Содержание
- Преследование вора
- Схватка
- Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
- Treasure Map XXI (#21)
- Ужицы
- Особенности игры:
- Kingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия)
- Тайник по карте № 21
- Сазава и монастырь
- Treasure Map IV (#4)
- Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
- Before You Start:
- Прохождение
- Прохождение
- Ancient Treasure Treasure Map IV (#4)
- Основные задания
- Лес за Враником
Преследование вора
Случайное событие которое можно наблюдать на окраинах или в центре деревень. Разбойник в обычной одежде и без вооружения, убегает преследуемый крестьянином, у которого он украл, как правило, незначительную и малоценную вещь. Можно догнать его и отобрать украденное.
Одинокий половец
Очень редкое событие. Можно встретить в случайном месте в случайное время, но только на дорогах. При встрече с ним, его можно убить, запугать, убедить его оставить Индро в покое либо заплатить дань за проход. В последнем случае он заберёт ВСЕ деньги, которые находятся в инвентаре!
Перевод диалога
Встреча: «Ах ты собака! Сдавайся, или мы тебя убьем! (Allj, te kutya! Add meg magadm vagy kinyirunk!)» – половец.
Начало диалога: «Отдавай все деньги! (Ade mindent! Elő a penzt!)» – половец.
Убеждение: «Возьми колбасу! (Evo kolbasz!)» – Индро.
Ответ половца: «Колбасу? Может, ты не такой уж и плохой парень. Я тебя отпускаю… (Kolbaszok? Lehet hogy nem is olyan rossz fiu. I lagyjatok beken…)» – половец.
Сражение: «Сейчас ты поймешь! (Most megkapod!)» – половец.
Схватка
На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики. Кажется, на кого-то напали
Схватка
Впереди сражаются две группы, это могут быть:
- Стражники против Разбойников
- Торговцы с охраной против Разбойников
На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики на чужеземном языке. Кажется, на кого-то напали Половцы
Впереди сражаются две группы, это могут быть:
- Стражники против половцев
- Торговцы с охраной против половцев
- Разбойники против половцев
- Терки разбойников
Если вы вмешаетесь в битву и поможете торговцам или страже то ваше репутация повысится. Вмешиваться в битву разбойников с половцами крайне опасно, так как вы окажетесь меж двух огней. Иногда разбойники могут драться между собой. Тогда лучше не вмешиваться в драку, так как обе стороны могут с большой вероятностью убить вас .
Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.
Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.
Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.
1 – Трупы свалившихся со скалы
Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!
Извините. Отвлекся.
Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.
2 – Могила сразу за переправой
Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.
3 – Ульи у Самопеша
Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.
4 – Разбитая телега травника
Открывать мешки у телеги.
Treasure Map XXI (#21)
Treasure XXI Location (#21): There is a long mine tunnel at the location shown in the screenshot below. Run into the tunnel and stick to the left side. After 25-30 meters you’ll see some ladders on the left. Clim up the ladders. On top the ladders you will find a locked treasure chest, requires very hard lockpick skill.
Where to Find Treasure Map: Found in a camp (gets marked on map) to the south-west of Skalitz, in one of the barns there.
Required Equipment: Lockpick (Very Hard)
Rewards (Worth):
- Bright Milanese brigandine (2.8k)
- Groscen (368.6)
- Lue die (50)
- Noble’s shoes (105.7)
- Recipe for Buck’s Blood potion (720)
- Silver ring (184)
Ужицы
1 – Сеновал и место для свиданий
Нора в кустах за сеновалом. Кошель в норе.
2 – Тайник у дома, осевшего по крышу
Если стоять к Ужицам спиной, нора справа от сгнившего дома. Кошель… в норе. Не стесняемся проверять норы.
3 – Сундучок в пруду у разбитой телеги
Сундучок маленький, совсем не сразу заметен под водой. Смотрим внимательно.
4 – Крестный отец
Могила человека, получившего предложение, от которого он не смог отказаться (отсылка к фильму, для тех, кто в танке).
5 – Лагерь браконьеров
В отличие от стандартных браконьерских укрытий, это полноценный лагерь. Закладки лута приличные как в лагере бандитов или половцев + больше и самих браконьеров. Браконьеры тут ведут себя вконец отмороженно и без предложений товаров, услуг и даже без грубых, но словесных предложений пойти на… все 4 стороны, сходу начинают нас убивать. Наше же право: разочаровать их в их нехитрых стремлениях.
Прочтите: Все баффы и дебаффы в Kingdom Come: Deliverance
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Kingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия)
Kingdom Come: Deliverance – это история обычного парня, сына кузнеца по имени Генри. Ваша деревня окутана огнем, а земля пропитана кровью родных людей. Кровожадные захватчики не пожалели никого, только вам чудом удалось выжить. Единственное, что заставляет вас жить — это жажда мести. Интриги королей, борьба за власть, подковерные интриги – все это вам чуждо, единственное, что вы знаете, это то, что по приказу короля Сигизмунда ваша деревня была уничтожена. Теперь, постепенно подбираясь все ближе и ближе через головы своих врагов к верхушке, вы заставите страдать самого короля.Вы — Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства. В эпицентре этого хаоса — вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне. Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.Дополнения игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):Kingdom Come: Deliverance — Treasures of the Past Kingdom Come: Deliverance — HD Texture and Audio Pack Kingdom Come: Deliverance — HD Sound PackKingdom Come: Deliverance — HD Voice Pack — English Kingdom Come: Deliverance – From the AshesKingdom Come: Deliverance – The Amorous Adventures of Bold Sir Hans CaponKingdom Come: Deliverance — Band of Bastards Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s LotКлючевые особенности игрыKingdom Come: Deliverance (Русская версия):- Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. — Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. — Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.- Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.- Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.- Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.Рекомендуемые системные требования игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i3-6100 3.7 ГГц- Память: 6 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 40 ГБ
Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор (xatab) v.1.9.6-404-504u Build 43503Размер: 41,9 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+4
Тайник по карте № 21
Ориентируясь по точке интереса на карте, дойдите до шахты (или пещеры, кому как удобнее). Спускаемся внутрь и двигаемся вперед, пока не появится поворот налево и деревянные лестницы. Поднимаемся на самый верх и идем вперед – в любом случае выйдете к месту с сундуком.
Награда за поиски сокровищ:
- Панские сапоги;
- Серебряное кольцо;
- Яркая миланская бригантина;
- Игральная кость, рецепт и 368.
Тайник по карте № 22
Идем в юго-западный угол карты от города Враник. Когда ручей заканчивается, сворачиваем вправо в лес и находим кучу палок – рядом с ними находится мешок с лутом.
Награда:
- Магдебургский меч;
- Темная миланская бригантина;
- Темные сапоги дворянина;
- Серебряное кольцо;
- Рецепт зелья, игральная кость и 358 грошей.
Сазава и монастырь
1 – Могила Гарри Поттера
Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.
В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.
2 – Сундук в болоте
Сундук вполне себе богатый, прям что надо.
3 – Тайник в камышах
Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.
Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.
4 – Красная палатка
Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.
Treasure Map IV (#4)
Treasure IV Location (#4): In the woods between Ledetchko and Neuhof there’s an “interesting site” location. It looks like a mineshaft entrance. Inside is a locked chest, requires very hard lockpick.
Where to Find Treasure Map: Bought from Brother Nicodemus in Sasau Monastery (the Herbalist). He spawns later in the story, but you don’t need the map to find the treasure.
Required Equipment: Lockpick (Very Hard)
Rewards (Worth):
- Arching bascinet (2.4k)
- Noble’s composite chausses (1.3k)
- Nobleman’s boots (1.1k)
- Recipe for Bowman’s Brew (585)
- Ash Longbow (497.2)
- Groschen (317.5)
- Shrinking playing die (50)
Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами
Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.
1 – Здоровый валун с висельником
Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…
2 – Могила у домика
Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.
3 – Мертвый мужик у камня
К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.
Светлячки
Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!
Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________
4 – Лагерь разбойников и лесосад
Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.
Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных
Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!
5 – Сундучок в развалинах
Открывать именно маленький серый сундучок в углу.
6 – Разбитая телега на крутом склоне
Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.
Before You Start:
- You can head straight to the treasure location, no need to get the treasure map.
- Some treasures require lockpicking. You learn lockpicking by doing The Good Thief Side Quest.
- For treasure chests that require hard/very hard lockpicking, you can drink a padfoot potion, it increases your lockpicking by 5 levels for 10 minutes.
- In the early game it’s best to skip the treasures that require hard/very hard lockpicking. Just do the ones that require no equipment or a spade, as pointed out in the treasure guide below.
- Some treasures require a spade. The spade is found at the Rattay Mill, by a cart in front of the mill. See the screenshots below for Spade Location:
Kingdom Come Deliverance – Spade Location at Rattay Mill
The Spade needed to dig up buried treasures
Прохождение
Семейная тайна
Когда Тереза хотела рассказать отцу о гвоздях, которые он просил её принести, девушка наткнулась на стражников Ярослава и Янека. Недавно куда-то пропал небольшой, но очень дорогой мешок с рудой. Мельники имеют дурную славу воришек и мошенников, а потому стража первым делом пошла именно к местному мельнику. Он смог убедить их в своей невиновности, и они отправились опрашивать других, однако после этого случая он очень сильно обеспокоился. Гвозди его перестали интересовать, и он попросил Теа рассказать о той беседе старшему брату, Штибору. Как бы ни старалась Тереза, вряд-ли у неё выйдет расспросить очень красноречивого отца (8+ ).
Штибор в раздумьях
Штибор, узнав новость, он стал сам не свой. Он не так красноречив, как отец, а потому всё рассказал сестре. Оказывается, серебро украли действительно они, сам же Штибор втянулся в дело случайно, он увидел отца с мешком руды, при дальнейших распросах, выяснилось что серебро они не плавят, им хорошо платит за руду некий пройдоха, покупающий ее для своего господина (отсылка к сюжетному заданию игры). Когда сын мельника нёс мешочек назад, его заметили, и ему пришлось выбросить его куда-то в темноту. Единственный ориентир – серебро находится в затопленной части шахты Вацлава. Там до недавнего времени работал Самуэль, а потому его Штибор попросит сестру убедить младшего брата нарисовать на карте вход в ту шахту.
Самюэль отлынивал от работы около озера
Он не будет особо много расспрашивать, и Терезе не составит труда убедить его, что это срочное дело семейной важности. Однако, можно и рассказать ему всю правду, если он всё же не откажется от вопросов
Как бы там ни было, он наконец нарисует карту, и теперь девушке нужно встретиться со Штибором около входа в штольню.
Карта штольни
Однако, не стоит спешить. Перед тем, как поговорить с младшим братом, Тереза могла встретиться с Шарлатаном, который предлагал ей недорого (20 , можно сторговаться) купить карту скалицких сокровищ. Сокровище находится недалеко, по пути к брату, так что времени это много не займёт, но польза будет велика. Карта приведёт Терезу к мешку с зельями сыч и кошачьи лапки, а они очень помогут дальше.
Раздобыв карту, девушка встретилась с братом (после разговора с ним, получаем факел). К сожалению, шахту пристально охраняет Немой, и чтобы пробраться в шахту, его нужно отвлечь. Это сделает Штибор, а Тереза пройдёт дальше и найдёт мешок с украденным серебром. Почему бы не поменяться ролями? Не ясно. У Штибора явно намного лучше вышло бы найти свой же мешок с серебром, а у девушки – отвлекать мужчину.
Немой на охране
Приключения в штольне
Шахту ещё не совсем забросили, а потому стоит по ней ходить осторожнее. Чтобы снизить уровень шума до нуля, можно снять всю одежду (и положить руки на стол). Таким образом, можно будет безнаказанно ходить прямо за спинами у работающих шахтёров. Также не помешало бы выпить зелье «сыч», чтобы не пользоваться факелом.
Как только получится проскользнуть в шахту, Терезе нужно идти вперёд никуда не сворачивая, пока она не упрётся в лестницу. Возле неё можно найти туфли, 2 гриба и зелье кошачьи лапки. Стоит его выпить перед тем, как забраться по лестнице на второй уровень. По нему бродит стражник, которого Терезе никак не одолеть, так что придётся продвигаться вперёд, пока он проверяет другие отделы пещеры. Чтобы не заблудится, следуйте по разбросанному заботливой Ариадной канату, не тревожа работающего в поте лица шахтера
Добравшись до перекрёстка, поворачивайте в любую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Далее, идите в противоположную от выбранного ранее направления сторону (т
е Терезе нужно оказаться в той же точке, что и был перекрёсток, только уровнем ниже). Здесь находится поворот в затопленную каверну, в которой и находится серебро. Несмотря на замечание Теа, заблудиться здесь невозможно – нужно до упора идти по туннелю. За камнем под мостками, в воде и находится мешок с серебром. Возвращаться придётся по тому же пути, только намного внимательнее. Если стражник поймает Терезу, то придётся разве что отмазаться при помощи красноречия. Тут-то и поможет краснобай, так как без него уговорить охранника не выйдет.
Отец не так прост, но он же желает нам добра!
Выбравшись из штолен, Терезе нужно отнести серебро домой, отцу. Он похвалит дочь за старание, за почти что подвиг. На этом задание завершится, а девушка может спросить отца о секрете, про который он говорил утром. Но об этом в других статьях, см. Тереза (на самом деле там ещё ничего нет, но монахи-бенедиктинцы работают над этим)
Прохождение
Когда вы найдете Яна после Охоты на Зайца или Ягненок в волчьей шкуре, и согласитесь его выслушать его, он расскажет что случилось на самом деле пятнадцать лет назад. Ян и Микулаш оба любили Маргариту, но тогда он не понимал, что ей нравится Микулаш, но ее отец заставил бы ее выйти замуж за Яна Зайца из-за его более высокого положения и благородного имени.
Ян заец в своем логове
Род Зайца, потерял все свои деньги по вине пана из Липы. Когда Пан Индржих из Липы проезжал через Тальмберг, один из его гвардейцев припомнил это событие Яну чтобы покуражится над ним, что спровоцировало ссору. Когда на следующее утро стражника нашли мертвым в канаве со сломанной шеей, Микулаш увидел возможность избавиться от соперника.
Он подкупил нескольких деревенских жителей, чтобы они сказали, что видели, как Ян дрался с погибшим, хотя на самом деле он был в это время с Маргарет, хотя она
и отрицала это, даже зная, что это означало бы разрушить его алиби и заочно приговорить к казни. Ян был брошен в тюрьму, но Пан Дивиш сам помог ему бежать. Теперь, пятнадцать лет спустя, Ян Заяц вернулся — не для мести, а чтобы очистить свое имя и восстановить честь своей семьи.
Ян просит вас встретиться с ним в его убежище (если вы ещё не там), к северо-востоку от Тальмберга, где он и объясняет свой план. Он попросил писца составить признание в лжесвидетельствовании, которое должен подписать Микулаш. План Зайца прост — он отвлечет ловчего, протрубив в Охотничий рог Микулаша.(который вы либо украли в задании «Ягненок в волчьей шкуре», » или Ян … «позаимствовал» его сам).
Индро слушает план Зайца
Тем временем, Индро должен похитить Маргариту, а потом заставить Микулаша подписать признание. Но Ян не мстителен, он говорит что позволит Микулашу и его жене скрыться до того как за ними явится стража по обвинению в лжесвидетельстве.
Вы решаете подождать следующего утра на рассвете Заяц выйдет из своего укрытия вскоре после четвертого часа, дойдет до ближайшей дороги и протрубит в рог ровно в 5 часов тра, выманив Микулаша из сторожки.
Впрочем, ждать не обязательно — вы можете попытаться самостоятельно схватить Маргарет. Если вы решите пойти этим путем, дом ловчего и прилегающий участок теперь охраняется и запирается, поэтому прокрадитесь мимо охранника в дом, где находится Маргарет, или дождитесь, пока она отправится за водой к ближайшей реке и перехватите её там без свидетелей. Вырубите ее и отнесите тело через лес к убежищу Яна Зайца. Только не попадитесь охраннику, иначе тебе будет трудно убедить его отпустить тебя.
Похищение Маргариты
Навыки Стража
20 | 17 | 5 |
Кроме того, можно попробовать убедить Маргариту пойти с вами добровольно. Используйте ложь или угрозы, чтобы заставить ее пойти с вами. Допросите ее, если хотите, но она не знает, кто на самом деле убил стражника так много лет назад, и непреклонна в том, что ложь о том, где был Ян в ту ночь, была единственным способом, которым она могла избежать нежеланного замужества. Она любит Микулаша столь сильно что готова обречь невинного человека на смерть ради того, чтобы быть с ним.
Запугивание Маргариты
Навыки Маргариты
10 | 11 | 5 |
Вы сразу же окажетесь в убежище Зайца, где он спросит, все ли с вами в порядке, прежде чем продолжить выполнение плана. Возвращайтесь в домик, где Микулаш лихорадочно ищет свою жену. Объясните ситуацию и дайте ему документ. Он не обрадуется такому предложению, так что попытайтесь убедить его словами или силой.
Микулаш в ярости, услышав, что Маргарет была похищена.
Навыки Микулаша
7-10 | 0-1 | 3-15 |
Чтобы спасти свою жену, ловчий соглашается подписать показания. Затем он идет на поляну и освобождает Маргариту, и они вдвоем навсегда покидают эти места.
Как только вы получите признание, отправляйтесь к Яну. Вдвоем вы отправитесь в Тальмберг, чтобы встретиться с Паном Девишем и покажете ему признание Микулаша. Дивиш рад, что может официально очистить имя своего старого друга.
Ян и Индро встретились с Паном Девишем
Ян соглашается поступить на службу ловчим к пану Винсенту, так как сталь ловчим у Девиша он не может из за репутации браконьера. Заяц быстро выдвигает кандидатуру Индржиха на эту почетную должность. Вы можете отказаться или согласиться.
Ancient Treasure Treasure Map IV (#4)
Ancient Treasure IV Location (#4): In the woods in the south-west corner of the map, there is an “interesting site” location. It looks like ruins. You can climb up some broken stones to drop down into it. There’s a chest that needs to be opened with a lockpick (easy difficulty). You learn lockpicking from The Good Thief Side Quest.
Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can get this treasure even without the map.
Required Equipment: Lockpick (Easy)
Rewards (Worth):
- Fashionable Slippers (463.5)
- Groschen (200.9)
- Heavy warhammer (557.7)
- Lightweight dark brigandine (544.3)
- Recipe for Lullaby potion (650)
Основные задания
Название | Описание |
---|---|
Нежданные гости | Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели. |
Беги! | На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им. |
Возвращение домой | Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам. |
Пробуждение | Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось. |
Тяжело в учении — легко в бою | Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу |
Блюститель порядка | Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём. |
Добыча | Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже! |
Охота начинается | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода. |
Рыжий между двух огней | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода |
Неисповедимые пути | Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице. |
По следу | Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов. |
Змеиное гнездо | Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела. |
Крещение огнём | Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение |
Вопросы и ответы | Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его. |
Всё то, что блестит | В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события. |
Если он тебе не по зубам | После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь… |
Бедность, целомудрие и послушание | Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи. |
Иголка в стоге сена | Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников. |
Жребий брошен | |
Контратака | |
На раскаленной сковороде | |
Ночная вылазка | |
Осада | |
Ракетчик | |
Оборона | |
Слово надо держать | |
Месть | Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!! |
Эпилог |
Лес за Враником
Да, да. Смотрите на картинку, вон как там в лесу много-премного интересных мест, всякие такие прям разные и прям на каждом шагу, ага.
Нормальных 3… ну ладно, ладно 4. Остальное для массовки, just believe me.
1 – Идол в ведьмином круге
Во времена главенства святой церкви не так просто найти функциональное и не поломанное капище. Идола рекомендуется обойти со всех сторон, чтобы не пропустить ничего из представленной в ассортименте бытовой химии. Ну и мухоморами запасетесь на веки вечные, если с этим грибом внезапно какие проблемы были.
2 – Кладбище посреди леса
В нераскопанной могиле в центре совсем не обидный сундучок.
3 – Заброшенная избушка и 3 бандита
Вообще мегаместо, если вдруг его еще не знаете. Бандюганы злющие, одеты в топовое шмотье, круче шмот только у тех, что тусуются на дорогах из Сазавы в Скалицу. На самом деле, самый близкий к Ратае лагерь с чуваками такого уровня.
Кстати, бесшумно вырезать его абсолютно реально в первую же ночь, после того как очнулись на мельнице
Осторожно: у бандитов нынче имеется противный, брехливый и довольно внимательный пес. Для этого пригодятся: 6 незаметность и взлом, кинжал, краденая лошадь, 2-3 «Сыча», 1 «Кошачьи лапки» (с 6 взломом и перком «Пьяная удача» аптекарь Коняш тотально обносится в первую же ночь, сыч у него лежит готовый, а лапки можно и по памяти/гуглу сварить)
Лошадь удобно крадется из таверны за Ратаевской стеной, что по дороге в Нойхоф, только смотрите, чтоб никакой смерд вас не видел близко, лихо скачущим в ночи ни туда, ни обратно (стуканет как пить дать). Потому никаких «через город» сразу спускаемся с горы к реке и скачем к Вранику вдоль нее. Там штатный спуск к реке есть между таверной и домом напротив тренировочного ринга Бернарда. Для патчей от 1.8.1 стоит еще перед этим максимально облегчить Генри, чтоб и на лошадь влез и шмот было куда складывать.
Я делал так в жестком и находил избушку по памяти. Та еще спецоперация, но лут с бандюганов что надо (особенно для начала игры) и скучно не будет, гарантирую.
Советуем почитать: Все побочные квесты в Ратае Kingdom Come: Deliverance
4 – Враник
Ну во-первых залезть в заброшенный Враник до известных сюжетных событий прикольно само по себе, а во-вторых 1 необидный сундучок там все-таки найдется. Запрыгиваем на стену чуть справа от ворот, в заброшенной версии Враника это спокойно делается.
Любуемся милым местом каких-то очередных ритуальных убийств и столиком с кубками. Если от столика сягануть в кусты за сгнившую избушку и чуть правее (стрелка на скриншоте выше), то нашарите полянку с искомым сундуком.