Взрыв

Содержание

Описание

Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку. Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3. Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.‌[только для Java Edition]

Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Какую команду надо прописать, чтобы при взрыве мир не рушился?

/gamerule tntExplodes false – эта команда по моему просто отключает динамит

/gamerule mobGriefing false – эта команда как минимум отключает повреждения от взрывов криперов

Попробуй обе эти команды. Если хочешь вернуть значения обратно, пропиши их повтороно, но вместо “false” напиши “true”

Что заставило большой взрыв взорваться?

“Большим” этот взрыв является только для нас, – тех кто не видел даже одной триллионной процента бесконечной вселенной, потому как процентная шкала не применима к бесконечности.Что же касается самого взрыва непосредственно, то на его месте находился гиперсверхмассивный даже по астрономическим меркам объект, который за многие возможно даже триллионы лет, собрал своим чудовищным гравитационно магнитным полем всю окружающую его энергию из области своей досягаемости.Когда процессы поглощения окружающей материи – энергии прекратились, объект стал остывать весьма любопытным способом.Он физически не мог излучать обратно в космическое пространство АБСОЛЮТНО НИЧЕГО , и подобно стеклянной капле принца Руперта стал загонять всю энергию в свои недра, остывая снаружи – внутрь.Когда внутреннее давление превысило наружнее, – объект взорвался выбросив в пространство всю, или почти всю имеющуюся в нём энергию, которая высвободившись от титанического давления тут же начала взаимодействовать образуя материю газовые скопления, звёзды, галактики и т.д.Спустя многие миллиарды лет люди назвали это явление “большим ” взрывом, и стали считать, что в результате него образовалась бесконечная вселенная, не задумываясь о том, что во первых бесконечность не может появиться из локального энергетического процесса, и во вторых, если находиться достаточно далеко от этого взрыва в бесконечном пространстве, то его даже в виде тусклой искорки видно не будет.В бесконечной вселенной – бесконечное множество подобных процессов, просто в силу своих технических возможностей мы не видим дальше той области которая по космическим меркам у нас грубо говоря под носом.

Вот есть новости на эту тему :

Если все атомные бомбы кинуть в одну точку, то Земля сойдет с орбиты?

Нет, не сойдет. Скорее всего в земле просто образуется воронка. Дело в том, что наша Земля очень тяжелая, а взрывная волна распространяется во все стороны, поэтому на землю будет воздействовать лишь малая часть силы взрыва.

Что будет, если взорвать ядерную или термоядерную бомбу в открытом космосе?

Первый и очевидный ответ: при взрыве ничего не будет. Звезды являются по существу термоядерными бомбами, особенно сверхновые. Но их мощность не сравнима с самой мощной термоядерной бомбой.

В бомбе, сброшенной на Хиросиму, сгорел примерно 1 грамм вещества по формуле Эйнштейна E = m c^2.

В Солнце сгорает в секунду в триллион раз больше, то есть чтобы на Земле был заметен какой-то эффект от взрыва мегатонной бомбы, она должна быть на расстоянии в 100 тысяч раз ближе, чем Солнце, то есть бомбу надо бы взорвать на расстоянии в 1000 км от Земли, но я бы не назвал это глубоким космосом. Это будет довольно яркая вспышка, но ничего катастрофического. Будет нечто краткое, сравнимое с яркостью Солнца, но даже не в видимом свете.

Более того, даже при взрыве ближе к Земле, скажем, на расстоянии в 100 км, светимость от бомбы будет в 100 раз больше, но из-за того, что практически отсутствует вещество в центре взрыва, не возникнет ударной волны и всё излучение придет к нам в виде гамма лучей с энергией около 10 МэВ, которые в значительной степени поглотятся в атмосфере.

Так что космических взрывов бояться нечего. А вот взрывы в атмосфере на расстоянии порядка километра от поверхности — не дай бог.

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kakuiu_komandu_nado_propisat_chtoby_pri_75863926/

Ведение боя[]

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Плагин работает на версиях: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14

# Значения по умолчанию для AntiCreeper.

# Защита от крипера nerf_creeper: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не установлен whitelist: false # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от иссушителя nerf_wither: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: false todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false fire: false # Ниже влияет на увядание «ходить» через блоки или при повреждении. Блокировка будет применяться destroyblocks: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от дракона nerf_dragon: # Взрыв блоков: explodeblocks: false yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true depth: 0 # то есть, везде

# Защита от фаербола nerf_fireball: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от динамита nerf_tnt: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Ниже бы отключить TNT цепи# Черный список: tnt whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от «Неизвестный» nerf_unknown: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от кристалла nerf_crystal: # Взрыв блоков: explodeblocks: true depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от эндермена nerf_endermen: spawnok: true teleportok: true blockliftok: true blockplaceok: true whitelist: false # черный список: трава, грязь, песок, гравий, yellow_flower, red_rose, brown_mushroom, red_mushroom, ТНТ, кактус, глина, тыква, melon_block, мицелий# Выше приведены только блоки un-modded MC позволяет Endermen подобрать# Вы можете либо оставить те, которые вы хотите, чтобы они игнорировали, или# установить белый список=true и удалить те, что вы хотите# Обратите внимание, что список блокировки применяется только при получении. Нет блок-листа для размещения

# Фикс молнии nerf_lightning: entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true

Интересные факты[]

  • Взрывы с мощностью, превышающей 100, приводят к похожим разрушениям на поверхности, поскольку для определения разрушаемых блоков используются только некоторые линии. При этом некоторые из этих линий продолжают взрывать блоки под поверхностью.
  • Взрыв, достаточно мощный, чтобы разбить коренную породу

    При этом коренная порода не выпала бы как дроп из разрушенных блоков.

    , должен обладать радиусом взрыва более 30 миллионов блоков. Если бы это был непрерывный взрыв, он бы охватил 238 775 510,1 блоков. Однако взрывы идут только по определённым линиям, а не в каждом блоке.

  • Взрывы, происходящие в проточной воде или лаве, причиняют урон сущностям, но не разрушают блоки, независимо от сопротивления взрывов блоков.
  • Если ТНТ взорвётся в большом, непрерывном кубе каменных блоков, он создаст пустоту 3×3×3 внутри камня.
  • Взрывы могут перенаправлять выпущенные снаряды, в том числе и жемчуг Края.
  • В отличие от ТНТ, урон от крипера, взорвавшегося в воде, не будет нанесён.
  • Сила взрыва заряженного крипера равна 4,75, что слабее, чем у кровати. Но несмотря на это, урон от первого будет нанесен больше.
  • Закрыть портал в Нижний мир может только взрыв огненного шара гаста.
  • Взрыв с источником, находящимся на плите из любого материала, взорвёт только эту плиту.
  • Взрыв силой ~1 542 860 способен взорвать коренную породу.
  • Если падающий песок попадает в находящийся в воде зажжённый ТНТ, местность под водой будет взорвана.
  • Единственный блок, который невозможно взорвать — это невидимая коренная порода. Это единственный блок, взрывоустойчивость которого отрицательна (-1)

Интересные факты

  • Взрывы с мощностью, превышающей 100, приводят к похожим разрушениям на поверхности, поскольку для определения разрушаемых блоков используются только некоторые линии. При этом некоторые из этих линий продолжают взрывать блоки под поверхностью.
  • Взрыв, достаточно мощный, чтобы разбить коренную породу

    При этом коренная порода не выпала бы как дроп из разрушенных блоков.

    , должен обладать радиусом взрыва более 30 миллионов блоков. Если бы это был непрерывный взрыв, он бы охватил 238 775 510,1 блоков. Однако взрывы идут только по определённым линиям, а не в каждом блоке.

  • Взрывы, происходящие в проточной воде или лаве, причиняют урон сущностям, но не разрушают блоки, независимо от сопротивления взрывов блоков.
  • Если ТНТ взорвётся в большом, непрерывном кубе каменных блоков, он создаст пустоту 3×3×3 внутри камня.
  • Взрывы могут перенаправлять выпущенные снаряды, в том числе и жемчуг Края.
  • В отличие от ТНТ, урон от крипера, взорвавшегося в воде, не будет нанесён.
  • Сила взрыва заряженного крипера равна 4,75, что слабее, чем у кровати. Но несмотря на это, урон от первого будет нанесен больше.
  • Закрыть портал в Нижний мир может только взрыв огненного шара гаста.
  • Взрыв с источником, находящимся на плите из любого материала, взорвёт только эту плиту.
  • Взрыв силой ~1 542 860 способен взорвать коренную породу.
  • Если падающий песок попадает в находящийся в воде зажжённый ТНТ, местность под водой будет взорвана.
  • Единственный блок, который невозможно взорвать — это невидимая коренная порода. Это единственный блок, взрывоустойчивость которого отрицательна (-1)

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Hopper[]

Hopper — это утилита создания отчётов об ошибках, находящаяся в стадии бета-тестирования и разрабатываемая группой волонтёров сообщества, которая распоряжается отчётами и хранит их только для исправления ошибок Minecraft.

Когда пользователь играет и в игре происходит аварийное завершение, в базе данных ищутся соответствующие отчёты. Если ни один не найден, пользователю предлагается сделать отчёт публичным. Если же отчёт найден, то сервер предложит посетить страницу техподдержки.

История

10 июля 2013 Запущен Hopper.
14 июля 2013 Hopper внедрен в лаунчер Minecraft.
15 июля 2013 Hopper отправляет отчёты об ошибках в базу данных.

Описание[]

Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку. Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3. Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.‌[только для Java Edition]

Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Процесс[]

Направления 1352 лучей обсчета взрыва.

  1. Взрывная волна начинает распространяться линейно от источника в каждую из 1352 точек, равномерно расположенных на поверхности куба с длиной грани 2.
  2. Взрывная волна ослабевает на значение, равное длина этапа × 0,75, что происходит каждый последующий этап; если взрывная волна полностью поглощена или ослабла, тот же процесс начинается на следующей линии.
  3. Производится проверка текущего блока на каждом этапе длиной 0,3. Невоздушный блок поглощает ( / 5 + 0,3) длина этапа взрывной волны; если взрывная волна не полностью поглощена — блок разрушается.

Из этого следует, что, если поместить ТНТ в дыру и убрать блоки вокруг него, радиус куба извлеченной породы увеличится на 1.

Максимальный радиус поражения взрыва ТНТ — 6,9, для взрыва крипера — 5,1, для огненного шара гаста — 1,5. Например, взрыв ТНТ может разрушить факел на расстоянии 7 блоков от взрыва. Минимальная взрывоустойчивость блока, необходимая для поглощения максимальной взрывной волны ТНТ — 77,67, для взрыва крипера — 63,5, для огненного шара гаста — 20,17. Поэтому вода, источник лавы, обсидиан и коренная порода неразрушимы, а некоторые менее стойкие блоки могут уцелеть и после огненного шара. Исключением является синий череп иссушителя, способный разрушить всё кроме коренной породы и барьера, но это является просто особым свойством — снаряд босса имеет ту же мощность взрыва, что и огненный шар.

Если взрыв происходит в воде — разрушения блоков не произойдёт, хотя урон игроку всё равно будет зачислен, потому что блок воды имеет величину взрывоустойчивости, равную 500. Это можно использовать для создания . Однако вода сама по себе не ослабляет взрывы, взорвавшиеся в блоке, их не выдерживающим, включая воздух, песок и гравий. Таким образом, можно взрывать блоки под водой, насыпав песок или гравий на ТНТ под водой. Правда, такой взрыв может быть слабее, потому что ему нужно разрушить и этот блок, чтобы разрушить что-либо ещё.

Если между игроком и центром взрыва находится стена из любого материала (даже стекла), урон снижается до 1 ().

Источники взрыва[]

Источник Сила Примечание
Иссушитель ‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] (при достижении половины здоровья) 8 Разрушает любой блок, который может быть разрушен в Выживании, игнорируя взрывоустойчивость.
Иссушитель (при создании или при убийстве‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий]) 7
Кристалл Края (после разрушения) 6 Все другие кристаллы Края поблизости также одновременно взрываются.
Заряженный крипер 6 При убийстве от взрыва мобы дропают соответствующие головы или черепа.
Кровать, при использовании в Нижнем мире или Крае 5 Создаёт огонь.
ТНТ 4 Из любых взорванных блоков выпадают соответствующие предметы.
Подводный ТНТ ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4 Повреждает блоки, даже будучи под водой.
Крипер 3
Огненный шар гаста 1 Создаёт огонь.
Чёрный череп иссушителя 1
1 Рассматривает блоки радиуса взрыва (за исключением коренной породы, портала Края, рамки портала в Край, командного блока, врат Края, структурного блока, структурной пустоты и барьера), как имеющие сопротивление взрыва не более 4.

Как сделать так чтобы взрыв в майнкрафте не наносил урон только тебе?

я делаю команду и мне нужно призвать крипера не наносящего урон мне,или сделать броню блокирующую урон от взрыва полностью и пожалуйста если говорите наложить зачар взрывоустойчивость на броню то скажите уровень зачарования,пожалуйста не говорите мне гуглить ибо я уже не раз пытался ничего не получилось заранее спасибо!

Может ли пуля, выпущенная в воздух, упасть вниз и убить человека?

Пуля, падающая сверху, может набрать скорость порядка 200 км/час. Больше она разгоняться не будет, сопротивление воздуха не дает. 200 км/час, это примерно 55 м/сек. Удар лбом об столб на такой скорости безусловно смертелен. Пробьет ли пуля человека на такой скорости – не знаю.

Как получить блок без текстуры в майнкрафте?

Как я помню нужно /give @p minecraft:dirt 1 9999 (Скорее всего уже не работает на актуальных версиях но на некоторых версиях например 1.12.2 работает)

Почему Minecraft считают тупой игрой, а тех, кто в него играют — дегенератами?

Из-за большого наплыва школьников, агрессивных школьников итд. Игры, зачастую, судят именно по комьюнити ( от того же пострадала дота). В принципе игра хорошая, сама часто зависаю на серваках, даже одиночная игра затягивает не на один час. Плюс, огромное кол-во модов и модификаций. Честно признаюсь, я лет 5 назад тоже в серьез не воспринимала майн, но исключительно из-за мнения окружающих.

Какая команда в Майнкрафте спавнит огненный заряд с силой уничтожить мир Майнкрафта?

Я не советую тебе этого делать, потому что так ты не только мир уничтожишь, но и свой компьютер. Движок игры древний, поэтому даже шар, способный уничтожить обсидиан, залагивает одни из самых мощных ПК.

Что будет, если взорвать ядерную или термоядерную бомбу в открытом космосе?

Первый и очевидный ответ: при взрыве ничего не будет. Звезды являются по существу термоядерными бомбами, особенно сверхновые. Но их мощность не сравнима с самой мощной термоядерной бомбой.

В бомбе, сброшенной на Хиросиму, сгорел примерно 1 грамм вещества по формуле Эйнштейна E = m c^2.

В Солнце сгорает в секунду в триллион раз больше, то есть чтобы на Земле был заметен какой-то эффект от взрыва мегатонной бомбы, она должна быть на расстоянии в 100 тысяч раз ближе, чем Солнце, то есть бомбу надо бы взорвать на расстоянии в 1000 км от Земли, но я бы не назвал это глубоким космосом. Это будет довольно яркая вспышка, но ничего катастрофического. Будет нечто краткое, сравнимое с яркостью Солнца, но даже не в видимом свете.

Более того, даже при взрыве ближе к Земле, скажем, на расстоянии в 100 км, светимость от бомбы будет в 100 раз больше, но из-за того, что практически отсутствует вещество в центре взрыва, не возникнет ударной волны и всё излучение придет к нам в виде гамма лучей с энергией около 10 МэВ, которые в значительной степени поглотятся в атмосфере.

Так что космических взрывов бояться нечего. А вот взрывы в атмосфере на расстоянии порядка километра от поверхности — не дай бог.

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/kak_sdelat_tak_chtoby_vzryv_v_mainkrafte_03dd38e3/