Содержание
- Лагерь Анги
- Используйте спутников правильно
- Имперцы
- Высшие эльфы
- Дом Телванни
- Воин-призыватель
- Лесные эльфы
- Запоминающаяся ночь
- Крафтер
- Брачный забег
- Ветровая дуга
- Воин с Порывом Ветра
- Невооруженный каджит
- Мастер скимитара
- Птицеводство
- Инеевый маяк
- Клан Волкихар
- Стелс лучник
- Уникальные предметы
- Забытые имена
- Заброшенная тюрьма
- Орден Псиджиков
- Играбельные фракции [ править | править код ]
- Кагрензел
- Альтмеры
- Некромант
- Ассасины с магическими способностями
- Аргониане
- Ассасин-иллюзионист
- Башня Светотьмы
- Норды
- Как сделать вампира
- Грегор, воин-норд из Данстара
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Используйте спутников правильно
Спутники в Skyrim нужны не только для того,чтобы скрасить одиночество, но и для того, чтобы использовать их себе во благо.
Если вас не устраивает уровень или характеристики вашего спутника, то вы можете использовать Ваббаджак для того, чтобы улучшить их. То есть вы можете забрать инвентарь спутника, отпустить его, использовать на него Ваббаджак и после того, как он вернется в нормальную форму его уровень должен будет соответствовать вашему.
Мораль
У каждого спутника есть свои моральные принципы. Некоторые спутники готовы пойти на преступление и им все равно, если и вы не будете ангелочком. Другие спутники готовы к насилию над врагами, но категорически против того, чтобы обижать невиновных. Также есть те, кто не готов атаковать, но может что-нибудь своровать. Ну и конечно есть те, кто абсолютно не хочет выполнять приказы, которые кому-либо навредят.
Команды
Вы можете разговаривать со своими спутниками, делиться инвентарем или же отдавать им приказы. Например, вы можете приказать спутнику атаковать NPC, ждать вас где-либо, вскрыть дверь или сундуки, поднять что-либо, спать, использовать свитки и т.д.
Несколько спутников
Без использования модов вы не сможете иметь несколько спутников, но если вы, к примеру, должны выполнить какую-то миссию, к которой прилагается спутник, то он будет с вами до конца задания. Кстати, есть возможность взять в спутники Посвященного из Темного Братства и пусть он не является полноценным спутником, но все же, может помогать вам. Также вы можете брать себе питомцев.
Пасхалки
Называйте их как угодно — глюки, баги, пасхалки, отсылки, но некоторые из них действительно прикольные.
Всадник без головы
Увидеть данного товарища можно в промежутке между 22:00 и 4:00. Если последовать за ним, то он приведет вас к Hamvir’s Rest, где вы найдете Драугра, а точнее его череп.
Бесконечные стрелы
Если вы предпочитаете играть вором-лучником, то вы можете найти воина-стрелка, подкрасться к нему и забрать все стрелы и заменить их на одну высококачественную. Таким образом, этот лучник будет стрелять только высококачественными стрелами, а вы сможете их забирать из мишени.
Взрывающиеся пауки
Звучит мерзко, правда? Если вы хорошенько обыщите курган Белого Хребта, то обнаружите там «Камеру для заполнения», где можно создать взрывающихся пауков. Храниться они будут в разделе свитков.
Оседлайте непобедимого дракона
Хотели покататься на драконе, но не видели смысла, так как эти крылатые могут легко умереть, или же умертвить вас? Есть отличный вариант! После того, как изучите новый крик, который позволит приручить этих милых ящерок, отправляйтесь на вершину Глотки Мира и используйте его. Дракон, летающий вокруг, спустится к вам и вы сможете кататься на нем. Более того, он не будет атаковать вас.
Имперцы
Коренное население Сиродиила. Лучше всего умеют муштровать солдат, поэтому покорили почти весь континент. Особенности расы:
- Получают больше золота из сундуков и трупов;
- Расовая способность – Голос Императора (можно успокоить людей поблизости на минуту);
- Начальные заклинания – Исцеление и Пламя;
- На старте: +10 к восстановлению, +5 к тяжелой броне, блокированию, одноручному оружию, зачарованию, разрушению.
Воин в тяжелой броне со шитом и мечом или топором – не единственный вариант прокачки. Тяжелые латы вполне можно заменить легкую броню – при незначительном снижении защиты весит существенно меньше.
Высшие эльфы
Сами себя называют альтмерами и являются самой старой и развитой расой в Тамриэле. В их культуре лежат истоки культуры Империи – язык, письменность, наук, ремесел и искусств. Особенности высших эльфов:
- +50 к базовому запасу маны;
- Начальные заклинания – Исцеление, Пламя, Ярость;
- Расовая способность – Высокорожденный (восстановление 25% общего запаса маны в секунду в течение минуты);
- На старте +10 к иллюзии, +5 к зачарованию, восстановлению, разрушению, колдовству и изменению.
Единственное эффективное применение альтмеру – прокачка мага в чистом виде. Возможны сложности на высоких уровнях, так как даже с таким запасом для каста заклинаний маны не всегда будет хватать.
Дом Телванни
Игроки, у которых есть DLC Dragonborn, знакомы с Нелотом Телванни и знают, какую роль играет этот персонаж в главной квестовой цепочке дополнения. Более того, те, кто является фанатом Морровинда и немного разбирается в политике данмеров, также понимают, насколько престижна фамилия Телванни и какой честью является стать членом этой семьи после поисков Нелота.
Завершив квест «Старые друзья», который выдает Нелот в Солстхейме, Довакин получит членство во фракции Дом Телванни. Это делает его уважаемым членом общества в Морровинде. Учитывая, что Телванни – свирепая и могущественная семья, которая прославилась своими знаниями магии, нам искренне жаль, что разработчики не сделали ничего особенного, что связано с отношениями между главным героем и членами этой фракции
С другой стороны игрок получает возможность стать другом Нелота, а это того стоит, принимая во внимание то, насколько этот персонаж колоритен
Воин-призыватель
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, одноручное оружие, легкая броня, стрельба.
- Рекомендуемые заклинания: призванный меч, призванный лук, вызов лорда Дремора.
Большинство игроков воспринимают колдовство как способ вызывать существ из Обливиона. Эти треллы будут сражаться на стороне героя и выполнять за него грязную работу. Однако можно пойти нестандартным путем: создавать особенное оружие.
Призванный меч и лук — это мощные заклинания, которые знакомы игрокам еще по ранней версией игры. С их помощью персонаж создает себе особое снаряжение на одну минуту реального времени. Оно наносит повышенный урон. Также школа Колдовства позволяет призывать лорда Дремора. Он может выполнять просьбы героя. Этот билд один из самых фантастических и мощных для начала и середины игры в Скайрим, но после его стоит усилить другими существами из Обливиона и хорошим зачарованием.
Лесные эльфы
Как и предыдущая раса, босмеры тоже умеют неплохо стрелять из луков и склонны к воровству. Представители расы – малочисленные одичалые кланы, которые нашли убежище в лесах Валенвуда, расположенного на западе. Особенности расы:
- Могут приручить любое животное сроком на одну минуту;
- Сопротивления ядам и болезням выше на 50%;
- Стартовые заклинания – Исцеление и Пламя;
- Базовые навыки: стрельба +10, скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия и легкая броня +5.
Благодаря расовой способности приручать животных геймлей имеет свои особенности. Например, охотясь на великанов, можно временно сделать союзником одного из могучих мамонтов, с которыми гиганты неразлучны. Внешность босмеров независимо от пола не самая приятная – с такими рожами самое место где-нибудь в лесной чаще, подальше от людских глаз.
Запоминающаяся ночь
Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.
Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.
Крафтер
- Раса: любая.
- Основные навыки: алхимия, зачарование, кузнечное дело.
Если пользователь не знает за кого играть, то крафтер — неплохой выбор. Он создает оружие и броню, а после прокачки героя появляется возможность ковать уникальное снаряжение. Крафт достаточно спокойная деятельность, однако алхимия и зачарование на высоком уровне мастерства позволяют создавать предметы, которые превратят Довакина в машину для уничтожения противников.
Крафтер может давать оружию и броне особые модификаторы, например повышенный урон или большее здоровье для самого персонажа. Благодаря кузнечному делу игрок сможет создать любой неквестовый предмет, включая даэдрические комплекты.
Алхимия недооценена многими фанатами Скайрима. С ней герой может создавать зелья, которые дают временные бонусы. Грамотное применение делает персонажа почти непобедимым. Кроме того, их можно сочетать с разными стилями боя.
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Воин с Порывом Ветра
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания | |
Крики (Ту’мы) |
|
Порыв Ветра – уникальный меч, который можно найти во время выполнения квеста «Слава Ситису!». Задание выдается игроку, если тот решил присоединиться к фракции Темное Братство.
Порыв Ветра обладает такими особенными свойствами, что на его основе можно построить целую сборку. Это оружие способно ошеломить буквально любого противника. Чтобы вывести врага из строя, достаточно нанести ему несколько ударов мечом.
Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».
Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.
Невооруженный каджит
- Раса: каджит.
- Основные навыки: тяжелая броня, чары.
- Рекомендуемые зачарования: усиление рукопашного боя, повышение регенерации здоровья, повышение запаса сил.
У каждой расы есть свои уникальные пассивные способности, и Каджиты не являются исключением. Один из их особых навыков — это повышенный урон от атак голыми руками.
Все дело в острых когтях кошкообразных существ: они опаснее простых ударов кулаками. Если на дереве навыков «Тяжелая броня» взять умение «Стальные кулаки«, то каджит станет очень опасным противником. Он будет наносить урон равный рейтингу брони перчаток. Можно дополнить героя криком «Смертный приговор» — он увеличивает силу атаки. Еще один вариант — это даэдрические перчатки с зачарованием «Усиление рукопашного боя», которое можно добыть разобрав Перчатки бойца. С этим билдом можно спокойно уничтожать врагов разного класса — от людей до драконов— не используя никакого оружия. Отличный вариант для тех, кто испробовал уже все и хочет новых ощущений от игры.
Мастер скимитара
- Раса: редгард.
- Основные навыки: владение одноручным оружием, легкая броня, разрушение.
- Рекомендуемые зачарования: повышение регенерации здоровья, повышение регенерации здоровья, повышение запаса сил.
- Рекомендуемые заклинания: цепная молния.
В квесте «Слава Ситису!» в линейке заданий Темного Братства можно найти уникальный скимитар — Порыв Ветра. Он лежит на палубе корабля Императора, которого Довакину предстоит устранить.
Это меч подходит для особого билда. Он наносит большой урон и оглушает любого врага, позволяя наносить быстрые удары по противнику, пока он не придет в себя. Если нет возможности подойти к сопернику и применить холодное оружие, то герой может использовать цепь молний и поразить цели издалека. Благодаря такой сборке герой становится почти неуязвимым.
Птицеводство
Некромантия — обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом — это весело. Общение с некромантами — это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.
К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».
Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Клан Волкихар
Клан Волкихар – вампирская фракция, возглавляемая лордом Харконом, главным антагонистом серии квестов DLC Dawnguard. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он – придурок, который, в конце концов, предает Довакина. Однако вы ведь и не собираетесь присоединяться к Клану Волкихар только из-за Харкона. Ваша цель – стать лордом вампиров.
Лорд вампиров получает доступ к особому дереву навыков, в котором есть 11 перков, включая способности призыва горгулий и их лечения. Соедините эти умения со свойствами кольца Зверя, которое дает владельцу +100 доп. очков ХП, +20 урона когтями, и кольцом Эрудита, повышающим запас магии на 100 ед. и увеличивающим скорость ее регенерации. Хорошим дополнением ко всему этому станут компаньоны – вампир и гончая смерти. В итоге вы превратитесь в опасное существо, которое станет вселять ужас во все живое в Скайриме.
Стелс лучник
- Раса: любая.
- Основные навыки: стрельба,, скрытность, иллюзия, колдовство.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, приглушение шагов, невидимость, успокоение.
Это известный билд среди поклонников Скайрима. Он сочетает в себе урон от стрельбы из лука с бонусами от скрытности. Далеко не каждый билд может похвастаться такой смертоносностью, однако с ним игра быстро становится простой.
Лучники-стелсеры поначалу не наносят серьезного урона, но им нужно просто дальше развивать ветки навыков скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других билдов, этот отличается высочайшим уроном и огромным количеством ваншотов благодаря бонусом от незаметных атак. С помощью заклинания невидимости можно избегать серьезных столкновений с врагами.
Однако у билда есть серьезный недостаток: для выравнивания баланса потребуется время. Это сможет сделать только терпеливй игрок, которому не лень будет собирать стрелы и бегать от противников по всей локации в первые часы игры. Но в итоге герой сможет одним выстрелом убить практически любого врага, и это ощущение могущества стоит всех затраченных усилий.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Орден Псиджиков
До Коллегии Винтерхолда и Гильдии магов существовал Орден Псиджиков. Ему приписывают главную роль в развитии мистицизма, и только благодаря этому он вошел в ТОП 10 лучших фракций Скайрима. Во время прохождения квестов игрок встречает нескольких членов Ордена Псиджиков в Коллегии Винтерхолда. После того, как Око Магнуса благополучно устранено, выясняется, что Орден Псиджиков предназначался для Драконорожденного, чтобы тот стал Архимагом.
Однако Bethesda могла бы сделать гораздо больше для этой фракции. Представьте, что после усердной работы на должности Архимага Довакин был бы завербован Орденом с целью захвата школы магии. Также Псиджиков могли сделать отдельной подфракцией, как тех же Соратников ли Соловьев Гильдии воров. В качестве альтернативы члены Ордена могли бы заставить главного героя пройти ряд испытаний, чтобы проверить, насколько он будет полезен для Коллегии.
Играбельные фракции [ править | править код ]
Оригинальная игра
В игре существуют четыре основные фракции, к которым может присоединиться персонаж игрока:
- Гильдия воров — тайная гильдия, практикующая искусство воровства, расположенная в Рифтене.
- Коллегия Винтерхолда — гильдия, изучающая и практикующая магические искусства, расположенная в Винтерхолде. Аналогична Гильдии магов из предыдущих игр серии.
- Соратники — гильдия профессиональных воинов-наёмников, расположенная в Вайтране. Аналогична Гильдии бойцов из предыдущих игр серии.
- Тёмное Братство — как и в предыдущих играх серии, это тайная гильдия профессиональных убийц.
Главный герой может принять участие в гражданской войне, присоединившись к одной из двух фракций:
- Имперский легион — вооружённые силы Империи, стремящиеся сохранить контроль императора над Скайримом. Основное место дислокации — Солитьюд.
- Братья Бури — военная организация, поднявшая мятеж, вылившийся в гражданскую войну в Скайриме. Стремится к независимости северной провинции от Империи. Основное место дислокации — Виндхельм.
Одна из гильдий, к которым может присоединиться протагонист, не имеет полноценной линейки заданий:
Коллегия бардов — гильдия музыкантов, певцов и рассказчиков, расположенная в Солитьюде. Имеет лишь вступительный квест и несколько сторонних квестов для членов организации.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
После установки этого дополнения становятся доступны ещё две фракции:
- Стража Рассвета — орден охотников на вампиров.
- Клан Волкихар — клан вампиров, пытающихся осуществить древнее пророчество и затмить солнце.
Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите. Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Альтмеры
Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия — это круто. Единственная проблема в том, что магия — это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.
Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.
Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.
Некромант
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».
Чтобы сделать персонажа-некроманта более сильным и устойчивым, вы можете надеть на него тяжелую броню с двуручным оружием. Если вы разблокируете даэдрическую броню, то ваш персонаж станет не только мощным, но и начнет выглядеть устрашающе.
Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии
Ассасины с магическими способностями
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.
Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.
Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.
Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей — это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
Ассасин-иллюзионист
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.
Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.
Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.
Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.
Вам будет интересно:
Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою
Skyrim: все учителя навыков и где их найти. Как быстро прокачать героя на 100%?
Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления
Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Норды
Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, — простые путешественники, ищущие славы или богатства, — воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?
Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.
У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.
Как сделать вампира
Быть вампиром круто, но на солнышке появляться нельзя. К тому же, вас будут ненавидеть все и вся. Итак, чтобы стать вампиром, нужно столкнуться с вампиром. Если он применит на вас заклинание «Высасывание жизни», то вы можете подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». В течение 72 часов вы можете излечиться, но зачем?
После того, как вы станете полноценным вампиром, у вас будет 100% иммунитет к болезням и ядам. Кроме того, когда вы будете подкрадываться к своей жертве, то вас будет на 25% тяжелее обнаружить. Однако минусом является то, что вы будете очень слабы на солнце. Максимум здоровья, магии и запаса сил будет уменьшаться в зависимости от стадии голода, а скорость их регенерации на солнце будет полностью отсутствовать.
Грегор, воин-норд из Данстара
О Грегоре, телохранителе тана владения Белый Берег, можно сказать очень мало, и именно поэтому он на шестой позиции в рейтинге. Как и все хускарлы, он неплохо проявляет себя в сражениях, но не использует каких-либо уникальных механик или навыков.
Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч, с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.
Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.