Ресурсы

История

Некогда инопланетная цивилизация по имени Предтечи прибыли на планету 4546B. Главная причина их визита подлинно неизвестна, но, вероятнее всего, это были исследования бактерии «Хараа», которые они проводили в двух исследовательских центрах в Затерянной реке и Активной лавовой зоне. На случай выхода болезни из-под контроля пришельцев была построена система ПВО, не дающая ни одному кораблю входить в космическое пространство планеты и выходить из него. Со временем, для охраны своих построек Предтечи начали проект по созданию кибернетических существ — Стражей, умеющих телепортировать себя и другие объекты в пространстве. По записям КПК видно, что Предтечи разработали технологию, с помощью которой они «могли перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения». Также в распоряжении Предтеч были маленькие инопланетные роботы, которые помогали исследователям с ремонтом исследовательских баз в случаи мелкой неисправности, как, к примеру, световые энергоузлы или незначительная пробоина в корпусе.

Позже Морской дракон-левиафан атаковал Центр исследования болезни в попытке вернуть своё потомство, которое Предтечи отобрали у родителя, чтобы исследовать, ведь выявили схожести между видом класса «левиафана» Морским Императором и этим глубинным сверх-хищником. В следствии этого поступка, база была разрушена ящером, и болезнь вырвалась за пределы комплекса, попав в воду, где и заразила ближайшую фауну. Тогда Предтечи экстренно запустили систему «планетарного карантина», выпустили Стражей отлавливать зараженным Хаарой, а себя погрузили в хранилища на долгие годы. Физическое воплощение Предтеч исчезло из планеты, оставив после себя лишь воспоминания в виде стражей, которые по прежнему охотятся на заражённых, а также свои автономные базы, что также охраняются.

В Subnautica: Below Zero игрок вступает в контакт с уцелевшим представителем Предтеч. Его разум находится в Святилище «Ноль», и заточён в единственный экземпляр куба-накопителя. До того, как его тело было уничтожено из-за болезни, пришелец перенёс свой разум в базу данных хранилища. Когда Робин Айю пробует помочь Предтечу, используя технологии хранилища, инопланетянин переходит в кору головного мозга Робин и теперь делит с ней одну физическую оболочку. Управлять телом женщины он не может. Позднее выясняется, что имя этого Предтеча — Ал-Ан. Игроку нужно будет собрать новое тело Алану, используя части тел других, погибших Предтеч, разбросанные по разной местности планеты (Тайник в Арктических шпилях, в Глубокой пещере кувшинок, в Кристаллических пещерах).

В конце второй части, посредством последней кат-сцены в комплексе фазовых врат, показывают родную планету Ал-Ана, но есть ли там выжившие Альманахи – неизвестно, но, скорее всего, это будет раскрыто в триквеле – следующей части игры.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

Внутри Центра

Внутри базы находится три терминала с данными, один из которых, закрытый силовым полем, открывающимся с помощью пурпурной скрижали, даёт нам сигнал «Тепловой электростанции» (эта подсказка была удалена из игры), указывающий на следующую по сюжету Базу Предтеч – Инопланетная теплоэлектростанция. ЦИБ, как и все остальные Инопланетные базы охраняется Стражем. Внутренний дизайн базы немного отличается: присутствует лабораторное оборудование, столы, разбитые стекла аквариумов. Внутри также находится много образцов флоры и фауны, на которых проводились эксперименты.

Имеется также аквариум со неизвестного существа – по данным КПК предка Кусаки. Предтечи исследовали почти все скелеты в Затерянной реке.

В большой комнате-лаборатории находится производственная линия и верстак, на котором создавались Стражи, а рядом валяются куски их заготовок.

Внутри ЦИБа все разгромлено – лабораторное оборудование перевернуто, сломано, вырваны куски обивки.

Внутри также находятся три Ионных куба.

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Описание

Ящик с данными (Data Box) – предмет, который можно найти внутри и вокруг многих сломанных Спасательных капсул и обломков Авроры. После открытия они дают доступ к чертежу улучшения инструмента или просто трудно находимый чертёж.

Ящик с данными не может быть заспавнен.

Чип данных

Чип данных (Data Chip) – маленький объект, находящийся в ящике с данными. Именно он после вставки в КПК, загружает информацию о новом чертеже.

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Изменения в игре

Ящики с данными заменили белые боксы фрагментов. Чертежи объектов, которые не могут быть представлены в виде отдельных фрагментов (модификационная станция транспорта, система пожаротушения «Циклопа», и т. д.) были перенесены в чипы.

Прочее

  • Инфекция неточно основана на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
  • Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
  • Ранее в локализации бактерия имела название «Карар». Исходное название (Kharaa) не менялось.
  • Если существо заражено, то его можно просканировать, независимо от того было ли другое существо этого вида отсканировано ранее. После сканирования появятся данные о признаках заражения бактерией.
  • Ранней версией Хараа могли заражаться все существующие на тот момент существа (в том числе и левиафаны)

Левиафаны

Внешний вид Название Место обитания Краткое описание
Хелицерат( Chelicerate) Термальная зона, Вулканические деревья, Мёртвая Зона Беспозвоночный левиафан, обитающий около источников тепла, а так же в тёмных водах мёртвой зоны.
Ледяной червь( Ice Worm) Арктические шпили Живёт в ледяных туннелях. Его привлекают источники шума и поверхностных вибраций. Атакует из-под льда.
Теневой левиафан( Shadow Leviathan) Кристаллические пещеры, Пещеры изготовительной базы Яростный хищник на верхушке пищевой цепи.
Акула-кальмар( Squidshark) Глубокие извилистые мосты, Острова кувшинок, Глубокая пещера кувшинок За мягкими ротовыми щупальцами этого хищника скрывается рот с длинными, острыми зубами.

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Внешний вид

Ал-Ан, единственный выживший из известных Предтечей.

Хотя ни один представитель пришельцев не уцелел на момент событий Subnautica, поэтому не можем знать точно, как выглядели они до настоящего времени. Тот прототип тела Предтеча, который можно создать для Ал-Ана в Subnautica: Below Zero, будет улучшенной версией старого носителя. После этого долгожданного события Ал-Ан будет действовать дальше самостоятельно как NPC.

На данный момент строение тела Предтеч похоже на физиологические особенности земных существ из грецкой или римской мифологии — кентавров.

Они были в полутора раза выше людей, обладали искусственно сотворённым телом с фиолетовыми световыми прожилками, которые могли менять цвет, когда существо ощущало какую-то сильную эмоцию, как, к примеру, злость или вину — красный, а спокойствие и смирение — голубо-зеленоватый. Обладали четырьмя сильными ногами, которые заканчивались причудливыми копытами. Неразвитые конечности, что похожи на руки, также имеют вид полезного приспособления, но они точно не исполняли большую часть процессов, что преподносила им работа исследователя или учёного. Скорее всего, Предтечи использовали полуорганические манипуляторы для повседневных нужд. А так же можно увидеть, как силой разума и взмахами рук он управляет механическими конечностями. Прикрепленные к телу на магнитной левитации шесть манипуляторов, парили за спиной инопланетянина и исполняла самые главные задачи существа. У этих шести манипуляторов были разное предназначение.

Нижняя пара предположительно использовалась для исследований: клешни являются лазером, а параллельный к нему манипулятор — механизм с левитационными способностями.

Средняя пара исполняла дополнительные, механические и уже развитые трипалые манипуляторы, как у людей, что могли брать вещи или работать за терминалом.

Верхняя пара не достаточно понятна. Клешни работающие, как молоточки, для раскалывания предметов, а так же четырехватательный механизм может что-то брать.. Или хватать.

Голова была треугольной формы с бычими рогами. На лице располагается многочисленное скопление энергоузлов. Эта часть несомненно отвечает за зрительную функцию у Предтеч, так как реагирует на действия игрока в кат-сцене с восстановлением тела.

Где искать кианит

Кианит можно найти только в двух местах в Below Zero: в «Кристальных пещерах» и в последующих пещерах. Поскольку в пещеры можно попасть через «Кристальные пещеры», и они очень опасны, в данном руководстве мы сосредоточимся только в «Кристальных пещерах».

Кианит используется для изготовления некоторых ценных улучшений, таких как модуль Mark 3 для Морехода и модуль Mark 2 для костюма «КРАБ». Чтобы завершить сюжет и исследовать все, что может предложить Below Zero, вам понадобится кианит.

Чтобы добраться до «Кристальных пещер», вам нужно:

  • Направляйтесь на Юг от местонахождения Спускаемой капсулы, примерно 900-100 метров, пока не достигнете «Термальной зоны».
  • Остерегайтесь Хелицерата, который бродит в северной части биома «Термальной зоны».
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало биома «Термальная зона», а за ними — вход в «Кристальные пещеры».
  • «Кристальные пещеры» имеют фиолетовый цвет. Чтобы добраться до места, где находится кианит, вам придется пройти более 500 метров.
  • Не заходите слишком далеко в центр «Кристальных пещер», так как там бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает в себя небольшое отверстие рядом с базой Маргариты Майды. Найдя его, вы сможете спуститься прямо в биом «Кристальных пещер».

Это более безопасный маршрут, чем путешествие через Пурпурные жерла, хотя найти его может быть непросто.

Что вам понадобится, прежде чем отправиться на поиски кианита:

Мореход — это очень важно для того, чтобы спуститься на глубину, необходимую для «Кристальных пещер». Поскольку по пути вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной (хелицерат возле Пурпурных жерл, криптозух на пути к биому и, возможно, теневой Левиафан в «Кристальных пещерах»), Мореход поможет вам избежать неприятностей

По этой причине он является одним из лучших транспортных средств в игре.

Модуль Mark 2 — это необходимый минимум для того, чтобы проникнуть так глубоко, как «Кристальные пещеры». В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления нужен кианит, поэтому пока придется обойтись без него.

Модернизация системы примитивной обороны — эта модернизация Морехода очень важна для прохождения через Chelicerate и для возможных столкновений с другими представителями фауны.

Модернизация форсажной камеры — Модернизация форсажной камеры для Морехода позволяет увеличить скорость, необходимую для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется при столкновении с Левиафанами и другими злобными существами.

Ребризер, гидроплан, баллон кислорода большой емкости — все это очень полезно для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать «Кристальные пещеры».

Кианит и Левиафаны

Найти кианит, как только вы окажетесь в биоме «Кристальных пещер», не составит труда.

  • Осмотрите скопления кристаллов и найдите небольшие голубые кристаллы. Это и есть ваш кианит.
  • Держитесь ближе к стенам и полу пещер. Зайдите слишком далеко в центр, и вы наткнетесь на Теневого Левиафана.
  • Здесь можно найти довольно много кианита, но если вы опасаетесь заходить слишком далеко, соберите три или четыре куска, необходимые для создания улучшений для Морехода и костюма «КРАБА».

Левиафаны — действительно самая большая проблема при добыче кианита. Если это не Хелицерат на пути к «Термальной зоне», то это Теневой Левиафан в «Кристальных пещерах». Конечно, вы можете попытаться убить этих Левиафанов, но лучше всего играть как можно безопаснее.

Крупные месторождения ископаемых

После того как вы усовершенствуете костюм «КРАБ», чтобы достичь соответствующей глубины, вы сможете добывать большие запасы кианита, расположенные в «Кристальных пещерах».

Они дают до 12 кианита за кусок, но вы не сможете добывать его без модернизации костюма «КРАБА». Учитывая, что вам не нужно много кианита для изготовления всего, что есть в игре — хотя ближе к концу игры он вам понадобится — этот способ, вероятно, будет не слишком полезен для вас.

За «Кристальными пещерами» находятся пещеры — самая глубокая часть Сектора Зеро, куда не стоит входить, если вы не подготовлены. Здесь много ресурсов, но по его просторам также бродит Теневой Левиафан.

Описание

Тело сталкера вытянутое и стройное, а боковые плавники очень сильны и обеспечивают быстрое передвижение. Его пасть по длине сопоставима с телом, а зубы редкие, но чрезвычайно острые. На верхней и нижней челюстях есть гребни в форме киля. Их линию продолжает ряд гребней по всей спине, придающий сталкеру хорошую подвижность. Его хвостовой плавник вертикально сплюснут, что очень необычно для рыб. Гребни и кончики плавников — буро-фиолетовые, а тело — светло-зелёное, однако на изображении в базе данных КПК тело сталкера — светло-серое.

Его родные биомы — Лес водорослей и Зона крушения, при этом в последнем он обитает, как правило, только в восточной части. Иногда, подобно песчаной акуле, сталкер заплывает в Безопасные отмели, где может помешать начинающему игроку в развитии.

Игровая база данных

База данных КПК

Тело Архитектора
Готовый физический носитель Архитектора представляет собой гибрид биотехнологии и кибернетики, включающий элементы конструкции из более чем двадцати источников ДНК.
Кожа: Внешний слой ткани имеет консистенцию кожи. Ткань переплетена с каналами заметно светящейся энергии, питаемой внутренним биотехнологическим сердцем пришельца.
Роботизированные руки: У Ал-Ана шесть шарнирных рук, которые подвешены вокруг его тела с помощью магнитной левитации. Эти руки содержат независимые высокоскоростные вычислительные системы и способны выполнять задачи независимо.
Конечности: Органические руки считаются вторичными по сравнению с неорганическими роботизированными руками. Они используются для повседневных задач, не требующих большого количества мелкой моторики. Нижняя половина рук покрыта биокомпозитным покрытием. Покрытие может служить своего рода бронёй. Похоже, что под ней находятся скрытые накопления энергии, подобные конденсаторам.
Подвижность: Копытные ноги напоминают несколько видов горных козлов. Копыта покрыты микроскопическими крючками, которые помогают исследовать пересечённую и неровную местность. Передние и задние конечности странным образом расположены близко друг к другу, что объясняет, почему ходьба может быть второстепенным способом передвижения для этой формы Архитектора.
Телепортация: Это тело Архитектора способно телепортироваться или «прыгать» на короткие расстояния. Этот метод, вероятно, является уменьшенной версией телепортационных врат, но методология не совсем понятна. Вероятнее всего, тело Архитектора способно обеспечить огромное количество энергии, необходимой для такой работы.
Похоже, что совпадающие фрагменты ДНК получены из следующих источников:
— Хромовый вепрь с Калтвейл Прайм. Инвазивный вид, известный своей чрезвычайно жёсткой кожей, из-за которой их трудно уничтожать.
— Пласти-змей с Апостикара. У этой змеи очень эластичная кожа. Предотвращает разрыв и позволяет ей сжиматься в небольшие пространства.
— Электро-угорь с Литтона. Создаёт электрически заряженную слизь по всей длине тела.
— Астральные скаты. Луны Мардона-14. У этих скатов есть маленькие органы, которые вырабатывают и накапливают электричество.
— Косматые козы с Олипиона. Эти травоядные существа обитают на скалистых подножиях горной планеты Олимпион и являются отличными альпинистами.
— Гигантские гекконы с астероида Холта. Огромные гекконы, испускающие электростатический заряд на подушечках ног. Это создаёт разницу зарядов на поверхности, по которой карабкается геккон.
Также присутствуют признаки, по крайней мере, дюжины других биологических видов, но в настоящее время не распознаются.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Жнец Левиафан

Этот здоровяк, вероятно, один из первых существ Subnautica класса Левиафан, с которыми вы столкнетесь в игре; В конце концов, в игре двадцать пять Левиафанов-Жнецов , так что обнаружение одного произойдет раньше, чем позже.

Не позволяйте им добраться до вас, потому что они нанесут ужасный 80% -ный урон и даже мгновенно убьют вас, если ваше здоровье ниже 80. Левиафаны-жнецы любят тусоваться на больших открытых площадках, таких как зона крушения, дюны или горы.

Если вы видите одно из этих существ, бегите в противоположном направлении как можно быстрее, но имейте в виду, что они могут преследовать вас на большие расстояния, если это необходимо. Попробуйте спрятаться в пещерах или заплыть в овраг на дне океана. В самом безнадежном случае вы можете пожертвовать своего Моряка и позволить существу поиграть с ним, пока вы убегаете.

Boneshark

Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:

  • Зона луковицы
  • Поле Скалы
  • Зона крушения
  • Столбы зоны крушения
  • Грибной лес
  • Подводные острова
  • Биомы подводных островов.

При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.

Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.

Добыча на крупных месторождениях полезных ископаемых

После того, как вы улучшите костюм креветки, чтобы достичь соответствующей глубины, вы можете добывать большие запасы ресурсов кианита, расположенные в Кристальных пещерах.

Из них выпадает до 12 кианитов на кусок, хотя вы не можете добыть его без улучшения руки Костюма для креветок . Учитывая, что вам не нужно много кианита для создания всего в игре — хотя оно вам понадобится ближе к концу игры — этот метод, вероятно, не так уж и полезен для вас.

За Хрустальными пещерами находятся Пещеры Фабрикаторов , самая глубокая часть Сектора Зеро и место, куда вам не следует входить, если вы не подготовлены. Здесь множество ресурсов , но Теневой Левиафан также бродит по его просторам.

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

История разрушения

Эта база разрушена и затоплена из-за нападения Морского дракона-левиафана, который вероятно пытался вернуть себе отобранное у него яйцо с детёнышем в целях исследования. База была разрушена, подопытные образцы были немедленно уничтожены, но одно из них смогло уплыть, что собственно стало причиной распространению вируса Хараа по всей планете. Это подтолкнуло Предтечей на постройку Системы ПВО Предтеч на Горном острове.

ЦИБ был создан также для изучения в Поле Костей биома Затерянная река – было похоже, что Морской дракон-левиафан – близкий генетический родственник обладателя скелета – Титанового Левиафана, а также для изучения других скелетов давно вымерших существ.

По данным первого терминала, в ЦИБе находилось 315 существ, на которых проверяли воздействие Хараа. Отдельно, в Главном изоляционном комплексе, содержался Морской император.