Полный патчноут обновления 1.14 в world of tanks (список изменений)

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Улучшенный звук

Переработаны звуки основных подсистем

  • Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка. Система калибров осталась прежней.
  • Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания — ручной или автоматический (для барабанов).
  • Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
  • Переработаны звуки трассеров.
  • Переработаны звуки уничтожения техники.
  • Полностью переработана озвучка двигателей танков.
  • Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействия с различными поверхностями.
  • Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, которое вы совершили.
  • Срабатывание навыка «Шестое чувство» теперь сопровождается звуком.
  • Добавлены звуковые уведомления о поломке модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
  • Озвучено использование основных видов снаряжения (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель).
  • Введены звуковые пресеты (предустановленные настройки звука) для различной акустики и игры в разное время суток, которые можно изменить в настройках.

Другие изменения в игре

  • После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
  • Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
  • В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
  • Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
  • Внесены изменения в карту “Крафтверк”.

У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.

Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14  можно будет на официальном сайте игры  World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”

Полевая модернизация. Главное о новой механике

Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка

Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Пару слов о World of Tanks

Это игра, в которой можно почувствовать себя солдатом одной из многочисленных стран, участвовавших во Второй мировой войне. В геймплее присутствует гибкая игровая валюта, которую можно зарабатывать самому, проводя множество матчей за день или конвертируя в нее реальные средства. Кроме СССР можно также поиграть и за другие страны, среди которых Германия, Япония, Америка и Англия.

Каждый сам решает, какой тип военной техники подходит больше всего, будь то артиллерия, штурмовые танки или же тяжелые, но стойкие САУ. Все танки хорошо сбалансированы, а интерфейс понятен даже новичку, из-за чего игра приобрела такую популярность по всему миру и является кибердисциплиной.

Многие люди, играющие в World of
Tanks, не являются пользователями продвинутого уровня, определяющими ошибку только по системного логу, поэтому в данной статье попытаемся рассказать, почему World of Tanks не обновляется, а также о самых распространённых проблемах, которые могут встретиться любому игроку.

Доработка интерфейса во время боя

Многие игроки дополнительно устанавливали модификации игры WoT, для более приятного игрового процесса. В патче будут “вшиты” некоторые популярные функции, которые будут доступны для игроков сразу после официального выхода нового патча 1.12.0 на игровые сервера.

Какие изменения произойдут:

  1. Во время боя можно отслеживать количество очков прочности в обеих командах.
  2. Возле каждого игрока из команды противника, появится индикатор обнаружения. Теперь можно точно знать, какой противник находится в свете. Кто был обнаружен, но на данный момент не виден, а кто вообще не светился.
  3. Результат последнего боя будет виден игроку, даже если он уже находится в новом бою.
  4. Клавиша Shift позволит переходить в снайперский режим определенной кратности (устанавливается в настройках игры).

Общие изменения

  • Добавлены круги обзора и видимости на мини-карте. Включить/выключить можно в окне настроек, вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.).
  • Добавлены специальные «Боевые манёвры» для новичков. Доступ к ним открывается после завершения основного «Курса молодого бойца» (задача «Дальнейшее развитие»).
  • Теперь игрок может выбрать себе один из трёх стилей экрана загрузки боя: классический, с мини-картой либо с подсказками по игре. Выбрать стиль * можно в меню настроек , вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Доработано окно выбора личных резервов: теперь можно выбрать, какие резервы должны отображаться. Также добавлена сортировка по размеру и по типу резерва (опыт за бой, опыт экипажа, свободный опыт, кредиты за бой). Теперь личные резервы влияют и на доход в турнирных боях. Добавлены новые личные резервы: +50% опыта экипажа на 2 часа, +50% свободного опыта на 2 часа.
  • В оба Ангара помещены новые агитплакаты, посвящённые главным нововведениям этого обновления.
  • Теперь можно закрепить функцию «Вкл/откл голосовой связи в динамических взводах» за любой доступной кнопкой. По умолчанию активируется комбинацией клавиш Alt + Q.
  • Ангарные вкладки «Склад» и «Магазин» объединены в одно окно.
  • Меню «Внешний вид» сделано более понятным, а тип и стоимость приобретаемых элементов внешнего вида теперь можно выбрать прямо в окне покупки. Также в окне подтверждения покупки реализована группировка по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
  • Доработана процедура смены никнейма учётной записи: устранены редкие проблемы с «зависанием» переименования в неопределённом состоянии, а также возвращена возможность с помощью смены имени поменять регистр букв в никнейме (например, переименоваться из Player в playeR теперь можно).
  • Доработано взаимодействие с танками, полученными в аренду на время либо на некоторое количество боёв. В частности, строчка с указанием оставшегося срока аренды в «карусели» теперь будет отображаться полностью.
  • Исправлено отображение символа Š в различных частях интерфейса игрового клиента.
  • Для меню настройки управления появилось разделение действий на безусловно необходимые и второстепенные. Если за второстепенным действием не закреплено ни одной клавиши — предупреждающее окно с просьбой назначить клавиши на это действие показано не будет.
  • Также внесены некоторые другие, малозаметные, но полезные исправления интерфейса и функционала.

Узнайте больше о доработках World of Tanks, которые окажут менее заметное влияние на игровой процесс, чем улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.

Доработка интерфейса продолжается

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть количество очков прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Ребаланс техники

В летнем обновлении 1.10 есть несколько нововведений в игромеханике:

  • Больший реализм. Теперь если у французских бронемашин повреждаются колеса — это будет оказывать более заметный эффект на движение.
  • Средние танки Progetto M20 mod.65, Объект 430У и их версии с IX уровня были переработаны, с сохранением ключевых особенностей игры за них.
  • Несколько тяжелых танков, среди которых ИС-4, Т110Е5 и Е 100 сменили свои технические характеристики. Теперь эти машины стали более эффективными.

В общем-то мы получили обещанный нерф колесников, помимо механики повреждения колес ухудшили ТТХ и стабилизацию. Тоже самое касается ребаланса СТ. Зато апнули старые ветки, они стали более играбельными.

Новая система коммуникации в бою

Система общения между игроками во время боя уже много лет не подвергалась никаким изменениям. Однако, не все команды были одинаково четкими и понятными. Также проблемы возникали с системой уведомлений. Из-за этого разработчики решили переработать всю систему коммуникаций:

Одна кнопка – большая часть действий. Клавиша «Е» теперь отвечает за практически все коммуникации во время боя. Она дает возможность взаимодействовать с союзниками и противником, картой и базами. Также с ее помощью можно отправить мгновенное сообщение союзникам. Удерживая эту кнопку можно активировать меню быстрых команд.

Взаимодействие с картой. В начале боя, пока еще не окончен отсчет таймера, можно указать союзникам направление своего движения, отметив его маркером. Если несколько сокомандников отправятся в одну и ту же точку, это будет указано над маркером.

Интерактивные маркеры. С их помощью теперь можно отмечать местность за препятствиями, которая находится вне зоны видимости.

Метки с контекстом

Теперь к каждой отметке на мини-карте можно добавить небольшое сообщение, например «Внимание сюда».

С мини-картой теперь можно взаимодействовать: отмечать точки, указывать на току наводки. Также у баз появились свои интерактивные иконки.

Новое меню команд

Теперь оно самостоятельно адаптируется под ситуацию, в которой находится боец. Нижние команды на розе фиксированные, а верхние меняются.

Быстрые команды переработаны. Также союзникам можно отправлять персональные сообщения.

Разработана новая система защиты от спама как в сообщениях (задержка на использование), так и в маркерах и запросах.

Что изменилось в кастомизации техники в обновлении 1.9.1

В свежем апдейте очень много изменений касательно внешнего вида танков. Разберемся со всеми подробнее.

  • Первое и самое короткое обновление – это возможность ставить проекционные декали абсолютно на всю технику, а не так, как раньше – только на 8 и 10 уровни.
  • С этапными декалями немного сложнее. Это совершенно иной способ кастомизации, который впервые появится в новом обновлении World of Tanks 1.9.1. Их можно добавлять на большую часть стилей. Чтобы получить этапную декаль, нужно сделать что-то из этого: собрать достижения, набрать достаточное количество уничтоженных танков, получить несколько знаков классности или победить в нескольких боях на определенной технике. Эти элементы будут видоизменяться в зависимости от того, насколько игроком были эффективно выполнены задания в случайных боях. Этапные декали обладают шкалой прокачки – соответственно, определенная декаль прикреплена к избранному танку. Напомним, что дата выхода обновления World of Tanks1.9.1 – 22 июня, именно тогда разработчики привнесут механику калибровки внешнего вида. В World of Tanksдобавят всего пять этапных декалей. Другие декали станут доступны к покупке в магазине за золото.
  • И последнее новшество – это более глубокая кастомизация 2D-стили. Игроки смогут детально убирать и добавлять некоторые элементы в дизайне машины – например, логотипы или раскраску. А еще – удалять национальные эмблемы.
  • Добавлен универсальный стиль  для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.

Графические изменения

  • Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом выхода -обучения:
    • выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
    • поддержана на уровне сценариев возможность игры одного игрока на арене (14 ботов + игрок в одной команде против 15 ботов).
  • Устранена возможность заезда в непредусмотренные для игры области на картах:
    • «Аэродром»;
    • «Заполярье»;
    • «Затерянный город»;
    • «Карелия»;
    • «Ласвилль»;
    • «Линия Зигфрида»;
    • «Миттенгард»;
    • «Монастырь»;
    • «Перевал»;
    • «Промзона»;
    • «Рудники»;
    • «Рыбацкая бухта»;
    • «Священная долина»;
    • «Сталинград»;
    • «Степи»;
    • «Тихий берег»;
    • «Топь»;
    • «Тундра»;
    • «Утёс»;
    • «Харьков»;
    • «Химмельсдорф»;
    • «Энск».

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”

В обновлении 1.14 World of Tanks игровой процесс разнообразится изменениями в картах. В Случайный боях станет доступна карта — “Старая гавань”. Размер ее стандартный — 1000 на 1000 м, а дизайн напоминает японский морской порт 60-х годов.

Патч 1.14 WoT и эта карта, возможно, станут прорывной точкой при создании новых карт. Дело в том, что как и в других локациях на ней будут две основных игровых зоны. Одна — “зелёнка”, где будут воевать маневренные танки, кустовые ПТ и все это приправлено обильным огнем артиллерии. Вторая зона — гавань со множеством укрытий. Вот здесь и скрыт самый большой интерес игроков. Как обещают разработчики в этой карте будут места, где арта физически не сможет простреливать и появится возможность реализовать свое мастерство на полную, без влияния “токсичного” класса техники.

Ежедневные задачи

На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?

Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.

Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.

После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.

Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.

Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.

После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:

  • 100 бон;
  • Личные резервы;
  • Демонтажные наборы;
  • Кредиты;
  • Слоты в Ангаре;
  • Свободный опыт;
  • Учебные материалы;
  • Фрагменты чертежей;
  • Сутки прем аккаунта.

Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.

За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).

Перевод в HD, добавление новых танков и связанные с этим важные события

  • Улучшены параметры британского танка FV4202 (P):
    • Разброс орудия снизился до 0,33;
    • Время сведения орудия снижено до 2,3 с;
    • Улучшена проходимость по твёрдым/средним/мягким грунтам.
  • Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков:
    • ИС-6, МС-1, А-20.
    • E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K).
    • M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype.
    • 105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155).
    • AT 15, Crusader, Sexton II.
    • Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni.
  • Теперь у T28 Prototype башня стала закрытой, и для установки стало доступно оборудование «Улучшенная вентиляция класс 3».
  • Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
    • Советский тяжёлый танк VIII уровня «Кировец-1».
    • Американский средний танк VIII уровня T25 Pilot Number 1.
    • Французский средний танк IX уровня Bat.-Châtillon 25 t AP.
    • Немецкий лёгкий танк VIII уровня leKpz M 41 90 mm.
    • Британский средний танк VI уровня AC 4 Experimental.
    • Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15.
  • У всех танков I и II уровней было сокращено количество модулей, доступных для исследования и установки. Подробнее читайте здесь.
  • У T95E2 дополнительная специальность «Радист» была перенесена с командира на заряжающего и стала соответствовать конфигурации экипажа танка M48A1 Patton. В связи с этим у всех командиров и заряжающих со специализацией на Т95Е2 были сброшены умения и навыки — бесплатно и с полным сохранением накопленного опыта экипажа.
  • M4 Sherman (USA) — исправлены зубцы гусениц.
  • Американским танкам T34, T30, T29 несколько укрепили крыши башен.
  • У танка Comet в разрушенном состоянии с верхнего переднего бронелиста убраны тросы.
  • Улучшено качество некоторых текстур камуфляжа (в основном за счёт увеличения размера самой текстуры).
  • Улучшены модели уже переведённых в HD танков: ИС (СССР), T54E1.
  • Исправлено отсутствие подсказки по чехословацкой ветке в окне «Исследования».

Боевой пропуск в обновлении 1.8

Это долговременное событие со множеством ценных наград.

Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.

У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.

На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.

После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.