Храмовник

Содержание

Emprise Du Lion – Горный Опустошитель

Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.

Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.

У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.

Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Защита

Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.

Защита от магии

Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.

  • Процентное снижение итогового урона
  • Пример: 30% защиты от магии будет снижать весь получаемый магический урон на 30%

Защита в ближнем бою

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.

  • Процентное снижение итогового урона в ближнем бою
  • Применяется после сокращения урона от брони

Защита от дальнобойных атак

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.

  • Процентное снижение итогового урона от дальних атак
  • Применяется после сокращения урона от брони

Устойчивость к холоду

Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.

  • Процентное снижение итогового урона от магии холода
  • Пример: 30% защиты от магии холода будет снижать получаемый урон от магии холода на 30%

Устойчивость к электричеству

Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.

  • Процентное снижение итогового урона от магии электричества
  • Пример: 30% защиты от магии электричества будет снижать получаемый урон от магии электричества на 30%

Устойчивость к огню

Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.

  • Процентное снижение итогового урона от магии огня
  • Пример: 30% защиты от магии огня будет снижать получаемый урон от магии огня на 30%

Устойчивость к магии духа

Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.

  • Процентное снижение итогового урона от магии духа
  • Пример: 30% защиты от магии духа будет снижать получаемый урон от магии духа на 30%

Оборона

Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.

  • Оборона это как дополнительное здоровье, которое можно получить с помощью некоторых способностей
  • Максимальная оборона = 25% от вашего максимального здоровья
  • Некоторые способности увеличивают максимальное количество обороны
  • Баг: Способность Непоколебимая защита не увеличивает максимальную оборону

Уровень брони

Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.

  • Уменьшает получаемый физический урон в ближнем и дальнем бою на значение брони * коэфициент зависящий от сложности
    (варьируется в пределах 1-2, точной информации пока нет)
  • Применяется перед снижением брони от защиты ближнего/дальнего боя
  • Некоторые враги имеют свои особенности брони

Уровень брони: перед

Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.

  • Функционирует как и обычный уровень брони, но используется только в случаях получения урона спереди
  • Этот параметр увеличивается при ношении щита, для всех остальных значение Уровень брони и Уровень брони: перед будут одинаковыми

Здоровье

Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.

Текущее количество здоровья

Максимальное здоровье

Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.

Количество максимального здоровья определяет живучесть персонажа: чем его больше тем больше урона вы можете получить и остаться на ногах

Вызвать кровотечение, получив удар

Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

В данный момент, этот параметр не работает

Ошеломить, получив удар

Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при получении удара
  • Может сработать на дальних атаках, если враг стоит вплотную
  • Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
  • Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует

Набор рекрутов

Неофиты

Неофит Чёрных Храмовников

Ещё один вопиющий факт нарушения Чёрными Храмовниками Кодекса Астартес — способ, которым обучаются новобранцы.

Поскольку Чёрные Храмовники не имеют родного мира, подбор рекрутов осуществляется твердынями ордена, построенными на большинстве миров, завоёванных Чёрными Храмовниками и использующимися в качестве площадки для сил крестового похода и вербовщиков ордена. Лишь несколько рекрутов могут удостоиться чести стать боевыми братьями ордена. Только самые умелые соискатели, пройдя начальные тесты и имплантацию геносемени, получают ранг неофитов. Когда набирается две дюжины неофитов, одобренных кастеляном, апотекариями и капелланами, они отправляются на флот крестового похода, к следующему этапу их инициации. Достигнув флота, неофиты подвергаются многим изнурительным испытаниям посвящения Чёрных Храмовников. Эти испытания проверяют предел неофитов, отделяя более слабых от более сильных. В отличии от других орденов Адептус Астартес Храмовники не имеют скаутских формирований, в которых соискатели обучаются. Если выживший на испытании произведёт впечатление на одного из боевых братьев, посвящённый может взять шефство над неофитом, лично обучая его искусству войны; с этого момента посвященный несёт личную ответственность за обучение и поведение неофита. Он даёт клятву подготовить неофита к вступлению в братство, обучить его истории и священным обрядам поклонения Императору. В свою очередь неофит клянётся подчиняться своему повелителю и никогда не опорочить его имени. Также неофиты выступают в качестве слуг своих наставников, ожидают их на пирах и осуществляют их повседневные потребности. Капелланы активно наблюдают за обучением и убеждаются, что неофит изучает историю ордена и следят за любыми слабостями в вере неофита.

Неофит также сопровождает своего повелителя в бой; если его наставник падёт, то другой боевой брат займётся его обучением. Связь между посвящённым и неофитом очень сильна: если неофит встретит свой конец, то посвящённый приносит Смертельную Клятву отомстить за своего ученика или умереть. Именно посвящённый решает, когда испытания неофита окончены; после того, как обучение завершено, а ученик показал свою доблесть и воинское мастерство, неофит передаётся в руки капелланов для окончательного Испытания Чистоты, прежде чем на церемонии великого почтения он возносится в ряды боевых братьев и награждается силовым доспехом ордена. Теперь он — истинный Чёрный Храмовник, обладающий великой силой и поклявшийся служить делу Императора до самой смерти.

Инициация

Посвящённый принимает Клятву Верности

После вознесения в ряды боевых братьев, теперь уже посвящённый сражается бок о бок со своими братьями в боевых ротах, создавая себе имя в ордене и совершенствуя боевые навыки. Если посвящённый проживет достаточно долго, то в конце концов возьмёт под своё крыло собственного неофита, сохраняя таким образом навыки, традиции и опыт, передавая их от учителя к ученику.

Посвящённые формируют большинство боевых рот ордена, разделённых на отряды до двадцати посвящённых. Каждый отряд — смертоносная сила с соответствующими навыками и способностями. Посвященные вооружены в первую очередь болтерами, однако учитывая склонность Чёрных Храмовников к ближнему бою, многие предпочитают носить оружие ближнего боя, например цепные мечи. Некоторые члены отряда имеют при себе более специализированное оружие — плазменное, огнемётное или силовой кулак. Отряды Чёрных Храмовников — подразделения с большой гибкостью, обладающие тактической способностью справиться практически с любым противником, обучая неофитов на кровавом примере.

На поле битвы посвященный часто стоит вместе с молодым неофитом, обучая его методом «Болтера и Клинка» — таким образом неофит получает свои первые уроки войны против врагов Императора.

Отряды скаутов

В отличии от других орденов, у Храмовников отсутствуют скаутские подразделения. После битвы в составе отряда крестоносцев, это обычное дело, но у Храмовников иногда такие группы объединяются в самостоятельные отряды, похожие на разведывательные отряды Кодекса. Этим подразделениям поручается проникновение на вражеские позиции или выполнение других важных задач. Доверие к неофиту говорит об объёме веры в него его посвящённого и неофит всеми силами стремится его оправдать.

Известные битвы и кампании

Когда безумный Высший Лорд Администратума Гог Вандир объявил себя одновременно экклезиархом и Высшим Лордом Терры, началось так называемое Кровавое Правление, времена ужаса, когда миллионы умирали в огне его паранойи. Жестокие репрессии и необузданное насилие властвовали во времена его правления до тех пор, пока святой по имени Себастьян Тор не поднял праведников против Вандира. В это время Чёрные Храмовники обращали мало внимания на творившееся в Империуме, но когда флота крестовых походов вернулись в сегментум Солар и обнаружили, что их крепости разрушены орбитальными бомбардировками, предательство Вандира стало очевидным. Верховный маршал Зигенандус объявил крестовый поход против Вандира. Чёрные Храмовники вместе с их орденом-основателем, Имперскими Кулаками, и двумя другими орденами — Огненными Ястребами и Испивающими Души, а также с марсианской техностражей, начали осаду самой Терры.

Осада длилась много месяцев до тех пор, пока чемпион Императора, храбрейший воин по имени Наварре, не объявил, что у него было видение, посетившее его, пока он счищал кровь еретиков с клинка чёрного меча. В этом видении он победно стоял в проломе Стены Ураганов. Чемпион попросил маршала Зигенандуса о чести возглавить отряд обречённых и пойти на штурм пролома, и таково было уважение, которое верховный маршал питал к Наварре, что его самоубийственная просьба была удовлетворена.

Наварре повёл небольшой отряд храбрых воинов на ещё один штурм пролома, пока огромные батареи Имперских Кулаков методично обстреливали стены дворца. Чёрные Храмовники дрались за каждый залитый кровью метр, воздух был наполнен густым дымом и вражеским огнём. С каждым отвоёванным ярдом боевые братья всё яростней пели литании ненависти и гимны Императору.

Один за другим обречённые на гибель боевые братья падали, а огонь имперской артиллерии слабел из-за боязни артиллеристов попасть в своих соратников. Обстрел со стен и из пролома усиливался. За 20 метров до центра пролома знаменосец был убит, а боевой стяг крестового похода упал на землю. Наварре наклонился и, высоко подняв знамя, упорно зашагал вперёд, не обращая внимания на тяжёлые ранения. Несмотря на вражеский огонь и удары, сыпавшиеся на него со всех сторон, чемпион Императора не отступал и убивал всякого, кто пытался отбросить его назад.

И таково было его мужество, что он, несмотря ни на что, высоко держал стяг, наполняя сердца боевых братьев святым гневом. Объединённые силы Имперских Кулаков и Огненных Ястребов под командованием магистра ордена Имперских Кулаков Лазериана ворвались в пролом, и таков был страх, который посеяла ужасная ярость Наварре в сердцах защитников Дворца, что не вынесли они этой новой атаки, и стены были взяты.

После битвы за внешние стены Лазериан нашёл Наварре, лежавшего смертельно раненным, без руки и с наполовину снесённым черепом.

«Не бывать больше Наварре чемпионом Императора», — промолвил Лазериан. — «Ибо отныне он — Хранитель Стяга и Страж Чести, звание, на которое никто не осмелится посягать».

Взявшие внешние стены силы лоялистов сражались уже в помещениях самого Дворца — вещь, неслыханная со времен Ереси Хоруса. Осада окончилась со смертью Вандира, которого убила Алисия Доминика, лидер Невест Императора, личных телохранителей Высшего Лорда, узнавших ужасную правду о правлении своего хозяина. После смерти Вандира экклезиархом был назначен Себастьян Тор. Зигенандус увёл своих воинов из сегментума Солар, чтобы и дальше преследовать врагов Императора. И хотя смерть Вандира завершила Кровавое Правление, Эра Отступничества продолжалась ещё несколько столетий, а Зигенандус потратил всю оставшуюся жизнь, охотясь на тех, кто предал Императора.

Охота на Порождений Тьмы

Предоставляется тогда, когда вы посетите Скайхолд и выполните задачу по разведыванию Порождений Тьмы на личном столе командования. Далее вам нужно закрыть проломы, из которых возникают Порождения Тьмы. Их количество 4. На это дело лучше взять с собой Блэкволла, он одобрит вас всегда, когда вы уничтожите Порождение Тьмы. Кроме того, вам потребуется маг, ведь лишь он сможет прикрыть провалы.

Один из них расположен в пещере на северном окончании карты, другой – в южной пещере. Но значок указывает на место возле астрариума. Необходимый тоннель в реальности расположен в недрах. Третий размещен еще южнее на поверхности. Окончательный тоннель – возле лириумного водопада.

Чаще всего возле любого провала ходят разные Порождения Тьмы вместе с вожаком. Когда вы закроете последний провал, то квест закончится.

(DLC) Frostback Basin – Hakkon Wintersbreath

Этот последний High Dragon доступен только при покупке DLC «Челюсти Хаккона». Хотя на карте выше показано местонахождение Хаккона Зимнее дыхание, она появится здесь только после того, как вы продвинетесь достаточно далеко по сюжетной линии «Челюсти Хаккона». Рекомендуемый уровень игрока – 25, и она уязвима для урона от огня.

Большая разница с этим драконом заключается в том, что адды, которых она порождает, являются ужасами Frosted Gibbering, но с ними нужно разбираться так же быстро, как и с драконами. Она начнет с этих аддов, а затем призовет их снова, когда приземлится на более высокую платформу. Применяются обычные драконьи тактики и атаки, поэтому держите свою группу рассредоточенной друг от друга, но все же близко к дракону, чтобы избежать ледяных шаров и быть втянутыми ею, хлопая крыльями.

Hakkon Wintersbreath время от времени будет взлетать и дышать льдом на вечеринке, поэтому постарайтесь избежать этого. Как только вы исчерпаете ее здоровье, она переместится на более высокую платформу, и вам придется следовать за ней, чтобы завершить бой.

Железный Бык

Железный Бык — второй игрок-компаньон Кунари в серии, и он не очень похож на Стена с точки зрения того, что он одобряет. К таким отличиям относятся любовь к выпивке, веселье и романтика для Инквизитора.

Мужчина любит сражения, особенно когда дело касается убийства венатори и драконов.

Примечание. Игроки, которые хотят, чтобы Iron Bull выжили после контента «Злоумышленник», не должны приносить в жертву Зарядных устройств. Хотя он будет вести себя так, будто его это устраивает, в будущем это заставит его предать Инквизитора .

Простые способы получить одобрение Iron Bull:

  • Убивайте драконов вместе с ним в группе.
  • В «Тихом шепоте» призывайте магов.
  • В «Чемпионах справедливости» пригласите тамплиеров в качестве союзников.
  • Сделайте Гаспара императором в «Злых глазах и злых сердцах».
  • Сражайтесь с отрядами Венатори вместе с ним в отряде.
  • Вооружите и изгоните вождя Моврана Подземного (человека, который бросал коз в Скайхолд) в Тевинтер.

Атака

Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.

Атака

Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.

  • 1% атаки = +1% к базовому урону всех видов
  • Бонус к урону применяется до вычета брони цели
  • Оружие * (1 + Атака%) — Броня, NOT (Оружие — Броня) * (1 + Атака%)

Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.

Бонус к урону против обороны

Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».

  • 1% бонуса урона против обороны = +1% ко всем видам урона по обороне цели
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону

Пробивание брони

Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.

  • 1% пробивания брони игнорирует 1% брони цели (учитывается при физических повреждениях)
  • Не суммируется с другими бонусами, т.е. бонус будет одинаковым при критических и не-критических ударах
  • Эффективность этого параметра незначительно уступает Атаке: 1% атаки > 2% пробивания брони

Бонус к урону против барьера

Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».

  • 1% бонуса к урону против барьера = +1% ко всем видам урона по барьеру цели
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Бонус к критическому урону

Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.

  • 1% бонуса к критическому урону = +1% урона при критическом ударе (пример: 100 урона и 50% бонуса к критическому урону дадут 150 урона при крите)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Вероятность критического удара

Вероятность нанести критический удар при атаке.

  • Значение этого параметра обозачает процентрую вероятность нанести критический удар (пример: при 10% вероятности критического удара 1 из
    10 ваших ударов (среднестатистически) будет критическим)
  • При атаке сразу нескольких целей, шанс критического удара расчитывается для каждого попадания отдельно
  • Внутренняя задержка на повторный критический удар отсутствует

Урон основным оружием

Урон, наносимый оружием в основной руке при каждом попадании.

  • Базовый удар за обычную атаку
  • Все прочие модификаторы урона применяются к Урону оружием, как основному базовому параметру
  • Более полезным показателем является конкретный удар, а не ДПС (средний урон в секунду), т.к. при расчете урона способностей используется величина удара, а не ДПС.
  • Урон вспомогательным оружием имеет аналогичную механику.

Урон вспомогательным оружием

Урон, наносимый вспомогательным оружием.

С.м. урон основным оружием

Кровотечение при попадании

Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

В данный момент этот параметр не работает, ждем когда исправят

Ошеломление при попадании

Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при ударе
  • Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
  • Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует
  • Статус не отображается в интерфейсе (как вылетающие цифры урона), в отличие от оглушения способностями

Лечение при убийстве

Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.

  • Указывает % от вашего максимального здоровья, которое будет восстановлено после убийства
  • Для срабатывания этого эффекта необходимо именно лично добить цель атакой или способностью
  • Внутренняя задержка на повторное срабатывание лечения отсутствует

Бонус к урону при атаке с фланга

Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.

  • 1% бонуса к урону при атаке с фланга = +1% ко всем видам урона при атаке с фланга (при базовом 25% показатели урон по врагу с фланга будет умнажаться на 1.25)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Расположение всех квестовых предметов

Ключ D.A.T.L.A.

  • Как получить: Его выдает Капитан Форд, после того как вы включите реактор в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к кристаллу, расположенному в Блоке 13.

Ключ-карта Блока 13

  • Как получить: Отправьтесь в локацию «Убежище Основателя», расположенную на Земле в начальной зоне, и обыщите стол.
  • Как использовать: Позволяет открыть большинство закрытых дверей в Блоке 13.

Ключ с обезьянкой

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Позволяет попасть в специальное подземелье на Земле, где можно найти Штурмовую винтовку и открыть талант «Дух».

Странная монета

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Отдайте монетку Эйс, которая обитает в Блоке 13. Она вознаградит вас 300 единицами лома и револьвером «Магнум».

Светящийся жезл

  • Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Ром.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть заблокированную дверь в одном из подземелий Рома, за которой спрятан элемент сета брони Акари. Всего можно найти 3 подобных жезла.

Потертое кольцо

  • Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
  • Как использовать: Передайте кольцо Реджи. Вашим вознаграждением станет уникальный талант «Добытчик».

Ключ от лабиринта

  • Как получить: Его отдает Бессмертный король, после того как вы принесете ему Сердце стража. Можно также попробовать убить этого босса, а затем забрать ключ из его хладных рук.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к порталам Лабиринта.

Ключ Основателя

  • Как получить: Его выдает Основатель, который находится в локации под названием «Тюрьма», расположенной на планете Йаэша.
  • Как использовать: С помощью него можно открыть проход к зеркалу в Блоке 13.

Предохранитель

  • Как получить: Вы можете отыскать его в одном из помещений B2 в Блоке 13.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню B3 в Блоке 13.

Сердце стража

  • Как получить: Вы можете получить его, расправившись с боссом Иксиллус XV.
  • Как использовать: Можно отдать Бессмертному королю за ключ или Королеве Эльфов за сет брони Убийцы и лом.

Универсальный ключ Блока 13

  • Как получить: Его можно найти позади вентилятора на уровне B3 в Блоке 13. Вырубите весь свет на этаже, открыв перед этим дверь, ведущую в этот ярус. Затем пройдите за вентилятор.
  • Как использовать: Он позволяет открыть все двери Блока 13, включая ту, за которой лежит Пистолет-пулемет.

Жезл контроля

  • Как получить: Необходимо сразиться с боссом по имени Кувалда на Роме. Во время битвы выстрелите в голову Повелителю гончих, чтобы сломать его устройство.
  • Как использовать: Этот жезл необходим, чтобы активировать Древний механизм, расположенный неподалеку от торговца Вуда на Роме.

Воющий ключ

  • Как получить: Выпадает либо с Клавигера, либо с Разрывателя (все зависит от вашей генерации уровня).
  • Как использовать: Необходим для разблокировки Солнечных ворот, ведущих к Бессмертному королю.

Странный объект

  • Как получить: Вы можете отыскать его рядом с тележкой Заблудившейся торговки, находящейся на Йаэше.
  • Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню, в котором спрятан шлем Лик Лучезарных. Здесь также происходит битва с боссом по имени Корневой Кошмар, за убийство которого выдают талант «Благословление Хранителей».

Найдя все эти ключевые предметы в Remnant: From the Ashes, вы со стопроцентной вероятностью сможете пройти всю игру.

Превознесенные Равнины – Гаморданский Странник Бурь

В северо-восточной части Великих Равнин, в Вороньих Топях, вы найдете Гамордана Штормовика. Ближайший пункт быстрого путешествия – лагерь Болот. Рекомендуемый уровень игрока должен быть 13 или выше в соответствии с официальным руководством, но другие рекомендуют 15 или выше из-за уникальной среды, которая делает это сложнее. Stormrider имеет сопротивление электричеству, но слаб ко всем атакам духа.

Самая важная вещь в этой схватке с драконом заключается в том, что вам нужно постараться не подпускать всех членов вашей группы к воде, что сложно, поскольку вы находитесь в болотистой местности. Stormrider может наэлектризовать воду, что нанесет серьезный урон и оглушит любого, кто окажется в ней. В результате, большее количество членов группы дальнего действия, которые вы можете взять с собой, помимо танка, конечно же, будет полезно для нанесения урона Stormrider на расстоянии.

Обратной стороной дальнобойных членов отряда DPS является то, что они станут жертвами движения крыла дракона, которое втягивает в себя всю группу. Спрятаться за препятствиями может помочь, но вам, возможно, просто нужно продолжать лечение. Вдобавок Stormrider будет время от времени стрелять электрическими шарами в тех, кто находится вне диапазона рукопашного боя.

Не раз она будет подниматься в небо и стрелять электрическими шарами в вашу группу, а также наносить урон, когда снова приземляется. Во время этой части боя вам нужно рассредоточить отряд, чтобы уменьшить получаемый урон. По большей части она будет заземлена, а ее рукопашные атаки такие же, как и у всех Высших драконов. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ходить в лужи с пузырящейся водой, так как они могут вам навредить.

Атрибуты

Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.

Сила

  • За каждый новый уровень персонажи класса Воин получают 0.5 силы
  • 1 очко силы = +1% атаки (только для воинов)
  • 1 очко силы = +1% бонус к урону против обороны

Ловкость

  • За каждый новый уровень персонажи класса Разбойник получают 0.5 ловкости
  • 1 очко ловкости = +1% атаки (только для разбойников)
  • 1 очко ловкости = +1% бонус к критическому урону

Магия

  • За каждый новый уровень персонажи класса Маг получают 0.5 магии
  • 1 очко магии = +1% атака (только для магов)
  • 1 очко магии = +1% бонус к урону против барьера

Хитрость

  • 1 очко хитрости = +0.5% к шансу критического удара
  • 1 очко хитрости = +0.5% к защите от дальнобойных атак

Сила воли

  • 1 очко силы воли = +0.5% атаки
  • 1 очко силы воли = +0.5% к защите от магии

Телосложение

  • 1 очко телосложение = +5 максимального здоровья
  • 1 очко телосложение = +0.5% к защите в ближнем бою

Гайд по Blackwall

Блэкволл любит все, Серый Страж и почетное. Как и многие другие товарищи, ему нравится помогать другим и защищать уязвимых.

Хотя есть много шансов получить от него небольшое одобрение или регулярное одобрение, есть только три квеста, где игрок и получит большое одобрение от Blackwall .

Простые способы получить одобрение Blackwall:

  • Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
  • Вместе с ним в отряде соберите все артефакты Стражей для квеста «Воспоминания о Серых».
  • Судя его, либо простите его, либо отдайте Стражам после окончания инквизиции.
  • Пусть он будет в группе всякий раз, когда убивает группы порождений тьмы.

Уникальные амулеты

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

Превосходный амулет телосложенияSuperb Amulet of Constitution

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Телосложение

Defeat Ferelden Frostback

Превосходный амулет ловкостиSuperb Amulet of Dexterity

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Ловкость

Defeat Gamoran Stormrider

Превосходный амулет силы волиSuperb Amulet of Willpower

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Сила воли

Celebrate the Dragonslaying War Table Operation after slaying first dragon(using Cullen)

Превосходный амулет хитростиSuperb Amulet of Cunning

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Хитрость

The Dead Hand in The Exalted Plains. Need to excavate rocks blocking path.

Превосходный амулет магииSuperb Amulet of Magic

УникальныйУровень предмета: 15

• +10 Магия

Griffin Keep vendor with short list

?Superb Stamina Amulet

УникальныйУровень предмета: 20

• +50 Максимальная выносливость

Defeat Sandy Howler

Превосходный амулет восстановленияSuperb Cooldown Amulet

УникальныйУровень предмета: 20

• +15% Модификатор восстановления способностей

Defeat the Arcane Horror in Chateau D’Onterre in Emerald Graves

Герб милосердия?

СамодельныйУровень предмета: 1

• Эти особые амулеты вызывают уважение у «Клинков Гессарина». Запасшись амулетами, агенты смогут вести переговоры с сектантами,
а воможно, и найдут среди них добровольцев для инквизиции.

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

*При ударе, снижающем здоровье персонажа ниже нуля, амулет восстанавливает владельцу указанное количество зоровья,
а затем раскалывается.

Навигация по предметам:

Оружие:

Одноручное оружие |
Двуручное оружие |
Кинжалы |
Луки |
Посохи

Доспехи и аксесуары:

Легкие доспехи |
Средние доспехи |
Тяжелые доспехи |
Шлемы |
Щиты |
Пояса |
Амулеты |
Кольца

Материалы:

Ткани |
Кожа |
Металлы |
Материалы для рун |
Растения |
Материалы для специализаций |
Прочие материалы

Прочее:

Руны |
Зелья |
Ценности |
Детали |
Рецепты

Шипящие Пустоши – Сэнди Хоулер

В Шипящих пустошах вы можете найти Песчаного ревуна возле гробницы Файрел. Ближайший пункт быстрого путешествия – Sand Crags Camp, тогда вам просто нужно ехать на восток. Рекомендуемый уровень игрока – 20 или выше, и этот дракон устойчив к огню, но слаб к холодным атакам.

Sandy Howler будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, так что держите свою группу рассредоточенной. Основные атаки Высшего Дракона такие же, как и всегда, поэтому избегайте рукопашных атак и держите свою группу рядом с ней, чтобы ее не втянули ее крылья или не нацелили огненные шары.

На протяжении всего боя она будет рычать, оглушать всю группу и одновременно вызывать нескольких драконов, так что побеждайте их как можно скорее. Она также пополняет свою полосу защиты повсюду, так что вам нужно продолжать ее изматывать. Наконец, остерегайтесь ее атаки огненного дыхания, поскольку она повредит всем вокруг нее, но вы узнаете, когда она собирается это сделать, поскольку она поднимет голову назад.