Авторы kingdom come: deliverance намекнули на скорый анонс сиквела

Сюжет Kingdom Come: Deliverance

1403 год, Священная Римская империя, королевство Богемия. Вацлав IV уже 27 лет является законным правителем страны, но правит он беспечно. Его не любит ни знать, ни духовенство, даже народ считает Вацлава слабым монархом. А в средневековье это практически смертный приговор. Нет ничего удивительного в том, что правителя Богемии решили убрать.

Сделал это Сигизмунд — родной брат короля. Заручившись поддержкой элит, он похитил Вацлава, а затем с помощью армии наемников-половцев начал грабить города и крепости сторонников законного правителя. Одним из таких поселений становится Скалица, вотчина главного героя по имени Индро. Ну а дальше все стандартно: «враги сожгли родную хату», гибель родителей и кровная месть.

В этом смысле сюжет Kingdom Come довольно прост. Ничего другого, кроме как отчаянного желания покарать злодеев, от простого сына кузнеца ждать не приходится. Индро жаждет мести, но вот путь к этой самой мести крайне запутан и тернист. Именно это и делает историю о возмездии достойной внимания, ведь от начала и до закономерного финала истории успеет произойти много разных событий.

Kingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия)

Kingdom Come: Deliverance – это история обычного парня, сына кузнеца по имени Генри. Ваша деревня окутана огнем, а земля пропитана кровью родных людей. Кровожадные захватчики не пожалели никого, только вам чудом удалось выжить. Единственное, что заставляет вас жить — это жажда мести. Интриги королей, борьба за власть, подковерные интриги – все это вам чуждо, единственное, что вы знаете, это то, что по приказу короля Сигизмунда ваша деревня была уничтожена. Теперь, постепенно подбираясь все ближе и ближе через головы своих врагов к верхушке, вы заставите страдать самого короля.Вы — Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства. В эпицентре этого хаоса — вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне. Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.Дополнения игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):Kingdom Come: Deliverance — Treasures of the Past Kingdom Come: Deliverance — HD Texture and Audio Pack Kingdom Come: Deliverance — HD Sound PackKingdom Come: Deliverance — HD Voice Pack — English Kingdom Come: Deliverance – From the AshesKingdom Come: Deliverance – The Amorous Adventures of Bold Sir Hans CaponKingdom Come: Deliverance — Band of Bastards Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s LotКлючевые особенности игрыKingdom Come: Deliverance (Русская версия):- Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. — Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. — Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.- Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.- Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.- Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.Рекомендуемые системные требования игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i3-6100 3.7 ГГц- Память: 6 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 40 ГБ

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор (xatab) v.1.9.6-404-504u Build 43503Размер: 41,9 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+4

Сюжет From the Ashes

Аддон берет свое начало сразу после выполнения заданий «Змеиное гнездо» (Snake Nest) и «Крещение огнем» (Baptism of Fire), в ходе которых главный герой сначала проводит разведку крупного бандитского лагеря на руинах деревни Прибыславица (Pribyslavitz), а затем участвует в зачистке плечом к плечу с солдатами пана Дивиша (Sir Divish), правителя замка Тальмберг (Talmberg).

После этого Индржих… Индриж… Индро… Генри… Короче говоря, главный герой Kingdom Come: Deliverance получает предложение от Дивиша возглавить восстановление Прибыславицы. Это и есть точка входа в дополнение From the Ashes, основная особенность которого заключается в том, чтобы передать опыт управления собственным поселением.

Другие побочные задания помогут наладить линии поставки, но для этого придется вновь стать «мальчиком на побегушках», выполняя разные поручения влиятельных людей. На более позднем этапе сюжет проявляется в необходимости разрешать споры и суды жителей возрожденной Прибыславицы, однако этот аспект реализован довольно поверхностно: выслушали диалог и вынесли авторитетное решение.

Паломник

По дороге ты встретил паломника, который не прочь поболтать с прохожими. На вид он не опасен, но кто знает, что у него на уме.

Попрошайка

Жалуется на то, что его ноги стерты до крови, и он просит чистую тряпицу. Можно дать ему тряпицу, обувь или подаяние 5 , это повысит репутацию.

Одинокая женщина

Эта женщина попросит у Индржиха какой-нибудь еды. На расспросы о том, почему она ходит по трактам и просит милостыню девушка поведает, что её мужа убили половцы, и она с малолетним ребёнком вынуждена скитаться по Богемии. Она не хочет присоединяться к беженцам в Ратае, потому что жизнь в лесу ей нравится больше. Можно дать ей что-нибудь поесть из рюкзака или 5 . (Повышает репутацию)

Нищий

Нищий

У него можно купить или украсть различные подозрительные вещи: Книгу навыков Театр теней III Часть, Игральные кости Лю, Ци или Фер.

Охотник за сокровищами за 80 продаст карты:

  • Карта сокровищ VI
  • Карта сокровищ XIV
  • Карта сокровищ XXIV

Загадочник

Загадочник бродит по миру и предлагает за небольшие деньги попробовать решить одну из его хитроумных задачек. Он предложит Индро поучаствовать за 5 . Ответив правильно, Индро получит 10 , если нет – потеряет ставку.

Препятствие

Ты увидел препятствие на дороге, к счастью, ты заметил его довольно рано. Может, это и совпадение, но кто знает?

Дорога перегорожена, можно быть уверенным что это не случайно и в кустах поджидает одна из вышеупомянутых групп лиходеев. Если лошадь галопом наедет на препятствие, то сбросит седока и разбойники немедленно атакуют.

Разбойники очень пристально следят только за дорогой, так что можно обойти их с тыла и потренироваться в кражи и незаметности, а так же сократить численность нападающих. Для этого нужно вырубать по одному, но ни в коем случае не убивать, так как это сразу же спровоцирует бандитов.

Экономика градостроения

Миром правят финансы. Это правило действовало всегда, даже в средневековой Богемии образца 1403 года, разобщенной междоусобицей. Для того, чтобы отстроить собственное поселение, главный герой вынужден вкладывать собственные гроши. Даже на самом первом этапе нужно ежедневно платить жалование лесорубам и логисту. На это уходит 150 монет в день.

Много ли это? Для персонажа, у которого после прохождения большей части игры скопилось больше 50 тысяч грошей, это сущие копейки, однако если игрок делает упор на сюжетную линию и не занимается прибыльной побочной активностью, то он почти наверняка столкнется с нехваткой денег. А позже эта проблема усугубляется необходимостью обслуживать производственные постройки.

Экономика From the Ashes приближена к реальности, и поначалу игроку придется вкладывать много своего золота, чтобы обустроить быт жителей. Только после этого можно перейти к «профицитным» постройкам. Одной из них является корчма, которая будет ежедневно пополнять бюджет. В итоге поселение все-таки можно вывести на самоокупаемость, но на первых этапах это попросту невозможно.

Начав прохождение аддона, нужно постоянно учитывать траты на поддержку строящейся Прибыславицы. Это не значит, что главный герой не сможет заниматься другими делами. Например, следует хорошенько поездить по городам и весям в поиске квалифицированных специалистов. Они ускорят развитие, но при этом тоже потребуют оплаты.

Отдельно стоит упомянуть систему репутации. Если подолгу не платить жалование, игнорировать просьбы и вообще пренебрегать своими управленческими обязанностями, то в один прекрасный день слухи о непрофессионализме свежеиспеченного правителя дойдут до пана Дивиша, после чего он лишит главного героя всех регалий и найдет ему замену.

Преследование вора

Случайное событие которое можно наблюдать на окраинах или в центре деревень. Разбойник в обычной одежде и без вооружения, убегает преследуемый крестьянином, у которого он украл, как правило, незначительную и малоценную вещь. Можно догнать его и отобрать украденное.

Одинокий половец

Очень редкое событие. Можно встретить в случайном месте в случайное время, но только на дорогах. При встрече с ним, его можно убить, запугать, убедить его оставить Индро в покое либо заплатить дань за проход. В последнем случае он заберёт ВСЕ деньги, которые находятся в инвентаре!

Перевод диалога

Встреча: «Ах ты собака! Сдавайся, или мы тебя убьем! (Allj, te kutya! Add meg magadm vagy kinyirunk!)» – половец.

Начало диалога: «Отдавай все деньги! (Ade mindent! Elő a penzt!)» – половец.

Убеждение: «Возьми колбасу! (Evo kolbasz!)» – Индро.

Ответ половца: «Колбасу? Может, ты не такой уж и плохой парень. Я тебя отпускаю… (Kolbaszok? Lehet hogy nem is olyan rossz fiu. I lagyjatok beken…)» – половец.

Сражение: «Сейчас ты поймешь! (Most megkapod!)» – половец.

Графика и техническая реализация

Kingdom Come: Deliverance разработана на последней на текущий момент версии движка CryEngine, благодаря чему игра обладает большим миром без строгого разделения на локации. Всю территорию можно объехать из конца в конец и не увидеть экрана загрузки. Впрочем, мир в игре не то чтобы огромный, но это ни в коем случае не недостаток игры.

Графика в Kingdom Come приятная и какая-то «уютная», что ли. Особенно это касается природы. Леса, холмы, сельские пейзажи и реки — все выглядит так, как в реальном мире. Природа не приукрашена по канонам фэнтези, она именно реалистичная, как в The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь есть и милые русскому сердцу березки, и лесные полянки, поросшие травой в середине проселочные дороги. Одним словом, красота!

Картинка в игре оставляет положительное впечатление, но это не значит, что она так же совершенна в техническом плане. Напротив, если присмотреться, то можно заметить множество довольно простеньких моделей, посредственные анимации, одинаковые лица у множества второстепенных персонажей, а также довольно аскетичное оформление декораций.

Да, это так: игра далеко не идеальна в плане проработки графики, пусть даже ее и делали 9 лет, но придираться к этому не хочется. Это проект от относительно небольшой студии, к тому же благодаря очень качественному сюжету и интересному геймплею глаз не цепляется за многие огрехи графической части. За многие, но, увы, не за все.

К сожалению, техническая реализация игры может стать главной и по сути единственной причиной не покупать Kingdom Come: Deliverance. Проблема в производительности. На компьютере с процессором Intel Core i7-4790 в связке с Nvidia GTX 1070 Ti игра то и дело проседает до 40 кадров в секунду, а в некоторые моменты, особенно в крупных городах, демонстрирует и вовсе «позорные» 25-30 FPS.

Это очень плохо, и даже драйвер Game Ready от Nvidia не решает проблему полностью, лишь чуть-чуть улучшая производительность игры. И это при том, что в системных требованиях значится связка i5-4670K и GTX 1060! Возможно, это для игры в 30 FPS, как на консолях, но в таком случае нужно делать соответствующую приписку в конце рекомендованной конфигурации.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов

Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Kingdom Come: Deliverance 2 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

13 февраля открывается бесплатная раздача RPG про средневековую Богемию в Epic Games Store, в связи с этим хочется ответить на распространённый вопрос: а когда выйдет 2 часть Kingdom Come Deliverance?

Геймдизайнер Даниэль Вавра изначально заявлял, что собирается сделать трилогию. При этом протагониста сменят, поскольку речь об охвате большого временного отрезка. Студия Warhorse базируется в Чехии и активно ищет дополнительное инвестирование на разработку.

Предполагается, что события сиквела развернутся в 1506-м году, примерно через сотню лет после оригинальной истории. В ту пору правителем Чехии оставалось семейство Ягеллонов, играть нам предстоит за прямого потомка великого воина Инджриха. Разработка ведётся за закрытыми дверьми, на публику авторы не выкладывают подробностей.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Открытый мир Kingdom Come: Deliverance

Все поселения Богемии и их окрестности созданы на основе исторических хроник, поэтому мир Kingdom Come: Deliverance кажется очень целостным и натуральным. Каждый город — это кусочек истории, поэтому и исследовать его интересно. Везде можно получить задание, повсюду расставлены учителя и магазины, а за пределами городов можно найти много интересного.

Тем не менее, проект от Warhorse довольно сильно отличается от современных игр с открытым миром. Игра не пытается растянуть прохождение за счет выполнения однообразных заданий в огромном количестве, не вынуждает зачищать лагеря разбойников, не разделяет снаряжение по редкости и «магическим» свойствам. И уж тем более здесь нет места случайно-сгенерированным заданиям.

Вместо этого приторно-сладкого открытого мира, что мы постоянно видим в AAA-блокбастерах, разработчики Kingdom Come предлагают пожить в суровом средневековом сеттинге. Как и в реальности, в этой игре выход за пределы города в основном чреват опасностями, а не веселым «рубиловом» в погоне за разноцветным «лутом». Опасность — это второе имя игры, иначе и не скажешь.

Впрочем, при должной сноровке найти что-то полезное в дикой местности можно. Это может быть банальный схрон местной банды мародеров, заброшенный домик с загадочной историей. Имея правильно развитого персонажа опытный игрок может в одиночку совершить ночной налет на лагерь бандитов в глуши, и тогда победа будет по-настоящему желанной, ведь заполучить ее действительно очень трудно.

Нападение на дороге

Быстрое путешествие остановится, если не получится избежать нападения, и начнётся бой. Шанс убежать от нападающих различается от случая к случаю, но обычно это 50-70%.

Крестьяне

По дороге ты наткнулся на группу вооруженных крестьян. Что они задумали?

Обычно большая толпа селян в плохом снаряжении. Некоторые вооружены копьями чтобы спешивать всадников. Опытному рыцарю этот сброд мало что сделает, ведь хватит 1-2 метких ударов на каждого, да и топоры для рубки дров вряд-ли пробьют хорошую кирасу, но на ранних стадиях игры Индро будет сложно сражаться против 4-5 таких же крестьян как и он. С ними можно вступить в переговоры (клавиша G, здесь и далее – по умолчанию), после этого от них можно откупиться или запугать. Опасность: низкая – средняя.

Половцы

Впереди ты слышишь половецкую речь. К счастью, пока они ещё не догадываются о твоем присутствие

Из-за кустов на путника могут напасть несколько половцев в хорошем снаряжении. Обычно это воин и лучник, но иногда и одинокий мечник или целый отряд. Опасность: средняя.

Воины

Ты видишь на дороге группу вооруженных людей. Они выглядят не слишком дружелюбно, но пока ещё тебя не заметили.

Отряды воинов можно условно отнести к двум группировкам:

  • Обычные разбойники – тяжелая броня и оружие среднего качества. Встречаются повсеместно. С ними можно вступить в переговоры (клавиша G), после этого от них можно откупиться, попытаться запугать или и вовсе убедить не трогать брата во Христе, а обратить свои мечи против варваров — половцев. Опасность: средняя.
  • Наемники Сигизмунда – попадаются в количестве от одного до пяти в составе банды, одеты в черное, имеют тяжелую броню и оружие наилучшего качества, все мастера фехтования. Используют тактику окружения. Встречаются в окрестностях Скалицы и Прибыславицы. Опасность: высокая.

Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance

Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.

Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.

Хардкор или реализм?

С самого анонса разработчики позиционировали Kingdom Come: Deliverance как реалистичную игру про жизнь обычного человека в мрачном средневековье эпохи смуты. Так уж сложилось, что деятели современного геймдева часто путают реализм с хардкором и наоборот, из-за чего эти понятия размылись и даже слились. Так что же подразумевали сами авторы игры?

В игре действительно много реализма. История, открытый мир, боевые действия, снаряжение, костюмы, речь персонажей — все это сделано так, будто ребята из Warhorse не игру делали 9 лет, а изобретали машину времени, чтобы лично отправиться в Богемию образца 1403 года. Быт людей, исторические реалии, даже растительность — все сделано в угоду достоверности.

Есть и хардкорные элементы. Главный герой должен есть и спать, чтобы стоять на ногах. Еда может испортиться, и тогда есть ее будет опасно для здоровья. Одежда и доспехи изнашиваются и пачкаются при использовании, их нужно мыть, чтобы не получить штраф к красноречию. Даже вид в игре только от первого лица, переключить его невозможно.

Отдельно стоит отметить решение разработчиков касательно выбора сложности и возможность сохранить прогресс. В Kingdom Come нет уровней сложности, игра сбалансирована так, чтобы быть наиболее реалистичной, но при этом вполне проходимой. Сохранения происходят в автоматическом режиме, вручную можно сохраниться только с помощью особого напитка — «спасительного шнапса».

В результате имеем сложную, но не зубодробительно-хардкорную игру. Баланс реализма соблюден, благодаря чему она не отталкивает. Напротив, Kingdom Come делает здравый, адекватный вызов и не боится показаться трудной для казуальной аудитории.

Схватка

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики. Кажется, на кого-то напали

Схватка

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против Разбойников
  • Торговцы с охраной против Разбойников

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики на чужеземном языке. Кажется, на кого-то напали Половцы

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против половцев
  • Торговцы с охраной против половцев
  • Разбойники против половцев
  • Терки разбойников

Если вы вмешаетесь в битву и поможете торговцам или страже то ваше репутация повысится. Вмешиваться в битву разбойников с половцами крайне опасно, так как вы окажетесь меж двух огней. Иногда разбойники могут драться между собой. Тогда лучше не вмешиваться в драку, так как обе стороны могут с большой вероятностью убить вас .

Долгие 9 лет разработки

Эта игра — еще одно подтверждение того, что одиночные игры все еще могут завоевывать сердца. Разработка Kingdom Come: Deliverance началась в 2009 году. Да, 9 лет назад! Именно тогда маленькая команда неофициально начала подготовительные работы. Все упиралось в инвестора, так как сделать даже прототип игры без серьезных вложений не представлялось возможным.

Они не прогадали: вместо запланированных 300 тысяч фунтов стерлингов было собрано почти в 4 раза больше, а именно 1,1 млн фунтов. Эти деньги сформировали примерно треть планируемого бюджета, так что разработка все еще сильно зависела от крупных инвестиций извне и продолжалась еще 3 долгих года. Затем были бета-версия и подготовка к релизу, напряженная и тежелая.

— Даниэль Вавра (Daniel Vávra), глава студии Warhorse