Все читы и коды в subnautica: below zero

Читы и модификации

bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.

fastgrow — растения растут очень быстро.

nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.

noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.

nosurvival — отключает пищу и воду.

oxygen — неограниченный кислород.

nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.

invisible — все существа игнорируют вас.

fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.

fasthatch — яйца выводятся быстро.

fastscan — сокращает время сканирования.

filterfast — сокращает время фильтрации воды.

radiation — отключает радиацию.

fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.

unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.

cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.

infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.

countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.

explodeship — взрывает Аврору.

restoreship — восстановить Аврору.

startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.

sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.

precursorgunaim — пока, Sunbeam.

forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.

Личные предметы

Снаряжение

  • item Tank – добавляет в n-количестве кислородные баллоны
  • item highcapacitytank – добавляет в n-количестве баллоны высокой ёмкости
  • item Fins – добавляет в n-количестве ласты
  • item ultraglidefins – добавляет в n-количестве сверхскользкие ласты
  • item swimchargefins – добавляет в n-количестве ласты зарядка
  • item RadiationSuit – добавляет в n-количестве антирадиционные костюмы
  • item RadiationHelmet – добавляет в n-количестве антирадиционные шлемы
  • item RadiationGloves – добавляет в n-количестве антирадиционные перчатки
  • item Stillsuit – добавляет в n-количестве дистилляционные костюмы
  • item First Aid Kit – добавляет аптечку (пока не работает)
  • item Rebreather – добавляет в n-количестве ребризеры
  • item Pipe – добавляет в n-количестве трубы
  • item Compass – добавляет в n-количестве компасы
  • item Thermometer – добавляет в n-количестве термометры
  • item DiveSuit – добавляет в n-количестве гидрокостюмы

Инструменты

  • item scanner – добавляет в n-количестве сканеры
  • item Flashlight – добавляет в n-количестве фонарики
  • item ledlight – добавляет в n-количестве светодиодные фонарики
  • item Knife – добавляет в n-количестве ножи
  • item diamondblade – добавляет в n-количестве закаленные ножи
  • item heatblade – добавляет в n-количестве термоклинки
  • item Divereel – добавляет в n-количестве катушки драйвера
  • item Airbladder – добавляет в n-количестве воздушные пузырь
  • item Flare – добавляет в n-количестве сигнальные ракеты
  • item Builder – добавляет в n-количестве строителей
  • item Welder – добавляет в n-количестве ремонтные инструменты
  • item StasisRifle – добавляет в n-количестве стазис винтовки
  • item Terraformer – добавляет в n-количестве терраформеры
  • item Transfuser – добавляет в n-количестве ДНК передатчики
  • item lasercutter – добавляет в n-количестве лазерные резаки
  • item propulsioncannon – добавляет в n-количестве пропульсивные пушки
  • item beacon – добавляет в инвентарь маяк

Декор

  • item arcadegorgetoy – добавляет в n-количестве аркадную игрушку Обжора
  • item luggagebag – добавляет в n-количестве багажную сумку
  • item bartable – добавляет в n-количестве барный стол
  • item labcontainer – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу)
  • item labcontainer2 – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу) 2-го типа
  • item labcontainer3 – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу) 3-го типа
  • item purplestalk – добавляет в n-количестве декоративное растение лиловый кавалер
  • item poster – добавляет в n-количестве постер (замените ID предмета на posteraurora, posterexosuit1, posterexosuit2 и posterkitty для получения разных постеров)
  • item gabesfeather – добавляет в n-количестве перо гейба
  • item planterpot – добавляет в n-количестве горшок для растений (другие разновидности: planterpot2 и planterpot3)
  • item cap1 – добавляет в n-количестве кепку (другая разновидность: cap2).
  • item bed1 – добавляет в n-количестве кровать (другие разновидности: bed2 и narrowbed).

Для кого этот гайд?

Этот гайд ориентирован в первую очередь на опытных игроков, которым уже несколько поднаскучили типовые режимы игры.

Целью режима «скоростное прохождение» является описание только тех действий и их порядка, которые необходимы для максимально быстрого строительства ракеты и успешного полета на ней. Прохождение не требует смертей и использования багов игры (консольных команд или глюков текстуры). Поэтому можно использовать любой режим игры на свой вкус (ну кроме творческого конечно, где сюжет просто отключен).

В игре есть масса рандомных элементов, таких как место падения капсулы, расположения ресурсов и фрагментов. Поэтому невозможно дать единственный самый быстрый алгоритм прохождения игры. В каждой новой игре действия могут и будут иметь различную последовательность.

Я предлагаю так же тут делиться найденными хитростями и тонкостями игры ориентированными именно на быстрое прохождение сюжета.

С уважением отношусь к тем игрокам, кто любит в этой игре именно неспешное прохождение. Для вас, в данном гайде, могут быть интересны различные приемы прохождения сюжета и всяческие лайфхаки, независимо от того когда и с какой скоростью вы хотели бы это сделать.

Биомы

BIOME – телепортация героя в указанный биом. Еще раз напомним, что телепортироваться можно только из открытого мира.

Основные локации

  • biome SafeShallows – мгновенная телепортация к Безопасным отмелям
  • biome KelpForest – мгновенная телепортация к Лесам водорослей
  • biome GrassyPlateaus – мгновенная телепортация к Травянистому плато
  • biome MushroomForest – мгновенная телепортация к Грибному лесу
  • biome KooshZone – мгновенная телепортация к зоне «Куш»
  • biome Floatingisland – мгновенная телепортация к Плавающему острову
  • biome Mountains – мгновенная телепортация к Горам
  • biome MountainIsland – мгновенная телепортация к Горному острову
  • biome Dunes – мгновенная телепортация к Песчаным дюнам
  • biome SparseReef – мгновенная телепортация к Редкому рифу
  • biome GrandReef – мгновенная телепортация к Большому рифу
  • biome UnderwaterIslands – мгновенная телепортация к Подводным островам
  • biome Blood KelpZone – мгновенная телепортация к Зоне кровавых водорослей
  • biome SeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пути морских ходунов
  • biome LostRiver – мгновенная телепортация к Затерянной реке

Зоны пещер

  • biome JellyShroomCaves – мгновенная телепортация к Пещерам медузных грибов
  • biome SafeShallowsCaves – мгновенная телепортация к Пещерам безопасных отмелей
  • biome KooshZoneCaves – мгновенная телепортация к Пещерам зоны «Куш»
  • biome KelpForestCaves – мгновенная телепортация к Пещерам леса водорослей
  • biome TigerPlantCaves – мгновенная телепортация к Пещерам шипов
  • biome OvergrownCaves – мгновенная телепортация к Заросшим пещерам
  • biome DeepGrandReef – мгновенная телепортация к Пещерам грибного леса
  • biome MountainRangeCaves – мгновенная телепортация к Горным пещерам
  • biome BloodKelpCaves – мгновенная телепортация к Пещерам кровавых водорослей
  • biome CavesofSeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пещерам пути морских ходунов

Опасные биомы

  • biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
  • biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
  • biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update) 

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и дезинфицированной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.  

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагментпропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.  

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.  

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментовМотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня. 

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагментыКостюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869, от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, распложенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Как добывать ресурсы

Вы сможете легко создать сканирующую базу с помощью ресурсов, которые были найдены Циклопом. Выберите площадь более 200 м и создайте там свою базу. Лучше всего, если в данный момент она будет не слишком глубоко, так солнечные батареи не работают под водой.

Выберите безопасное место, которое содержит осадки песчаника и сланца. Хорошим вариантом будет Грибной лес около Второго Биома от высадки. Сделайте основание на деревьях, чтобы никто вас не беспокоил. На базе должна быть комнату сканера, панель солнечных батарей и коридор X. Как только вы закончите с этим и включите свою базу, зайдите в комнату сканера и начните добычу ресурсов.

Используйте сканер, который позволит вам увидеть все минералы, доступные в вашем районе. После этого все, что вам нужно сделать, — это отправиться в обозначенный район и забрать материалы. Этот процесс даст огромную прибыль — скоро вы будете купаться в золоте, меде, литии и бриллиантах.

Далее в игре вы можете сделать костюм PRAWN с буровым сверлом. Это позволит вам быстрее обрабатывать материалы. В конце концов, вы сможете построить сканер в более глубоких местах, используя тепловые электростанции и силовые передатчики.

Крушение

Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе «Habitat Update» («Жилищного обновления»).

При нажатии кнопок «LOG», разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.

Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.

Полный текст на русском (перевод близко к тексту)
  1. Колониальный Штаб — 15 минут до столкновения.

Администратор: Докладывайте!

Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B.

Администратор: Спасательные капсулы отделились?

Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что.

Администратор: Говорите.

Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки.

Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?!

Аналитик: Так точно, мэм … Какие будут указания,мэм?

Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании…

Аналитик: Так точно, мэм!

Администратор: … и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!

  1. Аналитик: Мэм, нам не хватает пропускной способности, чтобы выслать его, но я считаю, что мы сможем оптимизировать автоматизированные алгоритмы терраформирования, чтобы они соответствовали стандартам.

Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?

  1. Администратор: Пока все здесь, здесь я хочу знать, кто позволил судну покинуть док без единого жилого модуля в базе данных конструктора?!
  2. Администратор: Слушайте, мне нужен этот пакет как можно быстрее! Ни к чему вам фокус-группа для утверждения текстур, когда вы боретесь за свою жизнь в чужом мире. Если энергетические системы в разработке, оставьте их как есть и двигайтесь дальше!
  3. Администратор: Расскажите мне об этой планете, на орбите которой Аврору видели в последний раз.

Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера — кислород с…

Администратор: Постойте. Океаническая?

Аналитик: Так точно. Это что-то значит?

Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..

  1. (расшифровано) Аналитик: Пакет обновлений готов, мэм.

Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу…

Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе.

Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами — и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa.

Игровая база данных

База данных КПК

Альтерра запускает «Аврору»

ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ»

Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны.

«Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя.

Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии.

Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе.

Второстепенные задачи миссии «Авроры»

Миссия: поиск и спасение
— Цель: экипаж монгольского судна «Дегази»
— Последнее известное местоположение: окрестности планеты 4546В, Рукав Ариадны
— Контактное лицо: эмиссар Джучи Хасар, пассажирский отсек «Авроры»

Краткое описание задачи:
Монгольское судно «Дегази» с высокопоставленным монгольским начальником на борту пропало почти десятилетие назад. Страховой отдел корпорации купил право подняться на борт «Авроры» для эмиссара Хасара, и вам следует приложить все необходимые в разумных пределах усилия, чтобы найти и вернуть экипаж «Дегази» без ущерба для основной миссии. Подтверждение судьбы экипажа поможет «Альтерре» в дипломатических делах с монгольскими консулами.

Детали миссии:
— «Аврора» должна выполнить манёвр «гравитационной пращи» вокруг планеты 4546В (океаническая планета категории 3) приблизительно 13 месяцев спустя после старта
— Это выведет корабль в район последнего известного местоположения «Дегази»
— Для данной миссии в пакет грузов «Авроры» были включены дополнительные водные и вездеходные виды транспорта
— Список пассажиров «Дегази» был разослан старшим служащим в виде отдельного сообщения

Статус корабля «Аврора»

Класс судна: Капитальный корабль дальнего действия корпорации «Альтерра»
Миссия: установка фазовых врат в Рукаве Ариадны, время работы — 3 года
Экипаж: лица командного состава (23), команда инженеров (85), команда обслуживания (40), пассажиры (9)

Статус:
— Понесло серьёзный урон на орбите планеты 4546B
— Причина неизвестна
— Данные по эвакуации недоступны

Инженерная секция:
— Ионное ядро привода V8 на тёмной материи
— Набор пилотируемой робототехники
— Набор передовых сканеров
— Коммуникационный ретранслятор большой дальности
— Отсек хранения объёмом 0,25 км³ для аппаратуры фазовых врат

Жилая секция:
— Проживание для 150 человек
— Многочисленные столовые, подающие полезную свежую и восстановленную водой пищу
— Рекреационный комплекс, включающий комнату ВР и виртуальный кинотеатр

Мёртвая зона

Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела.

Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется.

Припасы

Вода

  • item FilteredWater – добавляет в n-количестве фильтрованную воду
  • item DisinfectedWater – добавляет в n-количестве дезинфицированную воду
  • item StillsuitWater – добавляет в n-количестве очищенную воду

Готовая еда

  • item CookedSpadefish – добавляет в n-количестве готовых лопаточников
  • item CookedBladderfish – добавляет в n-количестве готовых пузырей
  • item CookedBoomerang – добавляет в n-количестве готовые бумеранги
  • item CookedEyeye – добавляет в n-количестве готовых глазастиков
  • item CookedGarryfish – добавляет в n-количестве готовых рыб-Гэрри
  • item CookedHolefish – добавляет в n-количестве готовых дырохвостов
  • item CookedHoverfish – добавляет в n-количестве готовых летяг
  • item CookedOculus – добавляет в n-количестве готового окулуса
  • item CookedPeeper – добавляет в n-количестве готовых пискунов
  • item CookedReginald – добавляет в n-количестве готовых Реджинальдов
  • item CookedHoopfish – добавляет в n-количестве готовых кольцевиков

Консервы

  • item CuredSpadefish – добавляет в n-количестве соленых лопаточников
  • item CuredBladderfish – добавляет в n-количестве соленых пузырей
  • item CuredBoomerang – добавляет в n-количестве соленых бумерангов
  • item CuredEyeye – добавляет в n-количестве соленых глазастиков
  • item CuredGarryfish – добавляет в n-количестве соленых рыб-Гэрри
  • item CuredHolefish – добавляет в n-количестве соленых дырохвостов
  • item CuredHoverfish – добавляет в n-количестве соленых летяг
  • item CuredOculus – добавляет в n-количестве соленых окулусов
  • item CuredPeeper – добавляет в n-количестве соленых пискунов
  • item CuredReginald – добавляет в n-количестве соленых Реджинальдов
  • item CuredHoopfish – добавляет в n-количестве соленых кольцевиков

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Как использовать читы

Коды для Subnautica вводятся в консоли. Через нее можно спавнить предметы, создавать существ и растения, строить различные объекты, производить улучшения и делать многое другое.

Чтобы открыть консоль, необходимо нажать на кнопку тильда (~), которая на клавиатуре с кириллицей обозначена как буква “Ё”.

По-умолчанию пространство для введения команд неактивно. Для включения консоли надо нажать на клавиши F3 и F9, а затем убрать галочку напротив надписи Disable Console. Если курсор мыши соскакивает, рекомендуется удерживать левую кнопку мышки на окне и снять галочку.

В пиратских копиях вышеописанный способ может не работать, поэтому надо:

  1. Нажать на F3.
  2. Свернуть игру через сочетание клавиш Alt+Tab.
  3. Развернуть игру.
  4. Убрать галочку напротив пункта Disable Console.

Если консоль не разблокируется даже после сворачивания, остается следовать этой инструкции:

  1. Выйти из игры.
  2. Кликнуть на меню “Пуск”.
  3. В поисковую строку ввести regedit.
  4. Запустить одноименный файл с правами администратора.
  5. Проследовать по пути HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica.
  6. Найти значение UWE.DisableConsole_h3091019503.
  7. Кликнуть на значение правой кнопкой мыши и выбрать “Изменить”.
  8. Поменять положение на “”.

Иногда консоль не запускается после перезапуска, хотя ранее функционировала. В такой ситуации надо нажать на F3 2 раза.

Важно: активация читов может нарушить работу Subnautica и повредить сохранения. Рекомендуется сохранить прогресс перед использованием кодов.. Во всех консольных командах есть несколько переменных:

Во всех консольных командах есть несколько переменных:

  • — определенное значение, тип, ID или другие данные;
  • — количество или число чего-либо;
  • — восток и запад;
  • — север и юг;
  • — высота.