Содержание
История[]
Основная статья: История версий (Pocket Edition)
- Запланированный контент
- Неиспользуемый контент
- Нереализованный контент
- Удалённый контент
- Предварительные сборки
Разработка игры
Впервые версия была продемонстрирована на игровой выставке Е3 на стенде Sony Ericsson Xperia Play.
В настоящее время версию разрабатывают Арон Ниеминен, Шоги Сервантес, Йенс Бергенстен, Даниэл Вустенхоф, Даниэль Каплан, Томас Алеус и Microsoft Studios.
Другое
В день выпуска мобильной версии Minecraft разработчики игры выставили на интернет-аукцион eBay специальную версию смартфона Sony Ericsson Xperia Play, внешность и частично интерфейс которого были стилизованы под графику оригинальной игры. Аппарат был выпущен в единственном экземпляре и в конечном итоге продан за $1525.
Релиз
Видео раннего прототипа было выпущено в Твиттере, показывая игру на Xperia PLAY. Альфа-версия была не так уж давно выпущена, и стала уже не только для Xperia PLAY 7 октября 2011 года. Не эксклюзивная версия была выпущена 29 сентября для Android, но там было несколько тяжёлых ошибок, которые необходимо было исправить; релиз был отложен до 7 октября. Версия для iOS устройств была подтверждена, проверена для выпуска до 2012 года в интервью с Mojang AB, и впоследствии, она была выпущена 17 ноября 2011 года.
Alpha
После первых релизов для iOS и Android, обновления были выпущены параллельно, с теми же функциями они добавлялись для обеих платформ. На стадии альфа-тестирования, различные аспекты геймплея были введены в карманное издание в том числе: крафт, плавка, больше блоков, предметов, мобов и больше режимов игры, чтобы приблизить его к компьютерной версии. Поскольку группа разработчиков карманного издания Minecraft работает внимательно, часто блоки, выпущенные на компьютерной версии, выпускаются в то же время для карманного издания.
Официальный релиз
11 ноября 2016 года было анонсировано первое обновление, выходящее вне состояния альфа-тестирования — 1.0.0 (Ender Update). Обновление было выпущено 19 декабря 2016 года на платформы Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Gear VR, Apple TV и Fire TV.
Bedrock Edition
20 сентября 2017 года, на смену карманному изданию появилось Bedrock Edition для платформ Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Windows 10 Mobile, Gear VR, Fire TV и Xbox One. Благодаря этому изданию, владельцы данных платформ смогут играть вместе. Данное издание начнёт свой собственный путь развития, как только Bedrock Edition будет полностью идентичен Java Edition.
Цвет окружения
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Пустошь
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета
Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).
Город в Майнкрафт: BESSEMER CITY
Город в Майнкрафт под названием BESSEMERR CITY начинал свое скромное начало с небольшой ролевой карты с парой зданий и гостиницей. По мере того как все больше людей присоединялось, чтобы помочь в постройке, Бессемер быстро начал расти, и к декабрю небольшие здания и дома были заменены высокими небоскребами и огромными современными особняками.
Очень быстро он стал одним из самых больших городов на сервере в Майнкрафт. Город может похвастаться большой центральной частью, богатыми и обширными пригородами и канализационной системой.
Также через город проходят две основные автомагистрали: I-67 и автострада Жан-Мишеля Жарра, которая пересекает центральную часть города в Майнкрафт.
Город представляет собой смесь реальных зданий, таких как Башня PNC в Луисвилле, штат Кентукки, и здание Маршалл Филдс в центре города.
Игровой процесс
В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.
Цель игры
Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.
Обобщение хода обычной игры:
- Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
- Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
- Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
- Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
- Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
- С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
- Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
- Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
- Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
- С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
- Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
- Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
- Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
- Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
- Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
- С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
- После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
- После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
- Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
- Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
- Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
- Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
- Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.
Minecraft 1.18 и будущие обновления
Будет ли обновление «Пещеры и горы. Часть 2» выпущено под номером версии 1.18 или станет частью 1.17?
Это будет версия 1.18, потому что в этом обновлении будет много нововведений.
Когда начнут выходит снапшоты Minecraft 1.18?
Скоро!
Какие ощущения подарят заросшие пещеры из Minecraft 1.18? Как вы пришли к ним?
Мы хотели бы передать игроку в заросших пещерах, что он окружен и погружен в растительность. Зелёные своды пещер просто очаровывают.
У меня есть детские воспоминания о саде моего дедушки, как я стояла там под огромными листьями. Мы бы хотели добиться подобного ощущения.
Также мы вдохновлялись работами художника Йона Бауера, который часто изображал маленьких персонажей в огромных лесах.
Одна из работ Йона Бауера
Кроме того, поскольку у пещер есть потолки и своды, мы хотели найти им применение в пещерных биомах, которые создаём.
Будут ли мобы, проигравшие голосование на Minecraft Live 2020, добавлены в Minecraft 1.18?
Всё, что проиграло в голосовании, возвращается в нашу Библиотеку идей! Возможно, мы их оттуда извлечём в будущем, но без каких-то гарантий.
Будут ли добавлены медные/аметистовые инструменты или броня?
Мы не хотим добавлять новый набор инструментов, пока он не займёт своё место и в развитии персонажа (как это было с незеритом). У нас нет планов на броню или инструменты из меди или аметиста.
Когда в Minecraft Bedrock добавят хардкорную сложность и игровой режим зрителя?
Для нас важно, чтобы возможности Minecraft Bedrock и Java Edition были одинаковы. И мы обязательно добавим режим зрителя и хардкор в Bedrock, но пока не можем сказать когда
Планируете ли вы добавить археологию в обозримом будущем? Будет ли там больше археологических структур в Minecraft 1.18.
Мы отодвинули археологию — она будет добавлена уже после 1.18. В Minecraft 1.18 её не будет, извините.
Мне очень жаль слышать, что археология была вырезана из Minecraft 1.17 и 1.18. Будет ли археология отдельной функцией Minecraft 1.19 или будет темой отдельного обновления?
Мы очень хотим приступить к работе над археологией (после 1.18). Мы поделимся нашими планами, как только сможем.
Будет ли проведена какая-то оптимизация для слабых устройств?
Мы постараемся, чтобы увеличенные чанки и прочие изменениями во второй части обновления «Пещеры и горы» были более оптимизированы. Мы хотим, чтобы Realms работал плавно и с новыми большими мирами.
Планируете ли вы добавить больше способов использовать аметист?
У нас есть большой список идей и даже ряд нескольких сырых прототипов. Но пока ничего нельзя обещать.
На Minecraft Live 2020 заросшие пещеры были показаны как небольшие пещеры. Но в снашпотах Java Edition были новые огромные пещеры. Будут ли заросшие пещеры разных размеров или только небольшие?
Заросшие пещеры будут генерироваться в самых разных формах и размерах. Нам нравится, что будет много разных вариантов пещер.
Прочие вопросы
Почему в бета-версиях и снапшотах разные нововведения?
При разработке мы хотим получить обратную связь от как можно большего числа пользователей. Иногда мы решаем разделить ранние разработки различных новинок, что-то сделать раньше на Java, что-то на Bedrock. И после того, как их протестируют игроки, мы добавляем их на другую платформу.
Джеб рассказывал о «боевых снапшотах», а что вы о них думаете?
Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать
Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!
Какую среду разработки (IDE) вы используете? IntelliJ, Eclipse или что-то другое?
В основном Intellij для Java и Visual Studio для Bedrock.
Могут ли пчёлы опылять спороцветы?
В настоящее время нет.
Почему команда /kick больше не может быть использована для блокировки людей в Realms для Bedrock (При помощи /kick @a)
Ряд игроков столкнулся с тем, что этот способ использовался недобросовестно, поэтому поддержка селекторов в команде /kick отключена. Как минимум на какое-то время. Владельцы реалмов могут банить игроков с помощью кнопки «заблокировать игрока», и мы планируем предоставить доступ к подобным адмнистраторским действиям модераторам, не являющимся владельцами.
Когда вы нашли и исправили «ошибку призрачного ведра», которую ненавидели все, как это ощущается?
Ульраф: Panda4994, mgatland и я играли в Minecraft вместе и обсуждали некоторые сетевые проблемы, которые есть в игре уже давно. И в процессе разговора мы всё больше переживали, что ошибка с ведром всё не исправлена. Казалось немыслимым пережить ещё один день, когда эта ошибка оставалась в игре. В итоге, Panda4994 быстро исправил ошибку.
Вопрос для Кори. Исправлением какой ошибки вы гордитесь больше всего?
Кори: Отличный вопрос! Я исправил сотни ошибок, и довольно сложно выбрать… хотя в этом обновлении я исправил ошибку, когда листва и снег генерировались над лавовыми и водными озёрами, и это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что эта ошибка была уже очень давно и выглядела очень странно. Плохо — потому что эта ошибка вызывала во мне определённые ностальгические чувства, ведь я сталкивался с ней с тех времён, как начал играть в Minecraft, и грустно, что этого теперь нет.
А ещё, пару лет назад я переделал всё, что касается анимации руки в Java Edition. Там ещё есть то, что надо сделать, но то, что касается логики того, «должна ли рука взмахнуть», или «должна ли рука нажать на этот блок», было полностью переписано, что привело к одновременному исправлению множества ошибок. Вот этим я точно горжусь.
Почему иллюзор сломан?
Он не сломан! Он просто ещё не достиг своей финальной формы!
Генерация
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Alpha
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер. В то время Нотч разрабатывал игру на постоянной основе, выпуская обновления гораздо чаще. Это были также первые версии, которые должны были быть приобретены, хотя цена увеличилась на более поздних этапах.
Alpha v1.2
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.2.6 | 3 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.5 | 1 декабря 2010 года |
Alpha v1.2.4_01 | 30 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.4 | |
Alpha v1.2.3_04 | 26 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_02 | 25 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3_01 | 24 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.3 | |
Alpha v1.2.2 | 10 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1_01 | 5 ноября 2010 года |
Alpha v1.2.1 | |
Alpha v1.2.0_02 | 31 октября 2010 года |
Alpha v1.2.0_01 | |
Alpha v1.2.0 (Halloween Update) | 30 октября 2010 года |
Alpha v1.1
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.1.2_01 | 23 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.2 | 18 сентября 2010 года |
Alpha v1.1.1 (Секретное субботнее обновление 1) | |
Alpha v1.1.0 (Секретное пятничное обновление 9) | 10 сентября 2010 года |
Alpha v1.0
Версия | Дата выпуска |
---|---|
Alpha v1.0.17_04 | 23 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17_03 | |
Alpha v1.0.17_01 | 20 августа 2010 года |
Alpha v1.0.17 (Секретное пятничное обновление 8) | |
Alpha v1.0.16_02 | 13 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16_01 | 12 августа 2010 года |
Alpha v1.0.16 | |
Alpha v1.0.15 (Первая версия SMP) | 4 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14_01 | 3 августа 2010 года |
Alpha v1.0.14 (Секретное пятничное обновление 7) | 30 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_02 | 29 июля 2010 года |
Alpha v1.0.13_01 | |
Alpha v1.0.13 | 28 июля 2010 года |
Alpha v1.0.12 | 26 июля 2010 года |
Alpha v1.0.11 (Секретное пятничное обновление 6) | 23 июля 2010 года |
Alpha v1.0.10 | 22 июля 2010 года |
Alpha v1.0.9 | 21 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8_01 | 20 июля 2010 года |
Alpha v1.0.8 | |
Alpha v1.0.7 | 19 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_03 | 17 июля 2010 года |
Alpha v1.0.6_02 | |
Alpha v1.0.6_01 | |
Alpha v1.0.6 (Секретное пятничное обновление 5) | 16 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5_01 | 14 июля 2010 года |
Alpha v1.0.5 | 13 июля 2010 года |
Alpha v1.0.4 (Секретное пятничное обновление 4) | 9 июля 2010 года |
Alpha v1.0.3 | 6 июля 2010 года |
Alpha v1.0.2_02 | |
Alpha v1.0.2_01 | |
Alpha v1.0.2 | ? июля 2010 года |
Alpha v1.0.1_01 | 3 июля 2010 года |
Alpha v1.0.1 (Секретное пятничное обновление 3) | |
Alpha v1.0.0 | 30 июня 2010 года |
ID сохранения сущностей
- — облако эффекта
- — стойка для брони
- — выпущенная стрела
- — летучая мышь
- — пчела
- — ифрит
- — лодка
- — кошка
- — пещерный паук
- — вагонетка с сундуком
- — курица
- — треска
- — вагонетка с командным блоком
- — корова
- — крипер
- — дельфин
- — осёл
- — огненный шар дракона Края
- — утопленник
- — брошенное яйцо
- — древний страж
- — кристалл Края
- — дракон Края
- — брошенный жемчуг Края
- — странник Края
- — чешуйница Края
- — вызыватель
- — челюсти вызывателя
- — брошенный пузырёк опыта
- — сфера опыта
- — запущенное око Края
- — падающий блок
- — огненный шар
- — запущенная фейерверковая ракета
- — лиса
- — вагонетка с печью
- — гаст
- — гигант
- — страж
- — хоглин
- — вагонетка с загрузочной воронкой
- — лошадь
- — кадавр
- — иллюзор
- — железный голем
- — выброшенный предмет
- — рамка
- — узел поводка
- — молния
- — лама
- — плевок ламы
- — лавовый куб
- — вагонетка
- — грибная корова
- — мул
- — оцелот
- — картина
- — панда
- — попугай
- — фантом
- — свинья
- — разбойник
- — белый медведь
- — брошенное взрывающееся зелье
- — иглобрюх
- — кролик
- — разоритель
- — лосось
- — овца
- — шалкер
- — снаряд шалкера
- — чешуйница
- — скелет
- — лошадь-скелет
- — слизень
- — малый огненный шар
- — снежный голем
- — брошенный снежок
- — вагонетка со спаунером
- — выпущенная призрачная стрела
- — паук
- — спрут
- — зимогор
- — страйдер
- — активированный ТНТ
- — вагонетка с ТНТ
- — лама торговца
- — брошенный трезубец
- — тропическая рыба
- — черепаха
- — досаждатель
- — деревенский житель
- — поборник
- — странствующий торговец
- — ведьма
- — иссушитель
- — скелет-иссушитель
- — череп иссушителя
- — волк
- — зоглин
- — зомби
- — лошадь-зомби
- — зомби-свиночеловек
- — зомби-житель
Необходимо указать второй параметр для второй колонки.
|
Необходимо указать второй параметр для второй колонки. |
Нововведения[]
Обновлены звуки
- Звуки взрыва.
- Звуки сундука, двери, ворот и люка.
- Звук выстрела из лука.
- Звуки удочки.
- Звуки сфер опыта.
Добавлены, но не реализованы в игре
- Звуки странника Края.
- Звуки ифрита.
- Звуки лавового куба.
- Звуки чешуйницы.
- Звуки игрока.
Основное
Игровой режим «Хардкор»
- Сложность зафиксирована на уровне «Сложный», изменять нельзя.
- После смерти игрока мир удаляется.
- Изменён индикатор здоровья.
Игровой процесс
- Наносят как положительные, так отрицательные эффекты на сущностей.
- Обладают силой и продолжительностью:
- сила увеличивает действие эффекта;
- продолжительность контролирует длительность эффекта.
Починка предметов
Два повреждённых одинаковых предмета могут быть починены в сетке крафта. В итоге создаётся один целый инструмент. В случае починки зачарованного инструмента обычным, чары спадают.
Зельеварение
Добавлена возможность изготовления зелий.
- Добавлена возможность накладывать чары на инструменты, оружие и броню, используя стол зачаровывания.
- Уровень стола зачаровывания можно повысить вплоть до 50 уровня, ставя вокруг него книжные полки в радиусе 1 блока.
- При помощи пшеницы можно приманивать животных.
- При размножении животные переходят в «режим любви», над ними появляются сердечки.
- При размножении появляется детёныш животного. Он представляют собой уменьшенную копию своих родителей с большой головой.
Поэма Края
Появляется при переходе в Верхний мир из мира Край.
Генерация мира
- Новое измерение.
- Заменило запланированный Небесный мир.
- Очень редкий биом.
- Там генерируются огромные грибы.
- Спаунятся грибные коровы.
Адская крепость
Генерируется в Нижнем мире.
- Генерируется в крепости.
- Для активации портала необходимо 12 очей Края.
- При входе игрока в портал игрок телепортируется в мир Края.
Блоки и предметы
Предметы
- Слеза гаста.
- Огненный стержень.
- Адский нарост.
- Кусочек золота.
- Колба.
- Зелья.
- Взрывающиеся зелья.
- Паучий глаз.
- Приготовленный паучий глаз.
- Огненный порошок.
- Лавовый крем.
- Сверкающий ломтик арбуза.
-
Око Края
активирует портал Края.
:
- 9 новых музыкальных пластинок.
Блоки
-
Варочная стойка
используется для зельеварения.
:
-
Стол зачаровывания
используется для зачаровывания предметов.
:
- Блок адского кирпича.
- Забор из адского кирпича.
- Ступени из адского кирпича.
- Рамка портала Края.
- Камень Края.
- Яйцо дракона.
Мобы
- Является боссом.
- Спаунится только один раз в Крае.
Грибная корова
Спаунится только в грибных биомах.
- Спаунится только в деревне.
- Нельзя торговать.
- Может быть создан.
- Тает в жарких биомах.
- При ходьбе оставляет за собой снежный след.
- Является пассивным мобом, но бросает снежки во врагов.
- Спаунится в Нижнем мире.
- Является враждебным мобом.
- Представляет собой более опасную версию обычных слизней.