5 воспоминаний о dota allstars. олды всплакнут

Развитие идеи. Guinsoo

Guinsoo в центре

Огромную роль в развитии DotA сыграл Стив «Guinsoo» Фик. Его идеи и работа привели к формированию соревнований по «защите древних», однако DotA Allstars, карту, ставшую родителем целого жанра, придумал не он. 

Meian и Ragn0r взяли особо популярных героев из различных версий Defense of the Ancients, собрали их в одной карте и назвали её «DotA Allstars Beta v.0.95». К слову, именно из-за этого объединения слово Allstars и появилось. С этой карты ведет свою официальную историю «защита древних», какой мы ее знаем.

Основной проблемой карты оказался баланс — и именно эту задачу принял на себя Guinsoo. С большой скоростью Стив исправлял ошибки, выпускал обновления. Также именно Фику принадлежит идея рецептов — создания более крутых предметов из более простых. Раньше игроки были склонны не покупать дешевые предметы, потому что слотов всего шесть, и лучше было сразу брать эффективные и дорогие артефакты.

Также благодаря Guinsoo появились руны в центре карты. Таким образом разработчик приветствовал контроль карты. Помимо этого он сместил акцент с фарма крипов, повысив награды за убийства героев и добавив задержку на возрождение.

26 апреля 2004 года Guinsoo выпустил DotA Allstars v.4.0a. В нем появился гигантский Рошан, названный Стивом в честь своего любимого шара для боулинга. На фоне работоспособности Фика вокруг него начали появляться единомышленники. Среди них Стив «Pendragon» Мискон и Абдул «IceFrog» Исмаил. Вместе они создали Team DotA Allstars (или TDA).

В октябре 2004 года TDA создала собственный сайт Dota-allstars.com, на котором выкладывались новейшие версии, а также собиралась обратная связь. Ежемесячно форум посещало свыше миллиона человек. 

Спустя месяц вышла последняя версия «пятой эпохи» — DotA Allstars v.5.84c v2. Карта стала легендарной из-за своей стабильности. Именно на ней начали проходить первые соревнования, и карта еще долгое время оставалась популярной. После этого Guinsoo выпустил версию 6.01, после чего заявил, что покидает проект (ходили слухи, что его пригласили разрабатывать World of Warcraft, и через определенное время он станет создателем League of Legends).

History[]

During the Strife, protoss advancement slowed, and the individual protoss tribes waged a massive war with each other. Little is known from this time due to loss of historical records. The most famous tribe from this time period is the Akilae Tribe, which are to this day renowned as the protoss’ finest psionic warriors.

During this time, the protoss maintained colonies on other planets, often connected by warp gates, but these too quickly became gripped with the Strife.

The protoss tribes descended into something resembling madness as they attacked one another. One example was the Mendella Incident, where the mainly underground settlement of Mendella was flooded when another protoss faction deliberately destroyed a nearby reservoir. Aiur’s greater landmasses were devastated, and many of the planet’s non-sapient species were pushed to the edge of extinction. Entire generations of protoss lived, fought, and died without ever knowing of the psychic link their ancestors had once possessed.

Over the course of the Strife the protoss descended into a near Stone Age level, devolving into frantic legions of merciless killers. As the Strife drew on, many tribes focused their attacks on the Shelak Tribe, as they had been closest to the xel’naga.

He Who Brings Order

«When you mentioned Khas, all I could think about was what he was forced to confront. A war, started by fools who imagined themselves wise. They thought their reasons were pure, and they led their people into slaughter. It took a radical viewpoint to see the truth, and the Khala united us in a way that even a fool could not shatter.»

— Grand Preserver Shantira(src)

Main article:

During the latter part of the Strife, the Shelak Tribe was frequently attacked by other tribes due to their constant veneration of the xel’naga. These attacks sometimes focused on the artifacts rather than just the tribe members.

Savassan and his apprentice Temlaa were scholars, more interested in studying the artifacts than in engaging in war with the other tribes. They announced they would leave the tribe in order to better study them. The two began to decipher the copies of the writing on the artifacts.

During their journeys, they happened upon a trove of khaydarin crystals and were able to form a psychic link with each other. When they returned to the tribe to show off their discovery, however, Telkar, the Shelak Tribe leader, insisted on using the crystals and techniques as a weapon. Savassan believed that mentally linking with other tribes would instead end the war, since the protoss would realize what things they had in common (such as love of family, desire to defend their tribes, etc.).

Further deciphering of the relics led the two scholars to the underground city. There they discovered what sorts of experiments the xel’naga had conducted on the protoss, including a giant khaydarin crystal which drained protoss of their life energies. While Temlaa was frightened, Savassan noted the xel’naga had experimented on all tribes and treated them equally. Savassan subjected himself to the crystal’s draining for a limited time before Temlaa rescued him. From the crystal, Savassan learned much about the xel’naga.

Savassan learned the way which protoss society could be healed. The loss of the species-wide psionic link caused the self-hatred that drove the Strife, of which their schizophrenic love/hate toward the xel’naga was merely a symptom. Re-creating the link would enable the protoss to heal by feeling the collected positive emotions and end the Strife.

Khas reunites the protoss through the Khala

With this power, Savassan, now known as Khas («He Who Brings Order») traveled through Aiur, teaching the protoss he encountered to join the psionic link; this became a philosophy called the Khala. He demonstrated the powers of the khaydarin crystals at Gyras, where he ended the feuding by destroying the battleground. Eventually Khas reunited the majority of the protoss, forming three castes and a new tribe.

The very first group of warriors and students to surround him became the Ara Tribe, and joined the Judicator Caste. The other tribes who quickly joined also became members of this caste.

The protoss racial psionic link is restored

The next group of tribes became the Templar Caste (the warriors), and the majority of the protoss became the Khalai Caste (workers and artisans), ending the civil war. The theory known as the Khala brought on the Second Age for the protoss.

During this period in protoss history, the Templar Caste fought to protect the new protoss culture from those who disagreed with it.

Meanwhile, secret information about the Aeon of Strife was stored on the xel’naga shrine world of Zhakul, watched over by a trio of «immortal» preservers.

Terra and Mars

Earth, increasingly called Terra by its people, and the rest of the settled worlds of the Sol System were surrounded by terrible Warp Storms, isolating the Human homeworld for several thousand standard years from the rest of the galaxy.

Control of the Sol System shifted constantly between the worlds of Terra and Mars during the first half of the Age of Strife. By the 28th Millennium almost all traces of advanced technical civilisation on Terra were long gone; instead, techno-barbarians battled one another over the scraps of the ancient Human interstellar society that remained on the world.

Little information still exists about this dark time, but it is known that tyrants such as Kalagann of Ursh (northern Asia/Russia), Cardinal Tang, and «the half-mad, half-genius» Narthan Dume of the Panpacific Empire ruled during this era.

Other known Terran nations of the time period include the Yndonesic Bloc, the Urals (a centre of industry), Jermani, Gyptus, Merica, Afrique, the Terrawatt Clan and Alba. Another ethnicity mentioned in fragmented records from this time are the «Nordyc» people.

Mars underwent a very different transformation. After a brief period of anarchy at the end of the Age of Technology that saw the destruction of the Red Planet’s once pristine terraformed ecosystem, the Tech-priests of the ancient Mechanicum emerged victorious over the psyker mutants and rampaging artificial intelligences that had claimed the surface of Mars. They slowly unified their homeworld beneath their theocratic rule.

The Tech-priests then visited Terra but were appalled by the destruction and anarchy that ruled there and saw nothing worth saving.

Instead, the Martians studied the Warp and after many lifetimes learned to detect «lulls» in the raging Warp Storms.

At the same time the immense robotic fighting machines known as Titans were created to defend the Red Planet.

For over a thousand standard years the Cult Mechanicus watched and waited. Whenever a break in the Warp Storms occurred, an expedition was sent, complete with a full Titan Legion and thousands of Servitors and Tech-priests.

Some of these expeditions were lost in the Warp or died on faraway worlds. Others succeeded in establishing Forge Worlds — industrial replicas of Mars.

Broken Astropathic messages were transmitted to Mars, but it was not until the time of the Great Crusade that the Forge Worlds and Mars would be reunited.

References[]

  1. ↑ Underwood, Peter, Bill Roper, Chris Metzen and Jeffrey Vaughn. StarCraft (Manual). Irvine, Calif.: Blizzard Entertainment, 1998.
  2. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void. (Activision Blizzard). PC. Mission: Legacy of the Void, The Infinite Cycle (in English). 2015-11-10.
  3. Golden, Christie (June 30, 2009). StarCraft: The Dark Templar Saga #3: Twilight. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7129-9.
  4. ↑ Golden, Christie (May 22, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #1: Firstborn. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7125-1.
  5. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void. (Activision Blizzard). PC. Rohana (in English). 2015.
  6. 1998-08-07 Warp Gates StarCraft Compendium Map Archives. Accessed 2007-08-22.
  7. 1998-05-22 Brushfire StarCraft Compendium Map Archives. Accessed 2007-08-22.
  8. Blizzard Entertainment. 2010-07-24. Koprulu Sector Systems: Aiur. Blizzard Entertainment. Accessed 2010-07-24.
  9. 1998-10-23. Proving Grounds. StarCraft Compendium Map Archives.
  10. Golden, Christie (November 27, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #2: Shadow Hunters. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7126-8.
  11. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Wings of Liberty. (Activision Blizzard). PC. Mission: Wings of Liberty, A Sinister Turn (in English). 2010-07-27.

Wars of the Milky Way

v • e

  • Aeon of Strife
  • War Among the Gods
  • Discord
  • Purifier Rebellion
  • Kalath Intercession
  • Rebellion of Korhal
  • Guild Wars
  • Mengsk’s Uprising
  • Great War
  • Brood War
  • Umojan-Dominion Cold War
  • Spectre Rebellion
  • Second Great War
  • End War/Armageddon
  • Defenders of Man Insurgency
  • One-Day War

History

As the psionic link between the protoss tribes faded, the xel’naga began to consider the evolution of the protoss a failed experiment. They prepared to leave Aiur — which the protoss, who worshipped the xel’naga as gods, viewed as a betrayal. They attacked. The xel’naga escaped, taking some loyal protoss with them — these would eventually become the Tal’darim.

Aside from the Shelak Tribe, who took to guarding artifacts left behind by the xel’naga, the protoss fell into a deep self-loathing because of the abandonment of the xel’naga. This hatred turned into a madness (known to the protoss as «the Strife»), and became a hatred for the other tribes — the Strife even gripped those on colonies off of Aiur, only accessible through warp gates.

The tribes turned on each other, and the ensuing years of destruction slowed the technological developments of the protoss to a near stand-still, and even regressed. Nearly all historical records of the time were lost in the destruction. Knowledge of a handful of incidents did survive — for instance, an underground settlement called Mendella was intentionally flooded by another protoss faction.

As the fighting waged on, many tribes turned their attention specifically to the Shelak tribe — as they had been closest to the xel’naga, and still guarded xel’naga artifacts. The attacks on the Shelak sometimes focused specifically on the artifacts.

Savassan and Temlaa were scholars studying the artifacts, who left the tribe in order to better study them without the constant threat of violence. Over the course of their studies, they happened upon khaydarin crystals — which allowed them to form a psychic link with each other. They returned to the Shelak eager to share their discovery. Savassan believed they could end the war with the crystals. The tribe’s leader Telkar instead sought to use the crystals as a weapon.

Further research led Savassan and Temlaa to an underground city, where a giant khaydarin crystal was located. This crystal could drain protoss of their life energy — Temlaa was afraid, while Sevassan learned what he could. He discovered that the xel’naga had experimented on all of the protoss tribes equally — and then began experimenting on himself. Though Temlaa had to save him from his experimentations, he learned how the Strife was caused by the loss if their species-wide psychic connection.

Savassan began to travel Aiur, teaching the protoss he encountered to join the psychic link. He became known as Khas (or «He Who Brings Order») and his philosophy — and the link itself — became known as the Khala. He formed a large tribe — the Ara Tribe — with a society structured into three castes: The first students and warriors who joined him became the Judicator Caste. The Templar Caste formed next, forming a body of warriors for their society. The largest caste was the Khalai Caste — artisans and laborers.

As Protoss society reunited under the Khala, the Aeon of Strife came to an end.

В каких ролях выступают персонажи?

Помимо деления на основные признаки, они также имеют роли. От этого игровой процесс идет правильнее, когда все герои Dota 1 выполняют свою. Если вы плохо знакомы с ролью вашего персонажа, у вас не получиться раскрыть его потенциальные способности, и играть в полную силу им не получится.

Танки

Персонажи, принимающие на себя главный удар в сражении. Это их главное предназначение, чтобы остались в живых те командные персонажи, которые слабее. Для этого им нужен большой объем жизни, брони и защиты от магии.  В резерве танков есть способности, повышающие HP (hit points). Они возвращают урон, увеличивают броню, а также снимают ущерб от магии или силы. Как правило, танками становятся герои силы – такие, как Акс, Кентавр, Дракон.

Лейт керри

Керри – это персонаж, который к завершению игры может нанести серьезный урон противнику с руки. Обычно эту роль выбирают ловкачи. В самом начале игры их нужно беречь, так как у них мало здоровья. Они могут получить серьезный урон от последовательности нескольких кастов. В итоге способны обеспечить победу команде, уничтожив всю команду врага. С каждым новым уровнем керри становится все опаснее. Мортред, пожалуй, самый опасный герой в поздней стадии.

Саппорт

Эти герои dota allstars призваны поддерживать союзников и помогать им зарабатывать опыт и золото. Они заботятся о восстановлении их здоровья и оказывают помощь в ликвидации врагов. У саппортов есть всевозможные способности. Они знамениты тем, что:

  • Исцеляют союзных героев.
  • Помогают обездвиживать врагов.
  • Увеличивают броню, скорость наступления, передвижения и защиту от магических сил.
  • Не зависят от предметов.

Сама роль саппорта имеет серьезное значение и оказывает непосредственное влияние на результативность игрового процесса. Исполнить роль саппорта могут многие персонажи. Например, неплохие помощники: Рилай и Дазл.

Гангер

Их предназначение – постоянно убивать героев соперника. Они способны к этому как в лесу, так и на линиях. В средней стадии игры особенно активны. Наступательная стратегия в начале способна дать преимущество для всей игры. Роль этих персонажей для всей команды также очень важна. Благодаря им вражеские герои прокачиваются много медленнее. Гангеры могут молниеносно передвигаться по карте, появляясь очень неожиданно и заставая врасплох противника.

Хорошие гангеры: Сларк, Баратрум.

Инициаторы

Эти персонажи известны тем, что способны навязать бой

Они обычно влетают в толпу или привлекают к себе внимание. Также они могут выловить одного героя противника и отдать его на растерзание союзникам

Нередко инициаторы выступают в качестве приманки. Они демонстрируют свою слабость и заманивают в засаду противников. Чтобы остаться после инициации боя живым, у героя должно быть большое здоровье.

Хорошие инициаторы: Магнус, Кентавр, Акса с Blink Dagger.

Пушер

Данные герои первой Доты известны тем, что могут быстро сносить вражеские башни. Это помогает команде быстро зарабатывать золото и продвигаться к трону врага. Чтобы уничтожить башню, пушеры могут призвать на помощь юнитов. Пока команда принимает участие в каком-либо бою, пушеры быстро атакуют строение противника и разносят его. В начале игры эти персонажи могут быстро разворотить цитадель и принести команде деньги, а потом отправиться ликвидировать другие орудия.

Хорошие пушеры: Лешрак, Раста и Фурион.

Лесник

С самого начала игры эти герои добывают золото в лесу. В результате союзник, который в одиночестве стоит на линии вверху или внизу, сможет быстрее получить уровень. В процессе фарма лесники могут восстанавливать здоровье. Хорошие лесники: Гуля, Дриада и Легион.

Основные форматы матчей Дота 2

Матчи Дота 2, в зависимости от формата турнира, могут состоять из одной или нескольких карт. Чаще всего используются следующие наиболее популярные форматы:

  1. Bo1. Победителем станет команда, выигравшая одну карту;
  2. Bo2. Играются две карты, в рамках которых возможна итоговая ничья или победа одной из команд со счетом 2:0;
  3. Bo3. Матч на выявление лучшего из трех карт. Соответственно, для победы достаточно забрать две карты. При счете 2:0 в пользу одной из команд, третья карта не играется;
  4. Bo5. Матч на выявление лучшего из пяти карт. Соответственно, для победы достаточно забрать три карты. 

Первый формат матча по Дота 2 часто используется в первых раундах нижней сетки турниров или открытых отборочных. Он позволяет провести сразу несколько матчей за день. Второй используется в групповых этапах, чтобы ускорить процесс отбора в плей-офф. Bo3 – это наиболее используемый тип в матчах. Именно по такому формату проходит большинство встреч. Последний вариант самый редкий и используется исключительно в финальных матчах, чтобы определить победителя всего соревнования.

Команды в Доте 1:

-ah или -antihack (Antihack) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.

-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int(Случайный герой в категории Интеллект), -random agi(Случайный герой в категории Ловкость), -random str(случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.

-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so. Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать. Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock.

-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).

-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды. Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен.

-afk (Away from keyboard) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.

-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.

-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана.

-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)

-cs (Creep stats) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.

-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.

-rh или -rollhero аналог команды -roll, но данная команда показывает случайное имя героя.

-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.

-water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты. Есть дополнительные команды -water red, -water green, -water yellow, -water default. Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет.

-weather # данная команда меняет погоду в игре. На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow(снег), -weather moonlight(лунный свет), -weather wind(ветер). Так же есть команда -weather random, написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.

-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.

-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.

-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.

-ii (Items information) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

DOOM, Dota 2 и Cyberpunk 2077 протестировали на Steam Deck — портативный ПК от Valve показал себя неплохо 26 минут назад Три игрока Team Aster по Dota 2 заболели коронавирусом перед The International 10 4 часа назад Team Spirit обновила игровые комплекты для The International 10 и PGL Major Stockholm 2021 вчера, 21:51 На The International нашли симптомы коронавируса — китайские команды экстренно проверяют на COVID-19 вчера, 19:53 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Valve выпустила патч 7.30d для Dota 2 — изменили баланс предметов и героев 26 сентября для Dota 2 вышел патч 7.30d, в котором Valve изменила характеристики многих предметов и героев. Изменения предметов  Overwhelming… 26 сентября, 10:50 Dota 2 «Хочу увидеть что-то типа анонса Dota 3». Большое интервью с NotInMyHouse перед The International 10 На главном турнире по Dota 2 будет работать экс-ведущий RuHub Дмитрий NotInMyHouse Крупнов, полгода назад покинувший студию ради работы над… 24 сентября, 21:35 Dota 2 Как патч 7.30 может изменить положение дел на про-сцене Dota 2 Как и ожидалось, Valve выпустила глобальный патч за 2 месяца (18 августа) до старта главного турнира по Доте — The… 17 сентября, 19:35 Dota 2 В Dota 2 добавили бесплатный компендиум к The International 10 и новые фишки для зрителей Разработчики Dota 2 добавили в игру интерактивный компендиум к турниру The International 2021 в Бухаресте. Геймеры получили возможность собирать карточки… 17 сентября, 02:56 Косплей Мирана из Dota 2: откровенный косплей от Софии Летяго Российская косплеерша София Летяго, известная под псевдонимом KATSSBY, представила фанатам несколько фотографий с откровенным косплеем на персонажа Dota 2 по… 15 сентября, 20:35 Больше статей

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.и

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

А теперь можно!

Итак, вы скачали и установили Warcraft III: The Frozen Throne на ваш компьютер, теперь вам нужна сама DotA. К счастью, её скачивание уже не связано с рисками, ведь карта не содержит исполняемых файлов, и вставить в неё компьютерный вирус просто невозможно. Где же её взять? Проще всего скачать дота 1 через торрент, или с любого фан-сайта, посвящённого игре. Убедитесь, что файл имеет расширение .w3x, никаких Dota1.exe не существует!

Скачав карту, переместите её в директорию с другими картами игры (Warcraft III/maps/ или Warcraft III/maps/download/). После этого запускайте Warcraft 3, создавайте игру на карте DotA и играйте!

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

В конце SC: BW карты UMS стали плодотворными и увлекательными из-за таких игр, как Lurker Defense и Zone Control. Редактор Warcraft III позволил создателям карт перейти на следующий уровень, и киберспортивная сцена взорвалась.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

Эта карта называлась «Защита Древних», или просто DotA. Теперь вместо 6 игроков и 2 ИИ на карте может быть 5 игроков и ИИ в каждой команде. Встроенная поддержка Hero и Skill позволила каждому персонажу получить большую глубину способностей и интересную прогрессию скиллов, чем когда-либо могли надеяться любители карт Starcraft.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.