Клуб романтики.️путь валькирии 2 сезон [серии 1-6] прохождение

Краткое описание 1 сезона

Выполняя заказ, Лив прикасается к загадочному предмету и переносится в Асгард, где знакомится с богом обмана Локи. Позже к компании присоединяются травник Сагр, лучник Улль и великанша-кузнец Лиод. С каждым из четырех персонажей можно построить романтические отношения. Их преследует гнев Всеотца Одина, и чтобы узнать ответы на свои вопросы, они отправляются в путешествие к мудрому Мимиру, который знает все. Лив также хочет понять, почему на ее руке появился знак – метка Одина.

В пути выясняется, что девушка не может вернуться в мир людей Мидгард: она зачем-то нужна Одину. По его указке их преследует Тор. Вместе с ними путешествует девушка Ванадис из поселения Бьерканар. Наконец, добравшись до источника мудрости, компания видит, что Мимир убит. Появляется Всеотец, который приказывает Лив найти убийцу и накладывает на нее и остальных заклятие, чтобы они не посмели ослушаться.

1 сезон 4 серия. Прекрасная дева

В конце предыдущей серии вы нашли «искру» и с ней кузнеца по имени Лиод. Выберите, как ответить девушке:

  • Жульничаешь! +1 Порядок.
  • Вовремя. +1 Перемены.
  • Что ты тут делаешь?

Героиня нашла «искру» и захочет прикоснуться к ней. В этот момент кузнец схватит её за запястье:

  • Пусти!
  • Что там?

Девушка протянула руку к искре. Обжигающий поток вырвался из Искры и больно пробороздил тело. Лиод предложила вернуться, пока её кузня ещё цела. По возвращении Лиод спросит у вас, не нуждаетесь ли вы в помощи (не влияет на сюжет):

  • Сама справлюсь.
  • Помоги.
  • У тебя есть верёвка?

Выбравшись из лавы Улль попытается извиниться перед Лиод, но она будет против. После непродолжительных сцен, вам нужно выбрать оружие.

Выбор меча:

  • Рассекающий Ветер — 21 алмаз. +1 Порядок.
  • Погибель Тролля — 21 алмаз. +1 Перемены.
  • Клык Змея.

После того, как Лиод соединит «искру» с вашим будущим мечом, она спросит про вашу татуировку. Выберите, как рассказать ей:

  • «Сухо». +1 Порядок.
  • «В красках». +1 Перемены.

Лиод прервет вашу беседу и направится к вновь прибывшему Локи. Они начнут ссориться, а героиня захочет предпринять (не влияет на сюжет):

  • Поговорим спокойно?
  • Дождёмся Сагра и Улля?
  • Лучше не в озеро?

Героиня с Уллем и Лиод отправляются за стрелами. Кузнец спросит, где вы потеряли стрелы лучника (не влияет на сюжет):

  • Сражались.
  • Чудом уцелели.

Друзья начали рассказывать про то, как они сражались и чудом остались в живых. На это кузнец скажет, что вам не обойтись без брони.

Выбор брони:

  • Кольчуга — 21 алмаз.
  • Тяжелая броня — 29 алмазов.
  • Лёгкая броня.

После того, как вы примерите свою новую броню, расскажите Лиод, что думаете о новом мече:

  • Красивый. +1 Перемены.
  • Удобный. +1 Порядок.

Не зависимо от выбора, вы можете попросить кузнеца научить вас правильно держать меч:

  • Научи меня. — 9 алмазов. Кузнец оценит это.
  • Откуда мне знать?

После обучения кузнец попросит, чтобы вы подождали её. Она собирается пойти с вами. Покинув кузню, героиня споткнётся. Улль спросит, что с вами:

  • Больше не могу.
  • Устала.
  • В порядке.

Сагр начнёт расспрашивать Улля, что случилось в этом месте:

  • Мне тоже интересно. — 9 алмазов. +1 Слава.
  • Давай ночевать.

Через некоторое время группа вышла к поселению, в центре которого росла берёза со стволом из серебра и листьями из золота. На подступе к селению вас встретит женщина. Выберите, как ей ответить:

  • Чествовать Ванидис. +1 Перемены.
  • Переночевать. +1 Порядок.
  • (Молчать).

Женщина отметит, что вы можете заночевать там, где вам вздумается (места здесь спокойные). После ухода женщины, Лиод выругается (не влияет на историю):

  • Ты чего?
  • Согласна.
  • Женщина этого не заслужила.

Улль предложит отправиться дальше и начнёт расспрашивать Сагра о ближайшем поселении. Не зависимо от того, по какому пути вы идёте (путь Перемен или путь Порядка), Сагр услышит голос некой Ванадис (не влияет на сюжет):

  • Ты в порядке?
  • Откуда ты знаешь?
  • Этого не может быть.

Сагр отправится к озеру, а группа последует за ним. Вы можете предложить (не влияет на сюжет):

  • Подойдём ближе?
  • Уйдём отсюда?

Далее следует еще один ни на что не влияющий выбор:

  • Давайте отделаем их.
  • Мы мирные!

Светловолосая девушка остановит перепалку, а Сагр узнает в ней Ванадис. В следующей сцене вы разговариваете с девушками в доме:

  • «Меня бесит».
  • «Действительно потрясающая».
  • «Неплохая».

Героиня отправилась к источнику, чтобы отдохнуть. Девушка услышала шум. Ей ответил:

  • Улль. — ПУТЬ А.
  • Локи. — ПУТЬ B.
  • Сагр (доступен только при хороших отношениях) — ПУТЬ C.

ПУТЬ С

  • «Да». — Вы нравитесь Сагру!
  • «Нет».
  • «Какая разница?»

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 2. Договор

https://youtube.com/watch?v=ESgFGpokRvs

Затраты алмазов:

34 – рассказ Андвари;

0/17/34 – одежда для Локи;

0/17/34 – одежда;

12 – улучшение отношений с Тором.

Все, кроме Андвари, удивлены появлением Тора. Лив чувствует:

  • Недоумение;
  • Испуг;
  • Ярость.

Обстановка в помещении накаляется, но у Тора нет с собой молота и он больше не опасен.

Андвари не отказывается помочь путникам, но хочет сначала решить свои дела с Тором, а компании предлагает подождать в гостиной и заодно решить, чем они будут расплачиваться за его услугу.

Пройдя в гостиную и расположившись, Лив задумывается:

  • Наверное, нам стоит уйти;
  • Похоже, Тор здесь не ради нас.

Неожиданно у Локи появляется безумная идея: уговорить Тора помочь им. Ответить:

  • Он нам не нужен;
  • Мне все равно;
  • Нам пригодится любая помощь.

Однако Лив беспокоит еще одна серьезная проблема:

  • Чем платить Андвари? (как варианты – корабль Скидбладнир или услуга);
  • Много ты задолжал ему, Локи? (огромный мешок золота).

Заговорив об услуге, Локи упоминает некую Фрейю и в шутку предлагает Ванадис провести ночь с цвергом – и тогда все сокровища будут у ее ног.

  • Локи, не предлагай такого (Ванадис благодарна за заступничество Лив);
  • Что случилось с Фрейей? (Ванадис не рада этой теме);
  • Может, другая услуга?

Приходит Андвари и интересуется об их решении. Героиня думает, что можно как-то использовать авторитет Одина в этом деле. Ответить:

  • Отдадим Скидбладнир;
  • Один тебя вознаградит (-1 слава).

Осмотрев копье, Андвари сообщает, что на нем стоит метка Ханара – цверга, но он никак не мог создать это копье. Почему?

  • Расскажи, что произошло (34 алмаза);
  • Расскажи хоть вкратце.

Слушая историю, мы видим события глазами Андвари. Ханар поделился с ним своими возмущениями по поводу других мастеров-цвергов, которые плохо делают свою работу и создают оружие для асов, не вкладывая в это душу.

Однажды Ханар позвал Андвари на пустырь, чтобы поговорить наедине:

  • К чему такая секретность?
  • О чем?

Выяснилось, что Ханар захотел заткнуть за пояс всех остальных мастеров и создать что-то совершенно удивительное. Для этого он собрался подняться в мир людей Мидгард за недостающей деталью, и попросил Андвари присмотреть за его мастерской.

Через некоторое время он вернулся и наконец раскрыл секрет своего творения. Это – живая копия Девяти миров.

  • Ханар, это невозможно.
  • Асы будут недовольны.

Башня поднялась из-под земли: это была хоть и не точная копия Девяти миров, но живая и очень опасная. Ханар исчез – возможно, слился со своим творением, и с тех пор никто его не видел. Башню же укрыли густые туманы, чтобы никто больше не совершал туда самоубийственные походы.

Однако Андвари известны абсолютно все творения Ханара до Башни, и среди них точно не было такого копья. Это означает, что он может быть все еще внутри нее. Путешественники решают отправиться на его поиски, и Андвари обещает помочь им в этом.

Переночевав в небольшой таверне неподалеку, утром они собираются в путь. В мастерской цверга вновь находится Тор: оказывается, Андвари должен сделать ему замену Мьелльниру, а в обмен на это Тор целый год будет его охранником.

Андвари предлагает Локи снять жилет и переодеться. Выбираем для него наряд:

Одежда Цена
Вычурно 34
Практично 17
Как обычно Бесплатно
Одежда Цена
Вельветовый костюм 17
Камзол и накидка 34
Жилет и рубашка Бесплатно

В пути Лиод говорит, что не доверяет Тору:

  • Но он нам не мешает;
  • Я тоже.

Локи решает проверить, действительно ли Тор защищает Андвари. На его губах появляется плутоватая улыбка. Выбор на время:

  • Стой (получится разрядить обстановку);
  • Куда? (шалость Локи удастся и вызовет напряжение в группе).

Команда останавливается на привал. Лив обращается к Уллю:

  • Здесь опасно?
  • Мог бы ты провести нас к башне сам?
  • Прости за Скидбладнир.

Лив пытается поспать, но снова видит уже привычный сон с Одином, только теперь тот разговаривает с неким мужчиной по имени Тюр. В разговоре с ним Один упоминает, что Тор, который всегда был его правой рукой, не справился с заданием и потерял уважение.

Проснувшись, героиня видит, что у костра спят все, кроме Тора. Он обращается к ней «Нарушительница Границ» и говорит, что преследовал их не по собственной воле, а лишь исполнял приказ – ничего личного. Она решает поговорить с ним:

  • Я не виню тебя (12 алмазов, улучшение отношений с Тором);
  • Меня зовут Лив;
  • Не называй меня так.

Задаем следующий вопрос:

  • Почему Свартальвхейм? (+1 перемены);
  • Ты очень легко отказался от погони за нами (+1 порядок).

После привала команда продолжает опасный путь. Их окутывает плотный давящий туман. Наконец они добираются до Башни, но впереди новые трудности.

1 сезон 1 серия. Другой мир

В начале истории вам необходимо выбрать внешний вид и имя героини. Как только сделаете это, то увидите, что оказались в теле мужчины. В разговоре выберите один из вариантов:

  • А-а-а-а — Локи разочаруется в вас.
  • Кто ты? +1 Перемены.
  • Хочу проснуться. +1 Порядок.

Следующий диалог:

  • Давай. Локи это понравится.
  • Откажусь.

Когда поговорите с Локи, игра предложит вам выбор:

  • Осмотреться. +1 Перемены. +1 Слава.
  • Порыться в памяти. +1 Порядок. +1 Слава.

В зависимости от того, какой вариант вы выбрали в предыдущем диалоге, станет доступен следующий выбор. Если вы нажали «Осмотреться», то сможете осмотреть комнату и найти некоторые предметы (вы также увидите описание предметов):

  • Рассмотреть узоры на колоннах.
  • Заглянуть в котелок.
  • Заглянуть в сундук.
  • Ждать — завершает интерактивную сцену.

Если вы выбрали «Порыться в памяти», то откроется следующая развилка. Вы можете вспомнить:

  • Про Рагнарёк — девушка вспомнит о скандинавской версии апокалипсиса.
  • Про Тора — этот скандинавский бог был братом Локи, а также умел управлять молниями.
  • Про Одина — владыка богов в скандинавской мифологии, который ко всему прочему имеет и много имён.
  • Совсем ничего — завершает интерактивную сцену.

Когда закончите рыться в своих воспоминаниях, появится бородатый мужчина по имени Сагр. Он обратится к вам как к Локи:

  • Ответить как Локи — Сагр считает это насмешкой.
  • Оправдаться — Сагр считает вас трусливым.
  • Закрыть окно — Сагр подумает, что вы неуклюжий.

Вместе с Локи вы отправляетесь осматривать Асгард. Когда увидите попавшего в беду парня, то можете выбрать один из вариантов:

  • Сиди тут — мальчик никогда не забудет, что вы его бросили (повиляет на историю в будущем).
  • Давай руку — вы помогли парню (также повлияет на историю в будущем).

Задайте вопрос Локи (вы можете выбрать только один вариант):

  • Как мне вернуться? +1 Порядок.
  • Что произошло? +1 Перемены.
  • Что именно было внутри?

Вне зависимости от того, какой вариант вы выбрали, Локи решит отправиться за помощью к Сагру. В ответ на это вы также можете задать несколько вопросов:

  • Где его найти?
  • Кто это такой?
  • Как он выглядит?

Пока вы не встретились с Сагром, ваш спутник решит подшутить над ним. Вы можете выбрать, согласиться с Локи или отказать ему:

  • Хорошо — 18 алмазов — Вы позабавили Локи. +1 Слава.
  • Нет.

Если вы выбрали платный вариант «Хорошо» и согласились разыграть Сагра, то откроете еще несколько развилок. В первой развилке можете поинтересоваться у мужчины:

  • А что случилось?
  • Это не моя вина?
  • Я выполнил твою просьбу.

Вы выйдете в соседнюю комнату вместе с Локи. Можете задать ему один вопрос:

  • Зачем мы здесь?
  • Где мы?
  • Тут воняет.

В следующей сцене вы увидите несколько ворон, которые решают атаковать вас:

  • Закричать.
  • Увернуться. +1 Слава.
  • Отбиваться. +2 Слава.

Что бы вы ни выбрали, Сагр услышит звуки борьбы и через несколько мгновений окажется рядом с вами. Ответьте ему — «Я…»:

  • Тут не причем!
  • Человек. +1 Слава.
  • (Назовите свое настоящее имя).

В любом случае мужчина выслушает вас, но бесплатно помогать не станет. Он предложит свои условия, а вы в свою очередь можете выбрать:

  • Устраивает.
  • Не устраивает.

В завершении серии вам нужно принять важное решение:

  • Помочь Сагру — 11 алмазов — Сагр будет сочувствовать вам.
  • Помочь Локи — 11 алмазов — Локи не прочь похвастать своей силой.
  • Остаться в зале.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

1 сезон 3 серия. Кузня Валькирии

На следующий день вы с новыми друзьями направляетесь к лесу. По пути расспросите их:

  • Мне тут не нравится.
  • Куда мы идем?
  • Ещё далеко?

В диалоге с лучником можете узнать некоторую информацию:

  • Оглянусь?
  • Споткнусь?
  • Выйду из круга?

Далее последует выбор, который следует сделать за определенное время:

  • Обернуться. МИНУС -1 Слава.
  • Продолжать идти. Верно.
  • Спросить.

Девушка снова обращается к лучнику:

  • Где мы?
  • Куда дальше?
  • Почему мы здесь?

Путь порядка

Героиня сталкивается со стаей волков. Выберите, как поступить:

  • Бить по морде.
  • Бежать. МИНУС -1 Слава.

Путь перемен

После нападения волков вы сможете выбрать единственный вариант, потому как остальные будут попросту недоступны. 

После одной из этих сцен Улль окликнет вас и попросит подойти ближе к нему:

  • Скину волка — 10 алмазов. +1 Слава.
  • Побегу к Уллю.
  • Спрячусь за Сагра.

Когда сражение завершится, вам нужно выбрать одного из попутчиков:

  • Улля.
  • Локи.
  • Сагра.
  • Жилку листа.

Сразу после этого героиня решает выплеснуть эмоции. Этот вариант повлияет на предрасположенность девушки:

  • Я жива! +1 Перемены.
  • Все в порядке?
  • Ну и дыра! +1 Порядок.

Выбор одежды:

  • Откровенный наряд — 30 алмазов.
  • Облегающий наряд — 20 алмазов.
  • Заурядный наряд.

Вы ничего не знаете о кузнеце, к которому следует ваша группа. Выберите героя, который подробнее расскажет вам о нём:

  • Локи! (Путь A).
  • Сагр! (Путь B).
  • Улль! Этот герой не хочет раскрывать подробности.

Путь A

Локи начнет свою историю. Вы можете выслушать его, либо отказаться:

  • Рассказать — 10 алмазов. Вы узнаете историю Локи о кабане.
  • Не стоит.

Путь B

В диалоге с Сагром выберите:

  • Вы справитесь с этим лучше.
  • Локи лучше справится с этим.
  • Это будет трудно.

 В скором времени приятели оказываются неподалеку от кузницы. Выберите, кто пойдет первым:

  • Боги вперед. +1 Порядок.
  • Мне точно туда?
  • Пожелайте мне удачи. +1 Перемены.

В любом случае вы войдете внутрь и отыщите кузнеца по имени Лиод. Вам нужно окликнуть её:

  • Эй!
  • Госпожа Кузнец. Верно. Это понравится Лиод.

Кузнец поинтересуется, откуда вы её знаете, и кто навел героиню на это место:

  • Улля. Верно.
  • Сагра. Верно.
  • Локи. Лиод недолюбливает этого бога.

Также Лиод задаст вопрос, кем является героиня на самом деле:

  • Человек.
  • [Имя вашей героини]. Верно. +1 Слава (только в том случае, если в предыдущей развилке вы выбрали «Улля» или «Сагра»).

Лиод согласится помочь вам, но, естественно, не бесплатно:

  • Окажу тебе услугу. +1 Перемены.
  • Чего ты хочешь? +1 Порядок.

Кузнец расскажет вам про некую «искру», которая находится на дне озера неподалёку. Можете расспросить её подробнее:

  • Какого озера?
  • Искру?
  • Зачем?

Вне зависимости от предыдущих развилок героиня отправляется в пещеру с озером. Это оказалось не обычное озеро с водой и вам нужно определиться. Спросите друзей:

  • У вас есть идеи?
  • Я не могу это сделать.
  • Она точно не хочет моей смерти?

После этого выберите одного из героев, которые могут помочь вам:

  • Локки.
  • Сагра.

Путь порядка

Смотрите небольшую сцену, после которой игра предложит вам очередную развилку:

  • По течению.
  • Против течения. Правильный выбор. +1 Слава.
  • Поперек течения.

Путь перемен 

Вы увидите немного иную сцену, но после этого все же придется следовать предыдущей развилке.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

1 сезон 2 серия. Начало пути

В начале серии вы можете выбрать татуировку:

  • Эгисхъялм — 8 алмазов.
  • Вегвизир — 23 алмаза. +1 Слава.
  • Фрейр.

Смотрите несколько диалогов и примите решение:

  • Уберите её! +2 Порядок.
  • Ничего себе. +1 Перемены.
  • Мне не нравится. +1 Порядок.
  • Что это значит? +2 Перемены.

Когда героиня ляжет спать, то увидит странный сон со старцем. Проснувшись, вы можете поговорить со своим спутником Локи:

  • Что ты здесь делаешь? +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
  • Нормально. +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
  • Кошмар приснился. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
  • Отвратительно. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.

Выбор одежды:

  • Платье-фартук — 26 алмазов.
  • Туника и штаны — 23 алмаза.
  • Платье-туника.

Выбор прически:

  • Пушистые косы — 23 алмаза.
  • Венок из кос — 8 алмазов.
  • Простоволосая.

В разговоре с Сагром мужчина поинтересуется про оружие в вашей сумочке. Он также спросит, единственное ли это оружие:

  • Да.
  • Он для другого.
  • Это все, что есть.

Далее последует цепочка диалогов с Локи, в которой вы будете обсуждать Одина и Асгард:

  • Ничего не понимаю.
  • Хочу услышать план. +1 Перемены.
  • Хочу домой. +1 Порядок.

Ваш спутник предложит отправиться к охотнику Мимиру, но Сагр будет категорически против этого. Вы можете повлиять на ситуацию:

  • Поговорить с Сагром — 26 алмазов. (Путь A).
  • Поговорить с Локи — 23 алмаза. (Путь B).
  • Обдумать ситуацию. (Путь C).

Путь A

Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Сагром», то откроется следующая цепочка диалогов:

  • Про Улля.
  • Про Мимира.
  • Про кольцо.
  • Давай о другом — завершает интерактивную сцену.

Вы можете задать все вопросы, затем ответить Сагру:

  • Не изменюсь. +1 Порядок.
  • Стану лучше. +1 Перемены.
  • Справлюсь.

Путь B

Если вы согласились с Локи устроить розыгрыш над Сагром в конце 1 серии, то сейчас вам будет доступна следующая развилка (в других случаях этот выбор не появится):

  • Локи предложил.
  • Мне жаль — мужчина простит вас.

Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Локи», то откроется следующая цепочка диалогов:

  • Про Улля.
  • Про Мимира.
  • Про кольцо.
  • Давай о другом — завершает интерактивную сцену.

Когда получите ответы на все вопросы, то сможете ответить Локи:

  • Так нельзя.
  • Я могла умереть.
  • Какой у него радиус?

Путь C

Если у вас недостаточно алмазов, чтобы выбрать пути A или B, героиня все же решит выкрутиться и поинтересоваться у друзей, что же произошло с Этьеном:

  • Я спрошу Сагра.
  • Я спрошу Локи.

В любом случае вы отправляетесь к лучнику по имени Улль. После непродолжительного диалога вы можете выбрать:

  • Пойду с Локи — 23 алмаза. +1 Слава. (Путь A).
  • Согласна. (Путь B).

Путь A

Выбрав платный вариант «Пойду с Локи» вы откроете несколько развилок. В разговоре со спутником вы заговорите о доверии друг к другу:

  • Доверяю! Локи приятно это слышать.
  • Не доверяю.
  • Дело не в этом.

Добравшись до леса, вам предстоит еще одна развилка:

  • Поймаю сама.
  • Выгоню из леса.

Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в предыдущем диалоге, вам нужно выбрать дорогу:

  • Обойду лес по спирали.
  • Поищу следы.
  • Буду шуметь.

Когда вы доберетесь до Татцельвурма, то игра предложит вам выбор. От правильного выбора зависит, получите ли вы +1 к Славе или нет:

  • Камень.
  • Палку. +1 Слава.
  • Гриб.

Путь B

По пути к лесу Сагр и Улль будут обсуждать Локи за его спиной. Вы можете вмешаться в их диалог:

  • Вмешаться в разговор.
  • Заступиться за Локи.
  • Продолжать слушать.

Улль назовет вас «валькирией», на что вы можете ответить:

  • Не валькирия. Улль оценил вашу честность.
  • Из Мидгарда.
  • Не могу сказать.

Через некоторое время вы увидите гигантского паука, который решает напасть на героиню. Следующий выбор нужно сделать по окончании времени:

  • Отступить.
  • Бить в брюхо. +2 Слава.
  • Отрубить лапу. +1 Слава.

После битвы девушка поинтересуется на счет монстра:

  • Она была одна?
  • Откуда она?
  • Что это?

Получив ответы на все вопросы, вы можете продолжить диалог с Уллем. Задайте ему еще несколько вопросов:

  • Ты помогаешь?
  • Ты тут живешь?

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 2: Начало пути

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?

  • «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
  • «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
  • «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
  • «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.

Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.

  • «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
  • «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
  • «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
  • «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?

  • «Да» — ничего.
  • «Он для другого» — ничего.
  • «Это все, что есть» — ничего.

Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» — ничего.
  • «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.

Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
  • «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.

Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.

В пути мы попытаемся узнать, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
  • «Обдумать ситуацию» — ничего.

Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:

  • «Про Улля» — новая информация.
  • «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
  • «Про татуировку» — новая информация.
  • «О другом» — новая информация.

Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.

  • «Так нельзя» — ничего.
  • «Я могла умереть» — ничего.
  • «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.

Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.

  • «Представиться» — ничего.
  • «Приветственно кивнуть» — ничего.
  • «Промолчать» — ничего.

Бог скажет, что Несса – валькирия.

Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
  • «Согласна» — ничего.

Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Доверяю» — он доволен.
  • «Не доверяю» — ничего.
  • «Дело не в этом» — ничего.

Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.

Локи решает, как поступить со зверем:

  • «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
  • «Выгоню из леса» — ничего.

Куда идем:

  • «Обойду лес по спирали» — ничего.
  • «Поищу следы»- отправимся к водоему.
  • «Буду шуметь» — ничего.

За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?

  • «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
  • «Палкой» — ничего.
  • «Грибами» — ничего.

В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.

  • «Отступить» — ничего.
  • «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук предстанет в облике старой женщины.

  • «Она была одна?» — ничего.
  • «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
  • «Что это?» — ничего.

С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:

  • «Почему ты помогаешь?» — ничего.
  • «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии — Прекрасная дева (4 серия)

Следует небольшой диалог, после которого Лиод предлагает забрать Искру, которая выглядит как сгусток энергии похожий на мечущееся пламя. Лив удается «укротить» ее, при этом кузнец замечает татуировку на ее руке. Не забываем, что это не просто татуировка, а след оставленный самим Одином. Лиод понимая это, остается довольна увиденным и заявляет, что это и будет плата за создание оружия.

Выбравшись из лавы, спутницы замечают расположившихся в кузнице остальных героев, причем между великаншей и лучником происходит не совсем понятный разговор, в ходе которого Улль выражает свое сожаление. Отвергнув его слова, великанша отправляет стрелка в Склеп Стали, чтобы он нашел себе стрелы. Туда же побрели Локи и Сагр.

После их ухода начинается процесс ковки, причем у героини есть шанс выбрать понравившийся ей клинок из трех предложенных вариантов (два платных и один бесплатный). «Рассекающий ветер» дает прибавление одного стата Порядка, «Погибель Тролля» прибавит статы к Переменам, а «Клык змея» можно взять бесплатно, но без каких-либо статов. Локи просит дать ему стрел помощнее, и все идут в оружейную комнату, где Лив получает комплект брони, которая будет появляться на ее теле только в момент опасности. Комплект можно взять бесплатный или же выбрать из двух платных, однако каких-либо достижений или характеристик эти выборы не прибавят. Также, если выбрать платный вариант, великанша проявит к Лив интерес и начнет показывать, как нужно правильно держать в руке меч.

Лиод удивляет всех, заявляя, что идет вместе с ними и пополнивший ряды отряд вновь отправляется в путь. Лучник находит тонкое место, и они снова идут по Иггдрасилю, после чего оказываются на земле. Дорога долгая и путники решают сделать привал в поселении Бьерканар, где раньше жила прекрасная Ванадис. Здесь героиня узнает печальную историю, о том, как к красавице Ванадис приходили свататься множество женихов, и она стала жертвой ревности со стороны змеиной ведьмы Дэгрун. Та пронзила ее копьем, свитым из змей, и несчастная превратилась в березу с серебряным стволом и золотим листьями. Так и стоит эта береза напротив бывшего дома красавицы и только самый смелый и достойный муж может вырвать это копье и обратить девушку обратно в человека.

Придя в Бьерканар герои узнают, что мест нет даже в конюшне, так как собралось много посетителей и все ожидают скорого пробуждения Ванадис. Так написано в пророчестве и если листья дерева станут зелеными, то оно сбудется. Путникам приходится идти дальше в поисках привала, который они решают сделать рядом с озером, где все внезапно слышат красивое пение. Сагр узнает в нем голос Ванадис и компания пробирается по направлению к голосу. Позднее выясниться, что Сагр также безуспешно сватался к Ванадис и по всей видимости до сих пор страдает от неразделенной любви.

На озере они замечают двух девушек, одна из которых является сама Ванадис, а другая, ее спутница, та самая ведьма Дэгрун. Оказалось, прекрасной Ванадис так надоели бесконечные приставания ухажеров, что она решилась на данный обман, проведенный с помощью Дэгрун. Путники расположились на отдых в ее новом доме, а Лив окунувшись в горячий источник идет спать.