Содержание
- История[]
- Как сделать карту в Minecraft — Информация о Minecraft
- About this Page — 11.22.15
- История
- Отсылки в произведениях творчества
- Звуки[]
- Клавиши отладки[]
- Коды для создателей карт Майнкрафт
- Command arguments
- Команды консоли/fill — Официальная Minecraft Wiki
- Pocket Edition[]
- Команды консоли/fill
- Расширение и настройка игры
- Расширение сортировщика
- Minecraft — Как получить карту (Крафтинг карты)
- Чит-коды для программистов
- Игровой процесс
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края добавлен, но не функционировал. | |||
Этот блок можно было получить командой . | |||||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.5 | 13w02a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
1.8 | 14w05a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
14w25a | Блок портала Края больше не может быть получен командой . | ||||
1.9 | 15w49b | Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока. | |||
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал. | |||||
1.0.0 | build 1 | Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.1 | Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды . | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир. |
Как сделать карту в Minecraft — Информация о Minecraft
Карты — очень полезные предметы при игре в Minecraft. В частности, он в основном используется в режиме выживания как средство обнаружения мест поблизости. Вот руководство о том, как сделать карту в Minecraft. Чтобы узнать больше об использовании карт, вы можете перейти на соответствующую страницу здесь.
Как найти карту в Майнкрафт
Карты можно получить из сундуков в библиотеках цитадели. Крепости — не самое простое место для поиска, поскольку они построены под землей, но они огромны по размеру и приносят вознаграждение за то, что вы можете в них найти.Лучшая стратегия для их поиска — использовать око Края. Этот предмет укажет вам направление к ближайшей крепости. Если у вас нет острого чутья, вы всегда можете достать ингредиенты, чтобы сделать книгу самостоятельно.
Еще одно место, где вы можете получить карту, — это торговля с сельскими картографами. Из-за качества предмета вам понадобится 7 или более изумрудов для торговли.
Совет: в консольной версии каждый игрок будет иметь пустую карту в своем инвентаре при запуске игры.
Как скрафтить карту в Майнкрафт
Использование рецепта крафта — самый простой и лучший способ получить карту в Minecraft. Сначала игроку нужно будет создать верстак. Каждый игрок начинает с крафтовой сетки 2 × 2, расположенной в их инвентаре, однако этот рецепт намного сложнее и требует сетки 3 × 3. Это можно сделать, открыв ящик инвентаря (нажав «E») и поместив 4 деревянные доски в сетку 2 × 2, расположенную в правом верхнем углу.Вы можете использовать любые типы деревянных досок, такие как дуб, ель, береза, джунгли, акация или темный дуб. В примере ниже мы используем дубовые доски.
Как только вы сопоставите сетку с досками, справа от стрелки появится верстак. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы поместить его в свой инвентарь.
После того, как вы закончите рецепт, вам нужно будет оборудовать стол себе в руки. Это делается путем перетаскивания предмета в нижний левый ряд окна инвентаря.Последний шаг — положить предмет на землю. Для этого вам нужно будет найти открытое место, где вам понравится стол, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поставить его на землю. Это позволит вам нажать на верстак и использовать сетку 3 × 3 для создания рецептов, а не 2 × 2 по умолчанию из вашего инвентаря. Теперь, когда у вас есть верстак, давайте сделаем карту.
Ингредиенты для изготовления карты
8 Бумага — Бумагу легче всего получить при изготовлении предметов.Вам нужно будет положить 3 сахарного тростника в нижний ряд сетки крафта. Сам сахарный тростник добыть непросто, лучший способ получить его — бегать по Надземному миру и пытаться найти предмет на земле. Как правило, они располагаются рядом с пятнами воды поверх кусочков травы или грязи. Дополнительную информацию о бумаге можно найти в разделе Как сделать бумагу в Minecraft. | |
1 Компас — Этот предмет кажется сложным в изготовлении, но ингредиенты для крафта — довольно распространенные материалы.Рецепт состоит из 4 слитков железа и 1 пыли из красного камня, и вы можете узнать больше на нашей странице крафта. |
При щелчке правой кнопкой мыши по крафтовому окну появится всплывающее окно. Рецепт крафта карты — 8 листов бумаги и 1 компас. Поместите ингредиенты в коробку для крафта, используя схему, показанную ниже:
Вам нужно будет положить 8 листов бумаги, выровненных вокруг внешних ящиков сетки, а циркуль заполнит оставшееся среднее место. Как только это будет сделано, вы увидите, что элемент карты появится в пустом поле справа.Щелкните правой кнопкой мыши карту, чтобы перенести ее в свой инвентарь.
Теперь, когда вы научились создавать карту в Minecraft, с ее помощью можно бегать по миру и помнить, где вы уже ходили. Карта будет рисовать область окружения, пока вы перемещаетесь до 128 на 128 пикселей. Карты могут быть созданы в Нижнем мире и Верхнем Мире, и их нужно держать в руках, чтобы их нарисовать. Карты можно комбинировать, создав карту из 8 листов бумаги, чтобы увеличить радиус карты в 2 раза.Вы можете комбинировать его 5 раз, чтобы он показал размер 2048 на 2048 блоков.
About this Page — 11.22.15
This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.
THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.
Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.
But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.
With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.
PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.9 | 15w31a | |
1.10 | 16w20a | |
Добавлена структурная пустота. Ранее разработчики использовали барьеры для этих целей. | ||
16w21a | Больше не излучает свет. | |
Добавлена структурная целостность и зерно в режим загрузки. | ||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у структурного блока. |
1.14 | 18w47a | Структурные блоки могут использоваться для спауна отдельных частей аванпоста разбойников. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2 | Структурный блок добавлен в игру. Используется только в Windows 10 издании. | |
1.13 | beta 1.13.0.1 | Структурный блок снова доступен для использования. Его функционал загрузки и сохранения доступен только в рамках «Экспериментального игрового процесса». |
Отсылки в произведениях творчества
- В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
- В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
- В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
- В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
- В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
- В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
- В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
- В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
- Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
- Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
- В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
- В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
- В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
- В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
- В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Портал активирован | Блоки | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет | ? | Проигрывается после телепортации через портал | ? | ? | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | ? | 0.65 | 0.8 | 16 |
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Коды для создателей карт Майнкрафт
Вызов справки:
/? 1…/? 7 или /help 1…/help 7 — показывает список доступных к использованию кодов.
Редакция и настройка правил игры:
Настройка правил игры производится набором команды /gamerule [true/false] Где:
- true — активировать
- false — деактивировать.
Настройка правил:
- /gamerule doDaylightCycle false — дезактивация смены времени суток;
- /gamerule commandBlockOutput false — убрать оповещение о включении читов;
- /gamerule doMobLoot false — запретить выпадение предметов из врагов;
- /gamerule doEntityDrops false — запретить выпадение предметов из сущностей;
- /gamerule doMobSpawning false — запретить врагам появляться ночью;
- /gamerule mobGriefing false — монстры не могут уничтожать и переставлять блоки;
- /gamerule doTileDrops false -запрет на выпадение блоков после разрушения. То есть, добыча блоков становится невозможной для игроков;
- /gamerule doFireTick false — огонь не трогает сгораемые блоки;
- /gamerule randomTickSpeed 3 — установить случайные числа, которые отвечают за созревание растений;
- /gamerule keepInventory true — сохранить предметы в инвентаре после смерти персонажа;
- /gamerule naturalRegeneration false — отключить восстановление здоровья персонажей;
- /gamerule showDeathMessages true — включить отображение сообщений о смерти персонажа;
- /spreadplayers — распределение персонажей по местности и командам;
- /gamerule reducedDebugInfo true — разрешить показ информации на экране отладки;
- /gamerule sendCommandFeedback false — выключить показ строчек о включении чит-кодов;
- /gamerule logAdminCommands true — включение записи действий администратора в файл.
Настройка режимов игры:
- /difficulty peaceful /difficulty easy /difficulty normal /difficulty hard — установка сложности игры;
- /defaultgamemode 0 /defaultgamemode 1 /defaultgamemode 2 — установка режима игры;
- /gamemode 0 /gamemode 1 /gamemode 2 — установка режима для конкретного игрока.
Настройка окружающего мира:
- /playsound — звуковые эффекты;
- /time add — перевод часов 1000 — 24000;
- /time set 0 /time set 6000 /time set 12000 /time set 18000 — установка времени суток;
- /toggledownfal true /toggledownfal false — управление осадками вкл/откл
- /weather clear /weather rain /weather thunder — выбор погодных условий;
- /particle — создание спецэффекта.
Настройка раздачи предметов:
- /give minecraft: — создание предметов в инвентаре игрока;
- /clear — убрать из инвентаря игрока все предметы;
- /replaceitem block minecraft: — убрать предмет из блока-контейнера и заменить на другой;
- /replaceitem entity slot. minecraft: — убрать из инвентаря игрока предмет и заменить его на другой.
Настройка быстрой постройки мира:
- /seed — показывает случайное число, на основе которого был создан мир. Если при создании мира нового ввести это число, то созданный мир будет копией предыдущего;
- /clone — создать копию мира в новом месте. Первые 6 цифр — координаты начала и конца выбранного куска, последние 3 — точка в которую надо скопировать выбранный кусок. Режим: Filtered — скопировать в незаполненное пространство, Masked — скопировать полностью, Replace -переместить.
Настройка границ игрового мира:
- /worldborder get — показать размеры мира;
- /worldborder set 1 — установка границ мира;
- /worldborder add 1 — расширение границ на установленное кол-во блоков за секунду;
- /worldborder center — установить центральную точку, вокруг которой будут установлены границы;
- /worldborder warning time 2 — предупреждение о близости границы через 2 секунды после пересечения границы буферной;
- /worldborder warning distance 10 — предупреждение о приближении к границе за 10 блоков до границы;
- /worldborder damage buffer 5 — нанесение урона игроку после пересечения границы;
- /worldborder damage amount — указать расстояние после пересечения границы, когда игрок начнёт получать урон.
Command arguments
Most commands accept arguments, i.e., where the first part indicates what the arguments refer to, and the second part refers to the type of argument. In the example given a Player identifies a by using a type argument. The different types of arguments are described in this section.
int
A number, which might have range associated with it. Negative numbers are possible. Positional counts are zero-based — e.g., the first slot in a player’s 36-slot inventory is referred to in commands as zero and the last is 35.
x y z
A coordinate set of ‘s denoting a coordinate. The value indicates distance towards the East from the origin. The value indicates height above bedrock. The value indicates distance towards North from the origin. Note that to use The Player’s position one can use tilde ‘~’ or caret ‘^’ offsets. I.e. the command would move The Player 5 meters/blocks to the East, keep the height, and 10 meters/blocks to the South (as it is a negative offset), and would move The Player 5 meters/blocks to the player’s perceived right, keep the height, and 10 meters/blocks backward (as it is a negative offset).
Target
Instead of specifying coordinates, some commands allow specifying a target. This can relate both to players and entities.
@a – All players
@e – All entities
@p – Nearest players
@r – Random player(s)
@s – Yourself
These selector arguments can be further specified using text like in which would kill all cows within a radius of 10 meters/blocks.
Команды консоли/fill — Официальная Minecraft Wiki
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
- Использование
- Цвет был добавлен для облегчения чтения.
- Аргументы
-
начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z)
- Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению.
-
блок (BE: tileName: string)
- Блок, которым необходимо произвести заполнение.
-
tileData: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно)
- Данные блока.
-
обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно)
- Допустимые значения:
- — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар. (с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц)
- — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- — Заменяет воздух указанным блоком.
- — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
- По умолчанию
- Допустимые значения:
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Команды консоли/fill
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
Использование
Java Edition
fill [обработкаСтарыхБлоков] fill replace [заменяемыйБлок]
Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z ) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:
- destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар (например, с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц).
- hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- keep — Заменяет воздух указанным блоком.
- outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace . заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace . Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1 . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill
3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool [ только для Java Edition ] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1 [ только для Bedrock Edition ] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill
4 minecraft:birch_planks hollow [ только для Java Edition ] /fill
4 minecraft:planks 2 hollow [ только для Bedrock Edition ]
Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.
Источник
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Расширение сортировщика
Этот сортировщик элементов сортирует блоки пяти различных типов, что не очень много. К счастью, вы можете легко расширить эту сборку.
По сути, вам просто нужно расширить сборку. Вместо того, чтобы работать рядами по пять штук, вы увеличите количество элементов, которое вам нужно. Увеличить эту сборку будет очень легко, просто убедитесь, что у вас достаточно материала!
Теперь вы должны знать, как сделать базовый автосортировщик. Эта сборка — отличное дополнение к вашей базе. Попробуйте построить его внутри или под землей, чтобы скрыть проводку из красного камня сзади. В целом, если у вас много вещей, это идеальная сборка для вас.
Minecraft — Как получить карту (Крафтинг карты)
Как сделать карту в Minecraft, как-то неловко, когда у вас весьма немало владений, к которым нужно повсевременно бродить взад-вперед. Только вообразите: главной домик. Дома для скоротечной ночевки (ежели маршрут дальний), тайник (их быть может и определенное число), уйма различных ферм с различными начальными ресурсами, портал в Край, который перетащить ближе к дому нереально, нужно еще куда-то подевать портал в Нижний Мир, села с Обитателями, а может это все будет еще объединено жд станциями (по хотению, естественно). А ежели вы играете на сервере с горой геймеров? Это можно запутаться, где что располагается! Как в этом всем разбираться? Сможет помочь карта! По этой причине побеседуем о следующем, как сделать карту в Minecraft.
Создание карты (крафтинг)
Бумажки создаются из 3 шт. тростника (выходит 3 бумажки), а Компас в Майнкрафте необходимо сделать из железа и красноватой пыли. Ежели карта может показаться на первый взгляд вам очень малеханькой, ее можно прирастить. Ну а ежели вы желаете скопировать вашу карту, то нужно сделать так:
Естественно, ежели вам не надо такое количество карт в Майнкрафте, то вы можете положить на верстак меньше. Сейчас поведаю, как картой воспользоваться. Когда вы держите пустую карту в руках, то ничего не совершается. Чтоб карта в Майнкрафте была готова к использованию, приблизьтесь к месту, которое вам нужно причинить на карту и надавите правой клавишей мышки, держа пустую карту в руках. Опля! Сейчас вы видите мир Minecraft сверху! Белоснежная стрелка указывает ваше местоположение. Ежели стрелочка стала кружочком, то вы пребываете за границами карты. Ежели на локации будет еще одна белоснежная стрелка, означает, другой игрок держит в руках копию вашей карты. Ежели на локации есть зеленоватая стрелочка, то это означает, что одна из копий этой карты была помещена в рамку. Чтоб зарисовать то место, которое не заметно на локации, попросту приблизьтесь к нему, держа в руках вашу карту. На данный момент я продемонстрирую ее расширенные варианты от малого масштаба до наибольшего.
Наибольший масштаб такой маленький, что очень мелкие объекты просто-напросто исчезают с карты и карту делается тяжело применять. Я уже не говорю о следующем, какое количество будет необходимо бежать, чтоб эту карту на сто процентов нарисовать! Так что я вам не рекомендую применять большие размеры. Самый лучший для применения в руках масштаб это первый либо второй. Карты без масштаба почаще употребляют в украшающих целях, потому что на них помещается не достаточно. Но даже такие карты имеют возможность давать угоду. И в этой, и в декоративной цели, нужно поместить карту в рамку. А поточнее, определенное число карт и определенное число рамок. Разумеется, прекрасно такое удерживать заместо картины? А можно и в собственную угоду применять. Прикол в том, что. Помещение карту в рамку расширяет ее (рамку) до ширины блока. Карты постоянно рисуются, символически изъясняясь, квадратами, что дозволяет группировать их как куски пазла. Так что ежели вы желаете сделать такую огромную настенную карту, попросту нужно сделать ее по кускам и поместить в рамки, тыкая по рамкам правой клавишей мышки и держа в руках необходимые карты.
Чит-коды для программистов
Система сообщений:
- /title @a title — создать всплывающее сообщение на экране;
- /tellraw — передать сообщение с оформлением (шрифт, цвет и т.д.).
Сканирование местности:
- /testfor — сканировать территорию на наличие объектов. X, Y, Z — координаты, rm — радиус сканирования;
- /stats entity set — сканировать статистику игрока;
- /testforblock minecraft: — сканировать координаты на наличие нужного блока;
- /testforblocks — сравнить блоки в одной части мира с другими блоками.
Командные блоки:
- /entitydata — командный блок;
- /stats block set — сканировать статистику командного блока;
- /stats block clear — отключить сканирование статистики командного блока;
- /blockdata — изменить содержимое блока-контейнера.
Другие команды:
- /trigger — изменение значения хранимого в переменной;
- /debug start — включить режим отладки;
- /debug stop — выключить режим отладки.
Игровой процесс
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.