Mirage в кс го

Содержание

Дизайн карты

Карта выполнена в стилистике архитектуры среднего Востока. Есть предположение, что, если бы Mirage был бы реальным местом, то он бы находился в Марокко. Изначально в карте были использованы текстуры, близкие по своей тематике с Italy, но эта идея была отвергнута.

Не осталась карта и без уникальной граффити, запечатлевшей легендарный момент. Во время MLG Columbus 2016 бразильская звезда профессиональной сцены Coldzera, выступавший за Luminosity Gaming, сделал четыре убийства с AWP, практически в одиночку сдержав базу B от атаки Team Liquid.

Также за долгое время были лишь незначительно изменены вентиляционные решетки и стенка у коннектора на базе А. Крупных изменений на Mirage не было с момента ее появления в CS:GO. Именно поэтому многие называют ее следующим кандидатом на то, чтобы отправиться на переработку, но игрокам она нравится и в нынешнем своем виде.

Дым на пункте A

Для атаки пункта A гранаты абсолютно необходимы. Советую бросить гранаты на лестницы, коннектор и точку спауна КТ. Дымовые гранаты отделяют точку закладывания бомбы. Если каунтер-террористы находятся рядом, вы можете направляться вперёд и убивать противников, и если вы уже заложили бомбу, вы вполне можете сражаться три на три. Оставшиеся в живых КТ будут очень ограничены во времени.

Нужные дымогранаты показаны на этом гиф файле.

Обычно я держу одного игрока снизу Т-рампы, чтобы он защищал союзников, пока они бросают гранаты. В это время игрок во дворце использует гранаты, чтобы помочь команде продвигаться вперёд. Если его не задымят, он может бросить световую гранату так, чтобы она отскочила через балкон и засветила любых врагов, притаившихся в тени.

Если же игрок задымлён, он может также бросить световую гранату, или бросить в тень свой молотов, заставляя врагов выдвигаться наружу, на неблагоприятную позицию.

Попав на точку закладывания бомбы, первостепенной задачей является защита игрока, несущего бомбу. Стреляйте с коробку рядом с билетной кассой, и используйте световые гранаты. Делайте всё что можете, но не позвольте КТ остановить игрока, закладывающего бомбу. Это даст ротирующим игрокам больше времени встать на позицию к ретейку.

Что это значит для нас

Что же, когда вы пытаетесь замаскировать свое передвижение, вам нужно убедиться, что у брошенного дыма либо нет зазора, либо только один зазор ближе к вашему пункту назначения, чтобы вы могли оставаться в безопасности после того, как противник увидел вас. Допустим, вы хотите проникнуть в сикрет на Nuke со стороны красного контейнера, не имея возможности бросить рядом второй дым, чтобы закрыть весь путь к сикрету. Вам нужно бросить дым таким образом, чтобы небольшой просвет имелся лишь в конце пути. Если просвет будет в середине или в начале, люди могут заметить вас и таймингово прострелить вас сквозь дым с помощью винтовки или даже AWP, что сделает ваш безопасный проход маловероятным. Вы должны всегда стараться бросать дым без просветов. То же касается ситуации, когда вы хотите избавитсья от визуального контакта с врагом. Позвольте мне показать вам это на примерах в картинках:

Это будет плохой дым, потому что он охватил только половину окна, что позволило бы AWPеру в любое время повторно пикнуть вас.

Это будет хороший дым, поскольку он закрывает все окно и вообще не позволяет игроку на окне делать повторные пики.

Вы, однако, должны смотреть на другие критерии, кроме как не оставлять просветов слева и справа. В зависимости от ситуации и места, где вы хотите бросить дым, можно оставить зазоры выше или ниже дыма, как в следующем примере.

Этот дым позволит игроку на коннекторе смотреть выше дыма и возможно даже убить людей, идущих по шорту.

Флешки

Флешки являются огромным преимуществом в вашем арсенале в CS: GO. Независимо от того, занимаете ли вы плент вместе со своей командой или не даёте врагу зайти, удачно брошенная флешка может помочь быстро повернуть ход сражения в вашу пользу. Ключом к этому является моменталка, предназначенная для того, чтобы дать оппоненту минимальное количество времени, чтобы отвести взгляд, прежде чем флешка взорвется, в результате чего перед ними появится белый экран, а у вас появятся фраги.

Умение эффективно использовать свои гранаты необходимо для прогресса в Counter-Strike. Ниже приведены пять моменталок, которые помогут вам на de_mirage. Также будет видео с кратким обзором каждой флешки, описанной ниже внизу.

Точак B – С балкона в апарты

1 – начните с того, что прыгните на скамейку за дверным проемом апартов. Затем посмотрите на первую торчащую балку. Используйте бросок правой + левой кнопкой мыши, чтобы граната отскочила от нижней стороны крыши.

2 – она должна упасть и удариться о пол за стеной, потом снова подпрыгнуть и ослепить любого соперника, бегущего по коридору. Обязательно отворачивайтесь, чтобы не ослепнуть!

Точка B – Со скамейки в апарты

1 – есть два куска металла, которые торчат из бетона, образуя букву V. Выровняйте верхнюю левую сторону этой “V” с линией в центре фургона. Затем двигайте прицел вверх до тех пор, пока не достигнете нижней части зазора, где дерево раскрывается двумя листьями. Затем бегите вперед и используйте бросок левой кнопкой мыши, чтобы граната отскочила от дерева и вернулась на верх фургона.

2 – в результате любой, кто смотрит в сторону фургона, будет ослеплен.

Точка В – с шорта Bна верх мида

Это очень полезная флешка для поддержки вашего тиммейта, играющего в окне или коннекторе.

1 – Встаньте за двойными ящиками и поставьте свой прицел, глядя на точку, где встречаются две тени.

2 – посмотрите на угол темной области внизу этого выступа.

3 – ваша граната должна отскочить от выступа и выпасть в поле зрения любого, кто находится на миду.

Мид – Из окна на верх мида

1 – начните с поиска группы из 4 квадратов с точкой около центра, посмотрите в середину, где они встречаются.

2 – найдите две горизонтальные белые линии на потолке, переместите прицел к правому краю дерева, затем используйте бросок левой кнопкой мыши.

3 – как на моменталке с балкона, она должна исчезнуть из поля зрения игроков на миду, а затем снова выпасть, чтобы ослепить их.

Точка закладки А – из-под балкона на яму

1 – поместите прицел на линию, где встречаются два цвета, затем бегите вперед и бросайте гранату, нажав левую кнопку мыши.

2 – граната должна отскочить от стены дважды и вернуться на верх ящика, затем выскочить и ослепить любого, кто выходит с ямы.

Самое приятное в этой флешке – то, что она скрыта от ваших тиммейтов, играющих на пленте, что позволяет им продолжать стрелять по любому игроку, выходящему с ямы, не буду ослепленными.

Видео инструкция

Я надеюсь, что вы узнали много полезных дымов и флешек сегодня, и я надеюсь, что люди будут раскидывать больше дымов на Mirage в будущем. Да, больше, чем просто стандартные 3 дыма на точку А.

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия.

Комментарии: 22Публикации: 1592Регистрация: 22-02-2018

У карты ужасная структура, которая на корню убивает любую тактическую игру

Mirage использует самую примитивную структуру карты, которая за 20 лет CS:GO уже значительно устарела и надоела игрокам. Две точки в разных частях карты и разделяющий их мид – это классика, но на Мираже она выполнена максимально примитивно. 

В CS:GO принято ругать Dust2 как самую простую карту, созданную исключительно для соревнований по скиллу, а не тактикам. В то же время у Даста как минимум есть шикарная точка А (про которую я недавно подробно рассказывал), где можно использовать бесчисленное количество различных заготовок как в защите, так и в атаке. Какие же разыгровки могут сделать террористы на точке А Mirage, если не задействовать мид? Вывалиться через одну узкую кишку или через другую, более широкую? 

Я всегда выступаю за то, чтобы столкновения между сторонами могли проходить на любой части карты. Вспомним ту же Inferno, на которой пройти на точку В можно только через банан (заход в спину через КТ-спавн в расчет не берем). Казалось бы, это обычный длинный коридор, но благодаря идеально выстроенным таймингам и грамотно расставленным препятствиям даже на таком проходе в плент интересно сражаться. На банане постоянно происходят боевые действия, игроки теряют над ним контроль, а потом забирают обратно. Так выглядит часть локации на карте, которая сделана с умом.

Как выглядит та же точка А на Mirage?

Игра в атаке

За атаку есть несколько стандартных стратегий, при правильном комбинировании которых можно очень легко выигрывать. Самый простой раунд – дефолтные выходы на пленты. Для выхода на А потребуется 3 смока (на стейрс, джангл и в КТ) и несколько «молотовых».

Для выхода на Б нужно будет 4 смока: два на шорт, по одному на окно и дверь с кухни. Все смоки можно найти в нашем отдельном посте по раскидке на Мираже.

Часто играются сплит-раунды: несколько игроков заходят на плент через основное направление, несколько – через коннектор или шорт (в зависимости от плента) в бок к спецназу. Для таких выходов помимо стандартной раскидки плента нужно знать гранаты на миду: смоки на старт, коннектор и шорт, «молотовы» в окно и ладдер.

Открываться на все позиции нужно только под флэшки. По ним у нас также есть отдельный гайд.

Отдельное внимание уделим фейк-смокам на А с Б плента. Они полезны, но при этом очень редко используются, хотя в матчмейкинге, если правильно их раскидать, можно выйти на пустой плент

Смок на КТ. Дается с приседа с помощью jumpthrow. Перед этим нужно сделать два шага вперед, не двигая прицел.

Смок в джангл. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

Смок в стейрс. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Майклом Халлом.

Статус — в Контер-Страйке версии 1.6 и Source была неофициальной для крупных турниров. При переходе на Global Offenssive сразу была добавлена в пул соревновательных карт. В официальный пул добавлена 6.07.2013.

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Карта однообразна и скучна, причем как в матчмейкинге, так и на про-сцене

Mirage уже откровенно надоела как профессиональным игрокам, так и обычным геймерам. Эта карта была в маппуле с самого первого мейджора в 2013 году и с тех пор практически не изменилась. 7 лет – это значительный срок для соревновательной локации, поэтому в ближайшее время ее точно стоит переработать. 

Мемы про Mirage и FACEIT – это отдельная тема. Дело в том, что эта локация очень часто выпадает в FPL и в обычном матчмейкинге Фейсита. Причина этому одна – Mirage всегда была крайне заурядной картой, которую более-менее знали все, и для которой при этом не нужно было учить десятки тактических комбинаций. На про-сцене локация надоела уже всем: от Рейна до Зоника. 

https://youtube.com/watch?v=X10EGsGaDqg

Заход на А

Mirage

С атакой плента В все относительно понятно, так как она имеет только один выход. А вот с атакой на А все не так просто, ведь вы можете зайти на плент А с двух сторон, не учитывая мид.

Для того, чтобы безопасно зайти на плент А, нужно помнить, что ваше главное оружие — это смоки или неожиданность

Последнее нужно не всегда, а вот раскидка имеет жизненно важное значение. Вам нужно отсечь дымами как можно больше важных позиций, особенно если против вас играет снайпер

И помните, что заходить на А всегда нужно быстро. Если вы не успеете поставить бомбу до того, как смоки развеются, считайте, что вы на 80% мертвы, поэтому заход на А требует особенно хорошей коммуникации.

Смоки за защиту

Раскидки смоков на мираже в cs go довольно сложны в исполнении, нежели на многих других картах. Связано это с наличием высоких стен зданий, которые при броске могут помешать смоку перелететь или упасть там, куда мы и планировали его запустить. Поэтому некоторые из них бросаются в прыжке, что может вызвать у новобранцев определенные трудности.

Что такое смок? Это такой вид гранаты, который при её использовании образует дымовую завесу на определенной области. Дым может спасти вам жизнь при выходе на плент или установке плента. Смоками хорошо зонить снайпера, который становится фактически бесполезным на время. Но не стоит забывать, что в смок могут нашивать с автоматического оружия

Смоки — одно из главных орудий защиты. Тайминговый смок может выиграть драгоценные секунды для перетяжки, выхода на ритейк, разминирования бомбы, в том числе «ниндзя дефьюз».

Засады, где вы можете встретить противников

Ниже вы можете просмотреть список мест, где вы можете устроить засаду противнику или где вы можете уничтожить противников во время навигации по карте.

Находясь в точке B, вы можете запрыгнуть на ящики, показанные на скриншоте выше, и спрятаться за укрытием, откуда вы можете увидеть окна, в которых может появиться противник.

Когда вы входите в коридор со стороны точки возрождения террориста, вы должны остерегаться, потому что противники обычно занимают позиции справа, на бочке. Оттуда они могут убить тебя, как только увидят тебя из-за угла.

Вышеуказанная смотровая площадка расположена на бочке справа. Иногда вы можете встретить противников, приседающих на крыше фургона или стоящих немного левее грузовика на бочках. В любом случае, все они будут смотреть на проход.

Скриншот показывает перспективу игрока, стоящего на бочке

Обратите внимание, что эта позиция выходит на весь коридор, благодаря чему вы можете реагировать, как только противник попадает в поле зрения

Когда вы идете к центру карты со стороны точки возрождения террориста, всегда проверяйте угол окна на расстоянии. Противники, бегущие с контртеррористической точки возрождения, обычно занимают эту позицию в самом начале раунда.

Когда вы бежите из точки возрождения террориста, вы можете взять точку наблюдения прямо перед проходом в точку A. Возможно, вы заметите противников, пересекающих центр карты, на пути к другой точке.

Когда вы уходите из точки возрождения террориста и идете во дворец, всегда проверяйте проход на расстоянии, потому что там может скрываться противник.

Когда вы выходите из дворца, всегда обращайте внимание на лестницу внизу и угол справа, за которым может скрываться противник

Пространство под деревянной доской — это место, где вы часто можете встретить противника, защищающего точку А.

Здесь мы видим проход через джунгли и проход, ведущий внутрь (справа). Стоит всегда проверять эти места во время навигации по карте.

В углу коридора в здание вы часто можете встретить игрока, нацелившегося на проход, в направлении точки возрождения террориста.

Когда вы входите во дворец со стороны точки A, всегда разведывайте столб на расстоянии, потому что там может быть противник.

Занимая эту точку обзора, вы можете обнаружить цель, идущую со стороны точки возрождения террориста.

После начала раунда, когда вы бежите к комнате с окном, попытайтесь занять свою позицию слева от окна, а не справа. Игрок, идущий с другой стороны, прицеливаясь в окно, автоматически проверит справа. Более того, стена слева также обеспечит некоторое укрытие.

При входе со стороны точки B всегда следите за тем, чтобы в окне не было противников.

Когда вы двигаетесь к центру, стоит всегда проверять область за картонными коробками.

Еще один пункт, который стоит проверить, — это угол здания, за которым может быть противник, нацелившийся на окно или проход.

Когда вы доберетесь до точки B из прохода, сначала проверьте окна и зону рядом с фургоном.

Стоя в этой позиции, вы хорошо видите противников, которые могут появиться у входа во дворец. Куча кирпичей слева обеспечивает хорошее укрытие от игроков, прибывающих со стороны точки возрождения террориста.

К Как стать участником программы лояльности «Время Мираж Синема»?, Как Зарегистрировать Карту Мираж Синема

  1. Зайди в полную версию сайта www.mirage.ru
  2. Зарегистрируй личный кабинет. Ссылка на него будет в верхнем правом углу
  3. Обязательно укажи телефон и подтверди его
  4. Ознакомься с правилами и положениями программы лояльности
  5. Подключи программу лояльности к личному кабинету
  6. Владельцы карт Киноман, Джуниор и Студенческой могут подключить свои карты к новой программе и получить повышенный Уровень в программе. Для этого необходимо пройти опрос: https://vk.cc/7MmMbx Скидки карт Киноман перенесены в программу «Время Мираж Синема».
  7. Не забудь разрешить уведомления от группы ВКонтакте, чтобы мы могли отвечать на твои вопросы

После регистрации личного кабинета ты сможешь видеть всю информацию об уровне, доступных скидках и накопленных минутах.

Важный момент: Посещения учитываются в личном кабинете. При покупке билетов в кассе для учета посещения нужна карта. При заказе билетов онлайн, не забывайте нажать применить карту. Если нет карты Киноман, Джуниор или Студенческой, то возможно приобрести карту «Время Мираж Синема» в попкорн-баре своего кинотеатра Мираж Синема. Стоимость составляет 100 рублей.

Количество карт на каждый квартал программы ограничено.

Важный момент 2: В личном кабинете также возможно указать карту из списка партнеров сети кинотеатров Мираж Синема с магнитной полосой. Добавить такую карту возможно лишь в том случае, если она хотя бы 1 раз была использована в кассе. И также пройти: https://vk.cc/7MmMbx

Все позиции на Мираже в КС: ГО на русском

Для вашего удобства мы перечислим все игровые позиции карты де Мираж в игровом слэнге, именно так, как их называют миллионы игроков.

«Мид» — одна из самых важных дислокаций на данной карте. Большинство ключевых перестрелок происходит именно здесь, так как для террористов с этой дислокации открывается огромное количество вариантов выхода на любую из баз. Спецназовцы зачастую борются за этот кусок карты, чтобы быстро получить преимущество по игрокам, т.к. мид очень открытая часть карты и у защиты имеется преимущество внезапного появления с нескольких точек чуть ли не одновременно.

База А и Б — основные позиции на карте, которые террористы попытаются захватить, а спецназовцы удержать. Именно туда закладывают бомбу.

Т-спавн — место откуда терры стартуют в каждом новом раунде.

Минус — позиция находящаяся недалеко от Т-спавна, террористы каждый новый раунд всегда туда приходят. Спецназовцы это знают, но контролируют возможные передвижения в яме, либо находясь недалеко от ямы, но в «минус» спецназовцы на первых секундах не пушат.

Ноль — часть карты, которое находится между Т-спавном и минусом. Крайне редкая дислокация для перестрелок на ранних раундах.

Яма — важнейшая дислокация на карте, именно оттуда в основном начинается заход террористами на базу А.

Трон или Тетрис – стоящие у стены коробки, которые обеспечивают прикрытие или укрытие террористов при заходе на точку А или обороне поставленной бомбы.

Ковры — большая дислокация на карте, которую обязательно занимают террористы для захода на базу А, либо для оформления фейка выхода на данную дислокация. Спецназовцы иногда пытаются занять данную точку, но у террористов может быть преимущество на выходе из-за угла на широком стрейфе, а находящейся калашников на руках может отправить дерзкого спецназовца с одной пули в следующий раунд.

Балкон – возвышенная точка на базе А, находящаяся сразу на выходе с ковров. Под балконом есть место, соединенное с ним лестницей, там зачастую находится в ожидании оппонентов один из спецназовцев.

Фаер бокс – удобная точка за ящиками на базе А для обороны.

Крыса – хитрая позиция на точке А, которая сразу при выходе недоступна для обзора, но террористами обязательно должна проверяться.

Дельпан – популярная дислокация защитников базы А. С данной локации смотрят за движением с “Паласа« и »Ковров”.

Тикетс – удобная снайперская позиция, чтобы просматривать свепху дыма на точке А.

Сигарета – локация между «Дельпаном» и плентом А.

Сити – дислокация откуда начинают свои раунды спецназовцы

Джангл/Хелпа – позиция у коннектора, излюбленное место для засад как спецназовцев, так и терров.

Перемычка или Коннектор – точка, которая помогает спецназу контролировать мид и шорт

Вент – удобное отверстие для перемещения спецназовцев.

Шорт – подземка для перемещения между мидом и апартаментами

Ящик – единственная безопасная точка для терров, которые выходят для занятие мида.

Парапет – большая полоса в миде, используемая террами для доступа к базе Б.

Шорт – путь к базе Б.

Угол – дислокация на карте с середины мида (подиума) до базы Б.

Арка – позиция между базой Б и Шортом.

Маркет или Магазин – дислокация находящаяся на Сити на пути к базе Б.

Окно – позиция с помощью которой контролится дислокация от магазина до базы Б.

Машина/Фургон – стоит на базе Б, прекрасно поможет оборонять бомбу, через него подсаживаются на дислокацию апарт или же принимают спрыгивающих оппонентов с Апартаментов.

Апартаменты – путь через который идет основная атака базы Б.


Разбор позиций на карте Мираж CS:GO

Раскидки гранат

Как мы уже сказали, раскидка занимает важную роль как при атаке, так и при обороне. Перед началом каждого раунда игроки обеих команд покупают гранаты, применимые сразу для нескольких случаев:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат в снаряжении, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова и тактических гранат. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Mirage.

Флешки

Световые гранаты принято использовать для ослепления соперника и последующего совершения быстрого врыва на позиции соперника. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая игрокам большое преимущество

От того их использование является важной составляющей при занятии или же выбивании плентов

Дымовые гранаты

Наряду со световыми гранатами, дымы являются важной составляющей любой раскидки. Они используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды

Возможности карты, особенно после последнего крупного обновления, позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций. Карта Mirage предполагает множество интересных способов для раскидки дымовых гранат, увеличивающих шансы на победу в раунде, с которыми вы можете ознакомиться в следующем видео.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Коктейли молотова

Зажигательные гранаты или коктейли молотова служат хорошим подспорьем для обеих сторон. Если террористы используют огонь для выкуривания противников с позиций, то игроки спецназа — для предотвращения наступления соперников

Стоит обратить внимание, что зажигательные гранаты на $200 дороже, нежели коктейли молотова. Ну а познакомиться с самими интересными вариантами раскидки вы можете в следующем видео

Тренируйте навыки стрельбы, различные стратегии и варианты раскидок. Это поможет вам побеждать. Также собирайте собственную команду, дабы увеличить шансы на победу в каждой игре.

Позиции на Vertigo

название позиций на vertigo

Пусть карта была введена в маппул уже пару лет назад, но до сих пор ее недолюбливают как профессионалы, так и обычные игроки. Она многоуровневая, как и Nuke, но по площади значительно меньше. Это и не удивительно, мы просто играем на разных этажах небоскреба. Все перетяжки слышны за километр, поэтому приходится играть с постоянно зажатой кнопкой Shift.

Для нее подходят либо медленные тактики, либо очень быстрые раши, других вариантов очень мало. Игроки защиты перетягиваются быстро, зато их можно отрезать красивыми ракидками гранат.

Что нужно знать: обязательно обозначения всех ящиков и укрытий на обоих плентах, а также названия коридоров между точками. Этого вполне достаточно, чтобы дать четкую инфу. Хотите стать лучше? Учите все обозначения.

Бонус

Вы можете найти все самые важные, ключевые и популярные гранаты, которые помогут вам использовать вышеуказанные карты, в этом видео игрока NAVI Junior Ильи m0NESY Осипова.

Есть дым в арке и сверху, и вспышки с молоками.

Какая ваша любимая карта CS: GO, в которую вы играете чаще всего? Вам нравится недавнее обновление пула карт от Valve? Вы уже играли в Ancient?

—>

Источники

  • https://csvip.ru/karta-mirage-v-cs-go/
  • https://allcyber.ru/mirage-v-ks-go/
  • https://kakvigre.ru/mirage-v-ks-go/
  • https://gameinside.ua/section/csgo/pyat-prostyh-v-ispolnenii-no-effektivnyh-taktik-na-mirage-kotorye-privedut-vas-k-pobedam-v-cs-go/278492/

Продвижение дальше

Окей, вы захватили мид на Mirage и уже стоите за ящиками. Это действительно отличная позиция, но что делать дальше? На самом деле все зависит от выбранного изначально сетапа. Если вы играете классическую расстановку 1-3-1, то вам нужно думать не только о том, как двигаетесь вы, но и насколько хорошо продвигаются ваши тиммейты.

Например, если ваш тиммейт сумел поджать коннектор, то вы можете попросить его пикнуть некоторые важные для вас углы, например, бросить смок на А, как показано выше. Также всегда необходимо играть от информации и, конечно же, не допустить ситуацию, когда вас убивают в спину. Поэтому желательно, чтобы в моментах, где вы играете агрессивно, хотя бы один тиммейт всегда смотрел спину.

Игра за атаку

Mirage

Самым важным аспектом в игре за сторону террористов на Mirage является захват мида. Для того, чтобы получить преимущество и не попасть под пулю снайпера, вам нужно уметь делать раскидки. Для того, чтобы обеспечить безопасный заход на мид, вам нужно кинуть дефолтный смок в окно (привет, Бумыч).

К тому же понадобятся еще несколько смоков, чтобы задержать выход врага в других позициях. Как только вы зайдете глубже в мид, вам нужно сделать еще несколько раскидок и сделать хотя бы один опен-килл. После этого вы разделите вашего врага на два лагеря и легко сможете занять более простой для захода плент.

Тем не менее, не забывайте, что на Mirage не обязательно рашить всей командой мид. Вполне нормальным вариантом будет оставить нескольких игроков в палаце или аппартаментах с целью получения важнейшей информации о передвижениях противника.

За что любят Mirage?

За баланс и относительную простоту. Карта не самая большая, здесь есть множество возможностей сделать быстрые перетяжки, при этом нет такого вертикального геймплея как, скажем на Nuke или Train, да и в целом карта достаточно открытая.

Если взглянуть на статистику HLTV.org, то можно увидеть, что в среднем на LAN-ивентах защита берет 53,5 процента всех раундов. Во многом это объясняется тем, что за защиту на Mirage очень удобно действовать снайперам. Вместе с тем, карта предлагает места для перестрелок как на дальних дистанциях, так и на расстояниях коротких и средних. В совокупности с множеством вариантов раскидок, это позволяет игрокам не устать от Mirage, а ее отличный баланс, который практически никак не исправляли, и вовсе становится залогом того, что детище BubkeZ является самой популярной картой за всю историю больших турниров.

Во второй части нашего материала мы расскажем о наиболее распространенных тактиках игры на Mirage, а также о фишках, которые помогут тебе выиграть не один десяток раундов. Оставайся с нами и следи за Forge of Masters, ведь там сражаются сильные команды из СНГ. Всю информацию о нашем турнире ты можешь получить по этой ссылке.

Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,  

Описание

Mirage — одна из самых популярных карт в Counter Strike Global Offensive, основное действие которой происходит на Ближнем Востоке. Бои между террористами и спецназом будут происходить на двух точках закладке, в самом центре карты и конечно же в домах. Террористы хотят воспользоваться специальными взрывоопасными ракетами для того, чтобы взорвать посольство и взять весь город под свой чутки контроль. Однако спецназ, естественно, не может этого допустить. На этом и завязана борьба на одной из самых популярных карт в игре. Она даже популярнее, чем de_dust2, что по своей сути и является феноменом.

Тактики

На Mirage, как на одной из самых популярных карт, есть достаточно много разнообразных тактик. Каждая из них поможет пользователю выиграть раунд. Стоит рассмотреть наиболее интересные стратегии, которые можно использовать на de_mirage:

  • Сжатие с двух сторон точки A. Три террориста должны пойти с ямы на точку A. Оставшиеся два террориста должны пробежать по центру карты или через метро на точку A. Если одновременно использовать дымовые и световые гранаты, то враги не смогут отразить подобную атаку, которая будет происходить с двух сторон.
  • Агрессия на центре карты. Эта тактика подходит уже для спецназа. Суть тактики состоит в том, что два представителя спецназа должны пройти по центру карты на вражескую половину. Так, например, они смогут убить одного врага и отойти назад, либо же получить ценную информацию о том, куда направляются террористы. Лучше использовать эту стратегию в паре, иначе один спецназ гарантирует просто умереть, отдав врагам преимущество в самом начале раунда.
  • Агрессия в доме A и B. Один спецназ должен быстро забежать в дом A и проверить его на наличие террористов. То же самое делает и другой игрок спецназа. Эта стратегия помогает быстро скоординировать свои действия, в зависимости от того, на какую точку отправились террористы.

Большинство стратегий на de_mirage рассчитаны на быструю агрессию в начале раунда. Именно она поможет пользователю узнать о скором нападении со стороны врагов. Исходя от полученной информации, можно и выстраивать расположение на двух точках, получая численное преимущество.

Раскидки гранат на мираже

Неудивителен и тот факт, что на de_mirage очень важны стратегии, касающиеся использования дымовых гранат. Их необходимо использовать максимально аккуратно для того, чтобы получить весомое преимущество над своим противником. Для того, чтобы тренировать использование гранат, обязательно нужно воспользоваться соответствующей картой из мастерской. Как ее можно установить:

  • Необходимо открыть Steam, перейти во вкладку с мастерской;
  • В поиск в самом начале ввести Counter Strike Global Offensive;
  • Затем еще раз ввести название необходимой карты — Yprac Mirage Guide.

На нее нужно подписаться, после чего она появится в игре для того, чтобы начать тренировку. На самой же карте отображается траектория того, куда необходимо бросать гранаты, в какое время это делать и куда они прилетят. Это действительно полезный инструмент, который обязательно нужно использовать любому пользователю, желающему развивать собственные индивидуальные навыки. Также на этой карте могут тренироваться сразу несколько игроков, что делает ее отличным выходом сразу для целой команды в Counter Strike Global Offensive. Также использование дымов можно посмотреть в профессиональных играх.

Предыдущая
Роли\Тактики\Дымы CS:GOДымы на карте de_mirage (часть 1)
Следующая
Роли\Тактики\Дымы CS:GOVertigo в кс го

История карты

Своими корнями карта Mirage уходит в далекий 2004 год. В те времена Counter-Strike уже была популярнейшей игрой, спрос на киберспорт существовал на зачаточном уровне, но очень многие вещи в шутере были недостаточно хороши. Одной из больших проблем считался баланс карт. И если многие любители шутера от Valve в СНГ любили постреляться на таких картах, как cs_assault, и баланс для них не имел значения в боях 8 на 8, то профессиональные игроки уже страдали от того, что играть за одну из сторон было легче, чем за другую.

Cyberathlete Professional League (или CPL) была одним из первых крупных объединений, проводивших турниры по Counter-Strike, и именно CPL предложило сообществу альтернативу.

В 2004 году Майкл «BubkeZ» Халл создал для CPL карту, которая стала прародителем Mirage — de_cpl_strike. 

Так выглядела база A на de_cpl_strike, в ней легко угадываются нынешние локации Mirage. Карта набрала большую популярность. После того, как CPL прекратила активную турнирную деятельность, Халл в 2010 году выпустил обновленную локацию, которую назвал de_mirage. За короткий срок она стала частой гостьей турниров начала 2010-х. 

В 2012 году, когда Valve решила издать Counter-Strike: Global Offensive, перед разработчиками не стоял выбор о том, адаптировать ли карту для новой части серии, или же нет. Спустя менее, чем год Халл вместе с «вентилями» выпустил обновленную Mirage, которая практически в неизменном виде играется и по сей день.