По инструкции by the book

Морские контракты (Naval Contracts)

После захвата форта можно выполнить несколько дополнительных миссий — морских контрактов. Контракты можно получить у моряка, стоящего на пристани захваченного форта.

Возможные цели морского контракта: потопить несколько определённых вражеских кораблей, потопить несколько любых кораблей определенного типа, захватить корабль, защитить союзный корабль.

Во время выполнения морского контракта нельзя пользоваться быстрым перемещением по карте, и нельзя выходить на побережье. Так что, взяв контракт, нужно сразу же выполнять его, не откладывая на потом.

Всего в Assassins Creed 4 существует 15 морских контрактов.

За выполнение всех морских контрактов получаем самое лучшее огнестрельное оружие — Golden Flintlock pistols (урон 5, перезарядка 5, дистанция 3).

Достижение «Помоги брату своему» (англ. Help A Brother Out) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения любой части задания «Охота на тамплиеров». Задания ассасинов связаны с получением ключей тамплиеров от клетки с доспехами тамплиеров в . Первый тамплиерский ключ будет получен по сюжету после убийства Жюльена Дюкасса в . Остальные четыре придется добывать самостоятельно во время исследования островов Карибского бассейна. Задания «Охота на тамплиеров» отмечены на карте круглой иконкой со стилизованной буквой A и состоят из 4 подзаданий, в которых Эдвард Кенуэй помогает ассасинам с Тулума справиться с трудностями и наказать прислужников тамплиеров. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры.

Морские контракты (Naval Contracts)

После захвата форта можно выполнить несколько дополнительных миссий — морских контрактов. Контракты можно получить у моряка, стоящего на пристани захваченного форта.

Возможные цели морского контракта: потопить несколько определённых вражеских кораблей, потопить несколько любых кораблей определенного типа, захватить корабль, защитить союзный корабль.

Во время выполнения морского контракта нельзя пользоваться быстрым перемещением по карте, и нельзя выходить на побережье. Так что, взяв контракт, нужно сразу же выполнять его, не откладывая на потом.

Всего в Assassins Creed 4 существует 15 морских контрактов.

За выполнение всех морских контрактов получаем самое лучшее огнестрельное оружие — Golden Flintlock pistols (урон 5, перезарядка 5, дистанция 3).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Эпизоды 1 — 4.
Эпизоды 5 — 8.
Эпизоды 9 — 12.Дополнительные миссии.
Коллекционные предметы (карты).Дополнительные активности.
Испытания Абстерго.

Второй тамплиер – Флинт (помогаем Роне)

Для начала нужно будет отбить атаку на контору на Гаване. Отыщите нужную девушку на юге города и помогите той защитить офис от нападения испанцев. Примените холодное оружие и пороховые бочки.

Далее в Гаване на рынке появится вор. Бегите туда, отследите карманника, используя орлиное зрение (клавиша V) и словите его. Для этого подбегите как можно ближе и дважды нажмите на клавишу E. Взяв письмо, отдайте его девушке из конторы.

Последует задание, связанное с гонкой вооружения. Место действия – Гавана. Разрушьте три выделенных склада, где находится порох. Расположены они в разных точках города. После вернитесь назад к Роне.

Наконец, вновь встретьтесь с девушкой в центре Гаваны, идите за ней к пристани и убейте Флинты так, как посчитаете нужным. Заберите третий ключ тамплиеров.

Эпизод 11. Порт Роял, Ямайка. Апрель 1720

Оказываемся в Порт Роял (на утёсе перед бухтой Кингстона). Мы под стражей испанцев. Перед нами происходит суд двух девушек-пиратов (историческое событие). Тамплиеры пытаются добыть у нас информацию об обсерватории, но не добиваются этого.

Сидим в подвешенной решетке для узников. Жмём любые кнопки, чтобы кричать и шуметь. Охранники будут отвлекаться на нас, а в это время ассассин убьёт их сзади. Выбираемся на свободу.

Достигнуть входа в тюрьму (reach the prison entrance)

Нам нужно пройти по всему двору тюрьмы. Здесь очень много охранников, но нас ничто не ограничивает, можно убивать их в открытом бою.

Дополнительное задание:

Уничтожить 3 тревожных колокола (sabotage alarm bells: 0/3)

Можно нападать на врагов в открытую, но нельзя подпускать их к колоколам. После звона к колоколу сбегается около 50 охранников со всей локации, так что выполнение этого доп. задания жизненно необходимо. Убиваем ближайших охранников. Когда никого рядом не остаётся — разрушаем колокол.

Дополнительное задание:

Посетить двух старых друзей (visit old friends: 0/2)

Идём в южную часть локации. В одной из клеток находим Тело Рэкхема.

Найти Мэри и Анну (find Mary and Anne)

Входим в помещение тюрьмы. Бесшумно устраняем охранников

Для этого можно подходить к углу и свистеть, привлекая внимание

Дополнительное задание:

Посетить двух старых друзей (visit old friends: 0/2)

Вэнс сидит за решеткой в первой большой комнате в клетке справа.

Покинуть тюрьму (escape the prison)

Во втором большом помещении находим Мэри. Она при смерти, но мы пытаемся вывести её к выходу.

Добраться до Анны и Ах-Табай (reach Anna and Ah Tabai)

Выходим на улицу с Мэри на руках. Идём прямо, никуда не сворачивая, чтобы не попасться на глаза стражникам. Подходим к лодке на берегу.

11.2. БредAssassins Creed 4 прохождение

Герой напивается после смерти Мэри. Следующий уровень не загружается, поэтому просто идём вперёд по пространству анимуса, пока у Эдварда не подкосятся ноги.

Дальше наблюдаем несколько видений, приснившихся Эдврду.

Убить Бароломью Робертса (kill Bartholomew Roberts)

Выйдя на площадь и прослушав тамплиеров, ищем в толпе Мудреца и убиваем его. Три раза находим его в разных местах и убиваем, но при смерти он всегда превращается в обычного ассассина. Ещё одно видение, и сон заканчивается.

11.3. Все позволеноMemory 03. …Everything is Permitted (Assassins Creed IV прохождение)

Следовать за Ах-Табай (follow Ah Tabai)

На корабле плывём в Тулум. В поселении ассассинов получаем от их лидера Ах-Табая новое оружие – верёвку-дротик (шенбяо). Следуем за Ах-Табайем вглубь джунглей.

Остановить вторжение испанцев (stop the Spanish assault)

На другой стороне джунглей видим, что на побережье высадились враги. Бежим вперёд и участвуем в массовом бою.

Дополнительное задание:

Использовать верёвку-дротик для подвешивания двух врагов (use the rope dart to hang guards: 0/2)

Чтобы повесить врагов на вёрёвку, нужно забраться на ветку дерева. Оттуда выстреливаем во врага верёвкой дротиком (зажимаем и не отпускаем клавишу «F»), затем спрыгиваем с ветки (нажимаем клавишу «S» — назад). В результате мы спрыгнем вниз, а враг останется висеть на той ветке, где стояли мы.

Дополнительное задание:

Использовать верёвку-дротик для притягивания трех врагов (use the rope dart to pull guards: 0/3)

Чтобы притянуть врагов, просто выбираем оружие дротик-верёвка и зажимаем «F».

Перебив всех врагов в прибрежном лесу, забираемся на корабль там убиваем капитана. Поселение ассассинов спасено.

Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)

Достичь штурвала корабля

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.

Найти путь в Гавану

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.

1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo

Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.

ПОХОД ТАМПЛИЕРОВ В ПАЛЕСТИНУ

Спрашивается, зачем нужно было христианам переться за тридевять земель в Палестину, брать штурмом Иерусалим и организовывать в нём своё христианское королевство?
С точки зрения здравого смысла – логики никакой!

1. Во-первых, далеко от Европы.

2. Во-вторых – нет плодородных почв, нет лесов. Сплошные пески… Пустыня! Нет ни ручьёв, ни больших рек. Словом, ничего существенного, за что можно было бы пролить столько крови! Это, конечно, с нашей точки зрения или с точки зрения попавших с армией крестоносцев европейских крестьян. С точки зрения же хозяев библейского проекта, всё было иначе: богатый купеческий Иерусалим после взятия его крестоносцами был отдан им на разграбление.
Но что значили все богатства Иерусалима с его подземными тайниками?!
Ровным счётом ничего! Там в одном из подземелий, якобы в бывших конюшнях храма царя Соломона, 9 рыцарей «кладоискателей» нашли нечто. После этой находки и был учреждён ими Орден храмовников или тамплиеров.

Assassin’s Creed IV: Black Flag Охота места

Кабан

  • Среда обитания: Cape Bonavista, Great Inagua, the Isle of Marijuana, Nassau;
  • Добыча: шкура кабана;
  • Стоимость: 150 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления подсумок I (2шт).

Капуцины

  • Среда обитания: Island Misteriosa, New Bone, Tulum;
  • Добыча: шкура капуцин;
  • Стоимость: 75 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления ядовитых дротиков II (2шт).

Крокодил

  • Среда обитания: Isla Providencia, Long Bay, Матансас, Nassau, Tulum;
  • Добыча: Кожа крокодила;
  • Стоимость: 200 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления кобуры пистолета IV (2шт).

Олень

  • Среда обитания: Kingston, Principe, Santanillas, Salt Lagoon;
  • Добыча: Шкура оленя;
  • Стоимость: 150 реалов;
  • Материал может быть использован улучшения показателей здоровья (Здоровье II (2шт)).

Игуана

  • Среда обитания: Island Abako, Andreas, Great Inagua;
  • Добыча: Кожа игуаны;
  • Стоимость: 90 реалов;
  • Материал может быть использован для улучшения показателей здоровья (Здоровье (2шт)).

Хутии

  • Среда обитания: Cayman Bay, Higuey, Long Bay;
  • Добыча: Шкура хутии;
  • Стоимость: 85 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления дымовых бомб (2шт).

Ревун

  • Среда обитания: Cape Bonavista, Cat Island, Kingston, Long Bay, Principe, Tortuga;
  • Добыча: Шкура Ревуна;
  • Стоимость: 100 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления чехла для дротиков I (2шт).

Красный Ревун

  • Среда обитания: Isla Providencia;
  • Добыча: Кожа красного ревуна;
  • Стоимость: 500 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления снаряжения охотника (1шт).

Ягуар

  • Среда обитания: Cape Bonavista, Principe, Tulum;
  • Добыча: Шкура Ягуара;
  • Стоимость: 70 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления экипировки кошачья шкура (1шт), и увеличения показателей здоровья (Здоровье III).

Черный Ягуар

  • Среда обитания: Isla Providencia, Island Pinos;
  • Добыча: Шкура черного Ягуара;
  • Стоимость: 300 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления дротиков с веревкой (2шт).

Белый Ягуар

  • Среда обитания: Great Inagua;
  • Добыча: Шкура Белого Ягуара;
  • Стоимость: 600 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления экипировки охотника (1шт).

Оцелот

  • Среда обитания: Island Abako, Andreas, Cumberland Bay;
  • Добыча: Шкура Оцелота;
  • Стоимость: 125 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления кошачьей экипировки (1шт), кобуры пистолета II (2шт);

Кролик

  • Среда обитания: Corozal, Kingston, Nassau;
  • Добыча: Кроличья шкура;
  • Стоимость: 70 реалов;
  • Материал может быть использован для изготовления чехла для дротиков (2шт), чехла для дымовых шашек II (2шт).

Третий тамплиер (мастер-ассассин Анто)

Отыщите квестодателя Анто на юге города Кингстон, затем идите по маркерам желтого цвета и подслушайте беседу. Нужная информация получена не будет, поэтому приблизьтесь к второму отряду стражи и догоните одного из солдат. Набегу нужно будет дважды нажать на клавишу E, чтобы словить его. Заполучив информацию, вместе с ней вернитесь к Анто.

В Кингстоне нужно будет заняться вербовкой маронов. Освободите три отряда с пленниками, используя нескольких нетрезвых пиратов, а затем направьте всех людей в контору.

Вернитесь к Анто и помогите тому защитить офис ассассинов, который подвергся атаке солдат.

Встретьтесь с мастером ассассинов в центре Кингстона, идите за стражей и доберитесь до фермы. Осмотрите орлиным зрением три обозначенных места, отыщите капитана и убейте его так, как посчитаете нужным. Это позволит вам получить четвертый ключ тамплиеров.

Прохождение уровней. Эпизод 9. Великая Инагуа. Май 1719

Через несколько месяцев бунтовщики были пойманы, а корабль вернулся в наше распоряжение. Вот только надёжных союзников осталось очень мало.

После смерти Черной бороды бросаем пиратские развлечения и в полную силу начинаем поиски таинственной обсерватории. Единственная ниточка, ведущая к разгадке местоположения обсерватории – человек, которого зовут Мудрецом. Ищем его.

Найти Хорниголда и Роджерса (locate Hornigold and Rogers)

От разведчиков узнаём, что в Кингстон прибыли два тамплиера – Роджерс и Хорниголд. Идём на тростниковую плантацию, ищем тамплиеров.

Дополнительное задание:

Разрушить два тревожных колокола (sabotage alarm bells: 0/2)

На плантации есть три колокола. Проще всего сломать два южных колокола.

Дополнительное задание:

Убить четырех брутов (kill brutes: 0/4)

Бруты – мощные солдаты с топорами в руках. Два брута стоят на одном из входов на плантацию. Ещё двое ходят рядом с поместьем.

Преследовать Хорниголда и Роджерса (tail Hornigold and Rogers)

Находим тамплиеров в центре запретной зоны. Они начинают идти в сторону побережья. Включаем орлиное зрение, ставим на них метку, и преследуем их, передвигаясь по безопасной соседней улице.

Подслушать разговор (eavesdrop the conversation)

У берега тамплиеры входят во двор склада. Подслушиваем их из-за забора, а затем проходим внутрь через щель в заборе, убиваем единственного ближайшего охранника, входим в склад.

Покинуть зону и скрыться (escape the area and hide)

Тамплиеры уплывают на корабле. Хорниголд провоцирует ассассина на открытый разговор. Показав своё присутствие, попадаем в засаду внутри склада. Врагов убивать не обязательно, можно просто выбежать на улицу и скрыться от преследования.

9.2. Завоеванное довериеMemory 02. Trust Is Earned (Assassins Creed IV прохождение)

Потопить 5 кораблей (sink the enemy ships: 0/5)

Плывём на южный остров Принцип (Principe), где по нашим данным можно найти Мудреца. По пути уничтожаем 5 вражеских кораблей.

Найти Мудреца (locate the Sage)

Высаживаемся на остров. Впереди видим два отряда охранников. Всех их можно убить одним выстрелом, если вовремя попасть в бочонок со взрывчаткой. Чтобы пробраться через шипованую стену местной деревни, нужно пробежать по веткам деревьев с правой стороны. За стеной встречаем Мудреца. Его пиратская команда схвачена солдатами, нужно помочь ему, чтобы завоевать доверие.

Найти Бёргесса и Кокрэма (locate Burgess and Cockram)

Идём к поселению. Через основной вход не пройти незамеченным. Проходим в тупик справа, там забираемся на дерево и перелазим через забор из частокола.

Дополнительное задание:

Освободить две группы пиратов (free pirates: 0/2)

В первую очередь убиваем солдат, держащих на мушке пленных пиратов. После этого можно вступать в открытый конфликт и добивать оставшихся солдат.

Перебив всех солдат на возвышенности, спускаемся в низину. Здесь нам нужно убить двух командующих – Берджесса и Кокрема.

Дополнительное задание:

Одновременно убить при приземлении Берджесса и Кокрема (double assassinate Cockram and Burgess)

Забираемся на дерево, с него перепрыгиваем на деревянный дом снизу. Ждём на крыше, пока один командир подойдёт к другому. В это время бежим на деревянную балку на краю крыши, с неё спрыгиваем вниз. (Спрыгивать нужно не целясь в жертв, ассассин сам упадёт именно на них, а если задержимся хоть на секунду, нас заметят и незаметно напрыгнуть уже не получится).

Цели убиты, теперь осталось скрыться с места преступления. Внизу на побережье слушаем речь Мудреца, обращающегося к выжившим пиратам.

Assassin’s Creed IV: Черный Флаг

Описание

В Assassin’s Creed IV форты не сухопутные, а морские. Их всего 11 и каждый из них контролирует свою морскую территорию. Форты бывают трех сложностей: легко (16 уровень), норма (32 уровень), сложно (57 уровень).

Каждый форт вооружен мортирами, башнями и батареями. Мортиры в форте начинают стрелять по вам, когда дистанция сократится до 600 метров. Башни в форте стреляют обычными ядрами на расстояние до 400 метров. Они весьма точно стреляют и наносят средний урон. Батареи в форте стреляют тяжелыми ядрами на расстояние до 200 метров. Они не очень точно стреляют и наносят большой урон при прицельном попадании. Стрельба прекращается, когда игрок уничтожает все укрепления. В каждом форте можно найти 2 сундука, 2 фрагмента Анимуса и 1 или 2 морских контракта. Чтобы форт можно было сделать пиратским, его нужно захватить. Захват форта происходит в три этапа:

  • Уничтожение укреплений форта — в каждом форте есть свои укрепления, они делятся на три вида: мортиры, башни и батареи. Они имеют разную степень прочности, в зависимости от сложности.
  • Убийство офицеров форта — после уничтожения укреплений внутри форта разгорается бой между пиратами и солдатами. Нужно пришвартовать корабль в порту форта и проникнуть внутрь. Во внутреннем дворе форта вместе с солдатами сражаются офицеры — их нужно убить. После этого войска противника сдаются.
  • Убийство командира форта — нужно войти в сам замок и убить сдающегося командира форта.

Испанские

Легко:

  • Драй-Тортугас;
  • Хибара;
  • Бухта Гуарико (район классифицируется как норма, но форт 16 уровня).

Норма:

  • Конттойор;
  • Кастильо-де-Хагуа (Крепость Хагуа);
  • Кабо де Крус.

Сложно:

  • Чинчорро;
  • Серранилья.

Контракты на убийство (Assassin Contracts)

После завершения 4-го воспоминания 4-го эпизода основного сюжета, получаем доступ к дополнительным заданиям от сообщества ассассинов.

Каждое задание представляет собой отдельный контракт на убийство определённого человека, имеющего хорошую охрану. Контракты можно получать в городах и поселениях, открывая голубятню с почтовыми голубями.

Всего в Assassins Creed 4 существует 30 контрактов на убийство.

За выполнение контракта всегда одна и та же награда – 1000 монет. Иногда есть необязательное дополнительное условие – убить цель, незаметно, не вступая в открытый бой. За выполнение условия получаем сверху ещё 500 монет. Для 100% прохождения не обязательно выполнять эти дополнительные условия.

За выполнение всех контрактов ассассинов получаем самое лучшее холодное оружие — Pistol swords (скорость 5, комбо 4, урон 3).

Как найти ключи

Конторы:

  1. Стартуется у Опии по координатам 327_334.
  2. Кингстон: стартуется у Анто.
  3. Гавана: стартуется у Рона.
  4. Нассау: стартуется у Братьев Травессов.

Когда вы находитесь в городе, найти контору проще всего открыв карту и найти значок тамплиера.Во время прохождения сложностей возникнуть не должно, но несколько советов вам не помешает:

  1. Во-второй миссии Братьев Травессов необходимо устранить воров. Сделать это проще всего используя духовую трубку. Забавно, что если вы используете снотворное и при этом не добьете вора, проснувшись, он забудь о своих злых намерениях и пойдет гулять по своих делам.
  2. Травессы так же дадут задачу — за минуту найти киллера. Сложность в том, что прибыл к месту, где он должен находиться вы не сможете его обнаружить, даже орлиным зрением. Разгадка проста — на место вы прибежите намного раньше, чем это запланировано самой игрой. Решение — найдите парня в капюшоне (Травесса) и держите возле него, пока не заметите убийцу (используя орлиное зрение).
  3. Не можете найти задание ассассинов в Нассау? Разумеется! (опять эти же Травессы) Задание берется возле таверны (она там одна) и зачастую на карте её обозначение нельзя найти, потому что оно перекрыто другим заданием.
  4. Рона даст задание уничтожить бочки с порохом. Сэкономьте огромное количество времени — не заходите в дворики, а стреляйте по ним прямо с крыши.

После выполнения всех миссий контор Ассассинов, возвращайтесь в особняк Эдварда. Расположение скелета в клетке на карте обозначено символом Тамплиеров.

Белый кит в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

  • Места появления белого кита в северных водах Карибского бассейна:
    • 315,820 — к западу от Флориды.
    • 460,830 — к востоку от Флориды.
    • 640,900 — к северо-востоку от Острова Абако.
    • 660,820 — к востоку от Острова Абако и Нассау.
  • Места появления белого кита в центральных водах Карибского бассейна:
    • 167,651 — к северу от Мыса Бонависта.
    • 198,498 — между Арройос и «Черной дырой».
    • 419,440 — между островом Пинос и фортом Кабо де Крус.
    • 610,600 — между Обломками «Анточа» и Игуэем.
    • 877,654 — к востоку от острова Кэт-Айленд и Соленой Лагуны.
    • 880,427 — между Большим Инагуа и Тортугой.
    • 950,547 — к востоку от острова Маягуана.
  • Места появления белого кита в южных водах Карибского бассейна:
    • 198,122 — к западу от Форта Серранилья.
    • 198,346 — между Фортом Чинчорро и Бухтой Кайман.
    • 326,263 — между Бухтой Кайман и островом Мистериоса.
    • 419,44 — к западу от острова Провиденсия.
    • 576,115 — между Кингстоном и островом Провиденсия.
    • 647,315 — между Камберленд-Бэй и Анното-Бэй.
    • 753,185 — между Фортом Навасса и Руинами Каба.
    • 840,290 — к северо-западу от Птит-Каверн.
    • 890,130 — к востоку от острова Иль-а-Ваш.

Все виды брони тамплиеров в Assassins Creed 4: Black Flag

Костюм Альтаира ибн Ла-Ахад

Бурый плащ
— вы можете приобрести его в общем магазине. Цена 1500 реалов. Бурый плащ бывалые моряки ценят за его носкость.

Cat Outfit (костюм кошки)
— вы можете приобрести его, обработав шкуру животных в любом универсальном магазине.

Костюм Коннора Кенуэйя
— вы можете разблокировать его, имея данные от трех предыдущих игр серии Ассасинс Крид.

Алый плащ
— покупается в магазине за 3000 реалов. Его очень ценят испанские аристократы.

Стандартный костюм
— получаете автоматически в самом начале игры.

Костюм проводника (Explorer Outfit)
— дается за прохождение испытания сообщества №6.

Костюм Эцио Аудиторе
— вы можете разблокировать его, имея данные от двух предыдущих игр серии Ассасинс Крид.

Костюм Кошачья Шкура (Feline Pelt Outfit)
— в магазине покупаете по одной шкуре оцелота и ягуара, затем крафтите эту шмотку.

Костюм Губернатора
— дается за обнаружение общего сундука с сокровищами. Это наряд в котором губернаторы появляются на публике, чтобы подчеркнуть свою значимость в глазах населения.

Костюм охотника
— в магазине покупаете шкуру белого ягуара и красную кожу обезьяны ревуна и крафтите наряд.

Костюм майя
— вам потребуется найти все 16 Стел Майя и решить их головоломки, а затем открыть потайную дверь в Тулум, которая открывается после 4-ой последовательности.

Костюм торговца
— покупается в магазине за 10000 реалов. Бело-серый наряд, который обычно носят богатые торговцы в Вест-Индии.

Костюм офицера
— вы можете разблокировать его пройдя миссию Гибралтар в Флоте Кенуэя.

Костюм капитана пиратов
— покупается в магазине за 8000 реалов. Черно-красный наряд пиратских капитанов, который надевали, чтобы подчеркнуть свой авторитет и выделиться среди других.

Плащ пирата
— также приобретается в магазине за 6000 реалов. Обычный плащ, который многие пираты носили, чтобы показать свой авторитет.

Костюм приватира
— в магазине стоит 5000 реалов. Блестящий черный наряд, распространенный среди приватиров Вест-Индии.

Костюм политика
— ценник в магазине составляет 12000 реалов. Наряд, весьма популярный среди представителей английской короны.

Костюм охотника на акул
— купите в магазине кость акулы молота и кожу бычьей акулы, теперь можете скрафтить акулий костюм.

Стелс-костюм
— сможете получить, выполнив половину Контрактов на убийства.

Броня тамплиера
— получите, когда соберете 5 ключей каждой из миссии Охоты на тамплиеров и открыв клетку в убежище Великой Ягуаны.

Костюм китобоя
— купите 3 шкуры белого кита и создайте этот наряд.

Edward The Legend Outfit
— вы можете приобрести его за 20 очков Uplay.The Vengeful Daughter Pack
— вы можете приобрести его за 40 очков Uplay.The Blades of Toledo Pack
— вы можете приобрести его за 30 очков Uplay.

Достижение «Помоги брату своему» (англ. Help A Brother Out) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения любой части задания «Охота на тамплиеров». Задания ассасинов связаны с получением ключей тамплиеров от клетки с доспехами тамплиеров в . Первый тамплиерский ключ будет получен по сюжету после убийства Жюльена Дюкасса в . Остальные четыре придется добывать самостоятельно во время исследования островов Карибского бассейна. Задания «Охота на тамплиеров» отмечены на карте круглой иконкой со стилизованной буквой A и состоят из 4 подзаданий, в которых Эдвард Кенуэй помогает ассасинам с Тулума справиться с трудностями и наказать прислужников тамплиеров. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры.