Выживание в крае

Плюсы и минусы жизни в Крае[]

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Устроить взрыв при помощи кровати

Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.

Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.

В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.

История

Бета-версия Java Edition
? Первоначально, когда Нотч ещё разрабатывал странников Края, он посчитал, что они не были достаточно «пугающими», и подумал о том, что ситуация, которую игроки хотели бы избегать, сделала бы странников намного более страшными. Тогда к нему пришла идея сделать механику провокации при взгляде, где наводка прицела на лицо странника привёл бы к тревожному моменту, в котором отвод глаз заставил бы моба атаковать. Также он решил добавить возможность странников Края телепортироваться, чтобы когда игрок посмотрел бы на странника, ему пришлось бы встретится с последствиями этого взгляда.
1.8 ? В демонстрационной версии Beta 1.8 для PAX, из странников Края выпадали алмазы в качестве заместителей жемчугов Края.
1.8-pre1 Странники Края были официально добавлены в Beta 1.8. Тогда они могли собрать любой блок, в том числе коренную породу. У них были зелёные глаза и они выпускали чёрный дым.
? С выпуском Beta 1.8 глаза странника Края были изменены с зелёных на фиолетовые, и чёрный дым был заменён на фиолетовые частицы, похожие на те, которые выпускались из порталов Нижнего мира.
? Странники Края теперь собирают меньше видов блоков.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 ? Странники Края больше не используют звуки; до этого они использовали звуки зомби.
Beta 1.9-pre1 Странники Края теперь телепортируются от стрел, снежков, яиц и взрывающихся зелий с отрицательными эффектами.
Странники Края теперь телепортируются прочь и становятся нейтральными при прибывании в воде..
Beta 1.9-pre2 Странники Края теперь могут брать только ещё меньше видов блоков.
Beta 1.9-pre3 Нотч сказал, что «Странники Края достают, потому что они надоедают, и потому что я понизил их возможности и сделал их более простыми. Я исправлю это.» Поэтому в этой сборке их здоровье поменялось с 10 сердец на 20.
Beta 1.9-pre4 Странники Края обрели своё родное измерение — Край, где они спаунятся часто.
Странники Края больше не горят на солнце, вместо этого они телепортируются прочь, если к ним подходят игроки.
1.0.0-RC1 Странники Края теперь используют свои звуки, в том числе продолжительный стон при провокации игроками. Звуки на самом деле являются произношениями английских фраз «Hi» и «What’s Up», искажёнными и пущенными в обратном порядке.
1.3.1 12w22a Поведение странника Края было немного изменено. Теперь он останавливается перед игроком, и когда игрок попытается его атаковать, странник телепортируется сзади игрока.
1.4.2 12w38a
1.7.2 1.7-pre Странники Края больше не могут быть спровоцированы при атаке игроков в режиме Творчество.
1.8 14w06a Странники Края теперь могут находить пути, благодаря обновлению системы ИИ мобов.
14w11a Странники Края теперь двигаются немного быстрее.
Странники Края теперь могут спаунить чешуйниц Края там, где они телепортируются. Шанс спауна — 15 %, и уменьшается на 1 % с каждой заспауненной чешуйницей Края.
1.8-pre1 Странники Края больше не спаунят чешуйниц Края.
0.9.0 build 1 Добавлены странники Края.
build 2 Добавлены звуки странника Края.
Странники Края могут телепортироваться от стрел.
Legacy Console Edition
Добавлены странники Края.
Странники Края теперь открывают свои рты и дрожат, когда спровоцированы.
Странник Края теперь останавливается перед игроком, и когда игрок попытается его атаковать, странник телепортируется сзади игрока.

Изучить зачарование

Зачарование — еще один способ для увеличения силы игрока. Этот навык наделяет броню, инструменты и оружие специальными эффектами. Лучшие бусты на нападение:

  1. Отбрасывание может оттолкнуть игрока назад;
  2. Сила увеличивает урон урон от стрел;
  3. Бесконечность обеспечивает игрока бесконечным запасом стрел;
  4. Разящий клинок увеличивает урон.

Эффективные зачарования для защиты:

  1. Взрывоустойчивость – защита от взрыва, увеличивающая сопротивление от взрывов;
  2. Невесомость уменьшает урон от падения;
  3. Огнеупорность помогает устоять перед уроном от огня и лавы;
  4. Защита от снарядов нужна, чтобы уменьшить весь получаемый урон от стрелкового оружия.

Лучшие особенные зачарования:

  1. Тройной выстрел – позволяет выпускать три снаряда под разным углом;
  2. Прочность (Нерушимость) необходим для увеличения долговечности любого предмета;
  3. Починка позволяет использовать опыт для ремонта любого предмета.

Зачарование — дорогое удовольствие, требующее много опыта. К счастью, для получения ресурсов, использующихся при создании стола зачарования, не требуется выходить в рискованные места. Также и для получения опыта не нужно подвергать себя опасности.

Для создания Зачарованных книг понадобится немало тростника, и игроку нужно будет запастить терпением, пока он не вырастит достаточное количество. Авто-фермы в этом вопросе будут как нельзя кстати.

Освоить навыки алхимии

Алхимия — важный источник силы для игрока. Имея правильные ингредиенты, можно скрафтить зелья, которые помогают в боевой ситуации:

  1. Ускорение дает игроку буст на скорость передвижения, которая поможет ему убежать от любого противника, а также быстрее исследовать мир;
  2. Ночное зрение позволит видеть в темноте;
  3. Сила увеличивает урон в ближнем бою.

Несмотря на эффективность этих зелий, есть и более сложные варианты, которые могут стать настоящем спасением в критической ситуации. Эти зелья дают защиту и лечение для того, чтобы держать от себя смерть на расстоянии вытянутой руки.

  1. Невидимость помогает игроку не быть обнаруженным мобами на расстоянии;
  2. Медленное падение предотвращает урон от приземления с высоты;
  3. Огнестойкость убирает урон от лавы и огня, что выручает в Аду;
  4. Лечение мгновенно восстанавливает здоровье;
  5. Регенерация обеспечивает лечение на протяжении некоторого времени.

Отдельные зелья требуют ингредиенты из опасных мест. Для зелья регенерации нужны слезы Гаста, в то время как «Ускорение» требует всего лишь сахар.

1 – Грибные поля

Один из самых редких и, пожалуй, наиболее подходящий для режима выживания биом. Помимо большого количества деревень и гигантских грибов, здесь также найдутся уникальные животные, называемые Мушрумами – некое подобие коров, при доении которых можно получить грибной суп.

Однако главное преимущество локации – это ее безопасность. Да, здесь вообще нет враждебных монстров – ни над землей, ни под ней.

Единственное неудобство биома – отсутствие деревьев. Однако никто ведь не запрещает посадить несколько саженцев, чтобы затем создать собственную древесную ферму. Впрочем, грибные поля еще предстоит открыть, что не так уж и просто.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Экстремальная версия развития[]

В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.

Заметки

  • В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
  • В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.

Начало

В этом мире нету деревень, поэтому единственная вещь, которую вы можете получить на данный момент — земля и еда. Вам нужно начать убивать свиней, коров, куриц, лошади в этом мире пока бесполезны. Вам нужно набрать как можно больше еды, чтобы во время ночного времени вы могли больше убивать мобов для их лута. Вам нужно сторонится слаймов, так как большие могут вас быстро убить, для этого лучше сделать небольшую землянку не больше 1 блока диаметра, чтобы атаковать их.

Ночь

В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.

Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.

Подготовка к Краю[]

Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:

  • Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
  • Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
  • Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
  • Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
  • Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
  • Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
  • Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
  • Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
  • Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
  • Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
  • Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.

Сделать графику черно-белой или перевернуть экран

Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.

Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.

Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.

К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.

Сфера выживания (Sphere Survival) [1.12.]

Карта похожа на предыдущую, но с небольшой антуражной изюминкой. Теперь в воздухе висят гигантские сферы. Находятся они на определенном расстоянии друг от друга, поэтому вам придется постараться, чтобы соединить их, например, мостами. Однако учтите, что сделать это вам будут мешать криперы и другие мобы, от которых необходимо отбиваться. Эта карта в Майнкрафт – мечта для любого геймера, любящего хардкор и выживание.

Скачать карту на выживание в сферах для Майнкрафт

СКАЧАТЬ с Modsfire

СКАЧАТЬ с Google Диск

СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru

Надеемся, что наш ТОП-10 заинтересовал вас, и потому вы готовы принять вызов, чтобы пройти хотя бы некоторые из представленных карт. А для этого вам наверняка понадобится самый крутой дом в Майнкрафт и урожайная ферма. Если же вы предпочитаете нечто с ноткой безумия, то у нас есть подходящая для вас подборка построек. Все это разнообразит хардкорный геймплей в режиме выживания!

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Интересные факты[]

  • Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слой блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
    • Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
    • Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
    • Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
    • Чернильный мешок (дропается со спрутов);
    • Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
    • Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллах);
    • Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).

Как играть

Как и в классическую версию песочницы. Но, начав играть в любую игру цикла «Майнкрафт выживание» (посетители сайта multoigri.ru делают это бесплатно!), не ленись следить за тремя индикаторами:

  • здоровья,
  • голода,
  • опыта.

Первые два жизненно важны, от третьего зависит ассортимент доступных игроку бонусов.

Потерю здоровья восполнить проще всего. Нужно просто на время прервать атаки, бег, ведение хозяйства и …отдохнуть. Сделай паузу, и здоровье восстановится само. С голодом сложнее. Лечится только пищей. На старте большинства Майнкрафт-игр на выживание у геймера имеется небольшой запас еды. Он помогает предстоять голоду, но…быстро заканчивается. Приходится проявлять смекалку и придумывать, чем поживиться. Вариантов хватает: еду можно вырастить, отобрать у мобов, найти на локации и т.д. Главное – успеть сделать это вовремя. Пока показатели здоровья и голода у тебя высоки, игра будет продолжаться.

Повышать уровень брони

Броня будет защищать игрока ото всех видов урона, которые могут привести его к гибели. Урон от всего — от мобов до блоков лавы — может быть смягчен ношением любого вида доспехов. В результате, в интересах игрока иметь полный сет лучшей брони, которую он может себе позволить.

Для начала вам подойдет и защита из кожи, но лучше поставить в приоритет добычу железной брони. Для того, чтобы начать исследования ада, нужен как минимум полный набор такой зачарованной брони. Для сражения с Эндер драконом игроку понадобится полный набор алмазной брони с максимальными уровнями зачарования. На добычу такого сета уйдет какое-то время и большое количество ресурсов, но лучшая броня — ключ к долгосрочному выживанию.

В первые дни действуйте быстро

Первым делом, игрокам нужно настолько быстро, насколько они могут, добыть первичные ресурсы и соорудить себе жилище. Сумерки — одна из главных опасностей, с которой столкнутся игроки, и подготовиться к ней нужно за один день. Сделать необходимо не так много, но намного лучше, если геймер будет делать это быстро.

В самом начале игроку нужно будет:

  1. Собрать как минимум четыре бревна;
  2. Скрафтить деревянную кирку;
  3. Соберать достаточно камня для печки и полного набора каменных инструментов;
  4. Собрать стак (64 штуки) строительных материалов: грязь, дерево, булыжник;
  5. Построить полностью закрытое убежище.

Теперь у игрока есть место, в котором он может спрятаться от ночной угрозы. В идеале игроку захочется добыть немного мяса животных, находящихся поблизости, чтобы приготовить его в печке. Геймер также может создать древесный уголь из дерева. После этого у игрока уже будет убежище, еда, оружие, факелы для того, чтобы сохранить жизнь на протяжении всей ночи. Самое приоритетное поле этого — построить кровать, позволяющую пропускать ночное время. Однако не на всех биомах живут овцы, и это усложняет задачу.

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

No Man’s Sky (2016)

No Man’s Sky — один из самых громких провалов последних лет. Игра, обещавшая стать идеальным космическим приключением лопнула как мыльный пузырь, на деле оказавшись красивым, но потрясающе пустым продуктом, неспособным выполнить ни одно из предрелизных обещаний игрокам. Количество хейта, которое вылилось на разработчиков из Hello Games и персонально на Шона Мюррея (Sean Murray) не выдержал бы никто. Другие разработчики просто тихо исчезли бы в никуда, или, например, сделали бы себе харакири, не выдержав позора. Вместо этого, они решили продолжить работу над игрой, что и делали все это время, выпуская все новые патчи и обновления. На данный момент, игре еще есть куда расти, но уже сейчас в ней можно разглядеть ту игру, какой она должна была получиться после релиза.

Смотреть все скриншоты No Mans Sky →

Все скриншоты из No Mans Sky можно посмотреть здесь.

Если вы думаете, что вам позволят с самого начала сесть в космический корабль и начать бороздить бескрайний космос, то нет, все начинается в лучших традициях выживалок: Вы появляетесь на случайной планете, ваша техника вышла из строя, звездолет тоже находится в нерабочем состоянии. Вам предстоит починить всю эту технику, начиная от визора и мультитула, и заканчивая космическим кораблем. После этого можно отправляться на исследование вселенной. При этом в игре присутствуют и типичные для симулятора моменты.

Например, в зависимости от температуры на поверхности планеты, вам придется тратить ресурсы для работы системы охлаждения или обогрева. Высадившись на очередной планете, вы можете попасть в кислотный или песчаный шторм, который может существенно сократить прочность вашего костюма. Ну, а если вам надоест постоянно собирать ресурсы, вы можете отправиться выполнять основную миссию, или делать квесты, а то и вовсе перейти в режим созидания, в котором вы можете с большим комфортом заниматься творчеством.

No Man’s Sky уже не та игра, какой она была три года назад, разработчики продолжают работать над улучшением мира, вводя новые крупные обновления. В целом, в игре по прежнему остается ряд проблем, но учитывая трудолюбие разработчиков, возможно однажды мы получим ту самую, обещанную игру мечты.

Оценка на Metacritic — 77/100

Платформы: PlayStation 4, PC, Xbox One.

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Фермы

Фермы из обычного мира

В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.

Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.

Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.

Эксклюзивные фермы для Края

В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.

Ферма странников Края в измерении Край.

Ловить игроков при помощи льда и песка душ

В мультиплеере режима выживания у вас есть возможность исследовать, строить, творить и собственно выживать вместе или грабить и убивать друг друга все более и более изобретательными и смертоносными средствами.

Существует огромное количество схем сложных ловушек с красным камнем, поршнями и прочими ухищрениями. Но один их наиболее простых и эффективных методов – использовать лед и песок душ. Принцип действия основан на том, что при передвижении по песку душ скорость замедляется.

Мало кто знает, что если расположить под блоком песка душ блок льда, этот эффект будет усилен. И даже при ускорении персонаж будет двигаться со скоростью улитки. Можно еще добавить паутины, как в ролике выше.

Удерживать на факелах почти любой вес

Факелы способны не только создавать спасительные пузыри воздуха под водой. Они могут выдержать практически любой вес.

Если вы поместите факел на стене или полу, над ним можно расположить блоки любых видов в любых количествах, будь то песок, грязь, дерево, сталь или что-то еще. Факел выдержит независимо от количества блоков.

На первый взгляд это почти бессмысленная фишка. Но она может быть очень полезной при строительстве сооружений из материалов, которые под действием гравитации падают – например, песка.

Более того, это обеспечивает для таких сооружений способ быстрого разрушения. Он может оказаться полезным, если вы попали в засаду на собственной базе и хотите быстро убежать.

Избегать неоправданного риска

Возможно, лучшая подсказка, которой всегда нужно придерживаться игрокам, находящимся в Хардкорном режиме — избегать неоправданного риска. Играющие очень часто легкомысленно относятся к смерти в нормальном режиме игры. Некоторые используют свою гибель, когда теряются при исследовании новой местности, чтобы телепортироваться домой. Такой подход быстро приводит к концу игры, если используется на Хардкоре.

Игроки должны принимать взвешенные и осторожные решения перед тем, как делать что-то во время игры. В шахтах всегда должно быть хорошее освещение, игроку нужны броня и оружие при входе в пещеры. Также в инвентаре необходимо иметь механизмы, зелья, зачарованные предметы и еду, которые пригодятся при сражении. Игрок должен всегда предвидеть худшее, что может случиться и продумать план на случай, если это произойдет.

Нет ничего плохого в том, чтобы убегать от схваток и прятаться в убежище каждый раз, когда садится солнце. Даже ветераны хардкорного режима с годами опыта могут умереть от удара Зомби ребенка.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks