Содержание
Особенности
- Мрачная глава, напоминающая заброшенную темницу, в некоторых стенах находятся закрытые решётками полости и вкрапления человеческих костей. Тема Глубин — нечисть и мрак, характерные монстры не ограничиваются выстрелами или преследованием, и зачастую имеют свои уникальные особенности.
- На уровне встречаются , которые можно взорвать. Из черепов выпадают: чёрные сердца, карты, руны, либо монстр Наблюдатель
На 2-ом этаже уровня находится помеченный череп, гарантированно выдающий карту 0 Дурака при взрыве.
.
- На 2-м этаже Главы 3 — всегда будет один из сюжетных боссов — Мама.
- После победы над Мамой, обратно на уровень попасть невозможно (исключение — предметы для телепортации).
- Если дойти до Мамы и победить её менее чем за 20 минут — то откроется Пролом к Комнате вызова.
Уникальные комнаты
Синяя Утроба
Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.
Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.
Уровень пустота
Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.
Уровень состоит из комнат с боссами.
Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим
SteamСкачать
⊗ Поиск модов по меткам:
AfterbirthAfterbirth+RebirthБоссыИгровые персонажиПредметы
⊗ Последние изменения
✎Теперь вы можете качать моды напрямую со стима (для пиратов)
Особенности комнаты
- Всегда появляется с 1 по 3 главы.
- Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты.
-
На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт. Можно будет взять два, но два самых левых в одном горизонтальном ряду будут связаны, и один пропадёт при подборе другого.
С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.
-
При нахождении артефакта Больше вариантов
На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт.
— каждая Комната сокровищ будет содержать 2 артефакта на выбор.
- С редким шансом артефакт в комнате могут окружать шипы и прочие препятствия.
- В комнате летают 3 чёрные мухи.
- В комнате может встретиться Автомат пополнения, позволяющий за монеты изменить артефакт, лежащий на пьедестале.
- Всегда имеется 2 Комнаты сокровищ на уровне ??? (Синяя Матка), в которых содержатся по 2 артефакта на выбор.
- С редким шансом комната будет содержать кучку кала в центре в окружении случайных подбираемых предметов и брелоков.
- Существует вероятность того, что в комнате могут встретиться несколько Алчных зевак.
- С очень редким шансом комната будет содержать два артефакта на пьедесталах, оба из которых могут быть подобраны.
- Есть шанс, что в комнате появятся 2 Колбочки.
-
Комнаты сокровищ на альтернативных этажах ( Водосток, Нечистоты, Шахты, Пепельная яма, Мавзолей, Геенна и Труп), всегда имеют 2 артефакта на выбор, один из которых скрыт.
- Комнаты Сокровищ каждого из данных глав имеют уникальную планировку, не разделяющую планировки сокровищниц классических глав.
- С малой вероятностью, в комнатах промежуточных этажей вместо предмета в комнате будет находиться Попрошайка, Ключник, Бомбовый попрошайка или Гнилой попрошайка в зависимости от этажа.
Примечания
- На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
- Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы
Вход в проклятые комнаты и открытие шипованных сундуков также не сбрасывает шансы на сделку.
не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.
- Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
- При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
- Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
- Брелок Числовой магнит полностью изменит комнаты Дьявола, заменив классические на свои уникальные, в которых как правило больше сделок и чёрных сердец, в каждой комнате встречается по разновидности врагов из Преисподней.
- Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть «пробуждена» взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.
Монстры уровня
Монстр | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . | 6 | |
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. | 3 | |
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. | 15 | |
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. | 15 | |
Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. | 16 | |
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. | 13 | |
Пёрди-мина |
Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. | 12 |
Шлак |
Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. | 10 |
Голова шлака |
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. | 10 |
Генри |
Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. | 80 |
Монстр | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. | 300 | |
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . | 10 | |
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. | 16 | |
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. | 10 | |
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. | 14 | |
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. | 20 | |
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. | 5 | |
Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. | 6.5 | |
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. | 6.5 | |
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. | 26 | |
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. | 14 | |
Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. | 10 | |
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. | 10 | |
Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. | 10 | |
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. | 10 | |
Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. | 25 | |
Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. | 3 | |
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. | 5 | |
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. | 5 | |
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. | 5 | |
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. | 5 | |
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. | 5 | |
Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. | 10 | |
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. | 20 | |
Продвинутый поиск секретной комнаты
Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты (GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил).
Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками (кроме обеих секретных комнат). Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату (сюда входят все Специальные комнаты).
При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения
Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами (не важно, 3 или 4). Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой
Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет.
Правило 1. Секретная комната никогда не может быть слева от Босс-комнаты или от Очень секретной комнаты.
Правило 2. Секретная комната никогда не может быть на 4 клетки левее или правее Стартовой комнаты. Это касается и комнат, которые выше или ниже Стартовой, то есть исключаются 2 вертикальные полосы.
Правило 3. Если Секретная комната граничит только с двумя комнатами (Очень секретная комната не считается), то одна из этих комнат должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной.
Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой (Очень секретная комната не считается), то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. При этом Очень секретная комната должна быть рядом с Секретной комнатой.
Правило 5 (только для не-XL уровней). Если на карте есть участок в форме «ↄ» или «с» (пустая клетка, окруженная со всех сторон, кроме левой или правой) и хотя бы одна из комнат сверху и снизу:
- является Конечной комнатой
- не является Стартовой комнатой
- не граничит со стартовой комнатой ИЛИ является Специальной комнатой
тогда эта клетка не может быть секретной комнатой.
Упрощённый алгоритм поиска:
В первую очередь искать нужно в местах, окруженных с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». Если место, окружено в форме «ↄ» или «с», при этом сверху или снизу есть одна из Специальных комнат, то Секретной комнаты здесь нет, а если сверху и снизу обычные комнаты, Секретная комната может быть. Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является Конечной комнатой. Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой (рядом с секретной должна быть и Очень секретная комната). Дополнительно нужно учитывать, что Секретная комната не может быть слева от Босс-комнаты или Очень секретной комнаты.
Возможное содержимое комнаты
Комната имеет 23 возможных видов генераций:
Один артефакт в Комнате ангела.
Два артефакты в Комнате ангела.
Синие костры и один артефакт в Комнате ангела.
Синее и вечные сердца в Комнате ангела.
Три артефакта в Комнате ангела.
Синие костры в Комнате ангела.
Фиолетовые костры и два артефакта в Комнате ангела.
Синее сердце и четыре закрытых от игрока артефакта.
«Вазы» и один артефакт в Комнате ангела.
Узкая Комнате ангела и два артефакта.
Один артефакт и два синих костра в Комнате ангела.
Один артефакт и два ангельских сундука в Комнате ангела.
Две статуи и два артефакта в Комнате ангела.
6 синих костров, 2 синих сердца и два артефакта в Комнате ангела.
Синее сердце, 5 синих костров и два артефакта в Комнате ангела.
2 статуи и 3 артефакта в Комнате ангела.
2 статуи и 2 артефакта
Статуя и 2 артефакта
Статуя и артефакт
Статуя и артефакт
Статуя и 2 артефакта
Статуя, артефакт и исповедальня
Статуя и выход в Собор; До открытия Оно Живое
Примечания
- На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
- Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы
Вход в проклятые комнаты и открытие шипованных сундуков также не сбрасывает шансы на сделку.
не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.
- Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
- При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
- Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
- Брелок Числовой магнит полностью изменит комнаты Дьявола, заменив классические на свои уникальные, в которых как правило больше сделок и чёрных сердец, в каждой комнате встречается по разновидности врагов из Преисподней.
- Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть «пробуждена» взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.
Достижения
Обычные персонажи:
- Голова Исаака — Победить Исааком
- Бант Мэгги — Победить Магдалиной
- Другой глаз Каина — Победить Каином
- Тень Иуды — Победить Иудой
- Единственный друг ??? — Победить ???
- Тушь Евы — Победить Евой
- Цепи Самсона — Победить Самсоном
- Гвоздь — Победить Азазелем
- Потерянный № — Победить Лазарем
- Неопределённый — Победить Эдемом
- D100 — Победить Потерянным
- Непорочное зачатие — Победить Лилит
- Липкий пятак — Победить Хранителем
- Саранча Завоевателя — Победить Аполлионом
- Бумаги о разводе — Победить Забытым
- Вера Вифы — Победить Вифанией
- Каменное дно — Победить Иаковом и Исавом
Порченые персонажи: Также победить Молчание
- — Победить Порченым Исааком
- — Победить Порченой Магдалиной
- — Победить Порченым Каином
- — Победить Порченым Иудой
- — Победить Порченым ???
- — Победить Порченой Евой
- — Победить Порченым Самсоном
- — Победить Порченым Азазелем
- — Победить Порченым Лазарем
- — Победить Порченым Эдемом
- — Победить Порченым Потерянным
- — Победить Порченой Лилит
- — Победить Порченым Хранителем
- — Победить Порченым Аполлионом
- — Победить Порченым Забытым
- — Победить Порченой Вифанией
- — Победить Порченым Иаковом
Примечания
- Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
- Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
- Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
- Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
- Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
- Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
- Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.
Поиск сердец
Шансы нахождения любого сердца
|
Обычные сердца
|
Синие сердца
|
Вечные сердца
|
Черные сердца
|
Информация
- Тёмная комната — единственный уровень в игре, созданный в Rebirth. Все остальные уровни включённые в Rebirth на момент его запуска, были из оригинального The Binding of Isaac и его DLC Wrath of the Lamb.
- Тёмная комната — это также название комнаты, которая как следует из названия погружена в полную темноту с целью обработки фотографий. Тот факт, что доступ на этот уровень открывается прикосновением к сундуку в Преисподней удерживая Негатив, может быть отсылкой на это.
- Один из вариантов на уровне — с . Однако спрайт двери является порталом, а не серой дверью, поскольку взорванные входы в Тёмную комнату выглядят как порталы.
Примечания
- Эдмунд МакМиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
- Второй персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, третий — Хранитель, четвёртый — забытый).
- При переключении персонажа с помощью артефакта Переключатель, у нового персонажа будет половина синего сердца.
Советы по игре за Потерянного |
---|
|
Особенности комнаты
- Шанс появления комнаты увеличивается, если персонаж не получит урон на всем уровне, не получит урон в битве с боссом, убьет Попрошайку или возьмет дьявольский предмет.
- Для входа в комнату не требуется монет или ключей. В Комнату Дьявола иногда может перенести какой-нибудь телепортирующий предмет. При этом выход из комнаты будет вести в стартовую комнату уровня.
- Если покинуть комнату с боссом, не войдя в комнату Дьявола, скорее всего, вход в Комнату Дьявола исчезнет.
- При использовании D6, а также если все его вещи уже были куплены или просмотрены, Дьявол может предложить случайные предметы как, например, Бум!.
- Каждый предмет стоимостью 1-2 сердца может продаваться за 3 синих сердца.При игре за ???, все предметы стоят 3 синих сердца.
- Если маскот получил доступ к Комнате Дьявола на уровне Утроба 2, он получает всего лишь дверь ведущую в Преисподнюю, такую же, как и в комнате с боссом.
- Если у персонажа осталось 1 красное сердце и синие то при покупке артефакта за 2 красных сердца он умирает вне зависимости от количества синих сердец, даже если артефактом является Метка, которая также дает синее сердце (оно будет получено уже после смерти).
- Если герой потратит последнее сердце на сделке — он останется жив при условии, что у него есть синие сердца.
Примечания
- Брелок Золотая подкова увеличит шанс появления 2 предметов в комнате сокровищ на выбор.
- Брелок Кровавая корона позволяет появляться Комнатам сокровищ на уровнях Матка, Утроба, Зарубцованная матка и Труп.
- Брелок Святая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Собор.
- Брелок Злая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Преисподняя.
- Брелок Разбитые очки добавит шанс появления дополнительного неизвестного предмета в комнате сокровищ на выбор. На альтернативных этажах раскроют скрытый предмет.
- Брелок Корона дьявола заменит комнату сокровищ на аналог дьявольской сделки.
Испытания (Rebirth) 1-20
Примечания
|
Название | Условия | Цель | Открывается | Открывает |
---|---|---|---|---|
1. Pitch Black
(Кромешная тьма) |
Проклятие тьмыПроклятие неизвестности : есть : нет Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Rune of Hagalaz |
2. High Brow
(Сноб) |
Стартовые артефакты: Стартовые брелоки: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Rune of Jera |
3. Head Trauma
(Травма головы) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Rune of Ehwaz |
4. Darkness Falls
(Тьма наступает) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Ева |
Сатана |
Победить Сердце Мамы 11 разПобедить Сатану, ??? за Еву |
Rune of Dagaz |
5. The Tank
(Танк) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Магдалина |
Мама |
Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья |
Rune of Ansuz |
6. Solar System
(Солнечная система) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Нельзя самостоятельно стрелять (единственный урон — от спутников). Персонаж:Исаак |
Сердце Мамы |
Победить Сердце Мамы 3 раза |
Rune of Perthro |
7. Suicide King
(Король-самоубийца) |
Стартовые артефакты: Подбираемые предметы: : нет : есть Персонаж:Лазарь |
Исаак |
Победить Сердце Мамы 11 раз |
Suicide King |
8. Cat Got Your Tongue
(Язык проглотил) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от Комка шерсти, спутников и синих мух). Персонаж:Исаак |
Мама |
Превратиться в Гаппи |
Rune of Algiz |
9. Demo Man
(Подрывник) |
Стартовые артефакты: Стартовые брелоки: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Сердце Мамы |
Победить Сердце Мамы 9 раз |
The Chaos Card |
10. Cursed!
(Проклят!) |
Проклятие проклятого Стартовые артефакты: Стартовые брелоки: : есть : есть Персонаж:Магдалина |
Мама |
Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья |
Credit Card |
11. Glass Cannon
(Стеклянная пушка) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Иуда |
Сатана |
Завершить 19 испытание и убить Локии |
The Rules Card |
12. When Life Gives You Lemons
(Когда жизнь даёт тебе лимоны) |
Стартовые артефакты: Подбираемые предметы: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Card Against Humanity |
13. Beans!
(Бобы!) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от Бобов и бомб). Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Сгоревший пенниBurnt Penny |
14. It’s in the Cards
(Дело в картах) |
Стартовые предметы: Подбираемые предметы: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Фанат Super Meat Boy!SMB Super Fan! |
15. Slow Roll
(Неторопливый каток) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Проглоченный пенниSwallowed Penny |
16. Computer Savvy
(Компьютерная смекалка) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Робо-малыш 2.0Robo-Baby 2.0 |
17. Waka Waka
(Вака-Вака) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Прикосновение СмертиDeath’s Touch |
18. The Host
(Хозяин) |
Стартовые артефакты: Стартовые брелоки: : нет : есть Персонаж:Исаак |
Мама | Изначально открыто | Технология.5Technology 0.5 |
19. The Family Man
(Семьянин) |
Стартовые артефакты: : нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от спутников). Персонаж:Исаак |
Исаак |
Подобрать Первую и Вторую части ключа в одном забеге |
Эпичный ЗародышEpic Fetus |
20. Purist
(Чистейший) |
Без стартовых артефактов : нет : есть Персонаж:Исаак |
Сердце Мамы |
Победить Маму |
Rune of Berkano |