Комната ангела айзек

Особенности

  • Мрачная глава, напоминающая заброшенную темницу, в некоторых стенах находятся закрытые решётками полости и вкрапления человеческих костей. Тема Глубин — нечисть и мрак, характерные монстры не ограничиваются выстрелами или преследованием, и зачастую имеют свои уникальные особенности.
  • На уровне встречаются , которые можно взорвать. Из черепов выпадают: чёрные сердца, карты, руны, либо монстр Наблюдатель

    На 2-ом этаже уровня находится помеченный череп, гарантированно выдающий карту 0 Дурака при взрыве.

    .

  • На 2-м этаже Главы 3 — всегда будет один из сюжетных боссов — Мама.
    • После победы над Мамой, обратно на уровень попасть невозможно (исключение — предметы для телепортации).
    • Если дойти до Мамы и победить её менее чем за 20 минут — то откроется Пролом к Комнате вызова.

Уникальные комнаты

Синяя Утроба

Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.

Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.

Уровень пустота

Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.

Уровень состоит из комнат с боссами.

Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим

SteamСкачать

⊗ Поиск модов по меткам:
AfterbirthAfterbirth+RebirthБоссыИгровые персонажиПредметы

⊗ Последние изменения

✎Теперь вы можете качать моды напрямую со стима (для пиратов)

Особенности комнаты

  • Всегда появляется с 1 по 3 главы.
  • Если на уровне действует Проклятие лабиринта, то комнат будет две. Если это проклятие будет на первом уровне, обе комнаты будут открыты.
  • На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт. Можно будет взять два, но два самых левых в одном горизонтальном ряду будут связаны, и один пропадёт при подборе другого.

    С редким шансом комната будет содержать 2 артефакта на выбор.

  • При нахождении артефакта Больше вариантов

    На альтернативных этажах будут 3 предмета, один из которых скрыт.

    — каждая Комната сокровищ будет содержать 2 артефакта на выбор.

  • С редким шансом артефакт в комнате могут окружать шипы и прочие препятствия.
  • В комнате летают 3 чёрные мухи.
  • В комнате может встретиться Автомат пополнения, позволяющий за монеты изменить артефакт, лежащий на пьедестале.
  • Всегда имеется 2 Комнаты сокровищ на уровне ??? (Синяя Матка), в которых содержатся по 2 артефакта на выбор.
  • С редким шансом комната будет содержать кучку кала в центре в окружении случайных подбираемых предметов и брелоков.
  • Существует вероятность того, что в комнате могут встретиться несколько Алчных зевак.
  • С очень редким шансом комната будет содержать два артефакта на пьедесталах, оба из которых могут быть подобраны.
  • Есть шанс, что в комнате появятся 2 Колбочки.
  • Комнаты сокровищ на альтернативных этажах ( Водосток, Нечистоты, Шахты, Пепельная яма, Мавзолей, Геенна и Труп), всегда имеют 2 артефакта на выбор, один из которых скрыт.
    • Комнаты Сокровищ каждого из данных глав имеют уникальную планировку, не разделяющую планировки сокровищниц классических глав.
    • С малой вероятностью, в комнатах промежуточных этажей вместо предмета в комнате будет находиться Попрошайка, Ключник, Бомбовый попрошайка или Гнилой попрошайка в зависимости от этажа.

Примечания

  • На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
  • Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы

    Вход в проклятые комнаты и открытие шипованных сундуков также не сбрасывает шансы на сделку.

    не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.

  • Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
  • При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
  • Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Брелок Числовой магнит полностью изменит комнаты Дьявола, заменив классические на свои уникальные, в которых как правило больше сделок и чёрных сердец, в каждой комнате встречается по разновидности врагов из Преисподней.
  • Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть «пробуждена» взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.

Монстры уровня

Монстр Описание Здоровье
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . 6
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. 3
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. 15
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. 15
Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. 16
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. 13

Пёрди-мина

Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. 12

Шлак

Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. 10

Голова шлака

Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. 10

Генри

Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. 80
Монстр Описание Здоровье
Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. 300
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . 10
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. 16
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. 10
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. 14
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. 20
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. 5
Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. 6.5
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. 6.5
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. 26
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. 14
Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. 25
Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. 3
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. 5
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. 5
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. 5
Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. 10
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. 20

Продвинутый поиск секретной комнаты

Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты (GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил).

Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками (кроме обеих секретных комнат). Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату (сюда входят все Специальные комнаты).

При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения

Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами (не важно, 3 или 4). Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой

Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет.

Правило 1. Секретная комната никогда не может быть слева от Босс-комнаты или от Очень секретной комнаты.

Правило 2. Секретная комната никогда не может быть на 4 клетки левее или правее Стартовой комнаты. Это касается и комнат, которые выше или ниже Стартовой, то есть исключаются 2 вертикальные полосы.

Правило 3. Если Секретная комната граничит только с двумя комнатами (Очень секретная комната не считается), то одна из этих комнат должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной.

Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой (Очень секретная комната не считается), то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. При этом Очень секретная комната должна быть рядом с Секретной комнатой.

Правило 5 (только для не-XL уровней). Если на карте есть участок в форме «ↄ» или «с» (пустая клетка, окруженная со всех сторон, кроме левой или правой) и хотя бы одна из комнат сверху и снизу:

  • является Конечной комнатой
  • не является Стартовой комнатой
  • не граничит со стартовой комнатой ИЛИ является Специальной комнатой

тогда эта клетка не может быть секретной комнатой.

Упрощённый алгоритм поиска:

В первую очередь искать нужно в местах, окруженных с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». Если место, окружено в форме «ↄ» или «с», при этом сверху или снизу есть одна из Специальных комнат, то Секретной комнаты здесь нет, а если сверху и снизу обычные комнаты, Секретная комната может быть. Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является Конечной комнатой. Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой (рядом с секретной должна быть и Очень секретная комната). Дополнительно нужно учитывать, что Секретная комната не может быть слева от Босс-комнаты или Очень секретной комнаты.

Возможное содержимое комнаты

Комната имеет 23 возможных видов генераций:

Один артефакт в Комнате ангела.

Два артефакты в Комнате ангела.

Синие костры и один артефакт в Комнате ангела.

Синее и вечные сердца в Комнате ангела.

Три артефакта в Комнате ангела.

Синие костры в Комнате ангела.

Фиолетовые костры и два артефакта в Комнате ангела.

Синее сердце и четыре закрытых от игрока артефакта.

«Вазы» и один артефакт в Комнате ангела.

Узкая Комнате ангела и два артефакта.

Один артефакт и два синих костра в Комнате ангела.

Один артефакт и два ангельских сундука в Комнате ангела.

Две статуи и два артефакта в Комнате ангела.

6 синих костров, 2 синих сердца и два артефакта в Комнате ангела.

Синее сердце, 5 синих костров и два артефакта в Комнате ангела.

2 статуи и 3 артефакта в Комнате ангела.

2 статуи и 2 артефакта

Статуя и 2 артефакта

Статуя и артефакт

Статуя и артефакт

Статуя и 2 артефакта

Статуя, артефакт и исповедальня

Статуя и выход в Собор; До открытия Оно Живое

Примечания

  • На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
  • Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы

    Вход в проклятые комнаты и открытие шипованных сундуков также не сбрасывает шансы на сделку.

    не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.

  • Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
  • При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
  • Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Брелок Числовой магнит полностью изменит комнаты Дьявола, заменив классические на свои уникальные, в которых как правило больше сделок и чёрных сердец, в каждой комнате встречается по разновидности врагов из Преисподней.
  • Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть «пробуждена» взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.

Достижения

Обычные персонажи:

  • Голова Исаака — Победить Исааком
  • Бант Мэгги — Победить Магдалиной
  • Другой глаз Каина — Победить Каином
  • Тень Иуды — Победить Иудой
  • Единственный друг ??? — Победить ???
  • Тушь Евы — Победить Евой
  • Цепи Самсона — Победить Самсоном
  • Гвоздь — Победить Азазелем
  • Потерянный № — Победить Лазарем
  • Неопределённый — Победить Эдемом
  • D100 — Победить Потерянным
  • Непорочное зачатие — Победить Лилит
  • Липкий пятак — Победить Хранителем
  • Саранча Завоевателя — Победить Аполлионом
  • Бумаги о разводе — Победить Забытым
  • Вера Вифы — Победить Вифанией
  • Каменное дно — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также победить Молчание

  • — Победить Порченым Исааком
  • — Победить Порченой Магдалиной
  • — Победить Порченым Каином
  • — Победить Порченым Иудой
  • — Победить Порченым ???
  • — Победить Порченой Евой
  • — Победить Порченым Самсоном
  • — Победить Порченым Азазелем
  • — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • — Победить Порченым Потерянным
  • — Победить Порченой Лилит
  • — Победить Порченым Хранителем
  • — Победить Порченым Аполлионом
  • — Победить Порченым Забытым
  • — Победить Порченой Вифанией
  • — Победить Порченым Иаковом

Примечания

  • Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
  • Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
  • Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
  • Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
  • Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
  • Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.

Поиск сердец

Шансы нахождения любого сердца

  • Альтернативные версии монстров (чемпионы)
  • Сундуки
  • Игровой Автомат
  • Наперсточник
  • Попрошайка
  • Боссы (по 2 в начале игры, после разблокировки «Всё ужасно» по 1; дополнительное сердце с альтернативных боссов)
  • Карта Таро «VIII Правосудие» (полное сердце в типа Утробы; вечное сердце в типа Собора).

Обычные сердца

  • типа Утробы
  • Магазин (3 монеты или 2 при распродаже).
  • Маленький Чад (создаёт 1/2 сердца каждые 2 комнаты).
  • Очарование Вампира (лечит 1/2 сердца после убийства каждого 13 монстра).
  • Вилка Исаака (10% лечения 1/2 сердца после каждой комнаты).
  • Ням сердце (лечит полное сердце при использовании; перезарядка 4 комнаты).
  • Кровавый пенни (50% создания 1/2 сердца после взятия каждой монеты).

Синие сердца

  • Синие камни (1 или 2 сердца).
  • Автомат Предсказаний (1 сердце).
  • Красный сундук (1 или 2 сердца).
  • Реликвия (1 сердце каждые 4 комнаты).
  • Карта Таро «V Иерофант» (2 сердца).
  • Давление (2 сердца).
  • Гвоздь (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Книга Откровений (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Хрустальный шар (1 сердце или карта Таро; перезарядка 6 комнат).
  • Метка (1 сердце).
  • Договор (2 сердца).
  • Четки (3 сердца).
  • Суперпластырь (2 сердца).
  • Таблетка (2 сердца).
  • Лапка Гаппи(3 сердца вместо 1 контейнера).
  • Черный лотос (1 сердце).

Вечные сердца

  • Очень секретная комната типа Собора.
  • Молитвенная карточка (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Судьба (1 сердце).
  • Брелок «Вера Мэгги» (1 сердце в начале каждого этажа).

Черные сердца

  • Они выпадают из черепов на уровне Глубины/Некрополис. Также черепа могут появиться в Комнате жертвоприношения.
  • Комната дьявола- с некоторым шансом, в ней будут находиться 1 артефакт из сделки дьявола и 2 черных сердца по бокам предмета.
  • В Проклятой комнате.
  • Супер секретная комната типа Темной комнаты.
  • Некоторые обычные комнаты, обычно без врагов.
  • Также Азазель начинает игру с 3 черными сердцами.
  • Многие артефакты могут их дать: Церемониальная мантия (3), Чёрная свеча (1), Абаддон (6), Чёрный лотос(1), Сатанинская Библия (1 за использование), Тёмный бездельник (спец. эффект), Убогий (спец. эффект), Обезьянья лапка (спец. эффект), Тень Иуды (спец. эффект).
  • Брелоки, повышающие шанс появления и замены: Чёрная помада, Хвост демона.

Информация

  • Тёмная комната — единственный уровень в игре, созданный в Rebirth. Все остальные уровни включённые в Rebirth на момент его запуска, были из оригинального The Binding of Isaac и его DLC Wrath of the Lamb.
  • Тёмная комната — это также название комнаты, которая как следует из названия погружена в полную темноту с целью обработки фотографий. Тот факт, что доступ на этот уровень открывается прикосновением к сундуку в Преисподней удерживая Негатив, может быть отсылкой на это.
  • Один из вариантов на уровне — с . Однако спрайт двери является порталом, а не серой дверью, поскольку взорванные входы в Тёмную комнату выглядят как порталы.

Примечания

  • Эдмунд МакМиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
  • Второй персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, третий — Хранитель, четвёртый — забытый).
  • При переключении персонажа с помощью артефакта Переключатель, у нового персонажа будет половина синего сердца.
Советы по игре за Потерянного 
  • Если Святая Мантия пропадёт, то можно перезайти в забег и она появится обратно.
  • Мёртвая кошка — Найти этот предмет в Проклятой комнате — очень хороший вариант. Вот как правильно выходить из комнаты в такой ситуации:
    • 1. Артефакт в центре комнаты или из красного сундука. Берёте кошку, подходите к выходу их комнаты и аккуратно касаетесь шипов. Игра считает, что вы умерли внутри комнаты и возрождает вас снаружи.
    • 2. Если красный сундук телепортировал вас в Комнату Дьявола и кошка нашлась там, то берёте её, возвращайтесь в Проклятую Комнату, один раз проходите через шипы, не отпуская кнопку движения (как обычно) — умираете снаружи, возрождаетесь внутри, а теперь аккуратно касаетесь шипов — умираете внутри, возрождаетесь снаружи.
  • Превращение в Гаппи

    Guppy’s Collar полезен больше остальных частей — если повезёт, можно выйти с ним из Проклятой Комнаты на первом этаже так же, как с Dead Cat. Сам по себе может и не помочь, но если есть оба эти артефакта, то Guppy’s Collar срабатывает первым, что даёт несколько дополнительных жизней.

    — Очень помогает проходить без получения урона. Если начинать забег с Мёртвой кошки, то уже в сделках с Дьяволом можно с хорошей вероятностью собрать Гаппи, но ещё лучше по возможности заходить в Проклятые комнаты и Комнаты испытаний, где часто бывают красные сундуки. Выйти из Проклятой Комнаты можно с помощью телепортирующих карт Таро или артефактов на временную неуязвимость. Брелок Левая рука тоже поможет.

  • Если игрок находит предметы Тень Иуды, Анх или Лохмотья Лазаря и умирает, то будет воскрешён как Иуда, ??? или Лазарь соответственно. Дальнейшее прохождение игры будет идти в счёт персонажей Иуда , ??? или Лазарь и более не будет иметь никакого отношения к The Lost.

Особенности комнаты

  • Шанс появления комнаты увеличивается, если персонаж не получит урон на всем уровне, не получит урон в битве с боссом, убьет Попрошайку или возьмет дьявольский предмет.
  • Для входа в комнату не требуется монет или ключей. В Комнату Дьявола иногда может перенести какой-нибудь телепортирующий предмет. При этом выход из комнаты будет вести в стартовую комнату уровня.
  • Если покинуть комнату с боссом, не войдя в комнату Дьявола, скорее всего, вход в Комнату Дьявола исчезнет.
  • При использовании D6, а также если все его вещи уже были куплены или просмотрены, Дьявол может предложить случайные предметы как, например, Бум!.
  • Каждый предмет стоимостью 1-2 сердца может продаваться за 3 синих сердца.При игре за ???, все предметы стоят 3 синих сердца.
  • Если маскот получил доступ к Комнате Дьявола на уровне Утроба 2, он получает всего лишь дверь ведущую в Преисподнюю, такую же, как и в комнате с боссом.
  • Если у персонажа осталось 1 красное сердце и синие то при покупке артефакта за 2 красных сердца он умирает вне зависимости от количества синих сердец, даже если артефактом является Метка, которая также дает синее сердце (оно будет получено уже после смерти).
  • Если герой потратит последнее сердце на сделке — он останется жив при условии, что у него есть синие сердца.

Примечания

  • Брелок Золотая подкова увеличит шанс появления 2 предметов в комнате сокровищ на выбор.
  • Брелок Кровавая корона позволяет появляться Комнатам сокровищ на уровнях Матка, Утроба, Зарубцованная матка и Труп.
  • Брелок Святая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Собор.
  • Брелок Злая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Преисподняя.
  • Брелок Разбитые очки добавит шанс появления дополнительного неизвестного предмета в комнате сокровищ на выбор. На альтернативных этажах раскроют скрытый предмет.
  • Брелок Корона дьявола заменит комнату сокровищ на аналог дьявольской сделки.

Испытания (Rebirth) 1-20


Примечания
  • При прохождении испытаний не засчитывается выполнение сторонних достижений и отсутствует Автомат для пожертвований.
  • Испытание считается пройденным только в том случае, если персонаж коснулся золотого кубка.
  • Во всех испытаниях, где героем выступает Исаак, у него отсутствует артефакт D6.
  • Любое испытание может быть пройдено в том случае, если был убит босс, глава которого идёт после главы босса, убийство которого требуется для завершения испытания.
Название Условия Цель Открывается Открывает
1. Pitch Black

(Кромешная тьма)

Проклятие тьмыПроклятие неизвестности

: есть : нет

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Hagalaz
2. High Brow

(Сноб)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Jera
3. Head Trauma

(Травма головы)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Ehwaz
4. Darkness Falls

(Тьма наступает)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Ева

Сатана

Победить Сердце Мамы 11 разПобедить Сатану, ??? за Еву

Rune of Dagaz
5. The Tank

(Танк)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Магдалина

Мама

Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья

Rune of Ansuz
6. Solar System

(Солнечная система)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Нельзя самостоятельно стрелять (единственный урон — от спутников).

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Сердце Мамы 3 раза

Rune of Perthro
7. Suicide King

(Король-самоубийца)

Стартовые артефакты:

Подбираемые предметы:
Случайная пилюля

: нет : есть

Персонаж:Лазарь

Исаак

Победить Сердце Мамы 11 раз

Suicide King
8. Cat Got Your Tongue

(Язык проглотил)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Нельзя стрелять (единственный урон от Комка шерсти, спутников и синих мух).

Персонаж:Исаак

Мама

Превратиться в Гаппи

Rune of Algiz
9. Demo Man

(Подрывник)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Сердце Мамы 9 раз

The Chaos Card
10. Cursed!

(Проклят!)

Проклятие проклятого

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: есть : есть

Персонаж:Магдалина

Мама

Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья

Credit Card
11. Glass Cannon

(Стеклянная пушка)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Иуда

Сатана

Завершить 19 испытание и убить Локии

The Rules Card
12. When Life Gives You Lemons

(Когда жизнь даёт тебе лимоны)

Стартовые артефакты:

Подбираемые предметы:
Лимонная вечеринка (пилюля)

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Card Against Humanity
13. Beans!

(Бобы!)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от Бобов и бомб).

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Сгоревший пенниBurnt Penny
14. It’s in the Cards

(Дело в картах)

Стартовые предметы:

Подбираемые предметы:
2 случайных карты Таро

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Фанат Super Meat Boy!SMB Super Fan!
15. Slow Roll

(Неторопливый каток)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Проглоченный пенниSwallowed Penny
16. Computer Savvy

(Компьютерная смекалка)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Робо-малыш 2.0Robo-Baby 2.0
17. Waka Waka

(Вака-Вака)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Прикосновение СмертиDeath’s Touch
18. The Host

(Хозяин)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Технология.5Technology 0.5
19. The Family Man

(Семьянин)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от спутников).

Персонаж:Исаак

Исаак

Подобрать Первую и Вторую части ключа в одном забеге

Эпичный ЗародышEpic Fetus
20. Purist

(Чистейший)

Без стартовых артефактов

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Маму

Rune of Berkano