Hearthstone. аналитика режима дуэли

Getting started[]

Entry fee

Duels’ methods of play

Tavern Ticket, previously called Arena Ticket

Duels offers two methods of play with separate matchmaking pools: Casual and Heroic.

  • Casual runs are completely free.
  • A Heroic run costs 150 gold or a Tavern Ticket. However, Heroic runs feature success-based rewards identical to Arena rewards, including gold, arcane dust, cards, golden cards, and card packs

    Since Patch 18.6 Arena Ticket is renamed to Tavern Ticket, which means if the player is sitting on unspent tickets, those tickets can be used in both Arena and Duels.

    from the latest expansion.

Selection

After starting a Duels run, the player gets to choose the following:

  • One of four randomly-offered heroes (classes)
  • One of six Signature Treasures of the chosen class
  • One of three Hero Powers of the chosen class

Then, the player builds a starter deck, which

  • Includes the chosen Signature Treasures and 15 unique (no duplicates) cards, from their own collection
  • Includes cards available from a certain number of sets, depending on the season
  • Does not include card in the ban list.

For more details about available selections and ban list in the current season, see .

Choosing a Hero or class

Choosing a Signature Treasure

Choosing a Hero Power

After round

Similar to Dungeon Run and similar modes, regardless of winning or losing, after a round is finished, the player gets the opportunity to add new cards to their current deck, by:

  • Choosing one of three Passive treasures (after rounds 1 and 3).
  • Choosing one of three active treasures (after rounds 2, 4, 5, 7, 9, 11, 13).
  • Choosing one of three loot buckets, each consisting of three cards or none.

For more details about available treasures in the current season, see .

Choosing a Passive treasure

Choosing an active treasure

Choosing a loot bucket

Колоды для стандартного режима

Охотник

Нас интересуют не хайлендер-колоды с несколькими легендарками, а старый, всем знакомый архетип фейс-охотника. Даже версия без легендарных и эпических карт за 1640 пыли держится с положительным винрейтом.

Но это, конечно, вариант для авантюристов и совсем начинающих. В охотнике подороже используется «Драконья погибель» и две копии «Токсичного подкрепления».

Колода за 3880: AAECAR8EhwTJBJ+lA4ewAw2oAv4M+68D/K8DhbADorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 4780: AAECAR8GhwTJBJ+lA4ewA6S5A/bWAwyoAv4M+68D/K8DorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 1640: AAECAR8ChwTJBA6oArUD/gz7rwP8rwOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gMA

Друид

Удивительно, но в топе HSreplay 8 колод за 2 тысячи пыли. Токен-версия получила в мини-дополнении мощнейший бафф «Одеревенение», что спасает маленькие токены от зачистки. А в сочетании с «Солнечным затмением», которое заставляет следующее заклинание сработать дважды, получается убийственное (буквально) комбо.

Они отличаются на 1-2 карты, поэтому здесь будет только код двух колод с высочайшим винрейтом.

Колода за 2320: AAECAZICAA/9AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4AOM5AMA

Колода за 2680: AAECAZICAongA9HhAw79AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOK4AOM5AMA

Разбойник

Колоды Валиры для Стандарта все же стоят около 7 тысяч пыли, но в топе разбойниц на оружии нашлось место для двух колод подешевле.

Колода за 4840: AAECAaIHAs0D2dEDDrQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AOB5AMA

Колода за 4220: AAECAaIHBrQBzQPUBZqpA6TRA9nRAwzGBYgH4gePlwP/pQO5uAO6uAPPuQOqywOK1APf3QPn3QMA

Шаман

После нерфа шаман чувствует себя не очень, но им все еще можно играть.

В дорогих версиях используют «Инструктора Огненное Сердце», «Вессину» и «Харрисона Джонса», но и без них у дешевой версии неплохой винрейт.

Колода за 3560: AAECAaoIAA+BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOW0QOm0QO30gPw1AMA

Колода за 3360: AAECAaoIAA/TAe4GtJEDxpkD1KUD2KkD6LADgrED3bgDlc0Dm80D8NQD3NsDqd4Dqt4DAA==

Колода за 4080: AAECAaoIAqbeA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=

Чернокнижник

В топе по винрейту целых пять версий зоо-чернокнижника, но мы рассмотрим только самую популярную. Единственная легендарка – это «Канретад Чернодров».

Колода за 4980: AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5vNA9fOA8HRA8zSA5PeA5feA9DhA8rjAwA=

Seasons[]

The Hearthstone team will also be adding new Hero Powers and treasures in a mid-season update early next year, and plan to reset Duels ratings at that time as well. At the end of each season, new heroes will be added, and some treasures will rotate out to make room for new ones.

Each season also has a theme tied to it. For example, Early Access and Season One’s theme is Wizard Duels, which brings several familiar professors and luminaries from Scholomance Academy.

The following table lists all past seasons of Duels in Hearthstone history.

Season Start date End date Theme Patches
Mid-Season Season One January 21, 2021 TBA Wizard Duels
  • Patch 20.0.0.77662
  • Patch 19.4.0.71003
Season One November 17, 2020 January 21, 2021
  • Patch 19.2.0.68600
  • Patch 19.0.0.65614
Early Access October 22, 2020 November 17, 2020 Patch 18.6.0.63160

History[]

https://youtube.com/watch?v=j8pVHFIe-EA%3F

Duels was announced October 22, 2020 during the Hearthstone Fall Reveal Stream and the trailer. Afterwards, Duels was immediately launched into season Early Access as a part of Patch 18.6, available to players who either:

  • Pre-purchased Madness at the Darkmoon Faire Bundle or Mega Bundles.
  • Received Twitch Drop which contained Early Access to Duels.

Duels was set officially launch on November 17, with the transition from Early Access to Season One.

Card changes

Main article: Duels/Card changes

Card changes are the alteration of cards from their previous designs. Hearthstone’s designers prefer to avoid changing cards, but when the need arises, card changes will be implemented within patches.

Like collectible and Battlegrounds cards, Duels cards have been design-changed intentionally through the patches.

Колода 1: Шаман на элементалях

“Стенающее испарение” стало той картой, что сделала этот архетип шамана достаточно хорошим для ладдера. Очень простая и дешёвая колода. Она подойдёт любому неискушенному игроку. Стоимость в 2080 пыли делает деку идеальной по соотношению цена-качество. Геймплей прост — захватываете преимущество на столе и после этого начинаете наносить урон по лицу противника. В колоде много burst-урона, позволяющего добить оппонента, даже если в конце концов преимущество на игровой площадке упущено.

Код колоды:

AAECAaoIArCKBICgBA7buAOn3gOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gOU8AOMnwT5nwTjoAQA

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Колода 2: охотник на демонов на предсмертных хрипах

Дорогущая колода охотника на демонов, по количеству “легендарок” напоминающая старого доброго контроль-воина, стала наиболее популярной для этого класса. Синергия архетипа заключается в удешевлении существ с предсмертными хрипами и большим количеством добора существ, обладающих этой особенностью. Пожалуй, единственная колода, где смогли себе найти место такие непопулярные “легендарки” как “Ал’ар” и “Вектус”. Стоимость колоды в 13080 пыли пугает, но если вам очень нравится класс демон хантера, или у вас уже есть большинство этих “легендарок”, то безусловно, такую сборку стоит попробовать.

Код колоды:
AAECAea5AwjrvgOK0gPj1AOb2AO/7QOc7gPn8AOoigQL2cYD4c4Dh9QDitQDyd0D8+MDmOoDu+0DvO0D/e0DgIUEAA==

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Current season[]

Wizard Duels

Currently, Duels is at Mid-Season of Season One with the theme Wizard Duels.

Starter card sets

  • (NEW) Forged in the Barrens
  • (NEW) Core
  • Madness at the Darkmoon Faire
  • Scholomance Academy
  • (NEW) Journey to Un’Goro
  • One Night in Karazhan
  • Whispers of the Old Gods
  • Curse of Naxxramas
  • Legacy

Classes

This section lists all current heroes, Hero Powers and Signature Treasures of each class. For more information about strategies, see indiviual pages.

For a list of each class’ loot buckets, see individual Hero pages. For example: Star Student Stelina (Duels hero).

Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures
Hero and Hero Powers
Signature Treasures

Warrior

Hero and Hero Powers
Signature Treasures

Passive treasures

Pool 1

This lists all Passive treasures that can be drafted after round 1.

Pool 2

This lists all Passive treasures that can be drafted after round 3.

Pool 2 Ultra Rare

This lists all Passive treasures that can be drafted after round 3, but have only 1% chance to be offered.

Active treasures

Pool 1

This lists all active treasures that can be drafted after rounds 2, 5, 7, 9, 11 and 13.

Pool 2

This lists all active treasures that can be drafted after round 4.

Pool 2 Ultra Rare

This lists all active treasures that can be drafted after round 4, but have only 1% chance to be offered.

Banned from Deckbuilding
Banned from card buckets
Removed treasures

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Group Learning[]

Group Learning bucket, always in the middle

Group Learning (smart bucket, or auto-generated bucket) is a special loot bucket. Unlike most loot buckets which have a predetermined card pool, Group Learning has their card pool generated from gameplay data, and it is always in the middle of offering screen.

Functionality

Group Learning is determined by three factors:

  • How were cards played in each game?. In simple words, if you see two cards were played by players repeatedly, it’s a good indicator that there is some synergy between them.
  • Which stage of the game and what turns were these cards played?. Cards played in close turns and turns far apart usually indicate different things. The previous pair usually shows signs of combo pieces, and the latter shows cards used as earlier tools and late-game powers.
  • What is the end-game impact (win/loss) after the card pair was played?

    One of the restrictions is that the cards in the bucket needs to be different. Since each bucket contains 3 cards, {A,B,C}, the aggregation consists of 3 different card pairs: {AB, AC, BC}. Mathematically speaking, a «reversed soft-minimum» function is chosen as an aggregation method. The benefit of this over simple addition or some other aggregation methods is it helps to avoid the scenario that {AB} and {AC} has a large score value, but {BC} has a very small score value.

    . Win-rate information is embedded in the card pair synergy score. In general, the higher the win-rate, the bigger the score. Afterwards, the score is aggregated for the bucket with some restrictions applied.

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Колода 5: Друид на заклинаниях

Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.

Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA

Карты героев Hearthstone

Охотник на демонов

Описание: Призывает 3 демонов из вашей колоды. Они находятся в спячке 2 хода.До изменений: Стоимость После изменений: Стоимость

Очень сильная карта за 4 маны. Хорошо, что разработчики вовремя озадачились её балансом. При направленной сборке на сильных демонах, эта карта может принести сопернику немало горя.

Разбойник

Описание: Ваше оружие получает +2/+1. Серия приемов: оружие также получает яд.До изменений: Оружие получает +2/+1После изменений: Оружие получает +2/+2

Слишком дорогое удовольствие для разбойника за 3 маны. Яд сейчас редко используется, к тому же, прочность клинка оставляла желать лучшего. Хорошее усиление заклинания и возможность его разыгрывать на 3-4 ход для контроля стола.

Описание: Способность героя: Экипируете кинжал 2\1. Серия приемов: Экипируете оружие 2/2До изменений: Стоимость После изменений: Стоимость  

Вся сила разбойника в ладдере так или иначе зависела от силы героя и выгодных трейдов на ранней стадии. Небольшое усиление в виде снижения стоимости абилки существенно повысит винрейт героя.

Описание: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.До изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем. После изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает вместо этого случайный тотем.Незначительный нерф шамана, который и так нигде не играет. Печально, но разработчики считают, что такая сила героя за 2 маны слишком сильна

Лучше бы обратили внимание на другие классы и режимы

Чернокнижник

Описание: Вы просматриваете 4 карты из вашей руки и сбрасываете одну. Вы берете одну карту из колодыДо изменений: Стоимость После изменений: Стоимость  

Хорошая способность, позволяющая вам убрать ненужный мусор из руки и добрать нужные карты из колоды. Учитывая негативный эффект, разработчики сделали справедливую стоимость и привели лока в божеский вид.

Воин

Описание: Сила героя: Наносит 1 единицу урона всем существам на столе. Если существо умирает, вы получаете 2 единицы брони. Если выживает, оно получает +2 единицы атаки.До изменений: Стоимость После изменений:  Стоимость

Один из самых сильных баффов в новом режиме. Теперь воину весьма выгодно проживать абилку на первый ход и комбинировать её со своими существами, например, с Гаррошем, как вариант.

В целом, обновление незначительно повлияло на геймплей нового режима в Hearthstone. Естественно, мы еще не раз будем наблюдать за значительными и не очень изменениями. Но на данный момент, учитывая «сокровища» в дуэлях, понятие баланса совсем лишено смысла. 

Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений»

Playing Duels[]

Gameplay

A Duels run with 0 wins and 0 losses (3 lives remaining)

A Duels round or game

Play in Duels consists of a series of rounds between Arena players, with each player using their specially constructed deck.

During each Duel run, the player can only suffer up to 3 losses, with the number of losses so far displayed as «lost lives» on the «box» screen. Once a player has lost 3 times, or won 12 times, their run will end, along with their deck destroyed and cannot be viewed or played again.

If the player has a Heroic run, rewards befitting their success will be offered.

Players can also choose to retire their deck at any time after a run’s first match. However, it should be noted that, in case you are playing a Heroic run, completing all of a deck’s rounds cannot reduce the reward on offer, only improve it. Retiring a deck should therefore be a last resort used only when unwilling to play with the deck any longer.

It should also be noted that if either player is disconnected from the server during a match and fails to return through the reconnection feature, that round is counted as a loss for the disconnector.

The player plays in a Duels round like how they play in Constructed or Arena, except the fact that Duels use their own season’s format of card sets and unique cards only available in Duels.

Any cards randomly generated during a match is restricted to the initial card sets. This affects cards generated from any effect and ability.

Matchmaking

Similar to Arena, matchmaking for each pairing is determined by the player’s win/loss record for the current run, attempting to find a player with as similar a record as possible. Other factors such as class, deck and past Duels performance do not affect matchmaking.

It is possible for a player to be matched twice against the same player over the course of a single Duels run.

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Колода 4: фейс-хантер

Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. К третьей категории относится архетип агрессивного охотника. По сравнению с прошлым месяцем произошло две замены. Вместо “торговки ножами” и одной копии “чародейского выстрела” были добавлены два “топорика головореза”. Эта вариация охотника стоит 7280 пыли и имеет долю побед в 66 процентов. Благодаря короткой средней продолжительности игры и высокому винрейту — это, пожалуй, одна из самых быстрых дек для взятия заветной легенды. Условие победы очень простое — захватить контроль над столом на самом старте и методично пробивать лицо оппонента. Зачастую более медленные колоды не успевают противопоставить что-то такой тактике, и игра завершается за 5-7 ходов. Если вам нравится простой геймплей с постоянным пробитием лица оппонента, то обязательно стоит попробовать эту колоду.

Код колоды:

AAECAR8Ej+MD5e8D5/ADqp8EDaK5A9zMA6LOA4LQA7nSA4biA9zqA5/sA/DsA9vtA6mfBLugBL+gBAA=