Гильдия магов

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин
отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на
себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

Навыки и Заклинания

Все пять школ магии чрезвычайно мощны, и все сводится к вашим личным предпочтениям и стилю игры от того, что вы предпочитаете использовать. Тем не менее, предлагаемая здесь сборка – это та, которая ставит магию разрушения в качестве основного навыка и сочетает ее с двумя вторичными навыками, колдовством и изменением.

Разрушение – ваш хлеб с маслом, когда дело касается заклинаний с высоким уроном, особенно Мороза и Пламени. Мороз удобен, так как выводит из строя и замедляет врагов, не позволяя им приблизиться к вам. С другой стороны, пламя наносит сокрушительный урон с течением времени. Шок обычно считается самым слабым и хорош только против врагов, которые зависят от магии.

Рекомендуемые заклинания:

  • Ледяной шип (ученик)
  • Firebolt (Ученик)
  • Огненный шар (Адепт)
  • Цепная молния (Адепт)
  • Испепеление (эксперт)

В сочетании с Разрушением рекомендуется инвестировать в Колдовство. Маги слабы, когда сражаются на близком расстоянии, поэтому вам нужно отвлекаться, например, колдовать сущности, которые могут танковать переднюю линию врага, пока вы стоите позади. Некоторые из лучших заклинаний колдовства, такие как «Призвать атронаха» или «Поднять зомби», могут буквально спасти вам жизнь в крайнем случае.

Рекомендуемые заклинания:

  • Вызов огненного атронаха (Ученик)
  • Вызов ледяного атронаха (адепт)
  • Призвать лорда дремора (эксперт)
  • Мертвый раб (Мастер)

Для защиты и перед боем есть Переделка. Это будет ваш основной способ защитить себя с помощью мощных заклинаний, таких как Oakflesh. Маги, как правило, слабы, поскольку они не носят броню, но Oakflesh и его более поздняя версия Ebonyflesh помогут вам танковать немного больше урона, когда вещи становятся липкими.

Рекомендуемые заклинания:

  • Дубовая плоть (новичок)
  • Stoneflesh (Ученик)
  • Железная плоть (Адепт)
  • Эбонитовая плоть (Эксперт)
  • Драконьая шкура (Мастер)

Иллюзия – это школа, которую вы можете спокойно игнорировать, если хотите. Если вы любите скрытность и хотите бросить вызов себе подлым магом, это стоит просто ради мощного заклинания Muffle.

  • Muffle (Ученик)
  • Невидимость (эксперт)

Что касается Восстановления, его также можно игнорировать в пользу Алхимии. Алхимия гораздо более универсальна как навык, поскольку она позволяет создавать зелья, которые могут сделать вас более выносливыми и помочь восстановить здоровье и магию в тяжелых боях. Более того, столкнувшись с товарищами-магами, вы можете использовать зелья Сопротивления магии, чтобы защитить себя. Тем не менее, если вы предпочитаете Восстановление, есть несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание. Рекомендуемые заклинания:

Рекомендуемые заклинания:

  • Быстрое исцеление (ученик)
  • Закрыть раны (адепт)
  • Круг Защиты (Эксперт)

Некоторые сборки мага могут также включать наложение чар вместо алхимии. Это позволяет создавать снаряжение с определенным сопротивлением и скоростью регенерации, некоторые из которых могут быть очень мощными. Когда дело доходит до выбора между одним из этих двух, это больше вопрос предпочтений, но несомненно то, что вы должны выбрать либо Зачарование, либо Алхимию, поскольку каждая сборка извлекает выгоду из навыка типа крафта.

Не рекомендуется инвестировать в какое-либо дерево навыков доспехов просто потому, что мантии мага не считаются доспехами и, следовательно, сделают любые вложенные очки бесполезными. Если вы не планируете создавать бронированного мага (что тоже приемлемый вариант, но не такой мощный с точки зрения магии), просто сосредоточьтесь на своем выборе школ магии и либо на алхимии, либо на зачаровании.

Преимущества членства в «Коллегии Винтерхолда»

  • Доступ к трем дополнительным спутникам (компаньонам). С некоторыми из них могут возникнуть романтические отношения;
  • Возможность стать таном Винтерхолда. Чтобы получить данный титул, вам предстоит поговорить с местным ярлом, после чего он попросит вас помочь трем людям в поселении. Помимо доступа ко всем частям крепости и возможности пользоваться многими предметами фракции, получив титул тана вам подарят уникальный магический клинок;
  • Возможность получить следующие навыки: «Изменение» (мастер), «Иллюзия» (мастер), «Разрушение» (мастер), «Восстановление» (Эксперт), «Зачарование» (Эксперт) и «Колдовство» (Эксперт);
  • Безопасное место с ночлегом.

Первые уроки

► «Главное — осторожность», — говорит Толфдир и отправляет учеников в опасное подземелье.

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и… для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.

В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

Люди

Маги и волшебники
Савос Арен (ориг. Savos Aren) — архимаг
Анкано (ориг. Ancano) — талморский советник
Мирабелла Эрвин (ориг. Mirabelle Ervine) — мастер-волшебник
Колетта Маренс (ориг. Colette Marence)
Древис Нелорен (ориг. Drevis Neloren)
Фаральда (ориг. Faralda)
Финис Гестор (ориг. Phinis Gestor)
Сергий Турриан (ориг. Sergius Turrianus)
Толфдир (ориг. Tolfdir)
Сотрудники
Арнел Гейн (ориг. Arniel Gane)
Энтир (ориг. Enthir)
Нирия (ориг. Nirya)
Ураг гро-Шуб (ориг. Urag gro-Shub)
Ученики
Брелина Марион (ориг. Brelyna Maryon)
Дж’зарго (ориг. J’zargo)
Онмунд (ориг. Onmund)
Бывшие члены
Борвир (ориг. Borvir)
Фалион (ориг. Falion)
Илас-Теи (ориг. Ilas-Tei)
Неласар (ориг. Nelacar)
Рунди (ориг. Rundi)
Изра (ориг. Yisra)
Фестус Крекс (ориг. Festus Krex)

Квесты гильдии магов

Эмблема Гильдии Магов.

Рекомендации

  • Рекомендация от Скинграда — Адриана попросит вас найти Эртора.
  • Рекомендация от Чейдинхола — вас попросят найти Кольцо Отягощения.
  • Рекомендация от Бравила — нужно вернуть магический посох Ардалин.
  • Рекомендация от Анвила — нужно провести расследование преступления.
  • Рекомендация от Королла — вам предстоит раздобыть книгу Пальцы горы.
  • Рекомендация от Брумы — нужно найти пропавшего мага.
  • Рекомендация от Лейавина — нужно вернуть украденный камень провидца.

Квесты Раминус Полуса

  • Посох мага — заполучите настоящий посох мага.
  • Скрытые мотивы — найдите связь графа Скинграда с некромантами.
  • Секрет Ватакена — раскройте секрет айлейдской руины.
  • Луна некроманта — раскройте тайну черных камней душ.

Квесты Ганиибала Травена

  • Освобождение или казнь? — попытайтесь спасти информатора гильдии магов.
  • Покупка информации — помогите графу Скинграда в обмен на ценную информацию.
  • Заговор раскрыт — попытайтесь узнать о произошедшем в гильдии магов Брумы.
  • Шлем Червя — верните в гильдию шлем Червя.
  • Амулет Некроманта— верните в гильдию амулет Некроманта.
  • Засада — организуйте засаду для добычи великого черного камня душ.
  • Схватка с королем — боритесь с лидером ордена Черного Червя.

Прочие квесты

  • Алхимические приобретения — узнайте о волшебном алхимическом сундуке.
  • Изгнание из Гильдии магов — вернитесь в гильдию в случае изгнания из гильдии.

Что дает гильдия магов?

  1. Личные спальные помещения. Правда, не советую оставлять там нужные вещи, поскольку они имеют манеру пропадать. Может в гильдии магов есть кто-то по совместительству из гильдии воров?
  2. Волшебный сундук-ксерокс. Сундук, который позволяет увеличивать количество ингредиентов за одну ночь. Полезно, если нужно большое количество редкого ингредиента, например сердец даэдра.
  3. Эскорт. В качестве эскорта может выступить любой новичок Университета Таинств, они обычно все в зеленых робах. Воины из них открыто говоря не очень, но все-таки интереснее идти в опасное путешествие, если кто-то прикрывает спину.

Сторонние квесты Коллегии

Одиночные или незначительные задания
  • «Проект Арнела» — помочь Арнелу Гейну в его исследованиях.
  • «Домашняя работа Брелины» — помочь Брелине, став подопытным для её экспериментальных заклинаний.
  • «Эксперимент Дж’зарго» — помочь Дж’зарго опробовать новое заклинание.
  • «Просьба Онмунда» — помочь Онмунду вернуть фамильный амулет.
  • «Балансировка» — сбалансировать точки фокусировки магической энергии во всей Коллегии.
  • «Восстановление в Коллегии» — загладить свою вину за нарушение правил коллегии Винтерхолда.
  • «Запретная легенда» — найти оставшиеся части амулета Голдура.
Radiant-квесты от Сергия Турриана
  • «На побегушках у зачарователя» — Сергий хочет, чтобы Довакин забрал предмет на зачарование у клиента.
  • «Запасы камней душ» — помочь Сергию пополнить его запасы камней душ.
Radiant-квесты от Толфдира
  • «Бродячий маг» — осуществить сделку с бродячим магом для Толфдира.
  • «Рассеянный Толфдир» — найти для Толфдира его перегонный куб.
  • «Отголоски» — положить конец истории с Оком Магнуса.
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба
  • «Работы Шалидора» — открыть для себя труды Шалидора и получить выгоду от его мудрости.
  • «Принеси мне эту книгу!» — найти книгу Урагу гро-Шубу для пополнения библиотеки Коллегии.

Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда

Центром жизни в этих местах в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Как и остальные места Скайрима, Винтерхолд переживает трудные времена, но по-прежнему является раем для магов Скайрима и безопасным убежищем от недоверчивых нордов. Во многом самодостаточная, Коллегия Винтерхолда вполне способна существовать изолированно от остальной части провинции, хотя мирное сосуществование с внешним миром всегда предпочтительнее.

Коллегия Винтерхолда расположена на скале, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутым повреждениями. В настоящее время Коллегия находится на свободно стоящей скале, сложенной изо льда и камня. Внутри колледж делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум — огромная библиотека Коллегии. Под строениями Коллегией находится подземелье Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашел свой приют один из ее членов.

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу
вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете
последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир.
Скажите ему, что не можете выбраться:

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Как вступить в Коллегию Винтерхолда?

Направляйтесь в Винтерхолд и отыщите на севере мост, ведущий к Коллегии. При входе вы будете остановлены Фаральдом, который сообщит вам о том, что проходить могут лишь расположенные к магии люди. Поэтому необходимо выполнить их задание, то есть продемонстрировать ваше умение пользоваться заклинаниями (можно выполнить любое или купить какое-то у них же). Напоминание для прохождения Skyrim: для выбора заклинания нажмите «Tab», затем «Заклинания» и кликните на нужном. Либо с помощью клавиши F можете добавить любое заклинание в избранное, потом пользоваться окошком быстрого запуска (клавиша O) и присвоить ему какую-либо цифру.

Квесты Коллегии на повышение мастерства

  • Ритуальное заклинание Изменения   (ориг. Alteration Ritual Spell)  — Используйте маленький кинжал на большом драконе, чтобы узнать больше о магии Изменения
  • Ритуальное заклинание Колдовства   (ориг. Conjuration Ritual Spell)  — Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства
  • Ритуальное заклинание Разрушения   (ориг. Destruction Ritual Spell)  — Выучите самые мощные заклинания Разрушения, какие только есть в Скайриме.
  • Ритуальное заклинание Иллюзии   (ориг. Illusion Ritual Spell)  — Найдите несколько книг о магии Иллюзий и узнайте мощное заклинание
  • Ритуальное заклинание Восстановления   (ориг. Restoration Ritual Spell)  — Найдите Авгура Данлейнского и узнайте больше о магии Восстановления

Квесты нобходимого членства

Внизу перечислены квесты, которые не относятся к Коллегии Винтерхолда. Тем не менее, их невозможно завершить просто так, не вступив в коллегию.

  • Запретная легенда   (ориг. Forbidden Legend)  — Сковать заново амулет Голдура
  • Забытые имена   (ориг. Forgotten Names)
  • Заглянуть под каждый камень   (ориг. No Stone Unturned)  — Восстановить корону Барензии

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

Боевая Стратегия

Даже с надлежащим снаряжением, правильными перками и навыками играть за мага сложно. Самая распространенная ошибка – получить слишком большой урон и не использовать свою скорость и дальность в своих интересах. Без брони у вас высокая мобильность, но недостатком является слабость.

Всегда придерживайтесь плана. Используйте перед боем как время, чтобы произносить заклинания, такие как «Дубовая плоть», и пить зелья, которые повышают вашу скорость регенерации и сопротивление. Используйте любые заклинания колдовства, чтобы у вас было достаточно мясных щитов, чтобы защитить вас от врагов с близкого расстояния.

Получите также последователя. Чем лучше, тем лучше. Любой член Соратников, за исключением Эйлы, – отличный выбор, так как они важные персонажи и никогда не умрут, и специализируются на одноручном или двуручном бою вместе с тяжелой броней. Это, в сочетании с одним или двумя вызванными создателями, позволяет вам отвлекать ваших врагов, пока вы остаетесь сзади и читаете заклинания Разрушения.

Заклинания с областью действия также очень полезны, как и свитки. В частности, руны могут позволить вам эффективно контролировать бой, особенно когда вы разбиты. Такие крики, как Unrelenting Force и Whirlwind Sprint, прекрасны, когда противник приближается к вам слишком близко, чтобы оттолкнуть его или убежать.

Суть для мага – никогда не быть полностью агрессивным. Полагаясь исключительно на заклинания Разрушения, вы будете наказаны. Вот почему использование изменения и колдовства в качестве второстепенных защитных навыков и разрушения в качестве основного атакующего навыка является надежной стратегией.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Благие намерения

► В покоях архимага на нас снова вышли агенты тайного ордена псиджиков.

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Как вступить в гильдию магов Винтерхолда

На самом деле, найти крепость и присоединиться к данной фракции довольно просто. Достаточно просто выполнить несколько сторонних квестов, после чего вас примут в гильдию. Но давайте разберемся подробнее, как же все-таки попасть в Винтерхолд.

  • Найдите крепость Винтерхолда, расположенную на северо-востоке основной карты. Крепость довольно большая и находится в заснеженных горах. Найти ее будет несложно;
  • Когда вы подойдете к крепости, сторож попросит вас продемонстрировать ему свое умение магии. Заклинание, которое сторож попросит вас выполнить, зависит от уровня вашего персонажа, а поэтому в большинстве случаев с этим проблем не возникнет. Заклинание лучше использовать на эмблеме гильдии, расположенной на полу;
  • Если заклинание, которое вас попросили выполнить, вам недоступно, вы можете купить его у сторожа за относительно невысокую стоимость. Когда вы покажите сторожу свою магию, ворота перед вами откроются;
  • Стоит заметить, что момент с демонстрацией магии можно вообще пропустить, если у вашего персонажа высокий уровень убеждения. Вы можете просто попросить сторожа впустить вас;
  • Имейте в виду, что если вы убъете хоть одного ученика, вас исключат из гильдии магов Винтерхолда.

лучшей броней

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников:
Фалмеры и один Фалмер мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий
кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

Вступление в Гильдию магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.