На ощупь

13 Triss And Keira Remake Michelangelo’s «La Pietà»

This is a smaller detail, but it is pretty cool nonetheless. As previously intimated, Keira Metz will die if she is allowed to take the notes of the alchemist Alexander to King Radovid. The northern king is a brutal and shortsighted creature with a deep-seated hatred for all sorceresses.

Triss Merigold, always being the more sentimental woman in Geralt’s life, seeks to recover Keira’s body from the clutches of Radovid’s men. Geralt helps her, and we get a saddening scene of Triss cradling Keira’s body. The scene imitates Michelangelo’s famous sculpture of the Madonna cradling Jesus’ body, «La Pietà.»

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Как начать?

Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании.

Как только он очнется на берегу озера, то увидит, что на острове Коломницы горят огни. Связав это с событиями прошлой ночи, где чародейка задавала много вопросов об заметках мага Александэра, ведьмак понимает, что Кейра что-то задумала. Следовательно, нужно предотвратить неизбежное.

Как только Белый волк добирается до башни, то находит там колдунью, выходящую из дверей. Она не отпирается в том, что использовала ведьмака, чтобы добраться до заметок, но не собирается ему их отдавать. Вот тут-то и нужно решить как поступить в квесте «На благо науки», конечно, со своими последствиями.

Приглашение от Кейры Мец

Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.

Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест «Мышиная башня». Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс — магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.

Не забудьте сварганить эликсир «Кошка» перед походом по квесту — в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с «Кошкой» прохождение будет более комфортным.

Внешний вид и характер

Кейра родилась в одном из городов Темерии – Каррерасе (Carreras). Год её рождения неизвестен, но считается, что они и Трисс были самыми юными чародейками ложи.

Описывается она как молодая чародейка, невысокого роста, худощавого телосложения и прямыми волосами соломенного цвета.

Как и многие её коллеги Кейра не скупилась продемонстрировать миру красоту своего тела, что было подчёркнуто в книге «Час презрения» на упомянутом выше собрании.

Чародейка предпочитала декольтированные наряды, которые подчёркивала медальоном в виде креста анха (он же коптский крест).

Её характер во многом соответствует внешнему виду. Она легка на флирт, но внешняя доступность и робость лишь обман, так как Кейра может постоять за себя, что не раз демонстрировала в игре.

Единственный её сильный страх – это крысы, что мы наглядно видим в ходе прохождения квеста «На ощупь».

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков».
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Внешний вид и характер[]

Керис — высокая молодая девушка, ровесница Цири, с рыжими, как у брата, волосами, заплетенными в косу, и светло-карими глазами. На правой щеке у неё имеются четыре недавних шрама, и три старых на левой щеке и подбородке. Носит одежду воительниц Скеллиге с меховым воротником и стальные наплечники. Через правое плечо перекинут тартан с цветами своего клана.

Как и её отец, Керис умна, хитра, решительна и упряма. В отличие от своего брата, она куда более обстоятельно обдумывает свои действия и не идет напролом. Её желание выдвинуть свою кандидатуру в конунги обусловлено не жаждой власти и славы, а желанием обеспечить лучшее будущее своей родине. Её ум, хитрость и смекалку доказывает план по избавлению ярла Удальрика от проклятия Хима, а также действия сразу после Кровавого Пира в Каэр Трольде, устроенного Бирной Бран. В случае выбора её стороны Геральтом после резни, все ярлы, кроме Лугоса Безумного, поддерживают её кандидатуру на корону Скеллиге. Накануне последней битвы с Дикой Охотой Мышовур скажет о ней, что Керис сможет добиться большего, если выйдет из тени своего отца, что она и сделает в будущем.

Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.

Достижение этой концовки зависит от вашего решения, принятого во время игры «Шепчущий холм» квест, когда Геральту нужно было выбрать между освобождением призрака в дереве или его убийством . Это одно из самых сложных решений в «Ведьмаке 3», но вы активируете эту «Голубые горы». заключение, выбрав опцию kill.

Однако малоизвестный факт заключается в том, что также возможно достичь этой концовки и при этом освободить дух . Для этого вам нужно будет вручную запустить и завершить задание «Шепчущий холм». квест до того, как он будет представлен через основную цепочку квестов. Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты. Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.

Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороновому насесту, вы можете увидеть, насколько безжалостны приспешники Барона без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему, пожалуй, одно из лучших мест в раздираемом войной Велене. Учитывая, что и Барон, и Анна выжили, это обычно считается лучшим финалом для сюжетной линии Барона , хотя это зависит от того, как вы на это смотрите. Некоторые могут посчитать слишком дорогой ценой пожертвовать сиротами и психическим здоровьем Анны.

Участь в літературній Сазі

Вперше з’являється як учасниця зборів чарівників на острові Танедд. На банкеті знайомиться з Ґеральтом із Рівії, який прибув туди разом з Йенніфер із Венгерберга. Як і інші представниці свого ремесла, при нагоді попередила відьмака про те, що інші чарівниці — німфоманки, та ще й несповна розуму.

Під час повстання була на боці Півночі, брала участь у вилові змовників. В результаті зламала ногу і ребро, внаслідок чого в безпечне місце її вивів Ґеральт. Після цього вона почала відчувати по відношенню до відьмака симпатію, що відразу помітила Трісс.

Після подій на острові стала однією з наймолодших учасниць Ложі Чародійок. Брала участь в численних засіданнях організації. Була проти того, щоб відпустити Цірі на зустріч з Ґеральтом перед погромом в Рівії, але, за її словами, чисто з практичних міркувань.

Biography[]

In Keira was serving as King Foltest’s advisor when she and other mages in the North learned some of their fellow mages were planning to betray the Brotherhood of Sorcerers for Nilfgaard. Armed with this information, a conclave was called on Thanedd Island under the pretense of figuring out what they should do in regards to their positions as advisors to various rulers. In reality, Keira along with several others, including Philippa Eilhart and Sabrina Glevissig, planned a coup of their own to try and prevent the Nilfgaard supporters from putting their coup into play first.

When she attended the banquet the night before the conclave, she met Geralt, who’d been brought along by Yennefer, and the two conversed for a bit, with the witcher joking that he had created the caviar illusion and her noting she didn’t want to drink as she planned «to get pregnant tonight» before Marti Södergren butted in and the trio discussed trivial matters before Keira walked off to talk with other mages there.

Thanedd coup

However, Keira’s real reason for not wanting to drink that night was to prevent herself from falling asleep. While everyone else headed off to bed, the Northern supporters planned to stay awake to arrest the traitors. As dawn approached, they made their move and Keira, with assistance from Sigismund Dijkstra and some of his Redanian soldiers, began to apprehend the traitors. As they were in the process of capturing Artaud Terranova, Geralt stumbled upon them but the soldiers held him off while Terranova was handcuffed, but not before the mage insulted Keira who, in turn, punched him with brass knuckles straight to the face. On seeing Geralt, she demanded that they guard him and hurried off before returning with Detmold, wondering what to do about the witcher. After deciding Philippa could decide, the two mages then hurried off to continue the arrests. A short time later, Keira and Radcliffe apprehended Francesca Findabair and Fercart and brought them to where the rest of the supporters were waiting before moving them to Garstang.

However, the plan soon fell apart and a battle erupted between the two sides in Garstang. Keira had been overpowered by them and Terranova proceeded to throw her out of a window but Geralt, who’d been on his way into the tower to find Yennefer, happened to be just below and she instead landed on the witcher. Suffering from a broken leg and ribs, Keira had Geralt carry her so she could show him the way in, meanwhile explaining all that had transpired right before the fight broke out. Keira managed to survive despite her wounds but, having been exiled by her king, took refuge in Montecalvo, Philippa’s castle, along with Triss Merigold.

Joining the Lodge

In early August, she joined Philippa’s plans to create a new mage organization, the Lodge of Sorceresses, attending both the first and second meeting on the 19th of that month. However, like many of the other sorceresses in attendance, she wrongly believed Yennefer had sided with Nilfgaard during the coup and, along with Sabrina, made occasional scathing remarks towards the black-haired sorceress.

As January rolled around, another member of the Lodge, Fringilla Vigo, had seduced Geralt when his travels took him into Toussaint, hoping to keep him there until Spring. However, Geralt learned where Vilgefortz was and proceeded to make haste, but not before Fringilla got him to tell her the location and, in turn, informed the Lodge. Believing they had the upper hand, Keira and Sabrina were sent to ambush the hideout, Rhys-Rhun Castle, to get Ciri, but when they arrived they realized Geralt was smarter than they realized: he had given Fringilla a false location that’d been abandoned for years.

15 Why Is She In Velen?

For those unfamiliar with The Witcher game series, one might wonder why this woman who loves luxury and the finer things in life would be living in a blood-soaked bog like Velen. Well, she has been accused of killing Kings Foltest and Demaven along with the rest of the Lodge of Sorceresses. She didn’t do it, it was the Witcher Letho, but that little fact didn’t make it out to the wider world. Plus, Radovid does have his bloodlust for sorceresses.

All of this is to say, what better place to hide than a place where no one wants to go? The backwater swamps of Velen are a perfect hiding spot for a court sorceress who lives for luxury.

Кейра Мец и связанные квесты

Кейра Мец в The Witcher 3 встречается в паре второстепенных и основных квестов и частично влияет на повествование эксцентричными выходками и эпатажным поведением. С Геральтом чародейка даже прокладывает романтические связи, но, как выяснится в дальнейшем, исключительно ради собственных целей. Квест «На благо науки» подтверждает хитрые намерения Кейры и вынуждает в очередной раз выбрать путь развития истории.

Вариантов повлиять на сюжет вселенная подкидывает три: сражение с Кейрой (в том случае, если чародейка не станет выдавать заметки), смена дислокации (девушка пойдет на встречу к королю Радовиду, где встретится с неизбежной смертью и исчезнет с поля зрения), приглашение в Каэр Морхен. Последний вариант приближает историю к хэппи-энду, но лишь в том случае, если искусство дипломатии сработает. Иначе предстоит наблюдать за гибелью Кейры и муками подружек из Чародейской Ложи.

Как поступить с Кейрой Мец в Мышиной Башне в задании «На благо науки»?

Сегодня прошёл несколько сюжетных заданий в Велене. Неожиданно встретил Кейру Мец к северо-востоку от деревни Подлесье, которая пряталась от охотников за чародейками в домике в глубокой глуши под видом обычной ведьмы-знахарки. Чародейка отправила ведьмака выполнять поручения: побывал с ней в эльфийских руинах — в награду получил волшебный фонарь для снятия иллюзий (хорошая штука, открывает двери многих секретных локаций), затем отправился осмотривать Коломницы и снимать проклятие с Мышиной Башни — разобрался с моровой девой. Под конец оказал дружескую услугу и вернул пропавшую провизию. В итоге — покувыркались с чародейкой на берегу озера. а потом она сбежала. Пошел ее искать, вернулся в Коломницу.

У Мышиной Башни меня ждал сюрприз: Кейра Мец с заметками Александэра о чуме «Катрионе» решила отправиться к Радовиду замаливать свои грехи, чтобы король простил ей связь с Ложей чародеек и прекратил преследовать. Что посоветуете сделать — отпустить Кейру Мец к Радовиду или отправить в Каэр Морхен в крепость к ведьмакам? Я хотел бы знать, как выбор влияет на развитие сюжета? Каковы последствия принятого решения? Какой оптимальный выбор для лучшей концовки? Не хотелось бы испортить прохождение. Вроде бы дамочка нормальная, рассуждает здраво, но её ультимативная напористость и скрытые мотивы пугают))

Результатов не найдено

Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)

Броня Кота:

  •  additem(‘Lynx Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Кота
  •  additem(‘Lynx Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
  •  additem(‘Lynx Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Кота
  •  additem(‘Lynx Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
  •  additem(‘Lynx School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
  •  additem(‘Lynx School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота

Броня Грифона:

  •  additem(‘Gryphon Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона

Броня Мантикоры:

  •  additem(‘Red Wolf Armor 1’)  – Броня Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Gloves 1’)  – Перчатки Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Pants 1’)  – Штаны Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Boots 1’)  – Сапоги Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School steel sword 1’)  – Стальной меч Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School silver sword 1’)  – Серебрянный меч Мантикоры

Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)

Броня Волка:

  •  additem(‘Wolf Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Волка
  •  additem(‘Wolf Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
  •  additem(‘Wolf Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Волка
  •  additem(‘Wolf Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
  •  additem(‘Wolf School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
  •  additem(‘Wolf School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка

Броня Медведя:

  •  additem(‘Bear Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Медведя
  •  additem(‘Bear Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
  •  additem(‘Bear Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
  •  additem(‘Bear Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
  •  additem(‘Bear School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
  •  additem(‘Bear School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя

Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”

  •  additem(‘sq701_geralt_armor’)  – Броня Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’)  – Меч Геральта из Ривии
  •  additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’)  – Арбалет Геральта из Ривии
  •  additem(‘Tourney Geralt Saddle’)  – Седло Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_geralt_shield’)  – Щит Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_ravix_armor’)  – Броня Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’)  – Меч Равикса из Черторога
  •  additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’)  – Арбалет Равикса из Черторога
  •  additem(‘Tourney Ravix Saddle’)  – Седло Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701_ravix_shield’)  – Щит Равикса из Черторога

Кошмар Весемира

Защита Каэр Морхена в The Witcher 3 напоминает голливудский блокбастер: стены старой крепости разваливаются под осадой Дикой Охоты, чародейки беспрерывно сеют на поле боя заклинания и силовые щиты, а Геральт почти беспрерывно перемещается между врагами, полагаясь на стальной и серебряный мечи. Битва в какой-то момент превращается в кошмар наяву: оборона разваливается, небо тускнеет, а жизнь почти каждого героя висит на волоске.

Финал битвы трагичен: враги вихрем проносятся по Каэр Морхену, а Эредин, предводитель Дикой Охоты, вступает в бой с Цириллой и Весемиром. Сражение разворачивается молниеносно – не пройдет и пары секунд, как крик юной ведьмачки пронзит тишину вокруг, а Весемир, проткнутый мечом, оставит лишь кровавый след на земле. Забыть смерть легендарного наставника невозможно – и более трагичного момента в видеоиграх, пожалуй, и не представить.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

ТОП-10 тайн The Witcher 3, которые знают только самые преданные фанаты

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher: Топ-10 лучших модов трилогии по мнению CD Projekt RED