Содержание
- Простейшая кнопка
- Получение[]
- Как сделать броню в Майнкрафте?
- Получение
- Как создавать разные звуки инструментов
- История
- Как посмотреть или изменить клавиши управления
- Установка и работа[]
- Более сложная кнопка для сайта
- Еще больше отличий
- Отличия от других типов
- Рецепты создания вещей
- Кнопка в виде изображения
- Комбинируйте блоки нот с редстоуном, чтобы играть на них
- Значения данных
- Список клавиш управления
- Основные элементы управления Minecraft — манекены
- История[]
Простейшая кнопка
Самая простая в игре кнопка, которая была доступна с первой версии игры, делается из камня. Как сделать кнопку в «Майнкрафте»? Вам нужно лишь взять блок булыжника и поместить его в центральную ячейку вашего верстака. В результате у вас получится каменная кнопка, которую вы сможете разместить на вертикальной поверхности. Этим она отличается, например, от рычага, который можно устанавливать и на горизонтальных поверхностях, но его эффективность значительно ниже. Во многих ситуациях рычаг попросту нельзя применить, и вам нужно будет использовать именно кнопку. Чтобы связать ее с механизмом, который она должна будет запускать, вам нужно провести к ней электрический провод. После этого уже можно взаимодействовать с ней. При нажатии на кнопку сигнал передастся механизму, и он начнет работу. Именно так вы и узнаете, в «Майнкрафте» — ее можно использовать лишь в сочетании с одним устройством.
Получение[]
Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.
Разрушение
Блок | Каменная | Деревянная |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 10 | 3 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень | Каменная плита | Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.[только для Legacy Console Edition] | |
Гладкий камень | Гладкая каменная плита | ||
Любые доски | Любая деревянная плита | ||
Багровые доски илиИскажённые доски | Багровая плита илиИскажённая плита | ||
Булыжник илиЗамшелый булыжник | Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника | ||
Кирпичный блок | Кирпичная плита | ||
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич | Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича | ||
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник | Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника | ||
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник | Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника | ||
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич | Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича | ||
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок | Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита | ||
Андезит илиПолированный андезит | Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита | ||
Диорит илиПолированный диорит | Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита | ||
Гранит илиПолированный гранит | Гранитная плита илиПлита из полированного гранита | ||
Пурпурный блок | Пурпурная плита | Используется только пурпурный блок.[только для Legacy Console Edition] | |
Пурпурный блок илиПурпурный пилон | Пурпурная плита | Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.[только для Java и Bedrock изданий] | |
Каменный кирпич Края | Плита из каменного кирпича Края | ||
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок | Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | ||
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока | ||
Cobbled Deepslate |
6 |
Cobbled Deepslate Slab | |
Deepslate Tiles |
6 |
Deepslate Tile Slab |
Как сделать броню в Майнкрафте?
В двух словах:
Пошаговое руководство (с изображениями):
Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сделать броню в Minecraft :
В Minecraft есть шесть различных типов брони. Кожу, железо, золото, алмаз и незерит можно создать, но кольчужную броню можно найти только в сундуках, сгенерированных миром, а также в редких случаях, выпадающих с мобов, носящих кольчужную броню.
Если вы можете собрать много кожи, вы можете сделать набор кожаных доспехов. Если в вашем мире не так много коров, я бы порекомендовал как можно скорее обзавестись железными доспехами. Железо относительно распространено, и получить двадцать четыре куска железа легко, если у вас есть шахта.
Продолжайте копать железо, пока не найдете двадцать четыре руды. Для сбора железной руды вам понадобится как минимум каменная кирка. Как только вы соберете двадцать четыре руды, вернитесь к печи и начните плавить руду в слитки.
После того, как ваше железо расплавится, вы можете создавать доспехи. Материал не меняет рецепт вашей брони, поэтому, если вам нужна золотая или алмазная броня, вы можете использовать те же рецепты, просто используйте соответствующий материал. Для начала изготавливают шлем, сделав ряд из трех слитков железа и двух кусков железа под краями.
Нагрудник делается помещением железа в каждую прорезь, кроме верхней средней прорези.
Поножи можно сделать, поместив две колонны из трех железных слитков слева и справа и еще один слиток в верхнюю среднюю прорезь.
Наконец, вы можете сделать сапоги, поместив четыре железных слитка попарно с промежутком между ними.
Теперь у вас есть полный комплект брони! Железная броня упрощает большинство враждебных мобов по всему миру. Фактически, пока вы носите полный комплект железной брони, крипер не может убить вас с полным здоровьем. Я стоял рядом с взорвавшимся лианом и даже получил урон от взрыва при падении и в итоге получил два с половиной сердца.
Если вы хотите улучшить свою алмазную броню до незеритовой брони, возьмите кусок алмазной брони в кузнечный стол. Поместите свою броню в левый слот, а слиток незерита справа, и вы улучшите свою алмазную броню до незеритовой брони.
Получение
Разрушение
Деревянные кнопки легко ломаются топорами, а каменные пуговицы легко ломаются киркой.
Блок | Деревянный | Камень |
---|---|---|
Жесткость | 0,5 | 0,5 |
Инструмент | ||
Время разрыва | ||
По умолчанию | 0,75 | 0,75 |
Деревянный | 0.4 | 0.4 |
Камень | 0.2 td> | 0,2 |
Железо | 0,15 | 0,15 |
Diamond | 0,1 | 0,1 |
Незерит | 0,1 | 0,1 |
Золотой | 0,1 | 0,1 |
Кнопка удаляется и сбрасывается как элемент, если:
- его прикрепляемый блок перемещается, удаляется или уничтожается
- вода или лава течет в его пространство
- a поршень пытается толкнуть его или перемещает блок в его пространство
Естественная генерация
Каменные кнопки естественным образом генерируются в цитаделях, рядом с железными дверями. [ Только для JE ] Каменные кнопки также появляются в доме оружейника в пустыне, прикрепленном к граниту.
Кнопки в джунглях естественным образом появляются на стенах дома в пустынных деревнях.
Ремесло
Пуговицы можно создать из досок для соответствующей деревянной пуговицы или камня для каменной пуговицы..
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Деревянная | Подходящие доски | |
Камень | Камень | |
Полированная кнопка Blackstone | Блэкстоун полированный |
Как создавать разные звуки инструментов
Размещение блока нот на определенных блоках создаст разные звуки . Звуки разных инструментов, поэтому вы можете создать песню, которая будет звучать более «полноценно», а не просто использовать один инструмент. Ниже представлены инструменты, доступные через различные типы блоков.
- Дерево: струнный бас
- Песок, гравий: малый барабан
- Стекло: щелчки (хай-хет)
- Камень (любой плотный рок-материал): Bass Drum.
- Блок золота: колокольчики
- Глина, Соты: Флейта
- Упакованный лед: куранты
- Шерсть: гитара
- Костный блок: ксилофон
- Блок железа: вибрафон
- Песок души: Cowbell
- Тыква: Дигериду
- Блок изумруда: Бит
- Связка сена: Банджо
- Glowstone: электрическое пианино
- Любой другой блок: фортепиано
Поскольку звук может быть изменен блоками, расположенными под ним, вы захотите спланировать соответственно. Например, песня соул может выглядеть круто, но выбранная песня может звучать странно с коровьим колокольчиком. В общем, вы можете выбрать любой звук, какой захотите. Чтобы начать изучение блока нот, лучше всего просто использовать грязь, чтобы получить чистый звук фортепиано.
Теперь у вас должно быть базовое представление о том, как работают блоки заметок! Практикуясь, вы сможете создавать шедевры.
История
В этом разделе отсутствует информация о MC-8522.
Разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Дополнительные сведения можно найти на странице обсуждения.
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
v1.0.1 |
Добавлена кнопка с камнем в Secret Friday 3. Рецепт |
|
Java Edition Beta | ||
1.8 | Предварительный выпуск | Отброшенные элементы кнопок больше не выглядят чрезмерно большими. |
Java Edition | ||
1.0. 0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Текстура каменных кнопок имеет был изменен. |
1.4.2 | 12w34a | Добавлены деревянные пуговицы. В настоящее время их невозможно создать. |
12w34b |
Добавлен рецепт крафта деревянных пуговиц. Рецепт |
|
Рецепт создания каменных кнопок был изменен. Рецепт |
||
12w37a | Красный камень длительность сигнала кнопки изменена с 9 до 12 тиков красного камня. | |
1.8 | 14w04a | Кнопки теперь можно размещать сверху и снизу блоков. |
14w10a | Изменены модели кнопок. | |
1.9 | 15w43a | Звуки деревянных кнопок отличаются от звука каменных кнопок. |
16w02a | Деревянные пуговицы теперь легче ломаются топорами, а каменные пуговицы легче ломаются киркой. | |
1.11 | 16w33a | Теперь деревянные пуговицы можно использовать в печах. |
1.13 | 17w47a | Идентификатор деревянной кнопки изменен с на . |
Имена кнопок разделены на кнопку и кнопку в виде камня. | ||
Кнопки теперь бывают из всех шести пород дерева. | ||
Кнопки больше нельзя размещать на поршнях. | ||
Кнопки теперь имеют текстуру нижней стороны. | ||
Кнопки теперь можно размещать во всех 4 направлениях вверх и вниз блок. | ||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 77 и 143. | ||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры кнопок. |
18w44a | Текстура каменных кнопок была снова изменена. | |
18w47a |
Изменены текстуры деревянных кнопок. 18w50a
Опять изменена текстура еловых пуговиц.
1.16
20w06a
Добавлены малиновые и деформированные кнопки.
20w15a
Добавлены полированные кнопки черного камня.
1.16.2
20w28a
Полированные кнопки черного камня теперь можно обновить, так как у пиглинов есть шанс 8,71% обменять 8-16 черного камня во время бартера.
Poc ket Edition Alpha
0.13.0
build 1
Добавлены кнопки.
Bedrock Edition
1.4.0
beta 1.2.14.2
Кнопки теперь бывают из всех шести пород дерева.
1.10.0
beta 1.10. 0.3
Кнопки теперь создаются в новых деревнях.
Изменена текстура каменных кнопок.
Изменены текстуры деревянных кнопок.
1.16.0
beta 1.16.0.51
Добавлены малиновые и деформированные кнопки.
1.16.20
beta 1.16.20.50
Багровые и деформированные кнопки теперь используют обычные звуки планки вместо звуков их варианта ствола.
Legacy Console Edition
TU1
CU1
1.0
Патч 1
1.0.1
Добавлены каменные кнопки.
TU9
Добавлены деревянные пуговицы.
Изменен рецепт изготовления каменных пуговиц.
TU14
1.04
Деревянные кнопки теперь могут запускаться стрелками.
TU31
CU19
1.22
Патч 3
Кнопки теперь можно размещать сверху и снизу блоков.
TU69
1.76
Патч 38
Теперь пуговицы бывают из всех шести пород дерева.
Издание для PlayStation 4
1,90
Изменена текстура каменных кнопок.
Изменены текстуры деревянных кнопок.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены кнопки.
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 212
Установка и работа[]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Более сложная кнопка для сайта
Кнопки на сайте могут использовать не только CSS для своего внешнего вида, также применяются и другие языки программирования, позволяющие сделать качественные кнопки html сайтов, например JavaScript, который более мощный и может реализовать больше интересных идей для сайта.
Единственное различие между языками программирования — это сложность в реализации, и если JavaScript — более мощный, соответственно, и его изучение занимает больше времени.
Кроме простой задачи в виде перенаправления пользователей по другим адресам сайта, кнопка html выполняет и более серьезную работу, которая заключается в отправке данных из формы, в которую пользователь ввел свои данные, например, регистрация.
Код кнопки html в данном случае имеет вид:
Внимание
! При использовании примеров удалите «, чтобы получилось input. Реализовать кнопку такого рода очень просто, и на примере показана рабочая кнопка, которая выполнит отправку введенных данных из формы
Реализовать кнопку такого рода очень просто, и на примере показана рабочая кнопка, которая выполнит отправку введенных данных из формы.
- Type — определяет, что этот элемент является кнопкой.
- Name — является элементом, который делает кнопку уникальной.
- Value — отображает надпись на кнопке.
Вся проблема заключается не в том, чтобы сделать кнопку html, а в том, чтобы реализовать обработку данных, которые прислал пользователь, для чего требуется знание более сложного, но одного из самых мощных, языка программирования. PHP позволяет делать настоящие сайты и, например, некоторые готовые CMS написаны именно на нем.
Кнопки, написанные для форм, так же как и обычные, могут быть преобразованы в требуемый вид, однако их назначение имеет большую важность и несет больше ответственности. Кроме ручного способа создания кнопки, существуют различные сервисы, которые в автоматическом режиме могут создать различные кнопки и подогнать их под ваш вкус, однако в данном способе есть ощутимый недостаток — для применения этих кнопок придется изучить html
Кроме ручного способа создания кнопки, существуют различные сервисы, которые в автоматическом режиме могут создать различные кнопки и подогнать их под ваш вкус, однако в данном способе есть ощутимый недостаток — для применения этих кнопок придется изучить html.
Изучение html потребуется для того, чтобы понять, куда устанавливается кнопка сайта — в меню, блок который выводит контент, или в footer (самый низ сайта) сайта.
Существует два подхода к созданию кнопки на сайте в виде ссылки. Рассмотрим подробно каждый из них.
Еще больше отличий
Но было бы наивно предполагать, что в игру будет введена новая кнопка, которая практически ничем не будет отличаться от предыдущей. Естественно, есть и другие нововведения. Например, каменную кнопку можно нажать только в том случае, если вы стоите рядом с ней и взаимодействуете с ней собственной рукой. То есть дистанционная активация исключена. В случае с деревянной кнопкой появилась возможность нажать ее с помощью стрелы с дальней дистанции. Это еще больше расширяет диапазон вариантов при конструировании. Вы теперь можете рассчитывать на удаленную активацию вашего механизма. Но при этом стоит понимать, что вам придется в совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука, для того чтобы не выпускать по десять стрел каждый раз, когда вы хотите запустить механизм.
Более того, с введением деревянной разновидности произошло еще одно революционное событие — разработчики решили, что не стоит ограничивать местоположение кнопок исключительно стенами и другими вертикальными поверхностями. Что же изменилось? В новых версиях игры вы можете устанавливать как каменные, так и деревянные кнопки на потолке и стенах помещения. Все это делается для того, чтобы геймер мог максимально реализовать свой потенциал в игре и творить нечто невероятное в техническом плане с минимальными ограничениями.
Начинающие создатели сайтов (не те, кто использует готовые решения, а именно те, кто хочет создавать сайты самостоятельно) изучают html, однако не всегда удается с первого раза понять все нюансы создания сайта своими руками.
Отличия от других типов
Чем же кнопка отличается от других типов переключателей Майнкрафт?
- Её невозможно установить на горизонтальной плоскости. Годятся только вертикальные поверхности. Правда, с v. 14w04a пол и потолок тоже подходят.
- Кнопка из камня в Майнкрафте активируется только ручками (посредством клика ПКМ). Бросать в неё что-либо, касаться чем-нибудь бессмысленно — не произойдёт ничего.
- А вот кнопка из дерева можно заставить работать ещё и попаданием по ней стрелой. А это уже серьёзно увеличивает дистанцию взаимодействия с вашими устройствами.
- К. из камня в Minecraft отключается через секунду (эквивалентную десяти тактам редстоуна) после нажатия.
- Деревянная же отключается спустя полторы секунды (эквивалентные пятнадцати тактам редстоуна) после нажатия.
К., как и иные переключатели, с необходимыми объектами в Майнкрафте можно соединить двумя способами.
Что такое для обыкновенного человека кнопка? Это обычное устройство, которое служит для включения и выключения, например, света. Каждый день человек нажимает на разные кнопки, не задумываясь о том, как они работают
Они используются по назначению, функционируют, а остальное уже не так важно. Но того же нельзя сказать о «Майнкрафте», где вам в любом случае предстоит вникать в то, как действуют кнопки
А также придется строить полноценные электрические цепи и заставлять функционировать целые механизмы. И все это у вас не получится совершить, если вы не знаете, как сделать кнопку в «Майнкрафте». Поэтому в данный вопрос стоит углубиться и изучить все виды кнопок, а также их назначение.
Рецепты создания вещей
Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.
Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.
Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.
Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:
То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.
Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.
Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.
, | |
, , , | |
, , , , , | |
, | |
, | |
, | |
, , |
Кнопка в виде изображения
Это самый простой подход к созданию кнопки в виде ссылки на сайте. Для этого Вам понадобится всего лишь найти подходящую картинку для кнопки. Например, картинка с Вашей кнопкой называется button.jpg
. Тогда, для создания ссылки код должен быть следующим:
Вот во что он превращается на странице сайта:
Это самый элементарный вариант. Советую прочитать про тег и тег , чтобы настроить кнопку именно под Ваши требования.
Кстати, для создания изображений для кнопок есть специальный сайт: http://dabuttonfactory.com/ . Здесь можно бесплатно создать кнопку по Вашему вкусу (задать стиль, выбрать изображение, написать подходящий текст и т.п.).
Комбинируйте блоки нот с редстоуном, чтобы играть на них
Как упоминалось выше, красный камень важен при создании песни с нотным блоком. Для питания блоков вам понадобится «выключатель». Давайте посмотрим на простую настройку красного камня на изображении выше. Когда нажимная пластина активирована, красный камень на земле проходит через репитер, а затем воспроизводит блок нот. В этой ситуации репетир не нужен, однако он важен для создания песни с другим темпом и ритмом.
Повторитель — это, по сути, устройство, которое повторяет цепь красного камня. При использовании репитера с блоками нот они воспроизводят несколько нот подряд и создают разные темпы. Если у вас есть только блоки нот, связанные с пылью из красного камня, будет воспроизводиться только первая нота, потому что красный камень не может «зацикливаться» на следующем блоке.
На ретрансляторе есть четыре позиции, которые в основном задерживают сигнал в зависимости от настройки. Убедитесь, что репитер расположен вертикально относительно блока нот, как показано выше. Если поставить ретранслятор боком, он не будет работать.
В приведенном выше примере у нас есть семь нотных блоков, связанных с репитерами, установленными в первой позиции. Когда нажимная пластина активирована, ноты будут играть быстро одна за другой. Переключение репитера в другое положение приведет к задержке следующего тона, создавая ноты различной длины (четвертные, восьмые и т. Д.).
Если ты плохо разбираешься в музыке, ничего страшного. Знание того, как читать ноты, может помочь вам быстро найти ноты к песне, но существует множество ресурсов, которые записывают названия нот. Для практики попробуйте создать песню из музыкального блока Mary Had A Little Lamb. Эта песня не слишком захватывающая, но в ней всего несколько разных нот (C, D, E и G), что идеально подходит для начинающих.
Для первых двух строк песни настройте блоки на эти ноты: E, D, C, D, E, E, E, D, D, D, E, E, E.
К счастью, есть множество онлайн-руководств по созданию различных песен из блоков нот, например, этот урок от Jon0201 Musicraft на YouTube, где вы можете научиться делать дверной звонок для Wii Sports. Нажав одну кнопку, вы можете настроить Wii Sports в Minecraft. В руководстве рассматриваются все необходимые вам заметки и способы настройки репитеров.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Stone Button | ||||
Дубовая кнопка | ||||
Кнопка из ели | ||||
Березовая кнопка | ||||
Кнопка Jungle | ||||
Acacia Button | ||||
Кнопка темного дуба | ||||
Багровая кнопка | ||||
Деформированная кнопка | ||||
Полированная кнопка Blackstone |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Кнопка «Ель» | |||
Пуговица из березы | |||
Кнопка джунглей | |||
Кнопка Acacia | |||
Кнопка темного дуба | |||
Багровая кнопка |
плитка
Деформированная кнопка
Полированная кнопка Blackstone
Данные блока
См. Также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока кнопки хранят ее ориентацию и то, активна ли она:
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
Три бита, хранящие значение от 0 до 5:
|
0x8 | Если этот бит установлен, кнопка в настоящее время активна. |
Состояния блока
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицо | Лицевая сторона блока, на котором он размещен на. Пол находится сверху блока, потолок — снизу, а стена — с одной из его сторон. | ||
лицом | Направление, в котором он смотрит. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, если его поместить сбоку от блока. | ||
питание | Если true, кнопка в данный момент активирована. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
button_pressed_bit | Если кнопка в данный момент активирована. | ||
face_direction | Направление он смотрит. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, если его поместить сбоку от блока. |
Список клавиш управления
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды | |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Основные элементы управления Minecraft — манекены
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Основные элементы управления Minecraft
Авторы: Джесси Стей, Томас Стей, Джейкоб Кордейро
Мир Minecraft сделан из кубических блоков, блоков такие как земля или камень, которые вы можете разбить и перестроить в дома или превратить в полезные предметы. Блок, сделанный из такого материала, как песок, называется песчаным блоком .
Поскольку длина стороны каждого блока составляет 1 метр, большинство расстояний также измеряется в блоках: например, если вы читаете об объекте, который расположен «на 3 блока вверх», это расстояние от земли до верха стопки. из 3-х блоков.
В дополнение к строительству и ремеслу, вам нужно защищаться от монстров и в конечном итоге столкнуться с ними лицом к лицу. По мере прохождения игры ваша цель становится меньше о выживании и больше о строительстве сооружений, сборе ресурсов и решении проблем, чтобы получить доступ к большему количеству блоков и предметов.
Чтобы выжить, вы должны знать, как перемещаться, атаковать врагов и манипулировать блоками, из которых состоит мир. В таблице перечислены назначения клавиш по умолчанию для каждого элемента управления.
Если вы переназначаете какие-либо основные клавиши, вы можете вызвать путаницу позже в игре.
Действие | Контроль | Что происходит при использовании |
---|---|---|
Пауза | Esc | Игра приостанавливается (только в режиме одиночной игры), и открывается игровое меню .Выберите «Параметры» → «Элементы управления», чтобы изменить элементы управления для определенных действий . Вы также можете закрыть меню и другие игровые экраны . |
Вперед | Вт | Ваш аватар движется вперед, когда вы удерживаете эту клавишу. Двойное нажатие клавиши W заставляет персонажа бежать, а заставляет аватара проголодаться. |
Задний | S | Ваш аватар копируется. |
Левый | А | Ваш аватар переместится влево. |
Правый | D | Ваш аватар переместится вправо. |
Посмотреть | Движение мыши | Ваш аватар оглядывается. Управление вперед всегда заставляет аватар двигаться в том направлении, в котором вы смотрите. |
Перейти | Космос | Ваш аватар перепрыгивает через 1 блок за раз. Используйте этот элемент управления во время движения, чтобы проложить путь по пересеченной местности или перепрыгнуть через промежутков. Прыгайте во время спринта, чтобы перепрыгнуть большое расстояние! Удерживайте эту кнопку во время плавания, чтобы подплыть вверх или удерживать голову вашего аватара над водой. |
Атака | Левая кнопка мыши | Ваш персонаж атакует в направлении перекрестия в центре экрана . Нажмите кнопку, чтобы ударить соседние объекты, или , удерживая кнопку, чтобы разбить ближайшие блоки. |
Использовать товар | Правая кнопка мыши | Ваш персонаж использует выбранный предмет. |
Падение | Q | Ваш персонаж роняет выбранный предмет. |
Скрытность | Левый Shift | Ваш персонаж движется медленнее, но не может уйти с краев.В многопользовательском режиме другие игроки не могут видеть тег имени вашего аватара , если им мешает блок. |
Опись | E | Отображается инвентарь вашего аватара, и все открытые меню , кроме меню паузы, закрываются. |
Чат | т | Откроется меню чата. Введите сообщение и нажмите Enter, чтобы поговорить с друзьями в многопользовательских мирах или реализовать чит-команды . |
Список игроков | Клавиша Tab | Отображается список всех игроков в мире (отключен в однопользовательских мирах). |
Подборщик | Средняя кнопка мыши | Щелкните соседние блоки или объекты средней кнопкой мыши, чтобы поместить их в нижнюю строку инвентаря, возможно, заменив выбранный элемент. Работает только в творческом режиме. Если у мыши нет средней кнопки, переназначьте эту клавишу в меню Пауза. |
Команда | Откроется меню чата, в котором отображается косая черта (/), используемая для читерства команд. | |
Скрыть графический интерфейс | F1 | Все визуальные изображения отключены, за исключением вида мира игрока (используется для захвата изображений). |
Скриншот | F2 | Сделан снимок экрана текущего вида. |
Просмотр производительности | Shift + F3 | Вы можете просмотреть производительность игры и все остальное в меню F3 . (Этот вариант используется редко.) |
Просмотр статистики | F3 | Отображаются координаты вашего персонажа, текущий биом и другая информация .Ось Y направлена вверх. |
Изменить вид | F5 | Вид камеры меняется между видом от первого лица (рекомендуется), видом от третьего лица и видом перед аватаром, глядя на аватара. |
Плавное движение | F8 | Позволяет перемещать курсор мыши более плавно (используется для записи ). |
Прогуляйтесь и исследуйте мир. После того, как вы освоите элементы управления и будете готовы погрузиться в веселье и испытания настоящей игры, пора понять, как выжить.
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
31 января 2010 | Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон. | |
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее. |
||
? | Прокручивание фона удалено вместе с градиентом. | |
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.4 | Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft». | |
v1.0.10 | Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено. | |
v1.0.12 | Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title». | |
v1.0.13_01 | Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа. | |
v1.2.2 | Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.4 | Логотип игры изменён с на . | |
Также удалена анимация логотипа. | ||
1.8 | 1.8 Pre-release | Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Добавлена пасхалка «Minceraft». | |
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур». | ||
1.1 | Добавлена кнопка выбора языка. | |
1.4.2 | 12w37a | Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира. |
1.5 | 13w03a | Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options». |
13w09a | Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs». | |
1.7.2 | Добавлена музыка для главного меню. | |
1.12 | 1.12-pre6 | Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве. |
1.12.2 | 1.12.2-pre1 | Логотип игры изменён с на . |
1.13 | 1.13-pre1 | Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic. |
1.13-pre2 | Оптимизировано главное меню. | |
1.14 | 19w06a | Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню. |
1.15 | 19w41a | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
1.16 | 20w14a | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16. |
20w21a | Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft. | |
1.17 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17. | |
0.1.0 | Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон. | |
0.7.0 | Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic. |
beta 1.5.0.10 | Реорганизация кнопок в главном меню. | |
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра. | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок». |
1.14 | beta 1.14.0.1 | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
beta 1.14.0.2 | Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition. |