Зеро

Как победить Леона фон Альвенслебена

Леон, хотя и второстепенный персонаж, является создателем изменяющего время наркотика Хронос и проект NULL, членом которого является Zero. Он не сражается напрямую, так как использует автоматические системы и головорезов, чтобы создать серию перчаток для Зеро.

  • Первая — это небольшая комната с несколькими экранами, на которых изображено лицо Леона. После короткого разговора появится красное перекрестие , когда невидимый злоумышленник попытается выстрелить в вас. Продолжайте двигаться и уклоняйтесь, чтобы избежать выстрела.
  • Во второй комнате проводится заключительный тест, состоящий из трех фаз.
    • Во-первых, ряд дробилок будет размещен вдоль потолка. Двигайтесь на зеленый свет, чтобы оставаться в безопасности.
    • Затем вы столкнетесь с несколькими волнами врагов, которые будут приходить парами, по одной из каждой стороны комнаты. У вас будет пять секунд, чтобы победить каждую волну , поэтому выберите одну дверь, чтобы нанести смертельный удар, когда появится один враг, а затем броситесь на другую сторону, чтобы победить другого.
    • Наконец, появится группа лазерных прицелов на потолке и двигайтесь вперед и назад. Вам нужно будет увернуться от них, чтобы не быть убитым. Пока это происходит, стрелок снова появится с красным перекрестием и будет стрелять в вас. Продолжайте двигаться и часто уворачивайтесь, чтобы избежать того и другого, помня о том, что лазеры будут постепенно ускоряться.
  • После этого вы спуститесь вниз по длинный коридор, где Леон будет постоянно появляться на экранах и говорить вам, чтобы вы оставили его в покое. Пройдите в его камеру и откройте его крио-капсулу , чтобы убить его.

Как победить Headhunter

Таинственный охотник и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ солдат, как Зеро, она страдает от зависимости Хроноса и стремится к получить больше препарата. В бункере это доходит до апогея, когда она понимает, что Зеро делает то же самое и что для них обоих недостаточно.

  • Сначала вы сражаетесь с ней в длинной камере с четырьмя дверями . Она попытается выстрелить в Зеро из своей лазерной винтовки, поэтому просто уклонитесь от нее и нанесите ей удар по спине . Затем она исчезнет, ​​и из дверей появятся четыре врага. Убейте их, и она снова попытается выстрелить. Удалите ее три раза , чтобы завершить этот этап.
  • Следующий этап происходит в большом помещении, похожем на хранилище. Это позволяет охотнику за головами максимально использовать свою мобильность прыгая по комнате и отрываясь от стен. Когда она прыгает к потолку, она совершает размахивающую атаку своим лазером . Уклоняйтесь сквозь него, чтобы избежать его.
  • Когда она прыгает к потолку по дуге, она может выпустить несколько пуль . Они движутся быстро, поэтому будьте готовы увернуться, когда она прыгнет через комнату.
  • Еще одна атака заставляет ее деформироваться в разные позиции на потолке .стреляет своим лазером прямо вниз. Следите за тем, где она появляется, и будьте готовы увернуться в случае необходимости.
  • Она также может вызвать две турели , которые будут выходить из стены слева или справа от комнаты. Не давайте им шанс выстрелить и прорезать их обоих, как только они появятся.
  • Еще одна атака, которую она может использовать, — это запуск бомбы-липучки по дуге с противоположной стороны комнаты. Он маленький, красный и взорвется через несколько секунд. Тонкое радиальное кольцо появится вокруг него, когда оно вот-вот взорвется. Держитесь подальше от вас, и вам не о чем будет беспокоиться.
  • Как и на предыдущем этапе, она иногда пытается выстрелить в вас из своей винтовки по прямой. Вы можете перекатиться за ней, чтобы порезать ее, но она также уязвима при прыжках в воздух и сразу после приземления . Следите за кинжалом, который она бросает после удара третий удар, чтобы вы могли нанести ей смертельный удар.

Как победить мистера Kissyface

Высокий устрашающий мужчина с розовым лицом и в белом костюме. С ним сражаются после неудавшегося допроса Ви Зеро. Комната большая, чтобы у вас было больше места для маневра.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Битва начинается с Зеро, привязанного к стулу. Покачивайтесь, чтобы упасть на бок и заставить мистера Киссифейса сломать стул своей первой атакой . Освободившись, увернитесь через него и возьмите сломанную ножку стула и бросьте в двух охранников у двери. Это позволит вам вернуть свой меч и убить охранников.
  • Г-н Киссифейс нельзя атаковать, пока он вооружен так что вам придется подождать, пока он бросит в вас свой топор. Он, скорее всего, сделает это, если вы будете далеко, так что уклоняйтесь от него, как только он будет брошен, а затем ударьте мистера Поцелуйчика. Он отзовет свой топор и начнет борьбу за власть. Быстро нажмите кнопку, чтобы заполнить счетчик, вам нужно будет сделать это несколько раз, чтобы победить его.
  • Его другие атаки включают вращение топора в большом обведите его вокруг себя, чего можно избежать, если вы будете держаться на расстоянии. Он также время от времени запускайте в вас гранату. Когда она ударяется о стену, она падает на пол и начинает пищать, поэтому держитесь от нее подальше.

История[]

Охотница за головами была солдатом-НУЛЬ, участвовала в войне Кромагов в основных событиях игры. Её класс среди НУЛЕЙ неизвестен, но благодаря употреблению Хроноса, она получила способность предвидения будущего, похожую на способность Зеро, которую она использует в бою для планирования своих действий. Однако её способность предвидения весьма ограничена, по сравнению с той же способностью Зеро, поэтому, скорее всего она не является Гамма НУЛЁМ.

После событий войны Кромагов, она становится заказным убийцей для одного из основателей проекта «НУЛЬ», Омара Аль-Хасима. Он заставлял её устранять цели в обмен на Хронос.

Первый раз она появляется в Чайнатауне, где была замечена разговаривающей с Пятнадцатым, перед тем как их разговор прервёт Зеро. Зеро, как обычно, планирует свой бой с помощью своей способности предвидения, где наносит ей удар, тем самым «убивая» её. А в настоящем всё происходит немного иначе: поскольку Охотница тоже находится под действием Хроноса, то у неё получается избежать смерти. Осознав, что Зеро тоже НУЛЬ, как и она, Охотница сбегает.

Она сталкивается с Зеро в конце миссии Бункер 2 и сообщает, что Хроноса на них двоих не хватит, а также говорит о намерении употребить его из крови Зеро, чтобы продержаться ещё несколько дней. Она также жалуется, что они, имея бессмертие и власть над временем, которые им дал Хронос, вынуждены сражаться, как два торчка за последнюю дозу. В конце концов, Зеро одолевает её, сделав добивающий бросок ножом. Умирая, она просит главного героя отомстить людям, которые сделали это с ними. Затем протагонист обезглавливает её и с помощью её головы открывает хранилище.

Как победить во втором раунде V

Победив мистера Киссифейса, Зеро найдет Ви за пределами Особняка и погонится за ним на мотоцикле. Однако это недолго, так как вы быстро его догоните, чтобы сбить с велосипеда и посадить в вертолет.

  • Одна из атак вертолета — это обстрел. Он выбирает одну из полос и летит по ней, сбивая ее. Просто держитесь подальше от выбранной полосы , и все будет в порядке.
  • Более опасная атака — это когда вертолет улетает на задний план и запускает в воздух шквал ракет. Их попадание будет обозначено перекрестием на дороге, поэтому держитесь от них подальше, чтобы не попасть под удар.
  • Чтобы уничтожить вертолет, вам нужно подождать, пока Ви высунет голову и выстрелит из личного оружия. Он стреляет одиночными снарядами в сторону Зеро, но они движутся достаточно медленно, чтобы их можно было отразить. Отразите их трижды , и V будет побежден.

Игровой процесс

Согласившись на задание, за выполнение которого босс погладит по головке и выдаст очередную дозу, игрок должен зачистить локацию от противников и добраться до главного негодяя. Путь поделён на несколько комнат — обычно всё начинается с небольших помещений, а ближе к концу главы вы можете попасть в трёхэтажный зал с кучей дверей и лестниц. Главное и единственное оружие в арсенале героя — катана, убивающая любого противника (кроме «боссов») с одного удара. Однако и сам персонаж не выдерживает много попаданий — хоть он и кажется всесильным и крутым, на деле он тоже склеивает ласты после первого ранения.

Упрощает задачу возможность замедлять время, которая поначалу не очень-то важна (я за первые два часа, кажется, ни разу ею не воспользовался), зато потом оказывается полезной. С помощью катаны можно отражать снаряды, что спасает на многих поздних уровнях, а без замедления вовремя отреагировать на выстрел из пистолета гораздо труднее. Благодаря таким умениям (и перекату, который тоже доступен в любой момент) все драки становятся куда зрелищнее: вы вышибаете дверь, размазав по стенке стоящего рядом с ней охранника, отбиваете катаной пулю, задеваете ею кого-то, кувыркаетесь, размахиваете оружием, заливаете кровью все стены и отправляетесь дальше.

Нельзя сказать, что Katana ZERO предлагает множество вариантов решения одной и той же проблемы, — как такового стелса здесь нет, скрытно убивать трудно (хотя глухие враги ничего не слышат, если двери закрыты, и это спасает), да и навыков у главного героя нет. Комнаты больше напоминают головоломки, в которых вы изучаете, какие противники где стоят, какие предметы лежат на полу (можно кидать одноразовые ножи и коктейли Молотова) и где можно спрятаться в случае опасности.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Katana ZERO через торрент бесплатно.

До битвы[]

Для того, что бы сразиться с ним нужно

  • На уровне Фабрика: 5-6 раз бросить трубку, позже сказать «Алло?» и перебивать его
  • На уровне Отель: перебивать психолога, убить двух полицейских в конце уровня (для этого либо в начале 3 раза перебиваем администраторшу или в конце признаемся, что убили всех)
  • На уровне Клуб Неон: перебивать психолога, говорить с DJ Электроником до конца, пока его не убьет Ви.
  • На уровне Тюрьма: признаемся, что говорили с Электроником и отказываемся от укола, на уровне убиваем всех.
  • На уровне Чайнатаун: перебиваем его и шлем подальше.
  • На уровне Бункер: ждем фразы «Честно говоря, я даже расстроен, что ты жив».
  • На уровне Бункер 2: перебиваем его.

Битва

Твой Хронос не даст тебе и половины моих способностей

Психиатр, когда убивает Зеро

  • Стадия 1: в начале босс неуязвим. Ударяем руки, которые появляются из порталов. Если они вас схватят, то психиатр взорвет вам голову (буквально).
    • На этой фазе иногда нужно следить за порталами, иногда они появляются не одновременно, значит, руки вылетят в разные промежутки времени.
    • На данной фазе можно избежать смерти, если очень много раз нажимать на кнопки, пока вы схвачены.
  • Стадия 2: босс создаст 8 своих копий, которые стреляют Энергетическими шарами. Отбиваем их обратно в Копии. На данной стадии у босса появляется разнообразие в атаках:
    1. Копии находятся выше центра комнаты и несколько из них запускают в вас Энергетические шары.
    2. Копии становятся в ряд и стреляют в случайном порядке.
    3. Когда копий становится 5 или меньше, они расходятся по всей комнате и позже стреляют в вас одновременно. повторяется до того момента, пока все копии не пропадут.
  • Стадия 3: в темноте будут появляться глаза, если их вовремя не уничтожить, то они убьют Зеро:
    1. 2 глаза.
    2. 5 глаз.
    3. 4 глаза, но на 4 уменьшенных экранах разных цветов.
    4. 4 глаза на пересекающихся экранах разных цветов. (для удобства смотрите только на один цвет)
    5. 3 глаза, но на перевернутом экране (управление тоже инверсируется по обеим осям).
    6. 5 глаз, но экран замазывается всеми вашими действиями.
  • Стадия 4: психиатр превращается в ужасающую биомассу размером на весь экран с 5-ю атаками:
  1. Порталы, расположенные полукругом выпускают шипы шприцы по очереди, начиная со стороны, где стоит Зеро.
  2. Из 5-ти порталов появляются, расположенные полукругом вылетают шприцы в случайном порядке.
  3. Босс своим «хвостом-шприцом» 3-4 раза попытается ударить Зеро, уклоняемся от атак.
  4. Призывает из-под земли 3-4 мозга, которые будут с интервалом ~3 секунды стрелять Энергетическими шарами, пока вы их не убьёте.
  5. Из-под земли вылезет психиатр в кресле и выпустит в Зеро несколько Энергетических шаров. Во время этой атаки надо успеть ударить Психиатра или отбить Энергетический шар, повторяем 3 раза и побеждаем.

History

Fifteen (left) and Zero (right) during the war

As a child, Fifteen underwent Chronos treatment as part of the NULL Project, becoming a Gamma NULL capable of controlling time. During the Cromag War, he served alongside Zero and the Headhunter, massacring entire villages of Cromags.

In Katana Zero

He is also called «The Dragon» by the media and works with the Headhunter to find and kill the people responsible for turning them into Gamma NULL and ruining their lives.

During the events of Katana Zero, Fifteen works to track down and kill the people responsible for Chronos and the NULL project. He breaks into Fa Yuan’s jail cell and interrogates him to get names of those involved with Chronos, and then kills him. Before escaping, he steals the prison’s security tapes, likely to cover his tracks. These tapes would later be recovered by Zero during the Chinatown mission.

He encounters V and Zero in the end of the mansion mission, cutting off both of V’s arms and taking him away to interrogate him.

During the game’s credits, Fifteen is seen standing in front of a large peg board covered in notes and pictures. V is seen in the next room over, unmoving.

Personality[]

V is explicitly sadistic, often spending his time torturing and killing people related to chronos. He seems to be personally invested in the chronos operations, as he states that he got his current position in his organization by killing 7 NULL soldiers. He considers his style of torturing and killing to have an «artistic flair».

V looks up to Zero up until the Studio 51 mission, having been under the assumption that Zero wasn’t working for an organization and was just a highly skilled serial killer. After Zero turns down his offer to partner up with him, he becomes visibly temperamental. This leads to V killing Omar Al-Qasim after Zero belittles him.

V appears to be friends with Snow, but she seems to be embarrassed of him.

Интересные факты[]

  • Зеро очень любит самурайские фильмы.
  • Зеро не может уснуть, пока не выпьет чайку (англ. herbal tea, что переводится как ТРАВЯНОЙ чай. Это, в свою очередь, упущенная переводчиками деталь), который, скорее всего, является лечебным средством от бессонницы.
  • Возраст Зеро упоминается в его файле как 22, что означает, что ему было 15 лет, когда закончилась война (7 лет до событий Katana ZERO).
  • В миссии — «Особняк» в начале галлюцинаций, Зеро говорит — «28 лет в богом забытых джунглях. Прошла всего неделя, но мне казалось, будто это был год. Убивать солдат было не сложно, я быстро с этим смирился. Но когда я сжёг свою первую деревню, смотрел на рыдающих голых крестьян…. Я вижу их каждый день, и дело не в ПТС, дело в наркотике.» События игры разворачиваются спустя 7 лет, после событий войны. Вероятно, это не его воспоминания, либо время войны ощущалось как 28 лет из за наркотика. Берём неделю за год, и получаем, что война, по ходу дела, длилась 28 недель или 6-7 месяцев.
  • При битве с V, вмешавшаяся Снег подметила, что Зеро использует стиль школы Shinkage — Рю.

Описание[]

Внешность

Зеро — человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит свою катану, вложенную в красные ножны. Волосы сзади всегда собраны в хвост.

Также Зеро на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно включает во время зачистки уровня, и медаль, полученную на войне (см. Полумесяц Доблести)

Во время войны, Зеро носил армейскую униформу Новой Мекки и использовал пистолет.

Личность

Зеро страдает от галлюцинаций, как и другие нули, из-за его сильной зависимости от Хроноса. Он каждую ночь видит кошмары, в которых к нему, по кусочкам, возвращается память. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Зеро может быть грубым, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, или же добрым, терпеливым и готовым к сотрудничеству. Зеро является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.

Человечность и заботу, Зеро проявляет в отношении девочки, живущей по соседству. Он заботится о ней и оберегает ее.

Шаткое психическое состояние Зеро начинает ухудшаться в течении игры. Он уже не способен понять, действительно ли он получает удовольствие от убийства, или это навязано ему окружающими.

Способности

Зеро является Нулем из элитного крыла проекта — крыла гамма. Он из тех, кого с детства тренировали, учили сражаться и использовать способности, которые дарует наркотик. Как и любой другой Нуль, Зеро умеет замедлять время и планировать сценарии будущего, обладает квантовым бессмертием.

Местоположение и роль психиатра

В нескольких точках игры главный герой Зеро встретится с НИП, известным как Психиатр. Эти двое встретятся в его офисе, и эти моменты станут интерактивными кат-сценами. Во время этих сцен психиатр задаст Зеро несколько вопросов, и у вас будет несколько ответов на выбор в диалоге .

По окончании интервью психиатр даст Зеро дозу Хроноса, важного для сюжета наркотика, часто упоминаемого в игре. Он также является персонажем, который дает Зеро свои задания

О психиатре известно очень мало, но он иногда звонит Зеро по телефону, рассказывает о себе, если вы ведете себя доброжелательно, и подразумевается, что он высокопоставленный правительственный чиновник.

Психиатр — один из последних персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать, и, в зависимости от вашего поведения, ваша встреча с ним закончится одним из двух способов: Зеро забьет его до смерти без вашего участия или он превратится в босса, чтобы драться с тобой.

Trivia

  • The red glow that envelops the screen before Fifteen appears for the first time is similar to the one used when Zero discovers Leviathan in his apartment after the Club mission.
  • It is likely that Fifteen is the one who calls Zero after he watches the prison security tapes, as he is the only other character who is confirmed to know the location of Leon Von Alvensleben

    Also, during the intro to the slaughterhouse mission where Zero receives the call, the jabbering (the repeated noise meant to represent the speaker’s voice) is a similar tone to Fifteen’s.

    .

  • Fifteen appears to be left handed.
  • FIfteen’s Dragon Dash resembles techniques within the Iaido school of sword fighting, which emphasises quick and decisive blows despite having their sword sheathed.

Boss Fights[]

Studio 51 fight

During the Studio 51 boss fight, V will attempt to kill the player by shooting them. His pistol shots can be reflected and dodged, but V will block any frontal attacks ranged or otherwise. If the player attempts to slash him from the front, he will block the attack and throw the player behind him, leaving them knocked over. When the player is knocked over, V will attempt to shoot them. This attack usually succeeds, but it is possible to get up in time and either reflect the shot or roll under his bullet.

V will also attempt to knock the player over by shoulder charging them, punching them, or throwing them. The shoulder charge can be dodged by jumping over V or rolling past him, and if he charges into a wall he will knock himself over.

V can roll dodge past the player’s attacks, similar to how the player can roll dodge.

V can only be successfully attacked from behind. Doing so will knock him over. If the player lands 4 blows on V, the battle will end and Snow will rescue V. The battle will also end if V kills the player a certain number of times.

Highway Motorcycle fight

V will first confront the player on his motorcycle, coming from the right side of the screen and firing at him with a submachine gun. V can be knocked off of his bike by slashing him, throwing a bottle at him, or reflecting one of his shots back at him.

Once V is knocked off his bike, he will board an attack helicopter and attack the player. The attack helicopter can attack by firing a machine gun, firing waves of missiles at the player, or V will fire at the player with a high caliber rifle. The helicopter can be damaged by reflecting fire from the machine gun or from V’s rifle back at it, doing so 3 times will cause the helicopter to crash, ending the boss fight.

Достижения []

  • Party Animal: чтобы получить это достижение, нужно дать меч Ви в его лимузине, когда тот попросит.
  • Coffin Head: после получения синей ключа-карты в миссии Студия 51, по возвращении к лифту появится безобидный аниматроник. Чтобы получить это достижение, просто атакуйте его. Является отсылкой на противника из серии игр Silent Hill , Пирамидоголового.
  • No Love for Robots: Во время миссии Студия 51 вы увидите робота, который скажет вам, что он запрограммирован уничтожить всю человеческую жизнь. Оставьте робота, убейте остальных врагов, возьмите желтую ключ-карту и вернитесь к роботу. Чтобы получить достижение, слушайте робота до тех пор, пока он самоуничтожится.
  • Beatdown: В конце миссии Студия 51 вам придется сразиться с Ви. Обычно, если умереть достаточно раз, игра автоматически побеждает его за вас, но чтобы получить это достижение, вам нужно ударить его четыре раза.

Заставить психиатра драться с вами

Чтобы вызвать битву с боссом психиатра, вам нужно его разозлить. Всякий раз, когда появляются варианты диалога, некоторые варианты будут выделены красным. Они указывают на агрессивные или грубые ответы, которые будут иметь ключевое значение для того, чтобы рассердить хорошего врача. Вам нужно будет использовать любую возможность, чтобы рассердить его в разные моменты игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Во время Factory Hideout миссия, психиатр позвонит вам. Вам нужно будет повесить трубку несколько раз, а затем ответить & ldquo; Hello? & Rdquo; при появлении запроса.
  • Во время сеансов с ним не тратьте время на светские беседы и просто требуйте лекарства. Сделайте это также после миссии Murdower Hotel .
  • В Club Neon , когда вы встретите цель DJ Electrohead , позвольте ему рассказать о наркотиках.
  • В следующий раз, когда вы посетите психиатра, спросите его о лекарствах, а затем откажитесь от них .
  • Находясь в тюрьме взаимного отказа , вам нужно убить всех полицейских.
  • На сеансе перед Чайнатауном скажите психиатру: «Иди на хуй».

Выполнив все эти шаги, у вас будет последний сеанс с психиатром после завершения миссии в бункере. На этот раз вместо сцены избиения доктор введет себе специальный препарат и нападет на вас. Это начнется с четырехфазного боя с боссом, каждая фаза которого будет давать вам контрольную точку, поскольку Психиатр становится все более и более чудовищным.

Описание[]

В данном уровня впервые появляются самонаводящиеся турели, а также можно использовать дым для скрытия от врагов.

Сюжет

Начало

Зеро видит сон, в котором мальчик вновь играет с маленькой тенью, бросая мяч друг другу. После несколько бросков вбегает ученый, а за ним тень. Он пытается предупредить мальчика, крича что-то непонятное, но внезапно тень стреляет в его голову из пистолета. Когда тело ученого упало, тень начинает стрелять в мальчика, но сон обрывается до попадания в него. Зеро просыпается от кошмара.

Зеро приходит к психиатру. Тот сначала интересуется, появлялись ли кошмары у Зеро, а позже сменяет тему на то, чем Зеро занимается в свободное время. В конце он передают очередную папку Зеро и делает ему укол. Зеро покидает офис.

Уровень

Всё начинается с того, что Зеро должен убить DJ Электроника. Для этого он посещает клуб Неон и скрытно проходит танцпол, пробираясь в помещения для персонала.

Далее он зачищает нескольких помещений от врагов, среди которые есть Силач Терри и Дрищавый Рикки, и находит цель. Зеро убивает DJ Электроника или тот погибает от пули, попавшую в его голову. После смерти цели Зеро вновь проходит через танцпол, истребляя оставшуюся охрану, а затем отправляется домой.

Окончание

Возвращаясь домой, Зеро встречает девочку рядом с его квартирой, играющей с игрушкой. Она называет её «бегемотом». Девочка разыскивает Левиафана и говорит, что он находится в его квартире, и просит, чтобы Зеро открыл ей дверь. Зеро открывает ей дверь и девочка удивляется беспорядку в его квартире. Она передает ему Бегемота и подсказывает, чем ближе Бегемот находится к Левиафану, тем он ярче светится. Через несколько минут поиска левиафан находится в поддиванье. Девочка радуется и решает оставить у него Левиафана при условии, что Зеро его не обидит. Она прощается с Зеро и покидает его квартиру вместе с Бегемотом. Зеро кладет Левиафана на стол, выпивает чашку чая, слушает новости об убийстве DJ Электроника и засыпает.

  • Первая: танцпол с толпой людей, в которых можно прятаться, сливаясь с нею. Катану использовать нельзя. Из-за музыки враги не обращают внимания на звуки. Всю комнату патрулируют гангстеры.
  • Вторая: небольшой помещение, охраняемое Силачом Терри. В комнате находятся патрулирующие помпадур и два увальня. После убийства Терри прибегает ещё один помпадур. Также здесь есть две камеры, закрывающие проходы: первую можно избежать, встав под ней, а для второй требуется спрятаться за ящиками.
  • Третья: многоэтажное помещение. На втором сверху находятся два патрулирующих увальня, а в дверью около него — автоматическая турель. На третьем — гангстер и помпадур, за дверью ещё один гангстер. На заключительном, четвёртом, можно взять тесак, а также использовать сломанную трубу, чтобы создать дымовую завесу и убить патрулирующих гангстера с увальнем, а также скрыться от единственной камеры.
  • Четвёртая: небольшая кишка с двумя помпадурами наверху, один из которых занимается патрулём. В следующей комнате находятся три гангстера, один у двери, и один спецназовец, а над ними ещё одна сломанная труба. Далее — ещё один гангстер.
  • Пятая: многоэтажная кишка. На втором этаже снизу находится автоматическая турель, охраняемая увальнем, по лестнице выше стоит гангстер. Далее, в комнате с очередной сломанной трубой, патрулирует гангстер и стоит увалень, а охраняет их турель на полке. В комнате слева от прошлой — лазеры, чтобы отключить которые требуется нажать на рубильник справа. Его охраняет помпадур и другие лазеры.
  • Шестая: в первом помещении находятся два помпадура, один из которых ведёт патруль. Далее — патрулирующий увалень. Этажом выше происходит посвящение в дрищавый совет Доходяги Ричарда, все участники, коих четверо, — помпадуры, легко разбиваются подручным арсеналом в комнатушке слева. Выше — комната с двумя гангстерами, справа от них — два помпадура, гангстер и автоматическая турель. Ещё правее находятся два гангстера, стоящие под лазерами, которые можно активировать рубильником ниже.
  • Седьмая: заключительная комната. Является той же, что и первой, но с другим интерьером и врагами — на втором этаже находятся один стоящий увалень, один патрулирующий помпадур и патрулирующий увалень. Ниже — два патрулирующих гангстера и один увалень, рядом стоящий увалень. Сразу после приближения к колонне на первом этаже сверху появляется спецназовец. Перед выходом сразу же выходит агрессивный гангстер.

Интересные факты[]

  • Охотница за головами — единственный солдат НУЛЬ, показанный в игре, который использует оружие дальнего боя.
  • Охотница за головами — единственный солдат-НУЛЬ, который носит армейскую форму Новой Мекки после Войны Кромагов. Согласно игровому концепт арту, это было сделано для того, чтобы она могла показать, что из себя представляет проект «НУЛЬ» в целом.
  • В какое-то время появилась теория о том, что Охотница являлась дочерью Психиатра, так как после событий уровня Бункер, когда Зеро возвращается в его офис, тот в панике говорит, что не может связаться со своей дочерью весь день. Однако данная теория была опровергнута твитом ведущего разработчика игры, Джастином Стендером ().
  • Музыка, которая играет при финальной битве с Охотницей за головами — «Full Confession», написанная группой LudoWic.
  • Несмотря на то, что Охотница за головами является последним боссом каноничного прохождения, она НЕ является главным антагонистом игры.
  • Последнюю фазу босса со взрывным бронежилетом также можно пройти, сделав перекат в сторону взрыва. Урон не будет получен, но при этом произойдёт эффект финального удара.

Графика

Всё здесь так здорово прорисовано, прописано и собрано воедино, что на протяжении всех четырёх часов, которые предстоит потратить на прохождение, не хочется отвлекаться ни на минуту. Многие ругают «пиксельные» игры и их «ленивых разрабов», якобы не способных сотворить нечто красивое и играющих на ностальгии, но даже эти (странные) люди вряд ли решатся сказать что-то подобное о Katana ZERO. Анимация каждого персонажа, освещение, эффекты, детализация задников — всё выглядит роскошно. Не The Last Night, конечно, с её отражающимся в лужах светом фар, но всё же.

Настолько стильный и иногда даже вычурный дизайн фантастическим образом сочетается и с сюжетом, и с игровым процессом. Мы берём на себя роль наёмного убийцы, вооружённого катаной. На первых порах он приходит на приём к какому-то знакомому ему человеку, забирает папку с указанием цели и позволяет вколоть себе некое вещество — а затем покидает кабинет и отправляется на задание. То, что поначалу кажется обычной историей о наёмнике, очень быстро обрастает такими деталями и неожиданными поворотами, что сюжет становится чуть ли не увлекательнее геймплея. Тут вам и вопросы о жизни и смерти, и поиски истины, и безумные эксперименты.

Интересно сделаны диалоги, формат которых так непривычен, что его подобие хотелось бы чаще видеть в других видеоиграх, особенно в RPG. Общаясь с кем-то с глазу на глаз или по телефону, вы можете до завершения реплики собеседника перебить его или бросить трубку, сразу перейдя к делу или поставив его в неловкое положение. Конечно, сильно сюжет от этого не меняется, но иногда вы всё же будете замечать последствия своих действий — либо босс, запретивший вам общаться с целью, окажется недоволен работой, если вы решите потянуть время и выслушать беднягу, либо какой-то персонаж вспомнит о вашем прошлом разговоре.

Описание[]

Самый простой и маленький уровень в игре в индустриальной обстановке. Один из немногих тех, где можно использовать окружение против врагов и нет метательного оружия.

Сюжет

Начало

Повествование начинается с диалога психиатра и Зеро о людях в масках. Зеро, для более чёткой картины, решает рассказать всё с самого начала.

Уровень

Всё началось во время обычного задания, где Зеро должен был спасти пропавшего без вести учёного. Для этого он вырезал бандитов на крышах, а после пробрался на заброшенную фабрику, где его предположительно держат вне воли. По телефону психиатр сообщает ему все требования, которые он должен соблюсти: сделать всё быстро и без свидетелей.

После зачистки нескольких помещений от врагов, Зеро находит цель и требует следовать за ним. Неожиданно нагрудник на теле учёного взрывается, убивая носителя, — его взорвал Ви, а затем приказал убить протагониста четырём гангстерам.

Из-за неудачи Зеро отправляют домой для отдыха. Из новостей по телевидению он узнаёт имя этого учёного — Давуд Бей.

Окончание

Зеро приходит домой, выпивает чаю, слушает новости о произошедшей резне на фабрике и засыпает.

  • Первая: крыши домов. Полноценные противники отсутствуют.
  • Вторая: вход на фабрику. Здесь патрулирует один увалень. В одной из комнат, у двери, стоит гангстер, параллельно ему — ещё один увалень. Можно погладить кота

    Сложный режим: — патрулирующий увалень заменён помпадуром, после лестницы нас ожидают два гангстера. В комнате находятся два спецназовца и помпадур.

    .

  • Третья:

    Сложный режим: количество лазеров увеличено и они двигаются быстрее

    комната с лазерами. Изначально здесь два увальня, но второй убивает первого с помощью лазеров, после чего убегает. Полноценных врагов нет.

  • Четвёртая:

    Сложный режим: два увальня заменены на двух помпадуром, рядом стоит спецназовец со щитом и гангстер.

    вентиляция. Здесь находится два увальня, один из которых умирает после разбивания дощечек. Наверху находится вентилятор — уникальный объект, который можно пройти только в замедлении.

  • Пятая:

    Сложный режим: снизу патрулируют два помпадура и ожидает спецназовец, сверху патрулирует гангстер и ожидает ещё один. В комнате рядом ходит помпадур, его охраняет очередной гангстер. На последнем этаже патрулируют спецназовец и помпадур, а за лазером их охраняет автоматическая турель. Рядом с ней, за дверью, находятся патрулирующие помпадур и гангстер. Нет рычага для выключения лазеров.

    последняя из всех комнат. Включены лазеры Нижний уровень патрулируют два увальня, в комнате ещё один. На верхнем один патрулирующий за дверью и два неподвижных. После смерти учёного появляются четыре гангстера.