Пятнадцатый

Personalities[]

Comedy, as one might expect, is able to make light of nearly any situation he’s in. While he speaks less often than Tragedy during dialogue, he almost always adds some bewildering or scathing commentary to a situation. Comedy is also known to be the half of the duo most prone to expressing his genuine opinions on Zero or what’s happening.

Tragedy, as one might expect, is very grim and serious. He tends to serve as more of a «narrator» as to what will likely happen next depending on the choices Zero will make after the «grim haruspicy». There is a hint of a masochistic nature in Tragedy’s persona as he will show some degree of excitement towards Zero threatening to attack them.

Appearance[]

They have also appeared in the real world in multiple instances, notably appearing in the final scene of the Chinatown mission, and killing a whole squad of heavily armed police officers telepathically. They both wear lab coats and masks, Comedy wearing a golden smiling mask (referred to as «the golden mask of life»), and Tragedy wearing a frowning silver mask (referred to as «the silver mask of death»). They also both wear a t-shirt of the same color as the other’s mask.

Tragedy speaks in an ominous Elizabethan-Era English dialect, while Comedy speaks in a frank, often vulgar and taunting tone.

Интересные факты[]

  • Охотница за головами — единственный солдат НУЛЬ, показанный в игре, который использует оружие дальнего боя.
  • Охотница за головами — единственный солдат-НУЛЬ, который носит армейскую форму Новой Мекки после Войны Кромагов. Согласно игровому концепт арту, это было сделано для того, чтобы она могла показать, что из себя представляет проект «НУЛЬ» в целом.
  • В какое-то время появилась теория о том, что Охотница являлась дочерью Психиатра, так как после событий уровня Бункер, когда Зеро возвращается в его офис, тот в панике говорит, что не может связаться со своей дочерью весь день. Однако данная теория была опровергнута твитом ведущего разработчика игры, Джастином Стендером ().
  • Музыка, которая играет при финальной битве с Охотницей за головами — «Full Confession», написанная группой LudoWic.
  • Несмотря на то, что Охотница за головами является последним боссом каноничного прохождения, она НЕ является главным антагонистом игры.
  • Последнюю фазу босса со взрывным бронежилетом также можно пройти, сделав перекат в сторону взрыва. Урон не будет получен, но при этом произойдёт эффект финального удара.

Интересные факты[]

  • Зеро очень любит самурайские фильмы.
  • Зеро не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea, что переводится как ТРАВЯНОЙ чай. Это, в свою очередь, упущенная переводчиками деталь), который, скорее всего, является лечебным средством от бессонницы.
  • Возраст Зеро упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
  • В миссии — «Особняк» в начале галлюцинаций, Зеро говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Прошла всего неделя, но мне казалось, будто это был год. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны. Вероятно, это не его воспоминания, либо время войны ощущалось как 28 лет из за наркотика. Берём неделю за год, и получаем, что война, по ходу дела, длилась 28 недель или 6-7 месяцев.
  • При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Зеро использует стиль школы Shinkage — Рю.

Как победить Леона фон Альвенслебена

Леон, хотя и второстепенный персонаж, является создателем изменяющего время наркотика Хронос и проект NULL, членом которого является Zero. Он не сражается напрямую, так как использует автоматические системы и головорезов, чтобы создать серию перчаток для Зеро.

  • Первая — это небольшая комната с несколькими экранами, на которых изображено лицо Леона. После короткого разговора появится красное перекрестие , когда невидимый злоумышленник попытается выстрелить в вас. Продолжайте двигаться и уклоняйтесь, чтобы избежать выстрела.
  • Во второй комнате проводится заключительный тест, состоящий из трех фаз.
    • Во-первых, ряд дробилок будет размещен вдоль потолка. Двигайтесь на зеленый свет, чтобы оставаться в безопасности.
    • Затем вы столкнетесь с несколькими волнами врагов, которые будут приходить парами, по одной из каждой стороны комнаты. У вас будет пять секунд, чтобы победить каждую волну , поэтому выберите одну дверь, чтобы нанести смертельный удар, когда появится один враг, а затем броситесь на другую сторону, чтобы победить другого.
    • Наконец, появится группа лазерных прицелов на потолке и двигайтесь вперед и назад. Вам нужно будет увернуться от них, чтобы не быть убитым. Пока это происходит, стрелок снова появится с красным перекрестием и будет стрелять в вас. Продолжайте двигаться и часто уворачивайтесь, чтобы избежать того и другого, помня о том, что лазеры будут постепенно ускоряться.
  • После этого вы спуститесь вниз по длинный коридор, где Леон будет постоянно появляться на экранах и говорить вам, чтобы вы оставили его в покое. Пройдите в его камеру и откройте его крио-капсулу , чтобы убить его.

До битвы[]

Для того, что бы сразиться с ним нужно

  • На уровне Фабрика: 5-6 раз бросить трубку, позже сказать «Алло?» и перебивать его
  • На уровне Отель: перебивать психолога, убить двух полицейских в конце уровня (для этого либо в начале 3 раза перебиваем администраторшу или в конце признаемся, что убили всех)
  • На уровне Клуб Неон: перебивать психолога, говорить с DJ Электроником до конца, пока его не убьет Ви.
  • На уровне Тюрьма: признаемся, что говорили с Электроником и отказываемся от укола, на уровне убиваем всех.
  • На уровне Чайнатаун: перебиваем его и шлем подальше.
  • На уровне Бункер: ждем фразы «Честно говоря, я даже расстроен, что ты жив».
  • На уровне Бункер 2: перебиваем его.

Битва

Твой Хронос не даст тебе и половины моих способностей

Психиатр, когда убивает Зеро

  • Стадия 1: в начале босс неуязвим. Ударяем руки, которые появляются из порталов. Если они вас схватят, то психиатр взорвет вам голову (буквально).
    • На этой фазе иногда нужно следить за порталами, иногда они появляются не одновременно, значит, руки вылетят в разные промежутки времени.
    • На данной фазе можно избежать смерти, если очень много раз нажимать на кнопки, пока вы схвачены.
  • Стадия 2: босс создаст 8 своих копий, которые стреляют Энергетическими шарами. Отбиваем их обратно в Копии. На данной стадии у босса появляется разнообразие в атаках:
    1. Копии находятся выше центра комнаты и несколько из них запускают в вас Энергетические шары.
    2. Копии становятся в ряд и стреляют в случайном порядке.
    3. Когда копий становится 5 или меньше, они расходятся по всей комнате и позже стреляют в вас одновременно. повторяется до того момента, пока все копии не пропадут.
  • Стадия 3: в темноте будут появляться глаза, если их вовремя не уничтожить, то они убьют Зеро:
    1. 2 глаза.
    2. 5 глаз.
    3. 4 глаза, но на 4 уменьшенных экранах разных цветов.
    4. 4 глаза на пересекающихся экранах разных цветов. (для удобства смотрите только на один цвет)
    5. 3 глаза, но на перевернутом экране (управление тоже инверсируется по обеим осям).
    6. 5 глаз, но экран замазывается всеми вашими действиями.
  • Стадия 4: психиатр превращается в ужасающую биомассу размером на весь экран с 5-ю атаками:
  1. Порталы, расположенные полукругом выпускают шипы шприцы по очереди, начиная со стороны, где стоит Зеро.
  2. Из 5-ти порталов появляются, расположенные полукругом вылетают шприцы в случайном порядке.
  3. Босс своим «хвостом-шприцом» 3-4 раза попытается ударить Зеро, уклоняемся от атак.
  4. Призывает из-под земли 3-4 мозга, которые будут с интервалом ~3 секунды стрелять Энергетическими шарами, пока вы их не убьёте.
  5. Из-под земли вылезет психиатр в кресле и выпустит в Зеро несколько Энергетических шаров. Во время этой атаки надо успеть ударить Психиатра или отбить Энергетический шар, повторяем 3 раза и побеждаем.

Описание[]

В данном уровне впервые появляются летающие дроны, а из людей присутствуют только спецназ и полицейские. Увальни, помпадуры и гангстеры отсутствуют.

Начало

Зеро просыпается от стука в дверь и идет ее открывать. В его квартиру заходит Девочка и спрашивает, не злится ли Зеро на нее. После она извиняется перед ним и говорит, что хотела попросить его о помощи вчера вечером, но слушать он не хотел, и в конце она добавляет, что папины друзья приходили, поэтому спряталась под лестницей и из-за этого она ничего не ела весь день. Зеро решает покормить девочку и, найдя протеиновую пасту в холодильнике, передает ей. Девочке становится противно от протеиновой пасты. Зеро извиняется, что больше ничего у него нет, на что та все же решает съесть пасту. Протагонист говорит, что ему нужно идти и решает оставить девочку у себя дома. Девочка радуется этой новости, потом прощается с ним и идет смотреть телевизор, а Зеро уходит.

Главный герой приходит к Психиатру и садится на кресло напротив. Психиатр злится на Зеро, что тот на федеральной трассе перебил кучу мотоциклистов и уничтожил вертолет. Зеро пытается придумать оправдание о случившемся, а после его начинает глючить. Заканчивается глюк на том, что Психиатр говорит, что миссия требует полной конфиденциальности и что Зеро ведет себя неподобающе.

Герой начинает второй раз глючить и оказывается связанным в гараже Особняка. Рядом с ним стоит Ви с отрезанными руками. Ви начинает говорить Зеро про ломку, что если Хроноса остается все меньше в организме, то время начинает двигаться медленнее, в конце и вовсе останавливаясь, а человек начинает видеть свои худшие кошмары бесконечно и просит умереть, но смерть все не приходит. Затем Ви приводит в качестве примера Соседей Зеро, которых он до этого уколол, и говорит, что для Зеро и других они мертвы, но у себя в голове они живы и их мучения никогда не закончатся.

Внезапно Зеро приходит в себя от укола, который сделал ему Психиатр. Психиатр дает ему папку и отправляет его на задание, называя Змеем. Психиатр считает, что его прозвище забавное, а все из-за безответственности Зеро. Зеро говорит, что не является Змеем и позже добавляет, что сам видел Змея. Психиатр интересуется, когда он его встретил, на что получает ответ, что на шоссе. Психиатр удивляется и затем спрашивает, кто он. Независимо от выбора диалога, Психиатр отвечает, что один человек подходит под описание и спрашивает, что тот ему сказал. В конце Психиатр передает ему новую папку, в котором надо убить Змея.

Уровень

Чтобы найти Пятнадцатого, Зеро посещает казино в Чайнатауне и встречает крупье и охранника. Протагонисту нужно попасть в Вип-зону, но охранник его не впустит, пока у него не будет 100 000 фишек. Для этого Зеро начинает разговаривать с крупье и тот после знакомства спрашивает, будет ли он играть в рулетку, на что тот соглашается. Крупье дает выбрать Зеро: красное или черное, и после трех правильных выборов (черный, красный, красный) Зеро в итоге получает 99 999 фишек. Говоря с охранником, тот замечает, что у протагониста только 99 999, но несмотря на отсутствие одной фишки, тот все-таки его пропускает, называя себя Толерантным Ленни. Зеро заходит в ВИП-зону.

После следует разговор между Пятнадцатым и Охотником за головами в одной из комнат. Они обсуждают на счет русского, а также его работодателя, который пытается вернуть Хронос. После Пятнадцатый просит Охотника за головами помочь ему отомстить, на что та отвечает, что война была семь лет назад и что она устала мстить, а также что после смерти Омара Аль-Хасима у нее мало времени из-за Хроноса. Пятнадцатый добавляет, что они отобрали наши жизни и сделали нас монстрами и просит Охотника кое-что показать, однако в этот момент входит Зеро. Они достают свое оружие, но Охотник просит Пятнадцатого покинуть помещение и та вскоре начнет атаковать Зеро. После победы Зеро, происходит перемотка сражения, однако здесь Охотник не погибает и та говорит, что тот мертв, и добавляет, что это еще не конец. Охотник исчезает и Зеро берет кассету на столе, но прибегают двое полицейских. Зеро с легкостью их побеждает и покидает казино.

Выходя, Зеро начинает искать Пятнадцатого и истребляет по пути спецназ и полицейских. В конце концов его окружает отряд спецназовцев. Один из них просит Зеро сдаться, но внезапно появляются Люди в масках и останавливают время. Они напоминают протагонисту, что три дня назад она сказали, что Зеро должен сделать выбор между Жизнью и Смертью и вот он. После Зеро делает свой выбор. Если Зеро выбирает золотую маску жизни, то Люди в масках исчезают и спецназ стреляет в Зеро и тот погибает. Если Зеро выбирает серебряную маску смерти, то Люди в масках убивают весь спецназ и Зеро покидает Чайнатаун, продолжая историю.

Profile[]

Zero shows a more human side around The Little Girl; initially being straight and to the point with her, Zero begins to care for the little girl. The Little Girl and Zero develop something of a father-daughter bond, with Zero looking after her, as her neglectful father does not. He is willing to protect her from anyone willing to hurt her, and is one of the few characters Zero opens up to.

He is also capable of showing some humanity toward the Receptionist if the player chooses to be kind to her. With certain dialogue trees, he can even show a bit of a humorous side, sporting a silly grin when he defeats her in their card game. Zero has been shown to have some regard for life, as he expresses hatred for V after watching the snuff tape of him killing Zero’s annoying neighbors.

Zero in V’s limo, talking about the tape he was sent.

Zero’s already shaky mental state begins to deteriorate further over the course of the game, with his psychopathy becoming more and more apparent. He’s unable to deny his enjoyment of killing others, and he brutally bludgeons the Psychiatrist, which seems to solidify his addiction to Chronos.

It’s also shown that he harbors severe guilt over his actions in the war, of which he dreams every night. Other examples of Zero’s unstable mental state include the murder of a homeless veteran for taunting Zero, the Little Girl theorized to be the subconscious representation of Zero’s morality, and the hallucinations caused from Chronos withdrawal.

Уровень[]

Первая комната проекта НУЛЬ

Вниз по лестнице находятся помпадур и увалень, а за дверью — спецназовец со щитом. Увальня можно убить статуей. За дверью со спецназовцем находятся ещё один увалень и гангстер.

Вторая комната

Возле двери находится гангстер, поэтому стоит сразу же отбить его пулю, иначе он убьет Зеро. В конце комнаты будет находится помпадур, его будет несложно убить двумя ударами меча (или одним, зависит от меча).

Сразу же за другой дверью находится спецназовец с дробовиком, однако он не представляет особой угрозы. Главная угроза в комнате — гангстер. Его пуля может настигнуть Зеро сразу же при открытии двери. Внизу находится спецназовец со щитом, поэтому нужно быть аккуратнее. В следующей комнате от щитовика находятся гангстер и помпадур. Стоит бросить в них Молотов.

Третий уровень

Внизу будут находиться увалень и спецназовец с дробовиком. Увалень погибает сразу при нажатии рычага. Стоит увернуться от пуль дробовика и убить спецназовца. Ниже будет находиться гангстер, поэтому нужно подобрать бутылку и кинуть её в него. Перед лазерами Зеро будет поджидать увалень.

После того, как Зеро одолеет увальня, следующим будет ждать его помпадур. Можно подорвать его при помощи дистанционной бомбы, но можно и проскочить. За дверью напротив находятся 2 помпадура и бомба. Нужно подобрать её и взорвать трех спецназовцев со щитом наверху, иначе уровень будет сложнее пройти.

Четвёртый уровень

Уровень начинается со спецназовца с дробовиком. Здесь можно либо сломать потолок вверху и убить двух гангстеров, либо пробежать через пресс, убить помпадура в конце комнаты, забраться наверх о лестнице и убить гангстера. Далее следует подняться или отталкиваясь по стенам, убив при этом гангстера и спецназовца со щитом, или убить двух гангстеров в левой части уровня, взяв бомбу. С помощью неё можно взорвать верхнюю часть уровня, бросив её в дверь со взрывающимися бочками. Так-же в левом верхнем углу уровня находится коктейль молотова, которым тоже можно воспользоваться.

Пятый уровень

В начале уровня находится статуя, которую необходимо метнуть в спецназовца со щитом, стоящего за дверью, тем самым оттолкнуть его на лазер, затем быстро перекатиться через него и отразить пулю в гангстера, стоящего чуть выше. Далее нужно спрыгнуть вниз, убить двух гангстеров, вломиться в следующую комнату и уже там убить помпадура и увальня. За ними будет находиться 2 рычага. один запускает пресс и конвейер вверху комнаты, другой меняет направление движения конвейера. Этим можно воспользоваться, чтобы двигать врагов под пресс.

Шестой уровень

В начале за дверью будет стоять гангстер. Его можно будет убить, сбив дверью, но за ним можно либо перекатится через лазеры и убить спецназовца с дробовиком или вместо этого быстро сломать пол, убить гангстера, упав на него и предварительно кинув коктейль молотова во взрывоопасные бочки, тем самым уничтожив турель с оставшимся гангстером. Наверху находится спецназовец и коктейль молотова. Он может сильно помочь убить скопление врагов в правой части уровня. Их также можно эффективно убить с помощью мины, бросив её на бродящего увальня и взорвать её, когда он подойдёт к врагам.

  • Падающие прессы. Нужно держаться тех мест, которые подсвечены зелёным светом. Также во время испытания запустятся конвейеры, что усложнит передвижение.
  • Волны врагов. Будут появляться все враги подряд (кроме полицейских) каждые 5 секунд, по два человека, за раз
  • Двигающиеся лазеры. Необходимо перекатываться через лазеры, которые движутся влево/вправо. Они будут постепенно ускоряться и к ним ещё добавятся конвейеры и самонаводящийся снайперский выстрел.

Достижения []

  • Party Animal: чтобы получить это достижение, нужно дать меч Ви в его лимузине, когда тот попросит.
  • Coffin Head: после получения синей ключа-карты в миссии Студия 51, по возвращении к лифту появится безобидный аниматроник. Чтобы получить это достижение, просто атакуйте его. Является отсылкой на противника из серии игр Silent Hill , Пирамидоголового.
  • No Love for Robots: Во время миссии Студия 51 вы увидите робота, который скажет вам, что он запрограммирован уничтожить всю человеческую жизнь. Оставьте робота, убейте остальных врагов, возьмите желтую ключ-карту и вернитесь к роботу. Чтобы получить достижение, слушайте робота до тех пор, пока он самоуничтожится.
  • Beatdown: В конце миссии Студия 51 вам придется сразиться с Ви. Обычно, если умереть достаточно раз, игра автоматически побеждает его за вас, но чтобы получить это достижение, вам нужно ударить его четыре раза.

Trivia

  • The red glow that envelops the screen before Fifteen appears for the first time is similar to the one used when Zero discovers Leviathan in his apartment after the Club mission.
  • It is likely that Fifteen is the one who calls Zero after he watches the prison security tapes, as he is the only other character who is confirmed to know the location of Leon Von Alvensleben

    Also, during the intro to the slaughterhouse mission where Zero receives the call, the jabbering (the repeated noise meant to represent the speaker’s voice) is a similar tone to Fifteen’s.

    .

  • Fifteen appears to be left handed.
  • FIfteen’s Dragon Dash resembles techniques within the Iaido school of sword fighting, which emphasises quick and decisive blows despite having their sword sheathed.

Описание[]

В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.

Уровень

Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.

Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.

Окончание

Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.

  • Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
  • Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
  • Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
  • Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
  • Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
  • Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
  • Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.

Personality[]

V is explicitly sadistic, often spending his time torturing and killing people related to chronos. He seems to be personally invested in the chronos operations, as he states that he got his current position in his organization by killing 7 NULL soldiers. He considers his style of torturing and killing to have an «artistic flair».

V looks up to Zero up until the Studio 51 mission, having been under the assumption that Zero wasn’t working for an organization and was just a highly skilled serial killer. After Zero turns down his offer to partner up with him, he becomes visibly temperamental. This leads to V killing Omar Al-Qasim after Zero belittles him.

V appears to be friends with Snow, but she seems to be embarrassed of him.

Abilities

Like all Gamma NULL, Fifteen has been on Chronos since childhood, which allows him to perceive time much more slowly as well as glimpse the future. He has tremendous speed, which allows him to cut through multiple opponents with a single stroke of his blade in a technique known as the «Dragon Dash». This «dash» ability can slice through shields, avoid lasers and shotgun traps, and is faster than the human eye (or a camera) can see. However, Fifteen is briefly unable to use his katana after using this ability, leaving him vulnerable until it recharges.

Fifteen also possesses superhuman strength—being able to lift Fa Yuan, who weighs in at 253 pounds or 114 kilos, with one hand.

История[]

Зеро был частью проекта НУЛЬ, который пытался вывести идеальных солдат, посредством использования боевого наркотика Хронос. Психиатр утверждает, что до проекта, Зеро влачил ничем не примечательно существование. Он стал испытуемым из-за агрессивной психики и отсутствия врожденного отвращения к убийству. Участвовал в войне с кромагами (в рус.локализации унтерменши), где, по словам Психиатра, получил ранение и потерял память.

После войны Зеро был завербован правительством. Через Психиатра, ему передавали приказы об убийстве людей, каким-либо образом связанных с Хроносом. Взамен, Зеро, под видом лечения, получал новые дозы наркотика.

Present / During Katana Zero[]

V is first seen in the Factory mission, killing a scientist Zero was attempting to rescue by using an explosive collar.

After Zero reaches DJ Electrohead in the Club mission, V will kill the DJ if Zero interrogates him. Regardless of whether the DJ is killed by Zero or V, V can be seen escaping the club after the DJ is killed. Afterwards, V will leave Zero a gift at Zero’s apartment, a VHS recording of V torturing and killing Zero’s noisy neighbors.

In the prologue of the Studio 51 mission, V will pull Zero into a limousine and offer to partner up with him. Zero refuses and V kicks him out of the limo. Zero chases V into the Studio 51 building and defeats him, and V is rescued by Snow. It is likely that Snow is who he was calling before the boss fight initiates.

Zero encounters V again in the mansion mission. Zero attempts to work his way through the mansion, but is knocked out by a booby trapped door. V captures him and attempts to interrogate him with Mr. Kissyface, but Zero causes V to lose his temper by patronising him, causing him to kill Omar Al-Qasim, who V had previously captured. Zero escapes capture and kills Mr.Kissyface, and V flees on a motorcycle.

Zero chases V down the highway and catches up to him, forcing V to board an attack helicopter. Zero destroys the helicopter, leaving V severely wounded. Zero confronts V, but is interrupted by Fifteen, who cuts off both of V’s arms and kidnaps him.

V later appears in one of one of Zero’s chronos hallucinations, telling him about the effects of chronos withdrawal.

V is last seen in a closed room in Fifteen’s hideout, presumably having been tortured to death or been left to bleed to death.

Как победить мистера Kissyface

Высокий устрашающий мужчина с розовым лицом и в белом костюме. С ним сражаются после неудавшегося допроса Ви Зеро. Комната большая, чтобы у вас было больше места для маневра.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Битва начинается с Зеро, привязанного к стулу. Покачивайтесь, чтобы упасть на бок и заставить мистера Киссифейса сломать стул своей первой атакой . Освободившись, увернитесь через него и возьмите сломанную ножку стула и бросьте в двух охранников у двери. Это позволит вам вернуть свой меч и убить охранников.
  • Г-н Киссифейс нельзя атаковать, пока он вооружен так что вам придется подождать, пока он бросит в вас свой топор. Он, скорее всего, сделает это, если вы будете далеко, так что уклоняйтесь от него, как только он будет брошен, а затем ударьте мистера Поцелуйчика. Он отзовет свой топор и начнет борьбу за власть. Быстро нажмите кнопку, чтобы заполнить счетчик, вам нужно будет сделать это несколько раз, чтобы победить его.
  • Его другие атаки включают вращение топора в большом обведите его вокруг себя, чего можно избежать, если вы будете держаться на расстоянии. Он также время от времени запускайте в вас гранату. Когда она ударяется о стену, она падает на пол и начинает пищать, поэтому держитесь от нее подальше.

История[]

Охотница за головами была солдатом-НУЛЬ, участвовала в войне Кромагов в основных событиях игры. Её класс среди НУЛЕЙ неизвестен, но благодаря употреблению Хроноса, она получила способность предвидения будущего, похожую на способность Зеро, которую она использует в бою для планирования своих действий. Однако её способность предвидения весьма ограничена, по сравнению с той же способностью Зеро, поэтому, скорее всего она не является Гамма НУЛЁМ.

После событий войны Кромагов, она становится заказным убийцей для одного из основателей проекта «НУЛЬ», Омара Аль-Хасима. Он заставлял её устранять цели в обмен на Хронос.

Первый раз она появляется в Чайнатауне, где была замечена разговаривающей с Пятнадцатым, перед тем как их разговор прервёт Зеро. Зеро, как обычно, планирует свой бой с помощью своей способности предвидения, где наносит ей удар, тем самым «убивая» её. А в настоящем всё происходит немного иначе: поскольку Охотница тоже находится под действием Хроноса, то у неё получается избежать смерти. Осознав, что Зеро тоже НУЛЬ, как и она, Охотница сбегает.

Она сталкивается с Зеро в конце миссии Бункер 2 и сообщает, что Хроноса на них двоих не хватит, а также говорит о намерении употребить его из крови Зеро, чтобы продержаться ещё несколько дней. Она также жалуется, что они, имея бессмертие и власть над временем, которые им дал Хронос, вынуждены сражаться, как два торчка за последнюю дозу. В конце концов, Зеро одолевает её, сделав добивающий бросок ножом. Умирая, она просит главного героя отомстить людям, которые сделали это с ними. Затем протагонист обезглавливает её и с помощью её головы открывает хранилище.

Как победить Headhunter

Таинственный охотник и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ солдат, как Зеро, она страдает от зависимости Хроноса и стремится к получить больше препарата. В бункере это доходит до апогея, когда она понимает, что Зеро делает то же самое и что для них обоих недостаточно.

  • Сначала вы сражаетесь с ней в длинной камере с четырьмя дверями . Она попытается выстрелить в Зеро из своей лазерной винтовки, поэтому просто уклонитесь от нее и нанесите ей удар по спине . Затем она исчезнет, ​​и из дверей появятся четыре врага. Убейте их, и она снова попытается выстрелить. Удалите ее три раза , чтобы завершить этот этап.
  • Следующий этап происходит в большом помещении, похожем на хранилище. Это позволяет охотнику за головами максимально использовать свою мобильность прыгая по комнате и отрываясь от стен. Когда она прыгает к потолку, она совершает размахивающую атаку своим лазером . Уклоняйтесь сквозь него, чтобы избежать его.
  • Когда она прыгает к потолку по дуге, она может выпустить несколько пуль . Они движутся быстро, поэтому будьте готовы увернуться, когда она прыгнет через комнату.
  • Еще одна атака заставляет ее деформироваться в разные позиции на потолке .стреляет своим лазером прямо вниз. Следите за тем, где она появляется, и будьте готовы увернуться в случае необходимости.
  • Она также может вызвать две турели , которые будут выходить из стены слева или справа от комнаты. Не давайте им шанс выстрелить и прорезать их обоих, как только они появятся.
  • Еще одна атака, которую она может использовать, — это запуск бомбы-липучки по дуге с противоположной стороны комнаты. Он маленький, красный и взорвется через несколько секунд. Тонкое радиальное кольцо появится вокруг него, когда оно вот-вот взорвется. Держитесь подальше от вас, и вам не о чем будет беспокоиться.
  • Как и на предыдущем этапе, она иногда пытается выстрелить в вас из своей винтовки по прямой. Вы можете перекатиться за ней, чтобы порезать ее, но она также уязвима при прыжках в воздух и сразу после приземления . Следите за кинжалом, который она бросает после удара третий удар, чтобы вы могли нанести ей смертельный удар.