Содержание
- №5
- Преследование вора
- Прохождение
- Получение карт и поиск сокровищ
- История карт сокровищ
- Скалица
- Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
- Ужицы
- Карта сокровищ «Ядовитая тропа»
- Состаренная бумага
- Прибыславица
- Ужице
- Советы
- Браконьеры
- Правила использования карт при поиске кладов
- Тайник по карте № 21
- Награда
- Прохождение
- Паломник
- Нойхоф
- Рисунок на карте
№5
Лагерь Анги
5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.
Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:
- Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
- Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
- Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.
Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:
Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.
Преследование вора
Случайное событие которое можно наблюдать на окраинах или в центре деревень. Разбойник в обычной одежде и без вооружения, убегает преследуемый крестьянином, у которого он украл, как правило, незначительную и малоценную вещь. Можно догнать его и отобрать украденное.
Одинокий половец
Очень редкое событие. Можно встретить в случайном месте в случайное время, но только на дорогах. При встрече с ним, его можно убить, запугать, убедить его оставить Индро в покое либо заплатить дань за проход. В последнем случае он заберёт ВСЕ деньги, которые находятся в инвентаре!
Перевод диалога
Встреча: «Ах ты собака! Сдавайся, или мы тебя убьем! (Allj, te kutya! Add meg magadm vagy kinyirunk!)» – половец.
Начало диалога: «Отдавай все деньги! (Ade mindent! Elő a penzt!)» – половец.
Убеждение: «Возьми колбасу! (Evo kolbasz!)» – Индро.
Ответ половца: «Колбасу? Может, ты не такой уж и плохой парень. Я тебя отпускаю… (Kolbaszok? Lehet hogy nem is olyan rossz fiu. I lagyjatok beken…)» – половец.
Сражение: «Сейчас ты поймешь! (Most megkapod!)» – половец.
Прохождение
Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.
До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.
Чёрный Пётр сражается на турнире
После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.
Получение карт и поиск сокровищ
Вы можете воспользоваться одним из двух базовых способов по нахождению соответствующих предметов. Первый из них связан с получением новых рангов. Дело в том, что достигнув 10-го ранга, вы сможете тут же взять новую карту сокровищ в почтовом отделении. Следующая карта вам будет выдана на 15-м ранге, четвертая – на 20-м ранге и так далее.
Второй способ более быстрый, но менее надежный. Он связан с уничтожением бандитских укрытий, которые на карте отмечены красным маркером и черепом. Разберитесь со всеми противниками в лагере, а потом расправьтесь с лидером. Можете сохранить ему жизнь или убить его – это не повлияет на получение карты. В первом случае вы найдете предмет в сундуке, а во втором – на трупе главаря.
Однако в последнем методе получение карты не гарантируется. Впрочем, уничтожением укрытий можно набивать себе ранг, поэтому если вы даже ничего не найдете, то все равно продвинетесь к цели.
Что касается применения карты сокровищ, то ничего сложного в этом нет – просто следуйте инструкции, предоставленной в Прологе. Вам нужно будет открыть инвентарь, отыскать и выбрать необходимую карту, а затем следовать за указателем на карте. Достигнув нужной локации, включите «Орлиный глаз», чтобы отыскать сундук.
В сундучке можно, как правило, найти 100-200 долларов и несколько десятков самородков золота, а также ценные вещички. В общем, нахождение сокровища в Red Dead Online является неплохим методом для улучшения финансового состояния своего героя.
История карт сокровищ
Одним из самых ранних известных примеров документа, в котором перечислены захороненные сокровища, является медный свиток , который был обнаружен среди свитков Мертвого моря возле Кумрана в 1952 году. Считается, что он был написан между 50 и 100 годами нашей эры, свиток содержит список из 63 мест с подробные указания, указывающие на спрятанные сокровища из золота и серебра. Ниже приводится английский перевод первых строк Медного свитка:
Пока что ни один предмет, упомянутый в свитке, не найден. Ученые расходятся во мнениях относительно того, представляет ли медный свиток настоящие захоронения, и если да, то об общих размерах и владельцах.
Пираты
Хотя захороненные пиратские сокровища — любимая литературная тема, очень мало задокументированных случаев, когда пираты действительно хоронили сокровища, и нет задокументированных случаев исторической карты пиратских сокровищ. Один задокументированный случай захоронения сокровищ связан с Фрэнсисом Дрейком, который закопал испанское золото и серебро после набега на поезд в Номбре-де-Диос — после того, как Дрейк отправился на поиски своих кораблей, он вернулся через шесть часов, забрал добычу и отплыл в Англию. Дрейк не создавал карту. Другой случай, произошедший в 1720 году, касался британского капитана принца Юджина Страттона, который, предположительно после торговли ромом с пиратами в Карибском море, закопал свое золото в устье Чесапикского залива . Один из его членов, Морган Майлз , сдал его властям, и предполагается, что добыча была возвращена. В любом случае капитан Страттон не был пиратом и не составлял карты. Также см. Оливье Левассера .
Самым ответственным за легенды о закопанных пиратских сокровищах пиратом был капитан Кидд . История гласила, что Кидд закопал сокровища с разграбленного корабля Quedah Merchant на острове Гардинер , недалеко от Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, прежде чем его схватили и вернули в Англию, где он был подвергнут публичному суду и казнен. Хотя большая часть сокровищ Кидда была обнаружена у разных людей, которые завладели им до ареста Кидда (например, у его жены и других людей, которым они были переданы на хранение), в то время это дело вызвало большой общественный интерес и восхищение. , росли слухи, что огромное состояние осталось, и что Кидд тайно похоронил его. Капитан Кидд действительно закопал небольшой тайник с сокровищами на острове Гардинер в месте, известном как Поле вишневых деревьев; однако он был удален губернатором Белломонтом и отправлен в Англию для использования в качестве доказательства против него. На протяжении многих лет многие люди пытались найти предполагаемые остатки сокровищ Кидда на острове Гардинер и в других местах, но так и не нашли.
На протяжении многих лет многие люди заявляли, что открыли карты и другие ключи, которые привели к пиратским сокровищам, или утверждали, что исторические карты на самом деле являются картами сокровищ. Эти утверждения не подтверждаются учеными.
Эльдорадо
В 1595 году английский исследователь сэр Уолтер Рэли отправился на поиски легендарного города Эльдорадо . Естественно, город так и не был найден, но Рэли подробно написал в «Открытии Гвианы» о своем путешествии в Южную Америку, в котором он утверждал, что оказался в непосредственной близости от «великого Золотого города Маноа (который испанцы называют Эльдорадо). » Несмотря на то, что его рассказ был довольно нереалистичным — например, в нем описывалось племя безголовых людей — его репутация вызывала такое уважение, что другие картографы, по-видимому, использовали карту Рэли в качестве модели для своей собственной. Картограф Йодокус Хондиус включил Эльдорадо в свою карту Южной Америки 1598 года, как и голландский издатель Теодор де Бри . Город оставался на картах Южной Америки вплоть до 1808 года и стал причиной многочисленных безуспешных охот за городом.
Скалица
Приличная концентрация не слишком интересных, но содержательных мест.
1 – Кострище с мешками
Тупо кострище, тупо мешки и в мешках немало всего. Место опасное, потому как можно привыкнуть и ждать того же и от других кострищ. Не ведитесь, оно тут чуть не одно такое.
2 – Могилка у самой реки
Ближе к реке у куста за телегой. Лута чуть побольше, чем обычно.
3 – Разбитая телега у дороги
Ящик прямо за телегой.
4 – Разбитая телега с дохлой лошадью
Вокруг ничего. Открывать мешочек у окровавленных штанов.
Помимо описанного, леса и поля Богемии набиты местами (иногда непонятно с какого перепою «интересными») нескольких стандартных видов:
- Деревянные языческие идолы. Сломанные и не очень. За редчайшим исключением вокруг нет вообще ни черта.
- Курганы с кучкой камней на них. Бесполезны абсолютно, терпеливо ждут своих открывателей 20-21 века.
- Кострища. В подавляющем большинстве голые и ненужные, иногда снабженные местом, чтобы сесть, гораздо реже местом, чтобы заснуть и сохраниться.
- Укрытия и схроны браконьеров. Комплектуются (если повезет и сработал рандомайзер) с ходу грубящим и бычащим вас браконьером – 1 штука, либо, значительно реже, браконьером галантным и вежливым, стеснительно предлагающим что-то у него купить, также – 1 штука, тушей косули или бедной свинюшки – 1 штука и скромным мешочком (иногда двумя мешочками) в домике из лапника, содержащим 2-3 стрелы (стрелы, правда, годные: пробивные или улучшенные пробивные), средненький лук на 57 дамага (или хуже) и откровенно дешевый тесак.
Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.
Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.
Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.
1 – Трупы свалившихся со скалы
Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!
Извините. Отвлекся.
Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.
2 – Могила сразу за переправой
Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.
3 – Ульи у Самопеша
Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.
4 – Разбитая телега травника
Открывать мешки у телеги.
Ужицы
1 – Сеновал и место для свиданий
Нора в кустах за сеновалом. Кошель в норе.
2 – Тайник у дома, осевшего по крышу
Если стоять к Ужицам спиной, нора справа от сгнившего дома. Кошель… в норе. Не стесняемся проверять норы.
3 – Сундучок в пруду у разбитой телеги
Сундучок маленький, совсем не сразу заметен под водой. Смотрим внимательно.
4 – Крестный отец
Могила человека, получившего предложение, от которого он не смог отказаться (отсылка к фильму, для тех, кто в танке).
5 – Лагерь браконьеров
В отличие от стандартных браконьерских укрытий, это полноценный лагерь. Закладки лута приличные как в лагере бандитов или половцев + больше и самих браконьеров. Браконьеры тут ведут себя вконец отмороженно и без предложений товаров, услуг и даже без грубых, но словесных предложений пойти на… все 4 стороны, сходу начинают нас убивать. Наше же право: разочаровать их в их нехитрых стремлениях.
Прочтите: Все баффы и дебаффы в Kingdom Come: Deliverance
Карта сокровищ «Ядовитая тропа»
- Первая карта
Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.
- Вторая карта
На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.
- Третья карта
На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.
В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.
На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы
Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней
В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.
Для начала достаньте фонарь – свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз
Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад
С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны – пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.
Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.
Как покинуть пещеру?
Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке – там вам нужно идти налево, к выходу.
Куш: 4 золотых слитка = 2000 $
Состаренная бумага
Для изготовления карты я купила большой кусок темной пергаментной бумаги. Карта необязательно должна быть большой, все зависит от возраста детей, чем они старше, тем сложнее можно изобразить маршрут. Заменить пергаментную бумагу можно любой плотной упаковочной или разрезанным коричневым бумажным пакетом для продуктов.
Советую вам не отрезать ровный кусок пергамента, а наоборот — криво обрезанные края делают его более реалистичным.
Как состарить лист:
- Бумагу комкают и мнут. По желанию края можно надорвать, так она будет казаться потертой и старой. Даже просто оторванная полоса по краям пергамента интересней, чем идеально ровный гладкий лист.
- Я попробовала слегка опалить края, создав имитацию того, что она была украдена с горящего корабля. Если нет желания связываться с огнем, края пергамента можно обрисовать черной краской.
- Затем бумагу нужно сжать, скомкать и скрутить в максимально тугой комок. Можно даже бросить ее на пол и немного потоптать. В результате она станет потрепанной и хрупкой, какой и представляется большинству старинная пиратская карта сокровищ.
- После проделанных действий бумагу расправляют на рабочей поверхности и приступают к следующему этапу.
Прибыславица
1 – Подвал большого дома посреди леса
Замок очень сложный, без взлома 6 и «Пьяной удачи» смысла искать не имеет.
Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.
Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости. Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.
2 – Камень с поваленным деревом
По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.
3 – Каменные развалины с сундуком
Замок очень сложный.
Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.
4 – Могила у мостика через ручей
Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.
Ужице
На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.
Ключевые места и персонажи:
- Церковь – ее возглавляет священник, с которым вы не раз столкнетесь при выполнении сюжетных квестов.
- Дом писаря – его владелец может научить главного героя основам чтения. Вы можете продолжить обучение, заплатив за следующий урок и купив новые книжки.
- Конюх – у него можно приобрести новую лошадку, которая окажется заметно лучше той, которую вам дадут по сюжету. К тому же у него можно купить книжку, повышающую навык Верховой езды, и различное снаряжение для лошадки.
- Вашек – он находится неподалеку от конюшни и может обучить вас Верховой езде.
- Травница Гертруда – вы не найдете ее на основной карте Ужице. Вам нужно будет отправиться на запад от деревушки и пройти вглубь леса – там и находится ее хижина. Она может обучить вас Травничеству, а также продать несколько рецептов снадобий и книжек, повышающих определенный навык.
Советы
- Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернарда по сюжету), в момент замаха противника в центре звёздочки загорается зелёный щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка «Q» на ПК). Если всё сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
- Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
- После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
- Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
- Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
- Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристалища и не прекращая наносить тяжёлые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно с почти полным запасом энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся, здоровье начнёт уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который даёт противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать «Бой без оружия».
Браконьеры
В лесу ты наткнулся на браконьера, рядом с которым лежит только что убитая добыча. Он тебя пока ещё не заметил, что не так уж и плохо
Браконьер
Индро сразу же распознает в этом охотнике преступника. Если сказать о том что охота под запретом то браконьер скажет что он просто странствующий мясник. При достаточном уровне красноречия (3+ ) он заплатит за молчание путника 5+ . Если всё же Индро важнее справедливость, то браконьер нападет на него или попытается удрать.
Некоторые браконьеры относятся к Индро лояльно и могут поторговать с ним. В ассортименте у них конечно — мясо.
Иногда бесчестный охотник не вступает в диалог, а криками пытается прогнать Индро. Если долго не уходить то браконьер использует кулаки. Учтите, избиение или убийство браконьера это преступление.
Егерь
В лесу в пещере у деревни Прибыславица, прячется егерь, если проехать мимо, выскакивает и требует отчитаться не браконьер ли вы? Можно: дать себя обыскать, подкупить или согласится на срок в тюрьме.
егерь на страже леса
Труп на дороге
Это труп косули, которую разделывает женщина с луком. Её довольно легко заставить сознаться в браконьерстве. За молчание она предложит взятку в 25.
Правила использования карт при поиске кладов
Таким образом, старинные карты – отличный инструмент для эффективного поиска клада. Определить перспективный участок для поиска просто, нужно совместить старую и современную версию карты.
Программа для карт на ПК
На сайтах и форумах поисковиков и кладоискателей выложены подробные инструкции, как правильно пользоваться картами и где находить источники.
Бывалые искатели делятся своим опытом, выкладывают фото и видео отчеты с копов. На таких форумах можно узнать захватывающие истории и обзавестись новыми друзьями.
Только следует помнить, для результативного поиска уповать нужно на собственные силы и знания, и на благосклонность Фортуны.
Будьте готовы к неожиданным удачам и долгим безуспешным поискам. Богиня Удачи — барышня капризная!
Тайник по карте № 21
Ориентируясь по точке интереса на карте, дойдите до шахты (или пещеры, кому как удобнее). Спускаемся внутрь и двигаемся вперед, пока не появится поворот налево и деревянные лестницы. Поднимаемся на самый верх и идем вперед – в любом случае выйдете к месту с сундуком.
Награда за поиски сокровищ:
- Панские сапоги;
- Серебряное кольцо;
- Яркая миланская бригантина;
- Игральная кость, рецепт и 368.
Тайник по карте № 22
Идем в юго-западный угол карты от города Враник. Когда ручей заканчивается, сворачиваем вправо в лес и находим кучу палок – рядом с ними находится мешок с лутом.
Награда:
- Магдебургский меч;
- Темная миланская бригантина;
- Темные сапоги дворянина;
- Серебряное кольцо;
- Рецепт зелья, игральная кость и 358 грошей.
Награда
Можно приобрести в магазинах шоколадные монеты, которые напоминают пиратские дублоны, повязки на один глаз, милые брелоки в виде попугайчиков или небольшие корабли.
Если кто-то из детей страдает пищевой аллергией, скажем, на шоколад или орехи, стоит заменить сокровища другими видами сладостей, к примеру, зефиром или леденцами. Если пиратская вечеринка планируется нескоро, можно самостоятельно изготовить сундук для клада.
Во время развлечения, устроенного для маленьких детей, взрослым нужно будет помогать в поисках и направлять малышей. Некоторые изображения потребуют дополнительных пояснений. К примеру, можно разъяснить ребятам, что попугай рядом с пунктирной линией указывает на то, что стоит поискать место в доме, где есть изображение птицы.
Прохождение
Семейная тайна
Когда Тереза хотела рассказать отцу о гвоздях, которые он просил её принести, девушка наткнулась на стражников Ярослава и Янека. Недавно куда-то пропал небольшой, но очень дорогой мешок с рудой. Мельники имеют дурную славу воришек и мошенников, а потому стража первым делом пошла именно к местному мельнику. Он смог убедить их в своей невиновности, и они отправились опрашивать других, однако после этого случая он очень сильно обеспокоился. Гвозди его перестали интересовать, и он попросил Теа рассказать о той беседе старшему брату, Штибору. Как бы ни старалась Тереза, вряд-ли у неё выйдет расспросить очень красноречивого отца (8+ ).
Штибор в раздумьях
Штибор, узнав новость, он стал сам не свой. Он не так красноречив, как отец, а потому всё рассказал сестре. Оказывается, серебро украли действительно они, сам же Штибор втянулся в дело случайно, он увидел отца с мешком руды, при дальнейших распросах, выяснилось что серебро они не плавят, им хорошо платит за руду некий пройдоха, покупающий ее для своего господина (отсылка к сюжетному заданию игры). Когда сын мельника нёс мешочек назад, его заметили, и ему пришлось выбросить его куда-то в темноту. Единственный ориентир – серебро находится в затопленной части шахты Вацлава. Там до недавнего времени работал Самуэль, а потому его Штибор попросит сестру убедить младшего брата нарисовать на карте вход в ту шахту.
Самюэль отлынивал от работы около озера
Он не будет особо много расспрашивать, и Терезе не составит труда убедить его, что это срочное дело семейной важности. Однако, можно и рассказать ему всю правду, если он всё же не откажется от вопросов
Как бы там ни было, он наконец нарисует карту, и теперь девушке нужно встретиться со Штибором около входа в штольню.
Карта штольни
Однако, не стоит спешить. Перед тем, как поговорить с младшим братом, Тереза могла встретиться с Шарлатаном, который предлагал ей недорого (20 , можно сторговаться) купить карту скалицких сокровищ. Сокровище находится недалеко, по пути к брату, так что времени это много не займёт, но польза будет велика. Карта приведёт Терезу к мешку с зельями сыч и кошачьи лапки, а они очень помогут дальше.
Раздобыв карту, девушка встретилась с братом (после разговора с ним, получаем факел). К сожалению, шахту пристально охраняет Немой, и чтобы пробраться в шахту, его нужно отвлечь. Это сделает Штибор, а Тереза пройдёт дальше и найдёт мешок с украденным серебром. Почему бы не поменяться ролями? Не ясно. У Штибора явно намного лучше вышло бы найти свой же мешок с серебром, а у девушки – отвлекать мужчину.
Немой на охране
Приключения в штольне
Шахту ещё не совсем забросили, а потому стоит по ней ходить осторожнее. Чтобы снизить уровень шума до нуля, можно снять всю одежду (и положить руки на стол). Таким образом, можно будет безнаказанно ходить прямо за спинами у работающих шахтёров. Также не помешало бы выпить зелье «сыч», чтобы не пользоваться факелом.
Как только получится проскользнуть в шахту, Терезе нужно идти вперёд никуда не сворачивая, пока она не упрётся в лестницу. Возле неё можно найти туфли, 2 гриба и зелье кошачьи лапки. Стоит его выпить перед тем, как забраться по лестнице на второй уровень. По нему бродит стражник, которого Терезе никак не одолеть, так что придётся продвигаться вперёд, пока он проверяет другие отделы пещеры. Чтобы не заблудится, следуйте по разбросанному заботливой Ариадной канату, не тревожа работающего в поте лица шахтера
Добравшись до перекрёстка, поворачивайте в любую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Далее, идите в противоположную от выбранного ранее направления сторону (т
е Терезе нужно оказаться в той же точке, что и был перекрёсток, только уровнем ниже). Здесь находится поворот в затопленную каверну, в которой и находится серебро. Несмотря на замечание Теа, заблудиться здесь невозможно – нужно до упора идти по туннелю. За камнем под мостками, в воде и находится мешок с серебром. Возвращаться придётся по тому же пути, только намного внимательнее. Если стражник поймает Терезу, то придётся разве что отмазаться при помощи красноречия. Тут-то и поможет краснобай, так как без него уговорить охранника не выйдет.
Отец не так прост, но он же желает нам добра!
Выбравшись из штолен, Терезе нужно отнести серебро домой, отцу. Он похвалит дочь за старание, за почти что подвиг. На этом задание завершится, а девушка может спросить отца о секрете, про который он говорил утром. Но об этом в других статьях, см. Тереза (на самом деле там ещё ничего нет, но монахи-бенедиктинцы работают над этим)
Паломник
По дороге ты встретил паломника, который не прочь поболтать с прохожими. На вид он не опасен, но кто знает, что у него на уме.
Попрошайка
Жалуется на то, что его ноги стерты до крови, и он просит чистую тряпицу. Можно дать ему тряпицу, обувь или подаяние 5 , это повысит репутацию.
Одинокая женщина
Эта женщина попросит у Индржиха какой-нибудь еды. На расспросы о том, почему она ходит по трактам и просит милостыню девушка поведает, что её мужа убили половцы, и она с малолетним ребёнком вынуждена скитаться по Богемии. Она не хочет присоединяться к беженцам в Ратае, потому что жизнь в лесу ей нравится больше. Можно дать ей что-нибудь поесть из рюкзака или 5 . (Повышает репутацию)
Нищий
Нищий
У него можно купить или украсть различные подозрительные вещи: Книгу навыков Театр теней III Часть, Игральные кости Лю, Ци или Фер.
Охотник за сокровищами за 80 продаст карты:
- Карта сокровищ VI
- Карта сокровищ XIV
- Карта сокровищ XXIV
Загадочник
Загадочник бродит по миру и предлагает за небольшие деньги попробовать решить одну из его хитроумных задачек. Он предложит Индро поучаствовать за 5 . Ответив правильно, Индро получит 10 , если нет – потеряет ставку.
Нойхоф
Здесь места в основном не столько полезные, сколько прикольные.
1 – Упившийся мужик
Избушка с товарищем из антиалкогольной рекламы, упившимся вусмерть. Лута тут только остатки бухла бедного мужика.
2 – Сбитая ведьма
Место попсовое, на него указателей полинета. Пару зелий и кинжал у ведьмы найдутся.
3 – Сожженный лагерь и сундук
Замок на сундуке сложный.
Место наверняка проходили и находили, когда шли к штатному сокровищу в лесу. В большом сундуке не бог весть, но что-то есть.
4 – Неудача Вильгельма Телля
У домика забавная сценка. С лутом все печально, как минимум можно собрать неплохие стрелы. Иногда (рандомно) на пути к домику на вас могут напасть самонадеянные голодранцы с дубинками. Если придете сюда уже как раскачаетесь, голодранцев рандомайзер может заменить на лютых психов — латников.
Рисунок на карте
Когда мы выбрали место для игр, дальше пришлось придумывать, как творчески изобразить предметы на карте. К примеру, ванну можно обозначить «водопадом», а дерево «таинственным лесом».
Ниже приведу для вас список забавных примеров:
- куча белья — «гора монстров»;
- кусты — «дикие джунгли»;
- коридор — «секретная тропа»;
- балкон — «окно в другой мир».
Изобразить большой остров на карте пиратов можно, прорисовав волнистую береговую линию с несколькими выступами. С помощью синего карандаша или фломастера закрашивается область вокруг суши, таким образом обозначается океан. Отметить другие островные государства (комнаты) можно, нарисовав еще несколько мини-островков.