pre3 | Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4). | ||||
1.10 | 16w20a | Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||
1.10-pre2 | Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | ||||
1.11 | 16w32a | Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: , , , и . | |||
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||||
1.13 | 17w45a | Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов. | |||
17w46a | Модели лошадей немного изменены. | ||||
18w03a | Модели лошадей были вновь изменены. | ||||
18w19a | Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются. | ||||
18w22a | С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка. | ||||
1.13-pre2 | Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур). | ||||
Лошадь-зомби теперь тонет в воде. | |||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади. | |||
1.16 | 20w09a | Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби. | |||
1.1 | build 1 | ID зомби-лошади изменён с на . | |||
ID скелета-лошади изменён с на . | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | build 1 | Модели лошадей изменены. | |||
1.2.9 | Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | На лошади-скелете теперь можно ехать под водой. | |||
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Лошади, ослы и мулы добавлены в игру. | |||||
Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади. | |||||
Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |||||
Добавлены звуки лошадей. | |||||
Добавлены скелеты-лошади. | |||||
Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок. | |||||
Добавлена новая модель лошадей. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лошади. |
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Пространство имён | ИД субтитров | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стук по блоку | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Сломан блок | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | 1.0 | 1.0 | 16 | |||
Что-то упало | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 |
Зачем?
Перед тем как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», следует получше узнать о данном предмете. Может быть, можно обойтись и без нее? Так что начнем наше знакомство.
Итак, если у вас есть прирученная лошадка, ее придется защищать от получения урона. Ведь она может умереть. Скакуна никому потерять не хочется, так что придется делать конскую броню. Насколько эффективной будет защита, напрямую зависит от материала предмета. Так что если вы готовитесь к бою, вам необходимо позаботиться о том, чтобы сырье у вас было самое лучшее. Тогда не придется постоянно думать о защите. Давайте же посмотрим, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», и где взять нужные ресурсы.
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a | Добавлены конские доспехи. | |||
Лошадь доспехи можно создать по следующему рецепту.
|
|||||
13w18a | Удален рецепт изготовления конской брони.. | ||||
Конские доспехи теперь можно найти в сундуках в храмах джунглей и пустыни, подземельях, нижних крепостях, алтарных комнатах цитадели и деревенских кузнечных постройках. | |||||
Броню железного коня теперь можно дополнительно найти в сундуках шахт. | |||||
13w21a | Лошадиные доспехи больше нельзя складывать, чтобы они соответствовали другим типам доспехов. | ||||
1.9 | 15w31a | В сундуки Крайнего города добавлены лошадиные доспехи. | |||
15w43a | Средний урожай лошади броня в сундуках адских крепостей немного уменьшилась. | ||||
15w44a | Увеличился средний запас конской брони в сундуках пустынных храмов. | ||||
Средняя добыча брони железного коня из сундуков подземелий немного снизилась. | |||||
Броня железного коня была удалена из сундуков шахт. | |||||
1.11.1 | 16w50a | Золотые и железные доспехи коня теперь можно переплавить. в один из их соответствующих самородков. | |||
1.13 | 17w45a | Текстуры лошадиных доспехов были изменены по мере изменения модели лошадей. | |||
17w46a | Модель конской брони была изменена, но текстуры конской брони остались неизменными. | ||||
17w47a | До The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 417, 418 и 419. | ||||
18w03a | Изменены текстуры конских доспехов, так как изменилась модель лошадей г. | ||||
18w22a | Текстура брони железного коня при надевании была изменена. | ||||
pre2 | Ошибка с кожей лошади и броней лошади исправлено некорректное наложение текстур. | ||||
1.14 | 18w50a | Изменены текстуры предметов конской брони. | |||
20 февраля 2019 г. | Кожаные конские доспехи объявлено для Java Edition . | ||||
19w08a | Изменены текстуры железной, золотой и алмазной конской брони. | ||||
Добавлены кожаные конские доспехи, которые могут быть окрашены в 12 326 391 разный цвет, аналогичный кожаной броне. | |||||
1.14.1 | Pre-Release 1 | Текстура кожаного предмета конской брони была изменена, чтобы она больше соответствовала другим типам конской брони. | |||
Немного изменены цвета брони железного коня. | |||||
1.16 | 20w15a | Конская броня, помещенная в раздатчик теперь можно использовать на прирученных лошадях. | |||
20w16a | Золотая конская броня теперь генерируется в разрушенных портальных сундуках. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.15.0 | сборка 1 | Добавлены конские доспехи и окрашиваемые кожаные конские доспехи в качестве эксклюзивной версии. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Конские доспехи теперь можно найти в сундуках в конце города. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Железные и золотые конские доспехи теперь можно плавить. | |||
Bedr ock Edition | |||||
1.2.6 | beta 1.2.6.2 | Изменены текстуры конской брони, как и модель лошадей. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Конские доспехи теперь можно найти в деревенском оружейнике на равнинах. сундуки. | |||
Изменены текстуры всех конских доспехов. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Конские доспехи теперь можно найти в саванне оружейников саванны, пустыни, тайги, снежной тайги и заснеженной тундры. | |||
beta 1.11.0.4 | Кожаные конские доспехи теперь можно купить у жителей деревни кожевников. | ||||
бета 1.11.0.5 | Текстуры всех предметов конской брони были изменены. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены конские доспехи. |
TU53 | CU43 | 1.49 | Патч 23 | 1.0.3 | Железные и золотые конские доспехи теперь можно плавить. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Патч 30 | 1.0 .11 | Добавлены кожаные конские доспехи. |
1.90 | Текстуры кожаной, железной, золотой и алмазной брони лошади были изменены. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лошадиные доспехи. |